Отправляйтесь на остров Фелос, чтобы исследовать новые земли, сразиться с новыми врагами и отыскать комплект оружия невероятной силы. В это моде нет квеста, а на его создания вдохновили игры серий Demon's/Dark Souls. Мод разработан для прохождения в одиночку, потому оставьте компаньонов дома в этот раз, также рекомендуется минимум 15 уровень.

Как начать:
Отыщите обломки "Мореплавателя", место упокоения корабля из далекой страны, который давным-давно потерпел крушение в Море Призраков, к северо-западу от Винтерхолда.

Требования: Skyrim, Dawnguard




Загрузил:
Арсинис
95

Комментарии

Добавить комментарий

Ммммм... Совместимости/несовместимости? ._.

Ммммм... Совместимости/несовместимости? ._.

Ну разве что некий мод добавляет нечто в то же самое место, где обломки корабля. А так это отдельный мир, потому никаких несовместимостей быть не может.

Ну разве что некий мод добавляет нечто в то же самое место, где обломки корабля. А так это отдельный мир, потому никаких несовместимостей быть не может.

Я имею в виду всякие моды на выживание и все в таком духе.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за перевод - Мод просто шикарен !!!

Интересно, маловато монстров, зато держит в напряжение))

Лук понравился!

А вот это уже действительно дело.Вот уж чего не хватает Скайриму-так это мрачности,да и по качеству как погляжу всё просто отлично.

P.S.Эх,вот бы кто ещё "Vigilant" перевёл...

Говорят, что

Мод просто шикарен

полностью согласен.

Да мод замечательный, автору очередной раз спасибо))++

Описание заинтриговало. Беру!

Звучит интересно! Забираю попробовать :)

Помниться на Обливионе был мод "Врата Асгарда". Вот там действительно было жутко. Аж ностальгией нахлынуло)))

Помниться на Обливионе был мод "Врата Асгарда". Вот там действительно было жутко. Аж ностальгией нахлынуло)))

Вот если бы кто-нибудь взял, да и портировал "Врата Аэсгарда" в Скайрим - это было бы прекрасно!

На страничке мода на Нексусе есть небольшой апдейт:

Officer's silver sword set seam fix

Подскажите, пожалуйста, этот апдейт уже интегрирован в архив с переведённым модом или его надо скачивать отдельно и ставить поверх?

На страничке мода на Нексусе есть небольшой апдейт:

Officer's silver sword set seam fix

Подскажите, пожалуйста, этот апдейт уже интегрирован в архив с переведённым модом или его надо скачивать отдельно и ставить поверх?

Интегрирован.

Здоровский мод. Но пока его оставлю на потом. Вот Ангилла доделает свою броню, тогда можно будет и поисследовать.

Мод шикарен. Правда я столкнулся с одной проблемкой, у меня на столбах не отображаются повешенные скелеты, может это только у меня такой глюк.

К этому моду ещё бы квестовую линию, было бы вообще отлично.

Установил,попробовал-скажу одно,и автор и переводчик молодцы.

В самом моде понравилось что действительно мрачности достаточно,а если учесть и всю историю территории(жаль только что мало её там-всего-то небольшая кучка дневников)-то при желании из этого мода можно было бы в дальнейшем сделать очень серьёзный квест.Да и противники,хоть и пришёл на 10 уровней выше рекомендуемого по крайней мере под конец дали серьёзный бой.Ну и самое главное-как раз упор на ДС выдержан на пять.Лучшего встречать пожалуй и не приходилось.Ну а если ещё и прийти туда с в полном снаряжении Ярнамского Охотника с этого же сайта или нормальной конструкции доспехе-так и вообще самое оно.

Ну а что не понравилось,так это что слишком коротко вышло-обошёл всю территорию за полтора часа,после чего делать там было уже нечего-вот это плохо.

В общем-рекомендую и надеюсь на продолжение или расширение.А ещё лучше-и то и другое.

Вот если бы кто-нибудь взял, да и портировал "Врата Аэсгарда" в Скайрим - это было бы прекрасно!

Там имя у главной героини было фактурное -- Пепельная Роза. Вот услышишь и сразу представляешь себе определенный типаж. Очень атмосферно... Надо качнуть и перепройти)))

Мод выполнен грамотно и со вкусом, за что автору и переводчику моя благодарность! Порадовало отсутствие квеста

архив с патчем пустой

архив с патчем пустой

Исправлено.

Исправлено.

Крайне оперативно)

о как я люблю такие квестовые моды качаю

Атмосферный и интересный мод, несмотря на отсутствие квеста. Локация довольно большая и сделана качественно

модификация отличная перевод отличный только у кольца смерти в описании в пассивных эфектах все 3 бафа дают 400брони хоть и в описании написано про маг резист и еще что-то))))

Огого)) Очень-очень вкусный мод)) Когда качал не ожидал что такие атмосферные локации будут. Огромный плюсище автору и переводчику. А насчёт истории... Я нашёл только 3 дневника - дневник из церкви, дневник рыцаря-командира и дневник прораба. А есть ещё дневники проливающие свет, на то что случилось на Фелдосе?

Локация действительно сделана очень качественно. Видно, что автор не дилетант.

Огого)) Очень-очень вкусный мод)) Когда качал не ожидал что такие атмосферные локации будут. Огромный плюсище автору и переводчику. А насчёт истории... Я нашёл только 3 дневника - дневник из церкви, дневник рыцаря-командира и дневник прораба. А есть ещё дневники проливающие свет, на то что случилось на Фелдосе?

Я не всё прошёл ещё, но точно есть дневник рыбака, на южном острове (где маркер лагеря)

модификация отличная перевод отличный только у кольца смерти в описании в пассивных эфектах все 3 бафа дают 400брони хоть и в описании написано про маг резист и еще что-то))))

А где находится кольцо смерти? А то я прошел локацию, но это кольцо вроде пропустил

очень атмосферный мод,сделан очень качественно

А где находится кольцо смерти? А то я прошел локацию, но это кольцо вроде пропустил

Нужно найти маркер на острове ( не помню точно как называется, то ли старый мост, то ли ещё какой то мост), там по дороге будет палатка http://tesall.ru/index.php?app=downloads&module=display&section=screenshot&record=185950&id=7725&full=1 потом выйдешь к руинам - они похожи на айлейдские. Дальше дорогу найти не сложно.

Само кольцо лежит в шкатулке рядом с артефактом - двуручным мечом.

есть только два замечания- заменить медель фламберга, сабли и хрупкого лука. и модельку и текстуру крон

Нужно найти маркер на острове ( не помню точно как называется, то ли старый мост, то ли ещё какой то мост), там по дороге будет палатка http://tesall.ru/index.php?app=downloads&module=display&section=screenshot&record=185950&id=7725&full=1 потом выйдешь к руинам - они похожи на айлейдские. Дальше дорогу найти не сложно.

Само кольцо лежит в шкатулке рядом с артефактом - двуручным мечом.

Спасибо, меч я находил, а вот кольцо вроде пропустил

Мод просто потрясающий, автор JK's Skyrim иного и не мог сделать.

Один вопрос, тем кто прошёл - можете перечислить полный список оружия и количество дневников в моде? А то боюсь пропустить что нибудь.

В Дарк Соус не играл, а вот локации напомнили старую польскую игруху Wraith of Angels, ну и жирный плюс за готиШую атмосферу :good:

Спасибо за молниеносный перевод, Арсинис! ;)

Очень атмосферный мод! Темная Башня просто ВАУ. Эх, квестик бы сюда серьёзный замутить.

Будьте добры, объясните кто-нибудь, как избавиться от этой чёртовой "самонаводящейся" магии в виде снежных(или соляных) взрывов! Я никогда не играю за мага, в магии не разбираюсь. Сталкивался с подобным от драконьих жрецов, и  некоторых других существ: даже когда "агент" мёртв, это мерзостная магия продолжала преследователь моего ГГ, но всё кончалось со сменой локации. Здесь же просто беда: перс реагирует на это ошеломлением, постоянно дёргается - ни тебе нормально двигаться, ни прицелиться из лука, ни оглядеться вокруг. Нашёл лук и меч на постаменте, так вот эти "взрывы" разбросали предметы, лук поднял кое как а меч ни как! Может я чего то не знаю про эту магию?!

Эх, квестик бы сюда серьёзный замутить.

Это бы противоречило сути Dark Souls и мода.

Протестантская церковь совсем не в тему, можно было бы полорнее обыграть готическую тему, а так атмосферно.

Будьте добры, объясните кто-нибудь, как избавиться от этой чёртовой "самонаводящейся" магии в виде снежных(или соляных) взрывов! Я никогда не играю за мага, в магии не разбираюсь. Сталкивался с подобным от драконьих жрецов, и  некоторых других существ: даже когда "агент" мёртв, это мерзостная магия продолжала преследователь моего ГГ, но всё кончалось со сменой локации. Здесь же просто беда: перс реагирует на это ошеломлением, постоянно дёргается - ни тебе нормально двигаться, ни прицелиться из лука, ни оглядеться вокруг. Нашёл лук и меч на постаменте, так вот эти "взрывы" разбросали предметы, лук поднял кое как а меч ни как! Может я чего то не знаю про эту магию?!

Тоже самое. Но это добавлено каким то сторонним модом (честно, сам не разобрался откуда данный эффект взялся),  так что не в эту тему)

Вылетает при попытке телепортироваться к обломкам "Мореплавателя"

Имеются ли какие-нибудь записи в самой Темной башне, указывающие на все происходящее на острове?! Или выход через верхнюю террасу по сути является концом? И для чего предназначены первый, второй и третий ключи? (Посмотрел через AIM)

Тоже самое. Но это добавлено каким то сторонним модом (честно, сам не разобрался откуда данный эффект взялся),  так что не в эту тему)

У меня есть подозрение на "иммерсив креатуре" - там всякой нечисти силушки прибавляется...хотя может быть и "ультимат комбат"...

А где находится кольцо смерти? А то я прошел локацию, но это кольцо вроде пропустил

если ты ещо не нашол(ла) это шкатулка на столе на катором лежит 2ручник

Скажите пожалуйста почему версия 1 имеет 1.3Гб. а версия 1.1 всего 529мб? Это так сжали бса?

Скажите пожалуйста почему версия 1 имеет 1.3Гб. а версия 1.1 всего 529мб? Это так сжали бса?

Вы сами ответили на свой вопрос. Файлы запакованы в .bsa с сильным сжатием, потому они и весят меньше, чем в распакованном виде.

Ребят, что мне делать? Я прошел подземелье, где в конце лежал меч с проклятым кольцом, вышел на открытое пространство башни, а вот куда идти не знаю. Выручайте!

Ребят, что мне делать? Я прошел подземелье, где в конце лежал меч с проклятым кольцом, вышел на открытое пространство башни, а вот куда идти не знаю. Выручайте!

Там нужно и реально можно опять спуститься по наклонным плоскостям к первоначальному входу с Древнего моста,точно не опишу,сама долго бродила в поисках выхода... Надеюсь, вы не забыли прихватить с собой этот великолепный лук и второй меч?

Встречный вопрос,где найти фламберг и двуручный серебряный элитный меч,замучилась уже искать...

Там нужно и реально можно опять спуститься по наклонным плоскостям к первоначальному входу с Древнего моста,точно не опишу,сама долго бродила в поисках выхода... Надеюсь, вы не забыли прихватить с собой этот великолепный лук и второй меч?

Встречный вопрос,где найти фламберг и двуручный серебряный элитный меч,замучилась уже искать...

Эмм, что за лук?)

Эмм, что за лук?)

https://yadi.sk/i/gPIkvWdnjLxgU и https://yadi.sk/i/kbuFxxojjLxkp

Там 3 постамента...

Там нужно и реально можно опять спуститься по наклонным плоскостям к первоначальному входу с Древнего моста,точно не опишу,сама долго бродила в поисках выхода... Надеюсь, вы не забыли прихватить с собой этот великолепный лук и второй меч?

Встречный вопрос,где найти фламберг и двуручный серебряный элитный меч,замучилась уже искать...

Фламберг искать надо, в отличии от лука и мечей на постаментах: он где то в руинах, в одном из "карманов", там скелет, а возле скелета фламберг лежит.

А двуручный серебряный ещё в крипте церкви, если память мне не врёт: когда спускаешься надо внимательнее осматриваться, там где спуск постоянно направление меняет.

Народ подскажите пожалуйста где искать ключ от входа в Убежище, а то все облазил найти никак

Народ подскажите пожалуйста где искать ключ от входа в Убежище, а то все облазил найти никак

Там надо подныривать со стороны моря,под водой есть пролом в стене Убежища.Сам ключ находится в сундуке где-то наверху в самом Убежище.

sixis,спасибо.

где найти ключ от катакомб под церковью

[quote name="serg197012fsw" timestamp="1443370042"]где найти ключ от катакомб под церковью[/quote] В самой церкви нужно забраться наверх, он в сундуке

А можно приказать компаньону активировать этот камень Фелоса чтоб они тоже телепортировались?

Добавте пожалуйста этот мод на сайт.

nexusmods.com/skyrim/mods/56323?

Атмосферный, качественный мод, прошла с удовольствием! И кстати из спутников можно взять с собой Ливия  :rolleyes: он без проблем следует за ГГ всюду. Кстати куда тратить кроны?

Мод просто потрясающий, спасибо большое! Очень атмосферный, местами реально жутко. И качественно сделан. Подскажите, как покинуть територию разрушенного города? Облазила церковь, катакомбы, канализацию, кладбище и порт - выход не могу найти, везде стены...

Чтоб я куда - то пошла без спутника? Ха! Муж же заревнует, вы что. "Мой дом - твой дом" хоть куда протащит, ну или Аврора с камнем Любовника. Другое дело, что бывает в таких квестовых модах притянутый спутник ничего делать не может. Честно говоря, достали такие большие локации, рассчитанные на 1 героя! Трудно пути проложить хотя бы для одного спутника?.. Авторы меня лично этим расстраивают. Ведь скучно, и грустно, и некому руку подать. Но так как рассчитываю я это дело преодолеть, то качаю, скрины неплохие, хотя церковь немного ставит в тупик. Откуда?..

Много дополнений которые подписаны как хоррор-квест, хотя самые простые локации, а тут ничего подобного в описании, а каждый скрип заставляет вздрогнуть. Оценка конечно на 6 из пяти. Правда не совсем понятно куда тратить кроны и почему же "Тёмная башня" служила источником всех бед на Фелосе?

Мод классный, точнее локации в моде. Населения добавить бы в нём, типа драугров и скелетов вылезающих из могил и куч с костями, группы каких-нибудь неживых некромантов проводящих совместные ритуалы поднятия нежити или распространения чумы или т.п., которые приходилось бы прерывать игроку дабы не пришлось потом позорно убегать или прятаться от кучи поднятой(призванной) нежити, а так же дружественных НПС торговцев(например торгующих некромантскими предметами)  и(или) спутников по всему квесту или для выполнения его некоторой части. Ловушек в моде вообще не заметил, в прочем как и сундуков с замками, попадались только без замков с каким-нибудь барахлом, а по теме мода можно было бы там положить, например: факелы, серебряные стрелы, огненный порошок, свитки против нежити или т.п.

Вражеские НПС как я понял это внешне переделанные ворожеи, великаны и драконьи жрецы с их способностями, т.е. вид отличается, а поведение и возможности те же (или почти, т.к. от мага-ассасина некоторые умирали раньше чем успевали понять откуда это прилетело и что-либо сделать, а потому порой и увидеть весь их потенциал не было возможности), не хватает уникальности, и в то же время с Skyrim Immersive Creatures как я понял мод не совместим, а жаль, было бы большее разнообразие и количество врагов.

Ну и конечно же не хватает нескольких нелинейных квестов...

Только начал проходить...на 9 лвле и на эксперте сложность самое-то,ну дарксоулсная.Атмосфера,как заметил сразу,сделана превосходно.По ходу нахождения дневников усиливается чувство некой тоски и угнетения.Мрачность-самое то.В общем 1000000000 из 10.И когда будет мод "Кричи"?

В самой церкви нужно забраться наверх, он в сундуке

Облазил весь верх церкви. Нашел сундук. Ключа в сундуке нет. Подскажите, где еще может быть ключ?

Облазил весь верх церкви. Нашел сундук. Ключа в сундуке нет. Подскажите, где еще может быть ключ?

не надо на САМЫЙ верх.Там будет проход в сторону с 2мя культистами

Будьте добры, объясните кто-нибудь, как избавиться от этой чёртовой "самонаводящейся" магии в виде снежных(или соляных) взрывов!

Надо убить всех врагов в локации (и найти квестовый предмет). Некоторые враги тихо шхерятся, и их еще вычислить надо.

Вот еще не советую мощную магию использовать, типа Огненный шторм или Буран. Второй меч так только с третьего круга нашел, а лук улетел вще неизвестно куда.

[quote name="sixis" timestamp="1443354297"]Фламберг искать надо, в отличии от лука и мечей на постаментах: он где то в руинах, в одном из "карманов", там скелет, а возле скелета фламберг лежит. А двуручный серебряный ещё в крипте церкви, если память мне не врёт: когда спускаешься надо внимательнее осматриваться, там где спуск постоянно направление меняет.[/quote] эм.... А в каких руинах?

прошёл на 20 лвле на мастере...проходил слепо.нашёл лишь серебряный меч и кинжал,саблю,3 кольца и 3 финальные награды(лумаю что финальные).Однако впечатления только хорошие,атмосфера супер,враги интересные и сильные,награда не читерная,но мощная.что ещё требуется для отличного мода?ничего.1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 из 5

где находится кольцо смерти? я вроде все посмотрел чтобы нечего не пропустит

где находится кольцо смерти? я вроде все посмотрел чтобы нечего не пропустит

в самом конце в сундуке

Ни че не знаю,Вилья сама за мной увязалась.

в самом конце в сундуке

спасибо я взял кольцо но у меня написано (кольцо боли) а я думал что есть кольцо смерти и я упустил его ))

Отличный мод,очень интересно и атмосферно.Нашел все вещи кроме фламберга. Где он находится?

Нашел все вещи кроме фламберга. Где он находится?

Я уже было отчаялся его найти. А всему причина невнятное сообщение ниже о его расположении в каких-то руинах. А все руины у нас обычно на поверхности. Название локации и правда называется "Руины башни - Глубины", но это уже данжон. Сразу после входа в локацию увидите многоярусное радиальное разветвление лестниц. Необходимо спуститься на самый нижний ярус, где вода и найти проход за стену, там лежит скелет и Фламберг. На карте это почти под самым входом в локацию. К сожалению, не могу разместить скриншоты, если кто-то расскажет, как это сделать, буду признателен.

Прошёл, мод крутой. Кто-нибудь, посоветуйте модов по типу этого.

как вернуться обратно в скайрим с острова????????????

https://yadi.sk/i/gPIkvWdnjLxgU и https://yadi.sk/i/kbuFxxojjLxkp

Там 3 постамента...

подскажи где лук искать

Там нужно и реально можно опять спуститься по наклонным плоскостям к первоначальному входу с Древнего моста,точно не опишу,сама долго бродила в поисках выхода... Надеюсь, вы не забыли прихватить с собой этот великолепный лук и второй меч?

Встречный вопрос,где найти фламберг и двуручный серебряный элитный меч,замучилась уже искать...

где лук нашли?

Интересно, маловато монстров, зато держит в напряжение))

Лук понравился!

где вы лук взяли??

Вот впринципе и мой небольшой обзорчик:

из плюсов:

1)довольно интересный сюжет

2)мобы с красивыми текстурками

3)множество предметов по тематике

4)мощные артефакты

из минусов:

1)незкаонченный сценарий (непонятно откуда все тварюги в башне появились и почему началась эпидемия)

2)поведение мобов было стесано с оригинальных скайримских (вы запустите этот мод с модом на одежды драконьих жрецов и посмотрите в трупе стража на наличие праха драконьего жреца)3)опять таки незаконченный сценарий (непонятно откуда сама башня и тёмные артефакты по всему архипелагу)

и на последок скажу, что мобов там хоть и не очень много количественно, но они очень сильные

Если бы за моды давали Оскар, этот бы взял во всех возможных номинациях

Совместим ли с requiem?

Зачем нужны костры?

Зачем нужны костры?

Это же Dark Souls в Skyrim :) 
Костры пожалуй одна из отличительных особенностей Dark Soulsа

Совместим ли с requiem?

Ну я с Requiem 1.7.3 играю, в целом нормально, единственное конечно характеристики вещей и монстров несколько выпадают из баланса Реквиема.

[spoiler]

Для Реквиема думаю необходимо либо порезать характеристики оружия, либо усилить монстров.

Особенно пожалуй кольца (слишком большие величины статов), мечи что в конце, ну в некотором роде аналоги сияния рассвета, только в тёмном направлении. А больше всего вписываются по характеристикам пожалуй офицерские серебряные мечи, они несколько сильнее обычного серебряного оружия, однако достать их несколько сложнее чем накопать руды и сходить до кузни.

Слишком слабые скелеты(бегают в броне, но падают с удара двуручного нордского меча), эбонитовые гиганты или как-то так (сделаны по аналогии великанов, но бьют значительно слабее, и перемещаются вроде как медленнее).

Ещё монстры типа драконьих жрецов, ну с виду они как бы в эбонитовой броне, но анимация и способности у них от драконьих жрецов, в общем тоже слабоватые, им фактически прописать бы заклинание магической брони как у обычных драконьих жрецов, и бой бы с ними был куда дольше, а так бой на 2 удара двуручника, единственно проблемы могут быть если у персонажа мала резиста к магии.

[/spoiler]

П.С. Проходил мод примерно на 28 уровне будучи тёмным эльфом вампиром (основные ветки: двуручное, тяж. броня, колдовство), при 200% входящего урона, игра в режиме "до первой смерти".

Играл на реквиеме 1.9.4.
Броня и оружие паладина из Paladin Artifacts, уровень 25+, 400% входящего и 100% исходящего.
Как было указано, абсолютно все милишники ничего не стоят( кроме пожалуй собак из - за морозной ауры и элитных скелетов рыцарей - которые хоть и минимально, но таки опасны).
Местные маги действительно суровы) при моём уровне входящего урона даже при максимуме в 90% резиста к магии они наносили вполне ощутимый урон.
Особенно обитатели финальных локаций, вот они и правда опасны.
И да, 2 из 3 разновидностей врагов - магов с точки зрения механики игры( и соответственно реквиема) считаются драконьими жрецами, что соответственно даёт им невероятный реген и остальные плюшки драконьих жрецов, так что без годного ДПСящего оружия сюда лучше не идти.
И для игроков с фростфоллом - там будет одна крупная локация по которой придётся бегать достаточно продолжительное время.
Если ваш гг тяж и медленно бегает то захватите дров для разведения костров - ибо поблизости от той локации их не будет( в необходимых местах и в нужном количестве).
Локация очень холодная, так что гг может и примёрзнуть.

Никого не напоминет?)

Не понравилось читать дневники, как то очень простенько написано, может локализация такая, если мод буржуйский, а в остальном все хорошо, локации красивые  )

P. S. Думаю в словарном запасе моряка вполне могло бы найтись несколько альтернатив слову "штука".

Сколько вообще дневников? Нашел только пять.

Прошел/не прошел, не знаю. Идея хороша, читая дневники понимаешь что тут случился какой-то амбец. Мертвечина и монстрятина только добавили перцу (иду себе по городку, никого не трогаю, тут псина напала с тыла, так я чуть кирпичей не наложил от внезапности/почему шавки не издавали ни звука?!). Кстати о братьях наших меньших, эти четвероногие напомнили мне псов-мутантов из первого Ведьмака, точь в точь они. Собрал немного оружия, амулетов, да вернулся в Скайрим. Атмосфера мода на высоте, так что понравился, но перепроходить не буду. А сейчас извините, нужно поменять штаны...

Кстати уже вышла новая версия.Как скоро появится обновлённый перевод?

Достаточно средний мод. Не очень понравилось подражание dark souls. Оригинальных идей не обнаружил, история банальная. Похоже на обезьяну, которая пытается стать похожей на человека. Одев при этом костюм тройку и лакированные туфли, в придачу арендовав порш. Но только стоит открыть ей рот, как слышится "Ы-ы-ы, Уха-у-у-у".

как напишут, мод разработан для прохождения в одиночку(компаньоны типа туда зайти не могут)смех разбирает,заклинания призыва куда круче компаньонов.

Мод симпатичный, но я что-то так и не понял, как пройти стену тумана в крепости по честному? Везде кроме этой локации она проходилась нормально. Магией всей возможной её обдавал, но так и не разрушил. Призвал двух дремор и он там положили всех, когда умер вознёсшийся туман ушёл, но через время опять появился. Может я что-то не нашёл или не заметил? Мне кажется должен быть другой способ пройти через стену тумана?

А насчёт напарника... Ну ему тяжеловато перемещаться в локации Тёмная башня, а так он везде со мной гулял.

Насчёт предметов стоит оглядеться повнимательней возле Агонии.

Мод супер!!! Мне всё понравилось. В него нужно добавить персонажей, сюжет и немного квестов)))

Вообще есть обновление на других стр, там появились новые локации на острове, артефакт в виде короны и оружие.

Мод и правда достаточно большой и хорошо проработан.Передвигатся по острову интересно,хотя сначала он и кажется несколько запутанным.Мест на карте не очень много,локации при этом достаточно разнообразны.Огорчило малое количество противников,возможно из за высокого уровня персонажа.

130й уровень ,осененный лук против нежити и режим скрытности не оставили монстрам никаких шансов на сопротивление)

В целом очень рекомендую этот мод,ещё бы история была завершена - цены бы ему не было.

Обратно возвращаемся тем же путем (на карте восточный проход там камень ведущий на корабль,откуда прибыли и вы снова в Скайриме).

P.S. Тут тоже не обошлось без лабиринта хоть и скромного.Лабиринты в играх-это способ сделать игру муторнее и дольше в прохождении не прикладывая особых усилий(не делайте лабиринты,лучше проработать нормальную локацию средней запутанности чем тупой лабиринт состоящий из стен и поворотов.).

Мод супер, словами не описать. Но может кто сказать, что делает зачарование каждого уникального оружия. Ибо не особо понял.

На нексусе уже версия 1.2 есть.

версия 1,2 весит почти гигб))мой калькулятор не потянет,,,,,,,,,,,,

Что это за попытка украсть мутантов-собак из возьмака?
Как сама локация вылеты и баги?

Что это за попытка украсть мутантов-собак из возьмака?

Как сама локация вылеты и баги?

Не того, не другого не было у меня.

Не успел я создать 3 сет стальной брони для маникена
как заметил что Арвак стал..... БЕЛЫМ с мхом, выглядит не очень с эффектами фиолетового цвета
Жду помощи

Знатоки
Я все понимаю , но я не понимаю где мне найти все кольца, часть дневников и тд
Я даже короля убил но где кольца не понятно. там вроде есть кольцо защиты от проклятий, и пара дневников + записок.

Очень хороший мод.Зачарования предметов немного читерские,но если использовать их на высоких уровнях перса,то так не кажется.Атмосфера мрачная и это хорошо,но не очень(мне кажется надо было добавить больше врагов).В целом мод мне очень понравился,но опять же,на низком уровне перса зачарования читерские,а на высоком уровне немного скучно проходить.Короче 7 из 10

вечер добрый,а мод обновляться будет или нет?

больше всего понравилась часть локации городок и замок,атмосфера прям как я люблю,побольше бы таких модов со всякими зомбарями,монстрятинами,без вести пропавшими,дневниками,записками, жутковатой обстановкой

как напишут, мод разработан для прохождения в одиночку(компаньоны типа туда зайти не могут)смех разбирает,заклинания призыва куда круче компаньонов.

Имелось ввиду, что СЛОЖНОСТЬ мода расчитана на одного игрока.

Заклинания призыва? Ох ё, зачем мне лишние моды, консоль решает.

эм... мод уже обновился до версии 1.2

А какие характеристики , этого невероятного оружия? -)

Мод большой и проработанный.Локаций запутанные но если немного проявить находчивость то они станут логичными.Вся локация связана шорткатами как в дару соулз.

ИТАК:

ПЛЮСЫ:

1.Большой мир,много локаций,атмосфера,на полное прохождение точно уйдет 4-5 часа.

2.Новые уникальные враги

МИНУСЫ:

1.Мало врагов и высоко прокачанным персонажам тут не интересно

2.БАГ с вторым стеной тумана.Перс просто не проходит сквозь туман.Решил проблему с tcl

3.Не понятно чем все закончилось(не хватает целостности картины,СЮЖЕТ НЕ ДОРАБОТАН)

4.Непонятно зачем черные жемчужины

5.Мало уникального оружия.Все ближнее оружие не хватает оружие дальнего боя и магия.

6.Ущербный последний босс - обычный моб(большой).Можно было бы добавить дракона как Каламит или Мидир в дарк соулз

РЕКОМЕНДУЮ:мод броня и оружие из дарк соулз,меню из дарк соулза,эстус,взраждение после смерти,автозахват цели,броня охотника из бладборн для большего погружения.

ИТОГ:оценка 9/10.МАСТ ХЭВ для любителей соулзборн

Отличный пример того, как без всяких квестов, диалогов и прочих РПГ-шных атрибутов - сделать стоящую и оригинальную вещь!
Мод заточен на исследование локации и оно того таки стоит!

[spoiler='Смотрите сами: 180 секунд в мире Darkend']youtu.be/UHb8xY_UQok[/spoiler]

Единственным недостатком (для меня) является одноразовость данной модификации.
После прохождения не остается ничего такого, что-бы хотелось оставить себе: новые  заклинания, крутое оружие, оригинальная броня, дом для игрока, компаньоны, ездовые животные, да много чего...

Мод из разряда мастхев для любителей поскринить мрачные локации ( ну и как вариант - покосплеить Соулсборны там же), посколько врагов там по-прежнему полтора вида и мод откровенно не дружит с любыми монстр-модами. Из плюсов - дизайн города и обоих кладбищ, и кровяные зелья. Из минусов - пока все остальное, непонятно, куда все-таки подевалось население города, которое не сожгли, по идее, они должны превратиться после болезни в более интересную нежить, чем скелеты-лучники. Плюс, в моде много лишнего мусора, например, тыквы и пугала из мода Strange Isle, могильные камни оттуда же зачем-то с громадным параллаксом и неоптимизированными текстурами, неиспользуемые текстуры гончих с Ведьмака, различные куски модов на мебель и интерьеры. При этом стены, церковь и часть зданий залиты одной текстурой. Костры выполняют чисто декоративную функцию, их зажжение ничего не добавляет и не восстанавливает. Ну и вишенка на торте - руины-лабиринты, занимающие большую часть прохождения, и финальный бонус - выбери себе оружие в награду и попутным ветром через местное Очко Саурона. Куда? Внезапно, домой, если есть желание занять один из пустующих домиков, из которых еще не выветрились бациллы предыдущих жильцов... (to be continued)

Ребят! На нэксусе недавно вышла новая 1.4 версия мода Darkend:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10423

Я впечатлен, хоть он и на английском :)

Последняя версия на SLE это 1.2. Твоя ссылка на версию SE

Ребят! На нэксусе недавно вышла новая 1.4 версия мода Darkend:

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10423

Я впечатлен, хоть он и на английском :)

Мод большой и проработанный.Локаций запутанные но если немного проявить находчивость то они станут логичными.Вся локация связана шорткатами как в дару соулз.

ИТАК:

ПЛЮСЫ:

1.Большой мир,много локаций,атмосфера,на полное прохождение точно уйдет 4-5 часа.

2.Новые уникальные враги

МИНУСЫ:

1.Мало врагов и высоко прокачанным персонажам тут не интересно

2.БАГ с вторым стеной тумана.Перс просто не проходит сквозь туман.Решил проблему с tcl

3.Не понятно чем все закончилось(не хватает целостности картины,СЮЖЕТ НЕ ДОРАБОТАН)

4.Непонятно зачем черные жемчужины

5.Мало уникального оружия.Все ближнее оружие не хватает оружие дальнего боя и магия.

6.Ущербный последний босс - обычный моб(большой).Можно было бы добавить дракона как Каламит или Мидир в дарк соулз

РЕКОМЕНДУЮ:мод броня и оружие из дарк соулз,меню из дарк соулза,эстус,взраждение после смерти,автозахват цели,броня охотника из бладборн для большего погружения.

ИТОГ:оценка 9/10.МАСТ ХЭВ для любителей соулзборн

Черные жемчужины нужны для улучшения некоторого оружия. Допустим меч Агония улучшается ими

Мод несколько... Странный.
Начну с первого, что бросается в глаза - атмосферность. Для начала, гуляя по "средневековой" половине мода, я ходил настороженно, ожидая повсюду врагов, которых, к слову, было довольно мало (но это после). Даже в не особо понравившейся мне Тёмной Башне было неплохо гулять. Локации довольно неплохо обустроены, они совсем не ощущались как Лабиринт. Так же, пока я проходил, не было ни одного бага, а вылет произошёл лишь один раз (виноват ли в этом мод? Не знаю, у меня вылеты нечасто, но случаются) Я бы поставил моду 8/10, не будь минусов, которые, к несчастью, тут всё же есть.

А теперь минусы (возможны спойлеры, поэтому они под катом):
[spoiler]1. Враги в моде.
Их, на удивление, довольно мало, причём большая часть состоит из рядовых скелетов, которые приедаются. Проблему можно было бы решить создав подтипы и разнообразив модели - но нет, скелеты ограничены 3 "классами" (скелет-рыцарь, элитный скелет-рыцарь и лучник; первые два типа ходят с булавами и щитами, вторые соответственно с луками и (!) топорами) и 3-4 моделями. Так же, они (скелеты) держат на службе гончих, которые по какой-то причине не являются скелетами и сделаны из плоти и крови. В канализации можно ещё встретить канализационных крыс и в Соборе двух поднявшихся спящих из пака существ Vicn. Почему я акцентирую внимание на этом? Ну, об этом далее, в подпункте. В Тёмной башне можно встретить непонятных насекомых, выглядящих как некое Лавкрафтовское нечто; "гигантов"-стражей и драконьих жрецов Хранителей; насекомоподобных магов. Из всех врагов сложность представляют лишь последние, в виду того что они, собственно, довольно неплохие маги.
Несмотря на кажущееся разнообразия для маленького мода, врагов, как я уже говорил в моде мало, а "начальная" локация выглядит безжизненной по сравнению с Тёмной башней, хотя в городе, где ещё людей сжигали, стражи-рыцарей (которые и руководили процессом) должно быть хоть отбавляй.
1.1. "Уникакальные" враги
Маленький не то что подминус, а скорее советик - если автор использовал ресурс, то пусть изменит часть текстур, дабы они совпадали со статистикой локации. "Проснувшиеся спящие" в Соборе выглядят, за каким то лешим, прямо как в ресурсе, с данмерской накидкой и прочим. Почему нельзя было изменить цвет, дабы они смотрелись гармонично? Та же предъява "рядовым" врагам в Тёмной башне - они почему то выглядят как эбонитовые, хотя локация совершенно не даёт им причин таким быть. Вот "насекомоподобная" братия в Тёмной башне выглядит, по крайней мере, в своих локациях, как литая и прекрасно себя чувствует.
2. Боссы
Что сказать? Они никакие. Всего мне удалось найти трёх боссов, одного в городе и двух в Башне. Первый представлял из себя того же простого и обыкновенного "Спящего", разве что ему помогало два скелета; второй был "эбонитовым" гинатом с неким мечём/тесаком - убить его было несложно, сложность представляли из себя 4 "эбонитовых" жреца которые изрядно так бесили своими огненными заклинаниями. Последний же босс, как я понял, был "финальным", но отличался от своих "насекомых"-магов лишь большим количеством здоровья, да двумя "эбонитовыми" бугаями помощниками (причём с ними можно разделаться до битвы с "боссом", а тогда и он проблем не составит).
Иными словами, боссов в моде, как таковых, нет, зря только на стенку-туман растрачивались и попросту её ставили.
3. Модельки предметов в Тёмной башне - извините, но я не готов воспринимать простые драгоценные камни как некие "сердечные камни". Можно было бы просто хотя бы переправить те же Сердечные камни из Dragonborn'a.
4. Обрывистая история. Благодаря дневникам и запискам я смог составить примерный сюжет мода с хронологией, однако он получился без концовки - последний дневник некого строителя, ровно как и дневник главного рыцаря, указывает игроку, что дальше история продолжится в Тёмной Башне, а там ничего подобного нет. Нет ни следов "экспедиции" внутрь рыцарей (хотя о ней говорится"), нет ответов на вопросы, что остались после мода. Вот маленький списочек первых пришедших в голову:[spoiler]Что конкретно случилось в Тёмной башне? Что стало причиной болезни - сама Башня или артефакт от туда? Зачем надо было отправлять ту махину на корабле, если она из себя представляла только портал? Что произошло с рыцарями во время экспедиции и что превратило их в скелетов? Что из себя представляет Тёмная башня? Кто и зачем её создал?[/spoiler]
5. Начальный городок
Я понимаю, что закрытые дома это хорошо, они заполняют локацию, но не лучше ли было просто дать игроку возможность попасть внутрь домов? Скажем, дать игроку где-нибудь ломик, и что-бы он мог им отодрать доски и войти в дома - к тому же внутри можно было разместить дневники и записки, что расширили и дополнили бы сюжет мода.
6. Серость
Скорее всего это субъективный фактор, но почему каждый раз, когда я приходил на остров (некоторые вещи надо было сбагривать продавцам, навещать своё поместье и т.д) там было либо облачно, либо шёл дождь, либо было всё это вместе? Вся начальная локация выглядела, конечно же, немного атмосферней, но красивых видов там не было - в том же Dark Souls'е (во всех трёх частях) была куча красивых мест, не смотря на общее настроение игры.[/spoiler]Мод получает от меня заслуженные 6/10

А теперь вопрос - зачем нужны костры в моде? Через нельзя путешествовать, сохраняться... Они просто для декорации, да?

UPD: хм, оригинал уже 1.2, а у "нас" лишь 1.1... Надо бы в ходе проекта "База" этот мод обновить, вдруг и моя оценка изменится?

Наверное уже задавали этот странный вопрос,но... Там пожрать есть? Яства,кушанья,хавчик,пожувачка? :D
Или с собой плетёную корзинку брать,с пирожками из бабушек?)

Мод просто удивительный. Я играю за инквизитора (Солдат в легкой броне с двуручным оружием, владеющий алхимией) , для меня это просто рай. По началу, я думал "Ну и лол", но спустя каких-то 10 секунд , в голову пришло "О господи бл*дь! Что здесь произошло ?!" . Потом нежить, орды нежити и тд. Лично мне было сложно на легендарке с 1000 hp и гвардией там воевать.   [spoiler]Самый криповый момент был в церкви , когда я туда зашел, то услышал дыхание ворожеи (его ни с чем не спутаешь) , поднимаюсь, поднимаюсь, а оно все усиливается и усиливается. В итоге на самом верху сидели некие ритуалисты, которые, по сути ей ни в чем не уступают. [/spoiler]. В общем, лично мне понравилось тем, что мрачная атмосфера зашкаливает, новое интересное оружие, но единственный минус - за полчаса игры не нашел ни единой живой , и главное дружелюбной души.

И ещё 
[spoiler]Как найти ключ от убежища?[/spoiler]

Очень атмосферный мод. Плюсы - быстро проходится, нет заумных лабиринтов, ОЧЕНЬ мрачная атмосфера, интересный лут. Минус - ужасные текстуры зданий и вообще фонов (в первой Готике и то лучше были).

Лук откровенно читерский.

Наверное уже задавали этот странный вопрос,но... Там пожрать есть? Яства,кушанья,хавчик,пожувачка? :D

Или с собой плетёную корзинку брать,с пирожками из бабушек?)

И спальник не забудь ;)

Что ж,... атмосферненько.) На остров возращался раз за разом.

Но... Стены, здания, вообще, окружения можно было бы сделать более... текстурированными. А еще откуда там пушки? И порох в мешках? И почему нельзя подрывать эти кучки горшков с греческим огнем? Нет маркеров северного и южного крепостей на карте - это баг или фича?

а скучно там не будет?я его качал с тремя компашами там был,проблем возникло жуть.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Внимание - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Мод отличный, но - это старая версия мода, к сожалению. Так что, советую скачать новую версию 1.2 со страницы автора, или переведённую версию с другого сайта.

Я сам скачивал отсюда и только спустя два дня понял, что скачал и играл в старую версию. Очень расстроился, ибо в новой версии добавлено:

Обновление: 1.2
- Добавлен замок Командира рыцарей, замок Морской утес находится в самой восточной части карты, где раньше был лагерь рыбаков
- Несколько новых дневников
- Новый уровень для подземелья Башни Древних
- Новый финальный босс - Тень забытого короля и его рыцари-чемпионы
- Новый предмет - Корона забытого короля, пользовательская модель от FrankFamily
- Несколько новых врагов с пользовательскими моделями
- Уже существующих врагов стало больше, они стали умнее, также добавлены новые вариации
- Новое зелье, значительно восстанавливающее здоровье, выносливость и магию со временем
- Доработаны некоторые наружные части острова, включая открытую секцию Башни Древних
- Новый двуручный меч с пользовательской моделью от Derok
- Новая модель Раскаленного щита для Скелетов-рыцарей, чтобы заменить ванильный стальной, который был использован ранее
- Некоторые мелкие исправления и вещи, которые я не помню

Имейте ввиду.

Версия мода 1.2 нет текстур корабля это в самом начале. Мод 1.1 сделан халтурно, море кривых декораций, текстуры зданий вообще нечто, очередной хлам улетел в корзину. Рекомендация создателю сего творения проверять мод, перед тем, как выставлять на сайт.

Специально его сейчас искал. Мод шикарен. Не без багов, но это забывается, когда кругом такие красоты и атмосфера!  Ок, спасибо, скачал 1.2 версию. Спасибо!
!1543649354140654351.jpg

обновите мод до версий 1.2

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.