Мне нравится Requiem, но не нравится в нем большая не совместимость с другими модами и поэтому я решил сделать свой мод. Как вы уже поняли вдохновился я Requiem, а также и другими мелкими модами, дабы реализовать все как есть. Так что же делает этот мод, спросите вы?

1. Перки:
Теперь вы не сможете нормально управлять вашим оружием или доспехами без определенного перка, а также чтобы использовать магию, вам нужен соответствующий перк.

Без определенного перка, вы не сможете:
-использовать магию
-регенерировать магию
-вы будете получать урон здоровью и запасу сил
-у вас будут штрафы на ману, если вы носите: одноручное оружие/легкую броню/тяжелую броню и щит
-вы не сможете выполнять силовые атаки холодным оружием, ибо оно у вас попросту выпадет из рук
-вы не можете совершать спринт в тяжелой броне, вы попросту упадете
-вы не сможете стрелять из лука в движении
-вы не сможете красться
-вы не сможете взламывать замки
-вы не сможете красть из карманов
-вы не сможете крафтить, зачаровывать и создавать зелья/яды(но зато можете заниматься кулинарией)
-также если у вас не 25 уровень, у вас всегда будет оружие выпадать из рук, если ваш запас сил, будет ниже 10%

Как я уже сказал ранее, вам на все нужны перки, у вас нет навыков, вы не помните кто вы, поэтому стартовые навыки у вас будут на 0(некоторые будут 5 или 10, так как это бонус от расы, которую вы выбрали)

Были изменены некоторые перки:
-Парализующий удар - теперь вы не сможете парализовать противника, но сможете выбить из его рук оружие.
-Мастер Двуручного оружия - теперь вы не сможете парализовать противника, но сможете выбить из его рук оружие.
-Змеиная кровь - теперь сопротивляемости к ядам не 50%, а 10%.

Были убраны нелогичные, как по мне перки:
-Фокусник: Вы можете красть экипированные предметы.
-Замочный мастер: Начальное положение отмычки ближе к правильной позиции.
-Вечная отмычка: Отмычки не ломаются.
-Легкий шаг: Нажимные пластины не срабатывают, когда вы наступаете на них.
-Упорная тренировка: Надетая тяжелая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения.
-Мягкая подбивка: Вы получаете половину урона от падения, если носите полный комплект тяжелых доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги.
-Восковой слепок: Если от взломанного замка существует ключ, вы автоматически получаете его копию.


Также было добавлено 2 новых перка:
-Ярость чародея: вы можете восполнять ману, атакуя ваших противников(вы можете взять либо этот перк, либо чтобы была регенерация магии, выбирать нужно что-то одно)
-Магия крови: вы можете восполнять ману, за счет вашего здоровья.

2. Расы:
-Были изменены только характеристики рас, а именно значения здоровья/магии/запаса сил/переносимый вес, а также их регенерация.


3. Тома заклинаний:
-Теперь при прочтении тома заклинаний, вы не получите заклинание сразу, вам нужно подождать ровно 1 игровой день.


4. Зелья, яды и еда:
-Теперь выпитые зелья восстанавливаются не сразу, а в течении 15ти минут, Яды 5 минут, а Еда 12 часов, как по мне такие значения показались логичными.


PS:
-Не судите мод строго, это всего лишь альфа версия.
-Если есть идеи для мода, пожалуйста напишите об этом в комментарии.

ВНИМАНИЕ:
-НАЧИНАТЬ НОВУЮ ИГРУ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ИБО МОД БУДЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ.
-При обновлении с 0.4 до 0.5, новую игру начинать не обязательно.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
-Мод не совместим с модом Ярость чародея, так как эта фича уже используется в TheFear.
-Мод совместим с CACO(Complete Alchemy and Cooking Overhaul) -> Патч в архиве(также и инструкция по его установке).
-Мод не совместим с модами, которые добавляют или изменяют перки.
-Мод совместим с модами, на расы(не используйте модуль:RACE
-Мод совместим с модами, которые изменяет стандартные тома заклинаний( не используйте модуль: SpellTomes)
-Мод совместим с модами, которые изменяет зелья, яды и еду ( не используйте модуль: PotionPoisonFood)


Планы на будущее: (не все может из перечисленное добавится в мод)
-сделать описание перков от 1го лица.
-добавить в описание: рекомендуемые моды к этому моду
-добавить патчи совместимости с другими модами на перки/расы


Благодарности:
L11EEE - за идею.
1ex0 - за помощь в написании скриптов, а также во многом другом.
utimusipusi2 - за тестирование

Требования:
Skyrim SE
SKSE64
You Can Sleep SKSE Remake

Установка:
1. В архиве 5 папок:
Core - основной мод.
Race - изменяет только характеристики рас.
Spell Tomes - изменяет тома заклинаний.
PotionPoisonFood - изменяет характеристики зелий, ядов и еды.
CACOPatch - патч совместимости с Complete Alchemy and Cooking Overhaul.
2. Поместите папку Data, из 4х папок в папку Skyrim
3. Активируйте мод в любом менеджере модов.
Загрузил:
-Miro-
2

Комментарии

Часть ограничений выглядит ну о-о-очень искусственно и нелогично (идея с ограничением на сотворение заклинаний отличная).

Как он с выживанием и креашн клабом работает?

"Вы не сможете красться" эм, едрить, наверное надо быть гением, чтобы передвигаться пригнувшись... И что вообще значит "Вы будете получать урон здоровью и запасу сил"? Может еще добавить обязательный перк чтобы можно было ходить?

ssebat, ты прав, надо переделать режим скрытности с остальным согласен

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.