Когда-то хозяин этих мечей был великим воином, но однажды он встретил соперника, который оказался ему не по силам... Теперь его душа принадлежит Ситису, и Пустота не отпустит свою добычу без еще одного боя.

Уникальные парные двуручные мечи. Используют модели и текстуры парных двуручных мечей из игры Dark Souls 3.
Имеют особую технику боя - используя силовые атаки с левой руки, можно активировать различные специальные приемы.
Спец-приемы будут различаться в зависимости от направления движения при совершении силовой атаки.

Способ получения:
Отправляйтесь на Последний Пост (место, где происходит сражение с Эбонитовым Воином).
Идите в гору до тех пор, пока не услышите звук пламени.
Найдите странное тело, и активируйте его.
Учтите, текущий хозяин мечей так просто с ними не расстанется, так что хорошенько подготовьтесь к сражению (рекомендуемый уровень 50+, с хорошей магической защитой).

После победы в сражении можно будет выбрать из двух вариантов: мечи, "запечатанные огнем", и мечи "истинные". Различаются визуальным эффектом зачарования, спец-атаками, и уроном. Для этого возвращайтесь на место, где было странное тело, и активируйте печать. "Перековку" можно производить неограниченное число раз.
Вариант с "Печатью огня":
При силовой атаке с движением вперед запускает взрывной огненный шар. При движении вправо или влево - волну огня. Стоя на месте - небольшой разрывной снаряд. При движении назад - волну "Безжалостной Силы".
"Истинный" вариант:
При силовой атаке с движением вперед запускает "Разрыв души". Вправо или влево - "Высасывание жизненной энергии". Стоя на месте - "Смертный приговор". При движении назад - "Циклон". Дополнительно повышен урон.

Две версии мода:
Обычная версия: оружие не улучшается и не зачаровывается. Урон растет вместе с уровнем владельца.
Upgradable (улучшаемая) версия: оружие можно улучшить, но не зачаровать. Базовый урон чуть выше, чем у аналога из драконьей кости. Для полного улучшения требуются перки на улучшения даэрического снаряжения и перк кузнеца-волшебника. Улучшаются одновременно оба меча. Улучшение так же распространяется и на версию мечей для НПС. Для улучшения потребуется два эбонитовых слитка, два сердца даэдра и четыре порции солей пустоты.
УСТАНАВЛИВАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ВЕРСИЮ!

Ограничения, баги, и прочие фичи:
НПС могут использовать эти мечи, но с ограничением - специальные атаки будут им недоступны.
Для того, что бы избежать конфликтов с версией мечей для игрока, НПС используют специальную не-игровую копию мечей. Она будет в их инвентаре до тех пор, пока там же находятся оригинальные мечи.
Не смотря на то, что в инвентаре мечи отображаются как как одноручные, навыки и прокачку они используют от двуручного оружия.
Могут возникать различные баги при попытке поместить мечи на стойку или в витрину.
Броня со скриншотов в комплект не входит. Ищите ее тут.
Модели левого меча для DualSheathRedux идут в комплекте.
Отдельное спасибо TokiFuko за неоценимую помощь с моделями мечей.

Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
SKSE (обязательно!)

Установка:
Стандартная

Обновление:
При обновлении необходима процедура создания чистого сейва:
Снимите мечи (в том числе с и НПС), положите их в любой контейнер, сохранитесь, выйдите из игры.
Удалите мод, зайдите в игру, подождите минуту, сохранитесь, выйдите из игры.
Дополнительно требуется очистить новый сейв программой для очистки сохранений от старых скриптов.
Установите новую версию мода.
Мечи придется добывать снова.
История изменений:
Без изменения номера -- добавлена версия 1.4 с улучшаемыми мечами.
v1.4 -- В очередной раз оптимизированы скрипты для большей стабильности и быстродействия. Мечи в инвентаре сразу отображаются как одноручные, без смены типа при экипировке\снятии.
v1.3 -- Изменена формула расчета урона мечей. Правки в скриптах.
v1.2 -- Переписаны скрипты, улучшена общая стабильность. Мечи теперь корректно пере-экипируются при загрузке игры в течении ~0.5 секунды. Версия мечей для НПС теперь ничего не весит.
v1.1 -- Улучшены текстуры и карты нормалей. Переписаны скрипты для возможности использовать мечи не только игроку, но и компаньонам. Исправлена цена мечей. Усиленно поглощение атрибутов на силовой спец-атаке с движением в сторону для "истинного" варианта меча (с 5 до 7 в секунду). Произведена отвязка всех спец-атак от игровых криков - теперь это отдельные заклинания (но все еще использующие ванильные эффекты).
v1.0 -- первый релиз.
Загрузил:
Azazellz
19

Комментарии

Добавить комментарий

Скорее это "бревна Ситиса" )))

Мечи вроде как даэдрические, но в таком виде -  отвратительное зрелище....

Чего-то как то стремненько и не уникальные чары. И имба дамаг.

Не давайте эти мечи компаньонам или другим НПС. Ни к чему хорошему это не приведет.

Вся ценность для меня пропала(

Эх, нет пока ничего лучше по дамагу, чем оружие Хищников

меня больше бронька заинтересовала чем это......что то не понятное...даже логически подумать как человек может такие мечи в двух руках дежать и при этом безпрепядственно ими махать без усталости..

Чего-то как то стремненько и не уникальные чары. И имба дамаг.

до имбы дамаг и по лору раскачать можно.

Lord RZ
администратор
03.05.2017 — 11:17

даже логически подумать как человек может

Левитировать, испускать огненные шары, орать как дракон... дракон? какой дракон??? Санитары!

Это мечи из DS, чтоб вы понимали, еретики! Стремненько им. Я вот тоже странные вещи люблю.
!gallery_141486_17_182329.jpg

Azazellz
модератор
автор
03.05.2017 — 11:37

Вся ценность для меня пропала(

Потом, может быть, скрипты перепишу. Пока я просто не понимаю, почему во время боя компаньоны их нормально экипировать не могут - ибо скрипты то стандартные. Но, в любом случае, спец-атаки они с них делать врядли научатся.

меня больше бронька заинтересовала чем это......что то не понятное...даже логически подумать как человек может такие мечи в двух руках дежать и при этом безпрепядственно ими махать без усталости..

Бронька - обычные конверсии из ДС2. Гугл поможет.
И в ДС3, откуда эти мечи пришли, герой с ними еще и сальто крутить может (и крутит). Не думаю, что Довакин послабее Пепельного будет. БТВ, они еще и тяжелые (40 веса), так что стамины на силовые атаки кушают огого. Опять же баланс.

Чего-то как то стремненько и не уникальные чары. И имба дамаг.

Дамаг базовый там весьма скромный, с учетом того, что заточить их нельзя. А к сотому уровню Довакин даже на вилке такой урон может иметь. Усе сбалансировано.
Не уникальные чары? Много ты оружия знаешь, которое умеет с левой руки (это важно) такую вот светомузыку запускать? =)

Скорее это "бревна Ситиса" )))

По лору такие. Я старался размер  подогнать под тот, что был в ДС3 - а там они почти в рост ГГ размером.

Мечи вроде как даэдрические, но в таком виде -  отвратительное зрелище....

Такие в ДС3 и есть. Это "живое" оружие.
Но текстурки с нормалями и правда скверные. Кто желает - могу сбросить исходники (как он из ДС3 досталось) - вдруг улучшить сможете? =)

Vitalyudin
модератор
03.05.2017 — 12:24

Супер, по два чаю две фляжки Эстуса TokiFuko и Azazellz.
 
Кому не нравится, могут катиться в Сибирь в Чумной Город из первой части, отведать тамошних местных пирогов.
 
А броня есть здесь.

Azazellz
модератор
автор
03.05.2017 — 16:30

Такс.
Текстуры и нормали я переделал - теперь смотрятся получше, посветлее, ближе к оригиналу.
Но со скриптами для НПСов - какой-то форменный головняк.
Где-то получается петля, которая заставляет НПСов спавнить себе в инвентарь эти мечи в невероятных количествах.
Можно, конечно, дать им мечи как отдельное оружие, без привязки одного к другому - но тогда они перестанут быть парными, и НПС сможет использовать их со щитом или магией. А мне бы этого не хотелось.
Есть у кого-нибудь идеи?

Есть у кого-нибудь идеи?

При экипировке левого меча проверяем наличие правого. Если его нет, добавляем одну штуку, экипируем. Так же с правым.

Azazellz
модератор
автор
03.05.2017 — 17:12

При экипировке левого меча проверяем наличие правого. Если его нет, добавляем одну штуку, экипируем. Так же с правым.

Оно так и работает. На игроке. С той лишь разницей, что проверка висит на правом мече, на левом - она только на снятие повешена (т.е. если попытаться его снять, пока экипирован правый - он снова экипируется).
Но почему-то на НПСах начинается петля.
Можешь скрипты поглядеть, в архиве все исходники лежат.

Что за броня на скриншотах?

Работаю над этим.

UPD: Сделал, всё работает. Но способ довольно костыльный и лично мне не нравится. Используй AddItemMenu и возьми только один (это важно) меч, потестируй.
https://gavitex.com/share/5fwgdiag4

Azazellz
модератор
автор
03.05.2017 — 19:35

Что за броня на скриншотах?

Отсюда
(Комменты читайте, ё-моё).

Работаю над этим.

Угу, если разберешься - буду благодарен. Уже пятый час и так, и этак пробую - все одно выходит.
Дошел даже до того, что при передаче неписю в инвентарь правого меча, ему спавнится и экипируется две специальные неигровые копии мечей - но петля при смене локации все равно запускается.

Azazellz
модератор
автор
03.05.2017 — 23:40

UPD: Сделал, всё работает. Но способ довольно костыльный и лично мне не нравится. Используй AddItemMenu и возьми только один (это важно) меч, потестируй.

https://gavitex.com/share/5fwgdiag4

Ага. Работает.
Вижу, что введена проверка на число мечей в инвентаре (до этого я как-то не додумался), и удаление лишнего меча при извлечении пары из инвентаря компаньона (а до этого я и сам уже дошел).
Одно не понимаю - зачем у тебя там Timer прописан? Какова его функция?

P.s. скрипт вроде как можно было и один сделать - у тебя ж там только один меч для другой руки фигурирует, так что скрипт этот можно было и на левый, и на правый цеплять, с разными Property мечей.
У меня в моде, кстати, фишка в том, что "левый" меч в инвентаре увидеть нельзя никак (playble таг у него не стоит), все операции производятся только с правым мечом.

p.p.s. Лул. Оказывается, всего и делов то было, что ввести ту самую проверку на наличие меча в инвентаре перед его дополнительным спавном или экипровкой. Теперь никаких циклов не происходит, даже в моем варианте скрипта с одним игровым мечом.
Надо еще чутка доработать мод, и тогда можно будет загрузить новую версию.
Например, НПСы, оказывается, используют в бою граунд-модели меча (т.е. в моем случае, у них в одной руке сразу по два меча) - поэтому для неписей я сделаю отдельные невидимые игроку мечи, с правками в скриптах, чтоб сохранить парную граунд-модель. Или залезу глубже в СКСЕ - там, вроде как, есть фишка со свапом модели оружия.
Ну и автоматическую ре-экипировку при загрузке игры тоже попробую сделать (через автоматически запускаемый квест).
Но это уже завтра.

Спасибо за столь хорошую идею в скрипте - своим умом я бы до этого еще долго мог доходить =)

  1. Даём меч НПС, НПС его экипирует.
  2. При экипировке у него появляется второй меч.
  3. Всё ок.
  4. Мы забираем один меч у НПС, он тут же экипирует оставшийся.
  5. При экипировке у него появляется второй меч.
    Таким образом, получается, что мы забираем меч, а он тут же добавляется снова. Чтобы этого не было, я и ввёл таймер.

P.S. Точно, можно же в 1 скрипт уместить, чёт я не догадался) Изменил для себя как надо, спасибо за замечание.

P.P.S. Зачем делать для НПС отдельные невидимые игроку мечи? Левый отдельно, правый отдельно, GND-модель отдельно.

Терпеть не могу эту анимешную гигантоманию...

Терпеть не могу эту анимешную гигантоманию...

Много ты навоюешь маленьким ножичком? Мечу нужен вес!

И это из Соулсов, а не аниме (вообще разная стилистика)

Я тоже люблю реалистичные мечи, но с другой стороны в фэнтезийной игре такое оружие как это смотрится адекватно

Azazellz
модератор
автор
04.05.2017 — 11:34

P.P.S. Зачем делать для НПС отдельные невидимые игроку мечи? Левый отдельно, правый отдельно, GND-модель отдельно.

Потому что, как выяснилось, игрок и НПСы используют разные модели. Игрок использует модель "от первого лица", а НПСы - ту же, что и на земле.
Так как граунд модель у меня содержит оба меча сразу (они ж парные) - то у НПСов в каждой руке сразу по два меча оказывается.

Поэтому мне придется либо отказаться от специальной граунд-модельки, либо таки найти какой-то обход.

Терпеть не могу эту анимешную гигантоманию...

Сказал чувак с аватарой Дагот-Ура =)

Потому что, как выяснилось, игрок и НПСы используют разные модели. Игрок использует модель "от первого лица", а НПСы - ту же, что и на земле.

Лол, точно. Почему я раньше этого не замечал?)
Ладно, пока что для себя сделал раздельные GND-модельки.
Жду улучшенные текстуры!)

Azazellz
модератор
автор
04.05.2017 — 20:41

Обновил до версии 1.1

Так как мне хотелось оставить двойную граунд-модель, то пришлось делать обход использования оригинальных мечей для НПСов. Теперь они используют специальные не-игровые копии со своими моделями. (которые будут у них в инвентаре до тех пор, пока там же лежит оригинальный меч).

Ну и заставить неписей использовать спеллы с мечей, видимо, невозможно никак - скай просто не распознает для НПСов функцию регистрирования анимации атаки, использующуюся в моих скриптах.

Так же не удалось обойти пункт с ре-экипированием мечей на загрузке сейва - ибо весь скрипт, висящий на правом мече, и запускающийся при его экипировании, не срабатывает, если производить экипировку этого меча другим скриптом. Так что  при загрузке сейва на текущий момент мечи переодевать придется только ручками.

до имбы дамаг и по лору раскачать можно.

Знаю, не по лору, а по ванили)

Попробовала новую версию: мечи выглядят неплохо, мрачненько, шибздрикам лучше не давать, смотрятся впечатляюще) С первого раза спутник махал только одним мечом, загрузила в инвентарь во второй раз, всё стало как надо. Зачарования, на мой взгляд, крутые, эффектная такая мочиловка получается, спасибо

Зачарования, на мой взгляд, крутые, эффектная такая мочиловка получается, спасибо

Подтверждаю, очень эффектно смотрится с модами от elysees, например с Tempest (Vindictus Cyclone).

Azazellz
модератор
автор
04.05.2017 — 23:59

С первого раза спутник махал только одним мечом, загрузила в инвентарь во второй раз, всё стало как надо.

Может, в следующей версии, я это дело перепишу немного.

Если получится, то проверки на экипированные\снятый меч будут идти не с самого меча, а с невидимого спелла, который будет висеть на игроке\неписе. Теоретически это позволит обойти те ограничения, что сейчас остались - т.е. ре-экипировка меча при загрузке сейва, плюс более корректное управление мечами на НПСах. Плюс, возможно, я научу неписей запускать всю эту светомузыку, но с ограничением - чтоб полетел, скажем, фаербол, неписю надо будет успешно попасть мечом по цели.

Но как это практически реализуется, и реализуется ли вообще - я пока не уверен =)

Но как это практически реализуется, и реализуется ли вообще - я пока не уверен =)

возможно, светомузыка для неписей даже лишняя, довакинушку зашибут) версия вполне классная, хотя, само собой, работа может только приветствоваться))

Azazellz
модератор
автор
05.05.2017 — 14:13

возможно, светомузыка для неписей даже лишняя, довакинушку зашибут)

Ну, это можно легко обойти =)

версия вполне классная, хотя, само собой, работа может только приветствоваться))

Я немного перфекционист, и если понимаю, что могу сделать лучше - я постараюсь сделать лучше.
Но так как я перфекионист именно "немного", то иногда мой порыв может и иссякнуть. Как с переводом Дозорного =)

Отличнейший мод!Давно таких не было.Вот бы ещё что-то подобное с мечами Фаррона сделать, цены бы автору не было.

Azazellz
модератор
автор
06.05.2017 — 00:14

Отличнейший мод!Давно таких не было.Вот бы ещё что-то подобное с мечами Фаррона сделать, цены бы автору не было.

Сначала надо техническую часть максимально отработать - то бишь скрипты всего этого парного оружия. Зато потом, как все будет работать стабильно, делать новое парное оружие будет намного проще.

Сегодня весь день этим занимаюсь, вроде потихоньку получается - проверки на двойные мечи теперь висят не на самих мечах, а на специальном невидимом спелле, который раздается игроку или НПСу при первой экипировке любого меча, и потом проверяет все, что игрок\НПС на себя надевает. Нагрузки на игру это никакой не дает (ибо проверка производится только в момент экипирования чего-нибудь, а происходит такое не сильно часто), зато стабильность работы самого скрипта намного выше.

P.s. с модельками Фарроновского двуручника тебе повезло. Они извлеклись нормально, без особых косяков, как с этими мечами было (Токи два дня UV-карты на них правила). Так что как со скриптами закончу - сделаю и Фарроновскую пару.

Вот такой подход я уважаю!Сам кайфую с этих тесаков в ДС3,да и реализация что надо,сам сейчас над большой сборкой оружия из второй и третьей частей работаю но вот так вот думаю нескоро сумею!Ну а кому не нравится-у тех хотелось бы спросить-а вот интересно-почему когда 99% всего женского снаряжения что из модов,что оригинального нужно разве что для показывания сисек,никто не начинает ругаться на тему "на кой чёрт нужен завал этого идиотизма?!"?Ну,кроме меня никто.Или что пригнувшись можно гиганта ножиком с одного удара заколоть,в то время как не пригнувшись-не заколешь и с 10-ти?Да и оригинальное же оружие в большинстве своём для боя пригодно с ну очень большой натяжкой в виде того,что черепанцирь кому-нибудь проломить можно вообще любым тяжёлым предметом,а тут ещё и ручку пришпандорили чтоб удобнее было.А тут не только само оружие весьма красивое,так ещё и сделано крайне качественно.Так что лично я сказать могу только одно-отличная работа,так держать!

Сначала надо техническую часть максимально отработать - то бишь скрипты всего этого парного оружия. Зато потом, как все будет работать стабильно, делать новое парное оружие будет намного проще.

Сегодня весь день этим занимаюсь, вроде потихоньку получается - проверки на двойные мечи теперь висят не на самих мечах, а на специальном невидимом спелле, который раздается игроку или НПСу при первой экипировке любого меча, и потом проверяет все, что игрок\НПС на себя надевает. Нагрузки на игру это никакой не дает (ибо проверка производится только в момент экипирования чего-нибудь, а происходит такое не сильно часто), зато стабильность работы самого скрипта намного выше.

P.s. с модельками Фарроновского двуручника тебе повезло. Они извлеклись нормально, без особых косяков, как с этими мечами было (Токи два дня UV-карты на них правила). Так что как со скриптами закончу - сделаю и Фарроновскую пару.

В таком случае, удачи тебе!)С нетерпением буду ждать.

Azazellz
модератор
автор
07.05.2017 — 01:22

Тэкс. Думаю, со скриптами я закончил. Пере-экипировка теперь работает - мечи и дамаг на них обновляются в течении ~полусекунды после загрузки сейва (если экипированы). Дамаг мечей у НПСов так же обновляется, и тоже зависит от уровня Довакина.

Если завтра на свежую голову ничего в скриптах плохого не найду - то залью новую версию. Заодно и скриншоты подновлю.

Жаль, правда, что НПСов я так спец-атаки и не научил делать.
Ни скрипты на них не работают (причем не только мои), ни перки с этими спеллами им выдать не получается.
Вернее, перки то работают, но криво. Вместо того, чтоб НПС запускал тот же циклон, когда он бьет - циклон в него запускает тот, кого он бьет. Получается довольно забавно =)

Azazellz
модератор
автор
07.05.2017 — 21:04

Ничего критичного в скриптах не нашел, так что залил версию 1.2.

Тестируйте, проверяйте - если все в порядке, сделаю Фарронскую пару.

Особой светомузыки (как и двух вариантов мечей) там, скорее всего, не будет - но кое что я на них реализую.

Слишком имба, при силе моего героя они наносят 35000 урона, в сравнении к примеру с мечом клинков наносящим 900 урона.

До последнего обновления иногда мечи довольно долго переэкипировывались(ибо мои сохранки очень нагружены всякого рода скриптами), но ради такого мода пришлось терпеть.А на версии 1.2 как, как ни странно, всё это время экипировки буквально улетучилось(к Ситису в Пустоту наверно).Словом - всё стало ещё лучше.Качайте, не пожалеете)

спасибо за обнову.

мечи неплохо так сочетаются с модом Imbued Weapons, позволяя не только с левой, но и с правой руки запускать светопредставление)

П.С.. для победы над рыцарем пришлось расчехлять своего старого персонажа ~70 уровня, ибо когда ради интереса пришла на 44-ом, мне доступно объяснили что была не права ХD

хотя тут в большой некоторой повлияли моды на усложнение боёв)

Azazellz
модератор
автор
07.05.2017 — 23:31

Слишком имба, при силе моего героя они наносят 35000 урона, в сравнении к примеру с мечом клинков наносящим 900 урона.

Эммм. А мобам не все равно, чем по голове получать - мечами с 35к урона, или с 900? =) Что так удар - что так два.
Весь урон привязан к уровню ГГ. Формула простая: "базовый урон меча (который потом усиляется перками) = начальный урон меча + (уровень ГГ х 2)".
Если у тебя стопицотый уровень и анкаппер двуручного стоит до 500 (или какие-то еще перки дополнительно влияют) - то ясен перец урон до небес взлетит. Но я, к сожалению, не мог учесть таких мачкинов в формуле, потому адаптация у меня сделана под ванильные перки и статы, плюс игру без зачарований на урон. Чистый урон обычной версии меча без раскачки двуручного - 225 на сотом уровне. Если апнуть все перки и докачать двуручку до сотни - чуть больше 500 выходит.
Можно было, конечно, и кап ввести - но тут какой кап не введи - опять же недовольные будут. Поставил бы 500 - ты б написал, что мало =)
 
Если кто-нибудь мне подскажет формулу, чтоб реализовать нелинейную зависимость прироста урона от уровня - тогда скрипты поправлю. А то я всю алгебру поперезабыл уже.
Чтоб типа как скейлы в ДС были - чем больше набираешь, тем труднее каждый следующий поинт дается.

спасибо за обнову.

мечи неплохо так сочетаются с модом Imbued Weapons, позволяя не только с левой, но и с правой руки запускать светопредставление)

Вообще, скрипт позволяет и с правой руки что угодно запускать, но я специально не стал туда ничего вешать.
А то так забудешь, что там тоже что-то висит, размахнешься мечом, чтоб злокрыса убить - и пол-Скайрима спалишь =)

Azazellz
модератор
автор
08.05.2017 — 02:40

Впрочем, формула уже не нужна - повспоминав школьный курс алгебры и геометрии, я вспомнил такую штуку, как функции.
На обычный меч прикручу что-то типа 25+(15(x)^(1/2)), на истинный 35+(17(x)^(1/2)).Где Х, понятное дело, уровень игрока.
Можете в каком-нибудь онлайновом построителе графиков эти формулы забить, и поглядеть, что получится =)
Если кратко - это даст несколько иную кривую урона, и чем выше уровень - тем медленнее будет расти урон. К сотому уровню обычный меч будет иметь 175 базового урона вместо 225, а к двухсотому - 237 вместо 425. У истинного меча, помимо базового бонуса, будет еще и более крутая кривая, которая сильнее проявит себя на поздних уровнях.
Плюс все это закодирую через переменные, т.е. если кто-то захочет поменять мечу урон - не надо будет править весь скрипт (как это мне придется делать), а можно будет переписать только пару-тройку цифр в .esp-файле. Ну и фарронскому мечу тоже это пригодится.

Осталось выяснить, каким именно образом папирус работает с этими математическими действиями (т.е. как в нем закодировать степень числа) =)

Vitalyudin
модератор
08.05.2017 — 02:54

Осталось выяснить, каким именно образом папирус работает с этими математическими действиями (т.е. как в нем закодировать степень числа) =)

Беру информацию отсюда:

"MyFloat = Pow(MyNum01, MyNum02)
В результате MyFloat получит число из переменной MyNum01, возведенное в степень MyNum02".

Azazellz
модератор
автор
08.05.2017 — 23:02

Пришлось поломать голову над кодингом (как выяснилось, урон меча не может быть дробным, так что потребовалось вводить дополнительное округление).

Но теперь все должно работать. Проверяйте.

Урон, правда, как был большим, так и остался - но для мачкинов с овер9000 уровнем довакина он теперь будет поменьше =)

Очередные лопаты... Интересно, это комплекс такой?

Azazellz
модератор
автор
09.05.2017 — 16:36

Очередные лопаты... Интересно, это комплекс такой?

Японцев спрашивай, чего они такие мечи сделали =)

Интересно, это комплекс такой?

Да, наверное\
..Века оружия из плохой стали; кодекс, запрещающий излишества, рюшечки, и украшульки воинам; ещё чтондь из феодальной эпохи - вот, японцы и оттягиваются в цифровую, видать.
Мечты сбываются, лол

Да, наверное\

..Века оружия из плохой стали; кодекс, запрещающий излишества, рюшечки, и украшульки воинам; ещё чтондь из феодальной эпохи - вот, японцы и оттягиваются в цифровую, видать.

Мечты сбываются, лол

Да, скорее всего это такая фича)
Хорошо, что попадаются и мечи с интересным дизайном, как в JG Weapons 4.0.

установите мод шопчик-зенитара там палочка есть с уроном в 400!хоть похожа на палку а эти куски пластмассы)хотя на вкус и цвет товарищей нема

Azazellz
модератор
автор
10.05.2017 — 00:11

установите мод шопчик-зенитара там палочка есть с уроном в 400!хоть похожа на палку а эти куски пластмассы)хотя на вкус и цвет товарищей нема

Ну а раз "нема" - то что ты тут забыл со своим Очень Важным Мнением? =)

Azazellz
модератор
автор
10.05.2017 — 04:28

Вот кстати, вопрос:

Ни у кого не было, чтоб правый меч в руке или за спиной "зависал"?

Т.е. снять его снял - а он застрял в экипированном положении.

Или наоброт - ни за спиной, ни в руках меча не видно, хотя чар им вполне машет, и урон проходит.

А то начал делать фарронскую пару, все то же самое, скрипты те же самые - а такие вот глюки прут табуном. Ничего понять не могу.

Или наоброт - ни за спиной, ни в руках меча не видно, хотя чар им вполне машет, и урон проходит.

пару раз так и было: при экипировке правый меч был словно невидимый, но атаки работали. снятие и повторная экипировка мечей решало проблему

Azazellz
модератор
автор
10.05.2017 — 06:29

пару раз так и было: при экипировке правый меч был словно невидимый, но атаки работали. снятие и повторная экипировка мечей решало проблему

Ага. Значит, не только у меня такое.

Видимо, игра не успевает пересчитать тип меча при экипировке.

Если победить эту фигню не смогу, придется отказаться от изначального определения мечей как двуручные, и переставить их в банальный одноручник.

Где броню взять?

Парные двуручные мечи!!! Только я вижу здесь противоречие?

Где броню взять?

Может почитать комменты? Да не, ерунда какая-то.
Тык.

Выглядит антиреалистично. Уменьшите размеры оружия и назовите "Парные фалькады Ситиса"!

очередной копипаст моделек из ДС?

Azazellz
модератор
автор
11.05.2017 — 14:43

Выглядит антиреалистично. Уменьшите размеры оружия и назовите "Парные фалькады Ситиса"!

Ничего не знаю, такой размер в оригинале был.

очередной копипаст моделек из ДС?

Как что-то плохое, в самом деле.

Парные двуручные мечи!!! Только я вижу здесь противоречие?

А как тебе парные ростовые щиты? =)

Большое спасибо за мод! Для моего персонажа в самый раз, выглядит брутально и стильно.

Улыбнул скрипт _PairedSwordsSealing :-D

if (choice == 0)
; do nothing
elseif (choice == 1)
[...]
else
; WTF
endif

Правда прикольно)

Azazellz
модератор
автор
14.05.2017 — 19:46

Улыбнул скрипт _PairedSwordsSealing :D

Правда прикольно)

Это, так сказать, остались "хвосты" от того, что я в итоге не реализовал =)

На третьем выборе был телепорт в бездну, но в итоге я это вырезал. Делать там все равно нечего, а если кому надо будет туда за каким-то делом пролезть - всегда есть консоль.

Это имба-клинки?
Одноручные? 
А сила моих криков будет влиять на них?

Azazellz
модератор
автор
15.05.2017 — 23:37

Это имба-клинки?

Одноручные?

Нет, это два медленных двуручных меча, каждый из которых держится в одной руке.
И сила большей части того, что они запускают, фиксированна (обычно на уровне 3-го слова соответствующего крика).

Мод безумно понравился, спасибо огромное. НО! есть одна проблема. демейдж клинков, находящихся в бекпаке, нормален, когда же я их экипирую, он по неизвестным причинам скейлится в невообразимые цифры. нет соображений, как с этой бедой можно справиться?

Azazellz
модератор
автор
16.05.2017 — 17:52

Мод безумно понравился, спасибо огромное. НО! есть одна проблема. демейдж клинков, находящихся в бекпаке, нормален, когда же я их экипирую, он по неизвестным причинам скейлится в невообразимые цифры. нет соображений, как с этой бедой можно справиться?

Скейлится он из-за уровня ГГ, в описании написано же. Пересчет идет как раз при экипировке.
Бороться - либо снизить уровень ГГ, либо его скиллы владения двуручным оружием, либо подождать пока я запилю новую версию, где клинки будут улучшаемыми, а их базовый урон - фиксированным.
Может, это и сегодня будет - ибо скай я переустановил, и хз, как себя сейчас поведет КК.

Скейлится он из-за уровня ГГ, в описании написано же. Пересчет идет как раз при экипировке.

Бороться - либо снизить уровень ГГ, либо его скиллы владения двуручным оружием, либо подождать пока я запилю новую версию, где клинки будут улучшаемыми, а их базовый урон - фиксированным.

Может, это и сегодня будет - ибо скай я переустановил, и хз, как себя сейчас поведет КК.

Это было бы просто прекрасно. С навыком двуручного, прокачанного на 10, раздавать ваншоты совсем скучно, слишком уж ОП пересчет. Можно выкрутить весь наносимый урон на 0.25, но тогда смысл от бонусных силовых атак уйдет в небытие, а это тоже уже не так весело.
Будут ли еще подобные моды, помимо этих двух? И нет ли в планах текстурки похайрезовее прикрутить опционально к этому добру?

Azazellz
модератор
автор
16.05.2017 — 18:51

Это было бы просто прекрасно. С навыком двуручного, прокачанного на 10, раздавать ваншоты совсем скучно, слишком уж ОП пересчет. Можно выкрутить весь наносимый урон на 0.25, но тогда смысл от бонусных силовых атак уйдет в небытие, а это тоже уже не так весело.

Будут ли еще подобные моды, помимо этих двух? И нет ли в планах текстурки похайрезовее прикрутить опционально к этому добру?

Текстурки такие, какие были в ДС3, не я их делал. Только немного поправлена контрастность и яркость (ибо извлеклись они очень черными), плюс удален лишний шум (ибо было похоже, что они изначально в JPG были кодированы - ужас как много артефактов). Если есть интерес - могу выслать исходники, сам пошаманишь.

Еще парные катаны сделаю, с эффектом рывка вперед (со стаггером попавших под рывок), и дополнительным уроном от кровопотери (а-ля ДС, набираем стаки - враг теряет 30% от максимального хп). Но если рывок я уже знаю, как делать, то как реализовать кровопотерю - пока нет. Не думаю, правда, что там будет что-то сложное, вопрос только во времени, которое я на это затрачу =)

Вообщем, мод я поправил, сейчас дотестирую (один баг нашел, правлю его) - и выложу.

Текстурки такие, какие были в ДС3, не я их делал. Только немного поправлена контрастность и яркость (ибо извлеклись они очень черными), плюс удален лишний шум (ибо было похоже, что они изначально в JPG были кодированы - ужас как много артефактов). Если есть интерес - могу выслать исходники, сам пошаманишь.

Еще парные катаны сделаю, с эффектом рывка вперед (со стаггером попавших под рывок), и дополнительным уроном от кровопотери (а-ля ДС, набираем стаки - враг теряет 30% от максимального хп). Но если рывок я уже знаю, как делать, то как реализовать кровопотерю - пока нет. Не думаю, правда, что там будет что-то сложное, вопрос только во времени, которое я на это затрачу =)

Вообщем, мод я поправил, сейчас дотестирую (один баг нашел, правлю его) - и выложу.

где взять исходник?

Azazellz
модератор
автор
16.05.2017 — 19:07

где взять исходник?

В игре ДС3 =)
Ну или тут.

Текстурки такие, какие были в ДС3, не я их делал. Только немного поправлена контрастность и яркость (ибо извлеклись они очень черными), плюс удален лишний шум (ибо было похоже, что они изначально в JPG были кодированы - ужас как много артефактов). Если есть интерес - могу выслать исходники, сам пошаманишь.

Еще парные катаны сделаю, с эффектом рывка вперед (со стаггером попавших под рывок), и дополнительным уроном от кровопотери (а-ля ДС, набираем стаки - враг теряет 30% от максимального хп). Но если рывок я уже знаю, как делать, то как реализовать кровопотерю - пока нет. Не думаю, правда, что там будет что-то сложное, вопрос только во времени, которое я на это затрачу =)

Вообщем, мод я поправил, сейчас дотестирую (один баг нашел, правлю его) - и выложу.

Интерес есть, скилов нет)

Спасибо за ответы и за твои работы, пили дальше, не забрасывай. В твоих творениях я чувствую душу)

Azazellz
модератор
автор
16.05.2017 — 19:19

Обновил, все должно работать (и даже сохранять уровень улучшения при перековке).

Как что-то плохое, в самом деле.

плохое. потому что моды как творчество комьюнити подменяют простой копипастой. без какой-либо обработки. не вдумываясь в различия стилистики. например в реализм скайрима и определенные рамки в плане пропорций. так что да. что-то плохое.

ценность представляет собственная работа или по крайней мере художественная обработка. собственный дизайн оружия. либо взятие за основу, например, кинжала из вов, где кинжал по пропорциям больше на полуторник походит. и, сохраняя дизайн, оптимизировать пропорции под скайрим.

Azazellz
модератор
автор
19.05.2017 — 12:32

плохое. потому что моды как творчество комьюнити подменяют простой копипастой. без какой-либо обработки. не вдумываясь в различия стилистики. например в реализм скайрима и определенные рамки в плане пропорций. так что да. что-то плохое.

ценность представляет собственная работа или по крайней мере художественная обработка. собственный дизайн оружия. либо взятие за основу, например, кинжала из вов, где кинжал по пропорциям больше на полуторник походит. и, сохраняя дизайн, оптимизировать пропорции под скайрим.

Из секты "Свидетелей Лора", как я понимаю? =)

P.s. "реализм Скайрима", ё-моё...

Скажите это японцам что ли с их фансервисом и мечами размером с... Ох, да что я рассказываю? Просто зайдите на ModType. Вот вам каджит-солдат с базукой, например.

[spoiler=Скриншот]!ec61a457.jpg[/spoiler]

Из секты "Свидетелей Лора", как я понимаю? =)

нет. стилистики. реализм в плане пропорций. там нет одноручных мечей размером с гг. сами пропорции стилизованы под реальные.

нет. стилистики. реализм в плане пропорций. там нет одноручных мечей размером с гг. сами пропорции стилизованы под реальные.

одноручных мечей

одноручных

Парные двуручные мечи Рыцаря Ситиса v1.4

двуручные мечи Рыцаря Ситиса v1.4

двуручные мечи

двуручные

Я один вижу здесь несоответствие?

это был пример. так же как и кинжал в вов - пример. окей соотнесем пропорции двуручного меча скайрима и дс. получим тоже самое. окей соотнесем стилистику. и главное - соотнесем авторство. получив пустышку.

пример. окей соотнесем пропорции двуручного меча скайрима и дс

Ну давайте.  Возьмём к примеру клеймор.

[spoiler]

Реальный:!Shotlandskij-mech-kleimor.jpg

Dark Souls:

!MK9TnHc.jpg

Skyrim (так как специализированного оружия нет, использую максимально приближенное):

!447.jpg

В чём разница? Скайримский меч - кусок дурнопахнущего агрегата, явно не пригодный для использования, который был создан криворуким кузнецом инвалидов в припадке эпилепсии. И это я взял ещё более-менее адекватно выглядящий агрегат.  И к реальному оружию имееи отношение весьма далекое. А вот пропорции, внезапно, схожи.

[/spoiler]

Теперь о клинках ситиса и их нереалистичности.

Вот вам Скайримские клинки который так же практически неприменимы в реальном сражении

[spoiler]

Меч Мирака:

!latest?cb=20140608145324&path-prefix=ru

Закос под э-э-э, ну скорее всего дао, наверноее. Отсутсвующая гарда. Лезвие из дерьма, рукоять без обмотки, вместо гарды - тентакли. Очень боевое оружие? Нет.

Даэдрический двуручный меч.

!latest?cb=20130131211257&path-prefix=ru

Закос под, возможно, фламберг. Убитое раздвоенное лезвие. Гарда, заточенная со стороны рукояти и такое же навершие - смерть рукам мечника. Это в принциме неприменимо в бою.

[/spoiler]

И это одни из лучших клинков оригинальной игры. Но оригиналу это прощают, потому что "ну даэдра, ну магия, что."

А авторские клинки имеют прописанную историю также доказывающие их принадлежность местному пантеону.

Так в чём дело-то?

Из секты "Свидетелей Лора", как я понимаю? =)

Кто-то звал меня?

Ну давайте.

вернемся к той теме которую вел я.

сравним скайримские мечи. что  в первом варианте что даже во втором варианте (при их фентезийности и прочем прочем пропорции у них походят на реальный клинок, о чем я и говорил) и сравним с

http://tesall.ru/index.php?app=downloads&module=display&section=screenshot&record=249464&id=8951&full=1

что, собственно и имелось ввиду. сравниваем. добавим сюда что это к работе автора не имеет никакого отношения. это моделька текстурка FromSoftware. получаем пустышку, которую даже не потрудились оптимизировать под скайрим. еще вопросы?

Azazellz
модератор
автор
21.05.2017 — 10:59

(при их фентезийности и прочем прочем пропорции у них походят на реальный клинок, о чем я и говорил)

Это скайримские-то весла походят на реальные клинки? Меч Мирака похож на реальный клинок? Не смешите мои тапочки.

которую даже не потрудились оптимизировать под скайрим.

Воу-воу, палегче! =)
Текстуры, нормали и модели оптимизированы для ская. Если б я их сюда залил "как есть" - это были бы абсолютно черные куски непонятно чего.
Я ж ссылку скидывал с оригинальными текстурами - мог бы и ознакомиться, прежде чем такое писать.

сравним скайримские мечи. что  в первом варианте что даже во втором варианте (при их фентезийности и прочем прочем пропорции у них походят на реальный клинок, о чем я и говорил)

ЧТО?  Походят? Не, ну с такой логикой и сову на глобус натянуть можно. Впрочем в эту игру можно и вдвоём играть. Вот вам самый большой меч европейский:

[spoiler]!Now%20that's%20a%20knife!%20-%20Imgur.jp[/spoiler]

По длине практически равен (если не больше) клинка рыцаря Ситиса, по ширине, конечно, меньше, но следуя вашей логике пропорции-то совпадают. Следовательно авторские клинки вполне реалистичны, следовательно совпадают со стилистикой скайрима, следовательно к стилю подходят.

А теперь сравним типо совпадающие пропорции одного экземляря оружия ская с реальным.

Реальный дао (сиречь фальшион китайский)

[spoiler]!250px-Chinese_saber.jpg[/spoiler]

[spoiler]!latest?cb=20140608145324&path-prefix=ru[/spoiler]

Гарда - ноль совпадений. У тентакли её нет вообще.

Лезвие - ноль совпадений.

Рукоять - пол совпадение. Обмотки нет, но длину ещё можно принять за схожую.

Очень реалестичный клинок? Да хрена с два. Это не оружие. Это пародия на него похожая лишь длиной. Не шириной, что тоже относится к прапорциям. Не внешним видом, если говрорить о стилистике. Не боевыми качествами. Лишь длиной.

Стоп! Но мечи Azazellz тоже по длине имеют аналоги среди реальных. Значит они тоже подходят под "скайримский реализм"?

Если же не заниматься демагогией, то что мечи из данного мода, что мечи из скайрима - они оба не реалистиным. Более-менее реальные клинки - в ведьмаках,  местами в Nioh, да в принципе много где, но не в скае.

И огромные мечи из тёмных душ (те самые анимешные, как любят говорить N-ая часть местных посетителей, хотя на самом деле относящиеся скорее к эпосу различных народов о великихвоинах с огромными клинками) и скаевские - оба типично фэнтезийные.

добавим сюда что это к работе автора не имеет никакого отношения. это моделька текстурка FromSoftware. получаем пустышку, которую даже не потрудились оптимизировать под скайрим

Просто процитирую автора мечей:

Текстуры, нормали и модели оптимизированы для ская. Если б я их сюда залил "как есть" - это были бы абсолютно черные куски непонятно чего.

Мечи из города за стеной?)

Azazellz
модератор
автор
22.05.2017 — 16:56

Мечи из города за стеной?)

Они самые.

Вот вам самый большой меч европейский:

Я бы с удовольствием посмотрел какой-нибудь реальный средневековый турнир - не представляю, как такой и где такой "бандурой" можно эффективно сражаться?

Azazellz
модератор
автор
23.05.2017 — 19:14

Я бы с удовольствием посмотрел какой-нибудь реальный средневековый турнир - не представляю, как такой и где такой "бандурой" можно эффективно сражаться?

Так всеми этим бандурами на турнирах и не сражались.
Копья рубили (ну или просто в сторону сбивали).
Против конников, опять же, можно было применять - от такого дрына и коню мало не покажется, и всаднику =)

Так всеми этим бандурами на турнирах и не сражались.

Копья рубили (ну или просто в сторону сбивали).

Против конников, опять же, можно было применять - от такого дрына и коню мало не покажется, и всаднику =)

Я имею ввиду, что хотел бы посмотреть как человек целую битву сражается такой штуковиной, она ведь не на "пару взмахов и переключение на топор-щит" назначена.

Какая вообще техника боя позволяет эффективно орудовать подобным?

Сколько ж хайпа на этих ножах?

Azazellz
модератор
автор
23.05.2017 — 19:48

она ведь не на "пару взмахов и переключение на топор-щит" назначена.

Ну вообще по логике то да, могла и так использоваться.
Японцы своими нодати (а они не сильно меньше были) как раз так и орудовали.

Сколько ж хайпа на этих ножах?

Пф. Это все мелочи.
В ДС3 это ПвП-мета оружие. Вот там хайпу в свое время было гораздо больше =)

Я бы с удовольствием посмотрел какой-нибудь реальный средневековый турнир - не представляю, как такой и где такой "бандурой" можно эффективно сражаться?

Тут как раз всё просто: это вообще очень-очень своеобразное оружие. Снаxала это было оружие-знамя, а уже потом оно угодило в руки к Пьеру Герлофс Дониа и стало пользоваться по прямому  назначению, поскольку он был:

Огромный, темнолицый, широкоплечий, с длинной бородой и с врожденным чувством юмора, Большой Пьер, под натиском обстоятельств ставший пиратом и борцом за свободу!

Сиречь уникумом, весьма нестандартных физических кондиций. По некоторым сведениям ростом чуть ли не 2.15 метра.

А так в реальности мечаму чуть поменьше,, но всё равно огромными, орудовали вот эти граждане: двойные лондсхнеты или по-другому doppelsöldner. Своеобразная элита от мира наёмников, проходившая особые тренировки.

Их же в недавних патчах понерфили  :laugh:  :shok:

Azazellz
модератор
автор
26.05.2017 — 08:27

Их же в недавних патчах понерфили  :laugh:  :shok:

Сначала понерфили, потом апнули =)

А так в реальности мечаму чуть поменьше,, но всё равно огромными, орудовали вот эти граждане: двойные лондсхнеты или по-другому doppelsöldner. Своеобразная элита от мира наёмников, проходившая особые тренировки.

по-факту, в руках держал аналогичный меч, весил не более 3кг (для сравнения, ак с магазином - 3,45кг +/- 100г  в зависимости от модели/комплектации/БП), с учетом развитого оголовья, центр масс находился у меча в области эфеса/гарды/крестовины. для работы ими не нужно было быть комплекцией Валуева. самая главная тренировка в таком случае - на выносливость. этим дрыном приходилось в случае чего сражаться несколько часов, и, в отличие от автомата, им еще приходилось фехтовать, отводить оружие (копья)  и прикладывать силу при ударе. в доспехе и шлеме ( дышать через него тяжело). дыхалка там нужна сумашедшая. я не знаю ни одного вида спорта, который был бы близок к этому. марафонцы, бойцы, фехтование - все в пролете. может, плавцы.

по поводу мечей - да даже если они из алюминия - с такой формой и толщиной дисбаланс там такой, что при ударе сустав себе вывехнешь)) но это мода... а из стали - его тупо не поднимешь за рукоять, максимум - пафосно тянуть со скрежетом за собой и делать горизонтальные взмахи.

Парные двуручные мечи? Шо? Я так понял, это для четырехруких довакинов.

Azazellz
модератор
автор
30.05.2017 — 20:01

Парные двуручные мечи? Шо? Я так понял, это для четырехруких довакинов.

Нэтъ, это для тех Довакинов, которые могут орудовать двуручными мечами используя только одну руку.

Слишком уж большие и громоздкие на вид. Почему многие считаю, что если оружие большое, то значит что оно классное? По виду этого оружия нельзя сказать, что оно впечатляет.

по-факту, в руках держал аналогичный меч, весил не более 3кг (для сравнения, ак с магазином - 3,45кг +/- 100г  в зависимости от модели/комплектации/БП), с учетом развитого оголовья, центр масс находился у меча в области эфеса/гарды/крестовины. для работы ими не нужно было быть комплекцией Валуева. самая главная тренировка в таком случае - на выносливость. этим дрыном приходилось в случае чего сражаться несколько часов, и, в отличие от автомата, им еще приходилось фехтовать, отводить оружие (копья)  и прикладывать силу при ударе. в доспехе и шлеме ( дышать через него тяжело). дыхалка там нужна сумашедшая. я не знаю ни одного вида спорта, который был бы близок к этому. марафонцы, бойцы, фехтование - все в пролете. может, плавцы.

по поводу мечей - да даже если они из алюминия - с такой формой и толщиной дисбаланс там такой, что при ударе сустав себе вывехнешь)) но это мода... а из стали - его тупо не поднимешь за рукоять, максимум - пафосно тянуть со скрежетом за собой и делать горизонтальные взмахи.

Лучше бы сделали размером с обычные кинжалы!

а можно написать урон при начальных статах перса ?

а какой урон?

Azazellz
модератор
автор
21.10.2018 — 13:34

а какой урон?

Даэдрический или что-то около того.
Уже и не помню.

Даэдрический или что-то около того.

Уже и не помy.

это урон одного меча и почему skse обязателен ?

Azazellz
модератор
автор
22.10.2018 — 13:48

это урон одного меча и почему skse обязателен ?

Потому что там кастомные спеллы на них висят, и своя уникальная система экипировки.

Потому что там кастомные спеллы на них висят, и своя уникальная система экипировки.

кастомные ?

Azazellz
модератор
автор
22.10.2018 — 15:57

кастомные ?

Вручную сделаные. При атаке мечами запускаются.
Ничего особенного на самом деле.

Вручную сделаные. При атаке мечами запускаются.

Ничего особенного на самом деле.

а нельзя было cделать бес сксе ?

Azazellz
модератор
автор
25.10.2018 — 14:32

а нельзя было cделать бес сксе ?

Нет.

Azazellz
модератор
автор
17.03.2019 — 20:04

Не могу получить данные вещи. После взаимодействия со Странным телом ничего не происходит. Подскажите, это я делаю что-то не так, или крашнулись скрипты?

Возможно.

Но там очень простой скрипт - просто перенос в другую локацию. Хз даже, что может этому мешать.

Установил сначала мод, зашёл проверил турпак был. После чего установил SKSE. Пропал не только труп, но и ещё локация Последний пост. ПАМАГИТЕ

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.