World of Rudra - огромная модификация от восточных мододелов, дающая возможность Довакину отправиться в удивительное приключение двум абсолютно разным мирам:

  • Пустыня - мир по масштабам близок к карте всего Скайрима, но не нужно думать, что вся она заполнена песками и только. Тут и там разбросаны города и поселки, крепости и руины, пирамиды и оазисы... Мир далеко не пустой и вы наверняка найдете в нем много интересного.
  • Архипелаг - череда как крупных так и не очень островов, как обитаемых так и нет. Острова отражают закат некогда великой Восточной империи, от которой остались лишь руины и горстка небольших деревенек. Высоко в горах, чтя гармонию и отгородивший от треволнений этого мира, покоится школа боевых искусств, углубившаяся в познание мира...
  • Также присутствуют две бонусные локации (попасть в них можно с помощью опционального мода) :

    • Лавандовая вилла, застывшая в ожидании гостей
    • Заснеженный город чудаковатых самураев

  • Для лучшего понимания миров, что вас ожидают, рекомендую посмотреть видео по каждому из них.



Особенности:

  • В моде практически не используются "ванильные" модели и текстуры. Ваше окружение будут составлять уникальные архитектурные сооружения (зачастую позаимствованные из других игр, не связанных с серией TES).
  • Присутствует и квестовая линия, проводящая вас по новым локациям (но можно и без нее) и добавляющая по прохождению новый "крик"
  • Ложка дегтя:

    • Мод был заброшен в 2016, причем автор выпустил стабильную версию 1.75, удалив множество квестов и НПС (даже полет на воздушном шаре), дабы избежать множества вылетов
    • Если вы полезете в глубины карты, то вам могут встретится слабопроработанные места, куча земли вместо дома и прочие недоработки незаконченной версии мода.
    • Некоторые модели получились низкополигональными (т.к. это просто увеличенные статуэтки до статуй)

  • В моде множество новой, атмосферной, музыки, НО! совершенно нет озвучки диалогов

Как начать квест/попасть в мир:

  • Поговорите с Незнакомцем в Котелке Аркадии
  • Либо используйте опциональный мод

Требования:

  • Skyrim LE/SE
  • SKSE

Совместимость:

  • Мод использует свои, полностью автономные миры, по этой причине совместим со всем

Установка:

  • Автоматическая: Использовать любой менеджер модов, поддерживающий fomod установщик.
  • Вручную: Переместить в Data файлы Worldofrudra.bsa и Worldofrudra.esm из папки 00 Main.

Опциональные моды:

  • More Enemies - добавляет множество врагов в Пустынню (и только в нее), для тех кому скучны пустынные пейзажи
  • Addon for The World of Rudra - добавит заклинание телепорта по локациям мода, а тажке дополнительные метки на карту

    • Для получения тома заклинания используйте AddItemMenu или консоль XX00A05B, где XX - порядок загрузки мода

  • Опциональные моды независимы между собой

Если вы решили пройти квестовую линию мода, то могу вас успокоить - она проходима. Но у вас могут возникнуть те же проблемы, что в свою очередь возникли у меня:

  • Когда Далал скажет вам встретится за стеной, а вместо него маркер будет показывать на землю. Тут два пути решения:

    • Игровой: сбегать обратно во дворец короля, Далал все также стоит там. Просто поговорите с ним.
    • Консольный: prid XX0BD6B0 и moveto player

  • После битвы у Врат, для их открытия, необходимо использовать на щит заклинание огня (спасибо пользователю Bora).
  • Когда вы на воздушном шаре прилетите на остров, у вас не будет ни одного активного квеста - это не баг! На одном из песчаных пляжей острова стоит найти человека, который запустит новую сюжетную ветку.

Загрузил:
StrangeT
49

Комментарии

Добавить комментарий
Lord RZ
администратор
11.06.2019 — 16:12

В моде необычайно много слов "Увидимся", т.к. все диалоги у автора завершаются именно так.

Друг, спасибо за большую - нет, очень большую - работу.

Хочу тебе подсказать, что все эти "Возможно" в начале предложения и "Пока" в конце можно опускать. То есть не переводить вообще. Ты должен думать о том, чтобы диалог был похож на обычный человеческий разговор, а не подстрочник. ;) Главное - сохранить смысл. Ну а стиль - это уже после пере-перевода - на твое усмотрение.

Ура! Давно хотелось посмотреть этот мир, но в иностранных языках я полный ноль. И вот теперь сбывается мечта! (Не будем уточнять - чья). Спасибо за перевод и возможность побывать и там!

Хочу тебе подсказать, что все эти "Возможно" в начале предложения и "Пока" в конце можно опускать

Суть не в этом. В оригинальной игре и во всех встреченных мне модах, если у непися нет больше реплик, то диалог заканчивался автоматически. А в этом моде диалоговое окно, после всех высказываний, не закрывается, оставляя игроку лишь одну реплику "Увидимся", на которую непись также отвечает и лишь после этого заканчивая общение.

Я решил не править кардинально .esm, вырезая все эти бесполезные реплики, за что и извинялся :pardon:

Lord RZ
администратор
11.06.2019 — 14:48

А в этом моде диалоговое окно, после всех высказываний, не закрывается, оставляя игроку лишь одну реплику "Увидимся",

А, вот оно что, пардон, не понял этого, но я тогда бы просто ставил в скобочках (Закончить разговор) или (Уйти) или (Откланяться). Но это целиком на твое усмотрение, разумеется.

Мод играбелен, но требует исправлений.

00AT_Dahaka_Doomstone "Doomstone" [ACTI:010F37AA] - не переведены камни перед вратами (возможно, что-то ещё, мог не заметить).
Из-за того, что мод не пересохранён в CK64, в версии SSE есть технические ошибки (пока не понятно, насколько это критично).
Отсутствуют точки в конце предложений (диалоги), довольно часто.

P.S. Вариации "увидимся" совсем не напрягают, довольно атмосферное прощание. Музыка и правда на высоте.

СПАСИБО !!!! А не дочеты с переводом.... фигня.  Кому надо до переведут. Главное твой труд лично я оцениваю на все 100 !

Ох как же я ждал этот мод! Как же я люблю такой восточно-китайский стиль! Примерно так же,как НЕ люблю восточно-пустынные страны,тоску нагоняет.)

Большое спасибо!)

"После битвы у Врат, они могут не открыться. Я не придумал ничего лучше чем команда disable на щит перед воротами, а затем и на сами каменные створки. После чего бегите вглубь, сработает триггер и вас перенесет в нужное место"

Там на щит ворот нужно огнем скастовать, они и откроются

Там на щит ворот нужно огнем скастовать, они и откроются

Спасибо. И как простому игроку нужно было до этого додуматься?

Там на щит ворот нужно огнем скастовать, они и откроются

В моде есть головоломки?

Это же здорово!

Пошла качать.

Требования:

Skyrim LE/SE

вот этот момент не совсем понятен, в архиве 2 версии под обе игры? А всё, увидел!

Приветствую, благодарю за масштабную работу! Поделюсь опытом по исправлению плагинов в SSEEdit:

  1. Очищаем мастер-файлы игры (кроме Skyrim.esm!!!).

  2. Очищаем сам плагин (аналогично, в новой версии SSEEdit это автоматически).

  3. Загружаем плагин вмести со всеми мастер-файлами и USSEP, используем опцию фильтра показа конфликтов, исправляем всё, что требуется исправить. Конфликты, для разрешения требующие добавления USSEP как мастер-файла, не трогаем!

  4. После всего этого (если все нужные ресурсы мода предварительно обновлены для соответствия SE), можно пере-сохранять плагин в редакторе. Если он в esm - ничего страшного: используем функцию Wrye Bash "копировать в esp", обычно получается пере-сохранить без проблем, в этом случае после завершения процесса возвращаем плагин в esm тем же способом.

  5. Если есть конфликты, для разрешения требующие добавления USSEP как мастер-файла - для создания опциальной USSEP-версии мода исправляем и их (при первом таком исправлении будет предложено добавить USSEP как мастер-файл, соглашаемся).

Незнакомца в котелке нет! Где он?

Хочу попаст, ток не знаю как теперь

Незнакомца в котелке нет! Где он?

Стоят моды, меняющие Котелок? Через TES5Edit можно посмотреть на конфликт.

Как начать квест/попасть в мир:
Поговорите с Незнакомцем в Котелке Аркадии

Поделюсь опытом по исправлению плагинов в SSEEdit:

Спасибо за гайд. Действительно забыл чекнуть на ошибки перед заливом, каюсь) Но в свое оправдание могу сказать, что их не много и в основном в тестовых квестах, т.е .безобидные)

Я обычно в .esp преобразую через SSEEdit, но сути это не меняет. Даже после всех чисток CK упорно не желает пересохранять плагин, закрываясь после 10 минут "думания". Возможно дело в железе и висящем процессе, который кикает винда, тут уж не знаю. Как вернусь из командировки попробуй запустить на мощной машинке, а не на ноуте, но на успех особо не надеюсь.

Мне интереснее услышать от более опытного коллеги - такие случаи бывали? Чтобы мод, как я понимаю из-за своих размеров, не мог пересохранитсья в СК64?

Даже после всех чисток CK упорно не желает пересохранять плагин, закрываясь после 10 минут "думания". Возможно дело в железе и висящем процессе, который кикает винда, тут уж не знаю. Как вернусь из командировки попробуй запустить на мощной машинке, а не на ноуте, но на успех особо не надеюсь.

Мне интереснее услышать от более опытного коллеги - такие случаи бывали? Чтобы мод, как я понимаю из-за своих размеров, не мог пересохранитсья в СК64?

На мой взгляд, если пересохранение не завершено за 10 минут на ноуте, более мощная система вряд ли поможет - 99%, что будет тоже самое (дело в самом плагине). Повторю пункт 4, промежуточное копирование плагина в esp помогает? Плюс, в теме СК64 я оставлял полезный комментарий о необходимости создания CreationKitCustom.ini (параметры в *Custom.ini имеют приоритет над любыми другими) со следующим содержимым:

[General]
sLanguage=ENGLISH
bAllowMultipleEditors=1
bAllowMultipleMasterLoads=1
bDisableDuplicateReferenceCheck=1
bQueueWarnings=0
bSkipValidateForms=1

[Papyrus]
bExtraWarningsEnabled=0
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

[MESSAGES]
iFileLogging=1
bBlockMessageBoxes=1
bShowErrorMessages=0
bAllowYesToAll=1
bAllowFileWrite=0
bSkipProgramFlows=1
bSkipInitializationFlows=1

[Audio]
bEnableAudio=0

Повторю пункт 4, промежуточное копирование плагина в esp помогает?

Помогает в чем? Я же писал, что для переделки .esm в .esp использую SSEEdit.Но попробовал Wrye Bash - все аналогично.

Пересохранение в течении 5-10 минут вполне нормальное явление, для крупных самостоятельных миров, т.к. 99% времени висит на этапе "Precompiling Road paths". Если снести в мире навмеши, то разумеется все ускорится.

Аналогичные правки прописаны в самом CreationKit.ini

поиграли часов 5. переводчица взяла переводить книгу и всё... больше ни квестов, ни чего.

поиграли часов 5. переводчица взяла переводить книгу и всё... больше ни квестов, ни чего.

А другая ветка квеста на какой стадии?

Красивейшие места, приятная музыка. Огромные города, на базарной площади которых поместится столица Скайрима. Звуки окружающей среды местами  слишком громкие (болото и темный лес), народу немного, квестов ещё меньше. Но просторы! :) Ах, да - есть ездовой верблюдик, но совсем не такой, как в моде "Серый капюшон Ноктюрнал".

Дошел до Басимхи с книгой некромантии а потом неизвестнокуда?? она вроде сказала что еще есть 2ая часть книги и в дневнике ничего нет ,Что делать дальше??

Вопрос переводчикам и авторам -а прохождение есть?? А то я дошел до дамы Бахисхи и куда идти дальше??

Вопрос переводчикам и авторам -а прохождение есть?? А то я дошел до дамы Бахисхи и куда идти дальше??

Судя по количеству таких вопросов, возможно придется писать.

В этом месте идут два параллельных квеста. В одном из них нужно отдать книгу Басимахе, в другом нужно встретится с Королем во дворце. И квест Короля в итоге даст продолжение квесту с книгой.

Понятно что должно быть продолжение НО!! короля надо найти, книгу отдал а следующее задание не появилось ,вот в чем проблема.

а следующее задание не появилось

При подходе к городу активируется квест Осады, после него игрока отправляют в город поговорить с Командиром стражи, который в свою очередь отправит к Королю. Эта цепочка квестов вообще сработала?

Всем у кого проблемы с прохождением: В моде есть места, где дальнейшее прохождение совсем не очевидно (видимо кроме японцев) ;)

На помощь вам придет ... (неожиданно) ЮТУБ! Там есть несколько буржуинских видосиков с прохождением сего творения. Если где-то у вас "затык", можете открыть и посмотреть момент, как человек проходил это место, и не смотреть дальше, чтобы не портить себе впечатление от дальнейшего прохождения.  ))

Мод рабочий, если у вас что-то не кастуется или не начинается, ищите проблему в своей сборке.

Я все точно правильно установил,но приближаюсь к порту и игра вылетает

Я все точно правильно установил,но приближаюсь к порту и игра вылетает

К какому порту? Виндхельма?

А без мода вылетает? А версия была поставлено точно для нужной версии игры?

Дошел до  пророчицы и дальше неизвестно куда? Маркера нет .ЗАДАНИЯ ТОЖЕ НЕТ.

Спасибо тебе мил человек за перевод и локализацию.

Прошёл с удовольствием. Погулял, отдохнул. Багов не заметил.Излазил всё.

Был даже там где никто из игроков и не зайдёт. Я люблю лазить везде.

Примочку на Виллу я не ставил, но был там и без патча.

Дело в том, что когда в первый раз появляется Шар то он летит на острова. А я вернулся из островов, перешёл в пустыню, пострелять и покататься на лошадях с девками, Потом вернулся в Скайрим, сел в шар и тут появилась ещё строка. Короче выбор или на Виллу или острова.

Патч не нужен.

Удачи. Побольше бы новых миров.И Спасибо.

Просто в восторге! Очень красивый мод! И при прохождении всего один вылет! Низкий поклон автору и переводчику!

  1. Есть информация, для чего моду SKSE / SKSE64?

  2. Что насчёт (English Grammar) More Coherent Fix for The World of Rudra?

  1. Есть информация, для чего моду SKSE / SKSE64?
  1. Что насчёт (English Grammar) More Coherent Fix for The World of Rudra?

1. Насколько я понял, SKSE был нужен моду до версии 1.7+. В текущем виде он нужен только опциональным плагинам.

2. Автор сделал тоже для английского языка, что и я для русского - переделал диалоги в более понятный и логичный вид. У этого мода в обсуждениях один из пользователей писал о правке навмешей (частично), это мне куда интереснее, ибо объем работ по полной их правке - колоссальный.

Вот молодцы)))) перевели наконец)))))) и выложили сюда))))

С аддоном 00WorldOfRudraAddon(добавит заклинание телепорта по локациям мода, а также дополнительные метки на карту) столкнулась с невидимыми границами, на подобие тех что окружают Скайрим. Без него все работает.

Не tcl, не параметр bBorderRegionsEnabled=0 в skyrim.ini не помогает.

Причем ты в этой границе застреваешь и быстрое перемещение по карте бросает тебя в туже точку.

[URL=]!5d1a0620ebe30185658a072859fed176.jpg[/URL]

К моду вышел аддон https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/100009, оновите пожалуйста, там много интересного)

Кто сталкивался кракозябры вместо имени у нпс?

Пытался ставить и врай башем и нексус мод менеджером  одинаково непонятный текст .

Только у нпс данного мода у остальных норм.

Кто сталкивался кракозябры вместо имени у нпс?

Пытался ставить и врай башем и нексус мод менеджером  одинаково непонятный текст .

Только у нпс данного мода у остальных норм.

Я сталкивался. Но как исправить пок ане знаю

Я сталкивался. Но как исправить пок ане знаю

LE или SE версия? Что из опциональных ставилось?

LE или SE версия? Что из опциональных ставилось?

У меня тоже кракозябры - вместо имен НПС из мода и вместо названия "Котелок Аркадии".

ЛЕ без других модов, никаких опциональных.

Скрины под катом прилагаю.

[spoiler]

!0a78ecc0c5f3.png

!2c8d1ddb32ae.png

[/spoiler]

У меня тоже кракозябры - вместо имен НПС из мода и вместо названия "Котелок Аркадии".

ЛЕ без других модов, никаких опциональных.

Благодарю. Действительно при последних правках сбил кодировку. Обновил.

Можете перекачать файл или скачать только .esm тут.

Я в Мире Рудре сделал несколько видео. Одно из них прилагаю, может кому-то понравиться.

https://yadi.sk/i/LBbB87qSQEXGpg

Что за расу самурай добавляет адонн? все как у обычных нордов если смысл за нее начинать или это баг?

Большое спасибо . отличный мод ! Пустыня - просто праздник для лучника с кучей пустых камней душ и правильным луком. А вот со 2й главой проблемы , не могу попасть на два острова , ни пешком , ни телепортом .Квест встал на середине , а жаль . Может кто знает решение ?

подскажите пожалуйста,почему при отплытии из Вильдхельма меня выкидывает на рабочий стол? и в Бруме так же выкидывает. За приделы Скайрима не могу выйти.

how the hell do i install this using nmm? it doesn't work

Спасибо !! Спасибо !!

Прошёл всё бес багов) Было всего 3 вылета.

Один в подземелье самом первом, второй при переходе через портал во 2 главу и во второй главе шот при добивании вылет был и всё.

Мод хороший можно с пряниками и с чаем пройти один раз.

Жаль только брони и оружия нет.

Это норма для мо2 ? скачивал и играю на se?
RudraMoreEnemies.esp (form 43)"

KostyaLitvinovich, MO2 просто предупреждает, что конвертация плагина не завершена. Проблемы могут быть или не быть в зависимости от содержания плагина.

Meridiano, Т.е. он у меня неправильно установлен или его вручную лучше установить?

KostyaLitvinovich, эта проблема - не ваша вина, и способ установки плагина никак на неё не повлияет.

Meridiano, в общем проблема решилась сменой версии мо2 на старую, т.к. в новой куча косяков от отсутствия адекватной работы модов до нахождения якобы поврежденных фомод файлов, переустановил и все норм

KostyaLitvinovich, мне кажется, что откатываться на более старую версию МО2, которая обладает своими специфическими ошибками и вдобавок не поддерживается разработчиками, не очень разумно. Тем более из-за предупреждения, сути которого вы не поняли в корне, судя по вашим вопросам, выводам и действиям.

В любом случае, это лишь моё мнение, я ни в коем случае не собираюсь переубеждать вас в чём-то.

Спасибо автору и переводчику за труд, но у меня этот мод безнадёжно застопорился на входе в Подземелье I. Чего - только не делал (загружал предыдущее сохранение и другие, начинал всё прохождение сначала), нчего не помогло!

Большое вам спасибо за перевод этого мода.

Спасибо большое!! Наконец - таки перевод !!

Мод понравился, хотя это демо версия мода. Записал полный обзор (на сколько смог): youtube.com/playlist?list=PLoIBbpM5WpiZ60uaHP6TvtOXM-oM8nvtI

Sajnos a konzolt a játék során rengeteg alkalommal használni kell. Ha valaki erre nem képes ... nos, neki ez a cuccos nem ajánlott a sok kudarc és probléma okán. Azokon a részeken ahol fut... eléggé érdekes csak nincs senki aki a szerző helyett tényleg rendesen képes lenne megcsinálni és a hibáktól mentessé tenni. Sajnos... sajnálatos... de amilyen jó és fantasztikus az elképzelés annyira sok a hiba az ellenséges és gyűlölködő valamint agresszív feladat adótól az előre beállított amúgy passzivitásban várakozó jelentekig. A társadalmi élet a nulla és végletesen erőszakos közt van. Túl sok a sikertelen próbálkozás vagy a helytelenül megválasztott kód. Nekem megvan magyarul... mert megcsináltam a rengeteg csodálatos kép erre ösztönzött. Valójában a játék némileg csalódás mivel a készítő feladott a javítások kivitelezésével és a játék fejlesztését száműzte és az öletettel csak másokat próbált befolyásolni egy attraktív irányba. Valahogy úgy... olyan felé amire / amihez alig van képesség avagy szándék.

Принес 1 книгу дорана, не выдается следующий этап задания. Это так и задумано? Книги надо искать самому? Играю на ле.

У меня игра вылетает. При попытке распаковать BSA выдает Bsa corrupt: Hash for the file "ид nose.xwm in "Е:\BSA\Worldofrudra.bsa" is different. Что делать?
Все-таки распаковала BSA и только в таком виде заработало.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.