Мод добавляет мешочек алхимика. Эта отличная сумочка сэкономит вам в походе немало нервов и времени.
В мешочек можно автоматически выложить ингредиенты или взять их оттуда. Сложенные в мешочек ингредиенты перестают занимать место и вес в инвентаре. Так же можно открыть его, и посмотреть содержимое. Все это делается через меню, достаточно по нему щелкнуть.
Мешочек находится в сундуке на пристани Данстара.

Примечание:
- С версии 2.0, поддерживаются ингредиенты добавленные пользовательскими модификациями.
- На перемещение ингредиентов требуется немного времени. По окончанию перемещения будет отображено итоговое сообщение.

Переустановка мода:
1. Извлеките все ингредиенты себе в инвентарь
2. Отключите мод.
3. Загрузитесь, сделайте чистое сохранение
4. Подключите новую версию мода

Требования версии 2.0: Skyrim, SKSE не ниже 1.05.01
Загрузил:
NIKET2008
57

Комментарии

Добавить комментарий

Удобно, воспользуюсь, спасибо за мод.

Как я уже сказала на форуме - поставила и буду с ней играть. Просто мечта любителя все цветочки в округе ободрать)))

А еще ты цветочки с памятников тыришь! Я знаю!

Что-то при подключении мода игра даже не запускается. А Райбаш отметил его красным и утверждает, что нет мастер-файла.

Эх, я кулёма! Нет ж у меня Дангарда!

Полезная вещь

Есть возможность, попросить автора адаптировать мешочек под Хелфаер и Драгонборн?

asesino, Есть возможность, попросить автора адаптировать мешочек под Хелфаер и Драгонборн?

Dragonborn и Heartfire ещё не вышли от 1с. По этому я их не использовал.

Могу попробовать отдельно скачать сборку. Тогда скороее всего будет отдельная версия.

NIKET2008 - 1C Можно ждать бесконечность =) Мод шикарный, а в драгонборне очень много того, что хотелось бы положить в твой мешочек =) Было бы здорово если бы плагин работал бы с этими двумя аддонами, хотя хватит и драгонборна.) Заранее Спасибо. =)

P.S. Выложи на Нексус, уверен его оценят.

установила, всё работает, очень круто, спасибо.

у меня возник вопрос: в менюшке выбора ингредиентов по свойству у меня только 5 свойств: восстановление здоровья, магии, стамины, исцеление болезней и невидимость. и ещё пункт отмены. и всё.

а если я хочу по другим свойствам ингредиенты выбрать? например, ядик какой-нибудь забабахать.

а если я хочу по другим свойствам ингредиенты выбрать? например, ядик какой-нибудь забабахать.

Каждое свойство приходится делать отдельно. Если есть пожелания, могу добавить. Думаю как оптимизировать место.
Так же сделаю доступ к инвентарю мешочка, чтобы не извлекать все содержимое ради пары ингредиентов.
Скорее всего мод обновлю после выхода аддона.

Каждое свойство приходится делать отдельно. Если есть пожелания, могу добавить. Думаю как оптимизировать место.

Так же сделаю доступ к инвентарю мешочка, чтобы не извлекать все содержимое ради пары ингредиентов.

Скорее всего мод обновлю после выхода аддона.

так ведь у каждого свой набор любимых зелий, вы умаетесь делать каждое свойство вручную...

мешочек даже и без использования набора свойств очень хорош. даже если извлекать всё ради одного ингредиента, это пара секунд. а потом автоматически всё упрятать назад. красота!))

ура! Поддержка Dragonborn)

Каждое свойство приходится делать отдельно. Если есть пожелания, могу добавить. Думаю как оптимизировать место.

Так же сделаю доступ к инвентарю мешочка, чтобы не извлекать все содержимое ради пары ингредиентов.

Скорее всего мод обновлю после выхода аддона.

Имхо, можно для начала разделить эффекты по типам(в первичном меню) - повышения, урон, еще что-то... А внутри них - либо подменю при большом количестве эффектов, либо уже сами эффекты.

зашел к белетору в вайтране, полез в мешок - все ингредиенты  помечаются ворованными, достал один из них - белетор за мной погнался с криком "отдай" на улице все нормально

"Обновлено: Сегодня" - а что изменилось?

Уважаемый автор, а реально ли прикрутить к меню этого мешочка еще один "переключатель"

Назвать его можно, допустим, "Оповещения". У этого переключателя 2 положения: Оповещать/Не оповещать

А то если огромный список ингров кидаешь в мешок, то потом полчаса в левом верхнем углу идут эти оповещения "Сиродиильский лопатохвост - удалено" и далее в том же духе.

Сугубо мое мнение - это неудобно, но если кому-то нравится, на этот случай как раз можно было бы сделать режим вкл/выкл и пусть каждый сам его настраивает как хочет

"Обновлено: Сегодня" - а что изменилось?

Возможно сайт обновился, вот и моды пообновлялись. Я не вносил изменений.

А то если огромный список ингров кидаешь в мешок, то потом полчаса в левом верхнем углу идут эти оповещения "Сиродиильский лопатохвост - удалено" и далее в том же духе.

Оповещения, это просто результат работы функции. Можно ли её отключить, не знаю. Возможно есть фоновое добавление/удаление предметов. Ранее в obse была подобная функция, посмотрю есть ли она в skse. Но тогда он станет необходим для работы плагина.

Как вариант временного решения. Быстрое сохранение - быстрая загрузка.

зашел к белетору в вайтране, полез в мешок - все ингредиенты  помечаются ворованными, достал один из них - белетор за мной погнался с криком "отдай" на улице все нормально

Да, я знаю об этом баге. Он происходит в основном в чужих домах. Дело в том, чтобы получить доступ к инвентарю мешочка, приходится основной контейнер переносить в одно помещение с персонажем.

Как вариант временного решения. Быстрое сохранение - быстрая загрузка.

В курсе, но это, как ты сам понимаешь, паллиативное решение.

а как же связка для ключей? и мешочек для заклинаний?

Ура, супер !!!

Да еще и в комплекте обе версии, и каждый может скачать то, что ему больше по душе!!!

NIKET - спасибо огромное!!!

а как же связка для ключей? и мешочек для заклинаний?

Этим Умбакано Младший занимается, скоро он свои "Бездонные Хранилища" допинает, там есть ВСЕ!!!

со стандартным интерфейсом мод работает?

со стандартным интерфейсом мод работает?

Должен. SKSE и SkyUI не требуются в плагине.

У меня The Elder Scrolls V Skyrim - Legendary Edition + SKYUI но чета не обнаруживает этот аддон, он должен сразу появлятся в рюкзаке?

У меня The Elder Scrolls V Skyrim - Legendary Edition + SKYUI но чета не обнаруживает этот аддон, он должен сразу появлятся в рюкзаке?

1 - SkyUI в требованиях не указан
2 - Я слышал, помогает внимательное чтение описания

Всё вроде ничего, но даже в описании мода написано : В мешочек можно автоматически выложить ингредиенты или взять их оттуда. Как по мне выложить и взять по смыслу примерно одно и то же. Надо было особенно в самом моде написать положить а не выложить.

Всё вроде ничего, но даже в описании мода написано : В мешочек можно автоматически выложить ингредиенты или взять их оттуда. Как по мне выложить и взять по смыслу примерно одно и то же. Надо было особенно в самом моде написать положить а не выложить.

Подправлю в следующей версии.
На этой неделе наверно обновлю.

Могу предложить такие варианты
-В мешочек-, -В инвентарь-.

Всё вроде ничего, но даже в описании мода написано : В мешочек можно автоматически выложить ингредиенты или взять их оттуда. Как по мне выложить и взять по смыслу примерно одно и то же. Надо было особенно в самом моде написать положить а не выложить.

Положить, наложить, переложить, выложить. От этого ,что меняется суть мода?

Теперь понятно для кого на дверях пишут  тянуть /  толкать.

Очень полезный мод, все просто , удобно и понятно. Спасибо за "котомку" осталось только срезать

палочку и в путь.

спасибо мод понравился,а главное не надо искать собраные травы по всем сундукам

у меня этот мешочек не открывается для просмотра, можно только пересыпать туда - сюда (((

у меня этот мешочек не открывается для просмотра, можно только пересыпать туда - сюда (((

Какую версию мода используешь?
Я все версии проверял на работоспособность. Возможно какая-то не совместимость.

Какую версию мода используешь?

Я все версии проверял на работоспособность. Возможно какая-то не совместимость.

эту, 1.4, и в предыдущей было то же ;( попробую переустановить еще раз

эту, 1.4, и в предыдущей было то же ;( попробую переустановить еще раз

а SKSE установлен? Если не путаю, мод требует его наличия.

И кстати, NIKET2008, если я прав, допиши это в требования

эту, 1.4, и в предыдущей было то же ;( попробую переустановить еще раз

Немного изменил скрипт открытия мешочка. Просьба скачать новую версию, и проверить работоспособность.

а SKSE установлен? Если не путаю, мод требует его наличия.

Нет, SKSE не требуется

Немного изменил скрипт открытия мешочка. Просьба скачать новую версию, и проверить работоспособность.

Нет, SKSE не требуется

поставил обновленный мод, все заработало. класс, стока радости ))) Спасибо.

morrowinder, спасибо за найденный баг!
 
При обновлении мода с 1.3 на 1.4, я изменил принцип открытия мешочка, что вызвало вероятность появления бага с открытием. Сейчас я сделал небольшую "заплатку", уменьяшающую эту вероятность.
На неделе подумаю как нейтрализовать этот баг.

При нажатии на кнопку меню "Открыть мешочек" - ни чего не происходит, хотя другие кнопки работают.

При нажатии на кнопку меню "Открыть мешочек" - ни чего не происходит, хотя другие кнопки работают.

Мешочек откроется после выхода из меню инвентаря.

Мод крут , особенно для меня , я алхимик) xD

Стоит SKSE и SkyUI. Мешочек не появляется.

Стоит SKSE и SkyUI. Мешочек не появляется.

Мод не требует ни SKSE ни SkyUI.
В описании указано как его получить. В обливионе был аналогичный мод, там мешочек автоматически добавлялся в инвентарь.

Я что-то не понял смысл мода... графа "Ингридиенты" что, куда-то у всех пропала?

Я что-то не понял смысл мода... графа "Ингридиенты" что, куда-то у всех пропала?

Если в графе нет вещей, то она затемняется в SkyUI. Попробуйте с другими вещами.

Так как мод перенес все ингредиенты из инвентаря, иконка затемнилась.

А смысл мода, не бегать до дома, чтобы выложить или взять ингредиенты.

Конечно, с точки зрения физики, мод не реалистичен. Но мне так удобнее играть.

Если в графе нет вещей, то она затемняется в SkyUI. Попробуйте с другими вещами.

А смысл мода, не бегать до дома, чтобы выложить или взять ингредиенты.

с точки зрения физики, мод не реалистичен

Я не использую SkyUI, без него я быстрее нахожу то что мне нужно... :blum:

Я не бегаю до дома, у меня Фендал все носит... :blum:

Спасибо за ответ, смысл мода понятен - этакая безразмерная сумка...действительно, не реалистичен :facepalm . Я из хардкорщиков-староверов :) , поэтому качать не буду. Мод хороший, для... для тех кому он подходит.

Это вещь :)

Только заради кнопочки - "выложить в мешочек" - стоит того чтобы поставить .

Бо  за.....вает выкладывать обратно в контейнер после сеанса зельеварения :)

скинул в файлы в data, мод включен. предмета нет.

скинул в файлы в data, мод включен. предмета нет.

Невнимательно прочли описание.

Мешочек находится в сундуке на пристани Данстара. Есть даже скришот с его расположением.

Всем хорош данный предмет но есть нюансы - он может запороть квест с алхимическими ингридиентами, у меня испортил квест на доставку измельченных солей в данстар ,квест я закончил консолью .

Если на момент таких квестов не укладывать в мешочек ингридиенты то вполне можно пользоватся.

Всем привет. У меня возникла идея о том как можно оптимизировать роботу с алхимическим столом. Во время путешествий довакин находит множество ингридиентов для алхимии и на кокам то этапе они начинают прилично весить, в током случае к тому времени обычно мы уже распалагаем жилищем, например Дом теплых ветров в Вайтране и где то там в тумбочку складируем все наши травки и когда хотим наварить зелий забираем все из тумбочки и плетемся с перегрузом к Аркадии (если в вашем доме детская), и после варки зелий идем откладывать назад все что осталось, такой процес не очень тревиальный и немного напрягает согласитесь. Так вот идея в следующем: К каждому алхимическому столу приделать какойнибудь контейнер, сундучок под сомим столом или мешочек который лежит столе или гдето рядом, и что б алхимический стол при его активации обращался именно к содержимому этого контейнера а не вашего инвентаря (или оба вместе), это позволит более удобно заниматься алхиммией, просто после очередных похождений будем откладывать туда наши ингридиенты и при желании варить зелья. Если такой мод возможно сделать, то я думою что многим токая возможность пришлась по душе.

Отлично! Искал привязку контейнера непосредственно к столу крафта, но этот мод решил вопрос. Всем, приложившим руку, огромное спасибо.

Всем хорош данный предмет но есть нюансы - он может запороть квест с алхимическими ингридиентами, у меня испортил квест на доставку измельченных солей в данстар ,квест я закончил консолью .

Если на момент таких квестов не укладывать в мешочек ингридиенты то вполне можно пользоватся.

Не наблюдал у себя такой проблемы. Вполне успешно проходил квесты с поиском ингредиентов, будь то драгоценные камни или зубы ледяного приведения. Указанный вами "Морские солёные волки" так же успешно пройден с использованием мода.

К каждому алхимическому столу приделать какойнибудь контейнер, сундучок под сомим столом или мешочек который лежит столе или гдето рядом, и что б алхимический стол при его активации обращался именно к содержимому этого контейнера а не вашего инвентаря (или оба вместе), это позволит более удобно заниматься алхиммией, просто после очередных похождений будем откладывать туда наши ингридиенты и при желании варить зелья. Если такой мод возможно сделать, то я думою что многим токая возможность пришлась по душе.

Это потребует изменения игровых скриптов, и создаст несовместимость с любым другим модом использующий алхимический стол. А так же мод скорее всего не будет работать с алхимическими столами, из пользовательских дополнений. Мешочек решает проблему необходимости постоянно возвращаться и складировать/доставать ингредиенты в потайной уголок, все ингредиенты у вас всегда с собой. А мой мод при наличии SKSE будет работать с любыми ингредиентами из любых пользовательских дополнений (Тьма над Йотунхеймом, Клык вирма, новые алхимическиие ингредиенты и т.д.).

Отлично! Искал привязку контейнера непосредственно к столу крафта, но этот мод решил вопрос. Всем, приложившим руку, огромное спасибо.

Спасибо за отзыв!

Отличный мод! Часто играю за лучника, активно использую алхимию для варки ядов.

Прекрасно сочетается с Campfire (добавляет ступку для приготовления зелий) и Portable Crafting Kits (добавляет портативные инструменты для крафта).

Наиболее значимые плюсы мода - автоматическая работа и поддержка нестандартных ингредиентов.

Огромное спасибо автору.

Уважаемый автор. Будет ли версия на SE? Версию 1.4 я портировал, но хотелось бы и полноценный вариант с SKSE. Спасибо за внимание, и за замечательный мод..

Один из самых полезных модов-благодарю.

Уважаемый автор. Будет ли версия на SE? Версию 1.4 я портировал, но хотелось бы и полноценный вариант с SKSE. Спасибо за внимание, и за замечательный мод..

Планируется. Однако у меня пока не получилось его нормально адаптировать. Альфа версия SKSE у меня нестабильно работает с модом и игрой.

Дорогой Автор, очень прошу адаптировать этот замечательный мод для SE версии. Думаю, многие будут очень признательны! Спасибо! )

Гм...что-то совсем не понял смысла мода. Ингредиенты лежат в инвентаре персонажа, с этим модом мы можем переместить в этот мешочек. Ну будут лежать в мешочке вместо инвентаря. В чём удобство то ? Просьба описывать моды так, что бы было понятно а не загадочно в двух словах. "...Эта отличная сумочка сэкономит вам в походе немало нервов и времени..." В чём её преимущество ? В лишнем телодвижении, что бы переложить из инвентаря в какой то мешок ? И потом обратно ? Для чего это ? На этот вопрос нет ответа в описании мода, а это было ГЛАВНЫМ.

[quote name="VitaliNestor" timestamp="1555601216"]Гм...что-то совсем не понял смысла мода. Ингредиенты лежат в инвентаре персонажа, с этим модом мы можем переместить в этот мешочек. Ну будут лежать в мешочке вместо инвентаря. В чём удобство то ? Просьба описывать моды так, что бы было понятно а не загадочно в двух словах. "...Эта отличная сумочка сэкономит вам в походе немало нервов и времени..." В чём её преимущество ? В лишнем телодвижении, что бы переложить из инвентаря в какой то мешок ? И потом обратно ? Для чего это ? На этот вопрос нет ответа в описании мода, а это было ГЛАВНЫМ.[/quote] Значит ты мало играешь алхимией и не понимаешь что ингредиенты имеют вес, в большом количестве может доходить до 100-150 и это мешает довольно сильно. А этот мод устраняет эту проблему.

Для чего это ?

Чтоб ингредиенты не занимали место и вес в инвентаре. Добавил в описание.

прошу адаптировать этот замечательный мод для SE верси

Адаптировал. Правда не знаю, нужен ли он кому-то ещё спустя столько времени))

Чтоб ингредиенты не занимали место и вес в инвентаре. Добавил в описание.

Адаптировал. Правда не знаю, нужен ли он кому-то ещё спустя столько времени))

Нужен. Пользуюсь со дня выхода.

Очень хороший мешочек, так давно поставила, но оказалось забыла поблагодарить и поставить лайк.  Исправляю, лучше позже, чем никогда.

ТОП. Ставлю в первую очередь в любых сборках. Спасибо.

Адаптировал. Правда не знаю, нужен ли он кому-то ещё спустя столько времени))

Еще как нужен!... )

Есть же мод бездонный мешочек, все туда положил и все.

Есть же мод бездонный мешочек, все туда положил и все.

Здесь фактически тоже самое. Плюс автоматический перенос ингредиентов.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.