Колдовство. Обновление 4.0.1

Представляет новую школу магии, Колдовство. Управляйте своими призыванными и оживленными приспешниками способами, которые раньше казались невозможными, и раскройте ряд новых и творческих сборок. 

Вы когда-нибудь загружали захватывающие моды на заклинания, полный творческих и интересных заклинаний, только чтобы вновь и вновь закидывать поле огненными шарами? Или хотели, чтобы все удивительные визуальные эффекты из мода, такого как Colorful magic, были включены во что-то дружественное к лору и сбалансированное?

Слишком часто в Скайриме магия превращается в рутину. Упражнение с использованием одних и тех же заклинаний снова и снова, без места для творческих комбинаций или аугментаций. Arcanum  стремится изменить это. Вместо того, чтобы быть просто набором мощных заклинаний,  ​​Arcanum задуман как проведение магических экспериментов. Разные школы магии и разные стили в этих школах получили уникальную индивидуальность и механику игрового процесса, которые открывают путь к творческим комбинациям и синергиям.  

После многих лет экспериментов, практики и общения с некоторыми из самых плодовитых и талантливых художников и волшебников NIF,  Arcanum имеет одни из самых уникальных и продвинутых визуальных эффектов среди всех модов Skyrim. Полностью анимированные вращающиеся торнадо, гигантские падающие метеоры и способность призывать звезды по желанию — это лишь малая часть возможностей, которыми вы можете воспользоваться. Конечно, мощная магия непроста, и многие из этих заклинаний требуют тайных ритуалов или других настроек для эффективного использования. Вам решать, как использовать эти заклинания.

Школа Разрушения

Заклинания школы Разрушения разделены на три стиля игры. У каждого элемента, будь то огонь, лед или молнии, есть сильные и слабые стороны. Игрок может сосредоточиться на одном конкретном элементе, либо же использовать комбинации, дабы нивелировать слабые стороны конкретного элемента. Каждый стиль игры будет вознагражден уникальными комбинациями и возможностями.

Школа Разрушения

  • Огонь
    Огненные заклинания в Arcanum предназначены для закидывания ими всего поля боя. У них короткое время каста, высокий урон и разумные затраты магии. Многие заклинания были специально разработаны, чтобы вознаграждать игрока за то, что он произносит как можно больше заклинаний и как можно чаще. Заклинания огня, как правило, самые простые, но это не значит, что в них нет нюансов. Например, у огня есть небольшая лечебная тема. Это хороший способ выжить, но когда вы добавите  в смесь Карающий огонь, эти исцеляющие заклинания внезапно станут абсурдными источниками урона.
  • Лед 
    Магия льда традиционно вытягивала короткую спичку. Потеря выносливости не очень полезна, и большинство врагов в Скайриме — норды с естественной устойчивостью к холоду. Лед в Arcanum сосредоточен на контроле области и дебаффах. Покройте землю дешевыми заклинаниями, замедляющими врагов и снижающими их сопротивление. 
  • Молния
    У магии молний есть способность наносить огромный процентный урон здоровью, чего не могут другие элементы. У электрических заклинаний также есть различные уникальные возможности, способность увеличивать мощность за счет здоровья и заклинания, которые могут запускать друг друга в цикле. Взамен, однако, шоковые заклинания стоят больше маны и не имеют столько же хороших вариантов действия по области, как Огонь и Лед.

Школа Восстановления

В скольких модификациях для школы Восстановления заклинания были просто набором неизобретательных исцеляющих и чумных заклинаний? Взгляд Arcanum на школу Восстановления отличается. Здесь вы не найдете сильных «быстрых исцелений». Бог свидетель, в игре их достаточно, и ванильные заклинания неплохи для самолечения. Школа Восстановления в Arcanum использует другой подход. Превратите своих союзников в богов в роли боевого клирика, защитите слабых, пожертвовав собственной жизнью, или станьте темным доктором, который превращает само исцеление во вред. Чтобы упростить мод, я разделил реставрацию на три подкатегории.

Школа Восстановления

  • Флагеллант

    Данный стиль игры направлен на манипуляцию энергией жизни. Ваше здоровье само по себе такой же ресурс, как и магия. Как низко вы готовы пасть? Вы уверены, что сможете выжить, чтобы увеличить свой урон? Готовы ли вы навредить себе, чтобы помочь своим союзникам?
  • Клерик

    Искусство школы Восстановления — это поддержка ваших союзников и работа в команде. Будь то наложение на союзников положительных эффектов, превращающих их в непобедимых крестоносцев, или таких заклинаний, которые вознаграждают вас за то, что вы держитесь рядом с компаньонами и вместе с ними разделяете боль. Некоторые из этих заклинаний могут быть немного сложными. 
  • Еретик

    Благодаря тщательному изучению исцеляющей магии вы пришли к пониманию того, насколько на самом деле хрупка жизнь. И теперь вы можете обратить это в свою пользу. Данный стиль игры - это стиль, искажающий смысл исцеления. Он извращает идею школы Ввосстановления и имеет как наступательное, так и оборонительное применение. Притворись, что ты их друг, а затем заставь их заплатить за свое невежество. Дайте им надежду, а затем смейтесь, пока вы крадете их жизнь. Дайте волю разрушительным болезням, которые могут в одиночку уничтожить целые армии.

Школа Иллюзий

Иллюзии всегда проигрывают в ванилбном Скайриме, не так ли? Заклинания Страх, Бешенство и Успокоение просто не очень хорошо масштабируются, очень плохо действуют против боссов, драконов или трудных врагов, и почти всегда это то, что вы игнорируете или принимаете за случайную полезность. Модификации заклинаний, такие как Apocalypse, изо всех сил стараются игнорировать ванильную механику, а моды перков, такие как Ordinator, превращают ее в мешанину случайных вещей. Arcanum дает новую цель ванильным заклинаниям иллюзии с особой синергией и действительно позволяет вам воплотить в жизнь вашу фантазию, играя за смертоносного, лживого мага разума. Также есть множество заклинаний, поддерживающих стили игры с чародейским плутом, боевым магом и даже магическим лучником. 

Нажмите, чтобы показать текст

  • Психоз
    Это заклинания, которые используются с ванильной механикой страха, безумия и спокойствия. Часть заклинаний дают хорошие результаты в начале игры за применение заклинаний влияния к врагам, в то время как другие позволяют вам воздействовать на врагов, которые сильнее вас, и преодолевать ограничения игры по уровню иллюзии. Этот раздел также включает в себя мощные дебаффы, которые еще больше улучшают стиль игры.
  • Ментализм
    Иллюзии, как школе, может не хватать грубой силы Разрушения и Колдовства, но владение разумом имеет свои преимущества. Вы не имеете себе равных, когда дело касается борьбы с другими магами, противодействия их заклинаниям и усиления ваших собственных. Обращайте магию врагов проттив них самих, используйте мощь вашего разума для сотворения разрушительной чистой магии.

  • Обман
    Но погибели предшествует гордость, и падению – надменность. Зачем сражаться на открытом воздухе, если вы остаетесь незамеченным, и наносите удары, когда защита врага ослаблена? Обман заключается в том, чтобы вывести цель из строя и атаковать из невидимости. 

Школа Колдовства

Некромантия исторически слабо развита, магия призыва довольно скучна и, как правило, практически не требует активности игрока, а призванное оружие и захват душ кажутся изолированными в своем собственном углу, ничего не связывает их с остальной частью школы. Вместо этого, благодаря множеству мощных призывов в базовой игре И других модификациях, Arcanum стремится предложить больше пользы и побуждает игрока не прятаться в углу.

Нажмите, чтобы показать текст

  • Атромантия
    Этот стиль игры строится на призыве конкретного миньона и выстраивании билда вокруг него. Самые опытные из атромантов могут найти в себе силы объединить двух обычных элементальных атронахов в нечто гораздо большее или  даже открыть портал в Обливион и наблюдать за происходящим хаосом.

  • Некромантия
    Некромантии всегда не хватало силы, поэтому мод предоставляет новые способы вознаградить игроков за выполнение трудной задачи по поиску доступных мертвых тел. Arcanum предоставляет множество способов усилить ваших зомби, делая их гораздо более разрушительными, нежели даэдрические призывы. Исцеляйте и усиливайте свою нежить засчет собственного здоровья и экспонециально увеличьте свою орду.

  • Связывание душ
    Это экспериментальный стиль игры. Призывайте новое метательное оружие, разумные мечи и оружие, дающие уникальные возможности

Как получить

Большинство заклинаний, содержащихся в этом моде, можно купить у торговцев, и они легко интегрируются в уровневые списки торговцев магией. 

Некоторые заклинания можно получить только через мини-квесты и пользовательские подземелья.

Переформулированные заклинания и создание заклинаний

Переформулированные заклинания — это форма объединения эффектов и визуальных эффектов для создания заклинаний, являющихся слиянием других.

Есть несколько станций, разбросанных по Скайриму, Винтерхолду, Вайтрану и т. д. Некоторые локации могут конфликтовать с модами капитального ремонта города и требуют патча.

Требования

Skyrim LE

Как установить мод

Переместить файлы из архива в папку Data

Загрузил:
list4r
10

Комментарии

Добавить комментарий

Вот мод, который добавит сюжета в мой Скайрим.

Мод не заменяет стандартные заклинания?

Влад Дракула, Нет, остаются

Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи

Перевод мода представляет собой CTRL+C и CTRL+V через гугл-переводчик, отчего невозможно понять, что вообще представляет собой большинство заклинаний из-за полной нечитаемой белиберды в описании. Что насчет самого мода, то больше половины заклинаний там странные и бесполезные, особенно в области колдовства.

По хорошему Арканум очень крутой мод, но ряд заклиннания имеют особую механику, которую без мануала понять местами сложно, и описание эффектов там длинное, что создает проблемы с прочтением, по хорошему им описание нужно сделать более коротким, которое отражает смысл, но это требует их тестирование и коррекцию описания по результатам. Может быть когда то я это сделаю )

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.