Описание:
Культ драконов распространил своё влияние в горах Велоти во времена Меретической эры, двое его двое из посвящённых были стерты из памяти нордов, но теперь вы можете узнать, что произошло, и посмотреть, что они оставили позади себя.

Автор модификации работал над некоторыми подземельями, которыми хотел бы поделиться с поклонниками серии игр TES. Первоначально задумывалось расположить эти подземелья на Wyrmstooth (на острове Змеиный Зуб), но в конце концов Скайрим стал точкой отправления. История не очень лорная, но я надеюсь, что вам понравится путешествие.

Чтобы его начать, отправляйтесь в Старый двемерский перевал, около раскопок Рунвальда.

Что вас ждёт:
— 4-5 часовое приключение (в зависимости от вашего уровня);
— Новые враги, которые могут застать вас врасплох;
— Сражения с боссами, коих здоровье крайне велико, а сражения будут проходить в несколько этапов;
— Множество секретов, иллюзорных стен и головоломок, разгадав которые вы сможете получить новое оружие, комплект брони и 4 новых заклинания;
— А также два питомца, которых вы получите уникальным способом.

Рекомендации:
— Используйте модификации на увороты (не обязательно, это не "VIGILANT");
— Играйте на легендарном уровне сложности, чтобы это действительно считалось приключением, а не летней прогулкой.

Несовместимости:
— Неизвестно, есть ли они, т.к. у автора модификации стоит очень много модификаций, а если они нашлись, то дайте ему знать.

Требования:
— The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition

Инструкция по обновлению до версии 1.6:
При обновлении до последней версии рекомендуется новая игра, иначе вы потеряете часть контента. Если вы хотите продолжить текущую игру, выйдите из карты, добавленной этим модом, сделайте новое сохранение в любой немодовой локации. Затем вам нужно использовать "SaveTool" и удалить формы и скрипты,  добавленные Ahbiilok.esp. Деактивируйте мод, войдите в игру и подождите не менее 48 часов, затем вы можете повторно активировать мод.

Заметки от переводчика и членов Скайримской коммуны:
ЛОКАЦИЯ "ГОРЫ ВЕЛОТИ" (актуальны для версии 1.2, на 1.6 - не проверялось):
     1) В Горах Велоти лучше проходить данжи справа налево, чтобы сперва найти оба драконьих когтя;
     2) В Жерло вулкана (для получения одного из когтей) попадаем из Вулканического каньона, а туда — из Убежища мародеров;
     3) Не забываем сразу осмотреть Старый двемерский перевал на предмет яйца коруса (берём у королевы корусов), из которого растим питомца;
     4) Полное развитие коруса (от яйца и личинки до самой особи) составит 4-5 игровых дня.
     5) При перемотке ожидания или при загрузке / быстрой загрузке игры манекены в хижине у озера будут находится не на своих местах. Я использовал "Позиционер", чтобы ставить их на место;
     6) Эфирный лук конвертирует всё двемерское — слитки, детали и т.п. (кроме оружия конечно же). Так что если вы хотели заранее собрать шестерёнок или гироскопов — то будьте внимательны, они станут стрелами (16 ед. урона);
     7) Некоторые "лабиринты" могут занять немало времени, но, думаю, это того стоит. Я прошёл квест на легендарном уровне (35 lvl без особой прокачки) за 10 часов, хоть автор и предполагал, что прохождение займёт в 2 раза меньше времени;
     8) Враги. Их уровень разнится — от 1 до 180, так что запасайтесь зельями, камнями душ и стрелами;
     9) Отмеченных на карте локаций всего 4, остальные же вам придётся находить самим, так что будьте очень внимательны и терпеливы.

ЛОКАЦИЯ "ПРИБЕЖИЩЕ МАРОДЁРОВ" (актуальны для версии 1.2, на 1.6 — не проверялось):
     1) Данная локация находится за орочей крепостью "Мор Казгур" (добавлен скриншот точного местоположения);
     2) Два новых заклинания находятся в этой локации, если же с первым томом проблем не будет, то следите за вторым, уж больно крикливые драугры;
     3) Проходя по локации пред вами будет не опрокинутый мост. Чтобы опустить его, идите направо в тупичок, там драугр и рычаг;
     4) Далее. Ни одна из 4-х рукояток может не активизировать освобождение драугров из своих саркофагов, в одном из которых есть рукоятка, поднимающая решётку (скриншот прилагается);
     5) Ещё далее. Полоса препятствий, в которой вам придётся попрыгать или снова применить крик "Стремительный рывок". Чтобы все решётки опустились, в этой небольшой комнате вам придётся убить всех драугров, даже тех, которые могут застрять в своих саркофагах.

     Благодарность от меня лично Хисимэль за дополненные заметки по прохождению и registrant за его заметки по переводу, а также за предоставление фиксов "Разрушенного меча", "Длинного меча" и капюшона маски Струнвадина.

Загрузил:
Mayler
14

Комментарии

Добавить комментарий

Вылеты при попытке выйти в Горы Велоти.

Хисимэль, Сколько раз можно одно и то же писать везде.
Ты же Модмейкер, не какой то там потребитель.
Ну проверяй архивы подобных модов. Нам дают бса 185 мб. Сжатый, ужатый.
Распечатай и перепакуй без сжатия. Будет 450мб. И играй.
На коё х их сжимают. А для того чтоб скачать быстрее и удобней.
А для игры и средних компов это вылеты.
Ну от тебя не ожидал, что ты архивы не перепаковываешь себе .
Кстати я уже писал об этом ниже. Ну сколько раз можно одно и то же писать ?
Если Локализатору пофиг на людей, то хоть Модмейкеры то умнее всех.
Не ожидал от тебя такой фиговины.

uriahheep, вот я не совсем понял, а какой смысл прицепляться к комментарию годичной давности?

Распаковывать и упаковывать мод-архивы .bsa — дело каждого, это во-первых.

Во-вторых, "Локализатору пофиг на людей" — Ваше мнение и я не смею его оспаривать; все последующие моды в будущем я буду просто распаковывать и качайте потом по 1-2 Gb, а если придётся удалять, то удаляйте всё также вручную — путём поиска соответствующих папок и файлов — и только пусть кто-то заикнётся, что были удалены какие-то важные файлы текстур или мешей. Не забывайтесь. Окромя модмейкеров и локализаторов есть и обычные пользователи и именно им будет куда проще удалить мод без последствий в количестве 2-3 файлов (.bsa, (+.bsl), .esp/.esm и .ini), ежели удалять по 5-20 (а то и больше) файлов из каждой папки в отдельности...

В-третьих, как по мне, это не уважение к Хисимэль, лично Вам тут никто не обязан, и предъявлять претензии по типу "ты должна...", "ты же модмейкер..." не имеете права.

Да, я — сопля зелёная, если судить по возрасту и знаниям в моддинге, по сравнению с Вами, но такое поведение принижает Вас, а не наоборот. Я читал немало Ваших комментариев к различным модам и каждому я диву давался — 50/50 конструктивных и неконструктивных.

(Скорее всего Вы ответите на этот комментарий, но на него я отвечать не буду, а просто запишу на подкорку и приму к сведению (или же нет), так как я не хочу начинать или продолжать бессмысленный срач, который никак не относится к теме — это страница переведённой модификации, а не "топик", где выясняют отношения...)

Вылеты при попытке выйти в Горы Велоти.

Странно, но я такого не замечал. По крайней мере, быстрое перемещение с гор Велоти в Вайтран сработало без вылетов... Надо будет ещё раз проверить...

upd: проверил обратный путь в Скайрим через Старый двемерский перевал - вылетов также не было.

Но хочу добавить информации "вообще" (для тех, кто читает комментарии). В моде вообще странно прогружаются текстуры в локациях, будто бы не задумывалось идти от конца (пещеры к примеру) к её началу - сплошные дыры и разрезы, если так можно выразиться. Это относиться и к перевалу - когда я решил выйти через него, то казалось бы, что внутри всё завалено камнями; вышел и снова зашёл - локация загрузилась правильно, да ещё и с отреспавненными врагами.

Странно, но я такого не замечал. По крайней мере, быстрое перемещение с гор Велоти в Вайтран сработало без вылетов... Надо будет ещё раз проверить...

upd: проверил обратный путь в Скайрим через Старый двемерский перевал - вылетов также не было.

Но хочу добавить информации "вообще" (для тех, кто читает комментарии). В моде вообще странно прогружаются текстуры в локациях, будто бы не задумывалось идти от конца (пещеры к примеру) к её началу - сплошные дыры и разрезы, если так можно выразиться. Это относиться и к перевалу - когда я решил выйти через него, то казалось бы, что внутри всё завалено камнями; вышел и снова зашёл - локация загрузилась правильно, да ещё и с отреспавненными врагами.

У меня вылетает, когда иду туда впервые - через Старый двемерский перевал. Появляется загрузочный экран, попадаю в локацию и выкидывает. Попробую еще раз скачать архив - скачивать ведь надо только с этого сайта, никуда на нексус лезть не надо?

У меня вылетает, когда иду туда впервые - через Старый двемерский перевал. Появляется загрузочный экран, попадаю в локацию и выкидывает. Попробую еще раз скачать архив - скачивать ведь надо только с этого сайта, никуда на нексус лезть не надо?

Да, архив тут полный. Что ж, весьма странно... Могу перезалить архив с распакованным .bsa, если же это влияет, т.к. из него я взял на перевод лишь часть скриптов.

Добавлен архив с распакованным .bsa.

Итак, локация "Дыра мародёров" найдена; описание подправлено и дополнено. Надеюсь, что у Вас всё получится. Сам свяжусь с автором, дабы поговорить о выявленных "багах".

Добавлен архив с распакованным .bsa.

Спасибо!

Добавлен архив с распакованным .bsa.

Помогло! Взяла ваш распакованный, запаковала сама себе для удобства - вылета нет. Пошла дальше погуляю ))

Мод прошла, понравился, буду проходить повторно! Особенно порадовали подземелье двемерского типа и пещера а-ля Дрожащие Острова :)

Повторно - потому что не нашла полный сет доспехов падшего рыцаря и еще кое-какие предметы. И не прошла Дыру мародеров!

С удовольствием прошла повторно и полностью!

Замечания в помощь игрокам:

1.В Горах Велоти лучше проходить данжи справа налево, чтобы сперва найти оба драконьих когтя.

В Жерло вулкана (один из когтей) попадаем из Вулканического каньона, а туда - из Убежища мародеров.

Не забываем сразу осмотреть Старый двемерский перевал на предмет яйца коруса, из которого растим питомца. Спору я нашла по ходу исследований, а за яйцом пришлось вернуться.

2. Локация Дыра Мародеров - чтобы поднять неопрокинутый мост, идите направо в тупичок, там драугр и рычаг.

Мод понравился; несмотря на отсутствие записей в журнале, считаю его квестовым. Беру в коллекцию. Спасибо!

не открывается архив.

zooma, обновите свой Архиватор(через что открываете)

Интересный поход, спасибо за локализацию.

Mayler, пару замечаний, если позволите? У вас в тексте книги "Культ Абилока" чётко указано, что одним из двух детей была девочка. Это же косвенно подтверждается в книге "Огонь и лёд", где указано её жреческое имя - Струнвадин. В переводе с драконьего "STRUN VahDIN" означает Штормовая Дева (Шторм/Гроза + Дева).

Однако в дальнейшем тексте этой и первой книги о Струнвадин вы пишете "он", "его", т.е. в мужском роде. И даже подставка для маски называется "Бюст Струнвадина", а надо - "Бюст Струнвадин".

А её брат, Зарамикйол, носит мужское имя, тут всё верно. "ZahRaaMiiK YOL" - Жертвенный огонь.

Интересный поход, спасибо за локализацию.

Mayler, пару замечаний, если позволите? У вас в тексте книги "Культ Абилока" чётко указано, что одним из двух детей была девочка. Это же косвенно подтверждается в книге "Огонь и лёд", где указано её жреческое имя - Струнвадин. В переводе с драконьего "STRUN VahDIN" означает Штормовая Дева (Шторм/Гроза + Дева).

Однако в дальнейшем тексте этой и первой книги о Струнвадин вы пишете "он", "его", т.е. в мужском роде. И даже подставка для маски называется "Бюст Струнвадина", а надо - "Бюст Струнвадин".

А её брат, Зарамикйол, носит мужское имя, тут всё верно. "ZahRaaMiiK YOL" - Жертвенный огонь.

Полезное замечание от лороведа, так как я таковым не являюсь. Как ни странно (а может это моя невнимательность), я тоже видел перебежки от ж.рода к м.роду. Обновлю перевод и архив. Большое спасибо! А про бюсты - тут просто склонение, так как в каком-то моде (или нет, не припомню) имена драконьих жрецов склонялись (Конарик - бюст Конарика). Но и к этому замечанию я прислушаюсь

upd: оригинал текста: "Being very young the brothers were separated from their traumatized mother, who  went crazy and dedicated the rest of her life to the arcane arts. The little girl was given 10 priestesses who would see for their education and initiation in the cult of the Dragons."

Т.е. маленькая девочка - это и есть их мать; дети её покинули, но позже её окружили 10 жриц и т.д. Но моё мнение будет перебито следующим абзацем:
"His brother ran with less luck, as the priest in charge of his development, soon went crazy..."; т.е. его брат. (His, не Her). Возможно придётся переосмыслить перевод и сделать его более логичным, а не литературным, как я пытался. Насчёт имён. Знает ли автор мода драконий язык настолько, насколько его знают лороведы или же это была погоня за звучанием? Оба (я буду придерживаться мнения, что они братья) - это "огонь" и "лёд", но ""STRUN VahDIN" означает Штормовая Дева (Шторм/Гроза + Дева)" - а о третьем элементе, т.е. о молнии и речи не идёт, видимо это личная инициатива автора.

Насчёт имён. Знает ли автор мода драконий язык настолько, насколько его знают лороведы или же это была погоня за звучанием?

Абилок - Ah Bii LOK - Охотник Синего Неба.

Знает, видать :)

Абилок - Ah Bii LOK - Охотник Синего Неба.

Знает, видать :)

Этот "дракончик" не прописанный автором, а существующий, достаточно ввести его имя в Google. Всё же придётся малость подкорректировать перевод книги "Культ Абилока", дабы не было такого недопонимания, хоть и останется "Штормовая Дева", которая "ОН". Мда.

PS: я не лоровед, отнюдь. Просто последние полгода пришлось дотошно копать драконий язык. Загуглите мод "Книга мечей 2.0", и поймёте, почему :)

Небольшой update перевода - ничего важного, если вас всё устраивает.

Хе, нажал скачать, выдает ошибка!!! опа думаю, впервые такое со мной. Оказывается попал как раз на обновление )  все норм

Здравствуйте коллеги)))))

Скачал по новой мод, Смотрю вес вместо 140мб стал почти 500мб.

Думаю что за ерунда, ничего не добавилось кроме перевода.

Начал смотреть. Распаковал с предыдущего Бса и вот он одинаковый вес.

А я дурень старой - голова с дырой играл на сжатом БСА.

Впервые не проверил и поверил людям.

Всегда перепаковывал БСА перед установкой без сжатия.

Любят некоторые модмейкеры сжимать Бса, это типа Элеаноры и тд.

Зачем вы сжимаете бса? Для того чтоб больше вылетов было?

И кто паковал предыдущий архив? Файлы оставили открытые, которые спокойно можно запаковать.

Половину скриптов в бса, часть в открытых.

Вобще не понятно что это было.

Всё самому надо делать, проверять и следить за всем.

Но это не претензия. Это я сам с собой, чтоб умнее быть и проверять, а не доверять.

Спасибо мод ОБАЛДЕННЫЙ. Я там навоевался и ещё воевать буду по новой.

Скорострел Армагеддон с гранатами, две девки убийцы Мастера всех ветвей и всё равно хорошо бились.

Ух как я отдохнул!!!

Спасибо огромное. Было весело.

Правда чтоб найти всё это дело пришлось в есп поставить маркера на локации, благодаря этому первое что увидел Дыру Контрабандистов, а уж потом Проход. Фиг бы нашёл его сам. А с маркером приятнее.

Я сразу маркера ставлю, не заходя в игру. Установил, мод, проверил, есть ли маркера, а потом уже захожу в игру. Ненавижу моды без маркеров. Маркер есть, пошёл повоевал, когда делать нечего.

Подземелий около 200 новых и половину было без маркеров. Иди дяденька ищи неизвестно что и где.

Не хватало ещё норы выискивать в игре))))))))))))))))

Здравствуйте коллеги)))))

Скачал по новой мод, Смотрю вес вместо 140мб стал почти 500мб.

Думаю что за ерунда, ничего не добавилось кроме перевода.

Начал смотреть. Распаковал с предыдущего Бса и вот он одинаковый вес.

А я дурень старой - голова с дырой играл на сжатом БСА.

Впервые не проверил и поверил людям.

Всегда перепаковывал БСА перед установкой без сжатия.

Любят некоторые модмейкеры сжимать Бса, это типа Элеаноры и тд.

Зачем вы сжимаете бса? Для того чтоб больше вылетов было?

И кто паковал предыдущий архив? Файлы оставили открытые, которые спокойно можно запаковать.

Половину скриптов в бса, часть в открытых.

Вобще не понятно что это было.

Всё самому надо делать, проверять и следить за всем.

Но это не претензия. Это я сам с собой, чтоб умнее быть и проверять, а не доверять.

Спасибо мод ОБАЛДЕННЫЙ. Я там навоевался и ещё воевать буду по новой.

Скорострел Армагеддон с гранатами, две девки убийцы Мастера всех ветвей и всё равно хорошо бились.

Ух как я отдохнул!!!

Спасибо огромное. Было весело.

Я не модмейкер, в отличии от Вас, и даже не умею паковать .bsa, так как уже были неудачные попытки.

В прошлый раз я извлёк лишь те скрипты, что необходимо было перевести, но, как оказалось, что это приводит к различным странностям, хоть и без этого они были. Позже пришлось просто извлечь все файлы, не запаковывая их обратно. Уж приношу свои извинения.

Отправил вам в личку исправления для неподбираемого обломка меча и ещё пару. Если сочтёте возможным - пользуйтесь.

Кстати, насчёт Струнвадина. Я тут полистал словарь, и имя вполне может быть мужским. Если переводить не двумя, как у его брата, а тремя словами, т.е. не STRUN VahDIN, а STRUN Vah DiiN (шторм + весна + заморозить) или STRUN Wah DiiN (шторм + к/до/отношение + заморозить). Тогда всё логично укладывается в концепцию книги "Огонь и лёд" - Леденящий буран и Жертвенный огонь.

Очередной update. Большая благодарность registrant за предоставленные фиксы - включены в общий архив отдельной папкой.

Фикс "Разрушенного меча" - теперь его можно активировать на алтаре;

Фикс синего непротекстуренного капюшона маски Струнвадин; был повёрнут неверно;

Фикс "Длинного меча", который лежал в руке вверх тормашками.

Кстати, насчёт Струнвадина. Я тут полистал словарь, и имя вполне может быть мужским. Если переводить не двумя, как у его брата, а тремя словами, т.е. не STRUN VahDIN, а STRUN Vah DiiN (шторм + весна + заморозить) или STRUN Wah DiiN (шторм + к/до/отношение + заморозить). Тогда всё логично укладывается в концепцию книги "Огонь и лёд" - Леденящий буран и Жертвенный огонь.

Изначально, я и переводил 3 словами. Но, т.к. я не особо хороший чтец драконьего да ещё и их горы имели немного другое написание, то я предположил, что это косяк автора, но, видимо, это неплохой ход - крик из 3 слов и имя из 3 слов.

Да, кстати, забегался по этим норам и совсем забыл сказать: в двемерском данже надо отремонтировать несколько механизмов, и если нет нужных деталей, выдаётся сообщение "Для починки необходимы две двемерские шестерни". Это сначала немного путает - шестерни есть, а ремонта нет. На самом деле нужны две Большие шестерни. Они реально большие :) И разбросаны по всей локации.

А на могилках братьев выскакивает окно с текстом: "Что вы хотите предложить предложить" - два раза, как Баден-Баден :)

Всегда перепаковывал БСА перед установкой без сжатия.

Любят некоторые модмейкеры сжимать Бса, это типа Элеаноры и тд

Огромное спасибо за подсказку. У меня два дома от Элеаноры: Редгардское поместье и корабль "Серенити" (Безмятежность). И мне даже в голову не приходило, что они сжатые. Внутри корабля были небольшие торможения. Перепаковала архивы, думаю, теперь всё будет надёжнее.

А по поводу данного мода, попробую обязательно.

Да, кстати, забегался по этим норам и совсем забыл сказать: в двемерском данже надо отремонтировать несколько механизмов, и если нет нужных деталей, выдаётся сообщение "Для починки необходимы две двемерские шестерни". Это сначала немного путает - шестерни есть, а ремонта нет. На самом деле нужны две Большие шестерни. Они реально большие :) И разбросаны по всей локации.

А на могилках братьев выскакивает окно с текстом: "Что вы хотите предложить предложить" - два раза, как Баден-Баден :)

Поэтому я в заметках и сделал приписку, что некоторые "лабиринты", т.е. места для определённых манипуляций, очень затруднительны, да и в оригинале эти шестерни были названы как оригинальные, благо я в переводе сделал "Большие д.шестерни", а вот про скрипты позабыл"... :)

а вот про скрипты позабыл

Это не в скриптах, а в мессагах :)

Поместил 4 камня в статуи, дернул рычаг и ничего. что-то должно произойти или нет?

Поместил 4 камня в статуи, дернул рычаг и ничего. что-то должно произойти или нет?

Если мне не изменяет память, то это заключительный этап - должен открыться проход к дракону... Уж если я ошибаюсь - то прошу прощения, удалил игру.

Не верю что с первого раза квест можно пройти за 4-5 часов. У меня ушло приблизительно 12-14 часов. Большую часть прохождения заняли головоломки. Вторую часть времени, это когда я случайно узнал что можно попасть в секретную локацию убрав стену магией. Пришлось возвращаться в пройденные локации. Третью часть времени заняли боссы. 
По поводу того что нужно сперва найти оба драконьих когтя. Тут я не совсем согласен, можно проходить локации в любом порядке. Допустим я прошел сперва Дуатханд-Зел - Раскопки (Камень электричества) и Вулканическую топь (Камень желчи). Ну а потом уже начал искать драконьи когти и остальные два камня.
Что нам дают драконьи когти? Открытие двух дверей в Ледяной крипте и всё, а дальше без полного набора камней, уже не пройти. Тут уже на выбор игрока, в каком порядке проходить локации.

Теперь насчёт находок, я к сожалению нашёл только "Эфирный лук", "Длинный меч",  Мечи "Клеймора" и "Железная клеймора" + "Разрушенный меч" и "Осколок меча" и два тома заклинаний  "Визов драугра - матроны" "Искажённый огненный шар". Из комплекта брони нашёл  "Падший рыцарь - шлем", искал перчатки в Вулканических топях, в воде под водопадом, к сожалению не нашёл. Отсюда вопрос где найти,  остальную часть комплекта брони "Падшего рыцаря" ?

Хоть у квеста нет сюжета, проходить его было одно удовольствие. Люблю квесты где нет маркеров. За перевод +

Не верю что с первого раза квест можно пройти за 4-5 часов. У меня ушло приблизительно 12-14 часов. Большую часть прохождения заняли головоломки. Вторую часть времени, это когда я случайно узнал что можно попасть в секретную локацию убрав стену магией. Пришлось возвращаться в пройденные локации. Третью часть времени заняли боссы.

По поводу того что нужно сперва найти оба драконьих когтя. Тут я не совсем согласен, можно проходить локации в любом порядке. Допустим я прошел сперва Дуатханд-Зел - Раскопки (Камень электричества) и Вулканическую топь (Камень желчи). Ну а потом уже начал искать драконьи когти и остальные два камня.

Что нам дают драконьи когти? Открытие двух дверей в Ледяной крипте и всё, а дальше без полного набора камней, уже не пройти. Тут уже на выбор игрока, в каком порядке проходить локации.

Теперь насчёт находок, я к сожалению нашёл только "Эфирный лук", "Длинный меч",  Мечи "Клеймора" и "Железная клеймора" + "Разрушенный меч" и "Осколок меча" и два тома заклинаний  "Визов драугра - матроны" "Искажённый огненный шар". Из комплекта брони нашёл  "Падший рыцарь - шлем", искал перчатки в Вулканических топях, в воде под водопадом, к сожалению не нашёл. Отсюда вопрос где найти,  остальную часть комплекта брони "Падшего рыцаря" ?

Хоть у квеста нет сюжета, проходить его было одно удовольствие. Люблю квесты где нет маркеров. За перевод +

Благодарю за отзыв. Чтобы найти все части брони - я перевёл авторский мануал.

Благодарю за отзыв. Чтобы найти все части брони - я перевёл авторский мануал.

Я извиняюсь, а где найти этот самый перевод манула?

upd. Спасибо нашёл, в архиве с модом.

Я извиняюсь, а где найти этот самый перевод манула?

Всё там же, в архиве

Всё там же, в архиве

Спасибо прочитал и даже пробовал достать перчатки. Допрыгнуть до них просто не реально, прыжка не хватает. Если только использовать крик Стремительный рывок, но я криками не пользуюсь, их у меня нет)))

При попытке загрузить любой сейв с этим модом - игра зависает. Было такое у кого-то?

P.S.: С оригинальным esp всё ок...

Здравствуйте, а не подскажите где найти вторую часть когтя.

Здравствуйте, а не подскажите где найти вторую часть когтя.

Если речь идёт о Ледяном когте, тут либо в Ледяной крипте, либо в Скрытой пещере. Опять таки - если мне не изменяет память. Если речь о Огненном когте, то в Жерле вулкана

Если речь идёт о Ледяном когте, тут либо в Ледяной крипте, либо в Скрытой пещере. Опять таки - если мне не изменяет память. Если речь о Огненном когте, то в Жерле вулкана

Спасибо Вам, это вторая часть находится в жерле вулкана, а вот первая-?

Спасибо Вам, это вторая часть находится в жерле вулкана, а вот первая-?

Как я понимаю, Вы о частях Огненного когтя, который должен будет быть собран на пьедестале? Тогда все части и находятся в Жерле вулкана - каждая на одном из уровней - взятие одной части (если я не ошибаюсь) опускает лаву на 1 уровень...

Как я понимаю, Вы о частях Огненного когтя, который должен будет быть собран на пьедестале? Тогда все части и находятся в Жерле вулкана - каждая на одном из уровней - взятие одной части (если я не ошибаюсь) опускает лаву на 1 уровень...

Спасибо, разобрался...

Камрады, а в SE никто не конвертировал?

Камрады, а в SE никто не конвертировал?

Один человечек на Nexus ещё в феврале заикался, что это легко и на днях выложит - видимо на словах он Лев Толстой, а на деле...

Всем добра. Хороший мод. Очень непростой. Советы по прохождению очень нужны. Например, для схватки с огненным или магматическим големом все таки нужно собрать все части доспеха одного из братьев. Там вроде защита от огня, холода и яда. Вроде даже максимальная. Потому что, как только вы его убьете и получите магматический (огненный ключ), уровень лавы вновь начнет подниматься в шахте и вам нужно будет постараться не сгореть заживо. Где находятся части доспеха есть в гайде. В двемерских руинах надо чинить трубы с помощью больших двемерских шестеренок. Они валяются то тут, то здесь, но их надо искать. И еще. Если у вас пространственный кретинизм, бегать по этому лабиринту в поисках куда воткнуть эти шестерни и какие вентили повернуть, чтобы дать пар, придется очень долго. С хаосом знаков в нордских руинах (там тоже есть лабиринт, но не такой масштабный) я так и не разобрался. Кучки значков, вращаешь колонны, исходя уже из логики и наличия значков на колонне. И все равно без толку. В другой руине тоже все вроде просто (на нужных колоннах нет сбивающих с толку значков), но работает это как-то криво. Драугры в той самой комнате с четырьмя рычагами-ручками вытяжными, которые должны их разбудить и заставить выйти из гробов, ни в какую не вываливаются из своих гробов. В итоге tcl, tcl, tcl. Устал вбивать этот код, чтобы пройти дальше. И еще. В ледяной крипте советую идти влево  вокруг, если хотите еще немного повоевать с драуграми (вокруг главного захоронения Абилока). Нашел только три камня: огня, льда и электричества. Где четвертый я не знаю. Так что мод я ТАК И НЕ ПРОШЕЛ.........  Где именно в Вулканических топях лежит этот камень желчи?

Всем добра. Хороший мод. Очень непростой. Советы по прохождению очень нужны. Например, для схватки с огненным или магматическим големом все таки нужно собрать все части доспеха одного из братьев. Там вроде защита от огня, холода и яда. Вроде даже максимальная. Потому что, как только вы его убьете и получите магматический (огненный ключ), уровень лавы вновь начнет подниматься в шахте и вам нужно будет постараться не сгореть заживо. Где находятся части доспеха есть в гайде. В двемерских руинах надо чинить трубы с помощью больших двемерских шестеренок. Они валяются то тут, то здесь, но их надо искать. И еще. Если у вас пространственный кретинизм, бегать по этому лабиринту в поисках куда воткнуть эти шестерни и какие вентили повернуть, чтобы дать пар, придется очень долго. С хаосом знаков в нордских руинах (там тоже есть лабиринт, но не такой масштабный) я так и не разобрался. Кучки значков, вращаешь колонны, исходя уже из логики и наличия значков на колонне. И все равно без толку. В другой руине тоже все вроде просто (на нужных колоннах нет сбивающих с толку значков), но работает это как-то криво. Драугры в той самой комнате с четырьмя рычагами-ручками вытяжными, которые должны их разбудить и заставить выйти из гробов, ни в какую не вываливаются из своих гробов. В итоге tcl, tcl, tcl. Устал вбивать этот код, чтобы пройти дальше. И еще. В ледяной крипте советую идти влево  вокруг, если хотите еще немного повоевать с драуграми (вокруг главного захоронения Абилока). Нашел только три камня: огня, льда и электричества. Где четвертый я не знаю. Так что мод я ТАК И НЕ ПРОШЕЛ.........  Где именно в Вулканических топях лежит этот камень желчи?

В Вулканических топях должна быть локация - Источник жизни (если бы я сейчас проходил Скайрим, то смог бы сказать точнее).

В Вулканических топях должна быть локация - Источник жизни (если бы я сейчас проходил Скайрим, то смог бы сказать точнее).

Большое спасибо, помогло. Только не сразу сообразил, что большой цветок в Источнике жизни придется несколько раз убивать, воевать с ним. В воду лучше не соваться, жизнь отнимает (хотя и источник жизни вроде). Сильный соперник этот цветочек. Абилок тоже силен. Если бы не зелья, победить не смог бы. Жаль ничего на память от него с тела забрать не смог. Ни перков не добавилось, ни заклинаний...

Всем столкнувшимся с багом  неработающих рычагов в  локации  ДЫРА МАРОДЁРОВ  делюсь решением без читов :  для выманивания драугов из саркофагов подходит огненная руна или прыжок на саркофаг оборотнем  и только в форме оборотня можно достать рычаг в закрытом саркофаге .

Альтернатива  зайти через закрытую решётку на выходе  там можно дотянутся  до рычага и открыть , но последовательность прохождения будет нарушена.

Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи
Текст комментария скрыт

Если речь идёт о Ледяном когте, тут либо в Ледяной крипте, либо в Скрытой пещере. Опять таки - если мне не изменяет память. Если речь о Огненном когте, то в Жерле вулкана

не может быть в Ледяной крипте.

чтобы пройти в Frozen Crypt - надо 2 когтя уже иметь

Текст комментария упал с края земли
Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно
Здесь был сладкий рулет
Да, комментарий был скрыт, и что?

В Вулканических топях должна быть локация - Источник жизни (если бы я сейчас проходил Скайрим, то смог бы сказать точнее).

где на карте дуантханд-зел? куда искать?

Текст комментария упал с края земли
Комментарий украден НЛО

НУЖНА ПОМОЩЬ

где находится дуанханд-зел на карте?

куда искать?

пишите , не сдерживайте себя

Прошу прощения, но к чему такой спам? Я, знаете ли, могу быть занят (благо, что хоть время от времени мониторю). На карте, если мне не изменяет память, как таковых маркеров нет (по крайней мере могут быть лишь некоторые) . Советую бегать по сторонам (вправо, вперёд и т.д.) - так и найдёте. Никто не говорил, что это быстрое прохождение и всё будет дано на блюдечке с голубой каёмочкой.

Простой способ - tmm 1 - и все отметки на карте будут видны. Мда...

Здесь был коммент, теперь его нет

Возле   белый берег имперский лагерь

Прошу прощения, но с чего бы вдруг? Дуатханд-Зел модовая локация и находится на карте (локации) Горы Велоти...

Прошу прощения, но с чего бы вдруг? Дуатханд-Зел модовая локация и находится на карте (локации) Горы Велоти...

Перепутал с другим модом

можешь написать где на карте дуантхандзел?

Сейчас уже точно не вспомню, но, после выхода в долину, где входы во все другие локации, надо повернуть налево и идти вдоль скал... В ущелье будет частокол бандитский, а за ним виднеются искомые двемерские руины.

Всем добра! Ну я хочу сказать, что Скайрим игра великий шутник и комбинатор на лаги и ошибки. А насчёт физики, уж лучше промолчу... Заметил такую картину маслом (и с модами и без). Иногда на НПС или ГГ появляется что то фиолетовое, вместо брони или оружия. Выходишь с игры, или перегружаешь, и всё нормально прорисовывается... Вылеты иногда вообще непонятно из за чего происходят, даже на чистой игре без модов. Пытаешься торговать с торговцами - вылет, пытаешься выйти из здания - вылет. После перезахода в игру такого может не случиться...

Но несмотря на баги и вылеты из игры, это стала моя самая любимая игра после Сталкера. и Масс Эффект (трилогии).

linzmen1971, не совсем понял как этот и предыдущий комментарий относится к моду, но... Про вылеты и фиолетовые (а иногда и чёрные текстуры) - просто не хватает видеопамяти, даже если у Вас оперативки хоть отбавляй. Также влияет кол-во скриптов - чем их больше, тем больше и нагрузка...

Комментарий украден НЛО

Новая версия 1.6:

  • исправлены различные ошибки, связанные с триггерами и квестами;
  • ребаланс многих заклинаний и врагов;
  • добавлена новая область с новыми врагами и боссами ("Исследуемый форт");
  • заброшенный дом теперь украшается каждый раз, когда вы побеждаете босса.
  • теперь Абилок даст вам награду за его поражение;
  • иллюзорные стены теперь можно различить маленькими маркерами

Про новый форт ничего сказать не могу, так как "доперевод" делался вслепую. Если найдете оЧеПятки в переводе - отпишитесь, буду благодарен.

Добавлена финальная версия; какие автор внёс изменения - я не знаю (да и они не указаны)... Если не корректно переведены всплывающие сообщения (в верхнем левом углу), то дайте знать

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.