Описание

Активируемый невидимый источник света с широкими возможностями кастомизации.
Включается при удержании кнопки "Е" (кнопка использования).

Для настройки доступно множество параметров, а именно:

  • Спектр\цвет освещения, в очень широких пределах. Реализовано по принципу RGB (красный-синий-зеленый).
  • Тип источника света. Доступен один вариант с тенями и два варианта без теней.
  • Радиус освещения. Максимум - до 5000 единиц.
  • Зависимость "затухания" света от расстояния.
  • Позиция относительно игрока.
  • Узел в скелете персонажа, к которому будет прикреплен источник света.
  • Время удержания кнопки активации.

Дополнительны доступны несколько заранее созданных вариантов освещения, в том числе два варианта подсветки для лица.
С модами FaceLight и FaceLight Plus конфликтов нет (имеется встроенная проверка на наличие активного освещения из этих модов).
Возможен конфликт с модом QuickLight, так как используется идентичный механизм активации.
Возможен конфликт с другими модами на "носимые" источники освещения или с ванильным заклинанием "Свет свечи".

Требования (для Легендарного Издания)
-- SKSE
-- SkyUI
-- PO3's Papyrus Extender
-- NetImmerse Override или RaceMenu

Требования (для Специального Издания)
-- SKSE64
-- SkyUI SE
-- PO3's Papyrus Extender SE
-- NetImmerse Override или RaceMenu SE

Установка
Стандартная.

Удаление
Уберите галочку в меню мода. Закройте все меню. Подождите 5 секунд, пока не появится оповещие о том, что квест был остановлен. После этого вы можете сохранить игру и удалить мод.

Благодарности:
Кербер - за помощь со скриптами настройки цвета.
Загрузил:
Azazellz
11

Комментарии

dylvish
модмейкер
18.06.2019 — 15:42

Спасибо огромное, это такие возможности!

Спасибо, в игре смотрится шикарно !smile9.gif. Единственное пожелание: возможность сохранять свои настройки для каждого варианта освещения,  потому что при выборе другого варианта они сбрасываются.

Azazellz
модератор
автор
18.06.2019 — 18:15

Спасибо, в игре смотрится шикарно !smile9.gif. Единственное пожелание: возможность сохранять свои настройки для каждого варианта освещения,  потому что при выборе другого варианта они сбрасываются.

Это надо будет отдельную систему для этого пилить (для сохранения-загрузки пресетов), основанную на PapyrusUtil или FISS (т.е. еще один мод в требования добавлять). И то там, емнип, поддержка только для одного пресета будет.

Либо глобально мод переписывать, умножая работу кратно числу пресетов.
Я к такому не готов =)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.