DynDOLOD — программа, которая генерирует удаленные объекты (они же LOD'ы) в более лучшем качестве.

Что такое LOD'ы

Если посмотреть с горы на земли вдали, то все красоты превратятся в набор низкокачественных объектов. Вот как здесь:

Все эти низкокачественные объекты и есть LOD'ы, которые игра подгружает вместо стандартных моделей, чтобы снизить нагрузку на ПК.

Что делает DynDOLOD

DynDOLOD позволяет генерировать высококачественные LOD'ы и делать виды вдали более красивыми. Получается примерно так:

Более того, DynDOLOD поставляется с 4500 новых или обновленных LOD'ов, которые были утеряны из ванильной игры. В список объектов, которые получили свои LOD'ы, входят дороги, небольшие камни, грунтовые скалы и многие другие объекты, которые заставляют далекий пейзаж выглядеть более естественным и живым.

Для примера без DynDOLOD Маркарт на расстоянии выглядит так:

А после DynDOLOD Маркарт выглядит так:

Видео сравнение

DynDOLOD способен генерировать и пользовательские LOD'ы, только для этого их надо отдельно скачивать.

Если вы установили какой-то домик и попытаетесь посмотреть на него издали, то модели не будет вовсе. Она появится только при приближении.

Для примера есть мод, который расширяет руины разрушенного Винтерхолда, чтобы игрок лучше понимал масштабы Великого Обвала. Новые руины издалека не будут видны, ибо у игры нет LOD'ов новых объектов. DynDOLOD позволяет сгенерировать LOD'ы руин и в итоге игрок увидит такую картину.

Требования

Как установить мод
  • Установите файлы Core Files из DynDOLOD Resources, которые содержаит папки 'interface', 'meshes', 'textures' и 'scripts' и папку 'Data'. Перепишите файлы при необходимости (в случае сомнений посмотрите в Manual - Overwrite Orders).
  • Установите остальные опции из DynDOLOD Resources как пожелаете.
  • Установите стандартные Vanilla Skyrim LOD Billboards из TES5LODGen, Indistinguishable Vanilla Tree Billboards или Seamless Billboards и перепишите любой из файлов DynDOLOD Resources.
  • Скопируйте содержимое папки 'DynDOLOD', которая содержит DynDOLOD.exe, TexGen.exe, DynDOLOD_QuickStart.html и папки 'Docs' и 'Edit Scripts' совсем содержимым в новую папку 'DynDOLOD' за пределами папки с игрой и любых мод органайзером. Не смешивайте со старыми версиями или другими установками xEdit/xLODGen.
  • Если используется реплейсер текстур, подумайте об обновлении текстур LOD с помощью TexGen.exe для порядка загрузки перед запуском DynDOLOD.exe. Это простой инструмент, который генерирует некоторые LOD-текстуры на основе полных текстур текущего порядка загрузки.

  • По умолчанию программы запускаются в режиме Skyrim, что аналогично добавлению параметра командной строки -tes5.

    • Добавьте -sse в качестве параметра командной строки в DynDOLOD.exe или TexGen.exe, чтобы запустить инструменты в режиме Skyrim Special Edition.

    • Добавьте -tes5vr для режима Skyrim VR.

    • Добавьте -enderal для режима Enderal в случае использования версии Steam.

Видеогайды по работе с DynDOLOD

Список поддерживаемых модов можно найти на странице DynDOLOD на нексусе.

Полезные ссылки

Загрузил:
Kheruk
7

Комментарии

Добавить комментарий

Неплохо, но только для мощных машин, у меня и так прорисовка на минимуме стоит, так что не зайдет :(

Мдааа , а понятнее обьяснить никак ,молчаливое видео показывать просто класс!

GarbionFly, Какие моменты вы не поняли?

Kheruk, "Перепишите файлы при необходимости (в случае сомнений посмотрите в Manual - Overwrite Orders"

Установите стандартные Vanilla Skyrim LOD Billboards из TES5LODGen, Indistinguishable Vanilla Tree Billboards или Seamless Billboards и перепишите любой из файлов DynDOLOD Resources.

Где их взять? в том что я скачал их нет!

CISCO.:i:..:i:., В спойлере "Требования" есть кликабельные ссылки

Вот в этом видео очень подробно показано, как генерировать лоды с помощью Дандлода:
youtube.com/watch?v=Qlz3j8jd03E

В моём Скайриме пришлось помучиться с лодами Солитьюда, которые неправильно генерировались из-за установленного мода на расширение Солитьюда. Но результат того стоил:

ibb.co/2PCZnbX

Когда запускаю TexGen, выдаёт такое: "Could not find ini", и дальше процесс не идёт. Я работаю через NMM. Что нужно сделать, чтобы программа воспринимала игру как SSE?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.