Мод добавляет набор подземелий, которые могут быть исследованы смелыми искателями приключений. Всего имеется 4 качественных, обширных и аутентичных подземелья, они располагаются в разных частях Скайрима, их найдут захватывающими не только новички, но и опытные авантюристы. Каждое подземелье сделано вручную с особым вниманием к деталям, все подземелья задействованы в системе радиант квестов.

Требования: Skyrim

Описание подземелий:

Пещера Мутная Вода-
Это большая пещера некогда служила пристанищем контрабандистам, переправляющим товары в Скайрим. Несколько лет назад при разгрузке ценного груза из Сиродила произошло наводнение и все они погибли. С тех пор никто так и не позарился на их сокровища, поскольку по сообщениям местных жителей изнутри исходит жутко свечение.
Сложность: 3/5
Протяженность: 4/5

Шпиль Крегрок-
Этот древний нордский монумент возвышается на вершине горы посреди тундры. Отряд бандитов производил раскопки в поисках сокровищ, но вместо этого нарвался на неприятный сюрприз, когда добрался до древней нордской гробницы. Оставшиеся в живых бандиты и их вожак с тех пор разбили лагерь в башне.
Сложность: 5/5
Протяженность: 2/5

Пристанище Рунара-
Этим поместьем некогда владел зажиточный торговец из Маркарта. Недавно оно подверглось атаке Изгоев, которые одолели стражу вельможи и захватили постройку. Говорят, Изгои нашли путь, чтобы атаковать стражей с фланга, но выживших, чтобы это подтвердить, не осталось.
Сложность: 4/5
Протяженность: 3/5

Путеводная застава-
Ледяная пещера на северном берегу Скайрима стала одной из первых достопримечательностей, увиденных нордами-первопроходцами, которые пришли по морю Призраков из Атморы тысячи лет назад. Годами ее населяла группа вампиров, проводивших жуткие эксперименты над своими невинными жертвами.
Сложность: 4/5
Протяженность: 4/5

Известные баги:
- Экстерьер Шпиля Крегрок иногда не загружается. Это можно исправить перезагрузкой или быстрым путешествием куда-либо и обратно.
- У некоторых пользователей бывают вылеты из-за конфликтов с другими модами. Если у вас случаются вылеты из-за этого мода, тогда поместите его выше в порядке загрузки. Также попробуйте комбинацию esp+esm версии. Поместите оба файла в папку Data и запустите игру.
Загрузил:
Арсинис
32

Комментарии

Добавить комментарий

[spoiler]

[00:00] Checking for Errors in [01] ExplorerDungeonPack.esp

[00:00]               [REFR:00089E19] (places TreeReachCliffTree01 [TREE:000B8A76] in GRUP Cell Temporary Children of RunarsRetreatExterior01 [CELL:0000769B] (in Tamriel "Скайрим" [WRLD:0000003C] at -33,-8)) -> Record marked as deleted but contains: Base

[00:00]               [REFR:00089E17] (places TreeReachTree01 [TREE:000B8A73] in GRUP Cell Temporary Children of RunarsRetreatExterior01 [CELL:0000769B] (in Tamriel "Скайрим" [WRLD:0000003C] at -33,-8)) -> Record marked as deleted but contains: Base

[00:00]               [REFR:00089E16] (places TreeReachTree01 [TREE:000B8A73] in GRUP Cell Temporary Children of RunarsRetreatExterior01 [CELL:0000769B] (in Tamriel "Скайрим" [WRLD:0000003C] at -33,-8)) -> Record marked as deleted but contains: Base

[00:00]               [REFR:00089DF1] (places TreeReachShrub02 [TREE:000AAE8E] in GRUP Cell Temporary Children of RunarsRetreatExterior01 [CELL:0000769B] (in Tamriel "Скайрим" [WRLD:0000003C] at -33,-8)) -> Record marked as deleted but contains: Base

[00:00]               [REFR:00089E38] (places TreeFloraJuniper01 "Juniper" [TREE:000BB948] in GRUP Cell Temporary Children of RunarsRetreatExterior01 [CELL:0000769B] (in Tamriel "Скайрим" [WRLD:0000003C] at -33,-8)) -> Record marked as deleted but contains: Base

[00:00]               [REFR:000987E9] (places TreeReachBush02 [TREE:000B8A69] in GRUP Cell Temporary Children of RunarsRetreatExterior01 [CELL:0000769B] (in Tamriel "Скайрим" [WRLD:0000003C] at -33,-8)) -> Record marked as deleted but contains: Base

[00:00]             Above errors were found in :GRUP Cell Temporary Children of RunarsRetreatExterior01 [CELL:0000769B] (in Tamriel "Скайрим" [WRLD:0000003C] at -33,-8)

[00:00]           Above errors were found in :GRUP Cell Children of RunarsRetreatExterior01 [CELL:0000769B] (in Tamriel "Скайрим" [WRLD:0000003C] at -33,-8)

[00:00]         Above errors were found in :GRUP Exterior Cell Sub-Block -1, -5

[00:00]               [REFR:00089E13] (places TreeReachTree02 [TREE:000B8A74] in GRUP Cell Temporary Children of RunarsRetreatExterior02 [CELL:000076BA] (in Tamriel "Скайрим" [WRLD:0000003C] at -33,-9)) -> Record marked as deleted but contains: Base

[00:00]               [REFR:00089E20] (places TreeReachCliffTree01 [TREE:000B8A76] in GRUP Cell Temporary Children of RunarsRetreatExterior02 [CELL:000076BA] (in Tamriel "Скайрим" [WRLD:0000003C] at -33,-9)) -> Record marked as deleted but contains: Base

[00:00]             Above errors were found in :GRUP Cell Temporary Children of RunarsRetreatExterior02 [CELL:000076BA] (in Tamriel "Скайрим" [WRLD:0000003C] at -33,-9)

[00:00]           Above errors were found in :GRUP Cell Children of RunarsRetreatExterior02 [CELL:000076BA] (in Tamriel "Скайрим" [WRLD:0000003C] at -33,-9)

[00:00]         Above errors were found in :GRUP Exterior Cell Sub-Block -2, -5

[00:00]       Above errors were found in :GRUP Exterior Cell Block -1, -2

[00:00]               [REFR:000B9551] (places RockL02 [STAT:0001819A] in GRUP Cell Temporary Children of MurkwaterCavernExterior01 [CELL:0000BC97] (in Tamriel "Скайрим" [WRLD:0000003C] at 33,-22)) -> Record marked as deleted but contains: Base

[00:00]             Above errors were found in :GRUP Cell Temporary Children of MurkwaterCavernExterior01 [CELL:0000BC97] (in Tamriel "Скайрим" [WRLD:0000003C] at 33,-22)

[00:00]           Above errors were found in :GRUP Cell Children of MurkwaterCavernExterior01 [CELL:0000BC97] (in Tamriel "Скайрим" [WRLD:0000003C] at 33,-22)

[00:00]         Above errors were found in :GRUP Exterior Cell Sub-Block -3, 4

[00:00]       Above errors were found in :GRUP Exterior Cell Block -1, 1

[00:00]           [REFR:0010E702] (places SkyrimCloudDistant05_50 [STAT:00027430] in GRUP Cell Persistent Children of [CELL:00000D74] (in Tamriel "Скайрим" [WRLD:0000003C] at 0,0)) -> Record marked as deleted but contains: Base

[00:00]         Above errors were found in :GRUP Cell Persistent Children of [CELL:00000D74] (in Tamriel "Скайрим" [WRLD:0000003C] at 0,0)

[00:00]       Above errors were found in :GRUP Cell Children of [CELL:00000D74] (in Tamriel "Скайрим" [WRLD:0000003C] at 0,0)

[00:00]     Above errors were found in :GRUP World Children of Tamriel "Скайрим" [WRLD:0000003C]

[00:00]   Above errors were found in :GRUP Top "WRLD"

[00:03] Above errors were found in :[01] ExplorerDungeonPack.esp

[00:03] All Done!

[/spoiler]Пока воздержусь.

2 наф. Прикольный мод , надо опробовать. \

Подошел к Шпилю Крегрок -  у решетки встречает главарь самолично ( ну и бандосы иже с ним, а куда же без них :dwarf:  ) с арбалетом моднявым, в пласт. броне - все дела :) . (15 ур.). С экстерьером все нормально, никаких вылетов, все работает :good: . Советую ставить эсп и эсм файлы вместе и отсортировать боссом. Сами локи неплохие, рекомендую поклонникам данжонов и новенького разнообразия.

Как я понимаю, это не все, будет продолжение.

Как я понимаю, это не все, будет продолжение.

И с чего ты взял?

Арсинис

Наверно потому что тут нет пещеры 5/5 :)

Есть же 5\5.

По протяженности нет.

И это очень хорошая тематика, чтобы на этом закончить.

Побольше бы переводов таких модов! А то у меня из-за увесистой пачки подземелий с Нексуса Скайрим наполовину английский!

Кстати, на Нексусе это мод в топе в разделе подземелий. Там 10 страниц подобных модов. Если бы ещё достойную треть из них их сделать одним есп, было бы такое DLC, которое бы оставило далеко позади все официальные дополнения. Я сделал себе подобную сборку, почти в 2 раза качественно увеличив контент данженов оригинала. Мне, как старому поклоннику crpg девяностых, это именно то, чего я жду от игры!

Там 10 страниц подобных модов. Я сделал себе подобную сборку, почти в 2 раза качественно увеличив контент данженов оригинала.

Классно! Осталось только попросить Арсиниса перевести и выложить!

Классно! Осталось только попросить Арсиниса перевести и выложить!

Да я вообще удивляюсь, почему люди вот только взялись за перевод подобных модов!  Explorer Dungeon Pack был создан добрых пару лет назад. А переведен был только сейчас. Вы бы знали, какие там интересные моды на новые подземелья! Их часами проходить можно, как в Даггерфолле!

Вот такая проблема: в локации Шпиль Крегрок есть записка, но при прочтении, вместо русских букв написаны значки, отдаленно их напоминающие. Кто-нибудь знает, как это решить? Заранее спасибо.

Вот такая проблема: в локации Шпиль Крегрок есть записка, но при прочтении, вместо русских букв написаны значки, отдаленно их напоминающие. Кто-нибудь знает, как это решить? Заранее спасибо.

Ужас, то ли ты первый из 647 скачавших, кто прочел записку, то ли всем остальным было трудно сказать о баге. Как бы там ни было, а шрифт в записке я исправил, теперь можно будет ее нормально прочитать.

Мне скрин, где в комнате стоят несколько огромных бочек для вина, до уср*чки напомнил Amnesia The dark Descent.

Ужас, то ли ты первый из 647 скачавших, кто прочел записку, то ли всем остальным было трудно сказать о баге. Как бы там ни было, а шрифт в записке я исправил, теперь можно будет ее нормально прочитать.

О, большое спасибо!))

Оценка моду 1.В пещеру Мутная вода зайти не возможно и выйти из нее точно также.В Шпиле Крегрок наверху 2 бандита в подземелье 8 драугров и всё!В остальные даже заходить не стала.

Подземелья введены в  систему radiant-квестов оригинального Скайрима, но подобные квесты из любого ДЛЦ будут запороты, если попадут в одно из этих подземелий.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.