Мод расширяет мир Скайрима, добавляя в него новых рас (громы, варны, энты, скапуляри, олорумы, трахиды), существ (кристальные големы, разные пауки, нежить, тулокк, демон), оружие и доспехи из вселенной Two Worlds (1,2). Существ старался разместить в сюжетных локациях, т.е. ГГ по-любому не пропустит все ништячки. Любое оружие и доспехи можно просто скрафтить в любой кузнице, кроме кристального и эксклюзива. Все скачавшие автоматически становятся тестерами и я буду признателен если они будут в комментах оставлять все косяки: неестественный блеск текстур, протяжки и т.д. Одному всё это дело проверять хлопотно. Всем спасибо за соучастие, работа ведется.


Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Heartfires

Загрузил:
PanzerkampfwagenMaus
39

Комментарии

Добавить комментарий

Спасибо, круто

Зверье говорите в Скайриме завелось, щас доблестные имперские легионы наведут порядок....

Надо устроить охоту во имя Хирсина...

Тащусь от Two Worlds II, но судя по скринам больше вписалось бы в Обливион.

но судя по скринам больше вписалось бы в Обливион.

или в Морровинд, судя по текстурам)

Тащусь от Two Worlds II, но судя по скринам больше вписалось бы в Обливион.

Самое интересное - в оригинальной игре родные текстурки смотрятся гораздо круче, чем в унылом Скайриме.

Да ладно! Вы это всё сами сделали?? Один?? охренеть! И некрисы тут и громы..

Да ладно! Вы это всё сами сделали?? Один?? охренеть! И некрисы тут и громы..

Да, это был еще тот напряг. Дело в том, что Реалити Памп делают модели для игр в своем собственном формате, который не открывается ничем. И т.к. Два Мира 2 - игра с мультиплеером и моддинг там запрещен админами, то никаких редакторов и плагинов для этой игры не выпускалось. Мне удалось найти творение какого-то польского сумрачного гения, который с помощью им же написанной проги и командной строки перегонял геометрию моделей в формат obj, который легко импортируется в Макс. Но тут еще подвох: некоторые файлы имели имена по типу sw_13.chv, поди догадайся что это за модель в папке с оружием. Иногда приходилось перелопатить штук по 20 моделей, чтоб найти нужную. Поэтому мод слегонца косячный, просто тупо забываешь что делал а что нет, пока возишься.

Да, это был еще тот напряг. Дело в том, что Реалити Памп делают модели для игр в своем собственном формате, который не открывается ничем. И т.к. Два Мира 2 - игра с мультиплеером и моддинг там запрещен админами, то никаких редакторов и плагинов для этой игры не выпускалось. Мне удалось найти творение какого-то польского сумрачного гения, который с помощью им же написанной проги и командной строки перегонял геометрию моделей в формат obj, который легко импортируется в Макс. Но тут еще подвох: некоторые файлы имели имена по типу sw_13.chv, поди догадайся что это за модель в папке с оружием. Иногда приходилось перелопатить штук по 20 моделей, чтоб найти нужную. Поэтому мод слегонца косячный, просто тупо забываешь что делал а что нет, пока возишься.

Да  я знаю, открывал игру смотрел. там экзе озвучка и пара файлов. И понять что из чего там можно сделать и где модели невозможно. Блин! Жму руку!!)) Это титанический труд!
Охренеть!

Ну желаю доделать, там баги сами обнаружатся по ходу, искать самому долго и не найти. 
И желаю творческих успехов от души!!!
Не ну это конечно.. И доспехи и неписи...Игра в игре!)

Или выражать свою позицию и мнение Тут Запрещено ????

Запрещено писать с таким настроением и порывами.А мнение,нет,не запрещено,но это как ходить по городу в трусах - неприлично и холодно.

Отличный плагин, судя по всему, я скачаю только когда пройду со своей сборкой. Просто не могу такую проходить сразу с несколькими.

А магия как в Two worlds 2 будет, или так и останется?

Интересный мод. Мне вообще замысел очень нравится, потому как Two Worlds 2 хорошая игра (у меня на компе жива ещё), а ещё обожаю я всяких новых монстров) Текстуры на скринах в большинстве случаев нормальные (если не нравятся, вам за сильным ЕНБ, тогда всё, что угодно будет выглядеть на ура)) "Два мира" игруха яркая и фэнтезийная, Скай больше на реализм упёрт, так что разница в изображении будет, а как же. Трудно что - то скопировать без потерь. Это не значит, что Свитки 5 унылые, это значит, что они не мультяшная сказочка (без обид, мне самой ТW нравится, как указано выше).

Короче, на мой взгляд это самый интересный мод за последнее время, но хотелось бы знать - баги, о которых говорится, будут чисто визуальными, или вылеты (бррр) тоже могут быть?)

Запрещено писать с таким настроением и порывами.А мнение,нет,не запрещено,но это как ходить по городу в трусах - неприлично и холодно.

К слову, чел ничего такого страшного и не написал) Я сама за ограничение некорректной критики, но всё время хвалить, хвалить и хвалить тоже дурной тон)

А магия как в Two worlds 2 будет, или так и останется?

Если честно - я даже не представляю как внедрить систему магических карточек в Скурим)

Интересный мод. Мне вообще замысел очень нравится, потому как Two Worlds 2 хорошая игра (у меня на компе жива ещё), а ещё обожаю я всяких новых монстров) Текстуры на скринах в большинстве случаев нормальные (если не нравятся, вам за сильным ЕНБ, тогда всё, что угодно будет выглядеть на ура)) "Два мира" игруха яркая и фэнтезийная, Скай больше на реализм упёрт, так что разница в изображении будет, а как же. Трудно что - то скопировать без потерь. Это не значит, что Свитки 5 унылые, это значит, что они не мультяшная сказочка (без обид, мне самой ТW нравится, как указано выше).

Короче, на мой взгляд это самый интересный мод за последнее время, но хотелось бы знать - баги, о которых говорится, будут чисто визуальными, или вылеты (бррр) тоже могут быть?)

К слову, чел ничего такого страшного и не написал) Я сама за ограничение некорректной критики, но всё время хвалить, хвалить и хвалить тоже дурной тон)

Критов и вылетов нет. Все баги - недоработки по самим моделькам и может что-то в Кретин Ките недопилил. Например сапоги с какого-нибудь комплекта не крафтятся.

"Ну фусё! Ты труп!")))

Если честно - я даже не представляю как внедрить систему магических карточек в Скурим)

Было бы шикарно, если бы и магия из Two worlds 2 появилась в скайриме. Может в будущем попробуешь сделать?

Было бы шикарно, если бы и магия из Two worlds 2 появилась в скайриме. Может в будущем попробуешь сделать?

Магия двух миров убогая. Посохом жух, посохом жух..и так всегда и везде. И шарик полетел во врага. В Скае единственное. что круто, так это магия.Разве нет?

Магия двух миров убогая. Посохом жух, посохом жух..и так всегда и везде. И шарик полетел во врага. В Скае единственное. что круто, так это магия.Разве нет?

Нет, в Два Мира 2 (именно в 2 части)  магия очень сложная. С помощью карт можно добиваться тройного эффекта с интересной визуализацией. Там если иметь все виды карточек, то можно штук 500 спеллов составить, ограничивает только фантазия игрока. П о сравнению с этим магия Ская на уровне пьяного гоблинского шамана))

Нет, в Два Мира 2 (именно в 2 части)  магия очень сложная. С помощью карт можно добиваться тройного эффекта с интересной визуализацией. Там если иметь все виды карточек, то можно штук 500 спеллов составить, ограничивает только фантазия игрока. П о сравнению с этим магия Ская на уровне пьяного гоблинского шамана))

во как. а я думал только посохом вверх-вниз взмахнуть можно.

Оо как же давно ждал нечто подобное из два мира. Автор красавчик просто, мое почтение, главное не останавливайся.
P.S. добавлял все оружие, иль выборочно?

Оо как же давно ждал нечто подобное из два мира. Автор красавчик просто, мое почтение, главное не останавливайся.

P.S. добавлял все оружие, иль выборочно?

Выборочно. Всё  чот лениво мне было.

Мне в Two worlds понравилось это две вещи графика и магия.

А в скайриме магия какая-то не та но графика нормальная, да и вообще в скайриме нет чего-либо проработанного. К примеру битва какая-то стремная, в assassins creed лучше вот там битвы так битвы, воровство отстой, ты типа залезаешь ему в душу и крадешь целый арсенал.

ЕСЛИ АВТОР СДЕЛАЕТ МАГИЮ КАК ,TWO WORLDS, ЭТОТ МОД БУДЕТ ПРОСТО ОФИГЕННЫМ НЕ ЗАМЕНИМЫМ.

Если Автор сделает совместимость с Реквием 1.9.4.1 то это будет действительно нужный и полезный модуль!+

Не хватает только лошадок орочьих и лошадок-скелетов:D я в Two worlds была местным угонщиком коняшек. А версии для SSE не будет?

Еще не хватает гонок на лошадях.

Серьёзных вылетов не обнаружено, однако множество мелких багов относительно брони. Сапоги оркоубийцы в инвентаре и меню крафта отображаются как шлем, пластинчатая броня(как у наёмника из Анталора) в инвентаре отображается как даэдрическая. У Атьи проблемы с причёской и маской, можно просто маску ТБ ей надеть и рот при разговоре не будет из под текстур вылезать. Ещё у орка(не помню как зовут, который магом в Two Worlds II был)броня слишком блестит(может только у меня). Если ещё что-нибудь найду сообщу.

Серьёзных вылетов не обнаружено, однако множество мелких багов относительно брони. Сапоги оркоубийцы в инвентаре и меню крафта отображаются как шлем, пластинчатая броня(как у наёмника из Анталора) в инвентаре отображается как даэдрическая. У Атьи проблемы с причёской и маской, можно просто маску ТБ ей надеть и рот при разговоре не будет из под текстур вылезать. Ещё у орка(не помню как зовут, который магом в Two Worlds II был)броня слишком блестит(может только у меня). Если ещё что-нибудь найду сообщу.

Серьёзных вылетов не обнаружено, однако множество мелких багов относительно брони. Сапоги оркоубийцы в инвентаре и меню крафта отображаются как шлем, пластинчатая броня(как у наёмника из Анталора) в инвентаре отображается как даэдрическая. У Атьи проблемы с причёской и маской, можно просто маску ТБ ей надеть и рот при разговоре не будет из под текстур вылезать. Ещё у орка(не помню как зовут, который магом в Two Worlds II был)броня слишком блестит(может только у меня). Если ещё что-нибудь найду сообщу.

Ок, понял, спасибо. Там по-моему много где граунд-моделей не хватает.

Если Автор сделает совместимость с Реквием 1.9.4.1 то это будет действительно нужный и полезный модуль!+

Я ни малейшего понятия не имею что это такое за Реквием, и вряд ли буду вникать в это дело. Но мод не затрагивает вообще ничего, он просто  добавляет какое-то количество мобов и шмота.

Не хватает только лошадок орочьих и лошадок-скелетов:D я в Two worlds была местным угонщиком коняшек. А версии для SSE не будет?

Коней-скелетов и так хватает, а вот орочьи ящероподобные кони из 1 части - вот это я пожалуй добавлю, мне они тоже дико нравились)

Я ни малейшего понятия не имею что это такое за Реквием, и вряд ли буду вникать в это дело. Но мод не затрагивает вообще ничего, он просто  добавляет какое-то количество мобов и шмота.

Ну в таком случае по быстрому забываем и проходим мимо вашего бесполезного мода.

Я ни малейшего понятия не имею что это такое за Реквием, и вряд ли буду вникать в это дело. Но мод не затрагивает вообще ничего, он просто  добавляет какое-то количество мобов и шмота.

Знаешь, я не хочу обидеть или критиковать ну просто мобов да шмотов таких модов хватает. А вот если магию сделать или к примеру скачки как Two worlds сделать вот это класно было-бы.

Костяной лук при экиперовке имеет инвентаную модель (лук парит под ногами), отсутсвуют сапоги в наборе стажника Нового Ашоса, сильно блистят модели в инвентаре, длинный меч на спине сетитса под источниками света не хуже светового.

Костяной лук при экиперовке имеет инвентаную модель (лук парит под ногами), отсутсвуют сапоги в наборе стажника Нового Ашоса, сильно блистят модели в инвентаре, длинный меч на спине сетитса под источниками света не хуже светового.

Какой именно меч сверкает? Лук я вообще уберу, это видимо я что-то пытался и просто не убрал недоработанное. Луками потом отдельно займусь. А отсутствие сапог на самурайских шмотках - это норма, в оригинале их тоже не существует.

Знаешь, я не хочу обидеть или критиковать ну просто мобов да шмотов таких модов хватает. А вот если магию сделать или к примеру скачки как Two worlds сделать вот это класно было-бы.

Я для этого сюда всё это дело и вывалил, чтоб почитать критику и допилить как надо. А по поводу магии - это же ппц, я себе с трудом представляю как воплотить в жизнь эту карточную систему, где из 6 карточек маг может себе 2 десятка вариантов спеллов собрать. Я уже молчу об эффектах. Да и посохи там работают совсем по-другому. Поначалу хотел сделать систему зачарования как в ДМ2, чтоб можно было зачароваться в поле, а не искать пентаграмму,  даже модели кристаллов запилил  ( где-то должны в папке валяться). Но потом решил что мне не хочется кучу скриптов сочинять для этого.

Я для этого сюда всё это дело и вывалил, чтоб почитать критику и допилить как надо. А по поводу магии - это же ппц, я себе с трудом представляю как воплотить в жизнь эту карточную систему, где из 6 карточек маг может себе 2 десятка вариантов спеллов собрать. Я уже молчу об эффектах. Да и посохи там работают совсем по-другому. Поначалу хотел сделать систему зачарования как в ДМ2, чтоб можно было зачароваться в поле, а не искать пентаграмму,  даже модели кристаллов запилил  ( где-то должны в папке валяться). Но потом решил что мне не хочется кучу скриптов сочинять для этого.

А как на счет скачек? Получится что-нибудь там?

А как на счет скачек? Получится что-нибудь там?

Я пока что все баги пофиксю. Потом буду внедрять что-нибудь. Может и со скачками получится.

А локации, миссии какие-нибудь планируется?

А локации, миссии какие-нибудь планируется?

Я сейчас другое делаю, с квестами и приключениями. Может к середине мая допилю 1 часть всей задумки, выпущу на тестирование и тогда что-нибудь создам для этого мода.
Если честно, я думал он нафиг никому не нужен будет, и других работ по нему не планировал. Я его чисто для себя делал, меня просто сам процесс затянул))

А за эти расы можно будет поиграть?

На счет меча - сверкал Большой двуручный меч, но видимо это что-то у меня глюкнуло. При свечах в подземельях он ведет себя нормально. В талморском посольстве нашлись два талморских солдата в эльфийской тяжелой броне с данмерскими головами на альтмеских телах и жескими голосами. Тулокк в Ветряном пике в начале локации это жестоко. Персонажу 3-4 уровня он не позубам да и умеснее он был бы в конце локации. В меню создания персонажа обнаружилась прическа, точнее ее часть. Скапуляри оказаль не враждебными.

А за эти расы можно будет поиграть?

Нет, расы не играбельные. Это геморрой - делать левые расы для игры, ибо нужно перерабатывать почти все доспехи и шмотки.

Баги: животные из мода, умирают не как обычные животные Скайрима(например: волки). Они при смерти начинают разваливаться или, даже можно сказать, расплываются.
Вопрос: Паладины в Вайтране, так и должны стоять столбом и иметь диалоги, как у имперских генералов? Можно будет их нанять в далнейшем, если мод будет перерабатываться?

У капюшона видона и экипировки варна также нет модели в инвентаре, да и ещё большинство стальной брони некорректно блестит, хотя в туворлдс она там тоже блестела не знаю можно ли это вообще исправить.

У капюшона видона и экипировки варна также нет модели в инвентаре, да и ещё большинство стальной брони некорректно блестит, хотя в туворлдс она там тоже блестела не знаю можно ли это вообще исправить.

Блеск почти везде пофиксил, а шмот видонов допилю, сделаю комплект. Хотя в оригинале он недоступен.Так же, как и собачий шлем варнов.

Баги: животные из мода, умирают не как обычные животные Скайрима(например: волки). Они при смерти начинают разваливаться или, даже можно сказать, расплываются.

Вопрос: Паладины в Вайтране, так и должны стоять столбом и иметь диалоги, как у имперских генералов? Можно будет их нанять в далнейшем, если мод будет перерабатываться?

Расплывается только богомол. По идее он должен рассыпаться на запчасти как прыгун из Багоборна, но у меня почему-то случаются протяжки. Пока что не знаю как пофиксить.

Расплывается только богомол. По идее он должен рассыпаться на запчасти как прыгун из Багоборна, но у меня почему-то случаются протяжки. Пока что не знаю как пофиксить.

А что на счёт Паладинов?

А что на счёт Паладинов?

Я их вообще изначально в тестовых целях поставил. Но потом оставил, тк они резво нападающих вампиров кромсают. Позже сделаю из них напарников. Кстати, доспех взят из 2 части, хотя там паладинов нет вообще. Но разрабы зачем-то оставили комплекты шмота.

На шляпе аля Гэндальф немного пропадают волосы с  боков задней части головы, хотя в туворлдс2 вообще волосы под ней не отображались. И ещё маленькая недоработка в названии стрел(это конечно мелочь, но здесь и нету каких-нибудь серьёзных ошибок).

На шляпе аля Гэндальф немного пропадают волосы с  боков задней части головы, хотя в туворлдс2 вообще волосы под ней не отображались. И ещё маленькая недоработка в названии стрел(это конечно мелочь, но здесь и нету каких-нибудь серьёзных ошибок).

Стрелы я потом еще буду добавлять, и тогда все названия поменяю.  Я просто тупо забыл как они называются) Та же самая история со щитом коричневым, я его обозвал просто "Щит как шишка", не помня его оригинальное название. Просто этот щит попадается в игре достаточно редко, и на определенном уровне. И даже в мультиплеере не могу его отыскать, у меня нет персов 40-х уровней. А шапку пофиксю, тупо ее ниже опустить, дел на 5 мин.

Вообще класс!!! Автор большой молодец! Обожаю и ДМ1 и ДМ2))

Но все таки мне кажется надо добавить и для женских ГГ ништячков, и для магов больше всего))

Например различные посохи(разных рангов) или одежду Кассары Прорицательницы и тд.

Вообще класс!!! Автор большой молодец! Обожаю и ДМ1 и ДМ2))

Но все таки мне кажется надо добавить и для женских ГГ ништячков, и для магов больше всего))

Например различные посохи(разных рангов) или одежду Кассары Прорицательницы и тд.

Почти все сеты имеют женский вариант. Работа над модом еще идёт, весь эксклюзивчик будет добавлен.

совместимость с др модами есть ? например  на - -immersive-creatures 6.5.2a ? он добавляет тоже самое

совместимость с др модами есть ? например на - -immersive-creatures 6.5.2a ? он добавляет тоже самое

Не проверял, но проблем не должно быть. Разве что мои гады подерутся с гадами из твоего мода

А глаза  можно сделать,удобная штука и взрывать и подглядывать.В двух мирах я ими с удовольствием пользовалась.

Вобще если делать такие моды, то не стоит делать броню, оружие и птичек всяких, кладки паучьи и т.д.

Я люблю моды на монстров, вся игра построена на войне и сек.....

Примерно насувал 10000-15000 вражин. Зачем им новая броня и новое оружие????

Это куски мяса.

Битвы происходят в огне и дыме, и быстро.

Дурни делают ретекстуры на всяких тролей и драугров, да ещё и 4К. Вы что с драугром целуетесь? Какая разница какие у него глаза, их десятки (иногда сотни) зашёл и как дал из болтомёта. 5 минут стрельбы и горы трупов. Вы им в глаза будите смотреть?????

Что это вам ванильная детская фигня, где один драугр на подземелье.?????

Автор: вы давайте не грузите в мод лишних текстур и мешей, а идите путём Монстров, и не один чтоб был Супер-пупер сильный, а 10 средних. Один и тот же мешь, но цифру 10 в есп ставь. И текстуры 1К хватит. Дело не в размере текстуры, а в её качестве.

Вод мод ОБИС. Огромный 1Гиговый мод. А ставишь Море Спавнс 250кб и ползунки на 4, так ОБИС отдыхает. ОБИС в мусоре давно 1Гб ерунды. Надо идти по пути производительности а не соплей у Монстра. Всё равно это мясо.

Удачи, сделаете и наворуйте монстров. Наберите с других модов и сжелайте наконец нормальный не большой мод, чтоб было весело в Скайриме. А то маловато врагов.

Вот мод-остров Друиды 2гб, Хороший огромный остров, но автор туда насувал оружия нового, брони, пойла и книг. Забил всю кузню, ХЛАМА немеряно, а остров пуст, ну бегают волки и бандюки. Ваниль одним словом. Вод нафига куча хлама если у каждого Хардкорщика своё оружие, а у умного Хардкорщика оружие сделанное им самим. Уроны и радиусы и зачары мы сами МОгём себе делать. Живность-мясо давай.

Или ещё прикол. Типа парень пишет "Вот я сделал Босса вы его встретите в игре, там далеко типа возле пещеры" Нормально? Адекватен чел? Это я буду бегать искать Одного Босса, который помрёт после первой очереди обычных Шумерских болтов? Не от Нейтронной Бомбы, а от обычных маломощных Шумерских болтов. Ну если ты сделал Босса, ток разбросай по Скаю их штук 200-400, чтоб сам ГГ наткнулся, а не искал этого дурня пару дней. И чтоб респаун был раз в 5 дней.

Дурни делают ретекстуры на всяких тролей и драугров, да ещё и 4К. Вы что с драугром целуетесь?

Ха - ха, тоже приходило такое в голову, скайримских жён так не украшают, как троллей каких - нибудь)) Хотя и меня периодически на подобное заносит

Какая разница какие у него глаза, их десятки (иногда сотни) зашёл и как дал из болтомёта. 5 минут стрельбы и горы трупов.

Так если имеется оружие, которое может сотню драугров за 5 минут перебить, то какой же это хард? Хард - это когда сложно, а так выходит, что количество вражин чисто для понта, а проблем оно не вызывает.

Как по мне, автор дорабатывает мод в нужном русле, не так он велик для монстр - пака, хотя и не сказать, чтобы хардкорен. Новые существа сделаны хорошо

А с птичек можно брать ингредиенты после убийства? Или просто посмотреть, полюбоваться?

А с птичек можно брать ингредиенты после убийства? Или просто посмотреть, полюбоваться?

над ингредиентами я пока не работал. Вообще.

А глаза  можно сделать,удобная штука и взрывать и подглядывать.В двух мирах я ими с удовольствием пользовалась.

Если честно - я слабо представляю как это воплотить в жизнь со скайримскими возможностями.

Хард - это когда сложно, а так выходит, что количество вражин чисто для понта, а проблем оно не вызывает.

Что то вы батенька путаете. Хард по вашему это когда вы не можете одного бандита завалить и дрыгаетесь с ним 5 минут? Это Хард??????? Это Суходрочь. Хард это когда ты один, а ИХ 40 и ты при этом Король!!!!!!!!!!

И вобще как может быть сложно? Если параметры в есп можно поставить себе и менять всё что захочешь и как захочешь.

Сложно в Скайриме только тупым, кто не может себя обслуживать.

И вобще не надо путать, это Игра, и надо в ней развлекаться, а не прятаться по кустам. Сигарета в зубы, пару мечей Мистических и всем бестолочи рубить и с девочками красивыми трах-тибидох. Отдыхать и развлекаться. А то придумывают себе черти что, а потом "Ой дяденьки помогите не могу босса завалить" Слабаки))))))))

Вам в Жизни проблем мало? Сплошные Проблемы. А тут в игре не нужны проблемы, тут всё просто "вышел и дал всем по бубну" и чем больше нечисти, тем больше адреналина. Всех порвать и уничтожить.

Мод классный но вот текстурки отредактировать и будет воще крутотень(Скачав мод сразу вспомнилось как я играл в TW2 и сразу захотелось вспомнить старые деньки так что СПАСИБО БОЛЬШОЕ!)

Ой, 9 Богов... Плохо мне... Как такие моды вижу сразу дурно становится и хвалит же еще их кто-то... И главное же делает их кто-то :). Шли бы и играли в игры, где лор не конфликтует со всем этим... Нет же, надо в TES засунуть. А зачем, если все равно не вписывается. Как селедку с ананасами есть. Кому-то одно нравится, кому-то другое, кому то даже и то и то, но вместе не совместимо же.

Что то вы батенька путаете. Хард по вашему это когда вы не можете одного бандита завалить и дрыгаетесь с ним 5 минут? Это Хард??????? Это Суходрочь. Хард это когда ты один, а ИХ 40 и ты при этом Король!!!!!!!!!!

И вобще как может быть сложно? Если параметры в есп можно поставить себе и менять всё что захочешь и как захочешь.

Процесс игры и развлекухи в игре заключается в том, чтобы постепенно развивать героя и преодолевать серьёзные трудности не путём ковыряния есп., а гемплейной тренировкой. Так приходят настоящие опыт и сила персонажа, при том, что со стоящими модами чувство опасности не теряется никогда. Толпа слабых вражин не стоит одного сильного босса, так как только на этих самых боссах можно испытать тактику и уровень перса. Но, само собой, каждый играет как хочет, на то игры и созданы

Ой, 9 Богов... Плохо мне... Как такие моды вижу сразу дурно становится и хвалит же еще их кто-то... И главное же делает их кто-то :). Шли бы и играли в игры, где лор не конфликтует со всем этим... Нет же, надо в TES засунуть. А зачем, если все равно не вписывается. Как селедку с ананасами есть. Кому-то одно нравится, кому-то другое, кому то даже и то и то, но вместе не совместимо же.

плевать на лор. Скайрим весь избеган-перебеган, и стал скучен. У меня вообще там человек-паук живёт в одном дому с Дагот-Уром.

Вопрос: Что на счёт Анубиса в деревне Ривервуд? Он будет как то контактировать с героем или нет? 
Предложение: Может добавить мумиям отравление, как в Two Worlds II?

Вопрос: Что на счёт Анубиса в деревне Ривервуд? Он будет как то контактировать с героем или нет?

Предложение: Может добавить мумиям отравление, как в Two Worlds II?

Анубис, палладины и прочие - они в тестовых целях создавались. Оставил их не знаю зачем. Может и прикручу им что- нибудь. Про отравление - здраво, как- то не подумал.

Проблема: Громы не атакуют, а просто защищаются.

Проблема: Громы не атакуют, а просто защищаются.

Видел. И видоны тоже. Пока не понял почему.

Щит как шишка называется

Высокий щит "Ужасное проклятие"

PanzerkampfwagenMaus ты модельки сам делал или или выковырял из самой игры?

P.S.

если нужно сохранение Two Worlds II

43 уровень в доме в хатмандоре 47 разных щитов, 17 посохов, 9 луков, 12 комплектов стрел, 105 различных топоров мечей молотов.

PanzerkampfwagenMaus плевать на лор. Скайрим весь избеган-перебеган, и стал скучен. У меня вообще там человек-паук живёт в одном дому с Дагот-Уром. А что за мод на паука

Все скачавшие автоматически становятся тестерами и я буду признателен если они будут в комментах оставлять все косяки

У кованой брони (aaaTW2AshosGuard) не хватает ботинок.

Очень круто! Надеюсь, что работа над модом идет.

У кованой брони (aaaTW2AshosGuard) не хватает ботинок.

Их не существует в природе. В оригинальной игре стражники Ашоса ходят в шлёпках, которые у персонажей по умолчанию, когда они полностью без эквипы.

Здравствуйте, PanzerkampfwagenMaus. Когда примерно выйдет обновление этого мода? Уж очень жду. Хотелось видеть корректный блеск текстур на оружии и доспехах. На удивление они хорошо выглядят на скайримском скелете персонажей. Ну и спасибо за мод

Здравствуйте, PanzerkampfwagenMaus. Когда примерно выйдет обновление этого мода? Уж очень жду. Хотелось видеть корректный блеск текстур на оружии и доспехах. На удивление они хорошо выглядят на скайримском скелете персонажей. Ну и спасибо за мод

Работаю над очередной порцией шмота: сеты Гандохара и Родгора, главного орка,  доспехи стрелка и мантия мага из дополнения Пираты Летучей Крепости и буду начинать таскать модели из нового дополнения Call of Thenebrae.

Помимо шмоток и монстров что ещё будет?

Надеюсь терь-то скурим интересным станет, после 7 лет игры в него.

Надеюсь терь-то скурим интересным станет, после 7 лет игры в него.

7 лет.. лол он вышел только в 2011

Щикардос обнова! Только я что-то не понял 0.0.0.1.? А до этого какая версия была 0.0.0.0.1.? Или это прикол такой?

спасибо тебе большое, за проделанный труд, обязательно сейчас скачаю, и с удовольствием протестирую)

В Обливион бы это всё и и автору бы цены не было а в обле они бы очень вписались и лошадок бы что у башен тусовались

7 лет.. лол он вышел только в 2011

он играл 7 лет с того момента когда только она вышла играл он начел в 2011 продолжительное время играл до 2017

и слибы автор бы ище добавил бы к моду замок вахмаар с саркофагом азирааля бы лобы прикольно

Прикольный мод, очень понравился! Уже много я установил модов на скайрим (примерно 300) и до сих пор устанавливаю, о моде: есть некоторые недочеты, но это ладно, присутствуют ошибки, но они встречаются редко.

Прикольный мод, очень понравился! Уже много я установил модов на скайрим (примерно 300) и до сих пор устанавливаю, о моде: есть некоторые недочеты, но это ладно, присутствуют ошибки, но они встречаются редко.

Лимит модов 255 штук, не?

Перепройду скайрим ради этого мода...Вот какой ты молодец)) не останавливайся,  делай еще! Много чего можно еще выжать с TW

Лимит модов 255 штук, не?

Их можно объединять с помощью некоторых программ... Лично я всех монстров ~500 из разных модов объединил в 1-н с помощью MergePlugins и ещё одного инструмента.

пдскжите у кого модав много конфлектует с чем нибуть?

[quote name="manalit07" timestamp="1540700964"]пдскжите у кого модав много конфлектует с чем нибуть?[/quote] Не должно. Мод ничего не затрагивает из оригинальной игры, просто добавляет мобов и вещи.

Не должно. Мод ничего не затрагивает из оригинальной игры, просто добавляет мобов и вещи.

Просто в первойверсии у меня от него часто вылетала возле рифта

[quote name="manalit07" timestamp="1540713270"]Просто в первойверсии у меня от него часто вылетала возле рифта [/quote] У Рифта кроме хитиновых трахидов ничего и не было. Может просто их там много было, и бывало нападали целым стадом, и комп с ума сходил. Я убрал некоторую часть, теперь их меньше и справиться с ними легче.

[quote name="Lator Kr0n" timestamp="1540724306"]Все хорошо! НО сильно не хватает к этому моду патча для Реквием 1.9.4.1 (именно для этой версии) т.к. она самая стабильная и играбельная. и в неё сейчас все любители этого глобального мода и играют.[/quote] Я ни малейшего представления не имею что такое Реквием и какого рода там могут быть конфликты.

Фанатам Реквиема могу посоветовать самим сделать патч совместимости. Не умеете? Отличный повод научиться. Так агрессивно кидаться своим мнением не стоит.

Шплинтер ухахахаха

Вот если б была реализована система Готики (часть 1), - Голема можно одолеть только тем оружием, которое воздействует на стихию монстра (камень бьет молот, ну в Готике при определенном навыке силы и кулаки годились :-))))-). Огненных големов только заклинаниями воды и льда можно было бить, и наоборот, для ледяных големов. Скелеты только мечами, молотами и топорами (никаких луков и арбалетов).

Нежить только огнем (смешно, когда в Скайриме драугра убиваешь стрелой из лука, или ударом меча. Это кусок гнилого мяса и двигаться он будет пока способен. А троля вообще только особым заклинанием или уровневым оружием при прокачке силы, или магии.

Круто!

Молодец, что делаешь дальше.

Нужна будет помощь  - обращайся.

[quote name="Imagine44" timestamp="1541024986"]Круто!  Молодец, что делаешь дальше. Нужна будет помощь  - обращайся. [/quote]

Круто!  Молодец, что делаешь дальше. Нужна будет помощь  - обращайся.

Да нужно, слишком кривой скиннинг на плащах, робах и платьях.

Кстати, плащ Розовый Слоник - это подача от Reality Pump, они зачем-то оставили его в архивах игры Два Мира 2, в самой игре этой мультяшной шмотки нет. Там есть еще несколько угарных моделей, мужик в пиджаке например. И скрипты от игры Raven's Cry, которые оказались в аддоне Call of Thenebra.

Мод хороший. Есть несколько пожеланий, исправь шлем центуриона - носитель двигается, стоит, сидит, а шлем парит на одном месте. В Маркарте - персонажи в самурайской броне не имеют соответствующей обуви, ходят в сыромятных сапогах. Добавь интересный дроп для новых рас и существ, характерный именно для данного существа. Например энты - стрелы свои а лук эльфийский, тогда уж пусть и стрелы будут эльфийские, трахиды - самка (раньше умирала и расплывалась в графические протяжки, сейчас значительно лучше, но все равно присутствуют протяжки), долго трудился, наконец замочил, а взять с нее нечего.

Для чего нужны эссенции стихий (магические шары) и в чём их полезность для ГГ?

Спасибо за мод!

Хороший мод.
Неплохо дополняет окружающий мир и в то же время не навязывает себя (в отличии от МонстерМод и им подобных, где количество монстров не дает спокойно пройтись).

Лучше меньше, но лучше.
Пока что встретил только этих существ

[spoiler='Two Worlds'][media]youtu.be/l-TXZtrrYvA[/media][/spoiler]

отличный мод замечаний нет)

У меня вопрос, можно-ли будет поменять расу у персонажа, который уже создан? Просто у меня воин 40-го левела бретон, и я бы хотел поиграть за тэнта, а перса сохдавать лень

Расы не играбельные. Притом как в игровом, так и в техническом плане. Т.е. не предназначены для игры за них, скин суть есть одно целое, кароч доспехи и прочее просто не будут на них отображаться как надо.

Ответ конечно очень запоздалый и наверняка неактуальный. В общем пофиксить ничего не смогу и не могу уже больше чем полгода ибо без компа сейчас, мигрировал в другую страну и на комп еще не заработал)) А шарики это для крафта, посохи мастерить в кузнице.

Хороший мод.

Неплохо дополняет окружающий мир и в то же время не навязывает себя (в отличии от МонстерМод и им подобных, где количество монстров не дает спокойно пройтись).

Лучше меньше, но лучше.

Пока что встретил только этих существ

[spoiler='Two Worlds'][media]youtu.be/l-TXZtrrYvA[/media][/spoiler]что у тебя за мод на боёвку?

что у тебя за мод на боёвку?

Blade Dancer 4.1, есть на сайте.

У меня вопрос, можно-ли будет поменять расу у персонажа, который уже создан? Просто у меня воин 40-го левела бретон, и я бы хотел поиграть за тэнта, а перса сохдавать лень

showracemenu команда в консоль вводи но еси старая версия игры то ти будеш играть ентом 1 лвл с скинутими статами а моби могут остатся 40лвл

Лимит модов 255 штук, не?

почему так мало((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.