Мод, который изменяет текстуры удаленного ландшафта и делает их более качественными. Модификация идеально подходит для тех, кто любит просто побродить по Скайриму и наслаждаться красивыми видами без уродливых и размытых текстур ландшафта вдали.

Требования: Skyrim



Мод заменяет около 6000 текстур LOD'ов (однако всего их 9000 и остальные 3000 пока еще не изменены). Местность вдалеке, в результате некоторых манипуляций с эффектом "шумов", стала выглядеть более детальной. Мод не должен бить по производительности и, скорее всего, вы не потеряете ни единого FPS. Действие мода распространяется и на все вышедшие DLC.
Мод рекомендуется использовать совместно с Enhanced Distant Terrain.

Установка:
Скопировать текстуры в вашу папку Data и, если понадобится, то согласиться на замену файлов.


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uQaJyIXQ6zM
Загрузил:
LordBeleth
60

Комментарии

Добавить комментарий

круто придумано и реализовано=)

лучше уж туман, чтоб не смотреть в эту ужасную даль)

серьезно просто туман убрал, от этого пропадает визуальный эффект удаленности и как следствие натуральности

Все правильно,молодец.

серьезно просто туман убрал, от этого пропадает визуальный эффект удаленности и как следствие натуральности

лучше уж туман, чтоб не смотреть в эту ужасную даль)

Туман убирается только в том случае, если кроме этого мода ещё установлен Revamped Exterior Fog.

P.S.: Теперь параметр uGridsToLoad наконец-то можно снизить

Ни чего не изменилось почему-то.((

куда файл кидать?

YourBunnyWrote
администратор
03.01.2014 — 00:20

Файл, который ты скачал, не нужно никуда кидать, это архив. Его нужно распаковать в папку Data с установленной игрой. Более детальное описание установки есть в файле readme, который лежит в этом же архиве.

На 7ом скриншоте отчетливо видно, что брусчатка на дороге на каком-то расстоянии резко обрывается, дальше едва заметная полоса, а еще дальше - совсем не видно. Реально-ли сделать, чтоб это было плавненько? И если стоишь на какой-нибудь вершине или просто высоко, то было бы видно, что там благоустроенная дорога.

З.Ы. А вот тропинки, кстати, вполне себе видно издалека, в отличие от дорог

На 7ом скриншоте отчетливо видно, что брусчатка на дороге на каком-то расстоянии резко обрывается, дальше едва заметная полоса, а еще дальше - совсем не видно. Реально-ли сделать, чтоб это было плавненько?

uGridsToLoad надо редактировать, что чревато нестабильностью.

Сильно ест производительность?

Сильно ест производительность?

Блин,я поражаюсь,а нельзя прочитать такое маленькое описание!?
"Мод не должен бить по производительности и, скорее всего, вы не потеряете ни единого FPS."

ГОСПОДИ то что я искал

Интересно, почему его на нексусе удалили?

Блин,я поражаюсь,а нельзя прочитать такое маленькое описание!?

"Мод не должен бить по производительности и, скорее всего, вы не потеряете ни единого FPS."

При этом всё равно ни кто не отписался, относительно производительности и фпс. Ибо употребляются такие термины как "не должен" и "скорее всего", которые только  туман нагнали.

бьет по производительности очень сильно, fps падает на 5 когда поворачиваюсь посмотреть вокруг в открытом поле.

Я изменений не заметил, если честно.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.