Переработка света факела на основе двух разделённых источников света.
Первый источник света светит также как в оригинале, но с меньшей интенсивностью, чтобы не пересвечивать прекрасный цвет лица Геральта. Он служит для освещения ближайших предметов привычным нам сильным желтоватым светом, но только в ограниченном радиусе.
Второй источник более тусклый но светит дальше, освещая ваше окружение рассеянным светом, что отлично помогает ориентироваться в кромешной темноте, например, в пещерах. Этот свет распространяется на значительное расстояние (до 50 метров), но он достаточно тусклый, чтобы выглядеть реалистично и не слишком ярко.

Факел также работает в Туссенте, в отличие от оригинального, который не мог осветить ничего дальше ног Геральта.

Настройка мода
Вы можете установить меню с настройками освещения (скачайте архив Natural Torchlight (GUI) и следуйте инструкции по установке). Достаточно единожды загрузить меню в игре и настроить мод на своё усмотрение. Или просто воспользоваться пресетом настроек от автора.

Версия мода в архиве Natural Torchlight (Shared) используется если у вас установлен Shared imports версии 0.2 или выше.

Известные проблемы
Освещение факелом изначально было спроектировано для игры без других модов на освещение. Если вы используете другие моды, свет факела может работать не так, как было задумано. В таком случае настройте освещение под себя — используйте меню с дополнительными настройками из архива Natural Torchlight (GUI).

Установка
Распакуйте архив и поместите содержимое в папку "The Witcher 3/mods" либо уставите мод с помощью Witcher 3 Mod Manager.
Используйте Script Merger чтобы выявить и решить потенциальные конфликты с другими модами.
Если вы хотите установить меню с дополнительными настройками, скопируйте содержимое папки /bin в архиве в папку /bin в игре.
Загрузил:
Zerlingo
2

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.