Скрипт является дополнением к инструменту Morphs Tool, и предназначен для переноса морфов с одного объекта на другой в тех случаях, когда объекты при одинаковой геометрии имеют разное количество вершин или разную их нумерацию. Такое иногда происходит при экспорте целевой модели в формат *.nif, в результате чего морфы не соответствуют модели, для которой предназначаются. Чем вызвано изменение нумерации вершин при экспорте в *.nif не известно, а количество вершин изменяется как правило при разбиении поверхности модели на несколько групп сглаживания, что приводит к дублированию вершин и как следствие изменению топологии модели.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Для использования скрипта в сцене редактора 3ds Max необходимо иметь два объекта класса Editable Mesh. Первый с одним или несколькими модификаторами Morpher, который выбирается в качестве исходного объекта. Второй должен иметь одинаковую с первым геометрию, но при этом может иметь отличные от первого количество и нумерацию вершин, и выбирается в качестве целевого объекта. Если координаты вершин объектов незначительно различаются, то поправку можно скорректировать в поле Treshold. Значение надо подбирать по ситуации, при этом в случаях некорректных значений будет выведено сообщение о слишком малой либо большой величине. Нажатие кнопки Copy Morphs добавит необходимое количество модификаторов Morpher второму объекту, каналы с морфами которых будут соответствовать исходному объекту.

УСТАНОВКА:
Для инсталляции скрипта содержимое архива перетащить в окно вьюпорта редактора. Скрипт установится по пути директория редактора/Scripts/@perture, откуда и запускается через соответствующий пункт меню или с панели управления скриптами.
Загрузил:
@perture
4

Комментарии

Пойдет ли эта прога на max 2010?

И нужно ли устанавливать предыдущую версию tools?

Да, на 2010 протестировано. От Morphs Tools этот инструмент не зависит, его назначение в подготовке морфов для тех моделей, у которых меняется топология при экспорте в ниф.

А, все, дошло, спасибо за ответ :)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.