Это собрание моих экспериментов над BodySlide пресетами, ибо на Нексусе нет абсолютно ничего, что годилось бы для эстетичной игры. Первоначально всё это начиналось как гармоничная по пропорциям, и не растягивающая текстуры, где ни попадя, болванка для моего текстурирования. Главной целью стояло найти максимально приближенное к реальности соотношение ползунков. Я думаю, в первую очередь, эти настройки понравятся девушкам.

ЧТО ВХОДИТ:
1) D-CBBE — мой фаворит. Вес 100 подходит для больших и сильных воительниц. (рекомендуемый вес 50-100)
2) D-CBBE (Curvy Alter) — отредактированное тело Curvy до более реальных и идеальных результатов, хотя мне оно нравится меньше всех остальных. (рекомендуемый вес 50-100)
3) D-CBBE (Girl) — попытка создания стройной тушки для миниатюрных девушек. (рекомендуемый вес 100)
4) D-CBBE (Grace) — с этого пресета и начались все эксперименты. (рекомендуемый вес 50-100)
5) D-CBBE (Lady) — чуть более изящная версия D-CBBE, мой второй фаворит. (рекомендуемый вес 100)
6) D-CBBE (For Armor) — это готовый универсальный пресет для одежды и брони, но я всё же советую подстраивать индивидуально, отталкиваясь от этих настроек, потому как одёжка одёжке рознь, не везде выглядит одинаково хорошо. "D-CBBE (For Armor)+" и "D-CBBE (For Armor)++" тестовые, не уверена, на сколько они хороши. (любой вес от 0 до 100)

ТРЕБОВАНИЯ:
1) CBBE
2) BodySlide and Outfit Studio
3) Если не хотите получить уродца, то поверх любых текстур обязательно!! должны быть установлены нормали (файлы с окончанием "_msn") тела и рук из New Mature и лица из WBTS, в противном случае, не жалуйтесь на страшную чупакабру. Я предупредила.
Кроме того, если будете делать HDT-тушку с дрыгалками ягодиц и бюста, вам дополнительно понадобится:
4) Скелет XPMS/XPMSE
5) HDT PE либо РЕ-патч для SMP физики, если вы её используете для брони и одежды. Настоятельно НЕ рекомендуется любая другая физика из-за отсутствия реалистичности.
6) FNIS

СОВЕТЫ/РЕКОМЕНДАЦИИ:
1) Советую использовать либо текстуры New Mature, либо текстуры COR, потому что пресеты создавались под них. Но сойдут также: 1) ALT1: CBBE (лицо и руки), ALT1: Mature (лицо и тело),  ALT1: Fair (тело и руки) — все три комплекта бесшёвно совместимы между собой; 2) Fair (тело и руки), Leyenda (лицо "Adorable"); 3) дефолтные от СВВЕ.
2) Так как у моих персонажей маленькие лица, то я всегда сужаю плечи у пресетов, чтобы всё выглядело пропорционально. Если у вас персонаж с большой головой, то вам, возможно, придётся подвинуть ползунок ширины плеч.
3) Если пресетов накопилось уже достаточно много, вы можете сортировать их по отдельным папкам, чтобы не плутать и не путаться в них (да, Бодислайд прекрасно видит каждый пресет и оттуда). Например, я делю на СВВЕ-шные, UUNP-шные и разные папки с тестовыми заготовками/экспериментами.
4) Если вы хотите, что бы тело блестело без накрутки в ENB, то вам нужно настроить спекуляр с параметрами Specular Strength 6 и Glossiness 600 в нифе тела, которое лежит в папке ShapeData, тогда оно будет генерироваться уже с этими настройками, и вам не придётся проставлять их каждый раз. Не забудьте про руки и ноги, которые лежат в той же папке. Уточнение: ползунки рук в BS есть для UUNP и СВВЕ SE, а для СВВЕ LE их нет, поэтому сетки рук в LE ищите в стандартной Скайримовской папке с телами "character assets". Настройки блеска головы менять не надо, поверьте, будет очень стрёмно. И таким же образом вы можете настраивать блеск тела и в любой броне или одежде с ползунками в BodySlide. И не забудьте блестящий текстурный спекуляр, что бы это работало.
5) Я обычно играю с настройками сетки DEM/LB/Dizona, так как они дают мягкую подсветку коже. Если вам не нравится трупный оттенок персонажа, то советую настроить в NifSkope все боди-меши по примеру.
И вообще, по-хорошему, если уж вы взялись редактировать сетку тела, то я бы очень советовала вам ещё изменить попутно и параметр Has Vertex Colors с "no" на "yes". Потому что в ванильной меше головы он включен, а в BodySlide'овских выключен, и из-за этого может быть разница головы и тела с некоторыми ENB. Можете проставить эти настройки по тому же принципу, что и в предыдущем пункте, что бы не приходилось мучиться при каждой новой генерации тела.

УСТАНОВКА:
1) Поместите папку Data из архива в папку Skyrim.
2) Запустите BodySlide и создайте нужный пресет HDT/ТВВР/ВВР или обычный. Не забудьте про ступни, если не хотите зазоров на лодыжках.

РАСПРОСТРАНЕННИЕ/РАЗРЕШЕНИЯ:
1) Я сама добавлю файлы на 3 русских сайта или Nexus, когда посчитаю нужным это сделать. И не желаю их видеть больше ни в какой русской помойке, которая ворует без разрешений и не указывает авторов с источником. Имейте совесть и уважение к чужому труду. Для ModGames (MG): если вы хотите, я добавлю своё барахло на ваш сайт, но боюсь, как бы пользователи не начали сравнивать с DEM и LB и говорить, что за стрёмный мусор я выкладываю. ХD
2) Если хотите использовать мои пресеты на компаньонах или нпс-реплейсерах, просто укажите меня в кредитах, не нужно оповещать меня.
3) Если хотите улучшить/усовершенствовать и выложить в свет эти пресеты, просто сообщите мне и укажите в кредитах.
4) Запрещается портить/уродовать и выкладывать в люди.

Загрузил:
Dannato
12

Комментарии

А можно добавить цензуру на любителей цензуры?А по делу... неплохой пресетик,реалистичный...я,правда,всегда рисую свои...но за советы по работе спасибо! И за пресетик мерси!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.