Хогвартс - школа чародейства и волшебства из вселенной Гарри Поттера, теперь и в Скайриме. Это место несомненно построено для изучения искусства магии. Здесь вы найдете профессоров, которые согласятся за приличную сумму продать уникальные заклинания. Всего новых заклинания более 200. Все заклинания поделены на категории и школы. Например, огненные заклинания разрушения обозначаются как "феникс", а заклинания холода - "лед". Таким образом, выучив все новые заклятия, вы сможете легко ориентироваться в длинном списке заклинаний. Если у вас недостаточно денег для покупки, то можете их украсть из профессорских сундуков. Все профессоры находятся в главном здании, каждый в своей аудитории.

Школа включает в себя:

-главное здание, где проходят обучения студентов, чтение лекций и хранятся многочисленные книги различных авторов;
-поле для игры в Квиддич (не обольщайтесь - поиграть вам никто не разрешит);
-4 башни, где живут студенты: красная, синяя, зеленая и желтая;
-запретный лес - там вы найдете очень большое количество противников средней силы, ну и пожалуй все...


Местонахождение школы к югу от Маркарта, туда легче всего добраться фаст тревелом.

--Типы магии:


Феникс - заклинания школы разрушения, наносящие урон огнем.

Лед - заклинания школы разрушения, наносящие урон холодом.

Разряд - заклинания школы разрушения, наносящие урон электричеством.

Терра - магия природы, школа разрушения.

Яды - отравляющая мгаия школы разрушения.

Святая магия - освященные заклинания школы восстановления.

Океаническая магия - используется для повреждения здоровья и запаса сил.

Магия крови - мощные заклинания, которые требуют кровь заклинателя.

Бомбы - разные типы бомб, для использования которых необходима глина.

Телепорты - заклинания мгновенного перемещения на определенные расстояния.

Время - магия, дающая заклинателю власть над временем.

Проклятья и Чары - заклинания, наиболее приближенные к вселенной Гарри Поттера (Авады Кедавры нету).

Искусство боя - заклинания из вселенной Наруто.

Призыв питомцев и скелетов - новые типы призванных животных, нежити и других существ.

Повышение навыков - заклинания, дающие временное повышение определенного навыка, скорости заклинателя и владения оружием.

Руны - новые типы рун (страх, бешенство, успокоение и др.)

---Совместимость:

Мод не изменяет стандартные перки, уровневые списки, торговцев и любые другие вещи оригинального Скайрима.
Мод не добавляет вещей и НПС ни на одну локацию оригинального Скайрима.
Мод имеет хорошую совместимость с большинством модов.

---Требования: Skyrim

--Примечание: Большинство заклинаний взято из другого мода того же автора Phenderix Magic Evolved

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=a3B4jCW9_yc
Загрузил:
Xимик
29

Комментарии

Добавить комментарий

Внезапно

А сам Хогвартс есть? :blink:

С апокалипсисом не сравниться.

Заодно: волшебные палочки и магические поединки :)

а еще видел мод на летающие метлы так что и квидич вполне реален

не ну мододелы вы совсем озверели скоро в скае смешарики бегать начнут у вас :)

Автор мода был явно расстроен тем что в свое время к нему не прилетела сова с приглашением . Вот он и решил сделать этот мод )))

не ну мододелы вы совсем озверели скоро в скае смешарики бегать начнут у вас :)

Значит паровозики тебя не смущают?)

Кажется у коллегии Винтерхолда появились конкуренты (необходимо устранять),а так,весьма забавно,в конце концов это не очередной компаньон,а весьма симпатичная локация с NPC и заклинаниями.Только я так понимаю,квестов здесь нет.

Кажется у коллегии Винтерхолда появились конкуренты (необходимо устранять).

Это точно. Приходиш ты к Толфкдиру, а он: "Эти сволочи из Хогвартса опять от меня спрятали мой перегонный куб. Найди его, пожалуйста, а по дороге забеги в их грёбаную школу и прирежь (подстрели, зажарь, заморозь) их всех!!!"

А сам Хогвартс есть? :blink:

Есть)
но не такой как фильмах

Фарш из разных модов на магию

Это короче уже трэш.

Кто-то был явно под кокаином ...

Пихают блин в Скайрим что попало!!!(((

Исходя из ролика, слишком уж дисбалансные заклинания - маны тратят слишком уж мало при огромном наносимом уроне...

Часть заклинаний копирует апокалипсис и силы скайрима,но локации понравились)) не хватает сюжетной ветки)

Идея какой нибудь "школы магии "даже в стиле гарри вполне неплохая , но большинство заклинаний мягко говоря читерские на мой взгляд .И у меня проблема  с заклинаниями призывающими драконов ( летают хвостом вперед по кругу и на земле беда с задними лапами сложены вправо ) , а так понравилось - маленького дракончика бы приручить .И одно заклинание понравилось гнев огня или как то так ( не сама сила ,а скорость каста ) в оригинальном скайриме очень плохие заклинания мастера ( долго применять , стоять на месте и задействование двух рук -  минусы после которых заклинания можно выкидывать в помойку ) , а тут же можно двигаться ( быть более сложной мишенью для лучников и т.д при касте )

Насчёт длительного каста заклинаний мастера,то имхо,это добавляет толику реализма,что заклинание с колоссальным уроном, должно занимать больше энергии и времени на его подготовку и сотворение. Дабы ими не спамили,с одной руки щелчком пальцев ^_^

Насчёт длительного каста заклинаний мастера,то имхо,это добавляет толику реализма,что заклинание с колоссальным уроном, должно занимать больше энергии и времени на его подготовку и сотворение. Дабы ими не спамили,с одной руки щелчком пальцев ^_^

Тут не соглашусь - во всех играх персонажи качаются не для того чтобы быть "мясом" на высоких уровнях ( скорость боя и силы противников растут и промедление - это смерть ) , а тут так и происходит маг : не имеет защиты от физического урона (щитов как обереги в оригинале ) так еще застывает на месте и  скорость каста заклинаний уровня мастера просто удручает  . И вообще о какой толике реализма может быть речи если персонаж выживает после дыхания дракона "в упор" и не остаются шрамов ,ожогов вообще ничего )))

P.s Даже балансом заклинаний не назвать : я бы лучше тратила по 700-1000 ,а то и всю ману за каст  если персонаж будет  подвижной(ым)

Для этого дана школа колдовства,призванные существа агрят на себя мобов,а Вы одним спеллом уничтожает всех вокруг себя. К тому же имеются спутники, магам принято качаться в пати с танком,которые отвлекают на себя внимание. А реализм в том плане,что не назачаровал себе шмоток на снижение потребления манны и бегать всех выносить одним заклинанием за секунду. Потому заклинания мастера,или откат долгий иметь должны,или кастоваться дольше,бесконечная ульта убьет интерес к игре и качу как таковому.

Для этого дана школа колдовства,призванные существа агрят на себя мобов,а Вы одним спеллом уничтожает всех вокруг себя. К тому же имеются спутники, магам принято качаться в пати с танком,которые отвлекают на себя внимание. А реализм в том плане,что не назачаровал себе шмоток на снижение потребления манны и бегать всех выносить одним заклинанием за секунду. Потому заклинания мастера,или откат долгий иметь должны,или кастоваться дольше,бесконечная ульта убьет интерес к игре и качу как таковому.

Один вопросик ))) А интересно играть со спутниками-слугами  которые бегают вокруг героя с платочком и пылинки сдувают  или мешаются под ногами - вставая на линию огня, или стреляя в спину г.г ? Люблю играть соло ,и многие наверно тоже , уж слишком легко поливать огнем когда враги бегают за собачкой или Лидией и т.д

P.s А по теме животные из темного леса бывает выпадают сверху при случайном нападении дракона там такой хаос ахаххахаха

Я играю так же соло,но мне ничего не мешает,если врагов куча ( а у меня они часто ходят по 10-15 рож) призвать пару скелетов или дремору,или труп оживить,да хотя бы банальные атронахи,что бы те выиграли мне время для каста шторма. Я играю чистым магом,брони не ношу,здоровья и выносливости тоже не особо ( с силового удара или хедшот болтом,и я труп), но мне это ничуть не мешает без особых проблем зачищать данжи и сражаться против 2-3 драконов из дд. А насчёт того что встают на линию огня,они мясо необходимое для выигрыша времени,такая уж тактика ведения боя у меня))

Мод конечно интересный, но больно уж магия дисбалансная.... я вкачан в разрущение и так получилось, что сумма бонусов от всех шмоток у меня дает 106% к этой школе магии(то есть 0 мп для любого закла разрушения). Тут у одного продавца вижу закл который убивает с 1 удара любого врага, теперь я могу просто идти и кастовать этот закл на всех подряд... весело

Мод конечно интересный, но больно уж магия дисбалансная.... я вкачан в разрущение и так получилось, что сумма бонусов от всех шмоток у меня дает 106% к этой школе магии(то есть 0 мп для любого закла разрушения). Тут у одного продавца вижу закл который убивает с 1 удара любого врага, теперь я могу просто идти и кастовать этот закл на всех подряд... весело

дело в том что я свой скайрим прокачал так, что отыгрыш за мага стал наконец то интересным. и я и без этог омода валю всех с двух трех раз итак... общий прирост урона 486%. .итого магия долбит.. огненный шар по 800.. и то я с драконами и долбанными гигантами веселюсь благодаря модам на усиление... но благодаря этому моду - я только щас ставить буду - мне кажется магических навыков станет в разы больше и интереснее игра станет. есть конечно вообще читерские моды как клан Учиха... вот там... друг прется по Наруто.. и я видел чего он творит с этой магией... вот тот мод по мне так перебор жесточайший. и то весело!=) я к тому пишу, что каждый чуток по разному смотрит на предлагаемый в этом посте мод, и кому то, возможно, будет интересно разнообразие магии еще большее, чем в оригинальном скае=)

Дошли таки руки в полной мере опробовать мод=) по поводу плюсов..есть полезные заклинания.которые хорошо вписываются..например на временное повышение навыков (ностальгия по морре),призыв диких животных (саблезубы,медведи)...но и опять же,но...уйма имбовых и откровенно читерных заклинаний..огненные шторма по 10000 дамага,или спелл наносящий 15000+ урока с одной руки,почти не тратя манны..печати,которыми можно спамить так,что враги даже не поймут сколько печатей сработало,да и вы впринципе тоже. Хотя признаться,порадовали дракончики,всегда хотел ручного дракончика=))
По поводу локаций..снаружи красиво довльно таки,радует обилие НПС,реально впечатление что это учебное заведение с толпами студентов..но и опять же, но,..если одти от Маркарта,то при виде на гору,кучи рваных тектсур камней и гор,блоки на которых расположен лес,светятся,что сильно выбивается из окружения и довольно вредит атмосфере.Внутри локаций,кое где отсутвуют двери,при открытии дверей (например в главный зал) видно стену.
Конечно это все ИМХО,и впечатления от мода,но лично на мой взгляд,в плане территорий и локаций очень сыро...а в плане магии,нужно поработать с балансом..для фана конечно интересно,одним заклинанием уничтожить отряд талморцев..но с другой,играть становится как то скучно,когда тебе даже 1хп снести не могут=))

Данная модификация сильно нарушает игровой баланс. Кроме этого в главном зале отсутствуют текстуры дверей и целая комната. Так же слишком много NPC.

У меня комп довольно ну как-бы сказать слабенький. Он у меня не станет вылетать как бешеный? Хочется опробовать.

У меня комп довольно ну как-бы сказать слабенький. Он у меня не станет вылетать как бешеный? Хочется опробовать.

Ну, сама локация довольно густо населена разными НПС и имеет множество других  элементов. Так что могут быть просадки фпс.

Данная модификация сильно нарушает игровой баланс. Кроме этого в главном зале отсутствуют текстуры дверей и целая комната. Так же слишком много NPC.

да с дверями там косяк действительно. + к тому я ни с кем поговорить не мог.. попробую переустановить мод сейчас. а в прошлый раз зайдя туда, чуть чуть повеселился в тёмном лесу. а насчёт игрового баланса.. .ыыы... тем у кого магия апокалипсиса и шалидара + моды типо OBIS, гиганты скайрима, усиление персонажей, ДД..... уже ничего не помешает кажется :D + imm. animsals... в общем на данный момент у меня два реальных противника... драконы с усилением на max ДД, и моб из imm animals - что то типо человека с драконьей башкой.... выносят меня... могут вынести... так и то на 109 лвле при защите 5000 + и атакой мечей 30.000 + и маг защитой 500% + ... ито надо усиливаться О_О моды не столько рушат баланс в игре, но и делают её (при разумном совмещении модов) не просто rpg, но и ммега интересным action rpg. СЛАВА МОДОДЕЛАМ О_О

Дошли таки руки в полной мере опробовать мод=) по поводу плюсов..есть полезные заклинания.которые хорошо вписываются..например на временное повышение навыков (ностальгия по морре),призыв диких животных (саблезубы,медведи)...но и опять же,но...уйма имбовых и откровенно читерных заклинаний..огненные шторма по 10000 дамага,или спелл наносящий 15000+ урока с одной руки,почти не тратя манны..печати,которыми можно спамить так,что враги даже не поймут сколько печатей сработало,да и вы впринципе тоже. Хотя признаться,порадовали дракончики,всегда хотел ручного дракончика=))

По поводу локаций..снаружи красиво довльно таки,радует обилие НПС,реально впечатление что это учебное заведение с толпами студентов..но и опять же, но,..если одти от Маркарта,то при виде на гору,кучи рваных тектсур камней и гор,блоки на которых расположен лес,светятся,что сильно выбивается из окружения и довольно вредит атмосфере.Внутри локаций,кое где отсутвуют двери,при открытии дверей (например в главный зал) видно стену.

Конечно это все ИМХО,и впечатления от мода,но лично на мой взгляд,в плане территорий и локаций очень сыро...а в плане магии,нужно поработать с балансом..для фана конечно интересно,одним заклинанием уничтожить отряд талморцев..но с другой,играть становится как то скучно,когда тебе даже 1хп снести не могут=))

норм заклинания норм О_О надо посмотреть О_О талморцы конечно падут а вот для драконов с усилением ДД и модом на усиление противников в самый раз заклинания О_О. к примеру особо часто во тприменял в последнйи раз магию "Сила великана" (+50% к урону одноручного оружия) в сражениях с дохлыми мамонтами в моде "Колёса затишья", а для драконов так напостой... и бутылочки усиления и жизни использую... это при условии, что "лавовым камнем" я наношу 9000 + урона, а мечами 30-40000+ урона. ито мало о_О долбить приходится драконов "шо бешанный О_О" (учитывая что на мечах по четыре магических заклинания мощностью по 6000+ каждый)

только недавно дошла у меня дорога до школы, хм с чего бы начать:

проблемы постояно с кемто над школой кто-то или что-то всегда хочет сьесть всех жителей школы сразу пришло на ум почему не поставили её ближе к винтер холду там както по спокойней чтоли(, игра вылетает почемуто с наруто модом есть конфликты?

а вступить как туда или главное задание получить?

а вступить как туда или главное задание получить?

местонахождение к югу от Маркарта - читай описание.

Хех,как-то давно я занялся переводом этого мода,но в один прекрасный день...я не сохранил перевод и всё это время было насмарку,надеюсь кто-нибудь переведёт этот мод и не допустит моей ошибки.

Мод то ничего, но есть ощущение что находишься в двемерском городе, лично мне двемерские постройки не по душе.Почему запретный лес так высоко,что аж по лестнице подниматься нужно?И как туда поднимаешься сразу толпа врагов, будто-бы они там все собрались заранее и поджидали ГГ. Мод на любителя.Был бы очень доволен если бы была дополнительная версия более похожа на хогвартс.

Ну, сама локация довольно густо населена разными НПС и имеет множество других  элементов. Так что могут быть просадки фпс.

Да не наблюдалось пока, только фпс сильно просаживается при подходе к запретному лесу и на стадеоне для игры в квиддич

Не могу найти Хогвартс, на юге от Маркарта ничего нет кроме Чистого ручея. Что делать?

Авада Кедавра есть! сами проверьте! находите там Дамблдора и смотрите, что у него есть в продаже.

Если это школа, получается Колегия Винтерхолда - институт)

Авада Кедавра есть! сами проверьте! находите там Дамблдора и смотрите, что у него есть в продаже.

А где он я вроде все обыска не нашол

Может кто-нибудь отправить фото местонахождения этого места? Я сам никак найти не могу

я пробовал мод и если честно вылетаю во многих локациях иза слишком большого количества NPC , а так заклинания интересные , да и принцапи тут мало что от Phendrix magic evolved . Ну вообщем только для мощных пк  P.S.  если нужны только заклинания скачайте мод Additem

эм извиняюсь , мод additem не поможет получить предметы у меня лично вызывает вылет

А где он я вроде все обыска не нашол

ну ходит там по залу чел в робе архимага, "Рамблиор" кажется его зовут (отсылка к Дамблдору) у него в продаже три особых заклинания, одно из них мгновенно убивает кого угодно, в общем то по сути это и есть "авада кедавра"

Возможно это будет дурацкий вопрос, но.. зачем? Квеста там, как я понял, нет, никаких уникальных спутников - тоже. если это ради магии, то почему бы просто не дать книжки, зачем это облекать в фантик для фанатов Поттера?))) Я бы еще понял, если бы можно было как в Коллегии - вступить и отучиться, было бы прикольно, а так.. не понимаю. Хотя, я думаю это выглядело бы странно, это у меня бретонец более-менее молодых лет, а у некоторых норды, большие и волосатые))))

без каких либо квестов мод абсолютно неинтересен, еще и вылеты постоянные.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.