Большое квестовое подземелье, которое включает в себя:
Главный квест
Побочные квесты
40-этажное подземелье, которое понравится любителям побродить в темноте с факелом
Новые НПС (некоторые с англ. озвучкой)
Новые заклинания
Сильные враги
Оригинальная музыка
 
Требования:
Skyrim, Dawnguard
 
Установка:
Содержимое папки Data скопируйте в папку Data вашей копии Скайрима. Подключите Vampiris Infinium.esp в лаунчере.
 
Как начать:
Вы можете попасть в Вампирис Инфиниум через люк возле Ривервуда.
Чтобы начать главный квест Сердца тьмы, прочтите книгу в спальне. Для старта побочных квестов поговорите с Назуром.
Если вы не можете найти люк (например, при использовании мода на улучшенные города), то воспользуйтесь томом заклинаний - он должен быть в "Спящем великане" прямо за стойкой.
 
Замечания:
Некоторые враги действительно сильные, не раскаченным персонажем туда лучше не лезть.
Сперва стоит пройти основной квест, т.к. один из побочных нельзя будет пройти, если не закончен главный квест. Начать бродить по этажам подземелья можно сразу, но лучше делать это, беря побочные квесты.
У торговцев в продаже есть множество очень сильных (читерных) предметов и заклинаний. Покупать или нет решайте сами, некоторые из товаров могут вам действительно пригодиться.
Квестовые указатели не всегда показывают кратчайшую дорогу, так что больше доверяйте своему здравому смыслу и логике.
Это первый мод автора, так что в моде вам могут попасться небольшие баги и корявости в виде щелей в текстурах и т.п.

санудтрек от автора мода
Загрузил:
I.L.Pron
34

Комментарии

Добавить комментарий

Ну почему около Ривервуда аарх , придется переносить (если еще получится)

логичней же сделать где нибудь в районе Солитьюда

Ривервуд, судя по модам, вообще хаб-центр всего и вся в Скайриме. Вайтран нервно курит в сторонке.

Перенести входной люк- дело 3 мин.

А вот 40 этажей страстей - это кошерно. "Хорошо, вот это хорошо" (С) русский олигарх из фильма "2012". Качаю!

От души ребята всем кто трудился над модом и переводом!!!!

Выглядит очень интересно, спасибо за перевод.

Один из лучших модов из всех, что видел. Превосходно, у автора талант)

мод действительно супер я  его неделю проходил с   тем мечом что найдеш и магией что купиш в скае больше  делать нечего выносиш всех на  раз  а в моде   противники действительно   сильны  да еще ставте после  прохождения  стражи  рассвета  дверь в замке   волкихар  не открыть не помогает и отключка  мода только   переустановка игры может   это только у   меня  на моей  сборке  а так больше ничего не замечал еще  раз мод супер спасибо спасибо  спасибо

да  насчет солитьюда и там люк   есть и  в   рифте около гильдии воров подземелье по размеру чуть меньше   ская еще  раз спасибо за  мод    а автору     благодарность и продолжать творить

Супер неожидал музыка классно игра не закончил ещё думаю неделя все спутается обалдеть)))

За перевод мерси! Зашел-пару этажей пробежал-кругом читерные предметы-и в продаже наверху есть и так грудами разбросаны. Скелетики на раз выносятся-а оно мне надо? Вывод-лично мое мнение-просто побегать по локации и только-да и все причендалы с собой нет смысла брать наверх-иначе не игра а избиение младенцев будет. НахНюх!

При наличии заклинания "огненные шары Леви"(благородного дракона выносит с одного раза),некоторым драуграм надо два,а то и три раза вдарить этим заклинанием.Так что не надо говорить что оно легкое.Автор проделал громадную работу-добра ему и успехов.И локализатору большой плюс.Я по главквесту только сердце 4 часа искала.Так что на недельку,а может и больше там пропаду.

ну, сердце-то я нашел, засунуть бы его куда нибудь, или съесть, или сделать мощное зелье, если б можно было его ЗАЮЗАТЬ, давно бы уже прошел этот квест, только вот не понимаю че сделать с этим сердцем. Ну нашел, ну перебил всех мобов, а дальше то что?

Почему многие квестовые моды требуют Dawnguard?

Почему многие квестовые моды требуют Dawnguard?

Наверное потому что используют объекты, звуки и др. из Dawnguard.

Ваш КО.

Огромное Спасибо за мод, просто супер! Основной квест несколько часов прохожу, в основном из-за лабиринта коридоров. Плюс еще побочные... Больше DLC напоминает, чем просто локацию с квестами, в общем шик)))

Обалденное дополнение. За вечер расстрелял около тысячи стрел, много врагов - круто. Но застрял на подквесте убить Мордоворота на 13 этаже, после того как убил Рубаку. Если бежать через восьмой этаж по указателю упираешься в две двери с надписью "нужен ключ". Одна ведет обратно в убежище, а вторая как раз та которая нужна. А сам ключ где найти можно от нужной двери?? Или там есть еще какой то альтернативный путь?

Люди, у меня просьба, никто не подскажет какие вообще квесты есть и кто их выдаёт?

Весь 1-й этаж перерезал,обошёл кладовые,библиотеки,секретные проходы т.д.и т.п.Где этот Владик 3?

Обалденное дополнение. За вечер расстрелял около тысячи стрел, много врагов - круто. Но застрял на подквесте убить Мордоворота на 13 этаже, после того как убил Рубаку. Если бежать через восьмой этаж по указателю упираешься в две двери с надписью "нужен ключ". Одна ведет обратно в убежище, а вторая как раз та которая нужна. А сам ключ где найти можно от нужной двери?? Или там есть еще какой то альтернативный путь?

Если ты сейчас на 10 этаже, то нужный тебе ключ лежит в сундуке. Сундук спрятан за дверью, но эту дверь сложно заметить, т.к. к ней нужно запрыгивать по каким-то ящикам. Без факела или ночного зрения ты эту дверь точно не увидишь. В других местах я каких-то особых проблем с ключами не видел, так что смотри внимательней.

Я  боюсь сестра ночи советую не ходи палата ночи боюсь )))

I.L Pron Спасибо огромное, нашел дверь. Ну просто очень помогли.

Полупрозрачная дверь с черепом не открывается(хотя написано "открыто")

!ScreenShot2%20%2812%29.bmp?x-email=stale

Как я понял это просто интерьер. Я пока не нашел где нужно открывать эти двери для того, чтобы пройти дальше.
Всё прекрасно проходится и без них.

Как я понял это просто интерьер. Я пока не нашел где нужно открывать эти двери для того, чтобы пройти дальше.

Всё прекрасно проходится и без них.

Квэстовый указатель показывает на неё,а за решёткой два вампира ждут.Больше в этой комнате ходов нет,что там прекрасно проходится непонятно.

Квэстовый указатель показывает на неё,а за решёткой два вампира ждут.Больше в этой комнате ходов нет,что там прекрасно проходится непонятно.

Решётки открываются с другой стороны, так что проходить этажи надо последовательно с 1 по 40. Проход задом на перёд во многих местах невозможен.

Доверяйте больше здравому смыслу, а не указателям. Указатели не знают, с какой стороны выключатель, вот и ведут не туда, куда надо.

Продолжение будет? супер молодцы

После 22 этажа какие квесты и у кого их брать?

Выполнил квест на сердце тьмы, принёс доказательства шахтеру, убил ассасинов вампиров. А что дальше? Назур не хочет разговаривать, не  могу даже квест на Влада 3 ему сдать. На 39 этаже упираюсь в решетку... Этажи 25-35 тоже без квестов вроде. Или к ним не привязаны никакие квесты?

Короче на Ютубе прохождение есть,там ответы на многие вопросы.https://www.youtube.com/watch?v=Monw2IjfMJE

... На 39 этаже упираюсь в решетку...

Нужно нырять, чтобы открыть эту решётку. Спустись вниз по винтовой лестнице, по той, что рядом с решёткой. Ищи на стене значок с драконом, под него и ныряй, там будет подводный проход в комнату с рычагом.

Не подскажете где искать ученика аптекаря? Похоже он слинял и гоняет по всем этажам))

В Зелёном саду. Иди через первый этаж к кладовой, и через нее в сад. Ученик должен быть там.

абалденное подземелье))) зашёл. я правда оборотень (в некоторых местах это помогает - в форме обортня влёгкую выносятся драугры-военаначальники, если конечно они не наваливаются кучей). но вот мёртвые вампиры дали прикурить. пришлось долго думать и уворачиваться, чтобы убить их)

По 20000 хп у врагов. Не перебор ли? Конечно с помощью решеток их можно выманивать по одному-двум и расстреливать, однако поделите 20000 на 400-500 урона... А там целое подземелье. Сюжета вообще нет, было бы логичнее если бы там обосновалось отделение стражи рассвета, и Назур давал задания, чтобы планомерно зачистить все подземелье + побочные квесты. Крайне читерно. У меня локации обновлялись за 3 реальных дня, примерно за 10 часов игры. То есть лут можно собирать тоннами каждые три дня, а навыки просто взлетают из-за огромного количества жизней монстров. На первом же фалмере поднял меткость с 15 до 26 и до 50 на остальных четырех. И всё это на одном этаже. Чары с экипировки не учатся. Впрочем это и все минусы наверное. Их меньше чем плюсов, но о плюсах уже писали. В принципе классный сюжет с легкостью затмил бы все минусы.....

-слюнки текут- сорок этажей, вааааах... Не могу дождаться, пока раскачаюсь *Q*

Спасибо!

В копилку.

поделите 20000 на 400-500 урона...

500 - это неимоверно-далеко не потолок
Нормально для тех, кто в теме ...или мало даже

Кто подскажет-такая проблемка-при заходе в подземелье около Ривервуда выносит из игры(проблемка не только у меня)-игра лицензия,моды есть около 70 штук.Пробовала двигать в списке загрузок вверх и вниз,результата нет.И еще-обязательно ключ у Назура из кармана тянуть(для двери в шкафу) или он сам отдает?

У меня с двумястами дополнений не вылетало. На всякий случай выложили бы список, установленных у вас. Проблема может быть и в слабой машине. Мне тоже пришлось ключ тырить. Назур не давал. Но может это из - за того что я нарушил порядок сдачи квестов.

Назур ключ не даёт, Назур просто дверь открывает и она остаётся открытой. Это если выполнять его квесты по очереди. Но это всё не принципиально, можно и unlock-ом открыть, если очень нужно.

музыка и атмосфера переданы  прекрасно. но есть вылеты.а так очень понравилось.

музыка и атмосфера переданы  прекрасно. но есть вылеты.а так очень понравилось.

ниодного вылета не было.

как пройти последнюю локацию? где кругом вода, не могу найти рычаг для открывания двери..

И еще, после 5 этажа,  пропадают текстуры: стены, полы, мебель. Использую моды в основном с броней и тела UNP с XPMS 1.95. Стандартные моды. Так что мод пока забросил проходить. Есть над чем, создателю мода еще работать. Буду ждать патча.)

Просто обойдите этот уровень по периметру и всё станет ясно)

Просто обойдите этот уровень по периметру и всё станет ясно)

обошел ведь...

напоролся то ли на баг, то ли на глюк... убил влада 3, пошёл к назуру - а назур только хмыкает, нету возможности квест сдать... что делать?

morisa, у меня такой же глюк. Так квест и висит). Это из за неправильно выстроенной линейки квестов. Если ты сдал другой квест до этого то этот квест ты уже не закроешь. Loveless, вы должны были увидеть на карте локации небольшую комнату, она под водой. Ныряете туда и дергаете рычаг.

а что тогда делать? ну если квест уже не сдать... это как-то на остальное повлияет? перезаходить заново если и буду - то только новым персом, с этого уже хватит (и новым персом уже буду знать что к чему). вообще - какие квесты можно выполнять до влада 3, чтобы его успешно сдать? было бы хорошо это знать на будущее)

Не повлияет. Просто будет квест висеть. Линейку главного квеста вы запустили начав со второго. Разве что Влад оживать будет регулярно.

И еще, после 5 этажа,  пропадают текстуры: стены, полы, мебель...

У тебя явно проблемы с архивом, либо побился при скачивании, либо распаковался не верно. Перекачай архив повторно и распаковывай только архиватором 7zip.

Кто подскажет-такая проблемка-при заходе в подземелье около Ривервуда выносит из игры(проблемка не только у меня)-игра лицензия,моды есть около 70 штук.Пробовала двигать в списке загрузок вверх и вниз,результата нет.И еще-обязательно ключ у Назура из кармана тянуть(для двери в шкафу) или он сам отдает?

Нашли выход-установили   Ускоритель Скайрима / Skyrim Booster   и проблема исчезла.

Конфликт с неоф патчем к скайриму, В Фолкрите торговец перестает разговаривать, ярл стоит как вкопанный, не двигается и тоже не разговаривает.

Выпросила у Назура контракт на Влада 3,но по завершении не стала сдавать,а пошла в глав.квест  за сердцем.По возвращении надо идти в лабораторию сдать сердце.Вот в этот момент чтобы не ломать дверь-сдала квест на Влада,Назур сам открыл дверь и предложил следовать за ним.Привел в убежище и отправил к стражам рассвета.

Конфликт с неоф патчем к скайриму, В Фолкрите торговец перестает разговаривать, ярл стоит как вкопанный, не двигается и тоже не разговаривает.

Это не в этом моде проблема,ищи путем проверки  и отключения,у меня тоже было такое.Был установлен квест "Дары чужого"я его удалила и переставила с этого сайта-все проблемы исчезли.

как найти ученика ученого после того как получаешь сердце

Где этот люк в Ривервуде находится?

Где этот люк в Ривервуде находится?

На одном из скриншотов он показан. Но если у тебя в том месте какой-то другой объект находится, то воспользуйся заклинанием телепорта. Том заклинания можно свиснуть под прилавком в ривервудской таверне. Из подземелья есть ещё два или даже три выхода, так что не застрянешь там.

Спасибо, получила массу удовольствия!

Не поняла:

- на 18 и 23 этажи кто дает ключи для быстрого перехода?

- не нашла 1 страницу из 18-ти, если кто нашел - напишите, плиз.

- зачем нужен кузнец у магазина Вампириса? Стырила у него ключ на всякий случай, но не знаю, что открывает.

Не факт, что ключи вообще можно где-то взять, мод этот выглядит сыроватым, так что автор мог про них просто забыть. Есть какой-то ключ от 23 этажа (Вамп ключ Э23) в сундуке с названием "обыщи меня" на 23 этаже, но я не уверен, что он именно от секретного прохода. Кузнец в моде никак не используется, он там просто для антуража.

Страница 1 находится на 17 этаже недалеко от входа, лежит на камне у ворот.

~ Coc DLC1VampireCastleGuildhall (ЕNTER)

prid 02002B74 Enter moveto player ENTER, если дверь не открывается при квесте Кровные Узы. Мод лучше активировать после прохождения тёмного братства (Джианна исчезла пришлось двери  открывать и этапы квеста завершать консолью  и DLC.

Классный мод. Много мощных артефактов нашла, да и сама беготня по лабиринту каждого этаже просто... завораживает, немного даже пугает. Жаль только, что с вампира-лорда (не помню как его зовут, один раз попался) ничего не выпадает.

Жаль только, что с вампира-лорда (не помню как его зовут, один раз попался) ничего не выпадает.

Ага, меня это тоже немного расстроило.

Прошла 37 этажей, в итоге смогла развить мага во всех ветках, набрала кучу полезного шмота и оружия, лв хорошо подняла, да и нервы хорошо пошекотало. Хоть и два дня ушло на зачистку 37 этажей, но это того стоило) вот только... Где переход на последние три уровня. Где-то был на 40, но там проход с другой стороны открывать надо. И было бы круто, если бы с Лорда Вампириса какая-нибудь крутая вампирская королевская броня с мощными чарками выпадала.

Где переход на последние три уровня.

Если мне склероз не изменяет, то там надо нырять под воду. Вход в пещеру как-то был обозначен, то ли тусклым источником света, то ли пара каких-то небольших статуй на стене, как раз над затопленным входом. Я тоже не сразу нашёл. Там вроде рычаг запрятан, который проход на 38 этаж открывает, или ключ, уже не помню. Просто поищи тщательней.

Кто прошел скажите оно стоит того?

Если мне склероз не изменяет, то там надо нырять под воду. Вход в пещеру как-то был обозначен, то ли тусклым источником света, то ли пара каких-то небольших статуй на стене, как раз над затопленным входом. Я тоже не сразу нашёл. Там вроде рычаг запрятан, который проход на 38 этаж открывает, или ключ, уже не помню. Просто поищи тщательней.

37 уровень похож на локацию из Лабиринтиана (когда посох Магнуса достаешь по заданиям Коллегии Винтерхолда). Там никакой воды не было. Переход в шахту был и все. В шахтах тоже никакой воды.

С 36 этажа спускаемся в "шахту с приведениями", из шахты идём на 37 этаж, а уже с 37 этажа на 38 уровень ведёт обычный люк, даже без ключа.

Из шахты с приведениями путь только в Заброшенную шахту (или там Стержень шахты с приведениями). Я их все оббегала вдоль и поперек. Не увидеть входа я не могла, хоть там и темно, но я использовала заклинание свет свечи.

Не увидеть входа я не могла,

Боюсь, что именно не увидела. Из "шахты с привидениями" два выхода: большая дверь в "заброшенную шахту" и маленький люк в самом низу, ведущий на 37 этаж. Посмотри в СК, если в игре не получается найти. Люк расположен под деревянным настилом у самой дальней стеночки в самом нижнем помещении.

Боюсь, что именно не увидела. Из "шахты с привидениями" два выхода: большая дверь в "заброшенную шахту" и маленький люк в самом низу, ведущий на 37 этаж. Посмотри в СК, если в игре не получается найти. Люк расположен под деревянным настилом у самой дальней стеночки в самом нижнем помещении.

А может такое быть, что он не отражается? Комп слабый (точнее ноут), не игровой. Видюха тоже на последнем издохе, такое иногда выдает.

А может такое быть, что он не отражается?

Это вряд ли, возможно на него что-то сверху упало, чей-то труп или корзина какая-нибудь прилетела. Или не в том месте ищешь. Если стать лицом ко входу в "ствол шахты с привидениями" (я его с заброшенной шахтой перепутал), то справа будет спуск. Спускаешься в первое помещение, из него спуск ещё ниже (проход слева). Идёшь вниз до самого конца и там люк.

Если совсем тяжко, то открывай консоль и пиши "coc VampirisF37" (без кавычек), у тебя за спиной окажется лестница, ведущая обратно в шахту с привидениями. Поднимись по ней и увидишь, где был вход на 37 этаж ;) .

Это вряд ли, возможно на него что-то сверху упало, чей-то труп или корзина какая-нибудь прилетела. Или не в том месте ищешь. Если стать лицом ко входу в "ствол шахты с привидениями" (я его с заброшенной шахтой перепутал), то справа будет спуск. Спускаешься в первое помещение, из него спуск ещё ниже (проход слева). Идёшь вниз до самого конца и там люк.

Если совсем тяжко, то открывай консоль и пиши "coc VampirisF37" (без кавычек), у тебя за спиной окажется лестница, ведущая обратно в шахту с привидениями. Поднимись по ней и увидишь, где был вход на 37 этаж ;) .

Нашла. Там проход не заметила. Бывает)

А, кстати, что за музыка играет?

А, все, нашла. Туплю немного)

Здравствуйте.

На 10  этаже 2 запертые двери, которые надо открывать ключом, одна дверь понятная там вход на 11 этаж, а вот 2-ю так и не поняла как открыть. Подскажите кто открывал.

Где-то, на каком-то этаже вроде бы была ничего не значащая запертая дверь, которую можно было просто обойти, возможно это именно та дверь, о которой ты спрашиваешь. От всех других дверей (кроме некоторых секретных проходов) ключи точно есть. С 10 этажом я никаких проблем не помню при прохождении. А ещё, иногда, вместо ключа там нужно дёргать за рычаги, чтобы двери открылись.

Для первого мода очень даже ничего. Содержательно, разумеется не очень, чувствуется неопытность автора. Но... :) а,  ладно, все равно классное вышло приключение!

А можно обновить ? уже версия 1,2 вышла.

А можно обновить ? уже версия 1,2 вышла.

Там уже другой мод, у него даже ссылка другая, другие баги и другие недоделки. А тот вариант, что я выложил здесь, на нексусе больше недоступен. Так что не стоит воспринимать 1.2 как обновление, автор написал, что это полностью переделанная версия, читай - новый мод на основе старого.

Там уже другой мод, у него даже ссылка другая, другие баги и другие недоделки. А тот вариант, что я выложил здесь, на нексусе больше недоступен. Так что не стоит воспринимать 1.2 как обновление, автор написал, что это полностью переделанная версия, читай - новый мод на основе старого.

Понятно,очень жаль когда хороший мод на полдороге бросают.

Выполняю квест "Сердце тьмы" (ну или как-то так он называется). Где найти барьерного мага? Весь замок этого Чумного оббежала, везде заглянула.

С третьего раза смог пройти все 40 уровней (от торгаша в конце ожидал большего, к слову он потом куда-то пропал), оказалось что важна последовательность выполнения квестов  (дох Алхимик, исчезал его ученик, вообще пропал Влад), пару моментов не понял:

- 1 страницу найти так и не смог, зато нашел аж две 10

- есть возможность раскрутить Лилиан еще на зелье зачарования? Продавать не хочет, как и делать, украсть тоже не возможно.

- кто-то смог найти ключ от быстрого перехода на 23 левел?

А так в целом очень понравилось, местами очень быстро тебя отправляют на перезагрузку. Часть дверей так и не нашел ключи, как бы это на прохождение не повлияло, думаю задел автора на будущее был.

Абсолютно упоротый мод, созданный исключительно для манчкинов. Бесконечные однотипные подземелья, от однообразия которых начинает сводить скулы, три типа основных врагов (скелеты, вампиры, драугры) отличающиеся только названием из запасом здоровья, все квесты формата "принеси-подай" и "сходи убей". Безумные тонны лута с самого старта. Резюмируя - мод подойдет только тем, кто любит чисто процесс уничтожения противников и набора все больших и больших гор лута, без оглядки на сюжет, логику и левелдизайн. Остальным рекомендую пройти мимо, особенно если вы не цените геймплей и данжи формата первого Diablo в сеттинге Скайрима. 
Добавлю, что примерно треть уровней просто внаглую скопированные локации из других честей скайрима, например Пик Ветров, Драконий Предел, Убежище Темного Братства и так далее.

PandemicColumbi, +100% Копипаст локаций местами слишком топорный, вплоть до сундуков с вещами и трупов неписей, коих по идее быть там не должно... Несколько раз черепа Потемы попадаются(прям как в анекдоте про 2 скелета Чапаева - нормальный и детский). Чаш Гелиотропа(квестовый итем в ветке Dawnguard за вампиров) несколько десятков раскидано... прям подпольная артефактная фабрика у них там где-то.

Мод сырой, квесты несдаваемы, то цель(например Влад) умирает неизвестно где сама, то у неписей, которым надо сдать тот или иной квест, просто отсутствует соответствующий пункт диалога...

Если просто побродить поманчкинить(а также получить несколько читерские для остального Ская заклинания) - годится, но несдаваемые квесты и ненаходимые ключи, мягко говоря раздражают, и если ненаходимость ключей лечится читом unlock(осторожно, попадаются двери вникуда!), то с квестами хз что делать. Если у кого-то есть описание мода с ID и фазами квестов, думаю, благодарен поделившемуся данной информацией буду не только я.

На нексусе этот мод, к стати, удалили... косвенно можно считать показателем его качества и отношением автора мода к своему детищу.

PS Нулевой(жилой) этаж Вампириса - хороший дом для Сераны, которой у Стражей Рассвета все-таки неуютно, даже угла своего нет...

PPS Новая версия данного мода не менее глючная и сырая...

Ну блин. Почему люк именно там, где стоит модовый мини-лагерь солдат охраняющих Ривервуд? =( Точно забагается.

Ставить после прохождения всей ванили и официальных DLС (главных и всех побочных квестов, даэдрических квестов, гильдий). Берём у Назура квест на убийство Влада 3 (он в кладовой, маркера нет). Не сдаём квест после убийства, идём за Сердцем Тьмы (прочитать книгу над люком Путь испытаний). Находим Сердце Тьмы. Возвращаемся к Назуру, сдаём квест на убийство Влада 3. Попадаем в убежище вампирис. Берем у Марисы квест на получение магической метлы, идём в тайный проход. Добираемся до аптекаря, отдаём сердце. Затем идём в левое крыло, в Зелёный сад. (ученик аптекаря в капюшоне, маркера нет). Узнаём что нам нужна книга по Сердцу тьмы. Дальше идём в библиотеку к Чумному, он направляет нас в гильдию воров. Добираемся по тайному проходу до рифтенского кладбища. Идём в буйную флягу. Находим Пальцешегга, Книга у Марисы. Идём в  тайный проход за метлой 15 этаж. Находим метлу, возвращаемся в убежище и отдаём Марисе метлу. Становится доступен диалог про книгу. Получаем книгу Бессмертное сердце. Дальше походу разберётесь.

Ставлю всегда со всеми модами вместе, правда хожу туда только на 40 уровне, не ниже. Все квесты сдаются ровно  и без проблем. У меня остался мод переработка с нексуса, надо не полениться перевести и попробовать пройти. Кстати у мода с нексуса вход не возле Ривервуда, а справа от факельной шахты.

А где ни будь есть вариант для SE версии ??

NAgoro23, Есть в моей сборке ( rubarius.ru/forums/topic/482-skyrimse-underground-2-даэдра-пак ), но отдельно я его не выкладывал, т.к. вариант для SE я сильно переработал.
Я там менял баланс оружия, заклинаний и монстров (всё существенно ослабил), правил какие-то баги, добавил долгоиграющее заклинание ночного зрения для более комфортного блуждания в потёмках.
Всё это делалось без ведома и согласия автора, так что я не уверен, можно ли выкладывать такую переработку отдельным модом.

Кто подскажет на SE какой-нибудь подобный мод? Ничего не нашел в инете. А иногда хочется куда-нить забрести где чисто жестко порубиться.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.