Отлично проработанная локация, расположенная на самом юге Скайрима, у подножья Джерольских гор, что к югу от Хелгена. Здесь есть все, что входит в состав стандартного подземелья: записки, книги, тайники, небольшие головоломки, босс и несколько уровней для исследования. Несмотря на то, что большинство противников подстраиваются под уровень игрока, подземелье рассчитано для персонажей с уровнем 15 и выше. Однако, для битвы с боссом рекомендуется 30 уровень. В конце гробницы вас ждет награда - уникальный гаэльский клинок.

Требования: Скайрим,
Загрузил:
Xимик
9

Комментарии

Добавить комментарий

Хорошее святилище, а клинок вообще супер! Автору и локализатору +

Что нужно делать в зале ледяного огня ?

После открытия двери когтем....я просто зашла в тупик и что делать дальше не могу понять. Может кто подскажет? (Работают только ловушки (нажимные пластины и пару цепей у решеток) и рычаг.

После открытия двери когтем....я просто зашла в тупик и что делать дальше не могу понять. Может кто подскажет? (Работают только ловушки (нажимные пластины и пару цепей у решеток) и рычаг.

В большом зале нужно найти подходящий рычаг или цепь.

Я так понимаю, локация расположена в том же месте, что и Пристанище Энгельманна, и придется выбирать что-то одно?

Может, данж и неплохой, но меня моментально отвратили клаустрофобические коридоры в самом начале. Допройду, наверное, но оставлять не стану. Лично мне больше по душе маленькое простенькое симпатичное Пристанище Энгельманна. А так как вход в Анфангрум лишь чуть-чуть дальше, нежели Пристанище (ответил на свой же вопрос), если оставлять оба, на карте значки будут наползать один на другой.

И в зале Ледяного Огня, и после открытия двери когтем у меня получились тупики, а, где нажимная пластина ещё и невидимый столб торчит.

Ясно, что все скрипты пообвалились, ловушки и так дебильные, а здесь ещё и скрипты глючат - сплошной ноуклип получается. Собственно "небольшие головоломки" в описании сразу такие мысли вызывают. Скрипты надо китайским кодом писать, иначе вот такие глюки неизбежны.., да какие собственно здесь могут быть скрипты - всё действие порядка ванильного Дума, где их вообще нет, а их заменяет привязка к пересечению игроком линий - руки у автора кривые вот и глючит на пустом месте - то ему такую кнопку захотелось, а рядом совсем другую, дальше понятно открытие двери-блока привязано к скрипту с призраком - а у меня этого призрака спутница сразу убивать стала сквозь стену - и убила таки, а при повторной загрузке никаких призраков вообще не появилось... Дальше вероятно всё было привязано к предыдущей серии скриптов...

И так, прошел мод, но у меня в целом плохие ощущения. Да, у мода хороша проработка, красивая реализация, хорошая задумка и красивая награда, но это все не перекрыло его -, часть которых косяки знаний автора или переводчика, косяки локализатора и автора по отдельности. 1 косяк - скрипты, тут расписывать не буду, ниже все сказано. 2 косяк(Это лично меня не устроило) это то, что сила награды от уровня перса зависит, ни когда не любил эту систему. 3. Это то, что дневник сбежавшей заключенной весь в нерусских символах, а это значит, что локализатор пытался исправить и сохранил исправления после того, как вбил перевод. 4.В книге, у входа в зал с драуграми часть текста осталась английской.  И в 5 - при диалоге с дракошей, он говорит, что был рожден, когда-то, но это бред! Драконы не спариваются, не размножаются. Их было создано определенное кол-во и все! В общем, мод не понравился.

Я так понимаю, локация расположена в том же месте, что и Пристанище Энгельманна, и придется выбирать что-то одно?

не совсем в том но совсем рядом если смотреть на карту то значки почти наложатся, если вас не смутит что входы в подземелья очень очень близко друг от другато можете оставить оба

Я так и не понял в зале Ледяного огня, куда совать коготь Альфангурума? Привидение вылезло - я его кончил, а дальше то что? Рукоятку дернул, цепь тоже, что еще нужно? Кто знает, комрады, подскажите, пжста!

Мне очень понравился мод! Люблю всякие головоломки, поиски ключей, рычагов, и все такое.Правда, странно, что дракон не в курсе, что Алдуина уже тю-тю, да и дневник заключенной прописан какими-то странными буквицами ( санскрит, что ли))),но это, на мой взгляд, мелочи, которые порой случаются, но отнюдь не портят удовольствие.Как и то, что дракон сказал, что он рожден. Рожден, создан - велика ли разница? Примите за игу слов и жить станет приятней!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.