Небольшой мод, который улучшает внешний вид водопадов на дальних расстояниях.

Требования: Skyrim

Как вам известно, лоды водопадов и их качество ухудшается с расстоянием до тех пор, пока они не становятся статиками, простой текстурой, которая похожа на лед, уродливой и абсолютно неатмосферной. Данный маленький мод изменяет это досадное недоразумение и заменяет лоды водопадов на анимированные и куда более качественные. Мод практически не влияет на производительность. Данный мод так же затрагивает дистанцию прорисовки мельниц, у которых теперь увеличен размер лопастей благодаря интегрированному плагину Windmills Resized.

Мод совместим с самыми известными модификациями, затрагивающими воду, Pure Waters, W.A.T.E.R и Realistic Water Two. Любые модификации, которые затрагивают лоды водопадов вызовут конфликт.

Установка:
В папке основных файлов вы найдете All In One версию водопадов и мельниц (Все DLC + Falskaar + Wyrmstooth) и "Обычную" версию водопадов с мельницами только для Скайрима без поддержки DLC и глобальных квестовых модификаций. В папке "Опционально" вы найдете отдельные версии водопадов и мельниц для каждого из DLC, а также глобальных модов Falskaar и Wyrmstooth. В папке "Патчи" находится патч для Project Parallax Remastered, если вы используете данный глобальный ретекстур. Выбрать нужный вам вариант или комбинацию, файлы из архива поместить в вашу папку Data.

http://youtu.be/fZ8lq9ahjX0http://youtu.be/GWQEyksnJV0http://youtu.be/WsOPm4wUOJA
Загрузил:
LordBeleth
98

Комментарии

Добавить комментарий

Спасибо, работает...

Круто , а то это жутко раздражало и никакие танцы с лодоми не помогали .

С DLC работает?

С DLC работает?

Лоды водопадов из DLC автор обещает переделать чуть позже, пока только Скайримские полностью переделали.

Отлично, а то раздражали эти водопады.

так я и знал....он не анимировал лоды для водопадов, он их тупо убрал. а название -то какое...пафосное(

так я и знал....он не анимировал лоды для водопадов, он их тупо убрал. а название -то какое...пафосное(

А в названии про LOD'ы абсолютно ничего не сказано ;)

И они, конечно, не меняются. Просто увеличивается расстояние, на котором нормальные анимированные водопады сменяются картинкой.

Но все равно эффект в игре весьма положительный.

А в названии про LOD'ы абсолютно ничего не сказано ;)

И они, конечно, не меняются. Просто увеличивается расстояние, на котором нормальные анимированные водопады сменяются картинкой.

Но все равно эффект в игре весьма положительный.

В смысле? ЛОДы заменены. Просто на совсем больших расстояниях их, естественно, видно не будет, вам придется ставить соответствующий мод на дальность прорисовки или копаться в ini файле.

Спасибо, забрал (давно меня раздражал этот бок в игре).

Попробовал.Всё как обещано, всё работает.Бывает забавно когда вода течёт в ещё даже не прорисовавшихся текстурах.С этим модом игра явно приобрела.

 

Лоды водопадов из DLC автор обещает переделать чуть позже, пока только Скайримские полностью переделали.

Блин! А я как раз по Солтсхейму брожу! Ну, подождем...

А в названии про LOD'ы абсолютно ничего не сказано ;)

И они, конечно, не меняются. Просто увеличивается расстояние, на котором нормальные анимированные водопады сменяются картинкой.

Но все равно эффект в игре весьма положительный.

В смысле? ЛОДы заменены. Просто на совсем больших расстояниях их, естественно, видно не будет, вам придется ставить соответствующий мод на дальность прорисовки или копаться в ini файле.

ничего не заменено. тут же только есп)) он просто поставил галочку водопаду "Is FullLOD" , т.е. эта та же высокополигональная модель виднеется с километра, что и с расстояния 2 метров. а не переделанные в высокое качество лоды

А я думал, что такое уже и не появится.. Думал, что ограничения в движке какие... Просто шикарное дополнение, очень улучшает атмосферу!

ничего не заменено. тут же только есп)) он просто поставил галочку водопаду "Is FullLOD" , т.е. эта та же высокополигональная модель виднеется с километра, что и с расстояния 2 метров. а не переделанные в высокое качество лоды

Правильно. Старые статичные ЛОДы водопадов атвор заменил на анимированную и высокополигональную модель, на подобную той, которую мы вблизи видим. Только esp потому, что никаких новых ресурсов мод не добавляет, все бралось из ванильного Скайрима.

Интересно, только у меня наверно этот глюк - над Вайтраном "висит" в воздухе водопад, а по дороге от Ривервуда к тому же Вайтрану прогуливается шагом оборотень в компании трех имперцев?(играю почти год и такого чуда раньше никогда не видела) Вот интересно, с каким модом конфликтует и такие чудеса выдает? Выключила эти водопады и все глюки исчезли. Возможно только у меня проблемы (т.к. модов в игру я "напихала" около сотни, и несколько новых локаций все возле того же Вайтрана.)

А смотрятся водопады конечно красиво - с анимацией издали куда лучше.

Правильно. Старые статичные ЛОДы водопадов атвор заменил на анимированную и высокополигональную модель, на подобную той, которую мы вблизи видим. Только esp потому, что никаких новых ресурсов мод не добавляет, все бралось из ванильного Скайрима.

так а я о чем)) он, грубо говоря, только вырезал из игры оптимизацию, над которой трудились разрабы,  дав этому звучное название.  И уж точно он ничего не анимировал. молодец=) ну да ладно,  если игра не загибается от такого - уже хорошо

так а я о чем)) он, грубо говоря, только вырезал из игры оптимизацию, над которой трудились разрабы,  дав этому звучное название.  И уж точно он ничего не анимировал. молодец=) ну да ладно,  если игра не загибается от такого - уже хорошо

Никто и ничего не убил, ФПС не проседает практически. C ENBboosto'ом так вообще отсутствуют потери производительности. Естественно он ничего не анимировал, нигде и не писалось, что он сам создавал анимацию. Никаких противоречий в названии нет. Что автор обещал - то и сделано было.

он, грубо говоря, только вырезал из игры оптимизацию, над которой трудились разрабы

Перетрудились разрабы с оптимизацией, навтыкали ее куда только можно и даже куда не нужно. Это "оптимизация для бедных", чтобы консольки не взрывались. А обладателям РС, коих тут, хотелось бы надеяться, большинство, подобные медвежьи оптимизации даром не нужны. Нам подавай нормальное качество.

Есть кстати похожие моды, увеличивающие дальность прорисовки не только для водопадов, но и для других объектов. Но там уже нагрузка более ощутимая, производительность может упасть.

Сделали бы мод для сильных машин, диаметр сферы обзора увеличить раза в 2, вот тогда будет круто, куда не взгляни прорисовка)

Перетрудились разрабы с оптимизацией, навтыкали ее куда только можно и даже куда не нужно. Это "оптимизация для бедных", чтобы консольки не взрывались. А обладателям РС, коих тут, хотелось бы надеяться, большинство, подобные медвежьи оптимизации даром не нужны. Нам подавай нормальное качество.

Есть кстати похожие моды, увеличивающие дальность прорисовки не только для водопадов, но и для других объектов. Но там уже нагрузка более ощутимая, производительность может упасть.

Я обладатель пк и мне нужны эти медвежьи оптимизации!
К тому же, я никогда раньше неанимированности водопадов не замечал.

Замечательный мод. Для исследователей, которые чаще ходят пешком, чем фастревелом мод очень нужный. А то вечно так, идёшь себе по дороге идёшь и вдруг неанимированные, низкого качества LODы от водопадов. Просто вырвиглазно смотрелось, однако теперь эта проблема решена. Спасибо автору.

вроде уже был мод заменяющий (переписывающий) лоды на полноразмерную модель

и будет меньше меш и текстур конфликтов.

Я обладатель пк и мне нужны эти медвежьи оптимизации!

Эээ... Зачем? Данный мод на производительность практически не влияет. А если нет разницы - зачем жертвовать красотой картинки?

К тому же, я никогда раньше неанимированности водопадов не замечал.

Вас (не конкретно тебя) послушать, так вы и сросшиеся пальцы на ногах-культяпках не замечаете, и шестиугольные предметы, которые по идее должны быть круглыми, не замечаете, и HD-текстуры вам ни к чему, потому что вы, якобы, ничего с расстояния меньше двух метров не рассматриваете. А теперь еще выясняется, что на водопады вдали вы тоже не смотрите :)

На дворе 2013 год между прочим, а "Скайрим" в своем оригинальном немодифицированном виде застрял где-то в 2008, в компании Fallout NV и Fallout 3.

MunchkiN 616

Тут нет ни того ни другого.

Классный мод, наконец то реальность появилась

[Particles] iMaxDesired=4000 - что меняет и что дает этот параметр?

МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ /ДЛЯ МАГОВ/ И ЕЕ ТОЖЕ НУЖНО ПЕРЕВОДИТЬ!!!

В вашем SkyrimPrefs.ini добавить или изменить следующие строки, если у вас есть проблемы с пламенем заклинание экстерьеров.

iMaxDesired = 4000

Для некоторых людей, все, что ниже 2000 будет влиять на ваши заклинания огня смотреть, когда на фасадах! Нельзя сказать, что нет огня при использовании более низких значений, это просто, что пламя заклинание производит много мелких пламени подряд, а не 1, как поток искр заклинание. Таким образом, Вы получаете меньше пламя производится делая его похожим эффектом стробоскопа, а не потоком.

Поскольку все водопады игре теперь загружаются, они тупо засчитывается количество частиц. Пожалуйста, ответьте, если это повод для дальнейшего воздействия Preformance, это не для меня! (AMD 6950). Это может быть, что люди с мягко модом игры имеют меньше частиц и не нужно это настроить.

Oh mein Gott... Лучше на английском оставить, чем выкладывать тут промтовский перевод, где в придачу слово Particles переведено.

В общем, суть такова: если у кого огненные заклинания на открытой местности отображаются некорректно - открываете свой SkyrimPrefs.ini и добавляете/изменяете строчку

[Particles]
iMaxDesired=4000

У меня лично все в порядке с заклинаниями, специально проверила. Проблемы могут возникнуть из-за того, что анимированные водопады все-таки отнимают некие ограниченные ресурсы, которых может не хватить для анимации заклинаний.

Интересно, только у меня наверно этот глюк - над Вайтраном "висит" в воздухе водопад, а по дороге от Ривервуда к тому же Вайтрану прогуливается шагом оборотень в компании трех имперцев?(играю почти год и такого чуда раньше никогда не видела) Вот интересно, с каким модом конфликтует и такие чудеса выдает? Выключила эти водопады и все глюки исчезли. Возможно только у меня проблемы (т.к. модов в игру я "напихала" около сотни, и несколько новых локаций все возле того же Вайтрана.)

А смотрятся водопады конечно красиво - с анимацией издали куда лучше.

У меня дочка Алвора в стене дома, где кузня, застряла. Причем еще и разговаривает... И еще вампир в Кричащем Ветре ведет себя неприлично. В одних трузелях и в позе манекена, зато без головы. Хрен убьешь. То же самое со спригганами около Фолкрита. Эти, правда, с головами. Недавно начал новую игру, поэтому не знаю, что за приколы ждут впереди.

А "подвисшие" водопады вроде как еще в 1.3 должны были быть исправлены

Oh mein Gott... Лучше на английском оставить, чем выкладывать тут промтовский перевод, где в придачу слово Particles переведено.

В общем, суть такова: если у кого огненные заклинания на открытой местности отображаются некорректно - открываете свой SkyrimPrefs.ini и добавляете/изменяете строчку

**[Particles]

iMaxDesired=4000**

У меня лично все в порядке с заклинаниями, специально проверила. Проблемы могут возникнуть из-за того, что анимированные водопады все-таки отнимают некие ограниченные ресурсы, которых может не хватить для анимации заклинаний.

да ну, редактировать то, что перевел промт не вижу смысла и так все понятно (я не переводчик) - указал на недостаток только потому, что может для кого это важно! А в описании мода этого нет.

А смена значений заметна визуально. При показателе 750 (как у меня) смотря сбоку на пламя оно превращается в пунктирный поток с большими пробелами, а когда ставишь 4000 пламя бъет как сплошная струя. (играю не за мага, так, что мне все равно какое пламя - значение не менял)

Много модов встречал в которых Важные пометки автора не переводились из за этого возникали проблемы. Теперь проверяю все моды. Не зная англ и пользуясь переводчиком не всегда можно уловить суть, тем более когда авторы чехи, французы, испанцы и т.д. и переводят свои описания на английский!

У меня с ним проблема возникла,не с огненными заклинаниями а с заклинанием Захват душ,пропала вообще визуальная составляющая,правка инишника не помогла(теперь заклинание работает исключительно касанием),да и с ним в районе поместья "У озера" (дом из HearthFire) нехилые тормоза появились..отключил,все пришло в норму...а жаль,довольно стоящая и атмосфермая модификация...надеюсь будущие версии у меня будут работать стабильней этих^^

В этой версии, 1.4а, у меня появились частые (даже постоянные) фризы на открытой местности. Привели в результате к полному зависалову. А в диспетчере появился интересный процесс Disable Mouse Control. Вернул 1.3, водопады как висели, так и висят. Пришлось пока удалить, а жаль...

А опциональные SkyFalls - Dragonborn Edition и SkyFalls - Dawnguard Edition с нексуса в переводе не нуждаются?

В этой версии, 1.4а, у меня появились частые (даже постоянные) фризы на открытой местности. Привели в результате к полному зависалову. А в диспетчере появился интересный процесс Disable Mouse Control. Вернул 1.3, водопады как висели, так и висят. Пришлось пока удалить, а жаль...

У вас WATER установлен? А новый процесс явно не из-за этого плагина.

У вас WATER установлен? А новый процесс явно не из-за этого плагина.

WATER не стоит, есть Pure Waters. Мышь отрубилась напрочь, выходил из системы через клаву. Даже Process Killer не помог, что вообще-то редкость. И такого процесса ни разу не видел. Вот, сподобился наконец... )))

WATER не стоит, есть Pure Waters. Мышь отрубилась напрочь, выходил из системы через клаву. Даже Process Killer не помог, что вообще-то редкость. И такого процесса ни разу не видел. Вот, сподобился наконец... )))

В конфиге не изменяли переменные, которые влияют на дальность прорисовки, например uGridsToLoad? Этот мод вряд ли мог сильно повлиять на производительность, у меня около 2-3 ФПС съел в самых "трудных" местах. Возможно какой-то конфликт с модом  на увеличение дистанции прорисовки или улучшения лодов, вроде enhanced distant terrain. А процесс без понятия откуда у вас взялся.

В конфиге не изменяли переменные, которые влияют на дальность прорисовки, например uGridsToLoad? Этот мод вряд ли мог сильно повлиять на производительность, у меня около 2-3 ФПС съел в самых "трудных" местах. Возможно какой-то конфликт с модом  на увеличение дистанции прорисовки или улучшения лодов, вроде enhanced distant terrain. А процесс без понятия откуда у вас взялся.

В конфиге нет, но дальность прорисовки да - Distant Terrain & Decal, возможно там водопады тоже затронуты. Сам тоже об этом думал. Но менять не буду, т.к. там сплошь текстуры. Долго выковыривать и легко не то, что нужно зацепить, а бэкап, конечно, не сделал. Сильны мы задним умом))) Есть, правда, оригинальная папка Textures, можно попробовать.

И еще, цитата от этого голландца:

Remove any mod that overhaul the distant waterfalls such as Better distant LOD waterfalls, they are no longer required and cause weird glitches where the LOD file comes trough the animated waterfalls added by my mod.

Черт! У меня же стоит Improved Waterfall LOD, счас снесу

О, неужели и мельницы добавили? Это хорошо, пропажа у них крыльев тоже бросалась в глаза и раздражала.

Все заработало! LordBeleth - спасибо за наводку!

Эээ... Зачем? Данный мод на производительность практически не влияет. А если нет разницы - зачем жертвовать красотой картинки?

Вас (не конкретно тебя) послушать, так вы и сросшиеся пальцы на ногах-культяпках не замечаете, и шестиугольные предметы, которые по идее должны быть круглыми, не замечаете, и HD-текстуры вам ни к чему, потому что вы, якобы, ничего с расстояния меньше двух метров не рассматриваете. А теперь еще выясняется, что на водопады вдали вы тоже не смотрите :)

На дворе 2013 год между прочим, а "Скайрим" в своем оригинальном немодифицированном виде застрял где-то в 2008, в компании Fallout NV и Fallout 3.

Практически не влияет. А я борюсь за каждую фпсинку. Да так, чтобы все не вылетало через полчаса игры.
Честно, я и пальцы заметил, только когда увидел реплейсер для них :) (ну серьезно, в Скайриме ведь почти никто не ходит с босыми ногами)

А я борюсь за каждую фпсинку.

И сколько же фпсинок ты потерял, благодаря этому моду? :)

Я тебе сочувствую, конечно, но тебе не кажется, что оправдывание графических и технологических недостатков игры тем, что если отказаться от их исправления, то можно выиграть целых полтора кадра в секунду - не совсем логично?

Кстати, вышла новая версия этого мода, с одним .esp-файлом вместо нескольких.

Товарищи, отсюда скачать плагин не получается, Мастер Загрузок в упор не видит, что надо качать, а через браузер загрузка всё время виснет... Я решил, скачать с Нексуса, но там сборник сей весит около полуметра, а при закачке в НММ жалуется на отсутствие чего-то... Пробовал искать на других сайтах этот плагин, везде он весит мало... Может кто-нибудь подсказать, почему на Тесоле плагин весит аж 107 метров и, если можно, залить куда-нибудь?.. Весь день мучаюсь, обрывается загрузка и всё... Буду крайне признателен за помощь.

...при закачке в НММ жалуется на отсутствие чего-то...

Бог дал тебе две руки, скачай вручную и не парься. Нормально качается и отсюда и с нексуса. Но нексус иногда барахлит, то дидосят его, то еще что-то... Ну куда тебе выложить? На "Яндекс"? На rusfolder?

Львиная доля объема - вариант для Falskaar'a. Мод для обычной игры весит всего чуть больше мегабайта (распакованный).

Фуф, вроде бы получилось скачать с Нексуса! Благодарю за помощь. Правда, всё равно, не пойму, что тут запихали на 107 метров, ведь сборник всех плагинов, плюс мельницы, весит 35 метров... Видимо, тут ещё что-то интересное засунули.

респект от Weskera

С новой версией у меня не грузится порт Виндхельма при путешествии на лодке или фэсттревеле с Солстейма (загрузочный экран вечен).

Жаль. Мельницы это хорошо, но придется пока без них.

С новой версией у меня не грузится порт Виндхельма при путешествии на лодке или фэсттревеле с Солстейма (загрузочный экран вечен).

Проверила. Не подтверждаю. Видать, у тебя конфликт с каким-то модом, а не с основной игрой. Или некий глюк, возникающий только в твоем случае, а не у всех пользователей мода.

Вышла версия 1.7... Автор ничего так разогнался  :D

Надо полагать это уже вшито в мод?  http://skyrim.nexusmods.com/mods/30026/?

Надо полагать это уже вшито в мод?  http://skyrim.nexusmods.com/mods/30026/?

Нет. Но рекомендуется поставить его для лучшего вида.

Вышла версия 1.7... Автор ничего так разогнался  :D

да вобще молодец, респект чувак

Надо полагать это уже вшито в мод?  http://skyrim.nexusmods.com/mods/30026/?

Да, вшито, LordBeleth слегка заблуждается. Только один вариант, конечно. Если не ошибаюсь 1.23х.

Плюс добавлена мельница в Солитьюде.

Обновился, лопасти маловаты всё же. Если кому надо, нормальный размер лопастей http://rghost.ru/48407024

Да, вшито, LordBeleth слегка заблуждается. Только один вариант, конечно. Если не ошибаюсь 1.23х.

Плюс добавлена мельница в Солитьюде.

Да не вшито там ничего, только лопасти у Солитьюдской увеличены.

Да не вшито там ничего, только лопасти у Солитьюдской увеличены.

Очень странно такое слышать от человека, который, собственно, и выложил данный мод. Зачем спорить? Просто сравни содержимое двух модов. В Windmills resized входит один-единственный файл farmhousewindmillfan.nif и этот же файл (буквально этот же, дата создания совпадает) включен в мод SkyFalls and SkyMills - Animated Distant Waterfalls and WindMills. И в придачу, добавлена мельница в Солитьюде.

Кстати, мод опять обновился, на нексусе версия 1.8.

В общем-то, не так уж важно, какие мельницы в какой мод входят, но то, что автор не упоминает о наличии в SkyMills модели мельницы, вовсе не значит, что ее там нет ;)

В любом случае писать, что мод "вшит" - слишком громко. Так что это совсем не так. Основа мода x1.5, а меньший размер - опциональная фича.

Окай. Но писать "да не вшито там ничего" - тоже слишком громко :) Учитывая, что там все-таки вшит 1 из 2 файлов, составляющих Windmills resized, пусть и опциональный. Разница между основным и опциональным - метр длины лопасти, или около того.

Окай. Но писать "да не вшито там ничего" - тоже слишком громко :) Учитывая, что там все-таки вшит 1 из 2 файлов, составляющих Windmills resized, пусть и опциональный. Разница между основным и опциональным - метр длины лопасти, или около того.

Автор написал, что лопасти в его моде ванильные. Так что повторюсь, ничего там не вшито.

default is vanilla. That is why I advise to use windmills resized. Either version will work. Only the wall mill in Solitude I increased in size!

Подтверждение ниженаписанного мною, автор изменил размеры только лопастей мельницы Солитьюда.

LordBeleth, господи, да какая разница что там написал автор? Я их в nifscope сравнила - одинаковые. Ладно, хватит уже об этих мельницах, это ни на что не влияет. Все равно раз глюк с вклиниванием лопастей в крышу исправлен, то имеет смысл использовать 1.5х, а не 1.23х.

Риторический вопрос: зачем автору одного мода добавлять в мод ванильную модель, которая и так присутствует у всех в игре, и обманывать тысячи людей, выдавая ее за измененную, а автору второго мода брать эту же модель и вшивать в свой мод? :)

Дорогой LordBeleth, я тебя очень уважаю за ту работу, что ты делаешь для этого сайта и фанатов "Скайрима", переводя и выкладывая тут моды. Но в данном конкретном маленьком и незначительном случае ты все-таки чуть-чуть не прав. И я искренне не понимаю, в чем проблема это признать? Или просто промолчать, когда я ответила на вопрос Partisan'a. Это же ни в коей мере не повредит твоей репутации и чувству собственного достоинства. Подумаешь, какие-то лопасти у мельниц.

Но поскольку в предыдущем сообщении ты обвинил меня в дезинформации, а свое мнение - истиной в последней инстанции - это вредит моей репутации и моему достоинству, и я не могу вот так просто взять и окончить спор. Я могу окончить его вот так:

[url=fastpic.ru/view/60/2013/0829/073163406604a416bc426fee25babcf2.jpg.html]!073163406604a416bc426fee25babcf2.jpeg[/URL]

На вашей стороне пока только ваши слова, на моей - мои и слова автора.

Ваша честь, прошу вызвать свидетеля защиты - Билла Гейтса, или кто там из его сотрудников встроил в операционную систему Windows фишку, показывающую дату создания или изменения файлов. Пусть он объяснит господам присяжным заседателям, какова вероятность того, что два файла-модели одного и того же объекта, дата создания которых совпадает с точностью до минуты, на самом деле совсем разные файлы и по разному работают  :)

А также приглашаю в качестве свидетеля защиты автора мода Windmills Resized (раз господин прокурор словам авторов модов верит больше, чем моим, и этим весьма меня обижает).

Вот что он (автор мода) говорит: I made a smaller version for everyone who doesn't like the clipping issues at solitude's stable. The optional file includes 1.23x bigger blades than in vanilla game. "Я сделал уменьшенную версию для тех, кому не нравится вклинивание в конюшни Солитьюда (ферма Катлы). В оциональном файле лопасти увеличены на 1.23 по сравнению с оригинальной игрой".

Именно этот файл и присутствует в обоих модах - Windmills Resized и SkyMills. Если по какой-то причине во втором моде он не выполняет свои функции (увеличение лопастей мельницы), то это не отменяет самого факта его существования и нахождения в папке с модом. То есть с точки зрения буквы закона он все-таки вшит. В конце концов, можно его переименовать в farmhousewindmillfan.nif и тогда он наверняка заработает должным образом.

Пусть отпишутся люди, которые установили этот мод

На всякий случай прошу занести в протокол: когда начался процесс, версия мода была позапрошлая - 1.7 :)

PS. Вообще-то я допускаю такую вероятность: автор SkyMills взял файл из мода Windmills Resized, переименовал, вшил в свой мод, и... сделал неработающим. Поэтому при проверке в моде SkyMills может не наблюдаться изменений (я, честно говоря, не проверяла; жду когда автор прекратит выпускать обновления каждый день). Но, пардон, где логика столь странных действий?

Никто и никого не обманывал и не вшивал. Автор конкретно этого мода сделал лопасти видимыми на большом расстоянии, чего ранее не было, модели он ванильные использовал и, чтобы эффект был более заметен, рекомендовал ставить мод Windmills Resized, который включает в себя две версии и он подтвердил совместимость с любой.

Только что проверил в игре. Снес мод Windmills Resized. Переустановил мод SkyMills (проверил вообще со всеми вариантами, включая All In One), отключил его, лопасти ванильные, как и должно быть, далее, включил мод и, о чудо, лопасти все так же ванильные. Не знаю что и как вы сравнивали, откуда у вас берется лишняя модель, но конкретно в этом моде, как минимум в плагинах All in One и отдельном, который только для Скайрима, где есть модели лопастей мельниц, никакого увеличенного их размера нет (кроме Солитюдской мельницы), вообще, совсем. Скриншоты я могу предоставить, но разницы же на них нет.

Пусть отпишутся люди, которые установили этот мод и у которых вообще никогда не был установлен Windmills Resized. На вашей стороне пока только ваши слова, на моей - мои и слова автора.

Что вы вообще спорите? Как будто сидите и часами смотрите на эти мельницы? Я лично их замечаю только когда они попадают в поле моего зрения...и вообще, водопады а не мельницы  лучшая сторона данного мода.У меня устан. v.1.6, поэтому ничего не могу сказать по именно этому моду. Вообще автору респект и уважение, обновляется семимильными шагами, просто не успеваешь за ним :).

Что вы вообще спорите?

Так интересно же. Надо докопаться до истины :)

В общем, сама сейчас все проверила. Истина такова: и в старой и в текущей версии SkyMills имеется файл farmhousewindmillfan02.nif, который взят из мода Windmills Resized, и который, будучи в том моде, нормально работал и увеличивал лопасти мельниц на 23%. Но поскольку автор SkyMills по каким-то ведомым только ему причинам переименовал файл, работать в моде SkyMills этот файл перестал. Тем не менее, если вернуть файлу прежнее название - farmhousewindmillfan.nif, или создать его копию с прежним названием - файл снова заработает и лопасти мельниц увеличатся. Так что все правы и все не правы. Прошу освободить подсудимого в зале суда.

И причем тут вообще слова автора мода Windmills Resized, который сделал меньшую версию лопастей для своего мода, если мы говорим об опциональном плагине SkyMills, в котором нет модели лопастей из Windmills Resized, вообще, никакой, даже название модели другое.

Вроде я все понятно объяснила в предыдущем сообщении, не? в SkyMills разумеется ЕСТЬ модель лопастей из мода Windmills Resized. И это абсолютно тот же самый файл. Только переименованный. Если я возьму текстовый  файл с "Воскресением" Л.Толстого и переименую в "Приключения проститутки" содержание и сюжет романа от этого не изменятся.

Если не веришь, переименуй файл farmhousewindmillfan02.nif из SkyMills обратно в farmhousewindmillfan.nif и лопасти мельниц увеличатся. Будь этот файл ванильным или с неизмененным размером лопастей - они бы и не изменились после переименования.

Читайте ниже, я добавил предположение.

Солитьюдская мельница находится в другой папке: data/meshes/architecture/solitude/swindmillsm.nif (здание) и swindmillrotor.nif (лопасти). Тот же файл, о котором мы спорим, служит для обычных мельниц. Автор, конечно, всех запутал своими переименованиями. Но вот в дезинформации меня обвинять не стоило, поскольку с технической точки зрения я была права. Для того, чтобы увеличить лопасти мельниц на 23%, не обязательно качать и устанавливать Windmills Resized, потому что нужный файл уже вшит в SkyMills, и его достаточно переименовать.

Солитьюдская мельница находится в другой папке: data/meshes/architecture/solitude/swindmillsm.nif (здание) и swindmillrotor.nif (лопасти). Тот же файл, о котором мы спорим, служит для обычных мельниц. Автор, конечно, всех запутал своими переименованиями. Но вот в дезинформации меня обвинять не стоило, поскольку с технической точки зрения я была права. Для того, чтобы увеличить лопасти мельниц на 23%, не обязательно качать и устанавливать Windmills Resized, потому что нужный файл уже вшит в SkyMills, и его достаточно переименовать.

Вы неправы, вообще-то, есть Солитюдская мельница в самом Солитюде - городе (это модель swindmillsm,nif, о которой вы говорите), а есть мельница обычная на ферме Катлы (тоже Солитьюд, формально), для которой используются обычные лопасти и её то фиксили как раз.

В общем дело обстоит так:

Автор использовал модель из WR, чтобы избавиться от бага с клиппингом, но только для одной единственной мельницы в Солитьюде. То есть, по сути, он использовал "маленькую" версию лопастей из WR, чтобы пофиксить одну единственную мельницу. НО! Маленькая то версия распространяется на все мельницы, абсолютно, если поставить мод WR отдельно. Создатель SkyMills действительно умно поступил, он пофиксил проблему, оставив пользователям самим выбрать размер лопастей из плагина WR. Так что по факту мод WR не вшит, использована только одна модель из "маленького" варианта лопастей мода WR для одной единственной мельницы. Он не вшил плагин, а создал патч из одной модели, для одной единственной мельницы.

Вывод: Я прав, опять же. Вы правы только в том, что была использована модель из мода,  но сам мод с точки технической реализации не вшит в мод SkyMills.

Да, я поняла, что ты хотел сказать, и как устроен этот мод.

Но это не значит, что я неправа. Обсуждаемый файл находится в папке с модом; чтобы заставить его работать для всех мельниц в игре достаточно пары кликов мышкой. Это быстрее и удобнее, чем идти на нексус, который то и дело тормозит и падает, скачивать там Windmills Resized, распаковывать архив, ставить... Особенно для тех, кто на нексусе вообще не зарегистрирован.

Лучше всего, конечно, переименовать копию файла. Тогда мельница на ферме Катлы будет использовать свой отдельный файл, все прочие мельницы - свой. А потом уже, при желании, можно скачать и поставить вариант с 1.5х увеличением.

Да, я поняла, что ты хотел сказать, и как устроен этот мод.

Но это не значит, что я неправа. Обсуждаемый файл находится в папке с модом, заставить его работать для всех мельниц в игре - пара кликов мышкой. Это быстрее и удобнее, чем идти на нексус, скачивать там Windmills Resized, распаковавать архив, ставить... Особенно для тех, кто на нексусе вообще не зарегистрирован и ничего скачать там не может.

Лучше всего, конечно, переименовать копию файла. Тогда мельница на ферме Катлы будет использовать свой отдельный файл, все прочие мельницы - свой. А потом уже, при желании, можно скачать вариант с 1.5х увеличением.

Снова неправы. Знаете почему? Потому что в esp файле прописано другое имя и модель будет считаться "missing", если переименовать её и тогда сломается мельница в Солитьюде. Поэтому легче поставить мод WR поверх этого, это удобнее, это практичнее. Во-первых, потому что не все могут ориентироваться в папках, моделях и т.п. Во-вторых, потому что это изначальная задумка автора, не вшивать мод, лишив игроков выбора, а просто сделать патч из ресурса мода WR, чтобы игроки могли отдельно скачать WR, выбрать размер лопастей и безболезненно поставить как большую, так и маленькую версию. В результате это "вин" для всех.

Снова неправы. Знаете почему? Потому что в esp файле прописано другое имя и модель будет считаться "missing", если переименовать её и тогда сломается мельница в Солитьюде.

Поэтому я и предложила второй вариант - с переименованием копии файла. Тогда все будет корректно работать на 100%.

Если я в чем-то не права, то лишь в том, что мое понятие слова "вшито" разошлось с твоим. В моем понимании "вшито" - это физическое нахождение определенного объекта (файла) в определенном месте (папке). А уж как оно работает и работает ли вообще - вопрос второй. И да, не зная как именно работает этот мод (ты сам-то разобрался только недавно, а до этого писал, что никакой модели лопастей нет вообще), я дала не полный и не точный ответ. Но и ты с категоричным "Нет" тоже был не совсем прав. Если сейчас вернуться к первоначальному вопросу Partisan'a:

"Надо полагать это уже вшито в мод?"

то ответить можно так:

"Да, вшито, но работает только для одной мельницы в игре - возле Солитьюда"

или

"Да, сам файл вшит, но работает он не совсем так, как в Windmills resized"

или

"Да, файл вшит, но если хочешь увеличить лопасти мельниц по всей игре придется его переименовать. Ну, или поставить Windmills resized, смотря что тебе удобней"

PS. Словосочетание "копия файла" не по-русски написано?

Поэтому я и предложила второй вариант - с переименованием копии файла. Тогда все будет корректно работать на 100%.

Если я в чем-то не права, то лишь в том, что мое понятие слова "вшито" разошлось с твоим. В моем понимании "вшито" - это физическое нахождение определенного объекта (файла) в определенном месте (папке). А уж как оно работает и работает ли вообще - вопрос второй. И да, не зная как именно работает этот мод (ты сам-то разобрался только недавно, а до этого писал, что никакой модели лопастей нет вообще), я дала не полный и не точный ответ. Если сейчас вернуться к первоначальному вопросу Partisan'a:

"Надо полагать это уже вшито в мод?"

то ответить можно так:

"Да, вшито, но работает только для одной мельницы в игре - возле Солитьюда"

или

"Да, сам файл вшит, но работает он не совсем так, как в Windmills resized"

Повторюсь, переименование не поможет. Вам придется лезть в CK и изменять путь к вашему файлу-модели, который вы переименовали. Потому что лопасти мельницы на ферме требуют *****fan02 этот файл прописан в пути к модели, в esp файле, а не *****fan или еще что-то, считайте, что для этой мельницы создана абсолютно отдельная модель, с абсолютно другим именем, которую нужно через CK изменять, прописав новый путь к этому самому *****fan, в который вы переименуете *****fan02. Сам по себе путь к модели не изменится, если вы переименуете файл.

И я не писал, что никакой модели нет, я писал, что она не из мода WR, в этом я ошибся, но признал. Переименовав файл, вы действительно измените размер лопастей у обычных мельниц, в пути которых стоит модель с именем именно ****fan, но из игры пропадет модель лопастей мельницы на ферме.

В моем понятии "вшито" - это когда используется весь функционал "вшитого" плагина. То, о чем пишите вы - использование ресурсов мода. Вы предлагаете создать лишнее проблемы, которые абсолютно не к месту и расходятся с действительностью.

Пожалуйста, прекратите спор. Думаю, достаточно.

(Для W.A.T.E.R установите патч, который найдете в архиве) - ???

(Для W.A.T.E.R установите патч, который найдете в архиве) - ???

Уже не требуется. Забыл убрать.

Мод обновился до версии 2.0... обновите пожалуйста.

Мод обновился до версии 2.0... обновите пожалуйста.

Если автор в ближайшее время не добавит исправленные лоды обратно, то обновлю.

Привет всем, я  так понемаю что в версии 2.0, в папке основные файлы, -версии All In One ужэ всё включенно и водопады и мельницы и поддержка всех DLC+Falskaar,тоесть ставить один esp , и всё как в версии 1.9b. (подскожите пожалуйста).

Привет всем, я  так понемаю что в версии 2.0, в папке основные файлы, -версии All In One ужэ всё включенно и водопады и мельницы и поддержка всех DLC+Falskaar,тоесть ставить один esp , и всё как в версии 1.9b. (подскожите пожалуйста).

ну да, так же и ставить, с заменой файлов)

Походу архив битый проверьте пожалуйста.

У меня   тоже файл нормально не распаковывается.

Походу архив битый проверьте пожалуйста.

У меня   тоже файл нормально не распаковывается.

Не подтверждаю. Всё отлично распаковывается.

Если это то что я думаю автору респект и уважуха :)

Когда-то в Скайриме были нормальные водопады, но потом  Тодду Говарду попала стрела в колено и он решил исправить это недоразумение.

Надеюсь данный плагин расскукожит все на место :)

Автор, исправь в описании - "Автор рекомендует использовать мод совместно с Windmills Resized." и добавь в нововведения - "Windmills Resized теперь интегрирован".

А  что представляют собой новые LODы Для Skyrim???

А интегрированы какие лопасти, большие?

В pure waters 4,6 такой же fxwaterlite02 n.dds но это вроде же как не смертельно)

Походу архив битый проверьте пожалуйста.

У меня   тоже файл нормально не распаковывается.

Не подтверждаю. Всё отлично распаковывает

у меня тоже не распаковывает ( винрар не купленный) распаковывает папки но файлы в них не распаковывает.

у меня тоже не распаковывает ( винрар не купленный) распаковывает папки но файлы в них не распаковывает.

Приношу свои извинения. трабла моя попробовал распаковать на рабочий стол все получилось, далее начал перемещать в свою папку с модами и получил следуюющю надпись:

Имена файлов слишком длинны для помещения в эту целевую папку. Попробуйте использовать более короткое имя файла или использовать папку с более коротким путем.

у меня такое в первые появилось поэтому паниковал.

Все архивы на сайте нормальные!

А интегрированы какие лопасти, большие?

Да.

Не возьму, т.к. в прежней версии текстуры и меши были запакованы в .bsa архив, что позволяло проще управлять модом

Не возьму, т.к. в прежней версии текстуры и меши были запакованы в .bsa архив, что позволяло проще управлять модом

А сейчас в чем сложность управления? Через Wrye Bash устанавливаю и удаляю нужные файлы без мороки.

С дополнениями и квестовыми модами всё ясно. А для чего папки "Меши водопадов из мода W.A.T.E.R." и "Новые LOD'ы для Skyrim"?

Первая папка, возможно, что-то вроде патча для совместимости с W.A.T.E.R., либо она просто для тех, кому водопады из W.A.T.E.R. нравятся больше...

А вот вторая папка мне покоя не даёт :D Это что-то вроде апдейта, фикса, или что?

А вот вторая папка мне покоя не даёт :D Это что-то вроде апдейта, фикса, или что?

Удалены ЛОД'ы Димфроста и Черного Предела из-за багов, о которых сообщали пользователи, данные ЛОД'ы будут добавлены обратно после исправления

Удалены ЛОД'ы Димфроста и Черного Предела из-за багов, о которых сообщали пользователи, данные ЛОД'ы будут добавлены обратно после исправления

Я как раз о чём-то подобном думал. Но папку "Новые LOD'ы для Skyrim" лучше переименовать в "Исправленные/обновлённые LOD'ы для Skyrim", раз уж обещалось исправление этих LOD'ов. К тому же это версия 3.2, а в разделе "Что нового в этой версии" как раз и было указано, что LOD'ы Димфроста и Чёрного Предела удалены, а добавление их исправленных версий могло быть в следующем обновлениии. А то так просто взяли и создали новую папку без обновления, а народ думает, какие такие новые LOD'ы появились, которых раньше (исходя из названия папки) вроде как не было )

Кривой мастер-установщик. При установке не цепляется основная папка ресурсов ("01 SkyFalls + SkyMills" или "03 Basic Core files DB + DG Only"). Если не подключить вручную, а про это в установщике не говорится, то в Солитьюде пропадёт кусок земли с мельницей.

Блин, установка запутанная, хрен поймёшь где что! нельзя было сделать всё в одной папке, и каждый опциональный вариант по отдельности, а так там чёрт ногу сломит!

Блин, установка запутанная, хрен поймёшь где что! нельзя было сделать всё в одной папке, и каждый опциональный вариант по отдельности, а так там чёрт ногу сломи

Да, есть немного но, если вытащить установщик из папки Fo Mod то все понятно...

Вот и я о том же писал ниже. Я из тех, кто привык работать руками.

Ну, не доверяю я различным программам типа WB, NMM и др. Причина: их не совершенство и не понятная для меня логика работы.

Данный мод лучше собран и описан здесь:

http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/graphics/skyfalls.shtml

Там все разложено по папкам и расписано подробно, даже в ручную ставится легко и непринужденно. Пример прекрасно выполненной работы.

Кривой мастер-установщик. При установке не цепляется основная папка ресурсов ("01 SkyFalls + SkyMills" или "03 Basic Core files DB + DG Only"). Если не подключить вручную, а про это в установщике не говорится, то в Солитьюде пропадёт кусок земли с мельницей.

Истинно так!!! Огромное спасибо автору поста. Если бы не этот пост, долго бы я искал потерявшийся кусок Солитьюда. :)))

STROGO CHEREZ NMM - YSTANOVKA - STROGO ! p.s. komu nado porol'na nexus   -  login : igromaniaRU

parol': mania

Вот и я о том же писал ниже. Я из тех, кто привык работать руками.

Ну, не доверяю я различным программам типа WB, NMM и др. Причина: их не совершенство и не понятная для меня логика работы.

Данный мод лучше собран и описан здесь:

http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/graphics/skyfalls.shtml

Там все разложено по папкам и расписано подробно, даже в ручную ставится легко и непринужденно. Пример прекрасно выполненной работы.

Ну разумеется, конечно лучше тратить 5-10 минут на разбор файлов и папок чем ставить через NNM за 1 минуту или меньше... тем более что логика работы для вас не понятна.

Ну разумеется, конечно лучше тратить 5-10 минут на разбор файлов и папок чем ставить через NNM за 1 минуту или меньше... тем более что логика работы для вас не понятна.

Конечно лучше потратить - я с Облы ставлю все вручную: и знаешь, ЧТО установил, и знаешь, что установил ПРАВИЛЬНО... вы очевидно еще не сталкивались с горе-модами, после установки которых через NNM получаешь в лучшем случае геморрой, а в худшем - незапуск игры.

И, да, о моде - рекомендую всем, тем более в этой версии "Все DLC + Falskaar + Wyrmstooth" - именно то что мне нужно :good: . Автору респект и уважение.

Конечно лучше потратить - я с Облы ставлю все вручную: и знаешь, ЧТО установил, и знаешь, что установил ПРАВИЛЬНО... вы очевидно еще не сталкивались с горе-модами, после установки которых через NNM получаешь в лучшем случае геморрой, а в худшем - незапуск игры.

И, да, о моде - рекомендую всем, тем более в этой версии "Все DLC + Falskaar + Wyrmstooth" - именно то что мне нужно :good: . Автору респект и уважение.

А вы ставьте моды с nexus и будет всё нормально. Я отсюда вообще беру только esp русифицированные.

А вы ставьте моды с nexus и будет всё нормально. Я отсюда вообще беру только esp русифицированные.

В оригинале не менее запутанная структура с кучей опциональных папок. Я прям удивляюсь - неужели проще сделать десяток вариантов мода (с такими DLC, с сякими DLC, с такими + сякими DLC, вообще без DLC) чем сделать один вариант, в котором будет включено все, но работать мод будет в зависимости от состава игры?

У меня нет ничего,что связано с водопадами,но из-за этого мода игра не включается(

У меня нет ничего,что связано с водопадами,но из-за этого мода игра не включается(

Если стоит SMIM то эти два файла скайфоллсовские надо вперед ставить...

При установленном Skyrim High Definition LODs by tamu75 если добавить патч для него - пропадание текстур в Вайтране (верх драконьего предела) на дистанции.

Не знаю как у вас, но у меня и без этого мода с водопадами всё нормально. Не разу не видел "ледяные" водопады.

Не знаю как у вас, но у меня и без этого мода с водопадами всё нормально. Не разу не видел "ледяные" водопады.

что прям на ванильной версии издалека(не вблизи) водопады не статичные? не верю

В оригинале не менее запутанная структура с кучей опциональных папок. Я прям удивляюсь - неужели проще сделать десяток вариантов мода (с такими DLC, с сякими DLC, с такими + сякими DLC, вообще без DLC) чем сделать один вариант, в котором будет включено все, но работать мод будет в зависимости от состава игры?

Я в этом не сильно разбираюсь, но вроде это может привести к проблемам в игре

В этом моде есть один баг хотя может я что то не так делаю так что если что подскажите. Так вот по моему мнению автор просто убрал модели водопадов и оставил переделанные лоды и текстуры и поэтому когда вы попытаетесь зайти в водопад вы просто пройдете сквозь текстуру и уведите голую поверхность карты чего в оригинале нет так как в оригинале у водопадов есть модели и они отталкивают гг.

Мне вообще побоку на оригинальную пустыню вокруг Вайтрана я установил The Great Forest of Whiterun Hold by Ro84 и мне теперь нужны лоды к этому лесу, сука!! Я в него влюбился с первого взгляда!

Не знаю как у вас, но у меня и без этого мода с водопадами всё нормально. Не разу не видел "ледяные" водопады.

к окулисту туда =====>

При распаковке архива выдает много(369-380 если точно) ошибок.

Перекачал архив 3 раза - не помогло.

С программой архиватором у меня всё в порядке.

Автор пожалуйста перезалей файл очень нужны водопады!

Как прикрепить скриншоты не разобрался всё таки. Если надо опишите как, тогда скину.

Чудесно. Вопрос только один - как этого могло не быть в оригинальной игре?

А есть, что то подобное для Skyrim SE?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.