~ Описание архива 01 (Vanilla) ~
Изменяет 11 поселений Скайрима, расширяя и логически дополняя их. Персонажи, не имеющие своих домов, получат их, а вас не будут смущать почти пустые поселения рядом с шахтами, довольно богатыми рудой. Список изменённых локаций:
➔ Чёрный Брод
➔ Данстар
➔ Драконий Мост
➔ Фолкрит
➔ Айварстед
➔ Картвастен
➔ Роща Кин
➔ Рорикстед
➔ Камень Шора
➔ Логово Сольюнда
➔ Свистящая шахта

~ Описание архива 02 (Addon) ~
Добавляет в игру 5 совершенно новых деревень, в том числе из предыдущих игр серии TES:
➔ Ручей Хельяркена (к юго-востоку от Данстара, в горах)
➔ Кельд-Нар (на юге Истмарка)
➔ Теленгард (на острове в Море Призраков)
➔ Гранитный холм (в бывших владениях ярла Гьялунда)
➔ Оквуд (на берегу озера, к западу от поместья "Озёрное")

Кельд-Нар имеет довольно долгую и интересную историю, и если вы играли с модом Feldscar для TES IV Oblivion, то будете порадованы продолжением истории этой милой деревни.

Особенности:
+ Персонажи, с которыми можно вступить в брак и разделить их дом.
+ Персонажи не будут жить в шахтах, дом есть у каждого.
+ Камень Шора - новая таверна, полностью функциональная.
+ Логово Сольюнда - добавлены казармы, т.к. Предел - опасное место.
+ Рорикстед - есть заброшенный дом, который может стать вашим.
+ Новые торговцы, в дела которых вы можете вложить свои деньги.
+ Все добавленные локации и персонажи включены в системы радиант-квестов.
+ Для затронутых территорий изменены LOD-файлы, чтобы дома было видно издалека.
+ К сожалению, деревня "Гранитный холм" будет разрушена Алдуином следующей после Хелгена.

Требования:
+ Skyrim SE последней версии.
+ USSEP - требуется для некоторых модов.

Совместимость:
+ Bring Out Your Dead - совместимо.
+ Shezrie's Old Hroldan Town и другие моды на Старый Хролдан - совместимо.
+ Несовместимо с модами, изменяющими те же территории.

Установка:
1) Скачать нужный архив и установить мод, который вам требуется.
2) Подключить плагин в лаунчере/мод-менеджере.
Загрузил:
Meridiano
12

Комментарии

Добавить комментарий

Большое спасибо за компиляцию! За адекватный "ручей" и нормальный перевод истории Кельд-Нара, как впрочем и за последние новинки... :)

Думаю, автор попытался развить идею разработчиков - "заплутать в трёх соснах", добавив в игру квестовую деревушку из TES I: Arena - Хельярхен-ручей к ванильному Хельярхен-холлу и деревушке Хельярхен из CRF, мол вот и "вспоминай" теперь, где находил часть посоха... :) По поводу Камня Шора, мне кажется, стоит отметить, что таверна и новая книга "реально существуют" в ESO (ещё не смотрел, но надеюсь, что перевод книги не хуже, чем у RuESO).

Спасибо за сборку и перевод. Еще не попал в деревушки, но обязательно пройдусь.

Я хотел спросить, а в моде "Shor's Stone" в деревню Камень Шора добавляют локацию Резная жила, это же таверна верно?

Я хотел спросить, а в моде "Shor's Stone" в деревню Камень Шора добавляют локацию Резная жила, это же таверна верно?

А все перечитал описание "+ Камень Шора - новая таверна, полностью функциональная." У меня предложение добавить к названию кавычки или слово Таверна.

У меня предложение добавить к названию кавычки или слово Таверна

Идея здравая. Возможно, на следующей неделе.

Моё уважение, Meridiano! Я тоже готовлю пару масштабных компиляций, например, "Ancient Skyrim Cities": Another Skyrim - MorthalBetter Cities SSE (Whiterun Overhaul)Dawnstar OverhaulFalkreath ExpansionRiften - Thief EditionSKY CITY - Markarth RisingSNOW CITY - The Great Expansion of WindhelmThe Morthal LegacyTRUE CITY - The Great Expansion of SolitudeT'Skyrim - Winterhold. Как тебе такое, Джи-Кей?  :)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.