Этот мод добавляет в Скайрим возможность ковать и перековывать косы и гвизармы (они же гизармы).

Отличие кос от гвизарм в том, что косы наносят больше урона, но гвизармы атакуют дальше и быстрее, так что их ДПС примерно равносилен.

Далее у нас есть много вариативностей, как именно мы хотим перековывать их. Все описания, приведённые ниже, относятся равносильно и к косам, и к гвизармам. Т.е. если на каком-то этапе написано, что наносит больше урона, значит и коса, и гвизарма равномерно, но коса всё равно будет сильнее. На одном из этапов у нас будет вариант удлинить клинок или утяжелить его. Длинный ещё больше увеличивает дальность и скорость атаки, а вот тяжёлый дополнительно увеличивает урон. Т.е. если вы утяжелите косу, то она станет ещё сильнее. Так что выбор за вами. Далее подробнее об уровнях перековки.

Создание кос не зависит ни от каких ваших навыков - только от уровня игрока. Но вот их заточка будет зависеть от материала и навыков кузнеца.

Этапы ковки

  • 0 Ковка (коса или гвизарма). Урон на уровне железного меча. Считается железным материалом.
  • 9 уровень. Перековка клинка (удлинить [быстрее и длиннее] или утяжелить [урон +1]) + кожаные обмотки. Увеличение веса, урон как у стального двуручного меча. Считается стальным материалом.
  • 18 уровень. Украшения (добавить человеческих костей [больше урона животным и людям] или серебряные детали [больше урона нежити и оборотням]). Вес увеличивается ещё больше, урон тоже больше. Считается сталью.
  • 27 уровень. Покрытие (заворонить клинок и заморить древко [наносит урон ядом] или вытравить узор на клинке и вырезать орнамент на древке [наносит урон кровотоком]. Вес не меняется, урон возрастает. Чёрные варианты считаются эбонитом, а узорчатые - стеклом (да, я не придумал материала лучше).
  • 36 уровень. Инкрустирование камней (в костяные мы вставляем изумруды [урон некроплазмой], в серебряные - рубины [урон огнём]). Вес незначительно увеличивается, урон растёт. Всё так же эбонит и стекло.
  • 45 уровень. Дополнение украшений (костяным деталям прибавляются драконьи части + обмотка меняется на драконью чешую [увеличение урона живым + дополнительный урон драконам], а серебро перековываем в золото, при этом обмотки меняются на льняные [усиливается урон по нежити и оборотням + дополнительный урон даэдра]. Вес увеличивается, урон примерно равняется даэдрическому. Костяные варианты считаются драконьими материалами, а золотые - даэдрическими (да, я опять не нашёл нормальных вариантов, но получилось довольно иронично).
  • Следующий этап не требует уровня, но производится он в Кузнице атронахов. Мы выбираем, какие свойства мы хотим улучшить: физические или магические. Если физические, то кладём в кузню оружие, светящуюся пыль и эктоплазму. Тогда мы получим полунематериальный вариант, который наносит на 1 больше урона, весит меньше, атакует быстрее и игнорирует 50% брони. Если же хотим магические - то кладём великий камень душ и сердечник центуриона. В результате у нас окажется артефакт +1 к урону и на 50% больше урона от зачарований (огня, некроплазмы, кровотока и яда. На усиление урона против разных существ не распространяется).

 

Как результат у нас получается 94 варианта оружия на выбор. Вы можете как пользоваться им, ведь оно довольно полезное, так и повесить куда-нибудь на стену, ведь они получились, как по мне, очень красивыми.

Изначально я хотел, чтобы на каждом этапе перековки у нас был выбор из 2-х вариантов, но при подсчётах получилось около 1500 вариантов кос, поэтому пришлось 2 этапа вырезать (добавление обмотки на древко - оно теперь в первом этапе, и украшение обмотки вышивкой), а на 3 и 4 убрать вариативность, оставив однотипную перековку. Возможно, когда будет сильное вдохновение, доделаю. Или этим можете заняться вы, сделав патч. Я хотел: в костяные вместо изумрудов можно вставлять аметисты, добавляя урон молнией, а в серебряные, помимо рубинов, ещё и сапфиры, выбрав урон холодом.

Так же изначально я хотел сразу сделать ещё и однотипные варианты: камы и серпы. Но даже делая эти 100 двуручных я потратил кучу времени и несколько раз запутался, так что приходилось часть моделей переделывать заново и заново. В следующем обновлении когда-нибудь доделаю. Или же этим можете, опять же, заняться вы. Я был бы рад большей вариативности оружия.

Патч для Истинно-фэнтезийного Скайрима.

Конечное, как разработчик моего большого мода, я просто не мог обойти его стороной. Если вы играете с ИФС, то у ваших кос добавляется ещё 2 варианта перековки:

  • золотые вы можете перековать в платину, если развили алхимию достаточно для того, чтобы трансмутировать золото в неизвестный металл.
  • драконьи костяные вы можете усилить прахом драконов и прахом живых, развив таланты "Прах к праху", позволяющий святым заклинаниям обращать нежить в пыль и собирать с них редкий ингредиент - Прах нежити, а так же "Святое воздаяние", которое распространяет эффекты святых заклинаний не только на нежить, но и на всех остальных существ. Уничтожив таким образом гуманоидов, вы получите прах живых, а драконов - прах драконов.

Помимо этого есть ещё один этап перековки, о котором я ничего не скажу - пусть это остаётся тайной. Посмотрим, найдёт ли кто-то способ получить эти косы. Если кто играет с моим модом, то знает, что возможности кузнеца намного шире, чем обычные смертны способны представить.

Требования

Никаких требований. Можно ставить поверх любой версии Скайрима. 

Само собой для патча ИФС требуется сам Истинно-фэнтезийный Скайрим.

Как установить мод

Установка:
Переместить файлы в папку Data Скайрима. Если у вас утановлен Истинно-фэнтезийный Скайрим, так же переместить ESP из патча.

Удаление:
Удалить из папки Data файлы с названием _1ex0_Scythes&Guisarmas.

Загрузил:
1ex0
8

Комментарии

Добавить комментарий

1ex0, мы все очень сильно ждем ИФС 2.0.
Я захожу каждый день на странички, проверяю вышла ли. Готов бета-тестером быть.

1ex0
модмейкер
автор
06.10.2022 — 11:37

Просьба скачать патч, если хотите делать чёрные косы.

disk.yandex.ru/d/OZeVOp5i1CYfMQ LE
disk.yandex.ru/d/E4Ftj-Ud1eiGiQ SE

он исправляет требования угля для воронённых вариантов. Я случайно прописал уголь, которых всего 2 шт. на всю игру.

Привет. Вариант с пылью и эктоплазмой не запускается. Проверял на тяжелых вороненых.

1ex0
модмейкер
автор
06.10.2022 — 18:27

Fon_Dol, когда вы установили мода, было сообщение "Талант кос выдан"?

1ex0, да. т.е. не получается создать именно эфирный вариант... а призрачный спокойно. (версия LE) на всякий.

1ex0
модмейкер
автор
07.10.2022 — 04:34

Fon_Dol, так... призрачный - это и есть эфирный для воронённых, чтобы они отличались по названиям. Что-то я запутался.

1ex0, :) бывает. Нет. Призрачный отдельно. Варианта же два. Я глянул в Add item, там есть оба варианта. Скорее всего указан не тот ингредиент ( в "Кузнице атронахов" нельзя же посмотреть требования для создания предмета. Всё на память... наугад )

Ещё пару моментов: 1 - может пересмотрите стоимость? Сейчас максимальная цена 733 монеты ( 1 безупречный изумруд стоит 750 монет ). 2 - "оружие" и "стойки для оружия" не дружат (благо что без вылетов). P.S. У ваших работ уже куча поклонников... откуда проблема с тестами?

1ex0
модмейкер
автор
14.10.2022 — 18:54

Fon_Dol, наше общество предпочитает потребительский образ жизни - получить всё сразу готовое. К тому же, тут со всей этой обстановкой у многих тупо нет возможности.

Цену - да. Я с каждым уровнем на 100 повышал не задумываясь. Когда доделаю камы и серпы надо будет подправить.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.