Этот мод редактирует внешний вид Тенегрива, затемняя его текстуры, улучшая его атрибуты и добавляя несколько способностей, соответствующих его имени и внутриигровой кат-сцене, которая его представляет.

Что этот мод делает:

  • Редактирует текстуры и меши Тенегрива.
  • Присваивает Тенегриву статус важного персонажа, чтобы он не умер.
  • Добавляет Тенегриву уникальное седло.
  • Позволяет уровню Тенегрива расти вместе с уровнем игрока - Тенегрив теперь будет иметь больше здоровья на более высоких уровнях, в отличие от ванильной игры.
  • Гарантирует, что Тенегрив не повлияет на обнаружение игрока в скрытности, и заставляет его не «сообщать» о преступлениях, которые совершает ваш персонаж.
  • Заставляет Тенегрива быть агрессивным только в битвах с более слабыми врагами и даёт ему заклинание плаща болезней, которое активируется во время боя и наносит урон врагам в пределах досягаемости.
  • Даёт Тенегриву полную невосприимчивость к урону от падения.
  • Даёт Тенегриву 100% устойчивость к ядам и болезням.
  • Даёт Тенегриву способность ходить по воде и несколько заклинаний для сражения с врагами.
  • Добавляет Тенегриву несколько перков скрытности и перк бесшумного произнесения заклинаний.
  • Улучшает некоторые характеристики Тенегрива, такие как класс брони, здоровье, регенерация здоровья, отражение урона и поглощение заклинаний.
  • Увеличивает скорость Тенегрива на 50% и дает ему дополнительную выносливость для спринта в течение более долгого времени. Регенерация выносливости также увеличена, чтобы сократить время между рывками.
  • Тенегрив переходит в состояние «Теневого преследователя», когда погода облачная или пасмурная. На это указывает едва заметная тёмная аура, исходящая от Тенегрива. В этом состоянии Тенегрив получит бонус к скорости на 12,5% (чистый бонус к скорости 62,5%) и дополнительную выносливость, чтобы помочь «увеличить» скорость ещё больше за счёт спринта. Совет: игроки могут использовать крик «Грозовой зов», чтобы вызвать дождь, который, в свою очередь, превратит Тенегрива в «Теневого преследователя». Это состояние также повысит боевые навыки Тенегрива.
  • Тенегрив переходит в состояние «Ночного преследователя» с 9 вечера до 5 утра. В этом состоянии Тенегрив будет окутан тенями и более заметной аурой. «Ночной преследователь» получит 25% бонусной скорости (чистая бонусная скорость 75%), а также немного дополнительной магии для произнесения заклинаний. «Ночной преследователь» также увеличивает эффективность заклинаний Тенегрива.

Что не делает этот мод:

  • Редактирует лошадей.
  • Делает Тенегрива сверхмощным, мгновенно изничтожающим противников.
  • Добавляет скрипты.
Совместимость:

Этот мод будет несовместим с любым другим модом, который изменяет Тенегрива. Как узнать, есть ли конфликт? Любой мод, изменяющий внешний вид Тенегрива или его характеристики, такие как скорость, фракции, заклинания или перки, будет несовместимым. К сожалению, в некоторых модах четко не указано, что они изменяют Тенегрива, поэтому, если вы подозреваете конфликт, вы можете использовать TES5Edit, чтобы немедленно найти любые конфликты с Тенегривом (идентификатор формы: 0009CCD7).
Вы можете разрешить некоторые конфликты, загрузив Nightmere.esp после любого конфликтующего мода.
В дополнение изменению порядка загрузки некоторые моды (например, те, которые добавляют новые перки, фракции или заклинания Тенегриву) можно сделать более совместимыми с помощью Merged Patch, Bashed Patch и / или Smashed Patch.
Что будет, если вы просто загрузите конфликтующий мод до Nightmere? Все изменения, добавленные конфликтующим модом, не будут применены к Тенегриву.
Если вы обнаружили какие-либо конфликтующие моды, отправьте автору сообщение, чтобы он мог упомянуть конфликтующий мод в разделе совместимости для других пользователей.

Совместимые моды:

  • Convenient Horses.
  • Любые моды, не изменяющие Тенегрива.
Несовместимые моды:
  • Immersive Horses – есть патч
  • Realistic Horse Breeds
  • SwiftSteeds Shadowmere
  • Slof's Unique Shadowmere
  • Любые моды, изменяющие Тенегрива

Скриншоты принадлежат автору оригинала.

Требования
  • Skyrim LE - Последняя версия
  • Dawnguard DLC
  • Hearthfire DLC
  • Dragonborne DLC
Как установить мод

Архив содержит только переведённый ESP, так что сперва вам требуется скачать мод со страницы автора оригинала! Там же вы можете скачать реплейсер модели Тенегрива и его седла.
Установите мод с помощью предпочитаемого вами менеджера модов или скопируйте и вставьте содержимое архива в каталог Data. Обратите внимание, что вы можете использовать только ОДИН из двух основных файлов, любой ОДИН из заменителей сетки седла и любой ОДИН из заменителей сетки Тенегрива.
Версия «По умолчанию» предоставляет все функции, в то время как версия «Обычная» удаляет все бонусные заклинания и специальные эффекты, но сохраняет все бонусные атрибуты.
После установите файл перевода и подтвердите замену. Следите за тем, чтобы версии мода и перевода совпадали.
При установке этого мода в середине прохождения изменения в Тенегриве должны вступить в силу, даже если вы получили коня раньше.
Если по какой-либо причине седло не обновилось, не паникуйте - нажмите клавишу тильды (~), выберите Тенегрива курсором мыши, введите «resetinventory» (без кавычек) и нажмите ENTER, чтобы это исправить. Если эта консольная команда не работает, перейдите во внутреннюю ячейку, например, в дом (подойдет любая ячейка, которую лошадь с вами не разделяет), нажмите клавишу тильды (~) и введите «pcb» (просто pcb без кавычки) и нажмите ENTER - после этого Тенегрив, наконец, получит новое седло. Вместо того, чтобы использовать консольные команды, чтобы «заставить» Тенегрива надеть новое седло, вы можете просто продолжить свои приключения в Скайриме или пару раз использовать быстрое путешествие, это заставит движок игры «обновить» седло Тенегрива автоматически.

2

Комментарии

ему бы ещё возможность оставлять в конюшне, и вообще бы цены небыло бы. а то постоянное таскание его сзади раздражает. несмотря на вкусность мода по описанию, увы, нет... продолжу эксплуатацию арвака.......

Andereyu, можете попробовать упомянутый Immersive Horses. Там, вроде бы, есть возможность задать лошади "место жительства". Ну или просто прекратить быстрые путешествия за игроком.

Andereyu, есть старый добрый мод "Верховая езда / Convenient Horses". Не знаю как конкретно с данным скакуном будет контачить (написано выше в описании, что совместим) , а так там даёшь команду - лошадь идёт за тобой, даёшь ещё раз - она стоит там где оставил. Надо - свистом подозвал или в рог подудел :D

(Присваивает Тенегриву статус важного персонажа, чтобы он не умер.) Так он и так бессмертен)))) ( условно ).

Тенегрив воскресает в случае смерти примерно через 15–20 игровых дней. Важно не забыть место, где он умер, чтобы потом его оттуда забрать, иначе перемещаться по локациям следом за главным героем он не будет до тех пор, пока его опять не оседлают.
Если во время «вынужденного отсутствия» Тенегрива использовать другую лошадь, стоит также проверить окрестности фолкритского убежища. Он мог вернуться «домой» после воскрешения.

P.s А так интересный мод, обязательно попробую.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.