Дорожные святилища - отголоски второй эры, остающиеся и поныне альтернативным способом перемещения по Скайриму.
Эти святилища выдержали испытание временем, поддерживаемые исследователями и архимагами, и как никогда готовы к использованию.
В отличие от святилищ, построенных снежными эльфами, эти святилища функционируют от сети Транзитус, имеют в основе своей пылающие жаровни, которыми могут пользоваться простые смертные.

С обновлением добавлена стоимость использования святилищ и расширен перечень локаций, в которые вы можете перемещаться.
По умолчанию перемещение между святилищами бесплатно. Однако, если вам покажется это скучным и неинтересным, у вас есть возможность включить плату за перемещения - 500 золотых, заполненный великий камень душ или одна драконья душа. Кроме того, если опция с варьирующейся от святилища к святилищу ценой за перемещение.

Подробнее:
- Без стоимости
Как и предполагает название опции, вы ничего не потеряете при использовании святилищ. Эта опция по умолчанию и влияет на все святилища.
- Активация за золото
Вам понадобится 500 золотых для активации и путешествия с помощью святилища. Включение этой опции повлияет на все святилища.
- Активация за камни душ
Вам понадобится один заполненный великий камень душ для активации и путешествия с помощью святилища. Включение этой опции повлияет на все святилища.
- Активация за драконьи души
Вам понадобится одна драконья душа для активации и путешествия с помощью святилища. Включение этой опции повлияет на все святилища.
- Варьирующаяся стоимость
Цена за перемещение будет разной от святилища к святилищу.

Список локаций и цены перемещений к ним при варьирующейся стоимости:
Столицы холдов:
Винтерхолд: 3 полных великих камня душ,
Рифтен, Солитьюд, Вайтран, Виндхельм, Морфал, Фолкрит, Данстар, Маркарт: 1000 золотых.

Посёлки:
Ривервуд, Айварстед, Камень Шора, Рорикстед, Картвастен: 500 золотых.

Деревни:
Стоунхиллс, Чёрный Брод, Таверна Старый Хролдан, Свистящая шахта, Таверна Ночные ворота: 500 золотых.

Орочьи крепости:
Душник-Йал, Ларгашбур, Нарзулбур, Мор Казгур: бесплатно.

Уникальные локации:
Высокий Хротгар: 1 драконья душа,
Деревня скаалов, Воронья Скала: 500 золотых,
Замок Волкихар, Каирн Душ: 1 полный чёрный камень душ,
Тель-Митрин: 3 полных великих камня душ,
Ущелье утренней зари, святилище Великого древа, Чёрный Предел: бесплатно.

Используйте только одну опцию за раз!
И отключайте активную опцию перед тем, как включить другую.



Обнаружение святилищ
Для того, чтобы перемещаться между святилищами, нужно их сперва обнаружить. Все обнаруженные святилища делятся на перечисленные под спойлером выше категории: столицы, поселки, деревни, орочьи крепости и уникальные локации.

Вышеупомянутые опции могут быть включены / отключены в МКМ либо в меню настройки, вызываемом книгой, которая добавится в ваш инвентарь при загрузке сохранения со свежеустановленным модом.

Требования
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn / Skyrim Special Edition.
Опционально: SkyUI.

Локальные конфликты возможны с модами, меняющими места расположения святилищ.

Установка
Воспользоваться мод-менеджером или вручную поместить содержимое папки Мод/Data архива в папку Data игры. Подключить плагин.

В архивах версии 1.0 в папке "Опции" имеются опциональные плагины:
- Патч для Open Cities,
- Вариант ESP-файла без МКМ-квеста,
- Совмещение первых двух - ESP-файл без МКМ, совместимый с Open Cities.
При установке заменяют основной плагин.

В версии 1.1 нет опциональных файлов. От версии 1.0 не подойдут.
В архивы версии 1.1 включен фикс - исправление несовместимости Expanded Towns and Cities и ESO Imports, фикс заменяет основной файл. Не нужен вам, если вы не пользуетесь ETAC и/или ESO Imports.

Процедура обновления
Отключите старую версию, сделайте сохранение. Установите новую и спокойно играйте.

Префиксы архивов - - Legendary Edition, - Special Edition.
Загрузил:
Vitalyudin
38

Комментарии

Добавить комментарий

Пожалуй возьму в сборку, Спасибо) немножечко не реалистично.

Skyrim превращают в TESO

Хороший мод. Как понимаю, в разных областях Скайрима разные модельки святилищ?

P.S. У сайта есть темная тема оформления. На ней черные буквы текста не видны.

Vitalyudin
модератор
автор
20.03.2017 — 12:15

Как понимаю, в разных областях Скайрима разные модельки святилищ?

Да, как на скринах.

У сайта есть темная тема оформления. На ней черные буквы текста не видны.

Упс. Понято.

Тоже хотел сделать мод на эту тему, но кто-то опередил. Хочется позволить себе немного критики относительно "свежести" моделей, но лучше сниму шляпу перед расторопностью автора. Спасибо за перевод.

Осталось поместить в эту чашу меч :)

Подскажите, кто играл с обоими модами, что лучше: этот или SWIFT?

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/64201/?

Подскажите, кто играл с обоими модами, что лучше: этот или SWIFT?

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/64201/?

В общем, погонял я с эти модом) Раз никто не отвечает, скажу сам.

Плюсы Wayshrines of Old.

  1. Простота. Святилища просто стоят - пользуйся на здоровье.

  2. Внешний вид. Да, это было уже сказано, но они правда красивые и нормально смотрятся в мире.

Минусы Wayshrines of Old.

  1. Мелкие недочёты. Заметил, например, что в Рифтене деревянная балка святилища растёт прямо из каменной стены.

  2. У мода свои текстуры, так что HD-паки на него не влияют. Пришлось распаковать текстуры из bsa и заменить на свои (из NSM).

Плюсы SWIFT.

  1. Иммершон!!1! Серьёзная система путешествий, энергия душ, квест, это не просто телепорты - это очень интересные телепорты.

  2. Настройки. Есть МСМ, можно настроить под себя, сохранить пресет с FISS.

Минусы SWIFT.

  1. Сложность. Первый плюс - он же первый минус. Может это и логично - использовать для "прыжков" энергию - но непривычно.

  2. Перевод. Хорошего актуального перевода я, к сожалению, не нашёл. Есть перевод старой версии, есть новой - но с ошибками. Сейчас исправляю для себя, но жаль, что мод в целом обошли вниманием.

Пока что мой выбор - это SWIFT, он просто интереснее.

Как по мне, у обоих модов на святилища-телепорты есть одна большая (почти фатальная) проблема - расположение святилищ.

Телепорт возле Винтерхолда - хорошо. Возле Высокого Хротгара - отлично. Возле Вайтрана, наверное, не избежать. Но, разве не логично расставить остальные в глухомани, где-нибудь между удалёнными руинами и фортами, чтоб после выполнения очередного квеста не тратить пятнадцать минут на возвращение пешком до города? Плюс, это добавило бы эксплогинга...

Но нет.

Зачем?

Ведь можно просто понатыкать их возле городов, и не важно, что они, по сути, тупо дублируют извозчиков. Гениально, чё.

Или сознание игроков категорично отторгает мысль фаст тревела с пересадками? Я не понимаю...

Vitalyudin
модератор
автор
23.03.2017 — 15:29

В общем, погонял я с эти модом) Раз никто не отвечает, скажу сам.

Видел вчера Ваш коммент, тогда же скачал SWIFT, думал сегодня попробовать и рассказать.

Приветствую всех, благодарю за перевод, телепорты в Скайриме не повредят. Вопрос к знатокам TESO:

- Данные святилища, соответствуют оным по расположению из TES Online, хотя бы немного?

Я сам давно использую SWIFT, и предчувствия соответствуют комментарию Zato, так что интересен как раз вопрос об "Immersion". Все-таки древние святилища теперь канон, особенно если расположение не слишком разнится.

Подскажите, кто играл с обоими модами, что лучше: этот или SWIFT?

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/64201/?

Кроме перечисленного есть еще один небольшой, но неприятный момент:

- Телепортация между святилищами этого мода совершается С затратами различного кол-ва времени (в SWIFT - мгновенно), т.е. тоже самое "быстрое путешествие", однако, моды типа Frostfall, при установленной опции "Отключение FT", не инициируют обморожение и т.п.

Вопрос и просьба к vitalyudin:

"Возможно отключить затраты игрового времени простыми правками? В скриптах не смыслю, посему, прошу помочь с этим?"

Заранее благодарен.

Ведь можно просто понатыкать их возле городов, и не важно, что они, по сути, тупо дублируют извозчиков. Гениально, чё.

Потому я, например, и убрала данный мод. Да, симпатично, но даже тупой крестьянин сообразит, что бесплатный портал лучше самого дешевого извозчика. Лор в плане необходимости повозок убит на корню. К тому же, если уж хардкорить и убирать быстрое перемещение, то нечего тогда и сочковать с такими вот моментальными перелётами. Согласна на все сто, что подобные святилища должны стоять преимущественно в глуши. SWIFT на этот счёт куда более продуман (не для крестьян), но на мое личное мнение замороченный и не вполне обоснованный (норды давно бы разобрали по кусочку всю эту эльфийскую архитектуру)

Vitalyudin
модератор
автор
30.04.2017 — 12:34

Кроме перечисленного есть еще один небольшой, но неприятный момент:

- Телепортация между святилищами этого мода совершается С затратами различного кол-ва времени (в SWIFT - мгновенно), т.е. тоже самое "быстрое путешествие", однако, моды типа Frostfall, при установленной опции "Отключение FT", не инициируют обморожение и т.п.

Вопрос и просьба к vitalyudin:

"Возможно отключить затраты игрового времени простыми правками? В скриптах не смыслю, посему, прошу помочь с этим?"

Заранее благодарен.

Поглядел файлы SWIFT - у него, можно сказать, свой "движок" системы перемещений, - набор функций, вынесенный в отдельный скрипт. А в этих вот дорожных святилищах таки используется функция "game.fasttrevel", тогда как в SWIFT - "moveto".

Подсмотрев в скриптах SWIFT, решил попробовать отредактировать скрипт этого мода, объявил в проперти референс персонажа, в самом плагине на активаторах его выбрал, функцию фасттревела поменял на мгновенное перемещение, и, о чудо!, оно даже скомпилировалось без ошибок с первого раза. Но только вот не заработало в игре - что бы в окошке не нажимал, остаюсь на месте и всё. Поэтому либо я дурак и допустил очень тупую ошибку, от которой можно только фейспалмить, либо моих скромных познаний действительно недостаточно и что-то важное я просто не определил в скрипте.

Отредактировать скрипт для мгновенного переноса действительно можно, он довольно простой сам по себе, просто я не знаю и не понял, как, видимо.

В любом случае, спросил у авторки за это всё, и говорит она, что the update isn't far off now. И даже хочет сделать совместимость с SWIFT. Поэтому можно немного подождать, а если вам срочно, то лучше спросить кого-нибудь поумнее меня, кто в скриптинге действительно разбирается.

Поглядел файлы SWIFT

Благодарю.

Потому я, например, и убрала данный мод. Да, симпатично, но даже тупой крестьянин сообразит, что бесплатный портал лучше самого дешевого извозчика. Лор в плане необходимости повозок убит на корню. К тому же, если уж хардкорить и убирать быстрое перемещение, то нечего тогда и сочковать с такими вот моментальными перелётами. Согласна на все сто, что подобные святилища должны стоять преимущественно в глуши. SWIFT на этот счёт куда более продуман (не для крестьян), но на мое личное мнение замороченный и не вполне обоснованный (норды давно бы разобрали по кусочку всю эту эльфийскую архитектуру)

Я сильно сомневаюсь, что даже тамриэльский "тупой крестьянин" знает как пользоваться магией, тем более такой утонченной как телепорт. Довакин одарен во всем, так что он не аргумент, народ без "маг-й компетенции" может просто опасаться использовать нечто столь непривычное, а расстояния, предложенные нам в Skyrim, вообще не "смаштабируешь" - святилище за углом в "реальном" Тамриэле находится в километрах от населенных пунктов.

Насчет SWIFT согласен - хороший, но "много заморочек".

а расстояния предложенные нам в Skyrim вообще не "смаштабируешь" - святилище за углом в "реальном" Тамриэле находится в километрах от населенных пунктов.

Вот это то, что я упустила из вида) При таком подходе данный мод более чем оправдан логически.

У SWIFT, конечно, есть ещё бонус ввиде патчей практически для всех модовских территорий. Плюс туда. Как по мне, если установлен SWIFT, то переходить на данный мод нет смысла (раз уже успели помучиться с эльфийскими святилищами)) А так он отличный, если нужны порталы, то самое оно - и пейзаж украшает заодно)

В Как по мне, если установлен SWIFT, то переходить на данный мод нет смысла (раз уже успели помучиться с эльфийскими святилищами))

(норды давно бы разобрали по кусочку всю эту эльфийскую архитектуру)

После Саартала, а также ввиду наличия раскопок/исследователей/бандитов почти у каждых двемерских руин, сохранность этих Святилищ в Скайриме видится мне более обоснованной.

Не знаю, следит ли кто ещё, но у мода на ловерсе вовсю клепаются обновления (по контенту он в 2-3 раза вырос). Было бы замечательно увидеть локализацию, учитывая что она только у вас имеется (другие сайты как-то мимо этого чуда прошли).

Vitalyudin
модератор
автор
08.01.2018 — 16:08

Не знаю, следит ли кто ещё, но у мода на ловерсе вовсю клепаются обновления (по контенту он в 2-3 раза вырос). Было бы замечательно увидеть локализацию, учитывая что она только у вас имеется (другие сайты как-то мимо этого чуда прошли).

Спасибо за инфу. Как с нексуса удалили, так я что-то и перестал следить. Будет время - обновлю.

Спасибо за инфу. Как с нексуса удалили, так я что-то и перестал следить. Будет время - обновлю.

Огромнейшее спасибо!
p.s - поправьте линк на оригинал на нексусе, он там как раз в хот-файлах.

Опять обновился :O

Версия 1.1 для SE появилась и на нексусе.

Vitalyudin
модератор
автор
20.02.2018 — 11:45

Версия 1.1 для SE появилась и на нексусе.

Что-то я её прощёлкал, видимо. Вечером будет и здесь.

Жду не дождусь, когда автор сделает систему с диалогами взамен MessageBox'ов. Вот это должно быть круто!

Пользуюсь домом Элизиум. Как только поставил ваш мод, между вайтрановским святилищем и домом Элизиум появился нехреновый разлом в графоне - разница в уровне земли. Играть не мешает, но визуально бесит. Короче стёр.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.