Данный мод добавляет большую локацию для прохождения. Отправляйтесь на склад Восточной имперской компании, что в Солитьюде. На одном из кораблей, стоящих в порту, вы сможете отплыть в эти неизведанные акавирские земли(найдите люк на палубе одного из кораблей). Сможете ли вы преодолеть все препятствия и получить заветную награду или же в страхе убежите как предыдущие обитатели этого места. Решать только Вам...

Сумрачная Поляна — это обширная локация, выполненная в акавирском стиле и представляющая из себя несколько летающих островов, соединенных между собой. Прохождение рекомендуется персонажам 10-25 уровней. Так же в поселении присутствует просторный дом для игрока. В жилище имеется все необходимое для комфортного проживания.

Версию для Skyrim Special Edition адаптировал DARTH---ALEXIEL.

Требования:
SLE: Skyrim.
SSE: Skyrim Special Edition.
Загрузил:
Корифей
27

Комментарии

Добавить комментарий
uriahheep
модмейкер
18.10.2016 — 17:59

А напарницу любимую можно брать?

Стоп а что за....... Почему один есп? А где меши и текстуры? Насколько мне известно стандартных акавирских текстур в Скае нет.

А напарницу любимую можно брать?

Стоп а что за....... Почему один есп? А где меши и текстуры? Насколько мне известно стандартных акавирских текстур в Скае нет.

Можно, но перемещаться между некоторыми островами она не будет. Можете установить мод позволяющий напарникам телепортироваться к вам. Среди таких, например, EFF.
Мод выполнен исключительно из ванильных текстур Ская. Из-за этого такой небольшой вес и отсутствую новые меши.

Есть кого порубать?А то уже бегал в нечто подобное.....3 моба на 5 локаций, не хотелось бы опять на те же грабли.

Есть кого порубать?А то уже бегал в нечто подобное.....3 моба на 5 локаций, не хотелось бы опять на те же грабли.

Да, конечно.

Все бы моды столько весили) Красиво смотрится на ванильных - то текстурах. Акавирская тема - это хорошо!

ыыы я вот думаю в топку ждать Скайвинд, у меня Скайрим и так уже почти весь тамриэль затрагивает, вот теперь и акавирский стиль)))

будем мореть....анотация заманушлива :)

Красиво смотрится на ванильных - то текстурах.

Если у человека талант архитектора, то материал не так уж важен. А Скайрим - это прорва материала.

А напарницу любимую можно брать?

Стоп а что за....... Почему один есп? А где меши и текстуры? Насколько мне известно стандартных акавирских текстур в Скае нет.

Как это нет, а Небесная Гавань? На 5 скрине, вроде, отчетливо видна деталька фасада храма Клинков

Выглядит интересно. А самое главное текстуры только "ванильные". Вот это я понимаю у автора руки прямые!

Локализатор исправте название "Сушенный Акавирскмй Белянка" . Прошел мод,  но зачем нужен этот дом,когда до него добираться замучаешься !!!!  Хоть бы телепорт сделали, или как ???? Мод не понравился - жаль потраченного времени, враги убиваются с первого удара...

Локализатор исправте название "Сушенный Акавирскмй Белянка" . Прошел мод,  но зачем нужен этот дом,когда до него добираться замучаешься !!!!  Хоть бы телепорт сделали, или как ???? Мод не понравился - жаль потраченного времени, враги убиваются с первого удара...

Исправил, спасибо. Если у вас есть ключ от дома, воспользуйтесь ещё одним люком на корабле, чтобы переместиться.

Клёвая локация мне понравилась , врагов маловато , но для того чтобы где то уедениться  и отдохнуть от странствий , в самый раз =)

Там Цаэски есть???

Там Цаэски есть???

Нет.

мод сырой требует полировки в целом задумка оч даже норм :)

Сырой мод. Высадился на берег и что делать, куда бежать, зачем бежать известно только Талосу и соответственно автору мода. Ну да ладно) все таки там одна дорога - в принципе нельзя заблудиться. Ну бегу я такой и вижу ляпы в текстурах к примеру крыша в крыше. ))) Ну да ладно) думаю в описании обещали же месилово. Бегу ищу врагов а их что то не густо да и какие то дохлые оказались. Ключ от дома так я не нашел. Зато нашел дракона который как то кривовато летает) а если его убьешь то пока бегаешь мочишь вражин его труп пропадает. Но тут может дело в моей сборке. Хотя медведи же у меня не пропадали) Странно в общем. Ну а сам дом как дом в принципе норм. В общем мод делать и делать еще чтобы он обрел свою привлекательность и эксцентричность.

Сырой мод. Высадился на берег и что делать, куда бежать, зачем бежать известно только Талосу и соответственно автору мода. Ну да ладно) все таки там одна дорога - в принципе нельзя заблудиться. Ну бегу я такой и вижу ляпы в текстурах к примеру крыша в крыше. ))) Ну да ладно) думаю в описании обещали же месилово. Бегу ищу врагов а их что то не густо да и какие то дохлые оказались. Ключ от дома так я не нашел. Зато нашел дракона который как то кривовато летает) а если его убьешь то пока бегаешь мочишь вражин его труп пропадает. Но тут может дело в моей сборке. Хотя медведи же у меня не пропадали) Странно в общем. Ну а сам дом как дом в принципе норм. В общем мод делать и делать еще чтобы он обрел свою привлекательность и эксцентричность.

поэтому и сырой :) де убивал дракона снова карабкаться под потолок там вход в неизвестную локу и странный выбор с умом в одной из комнат ключ :)

Нет.

Акавир без Цаэска, не Акавир (пусть локация и всего лишь выполненная в ее стиле, но все равно. Дома добавили, надо и расы добавить) (((
надеюсь в будущем добавят, и не для галочки а поноценную расу змеелюдей без ног.
Иначе какой смысл гулять по локации, пусть и красивой но которая не населенна ее лорными представителями Цаэски, Камаль, Танг Мо и Ка ПоТун.

Локация сделана отлично. Надеюсь автор будет развивать мод. Сделает противников намного сильнее. Добавит квестов, может и расу Цаэска. Буду ждать. Автор молодчага.

Ожидал большего. За старания плюс.

Посмотрел видео. Вспомнилась "Эволюция" и "Хед енд Шолдерс"... Oo

и что они с этим шампунем там творили...

Данный мод  добавляет большую локацию для прохождения.Вот именно что только для прохождения ведь она пустая. Врагов почти что нет а бродить по пустой локации не интересно.Побольше монстров и всякой живности и тогда мод станет вполне достойным уважения.

К сожалению, локация удивила лишь красивыми местам, который не плохо можно использовать для создания интересных скринов. Дом для игрока тоже очень неплохой, удобный, много необычных решений... И, собственно, всё. От  мода ожидала большего

Мне мод понравился в качестве тестовой локации.
Протестировал на нем расу "Золотых святош" из Oblivion (Дрожащие Острова).
Остался вполне доволен.

[spoiler='Видеоотчет']youtu.be/f2bEkXmqGec[/spoiler]

я, пожалуй, присоеденюсь к предыдущим. Задумка великолепна,но локация пуста,хотя и это можно обьяснить, но вот что реально не понравилось, то что эти ступени в начале и еще в паре мест. Персу кажется что это типа гор какихто, взбираться нужно только дикими прыжками, а то и того хуже - в консоли TCL  набирать. Короче , побродил и удалил. Нужно бы автору, не знаю кто он там,доделывать проект и тогда будет вполне не плохо!

Мне мод понравился в качестве тестовой локации.

Да,норм ты видео сделал, только надо было меньше любоваться собственным персом.

Да,норм ты видео сделал, только надо было меньше любоваться собственным персом.

Это не собственный перс. Это представитель расы "Золотых святош", вторая часть этого видео.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.