Это обновленная версия мода MajorJims UI, включает множество исправлений ошибок и настроек.
MajorJims UI это мод, который направлен на улучшение пользовательского интерфейса TES IV Oblivion, не отклоняясь слишком далеко от ванильного.

Требования: Oblivion

<spoiler 'ИЗМЕНЕНИЯ="'ИЗМЕНЕНИЯ" В="В" ОБНОВЛЕННОЙ="ОБНОВЛЕННОЙ" ВЕРСИИ:'="ВЕРСИИ:'">*ОБЩИЕ*
> Исправлено множество случаев расположения окон и перекошенных элементов в различных меню.
> Удалены / заменены избыточные фоновые слои, анимация открытия / закрытия меню теперь такая же плавная (или даже более плавная), как в ванильном Oblivion.
> Конфигурационный файл очищен и лучше упорядочен, добавлены / объединены / удалены некоторые параметры, проверьте его!
(menus\prefabs\mj_ui_config.xml)
*HUD*
> Весь текст HUD теперь непрозрачен, смещение тени по умолчанию уменьшено. Это делает текст более приятным для просмотра / более читаемым на ярком фоне.
> Добавлено переключение для графических / цифровых таймеров заклинаний, цифровой отключен по умолчанию.
> Исправлена / добавлена возможность установки максимального порога длительности цифрового таймера.
> Изменена индикация низкой прочности оружия, значок теперь становится красным, когда оружие имеет меньше
50% прочности и частично исчезает, когда <25% (как значок заклинаний, когда не удается применить).
*МЕНЮ ХАРАКТЕРИСТИК*
> Исправлены глюки отображения иконок на вкладках атрибутов и навыков при использовании широкоэкранных разрешений.
> Все изменения параметров теперь отображаются с "-" или "+", когда они отрицательные или положительные.
> Добавлена индикация текущего состояния здоровья / магии / усталости на 1-й странице, она появится над соответствующей полоской, но только если характеристика в данный момент изменена.
> Удалены данные о здоровье / магии / усталости со страницы атрибутов, так как:
а) расчеты базового значения с отрицательными модификаторами были неверны
б) им там просто не место
c) теперь вы можете видеть текущие модификаторы на 1-й странице в любом случае.
*МЕНЮ ИНВЕНТАРЯ / МАГИИ / КОНТЕЙНЕРОВ*
> Исправлен самый верхний частично подрезанный значок предмета / маркер экипировки.
*МЕНЮ КАРТЫ*
> Исправлена невозможность видеть южный край карты.
> Масштаб отображения карты немного увеличен.
> Удалена возможность масштабировать размер значков в конфигурации, вместо этого используйте файлы иконок разных размеров (см. файл конфигурации). Это сделано для того, чтобы положение значков было правильно выровнено по карте, так как изменение их масштаба в xml-файле может привести к смещению. Вы можете проверить это, пройдя из Коррола в замок Боевого рога, в ванильной версии ваш маркер должен быть правильно выровнен с дорогой большую часть времени.
*МЕНЮ ЗАЧАРОВАНИЯ*
> Панель "Применяемые эффекты" теперь может отображать до 5 эффектов одновременно (против 4).
*МЕНЮ ПЕРЕЗАРЯДКИ*
> Добавлена поддержка пропущенного ранее меню перезарядки предметов.
> Список предметов теперь может отображать до 9 позиций и использует шрифт меньшего размера.

УСТАНОВКА:
- копировать папки Menus и Textures в папку Oblivion > Data
- или загрузить omod-версию в Oblivion Mod Manager и запустить

Мод обновлен до версии 1.2 - только ручная установка (allexa)

Загрузил:
Sergajah
8

Комментарии

Добавить комментарий

Возникла проблема,значики и фон загрузились с шумом и некорректно отображаются,в чем может быть проблема? Вменяемой инфы по этому поводу не было найдено.

saila.omsk, решается удалением папки oblivion из документов.

Та же проблема как у комментатора ниже

shpiil, решается удалением папки oblivion из документов.

Да, комментарий был скрыт, и что?
allexa
модератор
16.04.2021 — 11:43

Взял на себя смелость и обновил мод до версии 1.2 (только ручная установка)

  • скопировать папки Menus и Textures из архива в папку Oblivion > Data

Очень понравился, возможно ли его подружить с Oblivion XP?

после установки за место меню мешанина

Есть минус - в разделе с картой окошко для вывода названия локации маленькое. Из-за этого русские названия с месяцем и локацией не всегда могут умещаться. Особенно заметно для Имперского города зеленой императорской тропы

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.