Мод добавляет в мир игры уникальную зачарованную булаву (одноручный молот). Модель и текстура взяты из модов для "TES IV: Oblivion" с разрешения авторов. Ссылки в Readme.

Более конкретная информация:
+ Оружие находится в Фолкрите - в Зале Мёртвых - на буфете справа от входа.
+ Имеет уникальное зачарование "Процентный урон". Подробности ниже.
+ Зачарование можно снять и использовать на другом оружии.
+ Молот можно перековать в кузнице в его незачарованный вариант.
+ Оба варианта могут быть улучшены при помощи 1 стального слитка.
+ Убедитесь, что у вас есть перки "Стальные доспехи" и "Кузнец-волшебник".

Молот памяти, который забыл:
+ Каждый удар наносит цели дополнительный урон, 20-30 процентов от текущего здоровья.
+ Однако, чтобы достичь этих значений, вам придётся заставить молот вспомнить былые сражения.
+ Для этого вам потребуется убить им как минимум одно существо каждого типа...
➔ ActorTypeAnimal - животное.
➔ ActorTypeCreature - существо.
➔ ActorTypeDaedra - даэдра.
➔ ActorTypeDragon - дракон.
➔ ActorTypeDwarven - автоматон.
➔ ActorTypeGhost - призрак.
➔ ActorTypeGiant - великан.
➔ ActorTypeHorse - лошадь.
➔ ActorTypeNPC - гуманоид.
➔ ActorTypeTroll - тролль.
➔ ActorTypeUndead - нежить.
➔ ActorTypeVampireBrute - гаргулья.
+ Таким образом, мощность зачарования на самом деле варьируется от 20*N/12 до 30*N/12.
+ Также у вас есть возможность изменить общую силу чар при помощи переменных...
set MemHam_MinGlobal to X ; по умолчанию 20
set MemHam_MaxGlobal to Y ; по умолчанию 30
; значения должны быть больше 0, а Max > Min
Базовые характеристики оружия:
+ Цена 350 (с чарами 550).
+ Вес 17.
+ Урон 13.
+ Множитель скорости 0,8.
+ Множитель дальности 1,0.
+ Критический урон 7 (шанс 1%).

Требования: Skyrim 1.9.32.0.8 + Dawnguard DLC / Skyrim SE.

Установка/Удаление: Стандартные.
Загрузил:
Meridiano
5

Комментарии

Добавить комментарий

Слишком имбалансные чары для предмета который можно получить на 1 уровне и без квестов. Предметы с такими эффектами есть во многих играх, и как показывает практика, 5-7% это достаточно сильно и не имбово. А тут столько...

Мне нравятся подобные артефакты, с уникальной моделью, уникальным зачарованием. Единственное, желательно сделать молоту либо квест, либо условие, при котором игрок сможет получить предмет не раньше, чем в середине игры, главное не на начальном этапе.

По поводу зачарования, необходимо поставить условие, что бы зачарование действовало либо только при силовой атаке и поставить 2-3% за удар, либо только тем кто носит тяжёлую броню, так же выставить значение в 2-3% и убрать возможность снять зачарование с предмета. Убивать бандитов процентным уроном у которых по 150-400 здоровья за 4-5 ударов ещё ладно, но убивать драконов (например из мода Deadly Dragons) у которых примерно 35 000 хп за 4-5 ударов, уже становится не интересно.

молот памяти....вышибает память)

Отличная штука! И прекрасная идея! А насчет того, что тут некоторые жалуются на бесплатность получения такого сильного артефакта, то я давно решил подобные проблемы - за каждую подобную вещь сам назначаю цену, например, 25 тысяч септимов. Затем требуемую сумму жертвую Богам посредством того, что засовываю деньги в чей-то крупный труп).

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.