Мод содержит новые красивые текстуры Солитьюда. Имеется 3 версии с текстурами различного разрешения: высокое, среднее, низкое.

Высокое разрешение: содержит несжатые карты нормалей 1k и текстуры 2k, папараллакс мапы 1k (требует от 1ГБ видеопамяти)
Среднее разрешение: сжатые карты нормалей 1k и текстуры 2k, маленькие параллакс мапы.
Низкое разрешение: половина от среднего разрешения, параллакс мапы те же.

Параллакс мапы будут работать при условии, что у вас установлены Project Parallax Remastered и одна из последних версий ENB. Но и без этого вы можете воспользоваться модом.

Не используйте ddsopt! Текстуры уже полностью оптимизированы, ddsopt лишь снизит их качество.

Требования:
Skyrim

http://youtu.be/RtLIZeY117ohttp://youtu.be/Oe8RBaDmrds
Загрузил:
Dannato
15

Комментарии

Добавить комментарий

оригинальный вид лучше и естественнее смотрится)

Действительно, оригинал естественней. Но, если уж качать, то качать такой ретекстур на все города.

оригинальный вид лучше и естественнее смотрится)

Эта невнятная плоская размазня? О вкусах не спорят.

Из всего ретекстура мне понравились лишь текстурки с пятого, шестого, седьмого, восьмого и десятого скринов. Другие текстуры выглядят слишком не естественно и отбивают все желание качать мод.

Эта невнятная плоская размазня?

Насчет размазни ты прав, но не насчет "плоской". У оригинальных текстур каменной кладки, стен, брусчатки и тп. есть одно неоспоримое достоинство  - хорошие, выпуклые карты нормалей, которые создают иллюзию объемности без всякого параллкаса, правленных моделей и ENB, необходимого для функционирования этого самого параллакса. Очень немногие модмейкеры создают для текстур столь же рельефные нормали, и автор данного мода не исключение. Он реализует эффект объемности с помощью параллакса, но это не всегда удобно, по причинам, указанным выше. И не всегда уместно. Например, в некоторых его работах полы или мостовая слишком рельефные, щели между камнями или плитами слишком глубокие. Представляете с каким трудом передвигались бы тачки, тележки, лошади и пешеходы по такой мостовой?

В общем-то работа неплохая и результат тоже, но только при использовании ENB и параллакса.

По-моему, Sexy Solitude лучше и весит меньше

По-моему, Sexy Solitude лучше и весит меньше

Это даже не смешно :(

Здесь был коммент, теперь его нет

[quote name="langley" timestamp="1400406361"]Это даже не смешно :([/quote] Не смешно. Я на полном серьезе

Я на полном серьезе

Моды серии Sexy даже сам автор серьезно не позиционирует. Где-то он писал, мол, для прикола решил этим заняться. Про техническое исполнение и вкусы автора я лучше промолчу, тем более тут тема про совсем другой ретекстур.

А что это за альтернативные текстуры? И средние текстуры - это 1024х1024? У меня 1Гб видеопамяти. Стоит ещё Skyrim HD 2k Lite Version. Не сильно накроет?

А что это за альтернативные текстуры? И средние текстуры - это 1024х1024? У меня 1Гб видеопамяти. Стоит ещё Skyrim HD 2k Lite Version. Не сильно накроет?

На крайних правых скриншотах они фигурируют.

Да, средние текстуры это 1024.

В принципе, видеокарта с 1 гб видеопамяти нормально тянет сотню-другую 2K текстур (особенно если прочее "железо" хорошее и оперативки много), а тут их всего десятка два. Поставь 2K; если будут фризы или вылеты - смени на 1K. Можно еще скомбинировать: текстуры взять 2K, а карты нормалей 1K - получится "дешево и сердито" ;)

На крайних правых скриншотах они фигурируют.

Да, средние текстуры это 1024.

В принципе, видеокарта с 1 гб видеопамяти нормально тянет сотню-другую 2K текстур (особенно если прочее "железо" хорошее и оперативки много), а тут их всего десятка два. Поставь 2K; если будут фризы или вылеты - смени на 1K. Можно еще скомбинировать: текстуры взять 2K, а карты нормалей 1K - получится "дешево и сердито" ;)

Окей, спасибо. Я думаю, на моём мониторе 1440х900 2К против 1К особо разницы не сделают, но подгрузят. Оперативки 4гб, а вот проц. хлам... заберу средний размер, пожалуй. :)

И ещё вопросик (я просто в текстурах всяких дурак вуаще) Я скачал среднее разрешение и все альтернативные текстуры - мне понравились. Распаковал архивы, все. В основную папку с названием "ostp-srednee-razreshenie" скопировал по очереди содержимое трёх папок и согласился на слияние и замену файлов. Запаковал обратно, установил с NMM. Теперь у меня ретекстур Солитьюда со всеми альтернативными текстурами? И так же согласился на замену файлов Skyrim HD 2k. Всё шоколадно? :)

Распаковал архивы, все. В основную папку с названием "ostp-srednee-razreshenie" скопировал по очереди содержимое трёх папок и согласился на слияние и замену файлов. Запаковал обратно, установил с NMM.  :)

Напомнило анекдот про "украли ящик водки, продали за полцены, деньги пропили". Ох уж этот NMM...

Чисто теоретически ты все сделал правильно. Наверное. А практически, ты мог взять папки textures/, полученные после первой распаковки архивов, и просто закинуть их в папку Data игры.

PS. Если будешь даже подобные простые ретекстуры ставить через NMM, то никогда не разберешься в структуре папки Data/textures. А там все просто, разобраться очень легко. Иногда это полезно, когда хочется быстро найти/заменить/удалить какую-нибудь текстурку.

практически, ты мог взять папки и файлы, полученные после первой распаковки архивов, и просто закинуть их в папку Data игры.

А для меня эта чепуха необходима. Так как мне удобнее архивом чтобы было всё. Я ещё на Яндекс Диск кидаю то, что мне понравилось. Я параноик, вдруг Винда слетит или ещё что, а так уже готово, скачал и норм. :)

Автору большушее спасибо.Делай побольше таких шикарных модов)

Автору большушее спасибо.Делай побольше таких шикарных модов)

Дорожная кладка показалось слишком зеленой, а остальное просто великолепно! Даже низкие текстуры смотрятся отлично.

Текстуры весьма хороши.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.