Название: Волкихарские клинки
Версия: 3.2
Автор: Spriddorchadas

Требования: Skyrim, Dawnguard

Волкихарский клан обзавёлся новыми клинками и снабжает ими своих верных подданных.
Мод добавляет в игру 30 новых моделей оружия: 20 мечей (одноручные и двуручные варианты) и 10 кинжалов.
Все клинки гармонично вписаны в игровой мир и не нарушают баланс.

Характеристики клинков:

- вампирский меч - урон аналогичен стальному мечу, +1 критического урона;
- прочный вампирский меч - урон аналогичен оркскому мечу, +1 критического урона;
- тяжёлый вампирский меч - урон аналогичен стальному мечу, +3 критического урона;
- изящный вампирский меч - урон аналогичен двемерскому мечу, +1 критического урона;
- волкихарский фламберг - урон аналогичен эльфийскому мечу, +1 критического урона;
- волкихарский бастард - урон аналогичен эльфийскому мечу, +3 критического урона;;
- древний волкихарский меч - урон аналогичен стеклянному мечу, +1 критического урона;
- волкихарский меч - урон аналогичен стеклянному мечу, +3 критического урона;
- изящный волкихарский меч - урон аналогичен эбонитовому мечу, +1 критического урона;
- церемониальный волкихарский меч - урон аналогичен эбонитовому мечу, +3 критического урона;

Требования для ковки:

- вампирский меч - умение ковать стальное оружие;
- прочный вампирский меч - умение ковать оркское оружие;
- тяжёлый вампирский меч - умение ковать оркское оружие и навык кузнечного ремесла 55;
- изящный вампирский меч - умение ковать двемерское оружие;
- волкихарский фламберг - умение ковать эльфийское оружие;
- волкихарский бастард - умение ковать эльфийское оружие и навык кузнечного ремесла 40;
- древний волкихарский меч - умение ковать стеклянное оружие;
- волкихарский меч - умение ковать эльфийское оружие и навык кузнечного ремесла 60;
- изящный волкихарский меч - умение ковать эбонитовое оружие;
- церемониальный волкихарский меч - умение ковать эбонитовое оружие и навык кузнечного ремесла 85;

Зачарования:

Касание Молага Бала - шестиуровневое зачарование, вытягивает здоровье (5-25 ед.) и наносит урон электричеством (5-25 ед.). Клинки, на которые наложены эти чары, носят названия: волкихарский фламберг губительных гроз, вампирский меч губительных искр и т.д.
Холод Молага Бала - шестиуровневое зачарование, вытягивает здоровье (5-25 ед.) и наносит урон холодом (5-25 ед.). Клинки, на которые наложены эти чары, носят названия: волкихарский фламберг губительного холода, вампирский меч губительной стужи и т.д.
Ярость Молага Бала - мощное заклятье, которым зачаровано оружие из Каирна Душ, не поддаётся изучению и не работает в руках смертных.

Оружие из Каирна Душ: лишь самые могущественные из вампиров владеют таким оружием и только вампирам ведом его секрет. Клинки с этим зачарованием попадаются крайне редко, и только у высокоуровневых вампиров.

Уровневые списки: все мечи и кинжалы, в том числе и зачарованные, добавлены в уровневые списки вампирам.
Обитатели Волкихарского замка тоже пользуются оружием из мода, а кузнец Хестла с радостью
продаст вам пару мечей.

Установка: скачайте мод, поместите папку Data из архива в папку с игрой, активируйте плагин, создайте заново Bashed Patch, если таковой имеется.

Примечание: прежде, чем оружие из мода появится у вампиров, нужно, чтобы прошло какое-то время в игре и локации обновились. Рекомендую воспользоваться модом No Boring Sleep-Wait Menu и подождать 31 день.

Опциональные файлы:

01 Варианты основного мода - выберите тип чар, которыми будут зачарованы клинки у вампиров: зачарования льда и огня или зачарования льда и электричества.
Независимо от того, что вы выбрали, структура папок будет следующей:
- Ковка+вампиры+ур.списки - клинки можно изготовить в кузнице при условии, что персонаж - вампир, всё оружие из мода добавлено в уровневые списки вампирам;
- Ковка+ур.списки - клинки можно изготовить в кузнице без необходимости быть вампиром, всё оружие из мода добавлено в уровневые списки вампирам;
- Ковка+вампиры+без ур.списков - клинки можно изготовить в кузнице при условии, что персонаж - вампир, уровневые списки отсутствуют. Не ставьте этот вариант, если уже играете с моим модом!
- Ковка+без ур.списков - клинки можно изготовить в кузнице без необходимости быть вампиром, уровневые списки отсутствуют. Не ставьте этот вариант, если уже играете с моим модом!
- Только ур.списки - клинки нельзя изготовить в кузнице, всё оружие из мода добавлено в уровневые списки вампирам;
По умолчанию в моде установлен вариант "Ковка+вампиры+ур.списки" из папки "Зачарования льда и электричества".
02 Дополнительные плагины - с помощью этих дополнительных модулей можно изменить урон всего оружия из мода или только клинков из Каирна Душ. Также можно выбрать один из трёх вариантов скорости анимации мечей.
03 Варианты блеска клинков - три варианта блеска оружия.
04 Менее насыщенные карты окружения - менее насыщенный кубмап (убирает синеватый оттенок на клинках).

Порядок загрузки: мой мод должен стоять выше модов на изменение внешности и атрибутов персонажей из Волкихарского замка, также есть конфликт с модом High Level Enemies, ставьте Волкихарские клинки ниже этого мода.

Баги: если вы уже успели побывать в замке Волкихар, то мечи у обитателей замка не обновятся (даже если ждали 31 день). В качестве решения могу предложить следующее - откройте консоль, кликните мышью на одного из персонажей, введите resetinventory и нажмите Enter. Повторите процедуру с остальными волкихарцами и сохраните игру.

Обновление:
- сохранитесь в месте, где нет вампиров;
- выйдите из игры и удалите следующие файлы и папки:
Data\Meshes\weapons\Volkihar Blades,
Data\Textures\weapons\Volkihar Blades,
Data\Textures\cubemaps\VB1 - VB24,
Data\Volkihar Blades.esp;
- установите новую версию мода;
- пересоздайте Bashed Patch, если таковой имеется;
- подождите в игре 31 день, чтобы уровневые списки обновились. Если обновляетесь с версии 3.0 и выше, ждать 31 день не нужно.
Загрузил:
Spriddorchadas
57

Комментарии

Добавить комментарий

норм тема, автору +

Еще бы пару уникальных по названию и чарам сделали(Даже если визуально теже), цены бы моду не было!

Красотень! Только с лезвием подкачал. Лезвие лучше бы смотрелось в таком же изысканном стиле. как рукоять.

простите за глупый вопрос: в архиве два файла что значат SSE и SLE?

SLE-это Легендарное издание

SSE-это Специальное издание

красиво  )

Еще бы пару уникальных по названию и чарам сделали(Даже если визуально теже), цены бы моду не было!

А это мысль, в следующей версии так и сделаю.

Красотень! Только с лезвием подкачал. Лезвие лучше бы смотрелось в таком же изысканном стиле. как рукоять.

В смысле, сама форма лезвия не нравится?

Спасибо Автору!!!! Забрал модель церемониального кинжала на замену даэдрическому.

Любой Модмейкер мог бы позавидовать такой работе, Спасибо это лучшие мечи которые я когда-либо видел! ну правда не считая Оружие Темного Крестоносца  ;)

В смысле, сама форма лезвия не нравится?

Да нравится, просто смотри, рукоять в готическом вампирском стиле. а лезвие скорее оркское. Изысканней его сделать..ну европейский по типу стиль,ну чтобы сразу было видно - вампирские!) без сомнений. Дело твоё советовать все матера,а делать тебе. Так что смотри сам. А нравится не нравится пофигу. Дело не в этом.И зачарование поставить типа вампирский откач здоровья,или пожирание сил) я думаю будет круто!)

Хотя ладно) оставь как есть) уникальность сестра таланта.
А чего ты их дамаг базовый в описании не прописал? Я просто в делеме и твои мечи нравятся и катаны у меня, а что сильнее - не знаю.

SLE-это Легендарное издание

SSE-это Специальное издание

Благодарю.

Да нравится, просто смотри, рукоять в готическом вампирском стиле. а лезвие скорее оркское. Изысканней его сделать..ну европейский по типу стиль,ну чтобы сразу было видно - вампирские!) без сомнений. Дело твоё советовать все матера,а делать тебе. Так что смотри сам. А нравится не нравится пофигу. Дело не в этом.И зачарование поставить типа вампирский откач здоровья,или пожирание сил) я думаю будет круто!)

Хотя ладно) оставь как есть) уникальность сестра таланта.

А чего ты их дамаг базовый в описании не прописал? Я просто в делеме и твои мечи нравятся и катаны у меня, а что сильнее - не знаю.

Посмотри esp через TESVSnip, там самому можно выставлять все значения характеристик.

Да нравится, просто смотри, рукоять в готическом вампирском стиле. а лезвие скорее оркское. Изысканней его сделать..ну европейский по типу стиль,ну чтобы сразу было видно - вампирские!) без сомнений. Дело твоё советовать все матера,а делать тебе. Так что смотри сам. А нравится не нравится пофигу. Дело не в этом.И зачарование поставить типа вампирский откач здоровья,или пожирание сил) я думаю будет круто!)

Хотя ладно) оставь как есть) уникальность сестра таланта.

А чего ты их дамаг базовый в описании не прописал? Я просто в делеме и твои мечи нравятся и катаны у меня, а что сильнее - не знаю.

Урон, как у стеклянного, эбонитового и даэдрического аналогов, материал у всех клинков - эбонит, заточенные образцы моего оружия слабее заточенных образцов даэдрического.

Урон, как у стеклянного, эбонитового и даэдрического аналогов, материал у всех клинков - эбонит, заточенные образцы моего оружия слабее заточенных образцов даэдрического.

ясно.

Хорошее дополнение скудного арсенала Скайрима. Большое спасибо за уровневые списки!

Теперь вампиры персональное оружие получили)

Шикарные зубочистки-теперь моя вампирша сможет выковать настоящий волкихарский уркорез...урки совсем в Скайриме от рук отбились.

почему вдруг перестали загружаться текстуры? фиолетовые стали, и вылет после экипировки через 5 сек. В чем проблема может быть?

Отличная и качественная работа. Автору большущий плюс.

почему вдруг перестали загружаться текстуры? фиолетовые стали, и вылет после экипировки через 5 сек. В чем проблема может быть?

А раньше загружалось всё нормально? Игра легендарка или спец. издание? Проверьте расположение текстур и мешей мода.

Ещё возможно - вы поставили версию мода SSE на легендарное издание, или наоборот.

Наконец-то хоть кто-то уважил вампиров! Спасибо тебе, мастер оружейник!! :good:

По всей логике они должны быть у постояльцев замка Волкихар. В чём могут быть конфликты ? Разве что с Сераной или Харконом по понятным причинам)

Наконец-то хоть кто-то уважил вампиров! Спасибо тебе, мастер оружейник!! :good:

На здоровье)

По всей логике они должны быть у постояльцев замка Волкихар. В чём могут быть конфликты ? Разве что с Сераной или Харконом по понятным причинам)

Ну почему же только в замке? Волкихарских вампиров можно встретить и на просторах остального Скайрима. К тому же постояльцам замка и раздавать-то пока нечего (три меча на всех – маловато будет). Под конфликтами я подразумевал несовместимость с некоторыми модами, к примеру: WICO, Better Vampire NPCs. Впрочем работа над модом идёт, расширю ассортимент клинков, а там видно будет – кого и чем снарядить)

Мечи не плохие, но если бы в описании не сказано что вампирские не по чему бы и не видно было.

За Вампирский инвентарь плюс, но надеюсь в игре это выглядит лучше, чем на скринах, так как заметны низкие настройки.

Еее! Этот мод безусловно подойдёт моему рыцарю-вампиру. Спасибо за мод!

Установил мод но мечей так и не видать??? Устанавливал ради того что бы вампиры бегали с этими клинками.

Установил мод но мечей так и не видать??? Устанавливал ради того что бы вампиры бегали с этими клинками.

Да, я уже знаю, раздал мечи не тем вампирам и шанс появления моих клинков был один из миллиона. Исправлено в версии 2.0.

Пойду, добавлю себе в сборку - будет зачем вапиров рубить. Мод, кстати, неплохо дополняет (в плане атмосферности) Арсенал Стражи Рассвета

Бесподобно! :)

В левел-листы добавлено? У самих вампиров-то встречается?

В левел-листы добавлено? У самих вампиров-то встречается?

Описание мода читать не пробовали, не? Оно чуть выше находится.^ :rtfm: Удивляюсь я, блин, с привычки людей некоторых нихера не почитавши описание постить чёрт-те что. :girl_devil:

Да, я уже знаю, раздал мечи не тем вампирам и шанс появления моих клинков был один из миллиона. Исправлено в версии 2.0.

СПС огромное)

Хм... неплохо... берём!

Очень годно...даже слишком годно!

Немного готикой отдаёт. Вполне в моём стиле. Мне нравится

Красиво сделано!

Добавлю себе...

Спасибо!

Ножен соответственно нет, увы - в корзину и на ожидание допиливания автором.

Ножен соответственно нет, увы - в корзину и на ожидание допиливания автором.

Откуда собственно взялся вывод, что ножен нет? Ножны есть к каждому клинку, так что никакого допиливания не будет)

Сделал fomod установщик мода для NMM и MO.

отличные мечи,но жаль что ну очень длинные(хотя бы размер стекляннного)

отличные мечи,но жаль что ну очень длинные(хотя бы размер стекляннного)

Двуручные варианты и так меньше стеклянных "собратьев", а одноручные - да, несколько выделяются)

Супер мод!Лучший что есть из оружия для вампиров!Спасибо)

Скажите а есть ли поддержка dual sheath redux?

Скажите а есть ли поддержка dual sheath redux?

Нет.

Нет.

Спасибо за оперативный ответ. А планируется ли добавление?

Спасибо за оперативный ответ. А планируется ли добавление?

Нет, не планируется. Я никогда не пользовался этим модом, так что слабо представляю как сделать совместимость с ним. К тому же в данный момент просто нет на это времени.

слабо представляю как сделать совместимость с ним.

Если интересно, вот тут статейка есть на эту тему.

Если интересно, вот тут статейка есть на эту тему.

Спасибо за ссылку. Начал читать и вспомнил, что уже когда-то видел эту статейку, но, как видно, дальше чтения дело тогда не дошло)

Добавлен патч для Dual Sheath Redux.

Добавлен патч для Dual Sheath Redux.

чувак, ты просто космос

Жаль, что тут нет лука(

Странная вещь, это оружие не реагирует на тени. То есть даже в самой тёмной комнате оружие отчётливо видно и в руке и в ножнах, что выглядит странно.

Странная вещь, это оружие не реагирует на тени. То есть даже в самой тёмной комнате оружие отчётливо видно и в руке и в ножнах, что выглядит странно.

Я нарочно сделал так, чтобы оружие полностью не затенялось. В противном случае в экстерьерах тени на клинках были бы слишком тёмными, что выглядело бы ещё более странно. В моей игре эта маленькая хитрость не сильно бросалась в глаза. А можете скинуть мне скрин в личку или на почту, гляну насколько всё плохо?

Возможно ли сделать ретекстур, чтобы мечи выглядели отполированными?

Возможно ли сделать ретекстур, чтобы мечи выглядели отполированными?

Увы, но нет. Движок такие текстуры не любит, при попадании прямого солнечного света на клинок он будет слишком неметаллического вида. У Билиро неплохо получаются полированные клинки, но, опять же, в зависимости с какого угла на них смотреть.

хороший мод.

Почему нет текстур , мечи не отображаюца

Почему нет текстур , мечи не отображаюца

Мод для легендарного издания поставлен на игру специального издания или наоборот.

Hi! Can you make an english version of this mod? Beautiful swords, magnificent swords!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.