В интерьерах Вайтрана, Солитьюда, Виндхельма, Рифтена, Маркарта, Коллегии, разных таверн и других мест добавляется эффект реалистичного освещения. Правильные лучи, тени, пятна света - все эти тонкости будут создавать иллюзию настоящего дня, ночи, освещения светильниками.

Мод затрагивает множество помещений, так что подбирайте порядок загрузки.

EnhancedLightsand FX.esp
- Все источники источают свет
- Больше теней в нужных местах
- Новое отражение на воде
- Больше теней в определенных местах
- Каждая таверна со своим освещением, зависящим от базовой погоды места, где она находится
- Каждый город со своим набором цветов, зависящим от местной погоды
- Ощутима разница между днем и ночью в интерьерах
- Таверны более темные и дымные
- Не влияет на ФПС

ELFXEnhancer.esp
- Более темные интерьеры
- Более темные подземелья
- Более темный дым и туман и видим на более дальней дистанции
- Убрано "подкрашивание" с белых источников
- Динамический шаблон освещения (в разработке)
- Небольшое увеличение контраста и насыщенности цветов
- Удаляет размытие во многих местах для улучшения производительности

ELFX - Exteriors.esp
- Изменяет эффекты и размещение источников света в экстерьерах.
- Новые светлячки в Рифтене.
- Несколько новых источников света
- Добавлены поддельные тени под мостами на воде.
- Убирает отметку "Не освещает землю" со многих источников света, так что теперь они освещают землю.
- Добавлена отметка "Никогда не угасает" почти всем источникам света в экстерьерах, так их можно увидеть с большего расстояния.

-Совместимость-

Enhanced Light and FX
Совместим с любыми другими модификациями, которые не меняют освещение, эффекты или добавляемые модели. Пользуйтесь LOOT для наилучшей совместимости.

Мод совместим с:
Remove Ambient Interior Fog V2,
Climates of Tamriel,
Lanterns of Skyrim,
Ultra Realistic World Lighting,
Realistic Colors and Real Nights
Better Dynamic Snow (можете перезаписать его модели, эффект снега заложен в esp, так что проблем возникнуть не должно).
Static Mesh Improvement Mod (используйте дополнительный патч).
Perseids Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced (используйте патч),
Moonpath to Elsweyr (используйте опцию "Moonpath/Лунная тропа").
Brezehome mods (используйте опцию "NoBreezehome/Исключая дом Теплых Ветров").

Мод конфликтует с:
Relighting Skyrim
Realistic Lighting Overhaul

И другими модами, которые меняют освещение.

The ELFX Enhancer
Совместим с модами, которые не изменяют внутреннее пространство и шаблоны освещения. По большей части совместим с Climates of Tamriel и наполовину совместим с Realistic Colors и Real Nights (параметры будут перезаписаны в зависимости от порядка загрузки. Пользуйтесь LOOT, однако некоторые параметры этого мода будут перезаписаны другими установленными у вас модификациями, так что имеет смысл ставить его пониже в порядке загрузки).

The ELFX Exteriors
Должен быть совместим со всем, что не помещает объекты поверх размещенных мною источников света. Пользуйтесь LOOT для наилучшего порядка загрузки.

Данный модуль несовместим с:
Immersive Content - Extinguished Daytime Fires and Lights

+ отдельные патчи для Dawnguard, Dragonborn, SMIM

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

УСТАНОВКА:
Желательно устанавливать мод при помощи Nexus Mod Manager.
Загрузил:
Lord RZ
213

Комментарии

Добавить комментарий

Интересно, много ли fps он жрёт?

"конфликт с Static Mesh Improvement Mod" - это печально...

К моему вдивлению плагин оказался отличный. В данный момент у меня стоят ENB WildOfNords,  CoT,  StaticMeshImprovement  и Realictic Lighting - все отлично работает и великолепно смотрится !

Siegrun спасибо, у меня этот мод с самого его появления на Нексусе стоит)
там сейчас версия 0.1.1, у вас она же? А то в названии Версия: 0.1beta

Да, это одлно и то же.

Не совсем понимаю зачем нужен Realistic Lighting??? И как тогда эти моды не будут конфликтовать с Realistic Colors and Real Nights? Как быть с порядком загрузки? Потому как, посмотрев мод, я впечатлился! Но и от Realistic Colors and Real Nights не хочу отказываться, там цветовая гамма мне нравиться в отличии от холодных оттенко огня в  Realistic Lighting.

Я ничем вам помочь не могу. У меня есть только те сведения, которые автор предоставил. Реалистик он рекомендует так как сам работал именно с ним.

И что именно непонятно написано? Насчет - как не конфликтует - не конфликтует САМ МОД, реалистик тут не при делах. Вы можете использовать вместо реалистика тот мод, который нравится вам, но результат будет ДРУГИМ, не таким, как на картинках.

Да я уже пошел бороздить просторы форумов))) И уже нарыл Realistic Lighting 3.4 на русском! А изначально смутило слово  "НЕОБХОДИМ".  Зарание предупреждаю, что обнаружил конфликт с модом "Лунные тропы Эльсвейра".  В таверне "Мертвецкий мёд" беда с моделями. Хотя если "тропы" ставить в списке загрузочном после Enhanced Lights and FX, то не катастрофично.

Читать надо уметь. "Чтобы все выглядело, как на скриншотах" там написано, а в графе ТРЕБОВАНИЯ не стоит НИЧЕГО. Называется - сам себя напугал, сам испугался :)))

Смотрела еще на нексусе. Мод хороший, хотя еще бетка..добавили свет там, где он должен быть..А то всю жизнь бесило, что свечи поставили, как декорацию, а сам источник света не сунули. :'D

Шикарный мод. Вроде бы мелочь, но крайне реалистично и приятно ^_^ Я обычно не любительница всяких ENB и прочих визуальных эффектов, но перед этим модом не устояла ^_^

Да, очень хороший мод на освещение интерьеров, выглядит просто шикарно:

http://i48.fastpic.ru/big/2012/1127/c6/2508ac96391cd988b40ce93002755bc6.jpeg

Что страшное?

Хм ну вот об этом не могу ничего сказать.

вопросец такой: конфликтует ли с More Dynamic Shadows? можно ли щитать заменой последнего?

Автор этого не написал, а мы не знаем. Невозможно сверять тысячи модов, чтобы отвечать на такие вопросы))

Хочу предупредить. Стал падать в текстуры в некоторых подземельях. Немогу быть уверен что дело именно в этом моде,но именно после его удаления они прекратились.Кажется он затрагивает меши подземелий ,так что похоже на правду. Вообщем будте аккуратны

Падать под текстуры перестал когда установил Enhanced Lights and FX перед Better Dynamic snow ,у них как раз конфликты в мешах подземелий,так что если используете оба учтите это

Пхахахаха, ребят
Мод, судя по скринам, очень красивый, но мне конкретно режет глаз, что многие тени падают не правильно. Ошибки просто дикие, не говоря уже о том, что все тени не могут быть настолько контрастными

РАБОТА с  Claralux проверена, проблемы есть, но не существенные.  Очень редко освещение может пропасть ВААЩЕ, это из грубых. в общем проблемы некоторых теней, особенно от свечей, не всегда свет "Светит",  т.е. он то есть, и около его видно , но света не дает.  Ставить паралельно можно, но не рекомендую (пока), в последних версиях много пофиксено, но не все. Печалька, с надеждой ждем...:(

Обновите плагин пожалуйста.

Отлично, еще 1 хороший мод в сборку

Для корректной работы с Climates of Tamriel нужно ли в последнем отключать модуль интерьеров? Или они будут дополнять друг друга?

Для корректной работы с Climates of Tamriel нужно ли в последнем отключать модуль интерьеров? Или они будут дополнять друг друга?

Если ставить ELFX Enhancer, то нужно отключить интерьеры в COT. Да и если нет, тоже. ELFX затрагивает интерьеры и с модулями COT будут конфликты. Enhancer затемняет помещения так что модули COT просто не нужны.

P.S. Давно поставил этот мод. Люблю его.

Если ставить ELFX Enhancer, то нужно отключить интерьеры в COT. Да и если нет, тоже. ELFX затрагивает интерьеры и с модулями COT будут конфликты. Enhancer затемняет помещения так что модули COT просто не нужны.

P.S. Давно поставил этот мод. Люблю его.

Ничего не нужно отключать. Плагин для освещения интерьеров из COT и Enhanced Lights and FX затрагивают разные параметры и не могу конфликтовать. Написано же в описании, что два этих плагина полностью совместимы.

обновление ожидается?)

В описании сказано: отдельный патч для Dawnguard. Это патч основного мода или ELFXEnhancer'а?

Обалденнейшая вещь. Давно пользуюсь. Огромный ее поклонник. Большущее спасибище) Особенно за перевод. А то надоело что у домов названия на ингличе)

Поправьте ссылку на Realistic Lighting, пожалуйста, а то нету ни какого желания пробовать десятки модов со схожим названием.

Странно, но изменений  я не вижу, хотя устанавливал как всегда, все в data, но ничего абсолютно не произошло, быть может хоть кто то мне подскажет ,что не так?

и в файлах галочка стоит :/

Красиво!:) Причём работает даже на "голом" ENB, без установки Realistic Lighting

Очень круто лег на Climates of Tamriel. Прекрасный мод!

Мод обалденный!!! Поиграв с ним, не представляю как вообще играл без него). Но увы, ФПС в некоторых местах (лично у меня!), падает просто ниже плинтуса(. Теперь даже не знаю, реально ли его заменить , чем нибуть не менее прожорливым.

Чёрт, во множестве локаций источники света стали красными! Кто знает, как исправить? Из модов на освещение только Rebalans Light.

Чёрт, во множестве локаций источники света стали красными! Кто знает, как исправить? Из модов на освещение только Rebalans Light.

Lanterns Of Skyrim - All In One - Main.esm без дополнительных .esp заставляет большую часть добавленных модом и(не проверял) ванильных источников света светить "обливион-стайл" алым заревом, что и указано в его ридми.

Лучший мод на освещение, просто потрясающая работа!

LRO на сегодняшний день проигрывает в чистую, по крайней мере в помещениях и пещерах.

Лучший мод на освещение, просто потрясающая работа!

LRO на сегодняшний день проигрывает в чистую, по крайней мере в помещениях и пещерах.

На любителя. Этот мод на освещение слишком темнит. Местами так вообще не играбельно. А RLO как раз соблюдает баланс между реализмом и удобством.

О, обновление! Ура. Спасибо. Забираю. Лучший на сегодняшний день плагин изменяющий свет. В комплекте с Realistic Lights и производительным ENB для COT 0.132 от комрада 2Baxesa получается ш-и-и-икарна))) ИМХО, конечно)

На любителя. Этот мод на освещение слишком темнит. Местами так вообще не играбельно. А RLO как раз соблюдает баланс между реализмом и удобством.

На темноту в некоторых местах могут влиять другие сопутствующие плагины, либо субъективное восприятие, скажи мне место и время где он темнит, я сделаю скрин и мы послушаем мнение других. Я использую CoT, с первым пресетом ночи, кромешную тьму уж точно не люблю и я не вижу чтобы EL&FX темнил картинку.

конфликт с more dynamic shadow(

Lanterns Of Skyrim - All In One - Main.esm без дополнительных .esp заставляет большую часть добавленных модом и(не проверял) ванильных источников света светить "обливион-стайл" алым заревом, что и указано в его ридми.

У меня не стоит такой мод.

Разобрался. оказалось, конфликт был с Rebalans light от Кристы. С RLO всё идёт просто шикарно.

хм, как-то странно, у меня стоит ребаланс лайт и нету багов, она сама рекомендует использовать EnhancedLightsand FX

Долго с ним бегал, но в итоге снес. В игре были сильные падения FPS при повороте камеры. Перебрал все моды, оказалось из-за него(

Рекомендую к связке ELFX и Climates of Tamriel добавить мод Imaginator и выкрутить в нем ползунок "Warm northern lights" до 0,3.

Красота неописуемая.. )

Подскажите пожалуйста как  поставить СоТ, ElFX и RLO вместе... чтобы конфликтов не возникало. Если это конечно вообще возможно.

слишком темно ночью и в пещерах, слишком слабо освещают факелы, слишком мало пользы от мода, снес.. поставлю лучше  http://tesall.ru/files/file/4582-pereosveschenie-skajrima/

Обнови, на нексусе уже 0.4

слишком темно ночью и в пещерах, слишком слабо освещают факелы, слишком мало пользы от мода, снес.. поставлю лучше  http://tesall.ru/files/file/4582-pereosveschenie-skajrima/

а ты вообще как хотел? зайти в пещеру и чтобы там было светло как днем? что бы факелы освещали как 400 Вт'ные прожектора?)))) лучше тогда вообще не ставь моды на освещение, будет в самый раз...

а на счет мода - он шикарный! стало намного интереснее играть, особенно если еще звуки скайрима добавить)))))

Ни у кого нет бесконечной загрузки при попытке выйти с Маркарта с этим модом?

Спасибо. Весьма радует меня эта модификация.

Очень порадовал мод... Довольно шикарно всё выглядит. Тёмные интерьеры раньше не желал видеть, но когда получил двемерские гуглы, стал замечать, что использую их всего % на 30.... Теперь, конечно, очень пригодицца ночное зрение, да и с фонариком с этим модом всё красиво выглядит, яркостью не ослепляет. (Ещё бы научицца двемерское масло гнать самому для подзаправки гуглов... :crazy: )

Раньше боялся ставить такие глобальные моды, некоторые уже пришлось отключить из-за вылетов и бесконечных загрузок... Но почистил сейвы, вроде летает... Маркарт был одной из точек частых вылетов и бесконечных загрузок, ни с этим модом, ни без него пока больше не наблюдается... нигде.... вечерок побегаю проверю... Единственно, с этим модом чуток чувствуется подтормаживание. Но не так критично, и возможно кому-то даже будет и не заметно.

Единственно, проверял без Realistic Lighting, тут нет, а на нексусе искать лень, слишком много всякого хламу он выдал... Буду пробовать с URWL - хз, что получицца. Сравнивать своё освещение со скришотами сложновато, но, кажись, у меня разве что, чуть темнее в помещениях, а так вроде так же красиво.

Мол обновился до 0.4.1

А мод работает с домами из hearthfire?

Чёрт, вчера только скачал 0.4.0, закон подлости

Чёрт, вчера только скачал 0.4.0, закон подлости

вот-вот )))

А что за проблема с Хъеримом была? Я на 0.4 версии там шарился и ничего.

Поставил патч под SMIM - переходя из некоторых интреьров в Скайрим игра зависала. Вернул стандартные модели из ELFX - проблема исчезла.

А что за проблема с Хъеримом была? Я на 0.4 версии там шарился и ничего.

Поставил патч под SMIM - переходя из некоторых интреьров в Скайрим игра зависала. Вернул стандартные модели из ELFX - проблема исчезла.

В Хьериме была темнота.

С этим модом Скайрим заметно изменился, заиграл новыми красками. Мне очень понравилось, без него теперь никуда. Теперь хоть смысл в ночном глазе и факелах появился, с ванильным освещением светло было одинаково и ночью и днем.

Супер, поставила с климатом Тамриэля, побегала,проверила.В полном восторге

помогите пожалуйста! Я поставил этот плагин и абсолютно все сделал как сказано (неоднократно перепроверил). Но Такого эффекта как на скриншотах все равно нет. Слишком светло. Особенно на улице кажется что вообще ничего не изменилось.

Красивый мод. Вот только мне показалось, что очень даже влияет на фпс, хотя в ридми и сказано, что нет. В тавернах буквально рывками игра идёт. Видимо, это из-за "больше теней" - с тенями у меня вообще очень всё сложно. =)

немного запутался с патчем для SMIM. Ставлю через wrye bash, там в мастере есть пункт "поставить меши для SMIM", то есть в этом случае отдельный патч мне ставить не нужно, так?

помогите пожалуйста! Я поставил этот плагин и абсолютно все сделал как сказано (неоднократно перепроверил). Но Такого эффекта как на скриншотах все равно нет. Слишком светло. Особенно на улице кажется что вообще ничего не изменилось.

Чтобы все выглядело, как на скриншотах, необходим мод Realistic Lighting или Climates of Tamriel, или Realistic Colors and Real Nights.

Эмм... Файл  Realistic Lighting не найден на Нексусе. Может, ссылка из-за реорганизации битая. Имеется ввиду этот мод?

помогите пожалуйста! Я поставил этот плагин и абсолютно все сделал как сказано (неоднократно перепроверил). Но Такого эффекта как на скриншотах все равно нет. Слишком светло. Особенно на улице кажется что вообще ничего не изменилось

Поставь климат Тамриэля и будет как на скринах, сам пользуюсь.

Поставила  обновленную версию, в некоторых локациях появились фиолетовые текстуры.Переустановила на старую версию,все стало нормально

Поставила  обновленную версию, в некоторых локациях появились фиолетовые текстуры.

Типа такого?

[URL=fastpic.ru/view/57/2013/1223/27777f5358043992420ef61842eb1f52.jpg.html]!27777f5358043992420ef61842eb1f52.jpeg[/URL]

Конкретно это - глючит файл Data\Meshes\dungeons\caves\green\cliffs\cavegcliffs03.nif из данного мода.
Вообще, на мой взгляд, в этом моде слишком много мешей, да еще незапакованных. Конфликтов не оберешься...

Может кто-нибудь написать, если у меня стоит Perseids Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced и я поставлю из папки опционально NoTaverns - патч для ELFX, отключающий его настройки в тавернах то так будет работать, а то просто в описании стоит что Perseids Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced не совместим с этим модом.

Типа такого?

[!27777f5358043992420ef61842eb1f52.jpeg](fastpic.ru/view/57/2013/1223/27777f5358043992420ef61842eb1f52.jpg.html)

Конкретно это - глючит файл Data\Meshes\dungeons\caves\green\cliffs\cavegcliffs03.nif из данного мода.

Вообще, на мой взгляд, в этом моде слишком много мешей, да еще незапакованных. Конфликтов не оберешься...

да, именно так и бывает.Бегаю с предыдущей, меня вполне устраивает.

подскажите пожалуйста,почему когда я в тавернах смотрю на огонь то свет от него пропадает чуть в сторону посмотришь, то свет есть,отключаю и все в порядке

подскажите пожалуйста,почему когда я в тавернах смотрю на огонь то свет от него пропадает чуть в сторону посмотришь, то свет есть,отключаю и все в порядке

у меня такое происходит, но только в связи с тем что я использую в паре с этим модом Relighting Skyrim якобы конфликтующие моды, но явный между ними конфликт только включение и выключение света, но я думаю даже такая беда может быть со временем исправлена в этом моде. А вот адаптацию под дополнения имеет только Relighting Skyrim из этих двух меняющих освещение, ах и да как Relighting Skyrim так и  EnhancedLightsand FX работают еще и с Climates of Tamriel, и как по мне все эти три мода вырубать не хочется так как картиночка в игре меняется.

Как удалить полностью? Источники света постоянно мерцают, при вращении камеры.

Подскажите, пожалуйста, как правильно замиксовать CoT и ELFX. Пробую - то сэйвы бьются, то вылетает. Может кто подскажет где галочки в CoT снять и какой порядок загрузки в Нексусе ставить? Желательно, чтобы не затрагивало помещения, только улица - день и ночь ))

Подскажите, пожалуйста, как правильно замиксовать CoT и ELFX. Пробую - то сэйвы бьются, то вылетает. Может кто подскажет где галочки в CoT снять и какой порядок загрузки в Нексусе ставить? Желательно, чтобы не затрагивало помещения, только улица - день и ночь ))

Скачай BOSS и запусти, он сам установит порядок загрузки модов.

Долго с ним бегал, но в итоге снес. В игре были сильные падения FPS при повороте камеры. Перебрал все моды, оказалось из-за него(

Тоже самое. Не думал, что этот мод мог так налажать.

Юзаю мод давно,но после последнего обновления..в городах невозможно находится,грузится долго и аццкое проседание фпс,в данжах и домах проблем нет а вот город...хоть не заходи теперь Т_Т на прошлой версии на ультре везде отлично было >_>

Может я чего не понимаю, но объясните пожалуйста:

" Чтобы все выглядело, как на скриншотах, необходим мод Realistic Lighting или Climates of Tamriel, или Realistic Colors and Real Nights. "

Как один мод на освещение может быть совместим с другим?

Может я чего не понимаю, но объясните пожалуйста:

" Чтобы все выглядело, как на скриншотах, необходим мод Realistic Lighting или Climates of Tamriel, или Realistic Colors and Real Nights. "

Как один мод на освещение может быть совместим с другим?

Да вы не понимаете. Без обид. "Как один мод на освещение может быть совместим с другим?" Очень просто. Это разные моды.

Enhanced Lights and FX (ELFX) - это мод направленный в первую очередь на переделку/доработку освещения в помещениях (интерьерах) - это ваши дома, пещеры, руины и т.д. Моды вроде  Climates of Tamriel (COT) направлены в первую очередь на доработку освещения/погоды в экстерьерах, то есть на улице - это ваши города, леса, поля, одним весь Скайрим в целом. Поэтому и пишут так. Просто многие такие плагины, как например COT (у него для это специальные отдельные плагины для интерьеров) могут добавлять еще цветовые фильтры, которые работают как в помещениях, так и вне их. И если у вас установлен будет только ELFX вы действительно не получите картинку как на скриншотах.

Ну вот как пример можно использовать: ELFX (без Exteriors.esp он сильно сажает фпс при сомнительном результате ИМХО, ELFXEnhancer.esp по желанию) + COT (без плагинов для помещений или с ними) + ENB с вашим любимым пресетом. Тот же ELFX можно заменить на Realistic Lighting Overhaul (без внешнего освещения) и т.д. и т.п.

Одним словом надо правильно комбинировать такие моды, чтобы избежать конфликтов (читать что пишут авторы своих модов, да). Надеюсь помог разобраться.

Кто там писал про сильное падение FPS на этой версии - аналогично. Так же помог откат до 0.3.10.

Кто там писал про сильное падение FPS на этой версии - аналогично. Так же помог откат до 0.3.10.

В помещениях или на улице? Если на улице - достаточно просто не использовать ELFX - Exteriors.esp...

PS Также если кто использует ELFXEnhancer.esp - рекомендую располагать его пониже в загрузке. Его часто "перекрывают" другие моды (иногда даже те, которые казалось бы не имеют никакого отношения к освещению, например UFO).

LOOT его вообще не правильно располает (очень высоко), БОСС 2.3 еще нормально. Но я рекомендую откорректировать вручную или делать патчи совместимости с конфлиутующими модами.

Кто там писал про сильное падение FPS на этой версии - аналогично. Так же помог откат до 0.3.10.

Ну не знаю у меня падения нет нигде все на ультра. Как вариант конфликты у вас или уже перенасытили Скай и система его не тянет.

Да вы не понимаете. Без обид. "Как один мод на освещение может быть совместим с другим?" Очень просто. Это разные моды.

Enhanced Lights and FX (ELFX) - это мод направленный в первую очередь на переделку/доработку освещения в помещениях (интерьерах) - это ваши дома, пещеры, руины и т.д. Моды вроде  Climates of Tamriel (COT) направлены в первую очередь на доработку освещения/погоды в экстерьерах, то есть на улице - это ваши города, леса, поля, одним весь Скайрим в целом. Поэтому и пишут так. Просто многие такие плагины, как например COT (у него для это специальные отдельные плагины для интерьеров) могут добавлять еще цветовые фильтры, которые работают как в помещениях, так и вне их. И если у вас установлен будет только ELFX вы действительно не получите картинку как на скриншотах.

Ну вот как пример можно использовать: ELFX (без Exteriors.esp он сильно сажает фпс при сомнительном результате ИМХО, ELFXEnhancer.esp по желанию) + COT (без плагинов для помещений или с ними) + ENB с вашим любимым пресетом. Тот же ELFX можно заменить на Realistic Lighting Overhaul (без внешнего освещения) и т.д. и т.п.

Одним словом надо правильно комбинировать такие моды, чтобы избежать конфликтов (читать что пишут авторы своих модов, да). Надеюсь помог разобраться.

Т.е. нужно использовать только что то одно для интерьеров, при этом используя также что то одно для экстереров? Например: для инт-ов ELFX + RLO для экс-ов + CoT только погода?

Не привнесёт ли отключение ELFXEnhancer.esp каких-либо глюков ? А то уж больно темно в подземельях стало...

Скачай BOSS и запусти, он сам установит порядок загрузки модов.

Да босс топорно работает, примерно.

Я когда все сам устанавливал, по рекомендациям и ориентируясь на Рай баш было все ок, а когда волею случая пришлось миксануть после ювелирной настройки, моды Боссом то тихий ужас стал, а не игра... все засвечивается при дневном свете, бегущего против солнца вообще видно как черный объект и т.д. Долго менял местами удалял частично, устанавливал и фиг на нос,  теперь снес все это вплоть до СОТ и мучаюсь заново, пытаясь восстановить прежнюю гармонию. Но еще возможно при таких делах чистый сэйв а лучше новая игра. что естественно очень не желательно, т.к. чистый сэйв сделать с RND невозможно, т.к. перс должен висесть в воздухе и вообще не двигаться 30 дней.

А отключив этот мод скорее всего попадешь на новый виток проблем и глюков. Итого просто удаление и новая установка. (Кстати без этого мода Сот в помещениях весьма убого смотрится)

Босс нужен только вначале когда установил все моды, и потом включил его и все, он "сортирнул" как дровосек скульптуру и все!

Далее надо руками, ориентируясь на Райбаш и внимательно читать рекомендации где локализаторы или мододелы, не поленились указать порядок загрузки и т.д.

А если просто включить Босс и ждать хорошего то не дождетесь, да бывает везет но это редко  и то когда три-четыре мода установлено)))

Только ручками господа, иначе будут вылеты, глюки графы, оружия персонажей и т.д. и тому подобная фигня, которую описывать долго и не нужно.

после этой сортировки появилось засвечивание и в домах и на улице и даже на облаках, которое иногда лечится выходом из игры и заново заходом и то не всякий раз.

У кого такое было? подскажите как бороться? вот список модов а точнее порядок: http://s47.radikal.ru/i115/1405/d7/8ef6eac74806.jpg

Может кто поможет?

Не привнесёт ли отключение ELFXEnhancer.esp каких-либо глюков ? А то уж больно темно в подземельях стало...

Нет, но если Exteriors тоже отключен - смысла в этом моде вообще не будет.

после этой сортировки появилось засвечивание и в домах и на улице и даже на облаках, которое иногда лечится выходом из игры и заново заходом и то не всякий раз.

У кого такое было? подскажите как бороться? вот список модов а точнее порядок: http://s47.radikal.ru/i115/1405/d7/8ef6eac74806.jpg

Может кто поможет?

По очереди погодные и на освещение плагины по отключать тебе следует. Ошибку может выявишь ты среди них, неприятное это явление вызывающую.

По очереди погодные и на освещение плагины по отключать тебе следует. Ошибку может выявишь ты среди них, неприятное это явление вызывающую.

ыыыы)))) как Вова Маяковский ответил+++

Попробую отключить для начала ELFXEnhancer.esp и какие такие погодные?) у меня только Сот да pure-waters ну и Сырость и Холод Wet and Cold ну а последний то со светом вообще  никак не вяжется. вот же моды которые у меня установлены..... - блин в подпись не добавляется, а точнее не отображается и приходится постоянно ссылку кидать http://s52.radikal.ru/i137/1405/94/f39fe01c9654.jpg

а   Enhanced Night Skyrim это Галактики, что тоже вряд ли.

ыыыы)))) как Вова Маяковский ответил+++

Попробую отключить для начала ELFXEnhancer.esp и какие такие погодные?) у меня только Сот да pure-waters ну и Сырость и Холод Wet and Cold ну а последний то со светом вообще  никак не вяжется. вот же моды которые у меня установлены..... - блин в подпись не добавляется, а точнее не отображается и приходится постоянно ссылку кидать http://s52.radikal.ru/i137/1405/94/f39fe01c9654.jpg

а   Enhanced Night Skyrim это Галактики, что тоже вряд ли.

Просто галочки снять надо в NMM или где там... Для начала всё, что связано с ELFX. Галочку снял - запустил, проверил. Не оно? Следующую снял - запустил, проверил. Или все сразу. Так, может, что-то и выгорит. А может и нет... Гыгыгы :) Как вариант ещё TesVEdit запустить и посмотреть, что там к чему.

В некоторых местах ФПС конечно вырос, но в целом сажает и довольно сильно)

Просто галочки снять надо в NMM или где там... Для начала всё, что связано с ELFX. Галочку снял - запустил, проверил. Не оно? Следующую снял - запустил, проверил. Или все сразу. Так, может, что-то и выгорит. А может и нет... Гыгыгы :) Как вариант ещё TesVEdit запустить и посмотреть, что там к чему.

увы ничего не помогло!! отключал все что только можно, сносил устанавливал СОТ и прочие моды даже с разных сайтов)) вообще все которые реплейсеры, и все равно идет засветка но... проблема решилась махом! стоило только начать новую игру.... и это уже когда перс  был 45 лв.  Все засветки пропали, где роща кин там у меня клубились не вода а пепел почему то, и то же ок ну короче не разобрался я в чем тут дело. а начал ньюгАмес.

увы ничего не помогло!! отключал все что только можно, сносил устанавливал СОТ и прочие моды даже с разных сайтов)) вообще все которые реплейсеры, и все равно идет засветка но... проблема решилась махом! стоило только начать новую игру.... и это уже когда перс  был 45 лв.  Все засветки пропали, где роща кин там у меня клубились не вода а пепел почему то, и то же ок ну короче не разобрался я в чем тут дело. а начал ньюгАмес.

Новую игру с теме же модами и всё вылечилось?

Новую игру с теме же модами и всё вылечилось?

Да именно так, с теми же самыми модами , причем старое сохранение загружаю и засветка с прочими глюками на месте а новое сохранение загружаю и все нормально.

Вот вчем тут собака та зарыта? я лично глубоко не понял. и зависшие скрипты убирал прогой SaveTool.EXE и фиг на нос.... все так же.

Вот вчем тут собака та зарыта?

[url=] А вот в чём![/url]

А вот в чём!

Да вот на всеобщее обозрение скрины в подтверждение и в личку выслал ссылки на сэйвы, как новой, так и старой игры.

1. Старая игра и вот что видно

2. Новая игра с теми же самыми модами и вот так то играть можно уже

А что такое SMIM?

Автор ничего не советует, как правильно обновится с версии 0.4.2.?

Автор ничего не советует, как правильно обновится с версии 0.4.2.?

На форуме он писал, что просто нужно удалить старую версию и поставить новую.

На форуме он писал, что просто нужно удалить старую версию и поставить новую.

Хм. Тут больше непонятно нужно ли чистое сохранение делать перед обновой. Если нет, то наверное можно новую версию перезаписать по верх старой.  Папка с мешами в новой версии заменяет все старые и добавляет новые.

Хм. Тут больше непонятно нужно ли чистое сохранение делать перед обновой. Если нет, то наверное можно новую версию перезаписать по верх старой.  Папка с мешами в новой версии заменяет все старые и добавляет новые.

Оптимизация мода, обязательно удалите целиком старую версию.

Оптимизация мода, обязательно удалите целиком старую версию.

Спасибо!

есть у кого-нибудь версия 0.4.2 ? Мне нужно удалить старую версию, а какие файлы и папки ей принадлежат - не знаю (вручную устанавливал)

есть у кого-нибудь версия 0.4.2 ? Мне нужно удалить старую версию, а какие файлы и папки ей принадлежат - не знаю (вручную устанавливал)

Ищи файлы из версии 2.0 и удаляй те которые принадлежат версии 0.4.2

Что с серверами сайта? Почему я должен каждый раз обновлять страницу загрузки, чтобы скачать?

UPD: ого, зато скорость скачивания 10 мб\сек.

[quote name="foreverpanda" timestamp="1406479661"]Что с серверами сайта? Почему я должен каждый раз обновлять страницу загрузки, чтобы скачать?[/quote]Какие-то странные претензии.

Не ставьте пока эту версию, автор сейчас занимается исправлениями (что то там намудрил с meshes и фонарями, по английски понимаю плохо, но народ на Нексусе жалуется на косяки мода). Я думаю скоро исправит (во всяком случае мод с Нексуса сейчас не доступен).

Не ставьте пока эту версию, автор сейчас занимается исправлениями (что то там намудрил с meshes и фонарями, по английски понимаю плохо, но народ на Нексусе жалуется на косяки мода). Я думаю скоро исправит (во всяком случае мод с Нексуса сейчас не доступен).

Да, пока 2.0 версия глючит, у меня рандомные вылеты на рабочий стол.

с фонарями в Рифтене небольшая проблема, а так, у меня ничего критического вроде нету.
С удалением предыдущей версии разобрался

Portos11

эту версию не ставьте пока там много багов,они пока устраняют, рабочая 0.4.2

Автор исправил мод, версия осталась прежней.

не фига там не исправлено,  мерцает постоянно при ходьбе только глаза портить, так что не советую товарищи  его ставить ждем следующие обновление может что дельное и будет

обновил с версии 0.4.2 до 2.0, итог: ни вылетов, ни мерцаний каких-то там,к тому же  играю с овер 70 разных плугов, единственное что не оч на мой взгляд, так это что светильники стали ярче в экстеръерах.а так все ок!  так что смело обновляйте и не замарачивайтесь!

Оптимизация мода, обязательно удалите целиком старую версию.

Зачем удалять старую??? Все старые файлы будут перезаписаны новыми, а недостающие новые - добавлены. Единственно, что нужно удалить, это файлы   fxsswarm.nif  и  fxsswarmdense.nif  по адресу Data/Meshes/effects/ELFX  и то, только если не будет использоваться модуль Exterior. И еще файл  nortmphallbg1waywall02.nif, при условии не использования SMIM. Проверено опытным путем - полет нормальный! :)))

Зачем удалять старую??? Все старые файлы будут перезаписаны новыми, а недостающие новые - добавлены. Единственно, что нужно удалить, это файлы   fxsswarm.nif  и  fxsswarmdense.nif  по адресу Data/Meshes/effects/ELFX  и то, только если не будет использоваться модуль Exterior. И еще файл  nortmphallbg1waywall02.nif, при условии не использования SMIM. Проверено опытным путем - полет нормальный! :)))

Автор так совету, полагаю, ему лучше знать.

Автор так совету, полагаю, ему лучше знать.

Сейчас автор все поправил и никаких ручных манипуляций с файлами не требуется. Можно ставить поверх и не заморачиваться. :) А рекомендация по полному удалению старой версии для перестраховки, видимо, осталась.

Где взять SMIM Meshes для Enhanced Lights and FX?! Оба мода облазил и через NNM поставил, даже намека на такой файл(ы) не нашел!
Что я упустил? Где взять этот сверхнужный патч?

Где взять SMIM Meshes для Enhanced Lights and FX?! Оба мода облазил и через NNM поставил, даже намека на такой файл(ы) не нашел!

Что я упустил? Где взять этот сверхнужный патч?

Скачать -> Патч для SMIM

в подземельях теперь очень темно , даже стремно как-то

в подземельях теперь очень темно , даже стремно как-то

Дык, на то они и подземелья. :) Это при ванильном освещении странно было: заходишь в подземелье где почти нет истокников света, а там светло. Есть хороший мод "Двемерские очки и визор", а в очках - ночное зрение. Зело выручает там, где тьма кромешная.

Дык, на то они и подземелья. :) Это при ванильном освещении странно было: заходишь в подземелье где почти нет истокников света, а там светло. Есть хороший мод "Двемерские очки и визор", а в очках - ночное зрение. Зело выручает там, где тьма кромешная.

Лучше факелы или фонари) Ну как то "лорно" Или вообще вампиром стать...

почему атмосферу мода определяют понятием "лорно" "не лорно" на сколько я знаю лорно это легкое порно

почему атмосферу мода определяют понятием "лорно" "не лорно" на сколько я знаю лорно это легкое порно

ЛОР - вселенная, ее история и все, что вообще с ней связано. Лорно/не лорно - расходится ли с ЛОРом суть модификации.

Остряк.

почему атмосферу мода определяют понятием "лорно" "не лорно" на сколько я знаю лорно это легкое порно

Лорно/не лорно - проще говоря - соответствует ли мод-дополнение-ретекстур и т.п. духу, стилю и сюжету оригинальной игры. Например, разбойник в немецкой каске с автоматом Калашникова или текстура, к примеру, стены таверны, с надписью "XУZ" или "Здесь был Вася" выглядели бы прикольно, но абсолютно бредово, т.е. нифига не лорно. :) Где-то так...

Лорно/не лорно - проще говоря - соответствует ли мод-дополнение-ретекстур и т.п. духу, стилю и сюжету оригинальной игры. Например, разбойник в немецкой каске с автоматом Калашникова или текстура, к примеру, стены таверны, с надписью "XУZ" или "Здесь был Вася" выглядели бы прикольно, но абсолютно бредово, т.е. нифига не лорно.  Где-то так...

это понятно но лорно это все равно легкое порно  :)

Ребят подскажите . Когда в последний раз ставил этот мод  у меня были все названия на дверях на английском языке . В данной версии названия так же на  английском или на русском языке ?

Заранее спасибо :)

Ребят подскажите . Когда в последний раз ставил этот мод  у меня были все названия на дверях на английском языке . В данной версии названия так же на  английском или на русском языке ?

Заранее спасибо :)

На русском, тогда просто забыли положить в архив переведенную версию.

Что, во имя Хермеуса Моры, это за ерунда!? Почему аддон, меняющий освещение, изменяет положение травы?

[url=]!059960db7d71t.jpg[/URL][url=]!87e9b4771bd9t.jpg[/URL][url=]!83db7b0571d6t.jpg[/URL]

!c366e92d3437.png

На русском, тогда просто забыли положить в архив переведенную версию.

Нифига себе!!! Не-положить в архив переведенную версию!

Аххаха, эпик фэйл double edition :DD

Что, во имя Хермеуса Моры, это за ерунда!? Почему аддон, меняющий освещение, изменяет положение травы?

[!059960db7d71t.jpg](s54.radikal.ru/i143/1408/ff/059960db7d71.jpg)[!87e9b4771bd9t.jpg](s018.radikal.ru/i510/1408/bb/87e9b4771bd9.jpg)[!83db7b0571d6t.jpg]()

!c366e92d3437.png

Странная картина :/ У меня так все нормально. Вся трава на месте. Кстати, модуль ELFXEnhancer должен следовать в порядке загрузки сразу за основным модулем EnhancedLightfndFX. В описании, насколько я помню,  автор говорит, что это важно. Хотя, вряд ли проблема в этом.

[URL=radikal.ru/fp/ea75d3777bb84bd48075e4a5fa22444b]!9836d00e4df2t.jpg[/URL]
[URL=radikal.ru/fp/fd6e70992b03476a9ad46694fbca2571]!ac6bca1e06f5t.jpg[/URL]

Есть ли у кого либо такая проблема? Как решить?

(В медовике под различными углами пропадает свет)

Если не ошибаюсь то такие проблемы возникают если в ячейке много (больше 4 кажется) источников света. Можно удалить через редактор один из них или уменьшить интенсивность, чтобы он не перекрывал другой.

[!9836d00e4df2t.jpg](radikal.ru/fp/ea75d3777bb84bd48075e4a5fa22444b)

[!ac6bca1e06f5t.jpg](radikal.ru/fp/fd6e70992b03476a9ad46694fbca2571)

Есть ли у кого либо такая проблема? Как решить?

(В медовике под различными углами пропадает свет)

У всех пропадает свет, не только у тебя. Вопрос должен адресоваться автору.

Автор мода оказался не добросовесным т.к. он не написал в описание к моду содержание других модов. Поиграл с этим модом и заметил что в нем содержаться и другие моды такие как 1. SMIM т.е. при взятии ингридиента яйцо коруса вкладка коруса исчезает 2. Корозия тел т.е. трупы можно пинать 3. В задании "Доставить путеводную звезду Миридии" сама Миридия человек когда с ней общаеся - Не какие похожие моды я не устанавливал. Последнее что хочу сказать это в некоторых местах так и не доконца доделано освещение 1. Некоторые источники не источают свет 2. Пропадает свет в некоторых местах. Я устал это терпеть и мод снес - все стало по-ванильному. Ванильное освещение хоть не правильно сделано, но там нет косяков которые я описал в моде.

Автор мода оказался не добросовесным т.к. он не написал в описание к моду содержание других модов. Поиграл с этим модом и заметил что в нем содержаться и другие моды такие как 1. SMIM т.е. при взятии ингридиента яйцо коруса вкладка коруса исчезает 2. Корозия тел т.е. трупы можно пинать 3. В задании "Доставить путеводную звезду Миридии" сама Миридия человек когда с ней общаеся - Не какие похожие моды я не устанавливал. Последнее что хочу сказать это в некоторых местах так и не доконца доделано освещение 1. Некоторые источники не источают свет 2. Пропадает свет в некоторых местах. Я устал это терпеть и мод снес - все стало по-ванильному. Ванильное освещение хоть не правильно сделано, но там нет косяков которые я описал в моде.

я играю лишь с этим модом и климатом тамриеля ничего из тоой описаного не происходит)

Да все в порядке, что за чепуха... нужно еще учитывать движок Скайрима, под некоторыми углами освещение действительно пропадает - это норма. Насчет SMIM автор добросовестно указывает его содержимое в своем моде и то, на выбор, хотите ставьте, хотите - нет. Есть SMIM - ставьте патч. Коллизии тел вообще порадовали :)

Да все в порядке, что за чепуха... нужно еще учитывать движок Скайрима, под некоторыми углами освещение действительно пропадает - это норма. Насчет SMIM автор добросовестно указывает его содержимое в своем моде и то, на выбор, хотите ставьте, хотите - нет. Есть SMIM - ставьте патч. Коллизии тел вообще порадовали :)

Согласен. на 100500. Пропадание освещения, даже при отсутствии каких-либо модов на грфику, вообще довольно частое явление. Как говорится, неприятно, но не смертельно. :) Насчет коллизий - не проверял. На это дело стоит отдельный мод. Можо бегать по горам трупов "аки по-суху". :)

Ошибка при попытке скачать файл!!!

Ошибка при попытке скачать файл!!!

Возможно, временная, пробуй еще раз.

Возможно, временная, пробуй еще раз.

Спасибо, всё работает

Всё работает как надо, спасибо переводчику :3

Люди ,а с этим модом ночи в скайриме становятся действительно тёмными(без фанатизма, т.е. не просто как ночь так чёрный экран)?

последняя версия, с которой играл я, была 0.42

недавно переустановил скайрим, захотелось заново пройти, и установил эту версию

однако, скажу я....вырос мод значительно

советую!

Извиняюсь. Как сделать так, чтобы в тавернах освещение не исчезало, стоит немного отвернуть голову в бок? Очень раздражающая особенность. Использую вместе с СОТ, патч совместимости ставил. Буду очень признателен, если поможете разобраться.

Извиняюсь. Как сделать так, чтобы в тавернах освещение не исчезало, стоит немного отвернуть голову в бок? Очень раздражающая особенность. Использую вместе с СОТ, патч совместимости ставил. Буду очень признателен, если поможете разобраться.

Если речь идет о затемнении некоторых областей под разными углами, я боюсь, что это просто движок такой... но я могу ошибаться и это мод кривой. C RLO та же беда, ради интереса пробовал.

Если речь идет о затемнении некоторых областей под разными углами, я боюсь, что это просто движок такой... но я могу ошибаться и это мод кривой. C RLO та же беда, ради интереса пробовал.

Уже нашел причину. Конфликт был с модом Shadows. Пришлось отказаться. :С

После установки мода, цвет некоторых источников света от огня сменился с нормального на какой-то магический синий...

а с enb конфликтуют ?

Народ у меня Скайрим вылетает после установки этого мода, в чем проблема? Стоит только Climates of Tamriel и официальные DLC и пару ретекстуров

Народ у меня Скайрим вылетает после установки этого мода, в чем проблема? Стоит только Climates of Tamriel и официальные DLC и пару ретекстуров

Также,вылет когда убегаешь от стражи по квесту ТБ - убить Викторию в Солитьюде,вылет перед извозчиком,и не важно как бежать,через скалу или по дороге.

Также,вылет когда убегаешь от стражи по квесту ТБ - убить Викторию в Солитьюде,вылет перед извозчиком,и не важно как бежать,через скалу или по дороге.

Ну экстерьеры отключите, если дело в этом плагине, пробегите и включите опять. Вообще, я бы экстерьеры не ставил, качество спорное, а бока есть. Плюс возможны несовместимости с чем угодно за пределами помещений. Да и fps падает (у меня лично)

Ну экстерьеры отключите, если дело в этом плагине, пробегите и включите опять. Вообще, я бы экстерьеры не ставил, качество спорное, а бока есть. Плюс возможны несовместимости с чем угодно за пределами помещений. Да и fps падает (у меня лично)

В целом да,ничего такого в нем нет,fps падает скорее из-за того что источники света в экстерьерах видны издалека + еще и освещают землю,а это влияет.
Убрал его,хотел поставить Shadows , но с ним тот же вылет в том же месте после убийства Виттории -удалил,и поставил ELFX без экстерьеров.
Я ставил экстерьеры чисто из-за теней под мостами,и некоторых новых жаровен в разных местах для освещения,вот думаю фонари скайрима поставить в качестве альтернативы,но тени под мостом...Эх придется без них.

Летающую в воздухе траву не везде пофиксили:

!cdTYz9D.jpg

Это Каирн Душ - Могильник.

Установил данный мод, сначала вроде все было нормально, но потом дошел до Лабиринтиана и начались проблемы: при попытке снятия деревянной маски и выхода из Святилища Бромьунара игра вылетает, также вылетает при убийстве Морокеи или других драконьих жрецов. Модов, конфликтующих с этим нет, ставил на чистый Скайрим - проблема оставалась. Знает ли кто как исправить эту проблему?

Интересно получается.И красиво.И самое главное:Не конфликтует с модами от Кристи.))

С её модами и этим...Скайрим стал прекрасссс-сс-ееен :)

http://SSmaker.ru/a22bad40

Как исправить?

У меня та же беда. Разобрался как исправить?

У меня та же беда. Разобрался как исправить?

Лично мне помогло расставление вручную порядка загрузки неофиц. патчей, а именно - 1 - Skyrim.esm, 2 - Update.esm, 3 - Unof. Skyrim Patch.esm. Если неофиц. патч уезжает куда-то, то появляются лиловые цвета. А Loot у меня постоянно норовит переставить его пониже в списке)

Ни одного слова нет про установку патчей, самому нужно допетривать?

а ручная установка как  осуществляется?

Народ, а с модом на  ЕНБ: "Stakado Cinemascope ENB - Near to zero performance loss" пойдёт, и имеет ли значение значение для ЕНБ локализация?

Давно пользуюсь модом, но уже немного раздражает потеря из-за него производительности в интерьерах около источников света, особенно при включенном слабом производительном ENB...

Если поставлю EnhancedLightsand FX.esp и ELFXEnhancer.esp - моды не будут конфликтовать?
Просто в первом моде там esp и текстуры с мешами, но я особой разницы не заметил в игре. А ELFXEnhancer.esp идет как второй мод совместно с EnhancedLightsand FX без текстур и мешей

Автор, с модом на  ЕНБ: "Stakado Cinemascope ENB" этот мод света пойдёт как надо?

Автор, с модом на  ЕНБ: "Stakado Cinemascope ENB" этот мод света пойдёт как надо?

Авторов здесь нет, авторы на нексусе. Здесь только переводчики. С ENB ELFX в принципе конфликтовать не должен.

Авторов здесь нет, авторы на нексусе. Здесь только переводчики. С ENB ELFX в принципе конфликтовать не должен.

ну тогда загрузивший его на этот сайт, которому принадлежит авторство данной страницы посвящённой этому моду в Русской локализации, но тот ЕНБ меняет много чего в том числе и освещение и на его странице ни совместимость ни несовместимость не указаны ... Alchemist, а ты сам их вместе устанавливал?

ну тогда загрузивший его на этот сайт, которому принадлежит авторство данной страницы посвящённой этому моду в Русской локализации, но тот ЕНБ меняет много чего в том числе и освещение и на его странице ни совместимость ни несовместимость не указаны ... Alchemist, а ты сам их вместе устанавливал?

ENB добавляет различные графические эффекты, такие как, например, bloom, ssao, меняет цветовую гамму, но источники света он не затрагивает.

Подскажите, можно ли что нибудь подкрутить, чтобы ночное зрение вампирское обратно заработало? Как-то не по-вампирски с факелом бегать=)

Спасибо! Мод просто супер! Освещение в игре действительно стало очень и очень красивым, зашла в игру и минут 30 просто любовалась, как кардинально изменились лучи света, освещение от окон и источников света, появилось столько красивых теней, в интерьерах стали различаться день и ночь и даже просто само по себе общее освещение в интерьерах и руинах стало более приятным для глаз, благодаря моду стали гораздо более чёткими выглядеть текстуры.

А чтобы лучше оценить столь прекрасные эффекты освещения рекомендую использовать совместно мод "Remove Interior Fog" (удаление туманности в помещениях), учитывая, что они полностью совместимы, получается ну очень красиво.

По поводу установки. Устанавливала только основной мод, без аддонов. Просто распаковала архив с модом, выбрала папочку с нужной версией, а именно "EnhancedLightsand FX" и запаковала её в новый архив, после чего установила архив с помощью Nexus Mod Manager. Если же вам требуется установить все аддоны, то устанавливайте архив с модом, в том виде, в котором скачали через Nexus Mod Manager, ведь их всегда можно отключить сняв в лаунчере соответствующие галочки.

Кто нибудь, подскажите, лучше всего Siegrun, если устанавливать этот мод и Stakado Sinematic, то в каком порядке лучше ставить до ЕНБ или поверх? И кстати что-то я запутался с патчами неофициальные патчи игры он поддерживает?

Подскажите, можно ли что нибудь подкрутить, чтобы ночное зрение вампирское обратно заработало? Как-то не по-вампирски с факелом бегать=)

Чувак, а ты патч этого мода для работы с Dawnguard установил? после кнопки скачать есть, наверняка  у всех уже стоят все DLC, так что наверное все патчи нужны разве что последний для мода SMIM, хотя посмотрел и мод очень интересный, если он совместим с подом Перезагрузка Тамриеля (текстуры) то однозначно беру и его

Авторов здесь нет, авторы на нексусе. Здесь только переводчики. С ENB ELFX в принципе конфликтовать не должен.

А как лучше устанавливать до или поверх ЕНБ? или вообще без разницы?

Авторов здесь нет, авторы на нексусе. Здесь только переводчики. С ENB ELFX в принципе конфликтовать не должен.

ENB пошел отлично, кроме него поставил нашумевший Tamriel Reloaded, который даже рекомендует вместе с ним использовать ELFX, так что несовместимости быть не может, ENB папку Data вообще почти не использует единственный файл esp тёмные подземелья, файлы ENB особо не контактируют с ELFX, вряд ли дело в порядке, но после установки ELFX игра вылетает едва дойдя до загрузочного экрана, использую BOSS, порядок файлов идеальный и проблем с этим быть не может, после установки ELFX, BOSS пишет  "������: ���������� ����������� �� �������.

������: Git operation failed. Error: 4294967295; Failed to send request: Не удается разрешить имя или адрес сервера" Для проверки удалил ELFX и дело в нём игра стала отлично запускаться ... Подскажите в чём дело? Да и вообще уж на популярные моды давно уже пора мастерам с сайта снять Русский обзор установки, разве я не прав?

ENB пошел отлично, кроме него поставил нашумевший Tamriel Reloaded, который даже рекомендует вместе с ним использовать ELFX, так что несовместимости быть не может, ENB папку Data вообще почти не использует единственный файл esp тёмные подземелья, файлы ENB особо не контактируют с ELFX, вряд ли дело в порядке, но после установки ELFX игра вылетает едва дойдя до загрузочного экрана, использую BOSS, порядок файлов идеальный и проблем с этим быть не может, после установки ELFX, BOSS пишет  "������: ���������� ����������� �� �������.

������: Git operation failed. Error: 4294967295; Failed to send request: Не удается разрешить имя или адрес сервера" Для проверки удалил ELFX и дело в нём игра стала отлично запускаться ... Подскажите в чём дело? Да и вообще уж на популярные моды давно уже пора мастерам с сайта снять Русский обзор установки, разве я не прав?

А вы точно установили вариант для ENB и патч для ELFX в Tamriel Reloaded?

!ecf1b879166d.png!14bfecdc9ccc.png!c9d504488929.png!985a3fd0dd3e.png!01935ceea123.png!b713309a720b.png                                                                                                                                          На первом скрине места без данного мода с нормальным освещением и самим источником света, а на вторых скринах с модом Enhanced Lights and FX, пропадают жаровни и фонари, игра  только с этим модом, больше не каких нет.
The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition.

В Храме Кинарет и в Йоррваскре стоит отвести взгляд в сторону или наоборот, так сразу "появляются" новые источники света. Других проблем пока не заметил, т.к. начал новую игру с этим модом.

На первом скрине места без данного мода с нормальным освещением и самим источником света, а на вторых скринах с модом Enhanced Lights and FX, пропадают жаровни и фонари, игра  только с этим модом, больше не каких нет.

The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition.

Так и надо, мод добавляет свои источники освещения, убирает оригинальные.

В Храме Кинарет и в Йоррваскре стоит отвести взгляд в сторону или наоборот, так сразу "появляются" новые источники света. Других проблем пока не заметил, т.к. начал новую игру с этим модом.

Проблема движка, насколько я знаю, во многих местах происходит затемнение/появление освещения при повороте камеры.

поправьте ссылки на скачивание, файлы не доступны

Сам по себе этот мод мне не очень понравился. Да, кое что с освещением получилось хорошо, но слишком уж контрастно стало в подземельях. Есть и баги с освещением. Но одна неожиданная вещь сделала этот мод совершенно необходимым для меня. После его установки перестали пропадать текстуры, вот уже неделю нет синих волков, елок и мелких предметов. Исчезли вылеты на рабочий стол, которых тоже было предостаточно, и можно уже не сохраняться каждые пять минут. Не знаю почему мод так сработал но спасибо автору за это )

Кто-то еще проваливается сквозь текстуры в Совнгарде ? И еще у кого-то падает фпс в комнате Кодлака и  в "Сияющий одежды"?

все двери подсвечены снизу, свет от окон на полу показывается только под определенными углами. мод стоит на чистом скае.

А есть вариант мода упакованный в bsa?

Проблема движка, насколько я знаю, во многих местах происходит затемнение/появление освещения при повороте камеры.

Если не грубить с количеством, а также не допускать пересечений источников света с тенями между собой, то никакой "проблемы движка" не наблюдается

И еще у кого-то падает фпс в комнате Кодлака и  в "Сияющий одежды"?

К Кодлаку не заходила давно, а в "Сияющих одеждах" ужас ужасный: с 60 до 15/10  слетает. Забыла об этом моде, а ведь он у меня единственный, кажется, кто затрагивает "СО". Но я просто в эти комнаты не ходок)

Большая нагрузка на систему? Просто играю на слабеньком ноутбуке и потому не ставлю ENB. Не станет лагать?

Большая нагрузка на систему? Просто играю на слабеньком ноутбуке и потому не ставлю ENB. Не станет лагать?

Должно быть всё в порядке. Можешь попробовать использовать Skyrim Project Optimization, в интерьерах должен быть прирост производительности.

Мдэээ, подземелья стали такими темными, что фиг что-нибудь увидишь :D

И еще у кого-то падает фпс в комнате Кодлака и  в "Сияющий одежды"?

К Кодлаку не заходила давно, а в "Сияющих одеждах" ужас ужасный: с 60 до 15/10  слетает. Забыла об этом моде, а ведь он у меня единственный, кажется, кто затрагивает "СО". Но я просто в эти комнаты не ходок)

Если используется SMIM(Static Mesh Improovement Mod)

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/60603/?

мод конфликтует с модом Тени?

мод конфликтует с модом Тени?

да

This mod will conflict with any mods that have edited cell records as any mods.

It means it could be such as lighting, tavern, inn, house mod etc.

Just load this after those mods to apply this mod's base lighting modification.

Привет!

Мод замечательный, хотел уточнить - как удалять его? Понадобилось сравнить игру без и с этим модом. Как не отключу его через NMM, так игры вылетает сразу после интро.

Привет!

Мод замечательный, хотел уточнить - как удалять его? Понадобилось сравнить игру без и с этим модом. Как не отключу его через NMM, так игры вылетает сразу после интро.

ESP из этого мода являются мастерфайлами для других модов.

Скачал, круто было, но в некоторых локациях освещения вообще нету(((Свечи горят, а света нет! Шо за.....?

да-да! как удалить это мракобесие? Вообще ни зги не видно! ходишь тыкаешься в шкафы в темноте. ужасный мод. Уж лучше ванилла, чем постоянно юзать свет свечи и не играть в свое удовольствие. даже в домах темнота кромешная. Удалила файлы. но мод продолжает работать. Как так?

да-да! как удалить это мракобесие? Вообще ни зги не видно! ходишь тыкаешься в шкафы в темноте. ужасный мод. Уж лучше ванилла, чем постоянно юзать свет свечи и не играть в свое удовольствие. даже в домах темнота кромешная. Удалила файлы. но мод продолжает работать. Как так?

Ты в реале в темной комнате без света все видишь?

Целью мода является создание иллюзии настоящего дня, ночи, освещения светильниками.

Как установка происходила через мод менеджер или вручную?

Ты в реале в темной комнате без света все видишь?

Целью мода является создание иллюзии настоящего дня, ночи, освещения светильниками.

Как установка происходила через мод менеджер или вручную?

в ручную! :)

Автору мода респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Летающую в воздухе траву не везде пофиксили:

[spoiler]!cdTYz9D.jpg

[/spoiler]Это Каирн Душ - Могильник.

Это Темная Магия СМЕРТныЙ!

вышла версия 3.0.1, не залипаем, господа

Обновите плиз

Есть обновление?

Есть обновление?

версия 3.1 нексусе лежит.

версия 3.1 нексусе лежит.

Ага, английская. Подписи к дверям на английском.

Шикарно!!! Результат превзошёл ожидания. Мод отличный, в помещениях свет стал органичен - естественен, глаз не "режет".

Поиграл с этим модом и могу кое-что сказать. Устанавливал мод несколько раз, потом удалял его, но Скайрим с ним так и не прошел, везде очень темно было. Главная проблема этого мода в том, что такие места как таверны, дворец ярла, магазины, дома нпс и даже собственный дом освещены плохо, недостаточно света было в них, у меня всегда возникал вопрос "как люди живут в такой темноте? тут ничего не видно!", ходил по помещениям с факелом или с магическим светом. Пещеры, руины такие они и должны быть темными, но почему людные помещения такие темные мне не понятно. Из плюсов могу сказать, что от источников света правильно и красиво исходит свет, места в которых нет источников света темные. Те кто был в магазине "Пьяный охотник" в Вайтране скорей всего удивились как забавно падает луч света. Вот так мне запомнился данный мод.

У меня с этим модом жутко тормозит в почти любых помещениях где есть несколько источников света. Удалил - и лагов как не бывало. Хотя мод красив, тут не поспоришь, но его динамичное освещение пойдет только для новых компов.

Великолепный мод, атмосфера на отлично, но с ним бывают дикие просадки фпс, и источники света местами находят один на другой.

Поиграл с этим модом и могу кое-что сказать. Устанавливал мод несколько раз, потом удалял его, но Скайрим с ним так и не прошел, везде очень темно было. Главная проблема этого мода в том, что такие места как таверны, дворец ярла, магазины, дома нпс и даже собственный дом освещены плохо, недостаточно света было в них, у меня всегда возникал вопрос "как люди живут в такой темноте? тут ничего не видно!", ходил по помещениям с факелом или с магическим светом. Пещеры, руины такие они и должны быть темными, но почему людные помещения такие темные мне не понятно. Из плюсов могу сказать, что от источников света правильно и красиво исходит свет, места в которых нет источников света темные. Те кто был в магазине "Пьяный охотник" в Вайтране скорей всего удивились как забавно падает луч света. Вот так мне запомнился данный мод.

Как его отключить?

Нашёл сбой, этот мод неисправно работает с модом Клык Вирма. При включении превосходного освещения со Змеиного Зуба невозможно вернуться в Скайрим.

От себя добавлю, что мод делает освещение очень красивым, но да, в помещениях стало очень тёмно в соответствии с чем сложновато ориентироваться, стоило бы решить эту проблему хотя бы улучшением эффекта от заклинаний освещения, а то ведь даже они не помогают. Более того, если играешь от первого лица вообще тьма, хотя когда от третьего - становится вполне играбельно. И ещё, поддержу комментарий ниже под водой стало совсем ничего не видно.

может тормозить только на очень уж слабых машинах, отличный мод, никаких просадок фпс не заметил, и да, кстати версия давно уже новая есть, эта не актуальна

А никто не собирается его обновлять? А то вроде на нексусе новая версия вышла...(При установке с нексуса названия локаций становятся на басурманском языке)

А никто не собирается его обновлять? А то вроде на нексусе новая версия вышла...(При установке с нексуса названия локаций становятся на басурманском языке)

[url=yadi.sk/d/AuNM1cwj32x34P] Enhanced Lights and FX v3.1[/url]

Enhanced Lights and FX v3.1

Спасибо тебе добрый человек

А никто не собирается его обновлять? А то вроде на нексусе новая версия вышла...(При установке с нексуса названия локаций становятся на басурманском языке)

что тебе мешает на другом сайте (нашем) скачать? не буду намекать на каком, а то местные админы за рекламу посчитают) но там люди работают и всегда контент обновляют, особенно по таким популярным модам. И никакого бУсурманского

Большое вам спасибо за версию 2.0, в версии 3.1 Dawnguard и Dragonborn были просто "вшиты", а я играю без дополнения Дангард, так что использую вашу, здесь отдельно патчи для двух дополнений :)

Если захочу удалить то что удалять кроме ESP файла

Если захочу удалить то что удалять кроме ESP файла

Игру XD А если серьезно, лучше бы менеджером пользовались. Так придется сверять содержимое архива с содержимым папок игры и удалять руками. Но это опасно, т.к. если была замена оригинальных текстур/мешей — все пойдет по одному месту при удалении...

Как его удалить? После удаления всех .esp появляются восклицательные знаки

Заметил неприятную особенность мода - В доме из heartfire половина светильников не дает освещения. В результате дом мрачный и холодный получается.

Людиии, а название локаций на Англ язык меняется?

как туман убрать ?

У этого мода ещё дополнительный модуль есть, погодный. Никогда не обращала на него внимания, а зря, похоже, что с ним мои поиски идеального мода на климат закончились. Не  то, чтобы он был очень реалистичным или ещё каким-то в духе основных погодных модов, но красиво с ELFX Weathers ооочень... Рекомендую тем, кто хочет без потерь ФПС улучшить изображение и не тяготеет к особенной мрачности.

Не понимаю что кто здесь приятного для глаз находит. Да, на открытой местности стало заметно лучше, но в домах ничерта не видно. Это как так, люди как кроты что ли живут? Кое-как интерьер различается. Дико неудобно играть стало. Если бы можно было оставить освещение на улице, и не трогать помещения, тогда было бы идеально.

Людиии, а название локаций на Англ язык меняется?

Нет.

Замечательная картинка при освещении ландшафта, но слишком темная в помещениях. Хорошо подойдет для мощного железа с видеоадаптером в 2gb  (понижения FPS не было замечено), но с 1 gb были просадки в 5-8.

На нексусе уже давно 3.04

Я дико извиняюсь, но почему при установке этого мода пропадает туман из некоторых мест - например из низин в тундре к западу от Вайтрана, где грязекрабы ползают и т.д. Как его вернуть?

Почему при установки сея мода скайрим начинает вылетать при запуске

Скачаю ка лучше на нексусе

Баг с травой в локациях связанных с дополнением dawnguard, трава просто в воздухе парит, стоят три мода, Enhanced Lights and FX, Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch, Climates Of Tamriel. Есть идеи как исправить данный баг?

Не знаю, есть ли еще здесь обитатели, но с модом Project ENB может пойти?

Скачаю ка лучше на нексусе

И получишь английскую локализацию некоторых мест Сайриме.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.