Данный мод добавляет протяженную систему подземелий, охватывающую весь Скайрим и Солстейм, 27 больших и 11 малых локаций. Внутри подземелий вы найдете уникальных врагов, добавленных модом "Vicn Creature Pack", а также новые ингредиенты из останков поверженных противников. Имеются разрушаемые объекты: стены, решетки, корни, другое.




Скайрим:
+ Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк (Секретная комната).
+ Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - в комнате прислуги стол, под ним дерев. люк (Драконий предел - Подземелье).
+ Подземелье/тюрьма Драконьего Предела - разбить решётку.
+ Вайтран - внешняя сторона северной стены Вайтрана, дерев. люк (Каналы драконьего Предела - внешний лаз, жилище Адэльберг).
+ Пещера кровавая горловина - к востоку от Вайтрана между "Камень Ритуала" и "Скала Гулдун".
+ Старые руины Хротгара - на Вершине/глотке мира, рядом с камнем "Надпись VII".
+ Западная сторожевая башня (битва с первым драконом) - разрушенная ферма/дом с кроватью, с внешней стороны стены находится дерев. люк (Южная выбоина).
+ Фолкрит - северо-западнее зала мертвых, вход как в шахту (Южная выбоина)
+ Морфал - 20 метров северо-восточнее лесопилки в сарае под дощатым полом просматривается дерев. люк (Выгребная яма старого Морфала).
+ Пещера "Закатная расселина" - юго-западнее через дорогу у верхушки полузасыпанной башни находится дерев. люк (Злокрысий город - Замок).
+ Рорикстед - 50 метров северо-восточнее в камнях вход с торчащей дерев. лестницей (Рорикстед - подпольный игорный дом).
+ Драконий мост - за домом/форпостом "Пентиус Окулатус" дерев. люк (Шарф охотников за сокровищами).
+ Картвастен - Шахта "Ущелье Фенна", нижний уровень, разбить доски (Серебряная труба - окольный путь, Заброшенное кладбище).
+ Маркарт - "Муравейник", по правой стороне в полузаваленной комнате дерев. люк.
+ Маркарт - Подкаменная крепость в левой части покои ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк.
+ Солитьюд - Мрачный замок, тюрьма/темница, камин, помещение за камерой с разбивающейся стеной.
+ Солитьюд - зал мертвых (дом Стирра), входим в катакомбы первый поворот налево до конца, поворачиваемся направо, в углублении дерев. люк.
+ Солитьюд - за домом "Ароматы Анжелины" дерев. люк (только выход).
+ Данстар - ртутная шахта, в центре шахты колонна слева в глубине дерев. люк (Северный ледяной желоб).
+ Таверна "Ночные ворота" - подвал, между комнатой и секретной лестницей на улицу находится дерев. люк (Залитая кровью тюрьма, мертвый охотник).
+ Заброшенная тюрьма - после выхода из камеры с правой стороны за клетками разбить стену (Залитая кровью тюрьма или путь на Айварстед-Недра мира).
+ Виндхельм - дворец королей, верхний этаж в комнате мага.
+ Виндхельм - клуб "Новый Гнисис" под лестницей первого этажа.
+ Винтерхолд - "Замерзший очаг" подвал.
+ Ривервуд - Обрушенная Ривервудская шахта, чуть назад справа от входа в ворота (начало игры) под горой.
+ Хелген - чуть назад справа от входа в восточные ворота (начало игры) под горой среди камней лестница.
+ Айварстед - в самом кургане "Погребальный Огонь", от входа справа сзади находится дерев. люк (Недра мира).
+ Таверна «Старый Хролдан» - внутри таверны в левом верхнем углу главного зала, где стойка (Мрачный каньон).
+ Посёлок «Роща Кин» - Шахта "Горячий пар", в центр. части с лесами около сена дерев. люк (Пещера матки гнарлов, Тайная обитель).
+ Чёрный Брод - Шахта "Золотая скала" (корунд) - первый поворот налево, разбить доски дерев. люк (Старый забытый замок - Западное крыло).
+ Камень Шора - Сторожевая башня Шора, справа внешняя сторона башни дерев. люк.
+ Рифтен - первая сторожевая башня от ворот Рифтена. Внутри дерев. люк (Подземелье Рифтена).
+ Рифтен - Крысиная нора, справа от небольшой комнатки со шкафом и спальником.
+ Рифтен - Крепость Миствел - Чертоги Ярла, люк слева от двери ведущей на балкон.

Солстейм:
+ Воронья Скала - Заброшенное здание, дерев. люк под лестницей.
+ Кагрумез - западная сторона - вход в шахту.
+ Деревня Скаалов - большой зал - кладовая.
+ Воронья Скала - таверна "Пьяный нетч".
+ Солстейм - снаружи заброшенного дома.


Требования:
+ Skyrim 1.9.32.0.8
+ Dawnguard
+ Dragonborn

Установка:
Папку Data установите в папку с игрой, активируйте плагин в лаунчере.
Загрузил:
Xимик
86

Комментарии

Добавить комментарий

Я бы предпочёл сеть в чисто двемерском стиле, с центром в Чёрном Пределе. Было бы ЛОРнее. Хотя, воля автора есть воля автора.

Однозначно 5 баллов!

Я бы предпочёл сеть в чисто двемерском стиле, с центром в Чёрном Пределе. Было бы ЛОРнее. Хотя, воля автора есть воля автора.

Лор - это не аббревиатура

А чего в требованиях не написали Vicn creature pack

Вы думаете у всех он есть? Он идёт с Фантазией, а Фантазии нет у 99% игроков.

Фантазия стоит только у Гурманов Скайрима.

А чего в требованиях не написали Vicn creature pack

Он не требуется.

Он не требуется.

Как не требуется? А монстры что уже включены в мод? Не может быть такого, Сам Vicn creature pack весит (не помню) метров 500? А тут всего 38. Или тут всего 2 монстра из Vicn creature pack?

Как не требуется? А монстры что уже включены в мод? Не может быть такого, Сам Vicn creature pack весит (не помню) метров 500? А тут всего 38. Или тут всего 2 монстра из Vicn creature pack?

Штук 10, если точнее.

В города бы подземелья... это какой-то "континентальный переход" тТ

Совместим ли этот мод с модом на городские канализации (Skyrim Sewers)? Кажись, если ничего не путаю, оба мода затрагивают Западную сторожевую башню - разрушенную ферму. Конфликты есть?

Исправте ошибку-у мёртвого бандита на арене имя Бойцовская арена

А ключ от секретки Балгруфа можно как-нибудь получить?

Обновите, пожалуйста! Уже вышла версия 1.3.

Обновите мод уже 1.4

Исправте ошибку-у мёртвого бандита на арене имя Бойцовская арена

Просто все годные имена давно разобрали, вот и пришлось бандиту фантазию напрягать

Было бы еще квестовое наполнение - было бы вообще супер :)

Да вы обалдели? Там итак Чёрный предел, от которого весь Скайрим может провалиться в бездну, а теперь верхний пласт ещё и на швейцарский сыр будет похож...

Надо ещё выпустит геймплейный мод - землетрясения Скайрима, и как логичное его продолжение - полное обрушение Скайрима...

А конфликтует ли с модами, которые при помощи триггеров восстанавливают Хелген? И где там выход?

Обновите пожалуйста 1.7

Не конфликтует с модом Восстановление Хелгена?

Ну как мод, товарищи довакины?

модом "Vicn creature pack"

монстры, на мой взгляд, не лорные и низкопробные какие-то что-ли, судя по скринам, не буду ставить. Без них можно еще было бы подумать

Не конфликтует с модом Ярл Айварстеда?

Да вы обалдели? Там итак Чёрный предел, от которого весь Скайрим может провалиться в бездну, а теперь верхний пласт ещё и на швейцарский сыр будет похож...

Надо ещё выпустит геймплейный мод - землетрясения Скайрима, и как логичное его продолжение - полное обрушение Скайрима...

Ты прав!

[spoiler=Входы/выходы (осторожно, спойлерок):]

Во дворце Драконьего Предела покои ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк.

Подземелье/тюрьма Драконьего Предела.

Западная сторожевая башня - разрушенная ферма/дом с кроватью, с внешней стороны стены находится дерев. люк.

Фолкрит - северо западнее зала мертвых, вход как в шахту (южная выбоина)

Морфал - 20 метров северо восточнее лесопилки в сарае (старая выгребная яма) под дощатым полом просматривается дерев. люк.

Рорикстед - 50 метров северо восточнее в камнях вход с торчащей дерев. лестницей.

Маркарт - Внешняя часть храма Дибеллы слева от входа в конце балкона люк.

Маркарт - Подкаменная крепость в левой части покои ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк.

Солитьюд - Мрачный замок, тюрьма/темница, помещение за камерой с разбивающейся стеной.

Солитьюд - зал мертвых (дом Стирра), вход в катакомбы первый поворот налево до конца, поворачиваемся направо, в углублении дерев. люк.

Данстар - ртутная шахта.

Таверна "Ночные ворота" - подвал, между комнатой и секретной лестницей на улицу находится дерев. люк.

Заброшенная тюрьма, после выхода из камеры с правой стороны за клетками разбить стену.

Виндхельм - дворец королей, верхний этаж в комнате мага.

Виндхельм - клуб "Новый Гнисис" под лестницей первого этажа.

Винтерхолд - "Замерзший очаг" подвал.

Обрушенная Ривервудская шахта.

Хелген - справа от входа в ворота (начало игры) под горой среди камней лестница.

Айварстед - разрушенный дом Нарфи, между внешней стороной стены и реки находится дерев. люк.

Таверна «Старый Хролдан»

Шахта «Горячий пар» (Посёлок «Роща Кин»)

[/spoiler]

Странно... У меня стоит мод Ярл Айварстеда и вход совсем в другом месте... В указаном месте все проверил-даже с одетым кольцом (из мода про Серого Лиса)на обнаружение контейнеров, дверей, люков и тд. Нет ничего...

Извините, а можно использовать монстров из Skyrim Immersive Creatures&
А то эти... как так сказать... Намире понравиться.....

Да вы обалдели? Там итак Чёрный предел, от которого весь Скайрим может провалиться в бездну, а теперь верхний пласт ещё и на швейцарский сыр будет похож...

Надо ещё выпустит геймплейный мод - землетрясения Скайрима, и как логичное его продолжение - полное обрушение Скайрима...

Землетрясения :)

Как файл BSA открыть?

Распоковал BSA в Data, проверил файлы, протестировал на хелгене продолжения подземелья нет. Что делать?

Обновите, пож. Версия 2.0 вышла

Вообще, многие твари у меня белые/розовые! Кто-то прорисован, а кто то нет. Как исправить?

В Фоллауте 3,NV подобный мод весьма неплохо реализован ! Посмотрим ещё отзывы ...

Совместим ли сей мод с канализацией Скайрима?

Обновите- вышла версия 2.2

Обновите- вышла версия 2.2

лучше до 2.3

Уважаемый Химик!!! Обновите пожалуйста. Там уже до Солстхейма докопали ! Назвался груздём-полезай в кузов...

Совместим ли сей мод с канализацией Скайрима?

да

Чем-то похоже на Мир боли из Фол NV с множеством выходов по всей пустоши  и в то же время на Dragon age с Глубинными тропами, прокопанными гномами под  всем материком.

На нексусе версия 2.6, хороший ведь мод, да и переводить немного. Химик отзовись.

Конфликт с модом Живи другой жизнью, ломает локацию где начинается другая жизнь, за дверью камеры исчезают часть стен, пола и прочих объектов. Если поставить мод Живи другой жизнью ниже в порядке загрузки то всё норм, но тогда наверное ломается одно из подземелий Сети подземелий Скайрима.

Для меня, как для жителя Одессы, этот мод актуален.))

Для меня, как для жителя Одессы, этот мод актуален.))

Наверное, вы одэсские все проходы знайте

Наконец то обнова

Конфликт с модом Живи другой жизнью, ломает локацию где начинается другая жизнь, за дверью камеры исчезают часть стен, пола и прочих объектов. Если поставить мод Живи другой жизнью ниже в порядке загрузки то всё норм, но тогда наверное ломается одно из подземелий Сети подземелий Скайрима.

а Живи другой жизнью должен стоять ВСЕГДА ниже всех других модов, тут даже альтернативы нет, тем более - с этим модом. приоритет - внизу).

[quote name="Calarien" timestamp="1476556275"]а Живи другой жизнью должен стоять ВСЕГДА ниже всех других модов, тут даже альтернативы нет, тем более - с этим модом. приоритет - внизу).[/quote] Ну если вступительные квесты пройдены (хелген) то уже безразлично где он стоит на самом деле, вопрос тогда остается в том, какая локация приоритетней для игрока - тюрьма или подземелье)

а Живи другой жизнью должен стоять ВСЕГДА ниже всех других модов, тут даже альтернативы нет, тем более - с этим модом. приоритет - внизу).

От того, что я поставлю один мод ниже, а другой выше, конфликт не исчезнет, в любом случае это подземелье будет поломано в одном из этих модов. Можно по мере прохождения менять моды местами, но настоящее решение проблемы в том, чтобы автор не использовал ванильную локацию, а сделал её дубликат и с ним уже колдовал как душе угодно.

народ,народ,а кто знает ID зомби? хочу повеселиться против армии зомбей)

Доброго всем .кто курсанёт де квест статртует заранее признателен .

Рискнула поставить первый модик такого рода. Бр-р-р-р... Хороший модик.

xakacabaka - "де квест стартует"

... для кого редми-файлы в архив помещают? Не забываем про Ctrl+F.

смешно .поэтому тут и интересуюсь что рид_далеко_не _ми _и даже_не_фа .ахах  тебе = за твои 3 копейки/умника/

смешно .поэтому тут и интересуюсь что рид_далеко_не _ми _и даже_не_фа .ахах  тебе = за твои 3 копейки/умника/

...с наркотой завязывай, скоро не то что корябать клаву разучишься, а мычать начнешь.

...с наркотой завязывай, скоро не то, что корябать клаву разучишься, а мычать начнешь.

Ну, если честно, про квест инфа в Ридми не большая, меня тоже на этом слегка заступорило, потом поняла, что в подземелья без всяких квестов дорога открыта)) А сам мод крут, вот бы всю "Фантазию" с этими существами целиком в мир, да что б не с Нексуса, хотя именно подземная жуть тоже хорошо. Сундук - монстр это просто атас какой - то...

Ну, если честно, про квест инфа в Ридми не большая, меня тоже на этом слегка заступорило, потом поняла, что в подземелья без всяких квестов дорога открыта)) А сам мод крут, вот бы всю "Фантазию" с этими существами целиком в мир, да что б не с Нексуса, хотя именно подземная жуть тоже хорошо. Сундук - монстр это просто атас какой - то...

он еще и неожиданно появляется с рычанием оборотня =D

Ну, если честно, про квест инфа в Ридми не большая, меня тоже на этом слегка заступорило, потом поняла, что в подземелья без всяких квестов дорога открыта)) А сам мод крут, вот бы всю "Фантазию" с этими существами целиком в мир, да что б не с Нексуса, хотя именно подземная жуть тоже хорошо. Сундук - монстр это просто атас какой - то...

в том то и соль нашёл эту локу кровавую тюрьму трупа охотника там неувидел так то шаркаться тож интересно но кода мод вскрыл увидел что походу квест оч даже поэтому тут поинтересовался за старт квеста поймал только 1-го "умника" который тут потролить решил ахах .

Думаю, имеет ли смысл создавать переходы из этих пещер в уже существующие? Там земля и так как сыр.

Дополнение очень понравилось, а в особенности то, что тут нет читерских артефактов и тонн лута.

При обновлении новая игра нужна?

а где тюрьма с трупом и квестом?????

При обновлении новая игра нужна?

нет

Единственное что не понравилось, это пауки с головой девушки, мерзко стало...

А так мод очень хороший

На другом сайте появилась версия 3.2

Скайримский андерграунд (0_0)

очень это смахивает на многими забытую старушку Arx Fatalis)

Супер для настоящего Скайримского дигергномкрота))))) ++++ю

Всё правильно установил и ничего не изменилось. Наеб_ли меня или я дурак.

Всё правильно установил и ничего не изменилось. Наеб_ли меня или я дурак.

Попробуй в файлах отключить мод, подтвердить, а затем снова включи. Мне это обычно помогает.

Единственный минус: мод сносит текстуры. В доме Теплых ветров в Вайтране снес пол под очагом и пришлось мод на улучшение дома ставить. А вот в крысиной норе в Рифтене ходы кусками в воздухе висят и до Буйной фляги не добраться.

У меня такого не было. И с подземельями тоже глюков не было, я их все год назад прошел (сейчас этот мод у меня снесен.)

У меня такого не было. И с подземельями тоже глюков не было, я их все год назад прошел (сейчас этот мод у меня снесен.)

Снес текстуры, где проходы затрагивали. Началось это после установки этого мода. Я в этом уверена, потому что все до этого все работало как часы, а с этим модом конфликт текстур. Либо это коварная Windows 10)

Классный мод.С удовольствием прохожу.Много интересного.много загадок.А крик умирающего зомби-это что-то.Ночью очень впечатляет.в принципе все работает.спасибо разработчикам

У меня с этим модом игра просто не запускается, вообще,даже заставка не появляется. Ни через SKSE, ни через лаунчер. На несколько секунд появляется в процессах и всё. FNIS обновлял, никаких конфликтов нет, всё требуемое присутствует, фигня какая-то. Даже отключение не помогает, только тотальное удаление((

YourBunnyWrote
администратор
03.08.2017 — 16:21

У меня с этим модом игра просто не запускается, вообще,даже заставка не появляется. Ни через SKSE, ни через лаунчер. На несколько секунд появляется в процессах и всё. FNIS обновлял, никаких конфликтов нет, всё требуемое присутствует, фигня какая-то. Даже отключение не помогает, только тотальное удаление((

Попробуй отсортировать порядок загрузки LOOT-ом.

Так себе мод. Дизайн очень неровный, впечатления колеблются от "Вау! Красота какая!"(крысиный город) до "Йомана, опять эти унылые коридоры". Над балансом врагов автор не заморачивался, видно, что напихивал всего и побольше. Некоторые из врагов не наносят игроку урона (черви намиры, ползающие драугры), другие ушатывают моментально. При этом у всех здоровье драконовское - даже у скеверов по 150 hp. И вся эта "атмосферная" братия любит застревать на лесницах и в узких коридорах.

Редкостная нудятина. Бесконечные побегушки по безумным лабиринтам во тьме египетской. Ни факелы ни заклинания света тьму не разгоняют - видно на пару шагов - мимо нужной двери можно проскочить только потому, что её вообще не видно, пока носом в неё не упрёшься. Большая часть монстров сделана по укурке, судя по их виду. Единственный плюс - уровень монстров довольно высокий.

Редкостная нудятина. Бесконечные побегушки по безумным лабиринтам во тьме египетской. Ни факелы ни заклинания света тьму не разгоняют - видно на пару шагов - мимо нужной двери можно проскочить только потому, что её вообще не видно, пока носом в неё не упрёшься. Большая часть монстров сделана по укурке, судя по их виду. Единственный плюс - уровень монстров довольно высокий.

а что с ночным\каджитским зрением?

О, мой любимый мод обновился! Вот уж не соглашусь с нижеотписавшимися, что он якобы нудный и тому подобное. На самом деле сюрпризы имеются практически за каждым поворотом. Монстры реально омерзительные и оригинальные (в том и замысел, собственна, если не нравятся такие, можно спокойно продолжать резать ванильных медведей или довольно таки унылых SiC - овцев). Очень продуманы названия, расположения и проч. При нахождение в этом самом подземном Скайриме порой охватывает настоящая жуть, а это дорогого стоит.

Проходила его как-то давно, теперь не подключаю, но ещё не удалила - может пригодится. Больше всего понравилось выполнять задания того стрёмного мужика, у которого сгнило пол-лица. Но маловато заданий. Мне всегда не хватает логически обоснованных приключений, чтобы не просто бесцельно бродить наугад. Да, многие монстры невероятно мерзкие, особенно - гигантские жирные пиявки, лежащие вдоль проходов. Их противно убивать даже с расстояния, не то что приближаться. У некоторых чудищ текстуры слабоваты, и они выглядят недоработанными. Но вообще, монстры всех мастей там на каждом шагу, так что, если кто хочет окунуться в кровавую баню - вперёд.

Помню в Oblivion нарвался на гигантскую сеть подземелий. Никаких модов на них не стояло но бродил реально много, локаций куча была. Охренел как никогда не охреневал. Но больше от удивления.

А где ресурсы для версии 4?

В bsa их нет, я имею ввиду например карты, оружие и доспехи (митриловые).

Просто забыли положить?

У меня с этим модом игра просто не запускается, вообще,даже заставка не появляется. Ни через SKSE, ни через лаунчер. На несколько секунд появляется в процессах и всё. FNIS обновлял, никаких конфликтов нет, всё требуемое присутствует, фигня какая-то. Даже отключение не помогает, только тотальное удаление((

А мне отключение помогло). А так все тоже самое

Скачал с нексуса - игра запустилась

очень это смахивает на многими забытую старушку Arx Fatalis)

Напомнил и прямо ностальгия пробила) Да-а, помню похождения по бесчисленным Уровням и селениям подземного мира. А гоблины? "Уроооодина", "Ээ... Человееекаа" :D. Или записка на столе: "Моя приходить за тобой после еды. Ты следить людей и быть осторожный. Они опасный. Анатоль". Шедевр)

Мне нравятся такие моды.
Они расширяют игровой мир, причем делают это ненавязчиво, в отличии от модов типа Falskaar.

Skyrim SE с эти модом вообще не запускается. Английская 4.1 с нексуса работает без проблем.

Народ, я нашёл в игорном доме ключ от сейфа, но сам сейф не нашёл, где он?

Сколько  качал модов   вс ок было((  этот   установил(( вылет на вылете((   удалил  все норм  стало(

Текстуры некоторых врагов невидимы. Как исправить?

Текстуры некоторых врагов невидимы. Как исправить?

Подожди обновления до версии 4.5 (на нексусе уже есть), может на ней проблем не будет.

Прочитал, что у некоторых товарищей игра не запускается с этим модом. У меня было то же самое. Я нашел у себя в закромах старую версию мода 3.3. Сразу всё запустилось. Так что ищите версию 3.3 или пишите мне, я вам пришлю файл (director007@mail.ru).

Уважаемые переводчики !
Обновите пожалуйста мод - Skyrim Underground до версии 4.6

Такой проблемный мод. 4.5 не заходит, 3.3 врагов не каких невидно и рецептов. тока на видео топ а наделе го*но

Не ставте ЭТО. Мучительной смерти автору за огромную пулю в лор игры. Пожалел, что вообще это видел, дико убогие враги. 
.

Мод обновился на нексусе.

Кому не нравится мод, сделайте лучше !
P.S.
Играю с Requiem 1.9.4.1. благо патч есть, никаких проблем не было.
Поскорее бы,обновление мода.

Переводчик заходил на сайт 10 сентября, но опять пропал. Кому не терпится, вот ссылки на последнюю версию 4.6:

Для SLE: https://yadi.sk/d/EJL9n0SAHOqw6A

Для SSE: https://yadi.sk/d/UoQemcducLbfVQ

Учтите, это полностью мой перевод, так что он будет отличаться от перевода Химика, если вас это не устраивает, то ждите, когда Химик появится и выложит свою версию.

Если у вас проблемы со скачиванием с яндекса, то этот же перевод можно скачать на сайте rubarius

Переводчик заходил на сайт 10 сентября, но опять пропал. Кому не терпится, вот ссылки на последнюю версию 4.6:

Для SLE: https://yadi.sk/d/EJL9n0SAHOqw6A

Для SSE: https://yadi.sk/d/UoQemcducLbfVQ

Учтите, это полностью мой перевод, так что он будет отличаться от перевода Химика, если вас это не устраивает, то ждите, когда Химик появится и выложит свою версию.

Если у вас проблемы со скачиванием с яндекса, то этот же перевод можно скачать на сайте rubarius

Вот СПАСИбище то!+++

+ Таверна «Старый Хролдан» - за таверной слева у внешней стены дерев. люк (Мрачный каньон).

Не за таверной, а внутри таверны в левом верхнем углу главного зала, где стойка (левый, если смотреть от двери прямо, а не поворачиваться на стойку)

Скачал для SLE. Заускаю игру - вместо некоторых названий кракозябры. Открываю esp, там вместо 1251 utf8. Так и должно быть или переводчик кодировки перепутал?

Скачал для SLE. Заускаю игру - вместо некоторых названий кракозябры. Открываю esp, там вместо 1251 utf8. Так и должно быть или переводчик кодировки перепутал?

Да, есть такая проблема. Скоро исправлю, спасибо.

UPD: Кажется, готово. Пробуйте.

Да, есть такая проблема. Скоро исправлю, спасибо.

UPD: Кажется, готово. Пробуйте.

Теперь нормально.

так это ж преисподняя. самый настоящий прототип ада. запускался бы скрипт после смерти, что дова оказывается в этом аду и он должен выбраться наружу, тогда спасется. думаю, мало кто захочет умирать после того, как попадет в такой ад)))

Кто знает, как убрать ветки, загораживающие проходы? Я попал в ловушку возле какого-то водоема (шел из заброшенной шахты Ривервуда). Не могу выйти. Помогите кто-нибудь, плиз!

Кто знает, как убрать ветки, загораживающие проходы? Я попал в ловушку возле какого-то водоема (шел из заброшенной шахты Ривервуда). Не могу выйти. Помогите кто-нибудь, плиз!

Можно воспользоваться консольной командой  tcl  и пролететь сквозь препятствие. Но, если эти ветки добавлены модом, то возможно они разрушаемые, попробуй их мечом поковырять - мод добавляет несколько новых разрушаемых объектов, типа деревяшек, решёток и даже стену где-то можно было раздолбать.

I.L.Pron, спасибо за ответ! Ветки эти действительно добавлены модом. Мечом они не разрушаются, но поддались луку!) Сразу и не сообразишь!

Когда играешь в мод первый раз - страшно. Реально страшно. А ещё плюс мод на звуки для подземелий и тёмный ENB...
Главное зайти подготовленным. Но в моём случае со спутником.

Ничего не понимаю. Оригинал на Nexus был обновлен до v4.6 1-ого сентября 2018.

Здесь раньше почти на 9 месяцев. Это как так?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.