Мод позволяет зачаровывать элементы доспехов (шлемы, кирасы, перчатки, сапоги, щиты) теми чарами, которые не доступны в оригинальной игре для этих типов одежды. Например вы хотите наложить зачарование "Увеличение блокирования" на стальной шлем? Пожалуйста. Или наложить чары "Повышение скрытности" на щит? Да ради бога. Также мод добавляет несколько новых зачарований для оружия и доспехов. Имеется возможность снять чары с Амулета Талоса и Одежды Цицерона.
Новые зачарованные предметы вы можете купить в любом караване Каджитов. Их можно разобрать на пентаграмме душ, чтобы зачаровать другой предмет.

---Новые чары для брони:
-Восстановление запаса сил
-Восстановление магии
-Восстановление здоровья
-Огненный плащ
-Морозный плащ
-Грозовой плащ
-Урон огнем
-Урон холодом
-Урон электричеством
-Железная плоть
-Обнаружение жизни
-Бесплотность
-Призрачная завеса
-Ночное зрение
-Магический свет
-Поглощение заклинаний

---Новые чары для оружия:
-Уязвимость к огню
-Уязвимость к холоду
-Уязвимость к электричеству
-Уязвимость к магии
-Ярость
-Успокоение
-Сплочение
-Реанимация

---Установка:
Скопируйте папку Data из архива в директорию игры. В лаунчере подключите Enchanting Freedom.esp и играйте.

---Требования: Skyrim

---Удаление:
Удалите файл Enchanting Freedom.esp.
Загрузил:
Xимик
56

Комментарии

Добавить комментарий

Конфликтовать будет с "Снятие зачарований с артефактов"?

Отлично, теперь убитые бандиты буду воскрешаться и драться за меня :)

давно ждал чего то подобного =)

Новые чары для брони:

  • Бесплотность
  • Урон огнем
  • Урон холодом
  • Урон электричеством

:blink:

Урон огнем

Урон холодом

Урон электричеством

Да да, именно урон. Автор посчитал, что это очень смешно и добавил их, чтобы можно было зачаровать, одеть и... умереть.

Конфликтовать будет с "Снятие зачарований с артефактов"?

В этом моде можно снять чары с одежды Цицерона  и амулета Талоса. Так что если в том моде, о котором ты говоришь, можно сделать тоже самое, то будет конфликтовать.

Да да, именно урон. Автор посчитал, что это очень смешно и добавил их, чтобы можно было зачаровать, одеть и... умереть.

УРА! Теперь у моего довакина будет возможность не даться живым Талморцам! *вспоминая квесты Гильдии Бойцов* полезная вещь. Иногда.

Если зачаровать перчатки на урон огнем,к примеру,то кому будет наносится урон?  лол

Если зачаровать перчатки на урон огнем,к примеру,то кому будет наносится урон?  лол

В Обле это было возможно, ибо не было разделения на чары для оружия и чары для брони. Дана возможность, а как её использовать - дело каждого. И смешного тут нет ничего, заметь.

Да да, именно урон. Автор посчитал, что это очень смешно и добавил их, чтобы можно было зачаровать, одеть и... умереть.

Если меня пока не одолел маразм, и память таки не подводит, то в прошлых частях серии вроде тоже вполне законно можно было зачаровать броню на постоянный урон тому, кто её носит. Автор, видимо, ностальгирует по таким "приятным мелочам".
Что касается собственно мода. Баланс проработан? (Снижение максимального качества зачарования, к примеру) Или чары просто дёшево и сердито разблокированы для всех типов одёжки?

Вот оно! Зачарование моей мечты!!!

можно будет совершать крутое убийство. навыком карманные кражи забрать у бандюгана его одежку, и подкинуть одежду, зачарованную на урон огнем. или выполнять контракты темного братства прям на глазах у стражи.

В "Обливионе" иногда так и выполнял задания Тёмного братства, подкидывая жертве отравленные капюшоны (зачарованные на урон ядом). Вообще, в "Обливионе" логичнее было, магия - это опасное дело, при неправильном использовании может и убить. А в "Скайриме" включили защиту от дурака на полную, кругом всякие упрощения и ограничения.

Если кто помнит в обле было задания от...гильдии бойцов где нужно было допрашивать аргонианина,а после он убил себя кольцом.А в скайриме думаю зачарить капюшон смертника на яд)))Именно этот капюшон.

  • Поглощение заклинаний
  • Огненный плащ

А *отражение маг. \ ф****из. ур****она* \ *плащ яда \ хаоса* не предвидится?
*+\- шанс на уворот* \ *+\- сопротивление к урону от.. \ %-ный бонус урона по..

В "Обливионе" иногда так и выполнял задания Тёмного братства, подкидывая жертве отравленные капюшоны (зачарованные на урон ядом). А в "Скайриме" включили защиту от дурака на полную

Пока ИИ достаточно глуп, чтоб не догадаться снять зловредную шапку самостоятельно; раз по дебилизму пакета поведения таки одел её, - то это хорошая защита от эксплойта. Со всем остальным дело обстоит чуть иначе. То же касается и ведер на башке
На счёт *злых* действий в TES местный ИИ невероятно глуп. Не должны же НИП просто стоять, как куст с малиной - подошёл, убил посреди города, обобрал, ушёл \ убил другого в 2х метрах рядом

А вредоносные эффекты ничуть не удешевляют процесс зачарования - ни по силе, ни по длительности, а предмет дорожает..
Для полноты впечатлений лишь уязвимостей не хватает. Только захламляет энчант-лист. *Бесплоность* с постоянным эффектом вообще из разряда *Меча Тысячи Ваншотящих Истин*

Вот если бы урон, с зачарованной на него части доспеха \ бижутерии, наносился по примеру *Щита Огня\Льда\Молнии* в стиле TES3 - то есть в момент прохватывания звездюлей (*Броня Азидала* в пример), а на перчах бы работал *эффект при ударе*... Но с ростом уровней опыта ГГ и сложности игры, такое зачарование обесценивается так же быстро, как и *Плащи* (кроме ветряного)

В Обле это было возможно, ибо не было разделения на чары для оружия и чары для брони. Дана возможность, а как её использовать - дело каждого. И смешного тут нет ничего, заметь.

Вот тогда-то и убили *эффект при использовании*, *одноразовое применение* и *магическая ёмкость предмета* (зачаровываемость) как опции кастомизации. Смешного не было, вообще ничего хорошего не было

Так себе в плане полезности, но вообще не плохо, стильный эффект призрачности, не плохая идея с чарами на воскрешение мертвецов при ударе по ним, хотя стоило бы визуальный эффект чуть-чуть подправить (шарик в руке держащей меч смотрится не много не эстетично, лучше бы лезвие было покрыто призрачной дымкой, сугубо на мое ИМХО).
Кстати какая мощность у Реанимации? До какого уровня нежить будет подниматься?
Не планируется ли добавить зачарование Вихревого плаща (если уже есть, то извините, не нашел)?

В целом задумка не плоха, но кривовата, мало полезного. Чары призрачного облика к слову были бы не плохи не как просто визуальный эффект, а как скажем еще и полезный эффект дающий шанс уклониться от атаки а-ля перк Легкой брони уровня мастер (не помню название).

А *отражение маг. \ ф****из. ур****она* \ *плащ яда \ хаоса* не предвидится?

*+\- шанс на уворот* \ *+\- сопротивление к урону от.. \ %-ный бонус урона по..

Не планируется ли добавить зачарование Вихревого плаща (если уже есть, то извините, не нашел)?

Учитывая дату обновления мода на офф. сайте, то вряд ли.  (09/02/2012).

В Обле это было возможно, ибо не было разделения на чары для оружия и чары для брони. Дана возможность, а как её использовать - дело каждого. И смешного тут нет ничего, заметь.

Человек просто спросил, кому будет наноситься урон...

Учитывая дату обновления мода на офф. сайте, то вряд ли.  (09/02/2012).

Такой старый мод? Чего его так долго не выкладывали?)

Человек просто спросил, кому будет наноситься урон...

Каков вопрос - таков ответ.

Вот тогда-то и убили *эффект при использовании*, *одноразовое применение* и *магическая ёмкость предмета* (зачаровываемость) как опции кастомизации. Смешного не было, вообще ничего хорошего не было

Как много умных и красивых слов...И это на фоне всеобщей тяги к реалистичности! Если ты знаешь формулу зачарования, то само собой сможешь наложить её на любой проедмет, - включая метлу или кастрюлю. И это справедливо.

Каков вопрос - таков ответ.

Окей.

Я сам прекрасно помню,какая система зачарования и магии была в Обле.

Мне единственно была интересна возможность урона магией перчатками. При всех других плюсах,было бы жалко не иметь такой возможности реализованной.

Окей.

Я сам прекрасно помню,какая система зачарования и магии была в Обле.

Мне единственно была интересна возможность урона магией перчатками. При всех других плюсах,было бы жалко не иметь такой возможности реализованной.

Установи SkyRe, там есть возможность зачаровать свои кулаки на урон стихиями.

сможешь наложить её на любой предмет, - включая метлу или кастрюлю

Такой плагин есть :)

На счёт красоты слов не знаю

о да "увеличивет броню на 0 едениц на 1 секунду"...

всю жизнь мечтал...

Реанимация - вот чего мне всю жизнь не хватало!

Установил мод, снял зачарование с робы, попытался наложить на кольцо - эффект ноль, пишет не тот предмет.

пропали лагеря каджитов) одного каджита нашел у виндхельма  на месте лагеря, и то торгавать отказался)

пропали лагеря каджитов) одного каджита нашел у виндхельма  на месте лагеря, и то торгавать отказался)

поспрашивай в квартале серых, может знает кто про него что

О_о... почитал. думал - обливион)) оказалось - скайрим) я помню сам чарил шмотки на урон огнём, холодом и продавал)) (обычные тряпки). не знаю куда девали их продавцы)) (стоили они намного больше незачарованного варианта)).

А меховую броню можно зачаровать с этим модом?

А меховую броню можно зачаровать с этим модом?

Меховую броню можно зачаровать и без этого мода. Хотя... это смотря какие чары требуется наложить...

Когда увидел Реанимацию на оружие, установил мод. Делаю обряды и воскрешаю мёртвых как настоящий шаман)

а как узнать новые чары?

Всем ку! А с чего допустим можно снять чары 'Обнаружение жизни'? Или у какого ни будь продавца появится книга в продаже с таким зачарованием?

Поставил чары на броню:Огненный плащ,Морозный плащ,Грозовой плащ,Урон огнем,Урон холодом,Урон электричеством. Те что плащи дают только визуальный эффект, а те что урон, дак они самому тебе только урон наносят=)

Блииин!Зачарования из мода появились но это "Мод позволяет зачаровывать элементы доспехов теми чарами, которые не доступны в оригинальной игре для этих типов одежды."Не работает :-(

интересно, но наложить чары какие угодно можно на обыкновенный амулет......

доступно ли зачарование "удар в спину"?

По-моему плохо.

Снятие зачарований с артефактов: При уничтожении амулета Талоса и зачаровании чего-нибудь с его эффектом сила чар не зависит от размера души и навыка зачаривания. Было б не страшно, если б фактический эффект был 20% как пишется на предмете, а не все 100% что убивает баланс.

Новые эффекты: Железная плоть, свечение и т.п. действует некоторое время. Ну дело же происходит не в древние времена Нереварина, когда зачарования "на коленке" приходелось делать, а в современном Тамриэле, где у каждого любителя зачаровывать имеется пентограмма душ серийного производства, которая как исключает напрасную потерю души при кривых руках чарователя, так  и обеспечивает наложение заклинаний постоянного действия любым дикарём, не видящим сути собственных заклинаний, а уничтожающим артефакты ради изучения чар! Ну как так? Хотя, конечно, кому как.

А можно зачарования брони на оружие повешать?

На мой взгляд из поленого это - - Обнаружение жизни, Поглощение заклинаний, (Бесплотность и Призрачная завеса - это для кастомизации можно потестить), Оруженые чары -Уязвимость к огню -Уязвимость к холоду -Уязвимость к электричеству -Уязвимость к магии, Реанимация тоже шорошо подойдут под разные роли, особенно против каких ни будь Драконов из модов у которых магическое сопротивление 90%. Делать тот же Лук Урон Электричеством + -Уязвимость к электричеству, Или Хаос Урон + Уязвимость к магии, что касается магических плащей и урон стихией на броне, то первые бесполезны, а вторые не только бесполезны но еще и самому ГГ наносят мелкий урон (он хоть и незаметен, но быстрое перемещение блочит) Мод в целом использовать можно, но с умом, не использовать (а лучше вообще не изучать бесполезные зачарования). И в остальном будет всем счастье. На заметку автора, вместо зачарований на бесполезный стихийный урон и магические плащи, логичнее было бы дать зачарование на ээфективность школ магии (не на снижение расхода магической энергии, а на пример урона заклинаниям разрушения и восстановления, Колдовству уровень поднятия существ, Иллюзии уровень воздействия на врагов, изменению % усиления магической брони, или срок ее действия, заклинания против нежити в школе восстановления повышая уровень воздействия, все это в процентном соотношении кот силы зачарования). Получился бы очень полезный и комплексный мод.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.