Мод добавляет в игру множество новых странствующих персонажей. Вы повстречаете искателей приключений, купцов с телохранителями, беженцев, паломников, ассасинов и многих других личностей на дорогах и тропинках Скайрима. Все новые персонажи возрождаются и не используют скриптов, а потому модификация крайне совместима с любыми другими плагинами.

Мод рекомендуется использовать совместно с Populated Cities Towns Villages Reborn, Populated Forts Towers Places, Populated Dungeons Caves Ruins, а также Immersive Patrols и OBIS.

Требования:
Skyrim

-Имеющиеся персонажи-
Странствующие купцы (9 новых перерождаемых NPC)
Телохранители (18 новых перерождаемых NPC)
Рыцари веры (5 новых перерождаемых NPC)
Паломники (26 новых перерождаемых NPC)
Наемники-лучники (8 новых перерождаемых NPC)
Наемники-воины (5 новых перерождаемых NPC)
Наемники-маги (3 новых перерождаемых NPC)
Странствующие рыцари (4 новых перерождаемых NPC)
Странствующие маги (3 новых перерождаемых NPC)
Дозорные Стендарра (7 новых перерождаемых NPC)
Охотники за головами (5 новых перерождаемых NPC)
Ассасины (3 новых перерождаемых NPC)
Искатели приключений (19 новых перерождаемых NPC)
Беженцы (24 новых перерождаемых NPC)
ВСЕГО НОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ: 140

Искатели приключений:
Искатели приключений странствуют в одиночку и группами по Скайриму, сражаются с бандитами и злыми существами, посещают города и подземелья.

Ассасины:
Бродят по всему Скайриму в поисках Довакина...

Охотники за головами:
Странствуют по дорогам и вдали от них, проверяют города, поселения и орочьи крепости в поисках преступников. И если за вашу голову где-либо назначена награда, то вы станете их целью. Также нападают на бандитов и ассасинов.

Рыцари веры и паломники:
Отряды, состоящие из рыцаря веры и четырех паломников, посещают святилища в городах и в пустоши, путешествуют по дорогам и тропам.

Наемники:
Странствуют по городам, поселениям, деревенькам, фермам и мельницам в поисках нанимателя. Вы можете нанять их.

Беженцы:
Группы из беженцев работают на фермах и мельницах днем, а ночью спять в лагерях. вы найдете их в Пределе, Истмарке, Хаафингаре, Рифте и Хьялмарке.

Паломники:
Странствуют по дорогам и тропам от святилища к святилищу.

Странствующие купцы и телохранители:
Отряды из одного купца и двух телеохранителей путешествуют по городам, поселениям и деревням, двигаясь главными дорогами.

Дозорные Стендарра:
Патрулируют Скайрим в поисках зла. Иногда посещают города, деревни и поселки.

Странствующие рыцари:
Путешествуют верхом по дорогам между городами, поселениями и деревнями, и сражаются с бандитами.

Странствующие маги:
Изучают пустоши Скайрима, сражаются с бандитами и особыми врагами (драконами, драконьими жрецами, дремора). Иногда их можно повстречать в городах и поселках.

Совместимость:
Мод, насколько знает автор, совместим с любыми прочими плагинами.
Полностью совместим с USKP/USLEEP/USSEP.

Установка:
1. С помощью мод-менеджера (KMM/MO/NMM и т.п.).
2. Вручную, для Legendary Edition:
- Установите основные файлы (папка Main) - откройте и скопируйте папку Data в корневую папку игры (где находится TES5.exe).
- Аналогичным образом установите необходимую версию - версия с наемниками использует 5 скриптов (папка Yes hire merc), версия без наемников не использует скриптов (папка No hire merc).
3. Вручную, для Special Edition:
- Выберите необходимую версию - с наймом и скриптами (папка 01_Data_Script) или БЕЗ найма и скриптов (папка 02_Data_NoScript).
- Откройте нужный вариант и скопируйте содержимое в папку Data игры.


Версия 2.02
- Исправлены некоторые изменения фракции.
Версия 2.01
- Исправлены данные камеры
- Улучшен боевой стиль Ассасина
Версия 2.0
- Исправлены некоторые опечатки.
- Некоторые неправильные ключевые слова удалены (во избежание возможных конфликтов) и генерируемый инвентарь подправлен (Litem adjusted - Loot).
- Полностью совместим со Skyrim Legendary Edition.
- Полностью совместим с USKP/USLEEP/USSEP.
Загрузил:
Kir The Seeker
214

Комментарии

Добавить комментарий

Помогите пожалуйста! Установил все перечисленные моды, но патрули встречаются редко, час можно бродить и не будет никакого экщена, а позже все вместе смешиваеттся в хаос! Подскажите, может моды в разном порядке ставить?

Raffas  пора бы знать, что неписи в игре имеют цикл респавна и появления, в течение максимум игрового месяца все должно наладиться. А вот если нет - тогда придется волноваться. С другой стороны 100 персонажиков для просторов скайрима не так и много, так что возможно ты просто слишком многого ожидал.

уже стоит События и Война в Скайриме.Попробую и этот мод.Спасибо

Надо как раз вместе с патрулями поставить, а то скачал, а поставить руки не доходят...

А почему так много весит?

А кто мог послать ассасинов

вроде главные враги Довакина [Алдуин, Харкон, Мирак] мертвы

если ты их успел убить

[quote name="Камиль" timestamp="1385742313"] А почему так много весит?[/quote] Скорее вмего там текстуры которые создаются при добавление нпс всяких узоров на рожу и т.д.

По поводу респавна.. при возрождении персонажам дается рандомная внешность или как в бесконечном квесте тёмного братства?

А кто мог послать ассасинов

вроде главные враги Довакина [Алдуин, Харкон, Мирак] мертвы

если ты их успел убить

Мало ли кому наш Дова насорил =)

А кто мог послать ассасинов

вроде главные враги Довакина [Алдуин, Харкон, Мирак] мертвы

если ты их успел убить

Наивный человек!

Ты думаешь меня хотели убить только они!!

Ву-ха-ха-ха-ха!!!

Кто уже успел протестировать, как насчет совместимости, особенно если стоит больше 200 модов.

А кто мог послать ассасинов

вроде главные враги Довакина [Алдуин, Харкон, Мирак] мертвы

если ты их успел убить

Мало ли кому наш Дова насорил =)

Просто это единственные, кто может додуматься о наёме убийц

как насчет совместимости, особенно если стоит больше 200 модов.

А ничего, что у всех стоят разные моды и разное их количество? BOSS в помощь.

Простолюдин во рванье со стеклянным мечом. Отличная встреча для персонажа 3-го уровня...

Правда, из десяти такой один был.

Простолюдин во рванье со стеклянным мечом.

А что такого? Меч ведь не приделан к персонажу намертво. Может, этот холоп его украл, или нашел погибшего смертью храбрых рыцаря и стащил меч. Обычное дело в фентези :)

Просто это единственные, кто может додуматься о наёме убийц

Серьезно? Ты так недооцениваешь неписей Скайрима?) Меня периодически заказывают обыкновенные нпс. Обычно за мелкие кражи. Последний раз 3м головорезам меня заказала некая бабушка (мать Аркадии из Вайтрана, которая добавляется модом "Несущественные NPC"). А еще с самого 5го уровня за мной охотится темное братство. К сожалению узнать имя заказчика нельзя, в записках от Астрид заказчик не указывается. Так что до сих пор не могу понять кому я мог успеть настолько насолить, играю мирно. Есть подозрения что той же Пенелопе (матери Аркадии)  :blink:

Бедные лошади... а если честно, я уже устал переустанавливать этот плагин :(

Блин, только что установил 1.10...

Когда-то пользовал этот мод...помню нашел торговца на дороге, поторговал, потом он просто стоял пустой несколько игровых дней :cray: , дальнейшую его судьбу не знаю :nea:  - я просто ушел оттуда...ассасины хорошо :good:  - помогают прокачиваться, дозорные и охотники хорошо помогают :good2:  на начальной стадии игры с магами, ведьмами и бандитами. Искатели - что они есть что их нет, без разницы. Рыцари веры, беженцы и пилигримы по большому счету для атмосферности :blum: , странств. рыцарь если не наткнется на врага непосредственно, то так и будет странствовать на своей лошади до посинения :facepalm  , странств. маги мрут как мухи :dash2: , нашел двоих без признаков жизни (неплохое видать было мочилово, учитывая их уровень здоровья).

Ставить или нет? Скорее да :) , особенно если установлены другие моды в сторону хардкора.

То что надо качаю.

Есть интересный баг - этот мод (выявил методом тыка) удваивает неписей из "Атмосферные патрули" и не только. Сражения между теми же ББ и Империей стали, конечно, эпическими, да вот только когда я первый раз увидел, как мимо меня  проходит семейная пара торговцев с орком-телохранителем, а затем из-за поворота выходят ОНИ ЖЕ, то сначала решил, что всё, пора завязывать со Скайримом %)

Как нанять новых наемников? При разговоре с ними нет такого диалога!

Спасибо,порадовал.

Есть интересный баг - этот мод (выявил методом тыка) удваивает неписей из "Атмосферные патрули" и не только. Сражения между теми же ББ и Империей стали, конечно, эпическими, да вот только когда я первый раз увидел, как мимо меня  проходит семейная пара торговцев с орком-телохранителем, а затем из-за поворота выходят ОНИ ЖЕ, то сначала решил, что всё, пора завязывать со Скайримом %)

ха у тебя хотя бы семейная пара, а мне на выходе из Вайтрана попалси торговец с орками охранниками - захожу в таверну - а они уже бухие сидят в ладоши хлопают. Вышел из таверны, дошел до медоварни - они дохлые валяются - бандиты над ними стоят и на меня пальцем тычут и по рогам на шлемах стучат - мол ты следующий %)

токо  почемуто   стендар нападает  на  героя  ( каджит)

постояно  приходится  их  убивать  ((((

Спасибо!!!!!!!!

Есть интересный баг - этот мод (выявил методом тыка) удваивает неписей из "Атмосферные патрули" и не только.

Стражей рассвета затрагивает, они начинают размножатся почкованием в своем форте если отношения с героем отрицательные.

Стражей рассвета затрагивает, они начинают размножатся почкованием в своем форте если отношения с героем отрицательные.

Их так много будет?

Их так много будет?

По две штуки клонов появляется, в принципе не проблема если персонаж смертный. Хотя бой с тремя бессмертными Изранами бессмысленен и беспощаден. Пришлось, перезагружатся. Можно просто отключить на время этот плагин, вполне вероятно это редкая ошибка.

По две штуки клонов появляется, в принципе не проблема если персонаж смертный. Хотя бой с тремя бессмертными Изранами бессмысленен и беспощаден. Пришлось, перезагружатся. Можно просто отключить на время этот плагин, вполне вероятно это редкая ошибка.

Странно...мод же просто добавляет новых нпс,без скриптов..и никак не изменяет ванильных,тем более именных...надо будет проверить тож.
P,s, а вы случайно не используете OBIS ? Видел комментарий там,о пободной проблеме у одного из пользователей,тоже стражи клонировались постоянно.

случайно не используете OBIS ? Видел комментарий там,о пободной проблеме у одного из пользователей,тоже стражи клонировались постоянно.

Кстати да, пользуюсь, и может зря, хулу навожу.  Спасибо за наводку надо проверить его.

Кстати да, пользуюсь, и может зря, хулу навожу.  Спасибо за наводку надо проверить его.

мне OBIS не  понравился  удалил, были зависания при сражении с бандитами особенно новыми были рандомные вылеты в локациях с бандитами, и в лагере Чистых родников постоянно и упорно вылетало.После удаления пришлось  использовать Skyrim Save Cleaner и делать откат в сохранениях.

Друзья мои, подскажите... Такое дело: Поставил Мод - все ходят - бегают - рубятся друг с другом и с разной нечистью - все нормально, кроме одного. Иду - бежит лошадь - подхожу - можно украсть, запихиваю в нее все свое барахло... как из-за поворота появляется странствующий пешком рыцарь - и своим дрыном отгоняет меня от лошади - оказалось, что это его лошадь - вопрос-у всех НПС путешествуют пешком, а лошади отдельно? Или я что то не так сделал?

Друзья мои, подскажите... Такое дело: Поставил Мод - все ходят - бегают - рубятся друг с другом и с разной нечистью - все нормально, кроме одного. Иду - бежит лошадь - подхожу - можно украсть, запихиваю в нее все свое барахло... как из-за поворота появляется странствующий пешком рыцарь - и своим дрыном отгоняет меня от лошади - оказалось, что это его лошадь - вопрос-у всех НПС путешествуют пешком, а лошади отдельно? Или я что то не так сделал?

Ага! Все понял... Качаем обновление...

при попытке быстрого сохранения игра часто вылетает с гибелью этого сохранения.наверно конфликт с чем то.но сам плуг хороший,особенно ассасины.

С Dawnguard'ом не будет конфликтовать?)

А зачем этот мод, если персы там почкованием размножаются?

Ага! Все понял... Качаем обновление...

Ни чего ты не понял! Это странствующие рыцари, автор сделал их пешеходами для этакой изящности, чтоб ощущение что они лошадь ведут за поводья.

Да вот похоже, что это как раз ты ничего не понял - после обновления они прекрасно на них ездят... Лошадь за поводья ведут... Хе...

Ни чего ты не понял! Это странствующие рыцари, автор сделал их пешеходами для этакой изящности, чтоб ощущение что они лошадь ведут за поводья.

а через nexus manager можно установить

И малёхий вопросец, а всё ж-таки почему не нанимаются наймиты? Может автор недоработал или может патч нужен к UFO? В общем суть такова... подхожу к нему с деньгами, диалога о найме не вижу... скидываю золото куда-нибудь неподалёку, вновь подхожу, диалог появляется, но он говорит, что я нищеброд и что мне денег надо подкопить, такие дела... а что уж там говорить, что такие наёмники в этой игре - штука бесценная, так как ванильных спутников довольно жаль в расход пускать, а пушечное мясцо просто необходимо, чтоб если ушёл в данж, а по выходе не досчитавшись двух трёх, утёр бы скупую слезу, буркнув что-то вроде "мир - жестокая штука" и блеснув актёрским мастерством пошёл бы себе довольный дальше... нанимать ещё наёмников. Печальный момент в общем...

И малёхий вопросец, а всё ж-таки почему не нанимаются наймиты? Может автор недоработал или может патч нужен к UFO? В общем суть такова... подхожу к нему с деньгами, диалога о найме не вижу... скидываю золото куда-нибудь неподалёку, вновь подхожу, диалог появляется, но он говорит, что я нищеброд и что мне денег надо подкопить, такие дела... а что уж там говорить, что такие наёмники в этой игре - штука бесценная, так как ванильных спутников довольно жаль в расход пускать, а пушечное мясцо просто необходимо, чтоб если ушёл в данж, а по выходе не досчитавшись двух трёх, утёр бы скупую слезу, буркнув что-то вроде "мир - жестокая штука" и блеснув актёрским мастерством пошёл бы себе довольный дальше... нанимать ещё наёмников. Печальный момент в общем...

о девять богов... да используй ты консоль и через bat-файл нанимай компаньонов. Практически любых.

Новая страница оригинальной версии мода: http://erkeilmods.altervista.org/skyrim/populated-lands-roads-paths-rs/

Последняя версия на 28 февраля - 1.26.

Мод рекомендуется использовать совместно с...

И да начнется рок'н'ролл. :crazy:

Боль, угар, хаос, треш и садомия гарантированы :-D

Не хватает еще Immersive Creatures приписать - получится адская смесь.

Наёмники какие-то не наёмнистые. Наняла мага, бедняга помер в одном из подземелий (полёз в ближку под главаря с топором, умняша просто, но что поделать с AI), а теперь нового наёмника взять нельзя - строки о найме просто нет. Да и с "может, в другой раз" из диалога выйти нельзя, только tab/esc.

Обновлю версию, конечно, у меня прошлая стоит, но вышеописанное всё равно печалька

скажите а искатели преключений гогда будут посейщать подземелья они не будут забирать предметы из сундуков

скажите а искатели преключений гогда будут посейщать подземелья они не будут забирать предметы из сундуковYt

Не должны :)

Наёмники прекрасно нанимаются, ищите несовместимость в своих модах.

а с купцами можно торговать?

А воров случаем нету в моде?

о девять богов... да используй ты консоль и через bat-файл нанимай компаньонов. Практически любых.

Читер

Заоблачное количество голды носят с собой ассасины\охотники за головами. Так же при себе имеют 2-3 сильных лечебных зелий, кучу стрел(200 стальных к примеру с убийцы). Что не очень реалистично, и вносит дисбаланс.

А так в целом мод неплох.

а с купцами можно торговать?

наверняка их не зря назвали купцами, а не телохранителями

отличный мод, раздал странствующим рыцарям броню из immersive armors, остальным тоже вещей подкинул - очень атмосферно выглядит!

Та ну! Отпугивает количество рекомендуемых к установке модов.

Та ну! Отпугивает количество рекомендуемых к установке модов.

Так это же рекомендуемые, а не необходимые для работы мода.

После апдейта SKSE С ума сошли ребята и атакуют воздух )

Пипл, а почему у меня странствующие не дерутся? Они только блокируют удар и все, сами ударов не наносят =(

Ребят, а если я "слышащий" Тёмного братства, ассассины всё равно будут меня атаковать?

Неплохой мод) Скачаю пожалуй

Мод превосходный и совершенно неконфликтный. Ничему в мире игры не противоречит, а оживление вносит отлично. У меня вся рекомендуемая линейка: Populated Cities Towns Villages, Populated Forts Towers Places, Populated Dungeons Caves Ruins,  Immersive Patrols - и это все в целом просто великолепно.

хм,странно,этот мод и Populated Forts Towers Places конфликтует каким то образом с модом на бумажную карту

Не нанимается сразу несколько наемников, группа авантюристов шла через ривервуд и вырезала деревню подчистую и спавнятся иногда очень большими группами

Заоблачное количество голды носят с собой ассасины\охотники за головами. Так же при себе имеют 2-3 сильных лечебных зелий, кучу стрел(200 стальных к примеру с убийцы). Что не очень реалистично, и вносит дисбаланс.

А так в целом мод неплох.

почему? только что прибила ассасина - ну монет 230 там было. На пирожки, помянуть.

А какие именно могут быть проблемы при использовании заскриптованной версии с наёмниками?

почему? только что прибила ассасина - ну монет 230 там было. На пирожки, помянуть.

Понимаете, многие играют и ставят моды с упором на реалистичность и баланс. Мод хороший, но 200 стальных стрел, это перебор, лично мой лучник при себе имеет 16 стальных стрел, и ржавый клинок, что добавляет заоблачной атмосферы и погружения в игру, ты избегаешь сильных врагов, экономишь "патроны", а в комплекте с другими модами на реализм - побираешься в поисках еды и крова, спишь в палатке, питаешься только что освежёванной козлятиной, засыпаешь с мыслью что больше не проснёшься.. Как то так, и тут ты встречаешь ассасина с +200 стальных стрел, дисбаланс на лицо. 
Конечно многие так же играют с +100000 "брилиантовых" стрел и всё такое, но есть и обычные игроки, жаждущие превратить Скайрим в нечто большее, чем просто игра.

Понимаете, многие играют и ставят моды с упором на реалистичность и баланс. Мод хороший, но 200 стальных стрел, это перебор, лично мой лучник при себе имеет 16 стальных стрел, и ржавый клинок, что добавляет заоблачной атмосферы и погружения в игру, ты избегаешь сильных врагов, экономишь "патроны", а в комплекте с другими модами на реализм - побираешься в поисках еды и крова, спишь в палатке, питаешься только что освежёванной козлятиной, засыпаешь с мыслью что больше не проснёшься.. Как то так, и тут ты встречаешь ассасина с +200 стальных стрел, дисбаланс на лицо.

Конечно многие так же играют с +100000 "брилиантовых" стрел и всё такое, но есть и обычные игроки, жаждущие превратить Скайрим в нечто большее, чем просто игра.

но есть и обычные игроки, жаждущие превратить Скайрим в нечто большее, чем просто игра. - такие точно есть))) ) и нас не мало)))

"Что нового в версии 1.26 (Посмотреть все изменения)

Исправлены отношения между авантюристом и его лошадью."

Надеюсь не личные отношения

Конфликты в этом моде есть. В некоторых городах когда нпс в них заходит и выходит игра вылетает. Причем, как правило это случается утром. К примеру Рифтен. Странствующий рыцарь на коне совершенно не реагирует на медведя, которые грызет его лошадь за задницу. Много раз это замечал во время путешествий.

Ребят, а если я "слышащий" Тёмного братства, ассассины всё равно будут меня атако

Конечно же нет :) это всё равно что бунт на корабле.

Жалко но я окончательно решил этот мод удалить из сборки. Это ужас как год назад рыцари не могли атаковать монстров так и не могут. Это ужасно смотрится. Просто халявный сет доспехов ходит и все.

короч я его просто вырезал так как не понял почему же он не бьет

Соглашусь с предыдущим комментарием. Идея мода конечно хороша, но реализация никакая. Добавленные, так называемые "персонажи" не более, чем ходячая декорация. Никак не реагируют ни на драконов, ни на бандитов.

ребят ,а мод совместим с модом immersive citizen?

Помню, поставил я как-то подобный мод, так мне встретился ДОВАКИН! Удалил сразу же. Надеюсь, в этом моде такой чуши не будет

Помню, поставил я как-то подобный мод, так мне встретился ДОВАКИН! Удалил сразу же. Надеюсь, в этом моде такой чуши не будет

И в каком месте это чушь? В скайриме есть по сюжету 2 довакина, дак назови хоть одну адекватную причину, отчего в фэнтезийном мире их не может быть больше чем 2? Просьба не указывать в качестве причины твое ограниченное воображение.

И в каком месте это чушь? В скайриме есть по сюжету 2 довакина, дак назови хоть одну адекватную причину, отчего в фэнтезийном мире их не может быть больше чем 2? Просьба не указывать в качестве причины твое ограниченное воображение.

А то, что Довакина, который ГГ, называют Последним Драконорожденным, ни о чём не говорит?)))

нормальный мод,нпс за врагами бегают,охотники зверьё стреляют,наёмников можно нанять при желании, караваны ходят по малу,ни ошибок ни багов пока не обнаружил,

А то, что Довакина, который ГГ, называют Последним Драконорожденным, ни о чём не говорит?)))

ни разу не слышал чтобы ГГ называли Последним Драконорожденным.

А то, что Довакина, который ГГ, называют Последним Драконорожденным, ни о чём не говорит?)))

В игре не говорилось, что гг является последним драконорожденным. Просьба не нести отсебятину. Честное слово, вы точно играли в Skyrim? :)

В игре не говорилось, что гг является последним драконорожденным. Просьба не нести отсебятину. Честное слово, вы точно играли в Skyrim? :)

Он-то как раз в Скайрим играл, https://youtu.be/OdBYZohYGHo?t=2371

ого, я помню в Обливионе были такие же (только именные) с:

В игре не говорилось, что гг является последним драконорожденным. Просьба не нести отсебятину. Честное слово, вы точно играли в Skyrim? :)

Мда кто несёт чушь так это вы, гг как раз токи и является последним драконорождённым. Что насчёт доказательств, то с помните что нам говорит Мирак когда бы прилетаем его убивать.

Immersive Patrols и OBIS несовместимы :) мой nexus mode manager ругается.

И в каком месте это чушь? В скайриме есть по сюжету 2 довакина, дак назови хоть одну адекватную причину, отчего в фэнтезийном мире их не может быть больше чем 2? Просьба не указывать в качестве причины твое ограниченное воображение.

Лол, а ты немного диб_л

Лол, а ты немного диб_л

Тот парень прав, и вообще в скайриме походу даже 3 довакина так как тот парень в эбонитовой броне использует крик, хотя седобородые о нём не говорили(Кто не понел про кого я это эбонитвый воин которого вы можете вызвать на дуэль он появляется после 80 уровня).

На самом деле в дороге шанс встретить персонажа из этого мода куда ниже, чем Одержимого беженца из квеста Периайта, в основном я их видел в городах и около. Хотя в принципе они и НЕ портят атмосферу своим неестеством.

Довакин бывает только один. Остальные люди также могут использовать крики, но они их изучают очень долго. Об этом прямым текстом говорилось в сюжете.

Тот парень прав, и вообще в скайриме походу даже 3 довакина так как тот парень в эбонитовой броне использует крик, хотя седобородые о нём не говорили(Кто не понел про кого я это эбонитвый воин которого вы можете вызвать на дуэль он появляется после 80 уровня).

А седобородые тоже используют крики и Ульфрик. Почему по твоей извращённой логике они не довакины?

Если считать всех, кто использует Ту'ум, драконорождёнными, выйдет немаленький список.
Помимо ГГ и Мирака:
- Ульфрик,
- Эбонитовый воин,
- 4 Седобородых,
- 3 героя Совнгарда,
- Куча древних нордов (которые теперь драугры).

Кровь дракона просто даёт буст к пониманию/усвоению Криков. Ну и возможность кушать души своих косвенных собратьев. Вроде всё.

Кровь дракона просто даёт буст к пониманию/усвоению Криков. Ну и возможность кушать души своих косвенных собратьев. Вроде всё.

Думаю, можно условно добавить врожденную "способность/талант ко всем ремеслам и навыкам". Вполне вписывается и в лор и в "игромех".

Если кто пользуется Глобальным Вар-Модом Skyrim For Battle v-13 от Спока то эти все Имерсив Патрули и тем более этот мод на дорогах просто можно не ставить, так как в Skyrim For Battle v-13 это всё реализовано очень круто. Там это Странники.

Вобще эта серия Популятед только в Данджах хороша и то если нет мода Rogue.

Да и ОБИС не нужен если есть More Spawns, Сам себе спавнь сколько душе угодно.

А если есть ещё SIС+HLE к Rogue  и Skyrim For Battle, то все моды серии Популатед это просто мусор занимающий место в игре и не влияющий ни на что. Как говорят Косметика.

Если кто пользуется Глобальным Вар-Модом...

А если мне НЕ нужен "глобальный вар-мод", а лишь немного оживить местность вне городов? Стоит ли установить данный мод, а ваше предложение назвать мусором?

Этот мод не для того, чтобы с автоматом и толпой голых читерных девок выкашивать толпы врагов, которые сражаются друг с другом. Шутеров много, Скайрим один. И он никак не шутер, чем и ценен. Не делайте из него дешевку.

Отличный мод, из серии обязательных к установке. У меня вот так:

- Extra Guards (больше стражников в округе городов);

- High Level Enemies;

- Immersive Patrols II;

- Inconsequential NPCs;

- JKs - Cities (расширение всех городов и поселений);

- MihailLich;

- MihailRottenmaidens;

- MihailSkinnedhound;

- mihailWraiths;

- mihailZombies (просто люблю различную нежить);

- Populated Cities Towns Villages;

- Populated Dungeons Caves Ruins;

- Populated Forts Towers Places;

- Populated Lands Roads Paths;

- Radiance (События);

- Rebirth Monster (она же Revenge of the Enemies - Месть врагов);

- Skyrim Immersive Creatures - DLC2 - HLE (некоторые монстры отключены, стандартные настройки спавна);

- Woodcutter's Wife (жена дровосека).

Даже без OBIS, ибо противников действительно хватает, "Radiance" и "Populated Lands Roads Paths" отлично справляются с функцией наполнения гуманоидных врагов в открытый мир. Конечно-же всё это подкрепляют около 5-ти модов на боёвку и интелект, + моя собственная сборка с балансом типа Реквиема, на которой хрен прокачаешься, хрен разбогатеешь, да и убить может одна шальная стрела бандита (молчу о усиленных монстрах из SIC и Rebith Monster).

Играется замечательно, сам мир наполнен лорными NPC, как мирными, так и противниками.

Только вот я не понял, что собственно Redone в этой версии, что тут нового? На Нексусе висит финальная версия 2016г, которая не обновлялась. Было обновление с 2.01 до 2.02 или что?

Только вот я не понял, что собственно Redone в этой версии, что тут нового? На Нексусе висит финальная версия 2016г, которая не обновлялась. Было обновление с 2.01 до 2.02 или что?

На сайте не было последней версии (Reborn от adolphen), а также добавлена версия для SSE (от Meridiano). Только и всего.

Больше кормежки вампирам, что шляются по доррогам. Отключил мод. А то вечно натыкаюсь на трупы.

Если ставить по рекомендации вместе с Патрулями, из Скайрима муравейник получится тот ещё)) Тогда уж как альтернатива - Живой Скайрим, он хоть весит меньше. Короче, я тоже не в восторге от этой серии один в один как uriahheep, только модуль с пещерами по душе (хотя Населённые форты тоже ничего, особенно во время квестов гражданской войны), но тут уж кто к камим модам привык, атмосфера у каждого своя.

Даже без OBIS, ибо противников действительно хватает, "Radiance" и "Populated Lands Roads Paths" отлично справляются с функцией наполнения гуманоидных врагов в открытый мир.

Где-то полгода назад удалила OBIS и ни разу не пожалела о нем. Верно мне казалось, что в нем много лишнего. Бандитов прекрасно усиливают и другие моды.

Патрули и тем более этот мод на дорогах просто можно не ставить, так как в Skyrim For Battle v-13 это всё реализовано очень круто. Там это Странники.

Да, в этом плане удобно, что есть и новые враги, и странствующие персонажи. Этим мне и нравится SFB. Однако то, что все путешественники там называются одним словом (Странник) как-то не очень как раз.

Хм, надо попробовать этот самый Rogue, раз советуете, никогда не использовала, а новый вар-мод мне пригодится ( Skyrim For Battle надоел). Тем более, что судя по скринам, он как раз по мне (Вичн и Мишка вместе - это ж мечта). Спс!

Больше кормежки вампирам, что шляются по доррогам. Отключил мод. А то вечно натыкаюсь на трупы.

В точку, не зря же есть в Скае фраза: "Сейчас на дорогах не много народу". Путешественники - потенциальные самоубийцы. Хотя от их трупов есть польза - как минимум, бесплатный паёк)

Хм, надо попробовать этот самый Rogue, раз советуете, никогда не использовала, а новый вар-мод мне пригодится

Вы нашли этот мод Rogue? я нет, если не затруднит дайте ссылочку пожалуйста.

Если кто пользуется Глобальным Вар-Модом Skyrim For Battle v-13 от Спока то эти все Имерсив Патрули и тем более этот мод на дорогах просто можно не ставить, так как в Skyrim For Battle v-13 это всё реализовано очень круто. Там это Странники.

Вобще эта серия Популятед только в Данджах хороша и то если нет мода Rogue.

Да и ОБИС не нужен если есть More Spawns, Сам себе спавнь сколько душе угодно.

А если есть ещё SIС+HLE к Rogue  и Skyrim For Battle, то все моды серии Популатед это просто мусор занимающий место в игре и не влияющий ни на что. Как говорят Косметика.

Как вы с Immersive creature играете, он же постоянно вылетает. Вот монстер мода реже вылетает.

Вы нашли этот мод Rogue? я нет, если не затруднит дайте ссылочку пожалуйста.

Поздно, но все-таки. Нашла на Нексусе (в сети есть перевод на одном эро-сайте, но там версия старая - раньше была старой, по крайней мере, давно не проверяла). А Нексус - вот - https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/70032?tab=files.

Мод, конечно, сильно на любителя из-за жуткой мешанины всего и вся, но не скучный)

Небезопасный и плохо проработанный мод!

Во-первых, странствующие рыцари и купцы обязательно влезают в какую-нибудь драку, если рядом лагеря бандитов (убивают всех, что и мне и компаньону некого не дают одолеть! При этом нужно ждать их респаун снова)   или великанов (куча трупов тупых странствующих)

Во-вторых, если у вас в одном из поместий из DLC "HearthFire" есть стены, то обязательно, они застрянут там или внутри и пялься на них там все игровые сутки, спокойно входят в дом даже без ключа и крадут все, что не прибито!

В-третьих, слишком мощные асассины и воры, что даже моего война 55 уровня выносят с  удара, хоть и на эксперте!

Небезопасный и плохо проработанный мод!

Во-первых, странствующие рыцари и купцы обязательно влезают в какую-нибудь драку, если рядом лагеря бандитов (убивают всех, что и мне и компаньону некого не дают одолеть! При этом нужно ждать их респаун снова)   или великанов (куча трупов тупых странствующих)

Во-вторых, если у вас в одном из поместий из DLC "HearthFire" есть стены, то обязательно, они застрянут там или внутри и пялься на них там все игровые сутки, спокойно входят в дом даже без ключа и крадут все, что не прибито!

В-третьих, слишком мощные асассины и воры, что даже моего война 55 уровня выносят с  удара, хоть и на эксперте!

Да как бы очевидно, что паломники или прочие НПС будут под атакой всяких бандитов, даже с драконами. Мне наоборот нравилось, что там происходило при присутствии третьих лиц. Единственное, в чем могу согласиться, не респавнятся НПС после гибели, а жаль, ибо игра набухается от ненужных "трупов"

Насчет Хеартфаера не парюсь, мне достаточно домов в городах, но кому как

Ассасины и воры мощные? Фигня, играю на эксперте и от этого играть интереснее. Пробовал даже на мастере, схватки вышли очень даже эпичными.

Меня только беспокоит, что игра не будет крашиться из-за таких модов. Ибо часто иногда получал какой-то вылет

А седобородые тоже используют крики и Ульфрик. Почему по твоей извращённой логике они не довакины?

"каждый может учится драконьему языку но только дова делает это без особых усилий" сами седобородые об этом говорят после демонстрации нового крика у ворот на заднем дворе хротгара.

У большинства нпц серые лица, хотя помнится в старой версии такой проблемы не было. Ассасин из мода эдакая ложка дёгтя, нападает на всех других встречных нпц, основной генератор трупов на дороге, так как встречи часто активируются вне поля зрения игрока. Уровень его фиксирован, но при этом высоковат для начала игры, может встретиться даже на 1 уровне, что считаю неправильным, так как довакина на этом этапе никто не знает и он ничего не успел натворить, чтобы за ним кого-то посылать. Ещё носит на себе 200 стальных стрел (специально для игрока чтоль?), что отбивает охоту лутать стрелы с других мест.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.