Кольцо Каджита - это древний даэдрический артефакт, встречавшийся в предыдущих частях игры, но в пятую по каким-то причинам официально так и не перекочевавший. Дарует невидимость носителю на неограниченный период времени, пока не будет снято. Более того, носящий это кольцо будет подкрадываться намного тише.
Невидимость и бесшумность, дающиеся этим кольцом, не развеются при взаимодействии с предметами или атаке.

Этот любопытный экзотический артефакт сможет получить тот путешественник, которому не лень будет добраться до святилища Азуры.

Установка абсолютно стандартная и требует лишь Skyrim LE.

На сайте уже был подобный мод, но кольцо из него было в продаже у каждого каджита-караванщика, что не очень вяжется с понятием старинного артефакта.
Загрузил:
Vitalyudin
25

Комментарии

Добавить комментарий

"...по каким-то причинам официально так и не перекочевавший..."

​Я, кажется, догадываюсь по каким причинам - уж больно оно читерское. Мало того, что бесконечная невидимость, так ещё и не исчезающая при атаке и взаимодействии.

Lord RZ
администратор
11.12.2016 — 14:55

Чего читерского? В Морровинде хамелеон так же можно было прокачать без всякого кольца Хаджита, и он тоже не исчезал долго и не спадал при взаимодействии. То, что все это порезали вместе со Школами и всем прочим, говорит только о дегенерации. Очень жаль.

Если вы хотите иметь такое читерное кольцо - Зачем ставить мод, есп еще и со скриптами... Нужно сделать так:

Запомнить сколько у вас было зачарование, потом

Player.setav enchanting 900 enter

Playerenchantobject xxx 7a103 enter (где ххх любая одежда или броня или кольцо и тд)

потом Player.setav enchanting ххх enter (где ххх ваше бывшее зачарование)

У вас будет шмотка со скрытностью 900 - и вас НИКТО НЕ УВИДИТ ВООБЩЕ !!!! (в режиме скрытности) пока не снимите...

Хих, вот бы кто догадался сделать эффект невидимости, который развеивается только при атаках, но не при взаимодействии с окружением...

Акатошка, если что есть такой мод) Uninterrupted Invisibility

852397528, хах! Для меня ваш ответ опоздал года на четыре... но всё равно спасибо.

а что не доперевел то?

Vitalyudin
модератор
автор
11.12.2016 — 23:39

а что не доперевел то?

Где именно? Странно, все же просматривал перед загрузкой. Покажите скриншот или опишите, исправлю

Где именно? Странно, все же просматривал перед загрузкой. Покажите скриншот или опишите, исправлю

DLSTRINGS text если переводили Skyrim String Localizer.кольцо если выбираешь под иконкой описание свойств кольца под названием не переведено.

Видимо колечко на Легендарное издание?

Почему у Азуры, интересно? Оно же принадлежит Меридии, - уместнее засунуть его в храм под её святилищем.

Интересно а автор этого мода может сделать кольцо азуры

Хих, вот бы кто догадался сделать эффект невидимости, который развеивается только при атаках, но не при взаимодействии с окружением...

В апокалипсисе (или гримуаре, не помню) есть подобные заклинания. Там, правда, эффект все равно развеивается, но он тут же восстанавливается (ограниченное число раз).

А этот артефакт - обыкновенный чит. Помнится в обле для этого целый сет брони на хамелеон зачаровывали, так тут еще и переплюнули.

Чего читерского? В Морровинде хамелеон так же можно было прокачать без всякого кольца Хаджита, и он тоже не исчезал долго и не спадал при взаимодействии. То, что все это порезали вместе со Школами и всем прочим, говорит только о дегенерации. Очень жаль.

В Морровинде магия была оочень несбалансирована, а чистый маг без модов или читерства с алхимией был попросту неиграбелен. Так что о дегенерации тут явно речь не идет, хотя, конечно, порезано было много лишнего.

В Морровинде магия была оочень несбалансирована, а чистый маг без модов или читерства с алхимией был попросту неиграбелен. Так что о дегенерации тут явно речь не идет, хотя, конечно, порезано было много лишнего.

Возможностей стало меньше, а баланс так и не завезли, он теперь просто по другому убог, так-что это именно дегенерация.

В Морровинде магия была оочень несбалансирована, а чистый маг без модов или читерства с алхимией был попросту неиграбелен. Так что о дегенерации тут явно речь не идет, хотя, конечно, порезано было много лишнего.

В Морровинде маг становился более-менее играбелен, если сильно прокачается. Вот только прокачка мага давалась ну очень тяжело! Особенно "Бездоспешный Бой" - на одних только учителях и качал (Кай Косадес рулит!!!).

А кольцо и правда читерское. Да ещё и получить легко. Лучше бы в сложный квест запихнули, что ли...

Неплохо,но для начала игры слишком читерно (если добраться до святилища)

На сайте уже был подобный мод, но кольцо из него было в продаже у каждого каджита-караванщика, что не очень вяжется с понятием старинного артефакта.

То есть то что оно просто валяется у святилища Азуры это норм вяжется с понятием старинного артефакта?

Vitalyudin
модератор
автор
20.12.2016 — 00:25

То есть то что оно просто валяется у святилища Азуры это норм вяжется с понятием старинного артефакта?

Предмет в единственном экземпляре - вот что вяжется с понятием старинного артефакта. То, что автор не усложнил его добычу каким-то сложным квестом, это его решение, и обсудить его Вы можете на странице оригинала

Есть проблема, надевают кольцо, на меня действует невидимость, но меня все равно видно(подхожу к врагам-сразу видят и атакуют) P.S. может быть я такой кривой и что-то не понял как им пользоватся

Vitalyudin
модератор
автор
26.12.2016 — 01:58

Есть проблема, надевают кольцо, на меня действует невидимость, но меня все равно видно(подхожу к врагам-сразу видят и атакуют) P. S. может быть я такой кривой и что-то не понял как им пользоватся

А как именно подходите?

Тут эффект действует, как сочетание ванильной невидимости с приглушением шагов, поэтому в режиме скрытности Вы должны быть незаметны, пока о Вас кто-нибудь не споткнётся или не выдадите себя сами. А если идти к ним в полный рост, пускай даже шагом, то даже самый тупой бандит может расслышать. К тому же, в Skyrim такой ИИ, что вражьё часто почти сразу начинает ломиться в сторону источника подозрительного шума.

[quote name="vitalyudin" timestamp="1482706686"]А как именно подходите? Тут эффект действует, как сочетание ванильной невидимости с приглушением шагов, поэтому в режиме скрытности Вы должны быть незаметны, пока о Вас кто-нибудь не споткнётся или не выдадите себя сами. А если идти к ним в полный рост, пускай даже шагом, то даже самый тупой бандит может расслышать. К тому же, в Skyrim такой ИИ, что вражьё часто почти сразу начинает ломиться в сторону источника подозрительного шума.[/quote] Спасибо что подсказали

Забыли сказать что 15-ти кратный урон который даётся при прокачке скрытности не действует с этим кольцом,

Напоминает Кольцо всевластия. Одел и стал невидимый) Котики :3

Так то лор...но слишком читерно.Сделайте его проклятым,тогда будет норм.

Забыли сказать что 15-ти кратный урон который даётся при прокачке скрытности не действует с этим кольцом,

Все по разному стелсят. Одним нравится с кинжалом охотиться за спиной врага. Другим, как мне, нравится на расстоянии залезть на гору и сверху с лука или арбалета расстрелять всех в замке/форте, но конечно без палева, двойной/тройной крит любому нужен. Но в подземке драугров, фалмеров, тесные и короткие коридоры, и дистанции для лучника там негде взять, вот там невидимость очень нужна...

"Моя прееелееесть..."
Вот название для данного мода.

Если вы хотите иметь такое читерное кольцо - Зачем ставить мод, есп еще и со скриптами... Нужно сделать так:

Запомнить сколько у вас было зачарование, потом

Player.setav enchanting 900 enter

Playerenchantobject xxx 7a103 enter (где ххх любая одежда или броня или кольцо и тд)

потом Player.setav enchanting ххх enter (где ххх ваше бывшее зачарование)

У вас будет шмотка со скрытностью 900 - и вас НИКТО НЕ УВИДИТ ВООБЩЕ !!!! (в режиме скрытности) пока не снимите...

Спасибо за рецепт часть его я находил пару раз в вики по Скайриму, но не весь, из-за чего так и не понял раньше как им пользоваться.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.