Вы когда-нибудь скачивали захватывающий мод полный творческих и интересных заклинаний - только для того, чтобы все равно снова и снова спамить огненными шарами? Или хотели бы, чтобы все удивительные визуальные эффекты от мода, такого как Colorful magic, были включены во что-то лорное и сбалансированное?
Слишком часто в Скайриме магия превращается в рутину. Закликивание одних и тех же заклинаний снова и снова, без возможности для творческих комбинаций или адаптации. Арканум стремится изменить это. Вместо того чтобы быть просто набором сверхмощных молний, ​​Арканум предназначен для погружения в магические эксперименты. Разным школам магии и разным стилям в этих школах были приданы уникальные особенности и игровая механика, которые открывают путь к творческим комбинациям и синергии. Мод сделан с учетом других существующих популярных магических модов и призван стать краеугольным камнем, который может вдохнуть новую жизнь в старые заклинательные моды.
После многих лет экспериментов, практики и общения с некоторыми из самых плодовитых и талантливых художников и волшебников NIF, в Арканум есть некоторые из самых уникальных и продвинутых визуальных эффектов любого мода Skyrim. Полностью анимированные вращающиеся торнадо, гигантские метеоры и способность вызывать звезды по своему желанию - это лишь небольшая часть сил в вашем распоряжении. Конечно, мощная магия не легка - и многие из этих заклинаний требуют тайных ритуалов или других настроек для эффективного использования. Вам решать, как максимально использовать эти заклинания.

При разработке заклинаний разрушения автор разделил школу на три разных элементальных стиля . Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, и игроки могут выбрать либо сосредоточиться и поставить все на один элемент, либо использовать другие, чтобы помочь смягчить слабости своего элемента. Все игровые стили будут вознаграждены уникальными комбинациями и окупятся.
Огонь
Огненные заклинания в Аркануме предназначены для того, чтобы их спамить. У них короткое время каста, высокий урон и разумная стоимость в магии. Многие заклинания, такие как Пылающая душа, были специально разработаны, чтобы вознаградить игрока за наложение как можно большего количества заклинаний. Огненные заклинания, как правило, самые прямолинейные, но это не значит, что здесь нет нюансов. Например, у огня есть небольшая толика лечения, с заклинаниями, такими как Сияющая спираль и Прижигание. Это хороший способ выжить, но когда вы добавляете в смесь Карающее пламя, внезапно эти исцеляющие заклинания становятся абсурдными источниками урона.
Лед
Волшебство Мороза традиционно получало наименьшее внимание. Истощение выносливости не очень полезно, и большинство врагов в Скайриме - норды с естественной морозостойкостью. Мороз в Аркануме сосредоточен на контроле области и дебаффах. Покройте землю дешевыми заклинаниями, такими как Ледяной вихрь и Ледяная буря, замедляя врагов и уменьшая их сопротивление. Ослабьте их с помощью Калечащего озноба и Ледяной канонады. Завершите их страдания Замерзшим водоворотом и Кристальным копьем, заклинаниями, которыми трудно целиться, использующими слабость замедленность врагов.
Молния
Шоковая магия обладает способностью наносить неснижаемый процентный урон здоровью, чего не могут другие элементы. Шоковые заклинания также имеют различные уникальные свойства, способность увеличивать мощность за счет здоровья и заклинания, которые могут поддерживать друг друга. В обмен на это, шоковые заклинания стоят больше магии и лишены такого количества хороших вариантов, воздействующих на область, как Огонь и Лед. Тем не менее, она дает доступ к одному из лучших активаторов для других заклинаний по области - Смерчу.
Объедините огонь и лед, и удерживайте врагов на месте с помощью Ледяной бури, одновременно поражая их огненными шарами.
Комбинируйте лед и шок, и используйте способность Мороз для уменьшения сопротивления, чтобы еще больше увеличить урон от шока.
Объедините Огонь и Шок и используйте исцеление огнем, чтобы компенсировать потерю здоровья шоком, поражая врагов гигантскими огненными шарами и молнией.
Варианты бесконечны.

Как получить
34 из 53* заклинаний Разрушения, содержащихся в этом моде, можно купить у торговцев, и они интегрированы в уровневые списки магов-учителей.
Транс Ужасного Змея можно получить, победив дракона, находящегося в Солстейме.
К северо-западу от Фросселя, на самой северной насыпи в Солстейме, победите огнедышащего платинового дракона, чтобы получить Транс Ужасного Змея.
Древнее заклятье можно найти в конце короткого мини-квеста.
На замерзшем озере в Забытой долине есть уникальный морозный гигант, который охраняет опаловый парагон. Победите его и используйте парагон в разрушенном путевом святилище неподалеку. Затем следуйте по пути Заклинателя Древних.
Древнее заклятие дает доступ к 10 заклятиям.

Остальные 10 являются переформулированными заклинаниями и должны быть созданы самостоятельно.
Переформулированные заклинания - это форма создания заклинаний, которую автор, в основном, придумал, чтобы больше использовать ресурсы, которые разработал, но они быстро превратились в нечто уникальное. Это форма комбинирования эффектов заклинаний и визуальных эффектов для создания заклинаний, которые являются сплавом других заклинаний. До сих пор существует только семь переформулированных заклинаний, но ожидайте, что это число будет увеличиваться со временем по мере роста мода.**
Пока что есть только два места, где вы можете создавать переформулированные заклинания. Одно из них находится в Арканеуме Коллегии Винтерхолда.

Совместимость:
Арканум должен хорошо играть со всеми другими модами заклинаний, модификациями перков и тд. Он специально разработан для работы с такими вещами, как зарядка заклинаний, цепочка заклинаний и тд., Или с любыми другими модификациями магии, которые вы установили.
Такие вещи, как ASIS, тоже должны быть совместимы, единственное заклинание, которое написано для конкретного игрока - это Звезда истребления, но его можно легко изменить.
Мод конфликтует с Immersive College of Winterhold. Конфликт чисто косметический: станок для крафта заклинаний торчит из книжных полок.
Мод не совместим со Strange Runes.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Dawnguard
Dragonborn
Hearthaire
Требования для версии SE:
Skyrim Special Edition 1.5.80.0.8

Установка стандартная.

* Да, я знаю, что в начале написано "более 100 заклинаний", а не 53. Ничего не могу по этому поводу сказать, я просто перевела.
** Не особенно ждите обновлений. Автор, похоже, забросил мод и не отвечает на сообщения. На время или навсегда, посмотрим. Но в любом случае, даже с тем что есть, мод очень достойный. Мастхев для желающих почувствовать себя всесильным повелителем стихий.
Загрузил:
Sirinoeles
37

Комментарии

Добавить комментарий

Судя по видео - заклы и анимация кастов тупо дефолт,с другим названием.

На скринах (если все - и на источнике посмотреть) - выглядит очень круто.

Судя по видео - заклы и анимация кастов тупо дефолт,с другим названием.

Это не так. Там почти все не дефолтное, много уникальных анимаций.

Не хочет включаться мод,ставил на сборку слпм.В баше показывает что мастер файлы давнгварда и драгонборна у этого мода почему-то горят красным.в чём может быть дело?

Не хочет включаться мод,ставил на сборку слпм.В баше показывает что мастер файлы давнгварда и драгонборна у этого мода почему-то горят красным.в чём может быть дело?

В SLMP и в порядке его мастер-файлов. TES5Edit->Sort Masters используй.

Как мод есть интересные заклинания? Не копии типо стрелять разными видами сосульками

Не хочет включаться мод,ставил на сборку слпм.В баше показывает что мастер файлы давнгварда и драгонборна у этого мода почему-то горят красным.в чём может быть дело?

В SLMP нужно зайти в программы, выбрать TES5Edit-, и открыть ее, в появившемся списке нажать "селект ноне" и выбрать Арканум галочкой, через несколько секунд после надписи в низу "финиш" правой мышкой в окне программы выбрать Арканум, появится окно в нем нажать на "Sort Masters", после чего сохрать конфигурацию в программе TES5Edit, выйти подключить мод и играть.

В видео у него жизнь мана и стамина слева вверху + бар времени суток,где взять не подскажите?

Кстати автор новую версию сделал. Там полностью переделана школа Восстановления, ну и багофиксы у Разрушения.

Очень хотелось бы увидеть перевод новой обновленной версии этого мода :)

Ребятки! Молю! Переведите обнову с магией восстановления, пожалуйста.

Так как автор перевода не переводит новую версию мода, я беру перевод на себя.

Пы.Сы. Я прекращаю перевод мода по независящим от меня причинам.

Долго искал мод чтобы усилить магию и превратить мага в интересного персонажа,вот этот мод кажись один из лучших,советую

Классный мод но у меня проблемы с его работой.Баг с текстурами заклинания призыв древних,

по верх круга накладываются какие то частицы.Может я что то не так установил.Помогите решить прошу

Долго искал мод чтобы усилить магию и превратить мага в интересного персонажа,вот этот мод кажись один из лучших,советую

Хочешь усилить и просто сильную магию, ставь Ordinator и ColorfulMagick. Самые крутые моды что видел, а видел я почти все. Сам играю магом только, + еще несколько модов стоят интересных, но основные эти, у меня там не маг, а живое воплощение Магнуса, в прямом смысле, поставишь сам убедишься.

Пожалуй дополню его в свою коллекцию Великого Архимага.
Потестил там все заклинания и комбинации, скажу так. Примерн 24% закл. не пашут или пашут как попало, из оставшихся примерно 48% пашут нормально, но слишком слабые для своего уровня и потребления маны, и держутся слишком мало, типо разных замедлений на 4 и 6 сек, бафов на пол минутки и 14сек, никуда не годится, ну и оставшиеся 28% самое нормальное, что можно взять на вооружение, и по урону, и по трате маны и по времени функционирования. Очень понравились Указ о задержании, сфера задержания, закл. с болезнями, закл. бафов из восстановления, ну и Вызов древних.
Конкретно про вызов древних - хороший способ реализации, но потестив все, понял что половина закл. практически бесполезные, опять же ввиду маленького времени действия и малого урона, практически не цепляющего врагов, но некоторые из комбинаций просто чудо - Вингорские кандалы, Магический импульс, Затяжной трепет и Огн. метеор. Им бы чутка подбавить времени действия и радиуса атаки и будет просто красота.
В целом советую мод к установке, не глючит, не багует, на игру не давит, не крашит, отлично все выполнено.

Хочешь усилить и просто сильную магию, ставь Ordinator и ColorfulMagick. Самые крутые моды что видел, а видел я почти все. Сам играю магом только, + еще несколько модов стоят интересных, но основные эти, у меня там не маг, а живое воплощение Магнуса, в прямом смысле, поставишь сам убедишься.

...мда, оба мода что ты советуешь из разряда имба помноженная на 1000 а именно дофига и больше бестолковой дичи...сотни заклинаний из которых юзать будешь максимум 10 и 250 перков, делающих из мага персонажа, который тряпками танкует не хуже чем воин эбонитом... ординатор дно (ИМХО)

masteredmagicka, empowered magic ...

...мда, оба мода что ты советуешь из разряда имба помноженная на 1000 а именно дофига и больше бестолковой дичи...сотни заклинаний из которых юзать будешь максимум 10 и 250 перков, делающих из мага персонажа, который тряпками танкует не хуже чем воин эбонитом... ординатор дно (ИМХО)

masteredmagicka, empowered magic ...

Все зависит от твоей фантазии, как говорится, дай дурачку в руки Стингер, он из него начнет палить по Мухам...
Моды что я советовал из разряда интересного и разнообразного, настоящей магии, а не того урезанного кастрированного ущерба, что предлагает Лор. Во всех книгах, сериалах, комиксах, фильмах, мультах, маги действительно казались настоящими, теми кто подчиняли силы природы и управляли космическими силами, а во многих играх мы видим что, ну вот это и видим, пару фаерболов, да вызов какого нить зомби или бесполезного элемента. И то это в основном потому, что большинство играющий тугодумные, прямолинейные словно рельсы, вообще без каких либо намеков на повороты и развилки, двухкнопочные приматы, которые кроме как натянуть кастрюлю на голову, взять двуручник, скрутить губы по принципу А.Невского и ринуться в бой махая им, клацая на одну кнопку... По этому разрабы игр и не уделяют магии и чему-то подобному утонченному и сложному особого внимания, потому что знают уже наперед, что и продажи игр будут фиговыми и нытье будет в рецензиях, типо слишком сложный гемплей за мага и т.д., ))) это да же смешно рассказывать и рассусоливать, но хотя бы разок то надо, что бы тупых вопросов не было, почему, зачем..
Спасибо мододелам, что они хотя бы подсекли это дело и забацали такие большие, разнообразные, сложные и необычные моды на магию. Сморите тут и бафов дофига и разных комбинированных эффектов и новые стихии добавили, ветра, воды, земли, чародейство, ординатор вообще добавляет эффекты, ауры, комбинации, пассивки  и многое другое, чего я вообще не видел ни в одном другом моде о магии. Я просмотрел многие и как ценитель всего сложного и необычного остановился только на этих модах и некоторых небольших других. 
Ну и конечно о силе всяких закл.: Во-первых это магия, она должна быть сильной, это все таки сила природы, а она не слабенькая в своем гневе. Во-вторых изначальные навыки мага, их мощь, доступные заклинания, их цена, местонахождение, требования в мане и т.д. неплохо просчитаны, и сразу не дадут использовать все скопом, придется качаться, искать все, зачаровываться, побеждать противников у которых есть самые сильные заклинания и да же порабощать некоторых, добавляя в свою коллекцию призыв этих интересных личностей, это все так захватывает) и наводит на размышления, что вот она, жизнь и сложности бытия мага, постоянная борьба, постоянные исследования, находки, разработки и т.п. Такое кол-во заклинаний дает возможность составить свой собственный билд, стать таким магом такой стихии какой захочешь или пойти дальше, изучая все сразу и стать во истину АРХИМАГОМ. 
Так что если кто-то выбрал путь мага, готовьте в первую очередь свой мозг и фантазию к бою, а не тело, ведь именно они является главными в этом искусстве.

P.s. в colorfulmagick практически ВСЕ закл. можно пристроить, опять же, на сколько у тебя развита репа, на столько ее и хватает) видимо у тебя хватает % на 10 не более :D

AnderSkala, В целом Ты прав, я сам играю с несколькими модами на магию и люблю магию в ее широком разнообразии, в основном хейт идет от тех кто привык махать оружием и от тех кто знает на сколько слабые противники в оригинале (крафт контрив вообще все и без вариантов) особенно у воинов и скрытников, но моды это всегда какая то альтернатива, у меня по мимо магии есть и своя разработка - это усиление артефактов, врагов, изменения в систему крафта, новые противники и тд. tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim/geimplei-i-izmeneniya/11746-usilenie-vragov-i-artefaktov-dlya-moda-istinno-fenteziinii-skairim, Здесь есть много чего под любые классы и билды (но противники на много сильнее, даже в сравнении с известными модами на подобные вещи, это сделано с учета всего потенциала развития, то есть при хорошем развитии побеждать реально).

too  AnderSkala

Зачем оскорбляешь? Я что задел твои чувста...

Да, Я считаю, что хорошего должно быть в меру, по этому моды, добавляющие 100-500 заклинаний а потом умножающие это на 5 цветов не хороши и не плохи... они просто для школьников, чтоб для каждого врага было по 3 заклинания, ведь это так удобно в бою переключатся постоянно в меню между 200 заклинаниями = делая тем самым боёвку пошаговой.

У меня стоит skyui и мне честно говоря его мало, всех его горячих клавиш и 10 менюшек доступа, Я играю за мага довольно давно, что бы ценить разнообразие в этом геймплее.

Любимые моды на магию: Апокалипсис, томбаунд и ещё 2 ты уже знаешь...этот поставил недавно, ещё в нём не разобрался. Этой пачки моим 10% хватает Я не претендую на звание пианиста в игре, но и юзать 3 заклинание мне скучно.

А ещё Я юзаю мод снижающий скорость прокачки на x4 это так... к слову.

ПС

ты бы узнал человека получше, прежде чем называть его тупым... это вообще то признак того самого поверхностного ума, о котором ты говоришь. Ну ты понимаешь да? Ты кидаешься на меня с агрессией толком не разобравшись как Я играю и с какими модами... аки описанный тобою двухкнопочный тугодум с двуручником. ...увидел "врага" (иную точку зрения) и кинулся в бой.

У меня случился баг. Испортилось изображение спелаа "Печать колдуна". Теперь когда кастую его вместо анимированной руны просто два квадрата смазанных частиц. Баг чисто визуальный.

На nexus`е версия 3.8.2
Обновите пожалуста

Подскажите, пожалуйста, а то запуталась. К LE тут какая версия перевода лежит? Потому что при скачивании написано Версия: 0.4b а на нексусе сейчас 3.8.2.

Один из самых достойных модов на магию.

На нексусе уже версия 4.0.1 обновите пожалуйста

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.