Изменены инструментальные композиции бардов - флейта, барабан и лютня.
Взяты этнические инструментальные мелодии Японии, Африки, Ирландии, Китая, а также современная обработка творчества кельтов.
Музыка была полностью переделана - сохранив звучание, ужата до 32 кбит/сек, по-новому составлены отдельные композиции, чтобы отвечать оригинальной длительности мелодий в игре до 45-60 сек. Это позволило не только сохранить целостность мелодий, но и за счет малого размера не позволить нагружать игру лишними ресурсами.
Эти мелодии были отобраны более чем из 150 композиций, из которых после отсева осталось только 33 наиболее лорных исполнений, на основе которых и выбраны эти 14 мелодий.

Требования: Skyrim

Установка: Стандартная

Удаление: удалить файлы мода
Загрузил:
igar2000
3

Комментарии

Добавить комментарий

А можно вопрос : откуда взяты mus_bardlute_03 и mus_bardlute_01 ?

А можно вопрос : откуда mus_bardlute_03 и mus_bardlute_01 ?

Ирландия и Кельты.

Этнические означает народные, т.е. непосредственных авторов у них нет.

Название не сохранилось.

-> 32 kHz \ 16 bit \ 2 ch \ 1024 kbps

В процессе форматирования информация неправильно отображается.
Как говорил Козьма Прутков - не верь написанному.

А по поводу ссылок - Гугл в помощь. Поиск, выбор и многократное прослушивание мелодий во время корректировки приняло на себя 90-95% работы. Хотя я написал 150 мелодий, это не совсем точная цифра - за два дня было потрачено 1,4 Гига траффика в режиме онлайн. Если даже принять каждую мелодию по 6-8 метров, то конечный результат отсева будет немного больше указанного.

Просить исходники в подобных случаях по меньшей мере нетактично, а по большей - признак обыкновенной лени.

Довольно нелогично загружать звучание нескольких инструментов туда, где звучит лишь один.

Бард играет на одном барабане, а слышно как минимум два. И не барабана, как такового, а джембе - инструмента, который в Скайрим, по сути, даже каджиты не могут завезти. 
Мод ни о чём :I

Уважаемый моддер. Тут присутствуют множество гневных комментариев в ваш адрес, вроде "надавать автору по рукам" "Мод ни о чем" и так далее. Буду не столь радикален, но мое мнение в целом совпадает с мнением людей, оставивших комментарии чуть ранее меня. Дело в том, что по мне надо не просто оскорблять человека и советовать ему "не лезть в это дело" или тупо оскорблять его работу, а объяснить, в чем "нелорность" и "нелогичность" мода. Так сказать, направить моддера в нужное русло, чтобы совместными усилиями создать "годноту". Ведь если автор выкладывает мод сюда, значит хочет поделиться, желает, чтобы оценили, и оценили хорошо! В таком случае, необходимо стараться угодить игрокам, хотя бы большинству собравшихся. Всем естественно не угодишь, всегда будут недовольные. Но можно постараться и угодить доброй половине единомышленников, которые и всего то хотят немного логики и ЛОРности. Вы делаете мод, они дают идеи, говорят, что не так, где-что исправить/подправить и вместе получается "конфетка". Тогда выходит, что это  уже не паразитизм на чьем-то созданном моде, а симбиоз, когда каждый вложил частичку себя, потратил немного свободного времени, и получился шедевр. Люди до меня выразили мысль по поводу того, что множество инструментов играет одновременно, а бард стоит один и в руках у него один инструмент. Далее, сама музыка не очень подходит по географическому расположению, дескать, скайрим больше "копирует" средневековую Европу, а Азия или Африка как раз таки не в тему. Все-таки, играют такие люди, у которых довольно развито воображение. Когда они видят текстуры игры, стиль выполнения скайрима, в голове все-равно какая та музыка проигрывается. Да даже музыка из меню скайрима =) И когда идет несоответствие, атмосфера портится. ЧТо я могу посоветовать вам в данной ситуации? Поискать в ГУГЛ средневековые композиции, а таких много. Можно даже на английском, разницы нет. Можно отдельно музыку, без слов, или даже полноценные песни "распотрошить" на "минус", закодировать и выложить. Ну и немного анимацией поработать, чтобы музыка совпадала с инструментом в руках барда.Потому что всего 4 песни в самом скайриме, которые, если по мне, не ахти. Хотелось бы расширить, но сам не моддер, а  все, что скачивал - так себе.Так что, попробуйте, может еще кто-нибудь подкинет вам идею, на что я очень надеюсь, и будет очень хороший мод) Главное, ни в коем случае не забрасывайте это дело, постарайтесь, и будет еще лучше, чем сейчас! Желаю вам удачи, надеюсь, в скором времени увидеть доработанную версию, или хотя бы альфа версию предложенной мною модификации.

Мне ценно каждое мнение, оставленное в данной теме.

Безусловно, вы правы - каждому не угодишь и каждый создает тот Скайрим, каким он хочет его видеть.

В противном случае просто теряется смысл создания новых модов, не только улучшающих составляющую игры, но зачастую полностью ее изменяющую.

Давайте не забывать, что мир Свитков - выдуманная вселенная, вместившая в себя множество культур, религий и эпох нашего мира.

В большей степени он является отражением того общества в котором живут его создатели - где редгарды, бретонцы, акавирцы или меры являются копиями соответствующих рас и народностей Земли.

Для смешения различных народностей характерно и смешение культур - в нашу музыку уже давно проникли ламбада, джаз, танго, рэп и другие направления, которые мы воспринимаем естественно и органично, как часть нашей собственной культуры.

Поэтому соотношение географического положения Земли и мира Свитков на мой взгляд не совсем корректно.

По поводу нескольких инструментов - при желании любой игрок может отправиться в ближайшую музыкальную школу и ознакомиться вживую с игрой на барабанах, подобных (но не идентичных) скайримовским. Быстрый темп предполагает использование не только пальцев или ладони, но и основания ладони, а также боковой поверхности инструмента в месте его удержания.

Когда же ваше желание идти-куда либо отсутствует, то рекомендую поискать на Ютуб манеру исполнения японских барабанщиков. Если отбросить обязательную театральную составляющую части выступления и сосредоточиться на их технике, легко убедиться в моей правоте.

Да, в этом случае создается даже для одного инструмента эффект звучания двух и более.

И как подсказывает мне моя память - в моде только одна подобная композиция, которая стала причиной нарекания на весь мод.

Ваше просьба по поводу анимаций крайне уместна.

Играя в оригинальную версию игры, у меня тоже часто вызывало недоумение не совпадение звучания или его длительности с исполнением мелодий бардом.

Это направление сейчас разрабатывается и будет представлено отдельным плагином.

по поводу ссылок

Понагуглил, но язык до Киева доведёт

P.S. Большая же работенка. Заинтересовался кельтскими мотивами

не верь написанному

Ну, раз не опечатка..

Понагуглил, но язык до Киева доведёт

P.S. Большая же работенка. Заинтересовался кельтскими мотивами

Теперь вы понимаете, что при таком большом объеме работы сохранить все ссылки просто невозможно.

Рекомендую также обратить внимание на ирландские мелодии - кельты были уничтожены еще Римской Республикой, так что аутентичность их мелодий довольно сомнительна.

В Кельтской музыке разбираюсь плохо, но Lothlorien обожаю! :) Это как бы кельтик :)

Ставил через MMS . Чудесная музыка, хороший мод, спасибки автору!!

Пойдёт с Become a Bard?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.