Время бежит вперёд, но наши компьютеры не всегда бодро шагают с ним в ногу. Если в вашем Скайриме высокие и пышные травы до сих пор съедают приличное количество FPS, но ванильная трава вас раздражает - попробуйте данный реплейсер. С ним игровая трава приобретёт пышность, цвет и длину - да вы просто заблудитесь в обновлённых модом полях.
Само собой, как и обещано, потери производительности не будет - автор сделал мод, который представляет собой просто иллюзию длинной травы.

Установка

Есть две версии - трава светло-зелёного цвета и дефолтных расцветок, выбирайте одну.
Файла .esp в моде нет, не волнуйтесь) Устанавливается всё стандартным образом.
С другими модами на изменение травы мод, само собой, не подружится (изменения деревьев, водоёмов, моды на добавление новых видов растений совместимы).

Требования

Skyrim. Legendary Edition (1.9.32.0.8)
Загрузил:
Илия
10

Комментарии

Добавить комментарий

Мне вот интересно, каким образом пышная текстурка не снижает производительности.
Ведь трава это по факту текстурка, а множество текстурок на какой-то местности негативно влияет на производительность.
Если это иллюзия, то это получается растянутая маленькая текстурка? Но чтобы оставаться привлекательной, ей нужно быть высокого разрешения. Вот и выходят потери кадров.

Да это я, я здесь, у меня слабый компьютер.

Lord RZ
администратор
16.08.2020 — 08:41

Мне вот интересно, каким образом пышная текстурка не снижает производительности.

Ведь трава это по факту текстурка, а множество текстурок на какой-то местности негативно влияет на производительность.

Если это иллюзия, то это получается растянутая маленькая текстурка? Но чтобы оставаться привлекательной, ей нужно быть высокого разрешения. Вот и выходят потери кадров.

Производительность по большей части зависит от количества полигонов, а текстуры повторяются и за счет этого повтора как раз рендеринг облегчается (В скайриме множество объектов может ссылаться на единственный текстурный пакетик). Для памяти же важен их вес, но тут не 4 к явно))

Уф... Мне б такое, но раза в два ниже =( Очень не люблю, когда трава выше персонажа. Это совсем не выглядит реалистично.

Производительность по большей части зависит от количества полигонов, а текстуры повторяются и за счет этого повтора как раз рендеринг облегчается (В скайриме множество объектов может ссылаться на единственный текстурный пакетик). Для памяти же важен их вес, но тут не 4 к явно))

Не 4К, да. 512 на 512. Хм... А сколько оригинальная трава в разрешении? Мне лень распаковывать текстурки скайрима и смотреть. Может кто знает?

Liby005, столько же.

Попробывал, оказывается mojo grass намного производительней где то 10-15фпс

Поделитесь рюкзаком с первого скриншота , пжлста )

Я думаЮ что тут видимо нужно параметра GRASSв инишнике поменять, на 80 или 70, и она будет пониже.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.