Переделанная Забытая Магия добавляет 39 новых заклинаний в игру, каждое из которых имеет 10 возможных улучшений, 390 улучшений в общей сложности. Уровень каждого заклинания ограничен пятью. Заклинание дает опыт при использовании его, который позволяет открыть новые эффекты при достижении нового уровня этого заклинания. Эти усовершенствования, а так же заклинания сами по себе могут быть комбинированы для потенциально лучших эффектов. Вам предстоит решить, где Ваша настоящая сила.

В меню MCM, во вкладке "Забытая Магия", вы можете увидеть уровень развития ваших заклинаний, оставшиеся очки и таланты доступные для определенного заклинания. Помимо этого, как только Вы использовали заклинание нужное количество раз для перехода на новый уровень, Вам высветится небольшое сообщение, говорящее "Уровень заклинания был повышен!", оно будет отображено в левой верхней части экрана.

Заклинания дают опыт каждый раз, когда вы успешно использовали их. С каждым полученным вами уровнем заклинания, необходимый опыт для следующего уровня будет повышаться на 1,5 (или на 2, для некоторых заклинаний). Только самый выносливый сможет освоить свое ремесло до конца. Довакин обладает определенным преимуществом по сравнению с остальными магами и может тратить души драконов, чтобы вернуть обратно потраченные очки на развитие заклинаний.

КАКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ ИМЕЮТСЯ:
Мистик: Мистическое оружие, Проклятая руна, Раздор, Покров тени, Призрачные снаряды, Призрачная броня
Паладин: Божественный свет, Священная стрела, Божественная броня, Молот правосудия
Чернокнижник: Порча, Некрозис, Стрела мрака, Страж смерти, Покров смерти, Пространственный разлом
Пиромант: Огненный взрыв, Воспламенение, Метеоритный дождь, Доппельгангер, Прикосновение саламандры, Удар феникса
Криомант: Ледяное копье, Ледяная бомба, Древний лич, Ледяная броня, Стужа, Ледяная крепость
Друид: Целительное прикосновение, Семя жизни, Оружие земли, Дикий гриб, Покров природы, Волчья стая
Электромант: Удар бури, Удар молнии, Грозовой доспех, Удар небес, Электрический заряд

ВАЖНО!: Способность "Ударная волна" школы разрушение не влияет на заклинания этой модификации. Это сделано специально, потому что, честно говоря, способность "Ударная Волна" ломает баланс.

ГДЕ ИХ НАЙТИ:
При убийстве врагов имеется шанс найти случайную книгу заклинания. Некоторые из простейших заклинаний можно приобрести в таверне "Гарцующая Кабыла", в Вайтране у мага по имени Элетор.

В систему добычи книг заклинаний внесены большие изменения, теперь некоторых книги заклинаний будут встречаться на существах определенного типа чаще, чем на других. А стандартный шанс выпадения книг заклинаний был урезан для баланса.

* Спригганы и Ворожеи: 5х шанс на заклинания друида.
* Двемерские центурионы: 5х шанс на заклинания электроманта.
* Даэдра: 5х шанс на все заклинания.
* Вампиры: 5х шанс на заклинания чернокнижника.
* Мать-дымка: 5х шанс на мистические заклинания.
* Драконьи жрецы: 5х шанс на заклинания паладина.
* Огнедышащие драконы: 5х шанс на заклинания пироманта.
* Морозные драконы: 5х шанс на заклинания криоманта.

Добавлен новый странствующий торговец по имени Локун, который может быть найден в лагерях караванов в Вайтране или Маркарте, а также странствующим между ними. Он продает случайные заклинания.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim версии 1.9.32.0.8, SkSE, SkyUI

УСТАНОВКА:
Распаковать папку Data из архива в папку с игрой.

СОВМЕСТИМОСТЬ :
Должно быть совместимо со всеми модификациями. Если вы нашли мод, который не совместим, дайте знать создателю!
Загрузил:
ZetFos
201

Комментарии

Добавить комментарий

Скажите пожалуйста, а что в 1.41 изменено? В смысле обновлений и фиксов?

Здорово! Спасибо за оперативность :) Там в переводе главное, чтобы был минимум расхождений между MCM настройками и еспом, ведь  и там, и там есть названия заклинаний.

3лой
модмейкер
19.09.2013 — 17:46

способность "Ударная Волна" переплюнута.

Что за машинный переводчик перевел "overpowered" как "переплюнута"? :lol

3лой
модмейкер
19.09.2013 — 18:06

The new 1.4.1 update fixes a couple of bugs in the Wolf Pack spell:

* The Wolf Pack spell was not cleaning up properly when the character left the area (e.g. by fast travel), causing some effects to spam Papyrus log messages.

* The Leader of the Pack ring was not working properly.

Версия 1.4.1 исправляет несколько ошибок в заклинании Волчья стая:

* Заклинание Волчья стая не сбрасывалось должным образом когда персонаж покидал локацию (быстрое перемещение), вследствии чего это заклинание постоянно выводило сообщения об ошибках в лог Папируса.

* Кольцо Вожак Стаи не работало должным образом.

Что за машинный переводчик перевел "overpowered" как "переплюнута"? :lol

Честно говоря, это я так перефразировал, если конечно, я первоначально понял её правильно)) Типа что с модом в её надобности нет смысла и её мод превзошел. С моим специальным английским сложновато все понять, поэтому я еще попутно с переводом и изучаю язык.

Здорово! Спасибо за оперативность :) Там в переводе главное, чтобы был минимум расхождений между MCM настройками и еспом, ведь  и там, и там есть названия заклинаний.

Я немного изменил и там, и там перевод. Ибо мне с медицинским образованием не понравилось название некрозиз на русском)))) ну и так, еще некоторые вещи, по моему, чтобы гармонично смотрелось. Соотношение и там, и там должно быть. Конечно, впопыхах мог что-то упустить, так что прошу писать о найденных проблемах.

Помойму у этого мода,раньше присутвовал квест..или я что то путаю?Или эта самая "Переделка" и означает убирание того кв с некоторыми багами?

Честно говоря, это я так перефразировал, если конечно, я первоначально понял её правильно)) Типа что с модом в её надобности нет смысла и её мод превзошел.

Нет, насколько я понял, суть в том, что перк impact не работает с заклинаниями из данного мода, поскольку, по мнению автора, данный перк чересчур уж мощный и вносит дисбаланс.

3лой
модмейкер
19.09.2013 — 19:16

Типа что с модом в её надобности нет смысла и её мод превзошел.

Не совсем так. Слышал, наверно, выражение "Это заклинание ОП", или "Этот герой ОП", или что-нибудь в этом роде? ОП - от английского OP, overpowered, т.е. что-то слишком сильное, плохо сбалансированное, вследствие чего имеющее преимущество перед другими подобными эффектами, скилами, героями и т.п. Хотя, если честно, я так и не смог придумать вменяемый перевод для предложения "This is intentional, because, quite frankly, the "Impact"-perk is overpowered.".

И насчет того, что изменил также текст МСМ: тебе, конечно, видней, но на мой взгляд ты просто добавил себе работы. После (почти) каждого обновления придется кроме есп редактировать еще и текст для МСМ.

"дайте знать создателю!"  Молиться что ли?

Помойму у этого мода,раньше присутвовал квест..или я что то путаю?Или эта самая "Переделка" и означает убирание того кв с некоторыми багами?

В версии Forgotten Magic (http://tesall.ru/files/file/4654-skyrim-forgotten-magic/) был квест, для того, чтобы дали магию.

Не совсем так. Слышал, наверно, выражение "Это заклинание ОП", или "Этот герой ОП", или что-нибудь в этом роде? ОП - от английского OP, overpowered, т.е. что-то слишком сильное, плохо сбалансированное, вследствии чего имеющее преимущество перед другими подобными эффектами, скилами, героями и т.п. Хотя, если честно, я так и не смог придумать вменяемый перевод для предложения "This is intentional, because, quite frankly, the "Impact"-perk is overpowered.".

И насчет того, что изменил также текст МСМ: тебе, конечно, видней, но на мой взгляд ты просто добавил себе работы. После (почти) каждого обновления придется кроме есп редактировать еще и текст для МСМ.

Век живи, Век учись! Спасибо за разъяснение. Буду теперь знать, честного говоря, данное выражение не слышал, но теперь буду знать) Мда, что-то я с этим лохонулся. Ну ничего, если уж прижмет, тогда восстановлю все.

Кстати, у меня почему-то не отображается в MCM у мистика $AWPN без всего, а в файле оригинальном $MSC Мистическое оружие, или это у меня какой-то глюк произошел?

"дайте знать создателю!"  Молиться что ли?

Можно и молиться, если Вам позволяет Ваша вера. А так с создателем мода, ибо в предыдущей части предложения, говорится именно об этом.

3лой
модмейкер
19.09.2013 — 20:02

Буду теперь знать, честного говоря, данное выражение не слышал

Ну, это в ходу больше в онлайн игрушках.

Ну, это в ходу больше в онлайн игрушках.

Как понять "не отображается в MCM у мистика $AWPN без всего, а в файле оригинальном $MSC Мистическое оружие"?

ПС: наверно, имелось в виду, что первая строчка $MYS1, а все остальные $AWPN... ? Это нормально.

То есть захожу в меню, подменю "Мистик", там вместо "Мистическое оружие" отображается $AWPN. А в файле ForgottenMagic_Redone_RUSSIAN там значения такого вообще нет, там отображено $MYS1 Мистическое оружие или так и должно быть?

Видимо, это у меня глюк с отображением. Просто я модификацию для отца специально скачал, и все проверил, прежде чем ему ставить, для него скайрим уже третий год - это все)) Кстати, от него спасибо тебе за моды все, он в основном ими только и пользуется.

3лой
модмейкер
19.09.2013 — 20:20

Кстати да, там вместо $MYS1 должно быть $AWPN. Я просто на англ. версии играю, забыл перевод проверить. За целый месяц никто из русскоязычных на Нексусе не указал на эту ошибку...

Вот, кстати, на последнем скрине, это лича так зовут чтоли? "Забытая магия: Древний лич". Всего, что перед "Д" там быть не должно ;)

Хммммм...Мне одному эти заклинания напоминают скилы из World of Warcraft?

Vinni945, не знаю, не гамал в WoW, но похожие заклинания-скиллы есть во многих RPG :)

Кстати да, там вместо $MYS1 должно быть $AWPN. Я просто на англ. версии играю, забыл перевод проверить. За целый месяц никто из русскоязычных на Нексусе не указал на эту ошибку...

Вот, кстати, на последнем скрине, это лича так зовут чтоли? "Забытая магия: Древний лич". Всего, что перед "Д" там быть не должно ;)

Да, называли так) но я пока публиковал новость и делал скрины все исправил и в файле все гуд. Единственное, сейчас нашел что заклинание Дикие грибы перепутано с названием Тома заклинаний по ходу и грибы написаны также как Лич на скрине.

Постараюсь как можно раньше выложить 1.4.2 обновление, только пойму как сопоставить перевод в строчках)

3лой
модмейкер
20.09.2013 — 07:50

Можешь не спешить, это обновление делал не я, и у меня есть подозрение, что мой со-автор что-то напутал, когда паковал есп и бса.

а мод забытая магия нужно удалить или они совместимы?

Отличный мод с умом сделанный Не нагромождает кучи закл в которых путаешься, все ясно,четко и полезно) Спасибки

3лой
модмейкер
20.09.2013 — 09:32

а мод забытая магия нужно удалить или они совместимы?

Совместимы, но лучше удалить.

Можешь не спешить, это обновление делал не я, и у меня есть подозрение, что мой со-автор что-то напутал, когда паковал есп и бса.

Хорошо, тогда если будет возможность, сообщите после проверки, когда можно обновить. Кстати, назрел вопрос, немного не понял действия Дикого гриба, нафигачил их, а они просто появились и не взорвались, причем они не обозначались как "Дикий гриб". Может я что-то в переводе намудрил? Скайрим чистый.

Отличный мод с умом сделанный Не нагромождает кучи закл в которых путаешься, все ясно,четко и полезно) Спасибки

Абсолютно соглашусь, один из самых лучших модификаций на магию, единственное, хотелось бы какого-нибудь замороченного квеста для изучения забытой магии. Но это мелочи.

3лой
модмейкер
20.09.2013 — 13:15

Ложная тревога, с 1.4.2 всё в порядке.

Может я что-то в переводе намудрил?

А что там в переводе указано?

хотелось бы какого-нибудь замороченного квеста для изучения забытой магии

Моё мнение: замороченные квесты должны быть в квестовых модах, мод на магию должен добавлять заклинания без всяких заморочек.

Автор, неплохо бы сделать краткий видеообзор, а то в сомнениях, качать или нет, у меня и так просто магии разной больше 600 видов уже) не хотелось бы запороть прохождение) а так взглянуть можно как там да что

3лой
модмейкер
20.09.2013 — 13:31

Автор, неплохо бы сделать краткий видеообзор, а то в сомнениях, качать или нет, у меня и так просто магии разной больше 600 видов уже) не хотелось бы запороть прохождение) а так взглянуть можно как там да что

На Нексусе два обзора на инглише, если это тебе как-то поможет.

это новая версия мода "забытая магия" или дополнение, совместимы ли они, или первый нужно удалить, объясните, модераторы

А у старой версии этого мода разве не было квеста, связанного с поиском одного мага?

Это вообще альтернатива старой "Забытой магии" или обновление?

Я эту версию давно видел на Nexus'е, но решил не обновлять(были сомнения по поводу обновления). Старая стабильно работает.

Koltorty, это альтернативая старой "Забытой магии", не обновление. Совместимость указана в описании. Удалять старую "Забытую магию" необязательно.

Не успел с Нексуса скачать, как тут полностью на русском выложили). Спасибо. "Забытую магию" пока удалять не буду - надо сравнить)).

Koltorty, это альтернативая старой "Забытой магии", не обновление. Совместимость указана в описании. Удалять старую "Забытую магию" необязательно.

спасибо

назрел вопрос такой..с кого лучше "трясти" книги заклинаний? Сегодня зачистил 3 захоронения с драуграми,1 двемерские развалины,и пару пещер с бандитами...и хоть бы 1 книгу найти=)уже думал повысить рейты на шанс нахождения,но решил пока не трогать..чтоб не портить радости от нахождения первого тома=)

3лой
модмейкер
20.09.2013 — 21:04

Уверен, что мод установлен правильно и работает? По идее, хоть одна книга должна была выпасть.

Уверен, что мод установлен правильно и работает? По идее, хоть одна книга должна была выпасть.

МСМ-меню есть и исправно настраивается,купил низкоуровневые тома у Элетора в Гарцующей кобыле,спеллы работаю исправно,прокачиваются и улучшаются...так что думаю,что установил все правильно=) Грешу на моды влияющие на уровневые списки,таких у меня только пара ..это мечи Джесуса и СкайРе который мечи третьей эры добавляет в уровневые списки...но не думаю что замена оружия у некоторых бандитов могла повлиять столь сильно,тем более,тут только уровневые списки бандитов затрагиваются.
Еще пройдусь по логовам некромантов и  вампиров,у них обычно простые внутриигровые тома заклинаний довольно часто встречаются,может с ними повезет=))

3лой
модмейкер
21.09.2013 — 13:23

Этот мод не затрагивает уровневые списки. Получается, что тебе просто очень не повезло.

3лой
модмейкер
21.09.2013 — 19:00

@ZetFos, возможно стоит изменить название? Например, "Переделанная Забытая магия", "Забытая магия: Redone", либо вообще оставить оригинал. "Переделка" звучит как-то стрёмно XD

Этот мод не затрагивает уровневые списки. Получается, что тебе просто очень не повезло.

Видимо и правда,был не мой день ^^""

upd 24/00/13
свершилось таки,первый том и с дракона=)хотя по сути я 4х драконов завалил и как раз получил с каждого по тому=)а вот с обычных врагов драугры там,фалмеры и бандиты...с них бижа так и сыпется ,пришлось с 5 до 2 снизить шанс нахождения ^^

И появился вопрос насчет очков слияния,написанно что за каждое прокаченное заклинание до 5го уроня,дается 1 очко слияния...в скобках указанно что до 10 очков...так очков всего 10 можно набрать или все таки 34 по колличеству заклинаний?

3лой
модмейкер
24.09.2013 — 17:25

так очков всего 10 можно набрать или все таки 34 по колличеству заклинаний?

Всего 10.

Уважаемые драконоубийцы, поделитесь наблюдениями. Если удалить/отключить старую версию "Забытой магии", а затем подключить "Переделку" остануться ли у меня все выучиные заклинания и распределенные очки? 
Если же нет, то как обновить версию мода чтобы не осталось "следов" пребидущей версии?

Заранее спасибо.

3лой
модмейкер
26.09.2013 — 17:12

Это разные моды, со старой версии ничего не останется.

как обновить версию мода чтобы не осталось "следов" пребидущей версии?

В идеале, конечно, лучше начинать новую игру, либо не удалять скриптовые моды ни при каких обстоятельствах, чревато. Так что тут два варианта: удалить старую версию и надеяться, что всё будет работать нормально, либо просто игнорировать старую версию, не удаляя.

Это разные моды, со старой версии ничего не останется.

В идеале, конечно, лучше начинать новую игру, либо не удалять скриптовые моды ни при каких обстоятельствах, чревато. Так что тут два варианта: удалить старую версию и надеяться, что всё будет работать нормально, либо просто игнорировать старую версию, не удаляя.

Спасибо. Опробую, пожалуй, два варианта.

Не подскажите, а очки слияния распостраняются на ванильные заклинания, как это было в оригинальном моде? Проверять слишком долго.

3лой
модмейкер
26.09.2013 — 21:01

Да, кажется.

Да, кажется.

Спасибо, наверное.

Не подскажите, а очки слияния распостраняются на ванильные заклинания, как это было в оригинальном моде? Проверять слишком долго.

Пироман у меня усилил заклинания школы разрушения,и эффекты от порчи что дают временнуюю прибавку к разрушению,также усиляют все заклинания данной школы.

Пироман у меня усилил заклинания школы разрушения,и эффекты от порчи что дают временнуюю прибавку к разрушению,также усиляют все заклинания данной школы.

Спасибо, Mamoru!

Хорошо бы отдельного продавца сделать со всеми заклинаниями, а то лично мне не падает то , что я хотел бы  использовать!

у меня мод не отображается в меню настроек модов, хотя нпц есть и кв прошел и книжки покупаю, но настройки самого мода найти не могу,хз мб я туплю подскажите

меня мод не отображается в меню настроек модов, хотя нпц есть и кв прошел и книжки покупаю, но настройки самого мода найти не могу,хз мб я туплю подскажите

Игра отвечает всем требованиям?

ТРЕБОВАНИЯ
Skyrim версии 1.9.32.0.8, SkSE, SkyUI

И стоп, какой квест? В "переделке" никакого квеста нету.

Игра отвечает всем требованиям?

ТРЕБОВАНИЯ

Skyrim версии 1.9.32.0.8, SkSE, SkyUI

И стоп, какой квест? В "переделке" никакого квеста нету.

да отвечает всем требованиям, квест,который берется у мага в гарцующей кобыле, сходить в лагерь его исследований посмотреть что случилось с его коллегой, взять книжку с трупа коллеги и принести ему.....далее он дает тебе на выбор умение и тд, мода в настройках модов нет, хотя другие работают и отображаются там исправно

возможно я по случайности както скачал старую версии, правда сам не знаю как это могло произойти ели она меня вообще не интересовала

да отвечает всем требованиям, квест,который берется у мага в гарцующей кобыле, сходить в лагерь его исследований посмотреть что случилось с его коллегой, взять книжку с трупа коллеги и принести ему.....далее он дает тебе на выбор умение и тд, мода в настройках модов нет, хотя другие работают и отображаются там исправно

Да, все верно. Это обычная "Забытая магия", в "Переделке" квеста нету.

Объясните, пожалуйста, как действует "Пространственный разлом"? Как и куда надо направлять заклинание, и что будет в результате. У меня что-то никто никуда не телепортируется ))

Объясните, пожалуйста, как действует "Пространственный разлом"? Как и куда надо направлять заклинание, и что будет в результате. У меня что-то никто никуда не телепортируется ))

Ответа не знаю, у меня встречный вопрос. Из кого тебе выпала книга?

Ответа не знаю, у меня встречный вопрос. Из кого тебе выпала книга?

Оу, я не помню. У меня OBIS стоит, там много бандитов-магов, скорее всего, из кого-нибудь из них.  Но у меня повышен шанс нахождения до максимума. Правда, книг все равно ..ээ.. не много ))

Нашел маленькую погрешность в переводе MCM-меню:

$AWPN Мистическое оружие - вместо табуляции стоят три пробела, поэтому в меню написно $AWPN вместо Мистическое оружие.
$MYS1 Мистическое оружие - забыли удалить.

Но это так мелочи, а мод просто БОМБА.

Скажите, мистическое оружие так и останется кинжалом? Просто здесь развитие навыков.. такая вот мысль пришла. А призывного меча нет?

Скажите, мистическое оружие так и останется кинжалом? Просто здесь развитие навыков.. такая вот мысль пришла. А призывного меча нет?

Зайди в настройку модов SkyUI, там самому можно выбрать призываемое оружие между кинжалом, мечом, дв. мечом и луком.

Зайди в настройку модов SkyUI, там самому можно выбрать призываемое оружие между кинжалом, мечом, дв. мечом и луком.

Спасибо, много модов, совсем забыл, что можно в SkyUI глянуть :)

Начала одну игру, бросила. Начала вторую, с мыслью "буду пламенным паладином", то есть огонь и восстановление. Для гарантии выставила шанс нахождения книжек 25% и поставила "улучшенные трофеи" с шансом выпадения книг 75% и чтобы они падали из всех, даже из злокрысов. Все остальное отключила. Книги сыпались, как из рога изобилия. В основном то, что не надо, конечно. Брала только заклинания Забытой магии. Поскольку не качала АЗК, развивалась медленно, к 35 уровню уже пол-Скайрима прошла. ...И на 35 уровне НАКОНЕЦ выпала "Священная стрела". И "Воспламенение". Вот при таком сверхмаксимальном луте книг. Я сказала много исконно-скайримских выражений, но настроения играть пламенным паладином уже никакого не было.

Начала заново с мыслью играть Чернокнижником-Мистиком со скрытностью. С такими же настройками лута.

...Священная стрела выпала по дороге в из Хелгена в Ривервуд ))))

Автор, дорогой, любимый, ну сделай так, чтобы книжки купить можно было, а? Ну хоть за 10 тыс септимов и 10 душ драконов. Ну дурацкий же рандом в Скайриме.

З.Ы. - Доппельгангер - ужасно клевое заклинание ))) Именно для скрытного ГГ.

- Научилась наконец кастовать Пространственный Разлом. )) Заклинание надо во врага кидать, а не в землю. Тогда там, где он стоит, появятся темные языки пламени. И, если он отбежит от этого места и в него пульнуть заклинанием, его перенесет обратно с сиянием и грохотом. В принципе, удобно для врагов, на которых Доппельгангера не скастуешь.

- На Проклятую Руну действует перк разрушения - руна ставится на в пять раз большее расстояние.

Кто знает ID всех книг заклинаний

3лой
модмейкер
28.10.2013 — 08:26

@tw3025

Мы работаем над улучшением механики дропа. В следующей версии книги определенной школы можно будет выбить с определенных врагов с повышенным шансом, например, вампиры с вероятностью примерно 50% будут дропать именно заклинания Чернокнижника, двемерские конструкты - заклинания Электромансера, и т.д.

@tw3025

Мы работаем над улучшением механики дропа. В следующей версии книги определенной школы можно будет выбить с определенных врагов с повышенным шансом, например, вампиры с вероятностью примерно 50% будут дропать именно заклинания Чернокнижника, двемерские конструкты - заклинания Электромансера, и т.д.

Ну и отлично.

Но все-таки... Все-таки, нельзя ли добавить еще и заказ заклинаний? Если у нас, например, колдовство уже взят перк "адепт", у продавца в Вайтране можно заказать заклинание колдовства уровня "ученик" или "адепт" за 10 душ драконов )) Через 3 дня прийти и купить у него заказанное заклинание уже за стандартную цену?

Просьба переводчику:

нельзя ли в следующей версии исправить названия на "Забытая магия: Дикий гриб" и "Забытая магия: Страж Смерти", было бы искать в списке проще? А то они сейчас без приписки "Забытая магия".

З.Ы. Интересно играть чернокнижником-мистиком со скрытностью ))) Пользуюсь заклами Порча, Омертвление, Покров смерти, Пространственный разлом, Проклятая руна, Раздор, Покров тени, Доппельгангер, Грозовой разряд, Божественный свет и Священная стрела. Все очень полезное. Хожу вообще без брони, даже без магической. Сначала качала, оказалось не нужно. Стража смерти иногда призываю, не часто, но порой спасает. А так у меня вражины друг с другом сражаются или со своей копией, или их таскает туда-сюда Пространственным разломом. До меня никто не добегает и меня почти никто не видит. Священная стрела очень полезна для свалок типа вампиры в городе или при гражданской войне. Проклятая руна из этого всего списка произвела самое слабое впечатление. Пользуюсь, но редко. Раздор и Доппельгангер - наше ффсе. И заполировать Порчей, потом Омертвлением и сверху еще Грозовым разрядом. ))) Враги и равновесие теряют, и пугаются, и оружие роняют, да и вообще классно все получается.

3лой
модмейкер
28.10.2013 — 19:21

Пока не планируется ;)

Вопрос.

Молот правосудия - урон 32 (смотрю в инвентаре внизу). Перк "Молот Света" - "Молот Правосудия увеличивает ваш урон на 50% от вашего колдовства". Колдовство 37. Урон молота стал 38, увеличился на 6, а не на 37/2. То есть это 16,5%, или 15% с округлением от колдовства.

Или я как-то не так поняла формулировку?

3лой
модмейкер
29.10.2013 — 17:18

Молот Правосудия увеличивает ваш урон на 50% от вашего колдовства

а не

увеличивает урон Молота Правосудия на 50% от вашего колдовства

т.е. когда молот активен, физический урон увеличивается на 0.5 Колдовства. В твоем случае должно быть 18,5%.

А! То есть колдовство 37. 50% от него = 18,5. На 18,5% увеличится урон Молота. Во закручено ))

Если колдовство будет 100, 50% от него будет 50. Тогда урон Молота увеличится на 50%.

Надо брать перк, короче, хороший перк. Будет заметен, когда колдовство прокачается.

Пасиб за разъяснение. Но вообще, мне кажется, надо бы в формулировке как-то уточнить про проценты, типа: "Молот Правосудия увеличивает ваш урон на процент, равный половине вашего колдовства".

@tw3025

Мы работаем над улучшением механики дропа. В следующей версии книги определенной школы можно будет выбить с определенных врагов с повышенным шансом, например, вампиры с вероятностью примерно 50% будут дропать именно заклинания Чернокнижника, двемерские конструкты - заклинания Электромансера, и т.д.

А можно как-то уменьшить кол-во обычных заклинаний, выпадаемых из врагов? Начал новую игру и с трех десятков бандитов(стоит мод Организованная преступность) нападало около десятка книг с заклинаниями, из них 1 - из этого мода. Причем даже не с магов а с обычных бандитов. Настройки стоят по умолчанию - вроде 8. Я раньше столько книг получал только после зачистки 3-4 крепостей с крутыми магами. Как-то слишком халявно получается.

3лой
модмейкер
31.10.2013 — 16:00

Вообще, думаю, можно, только почему ты спрашиваешь в комментариях к этому моду, а не Организованной Преступности?

Вообще, думаю, можно, только почему ты спрашиваешь в комментариях к этому моду, а не Организованной Преступности?

Так кол-во выпадаемых книг вроде этим модом настраивается. А "Банды Скайрима" я просто упомянул, чтобы пояснить откуда у меня столько бандитов в начале игры)).

3лой
модмейкер
01.11.2013 — 12:52

Настраивается шанс выпадения книг, добавленных этим модом. К ванильным книгам этот мод не имеет никакого отношения.

Настраивается шанс выпадения книг, добавленных этим модом. К ванильным книгам этот мод не имеет никакого отношения.

Ну тогда извини за беспокойство - поработал Великий и Ужасный Случай)). Вчера, вот, 2 книги из твоего мода упало и всего 1 ванильная). И кстати, будут тома Забытой магии на Солтсхейме падать? Просто хотел с Альтернативным стартом там начать.

3лой
модмейкер
01.11.2013 — 16:00

Да где угодно будут падать, даже в Фальскааре :)

Сложилось впечатление, что Доппельгангер - уж очень мощное заклинание. Хотя сам по себе классный и интересный. Может, ему кулдаун какой прикрутить? Типа перерыв минуту или две перед новым кастом?

Что такое "осколок бури"?  И еще, перки колдовста на призванное оружие действуют на оружие из заклинаний "мистичиский призыв" и "молот правосудия"?

Что такое "осколок бури"?  И еще, перки колдовста на призванное оружие действуют на оружие из заклинаний "мистичиский призыв" и "молот правосудия"?

Осколок бури получается при использовании некоторых электрических заклинаний, если взят соответствующий перк. В закле "Удар молнии" есть перк  "мгновенно убить цель со здоровьем меньше 25%". При этом потребляется Осколок бури. Больше он низачем не нужен, сам накапливается в инвентаре и сам расходуется.

Да, работают. Молотом Правосудия души захватывала спокойно. Думаю, с Мистическим Оружием то же самое.

Осколок бури получается при использовании некоторых электрических заклинаний, если взят соответствующий перк. В закле "Удар молнии" есть перк  "мгновенно убить цель со здоровьем меньше 25%". При этом потребляется Осколок бури. Больше он низачем не нужен, сам накапливается в инвентаре и сам расходуется.

Да, работают. Молотом Правосудия души захватывала спокойно. Думаю, с Мистическим Оружием то же самое.

Довольно странно сделано... Спасибо за ответы!
Продолжу традицию - расскажу о любимых заклинаниях и стиле игры. Я маг разрушитель, любимая стихия молния, любимое заклинание "цепная молния". Из мода еще не нашел всех заклинаний стиля Электроманта. Но "грозовой удар" и "грозовой досрех" восхитительны! Первый уже прокачал полностью второй не было возможности. Еще нравятся заклинания "раздор", "пространственный разлом", "покров тени" и "дикий гриб"(очень оригинально) Но ими не пользуюсь/мало пользуюсь из-за другой специализации. Сделал разрушение бесплатным. Магию докачал до 300(с бонусом альтмера) и дальше не качаю. 46 ур.

ИМХО. Фантомная форма мало подходит для заклинания "покров тени" с точки зрения ЛОРа и зравого смысла. Такая форма наоборот делает ГГ заметнее, особенно ночью. Лучше бы подошел эффект затемнения из перка скрытности - "Воин тени".

ИМХО. Фантомная форма мало подходит для заклинания "покров тени" с точки зрения ЛОРа и зравого смысла. Такая форма наоборот делает ГГ заметнее, особенно ночью. Лучше бы подошел эффект затемнения из перка скрытности - "Воин тени".

Да, заклинания электричества просто отличные. Да и Осколок Бури нормально - сам накапливается, сам расходуется )).

А фантомная форма Покрова Тени красивая и не мешает. Мне очень нравится. Когда ГГ черный и дымится - это неудобно в конечном счете. Такая визуализация была в прошлой Забытой Магии, я пробовала, но не пользовалась из-за внешнего вида. Я играю от третьего лица, мне важно, чтобы было красиво и удобно )))

3лой
модмейкер
03.11.2013 — 15:49

Ну, как вы могли наверно догадаться, мод еще не закончен, планируется по 6 заклинаний на каждую школу. На данный момент осколок бури, по большому счету, бесполезен, возможно в следующих версиях добавлю больше вариантов его применения, либо вообще удалю. Когда это будет - не знаю, в следующей версии будут добавлены 2 заклинания для Криоманта.

Магию докачал до 300(с бонусом альтмера) и дальше не качаю.

Некоторые заклинания наносят доп.урон в зависимости от количества маны, планируется изменить "% от вашей текущей маны" на "% вашего максимального запаса маны", так что будет смысл прокачивать ману и дальше.

@tw3025

Что конкретно с Доппельгангером не так? У него вроде бы и так есть внутренний кулдаун.

@tw3025

Что конкретно с Доппельгангером не так? У него вроде бы и так есть внутренний кулдаун.

Я не заметила у него кулдауна. Бегут 3 бандита, можно в каждого кинуть закл один за другим, будет 3 доппельгангера.

Если закл закончился, можно сразу кинуть следующий, ждать не нужно.

Но были ситуации, когда кастануть не могла. Подозреваю, это потому что текущий призрак еще не исчез, я просто заранее пыталась.

Главное, заклинание ну очень уж удобное. Вот гонится за мной враг, он на меня заагрен. Если я кастану Стража смерти, не факт, что враг переагрится, мне придется круги выписывать вокруг, пытаясь переагрить врага на скелета. А доппельгангер переагривает врагов мгновенно и гарантировано. Но мне это как раз нравится! Не надо это править! )))

Ну то есть заклинание классное, но оно решает. Слишком удобно им пользоваться. Сделать бы чуть менее удобно ))

3лой
модмейкер
03.11.2013 — 17:00

Понятно. Под внутренним кулдауном я имел в виду то, что заклинание нельзя повторно применить на ту же цель до того, как истечет время его действия, то есть нельзя вызвать две-три копии одного и того же врага одновременно, либо скастовать заклинание опять, если копия погибла. В общем, я подумаю над этим.

PS: Кстати, сама-то веришь, что 2 минуты кулдауна в самый раз для этого заклинания? XD

Если я кастану Стража смерти, не факт, что враг переагрится, мне придется круги выписывать вокруг, пытаясь переагрить врага на скелета.

Проблема в том, что в Скае нет нормальной агро-механики. Доппельгангер через скрипт просто заставляет врага атаковать свою копию, хотя бывали случаи, когда даже скрипт не помогал и враг все равно атаковал прежнюю цель.

Больше он низачем не нужен

Ну почему, можно еще зачарование прокачивать :) Если я ничего не путаю, осколок бури работает как один из малых камней душ.

PS: Кстати, сама-то веришь, что 2 минуты кулдауна в самый раз для этого заклинания? XD

Нинаю ))) Минута? Ну, короче, ты автор, тебе виднее )))

бывали случаи, когда даже скрипт не помогал и враг все равно атаковал прежнюю цель.

Да, бывало, что доппельгангер врага не переагривал. Но редко.

Ну почему, можно еще зачарование прокачивать :) Если я ничего не путаю, осколок бури работает как один из малых камней душ.

Вау, а мне даже в голову не пришло попробовать ))) Так это ж надо использовать! ))

Доброго времени суток! Сначала хочу выразить признательность создателям сего замечательного мода, прошел игру паладином-друидом, впечатления сугубо положительные. Решил попробовать новую прокачку на основе мистического оружия, но наткнулся на ряд проблем: если прокачать стихийный урон, то получим палку убивалку, слишком имбалансно, плюс не идет опыт от убийства с модом SXP; перки замедления кровоточащих врагов и вытягивания жизни не работают вообще (кровотечение работает, но если враг умирает от него нет опыта с модом SXP =), не критично); перк бегство врагов с меньше 50% здоровья – имбалансно; к другим перкам вопросов нет. Хотя сбивание лучше заменить на возможность парализовать, либо заморозить, ведь это мистическое оружие (меч, кинжал). Да и слишком много перков  увеличивающих урон,  если одновременно взять кровотечение, зависимость от уровня колдовства, стихийный урон и шанс увеличить физдамаг на 50%, можно смело идти убивать Алдуина, даже он удивится такой мощи. Предложение заменить кровотечение пробиванием брони, ИМХО это более подходит  мистическому оружию.

Как работает "Удар Феникса"? Уже и на врагов пробовал и на место - никакого эффекта. И вопрос по "Волчьей стае" - там есть улучшения, когда альфа-волк жив, союзники наносят больше урона/лечатся. Мой герой тоже входит в их число?

Как работает "Удар Феникса"? Уже и на врагов пробовал и на место - никакого эффекта.

Направляешь на врага примерно в район груди (хотя все равно) и жмешь Z (ту кнопку, что назначена для криков). Враг может быть в отдалении. Цвет экрана меняется, размывается и зеленеет. Ты оказываешься над лежащим врагом.

Направляешь на врага примерно в район груди (хотя все равно) и жмешь Z (ту кнопку, что назначена для криков). Враг может быть в отдалении. Цвет экрана меняется, размывается и зеленеет. Ты оказываешься над лежащим врагом.

Вроде так и делал. Попробую еще).

Русский автор сделал замечательный мод, а актуальной русской версии нету. Жаль :(

Вылетает при использовании заклинания "Мистическое оружие" и нет анимации на многих дамажащих заклинаниях.

3лой
модмейкер
19.11.2013 — 04:12

Это баг Скайрима, хотел написать "погугли", но не нашел вменяемого решения проблемы на русском, если интересно, погугли "bound sword crash". А исправляется следующиим образом: скидываешь все предметы из инвентаря в какой-нибудь контейнер, открываешь консоль, выбираешь курсором своего героя и прописываешь "resetinventory", забираешь свои вещи из контейнера, всё.

нет анимации на многих дамажащих заклинаниях

Что это значит?

Что это значит?

Есть анимация каста, но из руги ничего огненного/ледяного не вылетает, а лишь на цели появляется мелкий пшик.

блин этож просто крики переделанные в заклинания и эффекты заклинаний зделанные вместе, лучшеб сделали магию миддеса из обливиона ( тобиш все те спеллы в скайрим перетащить)

3лой
модмейкер
27.11.2013 — 08:37

Есть анимация каста, но из руги ничего огненного/ледяного не вылетает, а лишь на цели появляется мелкий пшик.

Это нормально, так и задумано.

блин этож просто крики переделанные в заклинания и эффекты заклинаний зделанные вместе, лучшеб сделали магию миддеса из обливиона ( тобиш все те спеллы в скайрим перетащить)

Спасибо, посмеялся.

Очень жалко, что переводчик забросил мод. Уже версия 1.5.3, много изменений.

Злой, может, переведешь, а? Ну пожалуйста... Автору же это проще всего и перевод самый точный был бы.

3лой
модмейкер
03.12.2013 — 19:59

Не могу, к сожалению. Дел и так по горло.

Что за меню МСМ? Как его открыть? Есть только заклинание класса ученик и выбора класса (как я понял из описания он должен быть) нету...

Что за меню МСМ? Как его открыть? Есть только заклинание класса ученик и выбора класса (как я понял из описания он должен быть) нету...

мод SkyUI

Вставлю и свои 5 копеек...

Так как я являюсь довольно опытным игроком World of Warcraft, я не мог не заметить, что большинство заклинаний этого мода взято оттуда. Однако в Скайриме, в отличие от WoW нету простого интерфейса для абилок/заклинаний, что делает игру с подобным модом крайне не привлекательным.

Проще говоря, система заклинаний, которая подразумевает постоянную смену заклинаний (бафф одного заклинания от другого, стакающиеся заклинания, различные стойки, таланты, бафы и т.п.) не должна использоваться с постоянно вызывающимися меню магии (приводящее к паузе в игре). Меню избранного в этом плане тоже малоэффективно, т.к. приходится запоминать какое закл. было назначено на определенную клавишу, да и мы сможем выбрать только само заклинание, а кастовать его приходится все той же мышкой.

Если говорить о самих заклинаниях, то заклинания наносящие периодический урон должны быть в разы эффективнее остальных, иначе в них нет ни какого смысла, т.к. любой прямой урон (хотябы по скорости его использования) будет в разы эффективнее периодического.

Мод отличный, но имхо совсем не вписывается в интерфейс Скайрима...

P.S> Изначально писал комент для Deadly Dragons Spells, но раз уж автор один и тот же человек, здесь будет актуальнее. Да и сути это не меняет.

3лой
модмейкер
09.12.2013 — 09:16

Ваш комментарий, который писался для другого мода, не имеет никого смысла, даже если автор тот же. Deadly Dragons Spells не обновлялся уже как минимум год, а Переделанная Забытая Магия имеет мало что общего с этим модом и с ВоВом.

Проще говоря, система заклинаний, которая подразумевает постоянную смену заклинаний (бафф одного заклинания от другого, стакающиеся заклинания, различные стойки, таланты, бафы и т.п.) не должна использоваться с постоянно вызывающимися меню магии (приводящее к паузе в игре). Меню избранного в этом плане тоже малоэффективно, т.к. приходится запоминать какое закл. было назначено на определенную клавишу, да и мы сможем выбрать только само заклинание, а кастовать его приходится все той же мышкой.

Хотя здесь подразумевается ДДС (хотя я не припомню, чтобы там было нужно каждый раз открывать меню магии после каста), в ФМР (Forgotten Magic Redone) нет никакой нужды постоянно что-то открывать. В последней версии (1.5.3) всего 39 заклинаний, лично я когда играл использовал 5-7, в зависимости от ситуации. Извините меня, но если вы, как опытный игрок ВоВа, где надо иметь как минимум 20 забинденых клавиш для комфортной игры, не можете запомнить 5 клавиш, я в этом не виноват. Если какой-то другой мод позволяет вам пройти всю игру, используя 1-2 заклинания, я думаю ФМР вам просто не подходит. То, что кастовать приходится мышкой - для Ская это логично: по заклинанию в каждой руке, активируются соответствующей кнопкой мыши. Или у вас есть какие-то конкретные предложения?

Если говорить о самих заклинаниях, то заклинания наносящие периодический урон должны быть в разы эффективнее остальных, иначе в них нет ни какого смысла, т.к. любой прямой урон (хотябы по скорости его использования) будет в разы эффективнее периодического.

Пока никто не жаловался, что ДоТы слишком слабы. Естественно, что заклинания, наносящие прямой урон, в разы эффективнее, чем ДоТы в плане ДПС. Разница в том, что каждый тип заклинаний можно и нужно использовать в определенных ситуациях: если к вам бежит воин ближнего боя, разумнее использовать заклинания с максимальным уроном; в бою с сильным лучником или с драконом целиться и кастовать заклинания с прямым уроном может быть проблематично, однако скастовать ДоТы и спрятаться никто не запрещает.

Да и сути это не меняет.

Сути я так и не понял. Мод не подходит для Ская потому, что постоянно открываются какие-то менюшки? А где? Или потому, что неудобно кастовать/запоминать на какой клавише что находится?

Хотя здесь подразумевается ДДС (хотя я не припомню, чтобы там было нужно каждый раз открывать меню магии после каста), в ФМР (Forgotten Magic Redone) нет никакой нужды постоянно что-то открывать. В последней версии (1.5.3) всего 39 заклинаний, лично я когда играл использовал 5-7, в зависимости от ситуации.

Вы не так меня поняли, была необходимость вызывать меню магии или меню избранного, т.к. кол-во биндов ограничено восьмью. Можно конечно использовать подгруппы SkyUI и переключатся между ними с помощью F1 - F4, либо воспользоваться сторонним модом для увеличения кол-ва горячих клавиш, но для этого приходится держать в голове 20+ биндов.

Играть с 5-7 закл. невозможно, т.к. используются оригинальные закл. (невидимость, трансмутация, магический свет и т.д.), так и закл. из других сторонних модов.

В общем, я лишь хочу сказать что интерфейс Ская слегка не дружелюбен к пользователю с использованием множества подобных модов. Какого-то негатива к вашему моду у меня ни в коем случае нет.

Однако стоит отдать вам должное, система улучшений заклинаний мне лично раньше не встречалась нигде. Глифы в том же ВоВ жалкое недоразумение по сравнению с тем что реализовали Вы. Спасибо!

3лой
модмейкер
10.12.2013 — 08:11

Я согласен, что интерфейс Скайрима крайне недружелюбен для магов, но тут ничего не поделаешь, в ТЕС всегда так было.

Играть с 5-7 закл. невозможно

Я сейчас не совсем понимаю, про какой мод вы говорите, возможно про ДДС, но с ФМР вполне реально играть с 5-7 заклинаниями, практически все дополнительные эффекты можно получить при прокачке определенных заклинаний, исключая трансмутацию и свет. Опять же, Скайрим не ВоВ, нет никакой нужды кастовать на врагов кучу дебафов и ДоТов, чтобы порадоваться циферкам в Рекаунте :) Идеальная комбинация на мой взгляд: 1-2 заклинания урона с нужными улучшениями, пара бафов, и лечение, собственно всё.

обязательно нужно SkyUI?

3лой
модмейкер
18.12.2013 — 22:47

Да.

http://tesall.ru/files/file/4888-bolshe-goryachih-klavish/ количество биндов ограничевается только фантазией.

Вы не так меня поняли, была необходимость вызывать меню магии или меню избранного, т.к. кол-во биндов ограничено восьмью.

Аллилуйя! Ну наконец-то )) Спасибо за перевод!

Вопрос: теперь как-то сделано, что выше шанс найти определенные заклинания у определенных врагов. Нельзя ли перечислить: у кого что? Где теперь искать?

Ну наконец взелись за мод!

А патч для скайре забыли или в процессе?

А патч для скайре забыли или в процессе?

Добавил

Аллилуйя! Ну наконец-то )) Спасибо за перевод!

Вопрос: теперь как-то сделано, что выше шанс найти определенные заклинания у определенных врагов. Нельзя ли перечислить: у кого что? Где теперь искать?

Внес в описание.

IScream

Видимо вы невнимательно прочли мой пост)

Кому мало кнопок, используйте мод "Больше горячих клавиш" - там есть возможность использовать ВСЕ кнопки клавиатуры, причем есть автокаст - т.е по нажатию всего 1-й кнопки персонаж накидывает на себя несколько защитных заклинаний и берет в руки обратно заклинания, бывшие до этого.

да нет, я просто решил, что опытному воверу не трудно держать в голове каких-то 20 кнопок.
особенно если учесть, что там помимо стандартных спелов приходится использовать кучу макросов,сочетаний клавиш и предметов.
да и кому может повредить ссылка на полезный мод?

IScream

Видимо вы невнимательно прочли мой пост)

3лой
модмейкер
21.12.2013 — 10:17

Очень подробный список изменений XD

Мне показалось, что призванные существа в этой версии слабее, чем в предыдущей(где саблезуб и др.) - и скелета и волков довольно быстро убивали драурги и бандиты. Правда, может из-за того, что играл с Реквиемом - там урон оружия существенно увеличен.

Элетор отказывается со мной говорить,что делать?

Элетор отказывается со мной говорить,что делать?

Сохранить игру стоя перед ним, загрузить игру, попробовать еще раз.

Элетор отказывается со мной говорить,что делать?

Еще на время надо посмотреть - он торгует с 8 до 18(или 20)ч, точно не помню.

Народ, а этот мод с реквиемом не совместим?

В меню настройки мода не появляются очки слияния. Как там написано под кнопкой "помощь" они должны даваться за каждые пять уровней какого-либо заклинания, но их нет, хотя у меня уже три или четыре заклинания подняты до десятого уровня.

3лой
модмейкер
09.01.2014 — 08:16

В меню настройки мода не появляются очки слияния. Как там написано под кнопкой "помощь" они должны даваться за каждые пять уровней какого-либо заклинания, но их нет, хотя у меня уже три или четыре заклинания подняты до десятого уровня.

У меня все даётся, видимо, какой-то глюк из-за того, что максимальный уровень изменен. Просто изначально очки слияния затачивались под заклинания 5го уровня, потом мы изменили кап заклинаний, а скрипт очков слияния не трогали, он вроде бы работал. Я посмотрю, что там можно исправить.

Народ, а этот мод с реквиемом не совместим?

Насколько я знаю - совместим.

PS: Парой постов ниже человек писал, что призванные существа в этой версии вроде бы слабее и что это, возможно, из-за Реквиема. Вывод?

То есть они отдельными школами, или к стандартным привязаны?

я тоже не понимаю

3лой
модмейкер
21.01.2014 — 19:30

Стандартные школы.

"Благословенное оружие ( Колдовство - адепт): вызывает наполненный божественной энергией топор на 60 сек."

Топор - это хорошо, конечно, но вот честное слово, лучше бы лук отдельным заклинанием сделали ))

Дракон летает, стреляю из лука. Сел. Судорожно нажимаю несколько кнопок, вызвала меч, добежала до дракона, стукнула пару раз, если успела. Взлетел, собака. Судорожно нажала несколько кнопок, вызвала лук, пытаюсь прицелиться - сел. Нажала кнопки, вызвала меч, не успел добежать, дракон взлетел... )))) Хотя, конечно, удобно, что прокачка от меча работает на лук и наоборот, но я лично в кнопках немного путаюсь во время боя с драконами. В другое время нормально, не приходится так быстро менять оружие.

Надо будет попробовать походить с топором и луком, что ли, чтобы оружие менять разными кнопками.

3лой
модмейкер
23.01.2014 — 14:14

Немного не так, топор сам по себе.

@переводчики, не знаю, кто переводил, перевод в целом хорош, однако есть пара неточностей в описании Врат бури, напишу тут, если не возражаете.

$SGTup5T Порождение будет сражаться за вас в течение 10 сек, заставляя всех ближайших врагов атаковать его.
$SGTup6T Ваш следующий Электрический заряд
$SGTup9T Нажатие горячей клавиши

Ну и вдогонку, только что вышла версия 1.6.1, пофиксен баг в МСМ, вам надо только заменить vMCMscript.pex.

Да я понимаю, что он сам по-себе )) Просто мне бы хотелось, чтобы сам по-себе был лук, а не топор, чтобы на разные кнопки посадить лук и оружие ближнего боя )))

Кстати, о топоре. Он одноручный?

И можно ли расшифровать эти таинственные описания перков топора? ))

Сила веры - Благословенное оружие наносит нечестивым созданиям дополнительный магический урон в десятикратном размере вашего Божественного Слияния. Это имеются в виду очки паладина в Магическом слиянии? Божественного слияния я не нашла.

Посвященное оружие - Способность Мистика также увеличивает урон от благословенного оружия на 50%. Это вообще непонятно.

3лой
модмейкер
23.01.2014 — 15:28

Кстати, о топоре. Он одноручный?

И можно ли расшифровать эти таинственные описания перков топора? ))

Сила веры - Благословенное оружие наносит нечестивым созданиям дополнительный магический урон в десятикратном размере вашего Божественного Слияния. Это имеются в виду очки паладина в Магическом слиянии? Божественного слияния я не нашла.

Посвященное оружие - Способность Мистика также увеличивает урон от благословенного оружия на 50%. Это вообще непонятно.

Двуручный, он атакует сам по себе, призванное существо другими словами.

Да, очки паладина.

Не помню, как этот перк по-русски называется, Mystic Binding в Колдовстве, который увеличивает урон призванного оружия.

Вау. То есть его в руках держать не надо? Клево, надо пробовать )) Можно держать оружие и еще будет топор рядом плавать? А если топор есть, еще кого-нибудь призвать можно без перка на 2 призванных существ? Можно ли топор и атронаха одновременно?

Уважаемые переводчики, исправьте, пожалуйста, описание перков топора Посвященное оружие на примерно что-нибудь такое:

"Перк Мистический призыв в колдовстве также увеличивает урон от Благословенного оружия на 50%", а то совершенно непонятно. Мистик - это из Забытых Заклинаний.

И Божественное слияние на Магическое слияние в описании перка топора Сила веры.

$SGTup5T Порождение будет сражаться за вас в течение 10 сек, заставляя всех ближайших врагов атаковать его.

$SGTup6T Ваш следующий Электрический заряд

$SGTup9T Нажатие горячей клавиши

Спасибо, поправил. С зарядами я там уже запутался. Поправил и в других местах.

Не помню, как этот перк по-русски называется, Mystic Binding в Колдовстве, который увеличивает урон призванного оружия.

Добавил в описание, что это колдовская способность "Мистический призыв". А то я как-то изначально не сообразил, что это просто перк из оригинальной игры.

И Божественное слияние на Магическое слияние в описании перка топора Сила веры.

Ну, там в оригинале все таки Divine Affinity. То есть Божественное.

Ну, там в оригинале все таки Divine Affinity. То есть Божественное.

Однако имеются в виду очки паладина в Магическом слиянии, а не таинственное Божественное слияние, которого вообще нету ))

Однако имеются в виду очки паладина в Магическом слиянии, а не таинственное Божественное слияние, которого вообще нету ))

Это уже не ко мне вопрос.

В каких-то других случаях упоминаются

Природное слияние

Морозное слияние

Мрачное слияние

Никого же раньше не смущало.

3лой
модмейкер
23.01.2014 — 16:15

Ну, тут проблема скорее в том, что я изначально все виды слияния неправильно назвал (паладин, электромант, и т.д.). Согласись, что Слияние паладина звучит глупо :)

В следующей версии исправлю, если не забуду, там делов то, 7 строчек в текстовом файле поменять.

К вам, к вам. Автор ниже написал "да, очки паладина". Очки паладина есть только в Магическом слиянии. То есть автор мог сам описаться или забыть, но смысл-то именно такой.

Или пусть Злой сам уточнит, что он имел в виду под Divine Affinity ))

-----

Ну тогда не знаю. Напишите просто как-нибудь понятно )) Типа "очки паладина в Магическом слиянии". Нинада красиво, надо понятно ))

И еще у меня вопрос к автору - нельзя ли немного ослабить первый перк у Грозового удара (урон 8 электричеством в течении 6 секунд)? Первый перк  "увеличивает ежесекундный урон в размере 5% от вашего колдовства"). То есть в течении 6 сек урон 5% от колдовства.

Вот Магические снаряды 2 шт, каждый наносит урон тоже 5% от колдовства. Летят медленно, враг 10 раз убежит с этого места. Стоят каждый 10% маны, то есть дико дорого.

Грозовой удар стоит копейки, долетает мгновенно, наносит урона в 3 раза больше Магических снарядов. Если еще кольцо найти - то в 4 с лишним раза больше.

Очень сильный перк, всю игру вообще можно пройти, не используя ничего, кроме Грозового удара. А у меня не хватает силы воли этот перк не брать... )) Самое мощное заклинание по соотношению затрат, удобства и эффекта. Нельзя ли ослабить немножко? Чтобы не 5%, а 3%, например?

3лой
модмейкер
23.01.2014 — 17:07

Не совсем понял, о чем речь. Про это? "Удар бури каждую секунду наносит дополнительный урон в размере 5% вашей текущей маны." И насколько я помню, Призрачные снаряды наносят 5% от максимальной маны каждый.

Сорри, маны, конечно, а не колдовства. )) Извиняюсь. Просто, если пользоваться Грозовым ударом (Ударом бури) (он по-разному написан)) - то маны все равно будет максимум. Он дешевый, кидать его нужно редко. Мана успевает 10 раз восстановиться перед новым кастом.

3лой
модмейкер
23.01.2014 — 17:23

Хорошо, потестирую и исправлю при необходимости.

Убрал разночтение в названии заклинания.

Убрал разночтение в названии заклинания.

Если можно, поправьте потом еще Покров Смерти (книга с заклинанием) / Саван Разложения (само заклинание).

Доброго времени суток, скажите, а где мне поднимать уровень заклинания?

3лой
модмейкер
01.02.2014 — 11:33

В каком смысле?

всем доброго времени суток, может кто сталкивался с такой проблемой: качаю заклинание любое, ну, к примеру, грозовой доспех, выбираю перк где он приближающихся врагов молниями бьет, в итоге происходит следующее- при врагах молний нет, но потом через некоторое время начинает бить молниями сам по себе, такое ощущение, что скрипт удара молнией срабаотывает с большой задержкой, так же присходит и с атакоющими заглинаниями по площади бьют не сразу, а потом, всякие там шары темной энергии из савана разложения тоже вылетают буд-то сами по себе и что характерно не сразу срабатывают всяки рычаги и цепи на открыти дверй опускиние мостов и т.д. подскажите как бы ускорить процесс срабатывания скриптов и вообще как бороться с такой проблемой?

З.Ы. модов не много стоит штук 10 всего да и на другом персе таких тормозов не замечал

Приветствую, у меня такая проблема возникла. Поставил мод, меню для настройки мода и прокачки перков работает, а вот у Элетора не могу купить нечего он просто разговаривает, менюшка не появляется и еще перебил кучу народа и не выпала не одна книга заклинаний.

P.S. Skyrim версии 1.9.32.0.8, SkSE, SkyUI все есть.

3лой
модмейкер
06.02.2014 — 17:08

Продает с 8:00 до 20:00, как и все прочие торговцы.

не работает кольцо вожак стаи, которое должно добавлять возможность призывать 4-ёх волков

а зачем название сменили?

3лой
модмейкер
08.02.2014 — 18:09

А по-моему так даже лучше.

не успеваю скачивать моды Злого, как тут же появляются обновления)))

3лой
модмейкер
10.02.2014 — 17:58

Хорошо, завязываю с обновлениями. Люди поиграть не успевают между ними XD

А лаг с получением очков слияния исправлен, когда меняешь максимальный уровень заклинаний на десятый?

я кучу народу побил ничего не выпало(

нажал скачать мод а там еще патч какойто. забросил его туда же в дата, в лаунчере ставлю галочку и на  мод  и на патч, запускаю через СКСЕ ЛОАДЕР и вылетает! с патча убираю галочку и все нормально. версия, сксе, скайуй все совпадает. что за пачт и что с ним делать????

39 заклинаний, 10 вариантов улучшения и 5 очков на развитие каждого заклинания. 1950 вариантов по 50 вариантов на каждое заклинание. вообще мод суперский, только не сразу врубаешься как и что. подойдет под любой тип игры от скрытности до испепеления всего живого. Но советую автору задуматься над возможностью снимать зачарования с колец и зачаровывать их на свои кольца/доспехи. Зачарования ведь не являются читерскими, а бонус бывает очень не плохим, но заменять свои кольца этими как-то влом.что такое +25 к статам? со SkyRe я накладываю до 4 зачарований на 1 вещь. тогда это был бы мод номер 1 из списка магических модов.

3лой
модмейкер
16.02.2014 — 16:52

К сожалению, не могу сделать кучу версий, чтобы каждому было хорошо :)

Вы накладываете 4 зачарования, кто-то все 10, кто-то просит все книги добавить продавцам, кого-то эти продавцы бесят и они просят их убрать, и т.д. и т.п. Используйте как есть, или, если есть хоть какой-то опыт с СК, отредактируйте эти кольца так, как вам нравится.

У меня обнаружился странный баг, при использовании "Оружия Земли" с улучшениями на продление заклинаний изменения в какой то момент длительность заклинаний, при каждом новом использовании " Оружия Земли" , начала уходить в минуса и так все заклинания изменения кроме дубовой плоти, специально проверял, длительность заклинаний уходила в -1200 и т.д.,стоит "Магия Апокалипсиса" и SkyRe. При том поначалу все вроде было нормально.

3лой
модмейкер
22.02.2014 — 17:56

Не надо спамить заклинание с двух рук, особой выгоды в плане прокачки с этого нет, а баги появляются.

Народ, ни у кого не вылазил странный баг, расширяющий воздействие порчи на самого заклинателя? При том без соответсвующего улучшения. Так же вылезло странное воздействие закла "Грозовой доспех" после улучшения дающего ускорение передвижения. Когда закл отменяется скорость персонажа падает, и в итоге он бежит медленее чем раньше ходил. Не подскажите как с этим бороться

3лой
модмейкер
01.03.2014 — 21:14

Во-первых, постом ниже я объяснил, как предотвратить подобные баги. Во-вторых, в версии 1.6.3 это было исправлено. Теоретически. Однако, все равно придется вручную сбрасывать все неверные значения на дефолтные с помощью консоли.

И что значит "расширяющий воздействие порчи на самого заклинателя"? Заклинание кастуется и на цель и на тебя?

Во-первых, постом ниже я объяснил, как предотвратить подобные баги. Во-вторых, в версии 1.6.3 это было исправлено. Теоретически. Однако, все равно придется вручную сбрасывать все неверные значения на дефолтные с помощью консоли.

И что значит "расширяющий воздействие порчи на самого заклинателя"? Заклинание кастуется и на цель и на тебя?

Порча накладывается на врага, но при её тиках у довакина так же выскакивают отрицательные эффекты, такие как снижение брони и потеря устойчивости. Пробовал отключать все улучшалки заклинания, кроме  вышеуказанных, всёравно лупит и по мне и по противнику. По поводу 1.6.3, рад что баг убран, спасибо за оперативность. Но по поводу консоли не подскажите как именно узнать какие параметры изменились (обнаружил только падение скорости и незаметности), и что писать для возврата к дефолтной версии? Заранее спасибо за ответ.

Не надо спамить заклинание с двух рук, особой выгоды в плане прокачки с этого нет, а баги появляются.

А никто с двух рук и не спамил, заклинание прокачаное до конца было, это раз, я же написал что на автокасте с помощю другого мода оно было, возможно это проблему и вызвало....

3лой
модмейкер
02.03.2014 — 05:55

я же написал что на автокасте с помощю другого мода оно было

У меня обнаружился странный баг, при использовании "Оружия Земли" с улучшениями на продление заклинаний изменения в какой то момент длительность заклинаний, при каждом новом использовании " Оружия Земли" , начала уходить в минуса и так все заклинания изменения кроме дубовой плоти, специально проверял, длительность заклинаний уходила в -1200 и т.д.,стоит "Магия Апокалипсиса" и SkyRe. При том поначалу все вроде было нормально.

3лой
модмейкер
02.03.2014 — 05:58

Порча накладывается на врага, но при её тиках у довакина так же выскакивают отрицательные эффекты, такие как снижение брони и потеря устойчивости.

обнаружил только падение скорости и незаметности

Никогда не слышал о таком, этот глюк только при использовании Порчи появляется? Насчёт скорости: player.setav speedmult 0, насчёт скрытности - без понятия, этот мод скрытность не изменяет.

Мод любопытный, но неужели нельзя было перевести с английского слово "двойник" (doppelganger)?

Мод любопытный, но неужели нельзя было перевести с английского слово "двойник" (doppelganger)?

Нигде не встречал,чтобы это слово переводили.

Мод шикарный,поставил и озадачился как же  я раньше с ванильной магией играл

просто must have

Не надо спамить заклинание с двух рук, особой выгоды в плане прокачки с этого нет, а баги появляются.

Или вы имеете в виду что оно засчитывалось как прокастованое с двух рук? Под автокастом я имел ввиду то что заклинание автоматически накладывалось на персонажа в начале каждого боя, при этом если не выбирать улучшение на длительность о все ок, ну да ладно, надо будет потестить по всякому, может конфликт выявлю, в любом случае мод отличный, пользуюсь еще с первых версий с Нексуса.

3лой
модмейкер
02.03.2014 — 11:39

Я имел в виду использование заклинания с двух рук без соответствующего перка. Не знаю про автокаст из какого мода вы говорите, возможно проблема именно в нем, а если конкретней, то возможно автокаст срабатывает два или более раз в начале боя, что и приводит к некорректным значениям. Не уверен, от чего это зависит, у меня лично такого ни разу не было, но я никогда и не устанавливал много модов, интенсивно использующих скрипты, вроде того же СкайРе.

Интересный мод, жаль глючноват. Заклинания не работают с горячих клавиш, да и анимация не продумана. Когда при активации заклинания персонаж взлетает вверх, проходя сквозь потолок инста - не самые приятные ощущения.

Может ошибаюсь, но скорее всего не устранена недоработка оригинала - нет привязки заклинаний к уровню игрока, из-за чего на 60+ толку от той же магии разрушения весьма мало.

"Оружие земли" похоже слишком уж дисбалансное. Единственный бафф, который и ману аж на 100% быстрее регенит, и выносливость и ещё плюшки очень сильные. При этом его можно прокачать крайне быстро не сходя с места банальным спамом.

Было бы неплохо, если бы при апгрейде заклинаний сначала спрашивалось хочешь или нет это сделать. А то случайно щёлкнешь и будешь потом долго расстраиваться.

Бафф "оружия земли" на здоровье не отображается в списке баффов. "Ледяное копьё" возможно плохо работает с модом Dance of Death. Периодически при касте сам момент вылета снаряда не отображается и персонаж замирает в позе кастующего гораздо дольше, чем при правильной анимации. И похоже это копьё плохо работает при касте с двух рук. Попадание есть, а вот дамаг далеко не всегда усиленный.

3лой
модмейкер
07.03.2014 — 04:24

Хорошо, по порядку:

- если до сих пор не заметили, в основном отображаются только бафы с небольшим временем действия;

- я не могу исправить Dance of Death, если там есть какой-то конфликт. Хотя это было бы очень странно, если бы он был, так как Ледяное копье идентично оригинальному заклинанию;

- не все заклинания можно использовать с автокастом, если вы это имели в виду. Если вы имели в виду именно горячие клавиши, не имею ни малейшего понятия, почему они у вас не работают;

- обычно все жалуются, что полностью прокачанные заклинания слишком сильны, вы один из первых, кто сказал обратное. А есть мод, который привязывает заклинания к уровню игрока?

- при желании можно прокачать что угодно, не сходя с места, кроме разве что заклинаний, требующих цели. На самом деле, наносящие урон заклинания обычно прокачиваются быстрее, так как вы их используете более интенсивно, чем бафы, но если совсем уж заняться нечем, то да, можно стоять в Ривервуде и прокачивать Оружие земли хоть целый день, ваше право;

- знаете, лично меня раздражает, когда чтобы сделать какие-либо действие, приходится нажимать еще кучу кнопок с глупыми вопросами "Вы уверены?", так что я, пожалуй, оставлю как есть.

- Я заметил. Но я имел в виду не экран, а список баффов в меню заклинаний. Где указываются все имеющиеся на персонаже баффы и дебаффы. В том числе даже от колец / амулетов. И бафф от заклинания не показывается даже тогда, когда оно само есть на экране.

- Ну уровни саммонов ведь привязывают к уровню игрока. Значит ,как я понимаю, вместо +20 к урону можно было бы ввести в формулу коэффициент, основанный на уровне игрока?

- А чего жаловаться? В оригинале заклинания чересчур слабы. Мой маг на 60 уровне в оригинале на "мастере" куда легче мог заковырять вражину глефой с двумя перками, чем полностью развитой магией разрушения. Здесь не имба, но адекватнее. Хотя "Оружие земли" думаю стоит понерфить раза в два - чересчур уж мощные плюшки.

- При желании тот же щит из магии изменения не прокачивается без боя.

- У "Копья льда" есть неприятный побочный эффект. После разморозки противник может телепортироваться по направлению исходного движения. Но, если я правильно понимаю, это уже баг Хавока?

- Нет, именно горячие клавиши. На них даже почему-то нельзя повесить толком заклинание. Точнее повесить можно, но вот закрепить там клавишей "Т" нельзя - ничего не происходит. Ну и соответственно по горячим клавишам они не активируются.

3лой
модмейкер
07.03.2014 — 05:06

- Интересно, не замечал такого;

- В принципе, можно. Можно по-всякому поиздеваться над коэффициентами. Но лично по моему мнению, с уроном все в порядке. Если вы думаете они наносят мало урона, установите какой-нибудь мод, например, [url=tesall.ru/files/file/5532-moguchaya-magiya-skajrima/]этот[/url];

- Да, "телепортирующиеся" замороженные враги - это баг движка, обычно появляется если была заморожена бегущая цель;

- Не совсем понял про горячие клавиши, а конкретнее про "Т", имеется в виду какой-то мод?

- У "Оружия земли" есть небольшая неприятная особенность: после взятия перка на длительность, заклинание по первому раз приходится кастовать дважды - чтобы получить его бафф на него же. Можно сделать, чтобы заклинание получало этот бафф пассивно и не учитывало само себя?

- Интересная ссылка. Этот мод полностью совместим с твоим?

- Ты не планируешь сделать такую же переработку оригинальной системы заклинаний?

- Насчёт "Т". Возможно это интерфейс SkyUI. Чтобы было понятнее:

а. Так выглядит "Копьё льда" в меню избранного, если открыть его снова после закрепления заклинания. [url=pic.fullrest.ru/z6njTVL2]!z6njTVL2_150x150.png[/url]

б. Так стандартное заклинание. [url=pic.fullrest.ru/OkBLRcru]!OkBLRcru_150x150.png[/url]

в. Так выглядит копьё льда при попытке "сохранить состояние экипировки" [url=pic.fullrest.ru/E2DmzDws]!E2DmzDws_150x150.png[/url]

г. Так стандартное заклинание. [url=pic.fullrest.ru/TaWuN0On]!TaWuN0On_150x150.png[/url]

3лой
модмейкер
07.03.2014 — 12:57

Ну, это вообще-то группы, а не горячие клавиши, до этого я не использовал их, чтобы сохранять заклинания. Я посмотрю, что там может быть не так.

- Ну в игре они так и называются: хоткей.

- Так что по поводу совместимости мода из твоей ссылки с твоим?

3лой
модмейкер
07.03.2014 — 18:25

- Так что по поводу совместимости мода из твоей ссылки с твоим?

Не пробовал, но говорили, что вместе работают. По крайней мере, [url=nexusmods.com/skyrim/mods/4374/?]этот[/url] мод работает точно, мой со-автор обычно рекомендует его на Нексусе. Не знаю только, есть ли тут русская версия.

Спасибо, попробую. На нексусе есть русская версия. Если я правильно понимаю, Better Magic надо ставить после твоего мода в листе загрузки? И спасибо за мод, интересная идея. Напрягают только проблемы с поиском нужных книг. Кстати, как по мне учитывая местонахождение продавца всё же адекватнее было бы сделать каджитом.

3лой
модмейкер
08.03.2014 — 07:04

Спасибо, попробую. На нексусе есть русская версия. Если я правильно понимаю, Better Magic надо ставить после твоего мода в листе загрузки?

Не думаю, что это имеет какие-либо значение, но лучше перед.

Просто в описании к Better Magic была фраза по совместимости с другим модом "I recommend tejon's Simple Skyrim Spell Scaling Solution to help rebalance magic even more.
Note: make sure to load your Better Magic files after tSSSSS. If you do, the two mods are fully compatible. If you don't, Better Dual Casting and Better Spell Finishers won't function correctly." Вот и подумал, может и с твоим какие потенциальные проблемы могут быть.

Несколько предложений.

- Дать игроку на старте заклинание одной из школ на выбор - из ролевых соображений, дабы изначально можно было отыгрывать электроманта или паладина, а не найдя книгу во второй половине игры.

- Уменьшить саммонов. В частности скелет в некоторых местах не пролазит по росту.

- Добавить в меню модов сообщение о непотраченных очках и какой школы. В бою легко не уследить, а потом проматывать всё довольно нудно.

- Ну и неплохо было бы сделать некоторые школы взаимоисключающими, скажем чернокнижника и паладина.

А стража смерти можно одеть в доспехи после прокачки его на увеличение брони? Или сразу в броне?

всё было норм, но я потом у меня пропало описание скиллов в меню (как 4 скрин) хелп плз

Не запускается со Skyrim Redone.

Не запускается со Skyrim Redone.

конфликтует тк некоторые заклинания уже есть в SkyRe

помогите , исчезло описание скиллов в меню.

Можете подсказать id Элетора? А-то он у меня в таверне больше не появляется, хотя сначала был. Прирезал его что ли кто-то.

нет описания улучшений для заклинаний, приходится выбор делать наугад...если не сложно исправьте это!

Мистические снаряды не работают.

Страж смерти вызывается в скольких угодно экземплярах, и заклинание качается всё время пока он с тобой бегает. Это так и должно быть? Больно уж читерно.

К тому же хотелось бы какой-нибудь способ от них избавиться. А-то я вызвала троих, они до сих пор со мною бегают. Никто их убить не может. Надоели - сил нет.

ребят подскажите плиз id тома заклинания стужа, я уже всех перебил от кроликов до легендарных драконов, не могу найти

3лой
модмейкер
21.05.2014 — 13:27

ребят подскажите плиз id тома заклинания стужа, я уже всех перебил от кроликов до легендарных драконов, не могу найти

[url=creationkit.com/Help]Консольная команда Help[/url]

А что делает этот Доппельгангер?

А что делает этот Доппельгангер?

вызывает копию того, на которого кастонёшь
копия при этом атакует врага

Что за баг, подскажите? не появляются очки слияния  хоть убейся, уже до 10 три заклинания вкачал. Других багов нет все работает

Скачивать ? Мод не читерный ? И сбалансировано всё ?

Что за баг, подскажите? не появляются очки слияния  хоть убейся, уже до 10 три заклинания вкачал. Других багов нет все работает

Некоторые заклинания очки слияния не дают, за то другие могут дать (сделано так,что бы игрок набрал ровно 10 очков, а не более)

ребят подскажите плиз id тома заклинания стужа, я уже всех перебил от кроликов до легендарных драконов, не могу найти

Убивай бандитов,с них книжки больше всего выпадают

Совет по прокачке: берёте в одну руку заклинание призыва какого нибудь существа(вольчья стая, склеты и лич), а на вторую заклинания,требующие цели,а в таланты "Ледяная крепость". Призываем существо и бьём на него заклятием, если мана закончилась, запускаем ледяную крепость и прочиваем так её (срезу берём перк по 100% скорости востановлении магии). Призывные существа тоже качаются,если кастовать на них некоторые заклинания

Эх,помню времена,когда перки заклинаний можно было прокачивать с помощью душ драконов,может быть верну вновь такую возможность, а то уже из-за багов уже на середине игры вновь приходиться начинать игра сначала (баги связаны с модом: если активирована броня молнии с перком "обуздание ветра",то применив стужу скорость персонажа не сбавляется,а постоянно возрастает,как только в ГГ бьёт молния, и ни как эффект не спадает)

Народ какие школы магии использует мистика? изменение или колдовство или и то и то? нет ли там разрушения? просто если есть, значит перки в топку так?(

Нашёл баги некоторые. И так:

1)(криомант) Стужа, там есть талантик, который должен применять на ГГ ледяная крепость, но в этот момент стужа деактиватится, чего не должно быть и выходит что гг кастует в общей картине стужу чтобы самому войти в крепость, врагов с этим талом стужа не бьёт, т.к. прерывается из-за крепости.

2)(криомант) Самый верхний тал древнего лича, на хп 3% от уровня мага - древний лич будет с этим талом дохнуть сразу же по вызову.

3)(криомант) ну и ледяная бомба иногда заедает и не прокает, особенно если её кидать на каждого из нескольких врагов.

Не знаю как с остальным, пока что застестил только чернокнижника(который полностью рабочий) и криоманта. А вообще талантовых скиллов мало как-то, зачастую играю ГГ в латах с мечём, т.е. боевой маг, а то и вообще со щитом хожу ещё или с двуручкой. К примеру в криоманте было бы не плохо убрать прокачку инвиза в стуже, и пусть лучше если качнуть будет перевод в таланты, также смена каста и урон, чтобы гг просто сразу вокруг себя его юзал, но было меньше урона из-за перевода этого.

у меня возникла такая проблема. В каждой группе будь это криомант или мистик все заклинания качаются только на половину, то есть в криоманте например я качал ледяное копье оно прокачалось на половину из 8 перков только 4, и дальше не идет прогресс. и так со всей этой магией.

Нашёл баги некоторые. И так:

1)(криомант) Стужа, там есть талантик, который должен применять на ГГ ледяная крепость, но в этот момент стужа деактиватится, чего не должно быть и выходит что гг кастует в общей картине стужу чтобы самому войти в крепость, врагов с этим талом стужа не бьёт, т.к. прерывается из-за крепости.

2)(криомант) Самый верхний тал древнего лича, на хп 3% от уровня мага - древний лич будет с этим талом дохнуть сразу же по вызову.

3)(криомант) ну и ледяная бомба иногда заедает и не прокает, особенно если её кидать на каждого из нескольких врагов.

Не знаю как с остальным, пока что застестил только чернокнижника(который полностью рабочий) и криоманта. А вообще талантовых скиллов мало как-то, зачастую играю ГГ в латах с мечём, т.е. боевой маг, а то и вообще со щитом хожу ещё или с двуручкой. К примеру в криоманте было бы не плохо убрать прокачку инвиза в стуже, и пусть лучше если качнуть будет перевод в таланты, также смена каста и урон, чтобы гг просто сразу вокруг себя его юзал, но было меньше урона из-за перевода этого.

У меня талант на хп с древнем личем работает нормально

У меня талант на хп с древнем личем работает нормально

У меня стоят просто гемплей моды, может они повлияли, у меня до поры до времени тож работало но потом)

Баг со скелетом х32, там кароч при эффектах любых, допустим ледяной крепости глыбы льда, как бы это сказать очень чатсо возникают в пятой точке и торчат ещё на 1 метр взади, в общем ыглядит будто так мягко сказать ледышка хвостик, но судя по размерам ледышки тяжёлый острый хвостик в пятой точке. На самом деле баг в скелете, там любые эффекты с любых модов отображаются криво(( Ещё там баг часто есть что тело тяжёлым стаёт. Уж не знаю почему эффекты разные весят вне модельки ГГ. Если кто знает фикс этого бага плиз отпишитесь!!!

баг, качал ледяную броню и волшебным образом маг атака стала 580 у искр хД а у остальных по 2к хДД +3к мп где то, короче как убрать накопившиеся эфекты а то 2 игровых дня теряю :с

всем доброго времени суток, может кто сталкивался с такой проблемой: качаю заклинание любое, ну, к примеру, грозовой доспех, выбираю перк где он приближающихся врагов молниями бьет, в итоге происходит следующее- при врагах молний нет, но потом через некоторое время начинает бить молниями сам по себе, такое ощущение, что скрипт удара молнией срабаотывает с большой задержкой, так же присходит и с атакоющими заглинаниями по площади бьют не сразу, а потом, всякие там шары темной энергии из савана разложения тоже вылетают буд-то сами по себе и что характерно не сразу срабатывают всяки рычаги и цепи на открыти дверй опускиние мостов и т.д. подскажите как бы ускорить процесс срабатывания скриптов и вообще как бороться с такой проблемой?

З.Ы. модов не много стоит штук 10 всего да и на другом персе таких тормозов не замечал

это не проблема мода, у меня такая фигня была, помог только снос игры и новое сохранение(

Заклинание божественная броня на хай лвл и на легендарном уровня сложности просто ну очень читерское .Противники тупо сами себя убивают, смысл игры теряется уже на 20 лвле если прокачать 30 % отдачу урона это просто бред .В остальном мод радует хотя и есть множество неприятных недочётов .

баг с леденым копьем, если прокачать % уменьшения каста, то появляется эффект вокруг гг будет чтото типо снежного шторма летать, и вот если перейти на др. локацию он останется навсегда(эффект)

у меня бывает что торговетц не таргует F5 загрузка и перезахот не помогает

у меня бывает что торговетц не таргует F5 загрузка и перезахот не помогает

Может быть, слишком поздно для торговли.

Мод сбалансированный? Не слишком облегчает игру? Нет багов, с помощью которых герой мгновенно получает большое преимущество? Это очень интересует. Хочется новый ряд заклинаний, которые отличаются от существующих и остаются на уровне прежних по силе.

у меня ваще его нету

Только патч?

Только патч?

Да

Да

Ясно, благодарю :)

А SkyRe вообще обновляется? Или им уже не занимаются - так сказать законченный продукт?

SkyRe  -уже финал.

Блин сделали бы магию инквизиторскую. Чтоб можно было телепортировать как бы душу оружия с правой руки в цель в спину или в грудь в виде даэдрического аналога того, что в руке(кинжал, булава и тд). Талант *Стража инквизиции*, раз в сутки призывает на помощь 5 стражников инквизиции, которые будут применять заклинания на тему инквизиции по мере прокачки скилла, допустим ржавое оружие, оружие которое заражает неизвестными болезнями при каждом ударе, наносящих переодический урон. 6 стаков. Или отравленное. Талант **отравленное оружие** отравляет любое оружие в руках ядом, который расходует ману при ударах. Ну ит д в общем магию на тему инквизиции, чтоб пытать всяких бандитов и вышибать с них больше голда))

поставил мод. заклинания сами по себе гораздо мощнее оригинальных, а с улучшениями, так вообще чит. реген маны дикий, регененирует, даже когда заклинание заряжено. ветренный пик зачищается без остановок хоть на первом лвле на легенде.

3лой
модмейкер
20.11.2014 — 20:46

поставил мод. заклинания сами по себе гораздо мощнее оригинальных, а с улучшениями, так вообще чит. реген маны дикий, регененирует, даже когда заклинание заряжено. ветренный пик зачищается без остановок хоть на первом лвле на легенде.

Да что вы говорите :)

А если без читов?

Когда уже сделают в этом моде призывной арбалет? Заменят модель призывного лука и стрел? Также Оружия одноручного(у двуручника нордский ваще нормуль) ну и кинжал.

Народ! Вот я давно как-то писал что при вызове древнего лича он подыхает сразу, и ещё что стужа с вкаченной ледяной крепостью тут же пропадает, нашёл причину этих бед и багов http://tesall.ru/files/file/5182-globalnoe-uluchshenie-skajrima/ - из-за данного мода и возникают данные баги, пробовал раза 3, снёс поставил, снёс поставил во всех проверках где ставился данный мод баги были те же, а вот без этого мода все улучшения забытой магии работали на ура.

почему эти заклинания не работают?

Почему после установки этого мода я умираю каждый раз?

Как вообще устанавливать моды скажите плиз(((

Сначала - распакуй архив с помощью архиватора(7-zip,WinRAR без разницы). Далее заходишь в распакованную папку и видишь "Data", потом видишь ярлык скайрима на рабочем столе(он наверняка там), ПКМ и жмешь открыть расположение файла. И, о слава яйцам, ты видишь еще одну Data. Теперь: Из Data, которая была в той распакованной папке, кидаешь все файлы в ту Data, которая в папке расположения ярлыка. Еще раз: КИДАЕШЬ В DATA, А НЕ МИМО. Вроде все доходчиво объяснил.

Я не совсем понял, Forgotten magic redone и просто forgotten magic, это разные моды? Можно ли их ставить вместе или один заменяет другой?

Я не совсем понял, Forgotten magic redone и просто forgotten magic, это разные моды? Можно ли их ставить вместе или один заменяет другой?

Forgotten magic redone - это улучшенная и более новая версия forgotten magic. Ставить обе не надо.

Есть несколько заклинаний, использующие одинаковые названия с оригинальными, испепеление к примеру.

Сравнивая даже только эти 2 испепеления можно сделать выводы. Заклинания, добавленные этим модом чересчур сильны и являются нарушителями баланса игры. Слегка прокачав удар молнии, ты будешь использовать его дважды на одной и той же цели, ударишь его цепной молнией, которая наносит урон отдельно, сможешь каждые 30 сек. скидывать врага о землю, причинять дополнительный урон на открытой поверхности и удаленным целям. Получается примерно 60*2+45+95=260 ед. урона. И это с тем условием, что стоимость удара молнии чуть превышает стоимость обычной, оригинальной цепной молнии. Также есть совершенно бесполезные(на начальном этапе) заклинания типа - Божественный свет, Порча и Некрозис. Это довольно обидно. Но есть и удавшиеся заклинания: Молот правосудия(хотя здесь и есть нарушение баланса, но оно незначительное), Доппельгангер , Оружие земли и т.д.

Если вам действительно нечего делать, и хочется хотя бы каких-нибудь новых заклинаний - это для вас!

что по поводу совместимости с Perkus Maximus? перки из PM (кроме тех что на свитки и посохи, естественно. они ежу понятно что неуместны) работают с заклинаниями из FMR? будет ли патч совместимости?

Обнаружил новый баг в заклинание ледяная крепость(за счет связи он проявляется и в стуже).

Если несколько раз быстро нажать z заклинание применится несколько раз подряд, при этом иногда можно ходить и тд, стопорилка работает если и работает зачастую с запозданием. под tgm так можно активно качать ледяную крепость активируя крепость 100 раз подряд, но при этом лезут и другие глюки, например персонаж может застопорится на совсем(что интересно обычно срабатывает временный ступор и срабатывает он только сразу после сохранения.). Потом начинаются глюки со скорость восстановления всех параметров, их зашкаливает(насколько я понимаю связано с ускорением восстановления под этим заклинанием), и перс становится практически бессмертным(9 мастер вампиров лишь периодически проявляли полоску жизни, и это нудистом), и может применять заклинания почти как под tgm, полностью восстанавливаясь за секунды.

В предыдущей версии точно был еще один баг, в новой не проверял.

Если несколько раз обработать себя с 2х рук заклами типа оружия земли и тд с активированным увеличением характеристик, характеристики растут в геометрической прогресси и в таком виде и висят.

в общем я так докачал здоровье примерно до 70 лимонов, на определенном уровне рост здоровья стопорится, но значения это уже не имеет.

Вроде что-то похожее есть с силой атаки маной, но там все было поскромнее, особенно с маной.

Пока никаких способов исправить эти глюки не нашел.

Стандартная отмена всех активных заклов не помогла.

Если у кого есть идеи как исправить баг напишите плиз.

При использовании удара феникса на персонаже появился визуальный эффект горения. Как его убрать подскажите плиз.

нашел ошибку в описании заклинания "Священная стрела", там одна буква пропущена и запятая через пробел стоит, если это кого-то интересует =)

Конфликтует с http://tesall.ru/files/file/5182-globalnoe-uluchshenie-skajrima/(саммоны будут умирать сразу, если им поставить прокачку хп от лвла мага, пример древний лич).

Народ,подскажите пожалуйста что делать. Книги не выпадают,хотя  меню МСМ и Элетор есть.

Все патчи есть.

Возникла пролема. У Элетора отсутствует диалог с покупкой заклинаний. Точнее я даже не могу диалог начать с ним. Он только отдакивается. Что делать подскажите?

Возникла пролема. У Элетора отсутствует диалог с покупкой заклинаний. Точнее я даже не могу диалог начать с ним. Он только отдакивается. Что делать подскажите?

Сохраниться и загрузиться, как вариант.

Сохраниться и загрузиться, как вариант.

Не помогло. Ещё варианты?

Не помогло. Ещё варианты?

Навестить его днем, а не ночью.

Даже не знаю,что и качать.Эту версию или старую.Прочитал комменты,многие говорят,что некоторые заклинания имбалансны,другие же просто бесполезные.Раньше играл со старой версией,вроде все было норм.Так что даже не знаю какую и качать.

Раньше в этом моде был торговец со всеми заклинаниями из мода, который находился в коллегии магов Винтерхолда. Недавно переустановил игру, соответственно заново ставил моды, и теперь этого мога почему то нет.(( Его в новых версиях мода убрали?(( У него все заклинания из мода были, по 2500 - 5000 золотых стоили за каждое.

Даже не знаю,что и качать.Эту версию или старую.Прочитал комменты,многие говорят,что некоторые заклинания имбалансны,другие же просто бесполезные.Раньше играл со старой версией,вроде все было норм.Так что даже не знаю какую и качать.

Ну по сравнению с потерянным гримуаром, я бы даже сказал, что тут заклинания слабоваты. А вообще конфликтов много с глобальными модами, например есть СГИ - у меня там постоянно были баги с личом.

А так вообще есть 1 баг у врат бури, качаешь  голема - при 2-м тп голем иногда не подыхает и атакует ГГ. Такая же фигня со скилетами бывает, но они в отличии от голема пропадают.

В любом случаи эти баги не портят впечатление от мода в целом, мне нравится, что заклинания можно прокачать. Не люблю проходить гражданскую войну с этими заклинаниями, ибо пачку стражников довольно сложно распинать на легенде... Потому предпочитаю потерянный гримуар, он местами по-мощнее.

Так же наблюдаются вылеты при весящем в стате **покров тени** (заклинание школы мистик) при попытке сохраниться. Где-то 1 к 7, что будет при попытке сохранения вылет на рабочий.

Надеюсь оптимизируют в скором времени скрипты, сделав их ещё по стабильнее и новую школу заклинаний. Добавят новое призывное оружие в мистическое оружие: Длинный лук(для тех у кого перкус максимус или другие подобные моды на длинный и короткие луки). Так же призывной арбалет. и доп файлами разную внешность призывного оружия. Может быть, чтобы оружие с лвлом менялось вовсе, становясь более крутым.

На четвертом скрине изображено кольцо, почему о кольцах в описании мода ничего не сказано? К слову это настоящий чит, эти кольца одеваются без ограничений, хоть 20 носите одновременно .Или у меня мод работает неправильно, или я чего то не понимаю....

Вот бы эти зачарования снимались и чарились на другие вещи.

Ещё такой баг заметил, вот если качнуть двойника на проклятой руне(школа мистика) то если кастовать эту руну в рыло врагу будет качаться заклинание допельгангер, так же пока копия сработавшая от руны живёт допельгангер из школы пироманта так же прокачивается.

Шалом. 
Есть минус: ставится мод на "чистый" Скайрим с SkSE & SkyUi (всё последних версий) и не работает вообще. Грешил на иные моды, но нет -- только при запуске "Забытой Магии" происходит вылет после заставки "беседки".

Шалом.

Есть минус: ставится мод на "чистый" Скайрим с SkSE & SkyUi (всё последних версий) и не работает вообще. Грешил на иные моды, но нет -- только при запуске "Забытой Магии" происходит вылет после заставки "беседк

А ты с модом патч для SkyRe  ставил?

после удара феникса начинаю вечно гореть!!!все бы ничего но раздражает звук.подскажите плиз как исправить.(ток загрузки помогают но после использования все равно появляется)

А ты с модом патч для SkyRe  ставил?

Да, проблему решил уже давненько, вроде как, весь пак ставил, всё заработало.
На мод нареканий нет, зашел чтобы отписать что проблема не нём, а в моих кривых ручонках). Конфликт возникал из-за мода на "границы владений" и еще с криво поставленной парочкой модов.
Upd: из-за этого замечательного мода, который великолепно помогает разнообразить скудную магию в Скайриме, игра превращается в еще более ужасного пожирателя времени :Ъ
10из10

Народ скажите что делать плиз нету меню настройки модов плииз

Игра перестала запускаться.

есть такой для se скайрима?

После заставки Bethesda вылетает игра после установки данного мода. Кроме этого никаких модов больше не стоит. Как исправить проблему?

После заставки Bethesda вылетает игра после установки данного мода. Кроме этого никаких модов больше не стоит. Как исправить проблему?

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim версии 1.9.32.0.8, SkSE, SkyUI

Мод мне понравился но особенно жесть если в паре с модом на зарядку заклинаний (правда даже на легенде драконов как то жаль становится некрозис +порча).

Это альтернативная версия Forgotten Magic или дополнение?

У меня вместо слов непонятние знаки,что делать

Вылетает из игры при быстром перемещении...можете не ставить.
Версия Скайрима: 1.9.32.0.8 со всеми дополнениями

Вылетает из игры при быстром перемещении...можете не ставить.

Версия Скайрима: 1.9.32.0.8 со всеми дополнениями

Чушь. Всё работает. Если у вас криво моды работают с данным модом по какой-то причине - конфликт у себя ищите.

Это альтернативная версия Forgotten Magic или дополнение?

Это переработка. Другая версия. Я хз, как ещё объяснить :)

Это созданный по новому мод на базе Забытой магии.

Впринципе, вы правильно сказали, альтернативная версия. Корни те же, развитие другое.

На четвертом скрине изображено кольцо, почему о кольцах в описании мода ничего не сказано? К слову это настоящий чит, эти кольца одеваются без ограничений, хоть 20 носите одновременно .Или у меня мод работает неправильно, или я чего то не понимаю....

Кольцо одевается лишь 1 в Скайриме. Если у вас не так - баг у вас. Скорее всего в расе Lady body или им подобных. Почему - вопрос к разработчику данного мода, из-за которого конфликт.

Заклинание призрачная броня не отображается визуально(которая должна выглядеть, как от крика воплощения из длц драконорождённый) на ГГ, если его раса Демоника лилит/ева.

Заклинание призрачная броня не отображается визуально(которая должна выглядеть, как от крика воплощения из длц драконорождённый) на ГГ, если его раса Демоника лилит/ева.

Если раса ГГ Лилит/Ева, то с совместимостью брони (и многого другого) можете попрощаться.

Заклинание друида "Целительное прикосновение" восстанавливает по 8 хп в течение 30 сек. Взял перк на увеличение времени действия на 100% и затрат маны на 50%. Как было 30 сек, так и осталось, хотя, по идее, должно работать минуту. И непонятно с очками слияния. Прокачал метеоритный дождь до 5 уровня, дали 1 очко слияния, потратил, после этого прокачал огненный взрыв и божественный свет до 5, как было 1 очко, так и осталось, хотя должно быть уже 3=(.

Kastell82, 30 сек это уже удвоенное время действия целительного прикосновения, базовое время - 15 сек. А после первого очка слияния следующие порой приходят не сразу, у меня тоже так было, просто продолжай собирать спелы забытой магии и прокачивать их, 10 очков слияния (то есть максимум) обязательно наберётся без особых проблем.

Заклинание мистическое оружие работает с перками(колдовство) на призванное оружие из перк ординатора?

pro100strateg, первый перк в ветке колдовства по призванному оружию, который увеличивает урон призванного оружия, должен работать, так как есть патч совместимости fmr + ordinator и прокачка мистического оружия, которая данный перк прокает. Остальные перки работать с этим спелом и не должны, т.к. мистическое оружие по сути является призванным существом, имею в виду не какую-то субъективную логику, а только механику.

мод забагованный,тормозят очки дальше не прокачивает

Почему не могу поговорить с нпс?сохранялся и перезагружался.всё равно не хочет со мной говорить никто из нпс мода

после переустановки заклинания исчезли у торговцев

А с better magic как работает?

Есть тут связь с хозяевами мода, или хотя-бы с кураторами?
Дело в том, что у меня имеются сильные подозрения, что при определенных условиях, этот мод создает некий баг. В частности, ледяная броня, с улучшением на +3(ед) к запасу маны от уровня заклинателя. Баг заметен не сразу, но некоторое время спустя (возможно при каждом повышении уровня, магу навсегда прибавляется гигантское количество маны, в частности сейчас у меня 4350маны, хотя без этого бага должно было быть около 1000. Маны становится все больше и больше, я пытался снижать через консоль (кстати почему-то там нужно минусовать не точное кол-во маны (3350), а 5250, чтобы достичь заветных 1к), но это помогает не на долго. 
Конечно, вы можете сказать, что у меня установлено куча модов, которые могут быть виновны, и вы правы. Но все-таки у меня есть основания полагать, что это именно этот мод и этот скил. Потому что все началось именно после того как я вкачал этот скил и улучшил его этим, так называемым "усилением". 
Чтоб вы понимали, играю через реквием, делающий игру в 20 раз сложнее и интереснее, и от того особенно обидно страдать от этого читерного бага.

Есть тут связь с хозяевами мода, или хотя-бы с кураторами?

у меня так-же и еще "оружие земли" с усилением стойкость земли, все время прибавляет каждый раз +25% здоровья от текущего здоровья и не сбрасывает его , я так  набрал 30к жизни, пока не заметил этот косяк :)

Горения после Удара Феникса ) что делать?

у меня так-же и еще "оружие земли" с усилением стойкость земли, все время прибавляет каждый раз +25% здоровья от текущего здоровья и не сбрасывает его , я так  набрал 30к жизни, пока не заметил этот косяк :)

Значит, оружие земли.

Тоже с этим столкнулся.Спасибо  :)

Мод супер, только его перенести в раздел Читов нужно )))

Божественная броня + Целительное прикосновение - практически не убиваемый перс...

Покров смерти + Страж смерти + шмот на востановление выносливости - "неубиваемый" скелет, а если еще и компаньен есть - вообще чит...

И так со многими связками...

Мод супер, только его перенести в раздел Читов нужно )))

Божественная броня + Целительное прикосновение - практически не убиваемый перс...

Покров смерти + Страж смерти + шмот на востановление выносливости - "неубиваемый" скелет, а если еще и компаньен есть - вообще чит...

И так со многими связками...

Попробуй играть чистым РПГ-шным персом. То есть только заклинания Паладина, или Друида, и т.д. Станет гораздо интереснее ))
Страж Смерти, конечно, замечательный, но он один. И держит на себе ну... 5(?) вражин. А если на меня бегут 12 ледяных волков (SIC), то остальные добегут до меня. А при том, что у Чернокнижника нет никакой защиты и восстановления здоровья, и Порча убивает медленно...

В целом мод хорош, у меня лично один только баг, так это то что отрубились призрачные снаряды (но все остальное адекватно работает), на счет читерности связок и тд. Особо не жалуюсь, у меня врагов много и моды на Драконов , увеличенный Спам врагов и тд. В целом это нормально, особенно если учитывать то до каких характеристик при желании можно разогнать показатели зачарований, брони и оружия, то ванильная магия на их фоне выглядит как страйбольное оружие на фоне боевого. В целом мод работает адекватно при моих 250 модах, но скажу сразу что при активном использовании модов чтобы играть стабильно нужно периодически чистить сохранения от скриптов (особенно перед установкой новых модов, и после сноса тех или иных модов), а также использовать LOOT для сортировки модом после добавления каждого нового мода, считаю данные процедуры основой нормальной игры в Скайрим с модами.

Горения после Удара Феникса ) что делать?

Повтори удар Феникса, должно пропасть после повторного использования.

может кто подсказать как эффект ледяной брони снять(имеетса в виду визуальный)

Кто-нибудь проверял, совместим ли мод с Забытым Гривуаром?

MrAhellar, У меня установлены и работают оба без всяких патчей совместимости.

Подскажите пожалуйста, мод совместим с Скайрим Special Edition, нашел его в папке Главная/Моды для игр/Моды для Skyrim SE , однако в списке требований указан SkyUi, который не работает на SE

Всем привет - бегал с этим модом на ле - хочу его на специальное издание постиавить пойдёт ? если нет то могли бы дать ссылку на этот же мод на для се версии ?

Сорян забыл что при нажатии на файлы выскакивает ссылка на ту или иную версию просто на ле давно качал - ещё раз спасяб за мод и на ле и на се в русском переводе - счастья удачи и здоровья тебе ) и создателю мода )

Никто не подскажет, только меня при использовании "Молот правосудия" из игры выкидывает?

Noinikaido, Спасибо, посмотрю.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.