Данная модификация добавляет играбельную расу Снежных Эльфов из Dawnguard. Если вам хочется узнать больше об этой загадочной расе, переходите по этой ссылке.

Расовые способности:
- Ледяная плоть: Талант, обеспечивающий защиту на 100 ед. в течение 120 секунд.
- Теплая кровь: Активный эффект, повышающий сопротивляемость к холоду на 50%

Расовые бонусы к навыкам:
Стрельба - 10
Одноручное оружие - 5
Легкая броня - 5
Разрушение - 5
Красноречие - 5
Изменение - 5

Что ещё добавляет мод:
- Оружие цвета слоновой кости (Меч, лук и стрелы).
- Сет доспехов цвета слоновой кости (легкая броня) + их усиленный вариант. Для изготовления усиленного варианта требуется перк кузнеца "Сложные типы брони" (Альтернативное название - "Продвинутая ковка").
- Сет железных фалмерских доспехов (тяжёлая броня).
​- Слитки цвета слоновой кости. Для изготовления слитков потребуется бивень мамонта и лунный камень.
- Разнообразную фалмерскую одежду.
​- Боевую раскраску, убирающую "ослепительность" Снежных Эльфов для удобного создания персонажа. (Ползунок в конце).
​- Бороды и прически белоснежного цвета.
- Читерскую комнату (код - coc truefalmertestcell01) со всем арсеналом, добавленным этим модом.

Установка:
1) Скачайте и установите одну из программ для управления модами: Nexus Mod Manager/MO1/MO2 - на ваше усмотрение. В руководстве описан процесс установки через NMM, т.к NMM проще даётся новичкам, которые не разбираются во всяких мод-органайзерах. Если вы и есть тот самый новичок, который не хочет заморачиваться, то рекомендую к использованию именно эту программу.
2) Скачайте и установите мод RaceCompatibility с помощью мод-менеджера. Для правильной установки воспользуйтесь руководством из архива "RaceCompatibility. Перевод + Руководство".
3) Извлеките файлы перевода из того же архива.
4) Скачайте и установите "Основной мод" или его HD версию (что-то одно!).
​5) В архиве "Дополнительно" вы можете найти патчи совместимости с EEO; Better Males; UNP и CBBE.

6) Активируйте установленные моды через лаунчер или WB и выставьте их в соответствии с нижеуказанным порядком загрузки:

​- Skyrim.esm
​- Официальные DLC
​...
​- Неофициальные патчи (при наличии)
​- RaceCompatibility.esm
​...
​- RaceCompatibilityUSKPOverride.esp (Если установлен USKP/USLEEP).

.​..
​- SESnowElfRace.esm


7) Наслаждайтесь!

P.S - К каждому архиву прилагается своя инструкция. Воспользуйтесь ею, если у вас возникнут проблемы при установке.

 Совместимость:
- Вероятно, этот мод игнорирует вампирские моды и не задействует их скрипты даже если вы пометите галочкой совместимость c *название вампирского мода* в RaceCompatibility, но я точно не уверен, т.к лично не проверял. Эта информация дошла до меня с постов под оригинальной страницей мода. Буду крайне признателен тем, кто удосужится проверить теорию и даст мне знать о результатах, ибо у меня самого сейчас на это времени нет.
​- Мод совместим только с теми реплейсерами тел и лиц, для которых существуют патчи (см. 5 пункт раздела "Установка").

Удаление:
Для удаления основного мода необходимо удалить следующие файлы и папки:
Skyrim\data = SESnowElfRace.esm
Skyrim\Data\Textures = SESnowElfRace
Skyrim\Data\meshes = SESnowElfRace
Skyrim\Data\scripts = SESnowElfRaceController.pex

Требования:
Skyrim, Dawnguard, RaceCompatibility.


Благодарности:
- Спасибо автору мода Hallgarth за то, что разрешил опубликовать перевод.
- Спасибо автору TMPhoenix за неоценимый RaceCompatibility.
- Спасибо автору navetsea за высококачественные текстуры для UNP и CBBE.
​- Спасибо автору MadCat за модель эбонитового шлема из этого мода.
​- Спасибо автору Nuska за прекрасный EEO и за доступ к нему, как к модерскому ресурсу

Загрузил:
ffann1998
18

Комментарии

Добавить комментарий

Он у меня давно-давно валялся переведенным. Раньше такие дермовые текстуры у него были, но судя по описанию, сейчас норм. Глянем) К стате, оформление описания, частично стырено из моего мода "Истинные двемеры 2". Хотя какая разница!)

Сейчас глянул на игре и плакал:

1. HD текстуры нереально круты.

2. Играю с реалистичной чистотой на 0 яркости. а глаза режет прям ******! + В темноте голубым отдает.

Буду играть, понравилось, но 2 создание перса этой расы мои глаза не перенесут. Нужно хотя бы на время создание отключать это свечение. Благо на оригинальной странице прочитал, что автор сделал 1 боевую раскраску, которая красит все лицо в редгардский цвет, чтобы люди не слепли и видели, кого создают. Почему здесь это не написано?

Благо на оригинальной странице прочитал, что автор сделал 1 боевую раскраску, которая красит все лицо в редгардский цвет, чтобы люди не слепли и видели, кого создают. Почему здесь это не написано?

Уже исправил.

Слитки из слоновой кости это как ? Кто нибудь пробовал плавить кость в слитки ? :haha:И почему "ИЗ" Даунгард? На сколько я помню Энтир поведал их историю в оригинальной компании. А вообще вот http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D1%84

Слитки из слоновой кости это как ? Кто нибудь пробовал плавить кость в слитки ? :haha:И почему "ИЗ" Даунгард? На сколько я помню Энтир поведал их историю в оригинальной компании. А вообще вот http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D1%84

Истинных(Не испорченных) Фалмеров мы видели только в DLC Dawnguard.

Слитки из слоновой кости это как ? Кто нибудь пробовал плавить кость в слитки ?

Спасибо за замечание. Исправил названия слитков/оружия/брони на более приличный вариант.

Спасибо за замечание. Исправил названия слитков/оружия/брони на более приличный вариант.

именно поэтому мод пропадал? А то я начал думать, что с ума схожу:D

именно поэтому мод пропадал? А то я начал думать, что сума схожу:D

Ага, я уже сотый раз его обновляю. Бедные модераторы))
​Надеюсь, больше ничего исправлять не придётся.

Почему бы не скинуть "Обязательно к установке" и "Основной мод" в один архив? И создать еще 1 версию архива, включающую как основной мод, так и HD?

Почему бы не скинуть "Обязательно к установке" и "Основной мод" в один архив? И создать еще 1 версию архива, включающую как основной мод, так и HD?

"Обязателен к установке!" должен существовать, как отдельный архив, чтобы его можно было спокойно установить через NMM. А HD версию мода я уже добавил, спасибо за подсказку.

"Обязателен к установке!" должен существовать, как отдельный архив, чтобы его можно было спокойно установить через NMM. А HD версию мода я уже добавил, спасибо за подсказку.

Ты бы хоть постыдился. "Обязательно к установке" украден с другого сайта.

Ты бы хоть постыдился. "Обязательно к установке" украден с другого сайта.

Вам не угодишь, сударь.

Вам не угодишь, сударь.

Идеальная раса должна быть идеально представлена.

Товарищ переводчик, если вы только правите описание, но НЕ обновляете сам мод - следует перед сохранением материала ставить галочку "не изменять дату обновления".

Товарищ переводчик, если вы только правите описание, но НЕ обновляете сам мод - следует перед сохранением материала ставить галочку "не изменять дату обновления".

Спасибо, что сказали. Не знал.

Спасибо, что сказали. Не знал.

А вообще, за более 8 исправлений, могут дать баллы предупреждения, не много но все же. И еще, внимательно все продумывайте и проверяйте, чтобы не исправлять по 10 раз, самому наверное стыдно.

Раса только для ГГ или по Скайриму будут блуждать НПС-снежные эльфы?

Раса только для ГГ или по Скайриму будут блуждать НПС-снежные эльфы?

Гг

Добавлен перевод RaceCompatibility. Качайте, если не хотите иметь англоязычные строки в некоторых квестах.

Черт, ребт, стоит качать или нет? Горит просто за фалмеров поиграть, и да, будут ли обсуждать то, что я снежный эльф и тд? ПРОШУ ОТВЕТЬТЕ!!!))))

Черт, ребт, стоит качать или нет? Горит просто за фалмеров поиграть, и да, будут ли обсуждать то, что я снежный эльф и тд? ПРОШУ ОТВЕТЬТЕ!!!))))

Мод не плохой. Говорить конечно не будут. Ни 1 модовую расу не будут обсуждать люди из игры. Максимум просто эльфом называть будут, без конкретики. Хотя, автор этого мода сделал косяк, и текстуры лба немного отличаются от текстур лица. Тоже самое на шеи. При хорошем освещение, это отчетливо видно.

Всё же понятно Снежные Эльфы мертвы и тут они оживают логики 0 но спасает то что красиво и детализировано 4 из 5

Всё же понятно Снежные Эльфы мертвы и тут они оживают логики 0 но спасает то что красиво и детализировано 4 из 5

в скайриме стало известно про 2 выживших снежных эльфов. Так что нельзя полностью отрицать то, что где то есть их поселения - на тот же Акавир они могли переехать, маги же всё таки(т.е. могли придумать способ жить в ледяной пустыне)

в скайриме стало известно про 2 выживших снежных эльфов. Так что нельзя полностью отрицать то, что где то есть их поселения - на тот же Акавир они могли переехать, маги же всё таки(т.е. могли придумать способ жить в ледяной пустыне)

Впринципе понятно спасибо

в скайриме стало известно про 2 выживших снежных эльфов. Так что нельзя полностью отрицать то, что где то есть их поселения - на тот же Акавир они могли переехать, маги же всё таки(т.е. могли придумать способ жить в ледяной пустыне)

Не Акавир,а Атмора.Акавир-это родина таких рас как Камаль,Цаэски,Танг Мо и Ка По'Тун.Атмора-это как раз таки ледяной материк,с которого давно пришёл Исграмор и его пять сотен воинов.

в скайриме стало известно про 2 выживших снежных эльфов. Так что нельзя полностью отрицать то, что где то есть их поселения - на тот же Акавир они могли переехать, маги же всё таки(т.е. могли придумать способ жить в ледяной пустыне)

Не Акавир,а Атмора.Акавир-это родина таких рас как Камаль,Цаэски,Танг Мо и Ка По'Тун.Атмора-это как раз таки ледяной материк,с которого давно пришёл Исграмор и его пять сотен воинов.

Оба ошибаетесь, ребятки. Во-первых, на Акавире эльфийские расы никогда не жили и вряд ли станут жить. Обитателям Тамриэля в принципе не суждено сунуться на вражеские земли и не поплатиться за это. Во-вторых, Атмора со временем стала нежизнеспособным материком, из-за чего оттуда и ушли люди. Если туда и пойдут Снежные Эльфы, то только на смертный приговор. Что касается их сегодняшнего местоположения, об этом вы можете прочитать в статье по ссылке в описании.

При смене расы навыки летят к чёрту. Как нормально изменить, не начиная новую игру?

[quote name="arockalipsys" timestamp="1549436864"]При смене расы навыки летят к чёрту. Как нормально изменить, не начиная новую игру?[/quote]Как бы минус команды ~showracemenu и состоит в том, что она может навыки нафиг сбросить)) Нельзя. Ну или, как мне кажется, есть моды на это. Но это не точно

А как создать броню без наплечников??

Да, комментарий был скрыт, и что?
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.