Данный мод позволит вам рассортировать полученный в процессе игры лут по разным контейнерам в вашем любимом доме.

Порядок действий довольно прост:
1) Вы помещаете в нужные сундуки в своём доме один или несколько особых двемерских маркеров.
2) Складываете в любой сундук вещи, которые нужно рассортировать - камни душ, шкуры, драгоценные камни и прочее.
3) Смотря на этот сундук, используете способность мода "Сортировка вещей" и... всё. В течение некоторого времени (обычно нескольких секунд) все вещи из сундука распределяются по другим сундукам.

Где взять эти маркеры?
Зайдите в музей двемеров Колсельмо в Маркарте и найдите неприметный ящик. В нём будут лежать все маркеры и том заклинаний, который добавит вам требуемую способность. В разделе скриншотов есть план, где красной точкой отмечено расположение ящика. Если вы не хотите появляться в музее, вы также можете использовать AddItemMenu, т.к. он добавлен в особые исключения. Если его нет, то введите последовательно 2 консольные команды:

prid 3315b
activate player

Полный список маркеров:
➔ Тяжёлая броня
➔ Лёгкая броня
➔ Одежда
➔ Ювелирные изделия
➔ Щиты
➔ Одноручное оружие
➔ Двуручное оружие
➔ Стрелковое оружие
➔ Боеприпасы
➔ Книги
➔ Сырая пища
➔ Готовая пища
➔ Зелья
➔ Яды
➔ Камни душ
➔ Ингредиенты
➔ Свитки
➔ Ключи
➔ Золотые монеты
➔ Драгоценные камни
➔ Руды
➔ Слитки
➔ Кожа и шкуры
➔ Разное

Дополнительная информация:
Вам доступны 2 консольные команды.

➔ "Set uas_DebugMode to X" - если установлено значение 1 (по умолчанию 0), то при использовании способности "на воздух" будут показаны RefID всех сундуков, где находятся маркеры, и тип предмета в них. Если вы потеряли какой-то сундук, используйте эту функцию и консольную команду "player.moveto RefID". Если вы поместили маркер в обновляющийся контейнер и маркера не стало - не расстраивайтесь. Просто используйте способность на воздух при uas_DebugMode = 1 и маркер появится в своём сундуке. Лучше будет достать его оттуда.

➔ "Set uas_RenameMode to X" - если установлено значение 1 (по умолчанию 0), то при помещении маркера в сундук тот переименует его соответствующим образом. Так, обычный сундук станет называться "Стрелковое оружие", если вы положите в него этот маркер. Используется имя последнего помещённого маркера, так что если у вас в одном сундуке лежат несколько маркеров, можете воспользоваться отдельным модом для его переименования.

Требования:
+ Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE.
+ Skyrim SE и SKSE64 подходящей версии.

Загрузил:
Meridiano
22

Комментарии

Добавить комментарий

Если есть вопросы - задавайте, но ответить я смогу только вечером.

Azazellz
модератор
29.09.2017 — 19:20

А через спеллкаст на сундук, с последующим всплывающим меню (на какой тип итемов сундук назначить) сделать нельзя было?

Например, кастуешь спелл, сундук отмечается для сортировки (или пусть даже в него суммонится тот самый маркер, но невидимый и игроку недоступный).

Зачем беготня с отдельным маркерами, когда все можно было уместить в одно-два заклинания?

Ну а чтоб  с АИМ проблем не было - вообще ни одного предмета, доступного игроку, в моде не делать.

Заклинания выдавать через какую-нибудь кнопку у того же Консельмо (при повторном нажатии - забирать спеллы обратно, если вдруг не нужны стали).

<...>

Мне не нравится, когда во всплывающих меню много вариантов выбора. Можно разделить всё по категориям, но это ещё менее удобно (на мой взгляд).

Azazellz
модератор
29.09.2017 — 19:37

Мне не нравится, когда во всплывающих меню много вариантов выбора. Можно разделить всё по категориям, но это ещё менее удобно (на мой взгляд).

Ну а бегать за маркерами, бояться их потерять, и загребать их из контейнера "за компанию" при попытке из контейнера весь лут вытащить - это, конечно, удобнее =)

Ну а бегать за маркерами, бояться их потерять, и загребать их из контейнера "за компанию" при попытке из контейнера весь лут вытащить - это, конечно, удобнее =)

Как-то вышло, что мне так удобнее, да =)

Lord RZ
администратор
29.09.2017 — 20:28

Как по мне - отличный мод. Я такой хомяк, а специальные сортировщики, которые стоят не там, где удобно мне, а там, где модмейкер сунул - это неудобно. Маркеры - дело другое, теперь в доме все само на привычных местах.

Оно будет работать, если сундуки стоят в различных помещениях?

Оно будет работать, если сундуки стоят в различных помещениях?

Да, я сейчас пользуюсь Skystone Castle, и предметы нормально разлетаются по всем помещениям замка.

Подстава!!! Как только зашел в Музей, так сразу же атаковали стражники. Хотя давно есть ключ от Музея и  все миссии с Музеем давно пройдены.

Пришлось снова идти к Колсельмо и убивать паучиху Нимхе. Только тогда стражники в Музее успокоились. Надеюсь больше не встретится багов, связанных с этим модом?

Подстава!!! Как только зашел в Музей, так сразу же атаковали стражники. Хотя давно есть ключ от Музея и  все миссии с Музеем давно пройдены.

Пришлось снова идти к Колсельмо и убивать паучиху Нимхе. Только тогда стражники в Музее успокоились. Надеюсь больше не встретится багов, связанных с этим модом?

Это баг ещё оригинальной игры, насколько мне известно. Для таких случаев есть:
> prid 3315b
> activate player

Это баг ещё оригинальной игры, насколько мне известно. Для таких случаев есть:

> prid 3315b

> activate player

А если взял несколько маркеров, а остальные остались в неприметном ящике, то если свалишь все вещи в какой-то сундук, то не отправятся ли они в этот неприметный ящик, в котором их маркеры?

не отправятся ли они в этот неприметный ящик, в котором их маркеры?

Именно так.

Есть версия под SSE?

Есть версия под SSE?

Займусь ею завтра, проблем с переносом быть не должно.

А  на  Легенде  это  пойдет?

А  на  Легенде  это  пойдет?

Да, конечно.

Спасибо, это очень удобная штука!

Именно так.

Т.е  additem в данном случае бесполезен, только из ящика?

Да, я сейчас пользуюсь Skystone Castle, и предметы нормально разлетаются по всем помещениям замка.

Т.е любой дом, из плагина, или переделанное поместье,  или дом супругм, где есть необновлямые сундуки, пойдёт?

Т.е  additem в данном случае бесполезен, только из ящика?

На самом деле AddItemMenu можете использовать, но только раз и потом забыть про ящик. Маркеры реагируют на смену контейнера - это и ящик, и игрок, и сундук AIM. Будьте аккуратны.

Т.е любой дом, из плагина, или переделанное поместье,  или дом супругм, где есть необновлямые сундуки, пойдёт?

Да. Главное чтобы сами сундуки никуда не делись.

[quote name="Meridiano" timestamp="1566292163"]Будьте аккуратны.[/quote] Эх. Была бы тут зашита от дурака. Проверил bashed patch'ем содержимое левелинг листов и он как я понял удалил маркеры. Точнее он их отключил. И в итоге куча вещей ушло куда то. Понял я это включив вашу консольную команду на дебаг. Там везде было none.

Проверил bashed patch'ем содержимое левелинг листов и он как я понял удалил маркеры.

Мод не затрагивает уровневые списки. А если вы включаете мод в Bashed-патч, а потом отключаете его... Что ж, вы сами должны понимать, что это чревато для любого мало-мальски сложного мода.

А если вы включаете мод в Bashed-патч, а потом отключаете его...

Нет я не включаю в него мод. Тогда это еще страннее. У меня есть еще 1 такой же мод (использовал их по отдельности) и он так же начал себя вести. Правда если он не видит маркеры то и не отправляет никуда лут. Я понял что тут виноват или BP или Asis. но после создания связь маркера и заклинания обрывается. но если забрать маркер и положить обратно то все становится нормально. Проблема вроде как в доме Миртвотч из Creation club. При перезаходе в игру пропадают все id и пишет "none".

Наконец-то автосортировка, в которой слитки, руды, драгоценные камни, камни душ и прочее разделили, а не сделали просто "Разное" как в инвентаре. А можно 2 маркера в 1 сундук класть? например если я хочу стрелковое оружие вместе с боеприпасами складывать? И вообще с маркерами удобная идея. Последний вопрос: а неизвестные моду предметы будут оставаться в исходном сундуке или уйдут в разное?

А можно 2 маркера в 1 сундук класть? например если я хочу стрелковое оружие вместе с боеприпасами складывать?

Да, можно. Если включена функция переименования сундука, то будет активным последнее название. Используйте "Jaxonz Renamer", например.

а неизвестные моду предметы будут оставаться в исходном сундуке или уйдут в разное?

Если у предметов из модов стоят верные кейворды (в нормальных модах авторы делают всё нормально), то эти предметы будут "улетать" туда, куда им положено. Вообще, мод имеет в зависимостях только Skyrim и Update, но корректно работает с Dawnguard и Dragonborn.

Мало маркеров, точнее, нет тех, которые мне нужны)

Текст комментария упал с края земли

Пользуюсь этим модом и доволен. Нашел ему весьма практичное применение. В поместье разложил все токены по сундукам, а токен сортировки таскаю с собой. Как только перегруз, где угодно, хоть в крипте под землей, достаю походный сундук, помещаю туда токен сортировки и сваливаю туда весь лут. Вуаля! Все улетело домой и рассортировалось, сундук пустой. Вынимаю токен и прячу сундук. Впрочем, даже не обязательно иметь при себе мобильный контейнер - можно тупо использовать любой контейнер, который перед тобой, главное не забыть забрать токен после сброса лута. Главное, соблюдайте порядок - сначала токен (контейнер переименовывается) потом сброс лута, иначе не сработает. Пользуйтесь, кто не пробовал.

LooKomoR, но в моде нет токена сортировки, она запускается талантом, как Крик.

Meridiano, Точно, это я спутал с аналогичным модом. Там не крик, а токен был.
Я их оба юзал. Этот тоже удобный, но надо переназначать крик каждый раз и главное, не забывать назад его переставлять. У меня крик по умолчанию на Голос Колдуна стоит - что бы треллами управлять быстро.
В этом, к сожалению, контейнер не переименовывается, когда с токеном. Когда контейнеров много одинаковых - путаешься, что где.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.