В этом моде собраны исправления известных ошибок, которые удалось устранить на текущий момент. Это объединенная версия для общего согласования изменений.
В эту версию добавлены исправления только важных ошибок, которые могут повлиять на игру и испортить квесты. Мелкие игровые улучшения не включены для исключения конфликтов дублирования с другими модами. ( Left_Gloves, Potion_Upgrade и Scroll_Upgrades )
Для максимальной совместимости, плагин сделан в виде 'esm' и подключается сразу после основных мастер файлов. Это позволяет другим модам делать любые необходимые изменения.
Некоторые моды содержат испорченные настройки GMST, что может повредить заклинаниям вызова и вызвать другие побочные эффекты. Подключив GMST-Fix Вы устраните возможность этих проблем.
подробности в ридми

Требования: Morrowind + [+
Загрузил:
ZWolol
56

Комментарии

Добавить комментарий
ZWolol
модмейкер
автор
07.02.2011 — 09:01

До сих пор ни у кого не выскакивала. Cмотри внимательней, какие плаги у тебя подключены. Но быть бдительным никому не помешает :)

Как GMST в конец списка засунуть? а то он в середине находится а я переместить не могу

крутое ипрваление ошибок, при запуске создает ошибку "Unknown morrowind.exe" весь морровинд запорол *нецензурное выражение*

ZWolol
модмейкер
автор
03.04.2013 — 17:35

У GMST стоит дата 03.11.2025 так что он будет грузиться последним не зависимо от места в списке.

Unknown morrowind.exe могут выдавать примочки к игре типа: MGE, оптимизер, анимкита и прочие.

Что-то не хватает им в настройках. Переустанови их.

У меня такая же ерунда. М+Т+В лицензионные, модов ещё не наставил. Ставлю GFM и лаунчер выдаёт "Unknown morrowind.exe". Никаких  MGE, оптимизера, анимкита и прочих не установлено. Удаляю это "исправление известных ошибок" и всё работает.

ZWolol
модмейкер
автор
10.04.2013 — 15:43

GFM - это не исполняемый модуль и подобной ошибки быть недолжно.

Но там есть еще Text.dll которая может не дружить с пиратскими версиями.

Или что-то не работает в Morrowind.ini Попробуй подключить без них.

Попробуй еще запустить Morrowind.exe (без лаунчера).

И проверь:

Morrowind.esm - 79 764 287 байт

Tribunal.esm - 6 616 539 байт

Bloodmoon.esm - 11 799 703 байт

Надеюсь что подключаешь только один GFM_1C.esm (без файлов в папке Other).

Повторю, у меня Morrowind, Tribunal, Bloodmoon лицензионные, 1С. Хочу, кстати попробовать купить стимовскую версию.

Размер файлов полностью совпадает. Попытка запуска с экзешника (минуя лаунчер) даёт тот же результат - Unknown morrowind.exe

GFM, естественно, установил правильно - читать readme умею.

Ситуацию удалось разрешить установкой MGE. На вкладке "Misc" поставил галочку на пункте "Disable internal MWSE version" и всё заработало. Не понимаю почему - танец с бубном какой-то...

У кого не запускается игра после установки GFM можно просто не копировать Text.dll и что бы не потерять старые сохранения и моды надо из старого Morrowind.ini скопировать строки Archives и Game files в Game fales при копировании не удалите строку:GameFile4=GMST-Fix_1C.esp она долэна быть последней. Игра запускаться будет, вот только насчет исправлений я не уверенна, т.к. еще не протестировала игру)

а для скачивания плагина нужен winRAR?

а для скачивания плагина нужен winRAR?

Не совсем, он нужен для того чтобы открыть архив.

З.Ы. Для этого также подойдёт и 7zip

Кто-нибудь может дать ссылку на оригинальный Text.dll. А то такая же проблема, пиратский у меня Морровинд.

у кого нибудь был такой баг когда приходишь гравиусу он забирает документ об освобождении и всё пробовал как лечить подскажите

и он ни какое задание мне даёт

и он ни какое задание мне даёт

А ты его спрашивал?)

да у меня только две строчки справа-морроувинд и убеждение как лечится скажите пожалуйста

да спрашивал

не знаю,сегодня купил

да у меня только две строчки справа-морроувинд и убеждение как лечится скажите пожалуйста

Так про морровинд спроси!

Про всё спроси!!!

И хватит мультипостить!!!

после установки данного "фикса" перестал запускаться Морровинд с ошибкой "Unknown morrowind exe" , выражаю благодарность авторам данного творения.

ZWolol
модмейкер
автор
21.04.2015 — 03:53

после установки данного "фикса" перестал запускаться Морровинд с ошибкой "Unknown morrowind exe" , выражаю благодарность авторам данного творения.

Благодарность принята :)

Только учти, что ежели у других подобной проблемы нет, то может стоит посмотреть в зеркало ?

А если по существу, то причины могут быть разные. Для их решения задают вопросы в теме или на форуме.

Возможно у тебя 'пиратка', английская версия, не настроены MGE, MCP... или установлен какой-нибудь кривой плагин.

Угадать невозможно... например: Попробуй не менять файл: Text.dll.

ну вот, у меня из-за этого на оборот игра сломалась :(

теперь при запуске пишет Unknown morrowind.exe блин как это исправить?!!!

ZWolol
модмейкер
автор
06.06.2015 — 04:38

ну вот, у меня из-за этого на оборот игра сломалась :(

теперь при запуске пишет Unknown morrowind.exe блин как это исправить?!!!

Попробуй восстановить старый Text.dll.

Если не поможет, то поставить GFM на 'чистую' игру.

И потом устанавливай плаги по-одному с проверкой, чтоб найти виновника.

Скорей всего это: MCP или MGE, MWSE...

Точнее можно посмотреть в файлах: Morrowind.ini и Warnings.txt

Сначала выскочило "Unknown morrowind.exe" вернул старый Text.dll. И всё равно ,при установке на чистую стимовскую версию, вылетает ошибка ( в самой игре), какие обычно бывают при неправильно установленных модах.

ZWolol
модмейкер
автор
14.12.2016 — 18:24

Сейчас уже старую версию от 1С можно найти разве что на торрентах...

Для Стим-версии или GOG сначала нужно накатить руссификатор, а затем уж использовать GFM.

Точнее не могу сказать, у меня нет стим-версии.

В моём случае игра запустилась только после возвращения "родных" Text.dll и Morrowind.ini

Херня игру пришлось переустанавливать

ZWolol
модмейкер
автор
30.04.2017 — 16:38

Херня игру пришлось переустанавливать

GFM_1C для версии от 1С, а кто виноват в том, что у тебя херня ?

GFM_1C для версии от 1С, а кто виноват в том, что у тебя херня ?

Что то в описание не вижу что ограничение только версия от 1С

ZWolol
модмейкер
автор
04.05.2017 — 03:00

> Что то в описание не вижу что ограничение только версия от 1С

В описании GFM_1C.txt самая первая строчка: General Fixes Mod (GFM) v5.5 Akella-1С Edition

Хотя это не значит, что на других небудет работать.

Плаг делался давно, когда еще не было Стим-версии или GOG.

У меня нет этих версий и сейчас я их просто проверить не могу.

На сколько я знаю там только английские версии (нет от 1С),

а значит необходим руссификатор (на английскую версию русские моды не ставятся).

Для начала попробуй не менять Text.dll и Morrowind.ini

Вот нашел описания:

Установка и настройка игры: http://rpglib.ru/games/morrowind/steam-morrowind/

Установка русификации: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=216498734

А вопросы решаются на форумах, вот здесь, например:

Steam версия Morrowind (русификация, установка доп. софта, решение проблем)

http://www.fullrest.ru/forum/topic/12504-steam-versija-morrowind-rusifikacija-ustanovka-dop-softa-resh/

> Что то в описание не вижу что ограничение только версия от 1С

В описании GFM_1C.txt самая первая строчка: General Fixes Mod (GFM) v5.5 Akella-1С Edition

Хотя это не значит, что на других небудет работать.

Плаг делался давно, когда еще не было Стим-версии или GOG.

У меня нет этих версий и сейчас я их просто проверить не могу.

На сколько я знаю там только английские версии (нет от 1С),

а значит необходим руссификатор (на английскую версию русские моды не ставятся).

Для начала попробуй не менять Text.dll и Morrowind.ini

Вот нашел описания:

Установка и настройка игры: http://rpglib.ru/games/morrowind/steam-morrowind/

Установка русификации: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=216498734

А вопросы решаются на форумах, вот здесь, например:

Steam версия Morrowind (русификация, установка доп. софта, решение проблем)

http://www.fullrest.ru/forum/topic/12504-steam-versija-morrowind-rusifikacija-ustanovka-dop-softa-resh/

Zwolol - это твоя пока последняя редакция GFM& ?

Я к чему - хочу подредактировать свой плагин - "Я Леди Нереварин". Вот и спрашиваю, главное, чтобы он шел как esm. С уважением, Каgor.

ZWolol
модмейкер
автор
06.07.2017 — 02:35

У меня мало времени и вносить мелкие изменения типа пропущенных запятых или не та буква в слове мне некогда.

Этим занимался Fritz в своей версии 6.хх, а я не стал обновлять GFM, чтоб не было путаницы.

Но когда он дошел до того, что внес туда и оф.плаги и отказался делать без них (мол хавайте, что дают).

На ФР решили сделать на основе 6.хх свою версию 7.хх без оф.плагов и с исправленными косяками.

Я помогаю им править найденные ошибки ну, и заодно, все свои исправления продублировал в 5.6

Она содержит меньше исправлений, чем 7.хх но менее конфликтная (даже рекомендована для сердца хаоса).

Если будет следующая версия, то - не скоро. Я приложил esm и esp варианты.

esm - необходим для совместимости в случае использования других мастеров (например тамриель ребилд).

esp - позволяет исключить зависимость сохранений от мастера.

P.S.

блин, забыл GFM_1C.esm заменить, исправил...

Спасибо за обновление!
Просто для информации "вновь прибывшим иль уж всё забывшим":
- смысла в русификации аглицкой версии нет никакого, проще и разумнее найти "родные образы" и использовать "здешний" GFM_1C
- на сегодня "легитимным" местом Unofficial Morrowind Patch для аглицкого Morrowind - GOTY является The Assimilation Lab (Morrowind Patch v1.6.6_beta by Quorn).

ZWolol
модмейкер
автор
07.07.2017 — 02:27

Не все то золото, что блестит...

Если уж говорить об UMP, то в нем много лишнего и на Nexsus-e есть немного исправленная версия:

http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44595/?

Фикс на Патч... забавно звучит. :)

Морка от 1С давно не продается и оф.руссификатора нет.

Есть не оф.руссификатор, который по сути заменяет все исходные файлы на файлы из версии от 1С.

>Фикс на Патч... забавно звучит. :)
Это уже "реплейсер", да, убран "самопальный" ребалансинг Кварна... Спасибо, обязательно попробую, т.к. полностью разделяю позицию автора - исправлять, а не "изменять"... Да и лень ветку читать на "ассимиляции", ведь не случайно они обозвали архивы "предыдущими" (сам ещё "сижу" на v1.6.5d-beta)  :) К тому же, есть обязательный MCP...
 
По русскому Морровинду - GOTY есть ещё вариант, но повторюсь, самый рациональный, на мой взгляд - "родные образы"...

Благодарность принята :)

Только учти, что ежели у других подобной проблемы нет, то может стоит посмотреть в зеркало ?

А если по существу, то причины могут быть разные. Для их решения задают вопросы в теме или на форуме.

Возможно у тебя 'пиратка', английская версия, не настроены MGE, MCP... или установлен какой-нибудь кривой плагин.

Угадать невозможно... например: Попробуй не менять файл: Text.dll.

Спасибо, помогло! Вернул забэкапленный Text.dll на место, и все пошло-поехало, проверил квест Анасси -- работает, не циклится.

ZWolol
модмейкер
автор
27.01.2019 — 02:20

Набралось много мелких исправлений для новой игры.

Для тех, кто хочет продолжить игру со старым сохранением лучше не менять.

Ох уж этот ГФМ, фиг разберешься с версиями. На нексусе вчера выложили 6.3.2, здесь 5.8. Это разные моды делающие одно и тоже ?

ZWolol
модмейкер
автор
30.01.2019 — 16:21

На нексусе очень любят говорить о защите авторских прав и что брать без разрешения - это воровство.

У меня стоит запрет на использование моей версии персонально для Fritz.

Очень интересно будет посмотреть их реакцию на это.

GFM 6.3.2 Fritz сделал на основе GFM 5.5

Он добавил туда много чего, что посчитал нужным для себя, в том числе и оф.плагины

хотя в описании говорится:

- Только исправления ошибок, досадных недоразумений или того, что таковыми посчиталось.

- похоже, не все авторы понимают, что мухи должны быть отдельно, а котлеты отдельно - не стоит мешать в одном моде и исправления, и добавления. Добавления могут и не прийтись к чьему-то двору, но его хозяин имеет такие же права на исправления - не стоит лишать его свободы выбора.

Столько лет прошло, а слова Hamster про котлеты актуальны и по сей день...

P.S.

нексусу понадобилось на это 2 недели, там больше нет этого мода и автора.

P.S.S

Вроде удалось договориться с Fritz. Теперь он будет работать вместе.

Морка от 1С давно не продается и оф.руссификатора нет

На самом деле продаётся вполне официально-легально: https://digital.softclub.ru/rolevaya-igra/the-elder-scrolls-iii--morrowind--game-of-the-year-edition/5650

Не уверен, что баг, который встретил характерен для GFM 5.9. Суть вот в чем: пепельные вампиры раньше перед боем всегда болтали, а один из них даже дорогущим бухлом угощал. Играл на openmw 0.45, по этому и не уверен. В openmw ИИ существенно переработан. Но, насколько я помню, после их убийства в журнале были отметки о том, что победил одного из лейтенантов Дагота Ура, или что-то типа того(так было на GFM 6 ветки), а у меня их не было.

ZWolol
модмейкер
автор
05.09.2019 — 15:02

Не уверен, что баг, который встретил характерен для GFM 5.9. Суть вот в чем: пепельные вампиры раньше перед боем всегда болтали, а один из них даже дорогущим бухлом угощал. Играл на openmw 0.45, по этому и не уверен. В openmw ИИ существенно переработан. Но, насколько я помню, после их убийства в журнале были отметки о том, что победил одного из лейтенантов Дагота Ура, или что-то типа того(так было на GFM 6 ветки), а у меня их не было.

В игре эти записи не использовались, это добавлено в GFM 6. Не все исправления являются ошибками. Я посмотрю их.

А есть исправление с отсутсвием реплик взятия заданий и повышения?

ZWolol
модмейкер
автор
25.09.2019 — 03:01

Исправлений много, были исправления и о повышении.

Морка от 1С давно не продается и оф.руссификатора нет.

Скажу как человек работающий в одной из сетей продажи игр, у нас в магазе 12 дисков Морровинда 8 Трибунала и 4 Блоодмуна)

В игре эти записи не использовались, это добавлено в GFM 6. Не все исправления являются ошибками. Я посмотрю их.

Мммм я точно помню их диалоги, проблема была в том, что они появлялись только когда болтаешь с пепельными тварями будучи невидимым. Это было мной обнаружено еще в 2010 году наверное... Про дневник не помню, врать не буду

А почему только для 1С? Что Беседка у вас не заслужила доверие. Пол часа искал имя и пароль, чтобы войти облом. Буду искать дальше.

ZWolol
модмейкер
автор
09.02.2020 — 08:22

Игра старая и не поддерживает другие языки.

Все переводы не совместимы с английской версией.

Для каждого языка свой патч.

Можешь использовать оригинальную игру от беседки с английским фиксом.

Это последняя версия на данный момент? В чём отличие от GFM 6.3.2? Просто я впервые начал ставить моды, плагины, фиксы и т.д. Тут встал в ступор и не могу понять какую версию ставить.

если еще актуально. поставил. начал играть. и не могу выйти из второго стартового дома. не появляется текст с заданием. если надо - отпишу детальнее.

ZWolol
модмейкер
автор
18.04.2020 — 16:33

@Sheodex

Для версии 5хх эта последняя.

В 6хх от Fritz добавлено больше исправлений, но там много ненужных изменений.

Здесь есть его исправленная и дополненная версия: https://www.fullrest.ru/forum/forum/300-morrowind-fullrest-repack-i-drugie-proekty-ot-ela/

@Vanir

Нужно спросить о "Морроувинд" и тогда появится топик "Задания".

А можно быть точнее, какие изменения "ненужны"? Мне бы 6.3.2 и 5.10 версии точно сравнить по каким изменениям и почему, по Вашим словам, 6.3.2 проигрывает

А также я нашёл какую-то 7.3.2 версию ( https://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-mfr-gfm/ ), она лучше или хуже по сравнению с 5.10 и 6.3.2?

Прочитал Ваш комментарий насчёт 7.3.2 и понял, что она выходит получше 6.3.2. Вообще, я начал поиски GFM, чтобы обновить немного устаревшую сборку BRANSEN (там 6.3.2 GFM (но можно обновить до 5.10 или 7.3.2) и MGE XE 0.9.1 (сейчас уже есть 0.11.6), но я не знаю, можно ли без переставки всех графических модов (тела, камни душ, лица, текстуры) переставить старые версии этих двух мегамодов, да и вообще я хочу попытаться исправить проблему английской озвучки и проверить рабоспособность No-CD мини-образа вместо .mds/mdf. Ну так вот, выходит, что лучше, 7.3.2 или 5.10 и почему?

@ZWolol
Заметил ошибку в переводе.
 
[spoiler]
!819941192200.png
[/spoiler]
 
Folms Mirel (квест Единая метка пропильона/Master Index), топик о работе, говорит:
 
"Превосходно. Вот 500 золотых. Теперь принесите мне метку пропильона Андасрет. Ее владелица, бандит Брильносу Лларис, темный эльф. Я узнал, что она не в ладах с законом."
 
Он говорит не это. Должно быть: "Я узнал, что она не носит его с собой" (не держит его при себе)
 
Оригинал:
"Good. Here's 500 gold. Now bring me the Andasreth Propylon Index. A Dark Elf troublemaker named Brilnosu Llarys owns the index, but I've learned she doesn't carry it on her person."

Грубая ошибка переводчиков.Там и так понятно, что у бандитки нелады с законом. А вот то, что у неё в инвентаре нету метки пропильона и нужно искать в помещениях, это имеет значение (он лежит на стеллаже одного из верхних помещений, в данном случае)

В GFM 5.10, присутствует такой перевод. GFM 6.x не проверял.

В Construction Set, если это быстро искать, Character -> Dialogue -> фильтр по Folms Mirel -> топик "работа" -> десятый где-то диалог.

Если GFM 5.10 учитывает официальные плагины. Я не подумал, что это вроде как и не требование.

Ладно, проще тогда просто сам плагин подправить, всё равно он маленький или кто-то уже пофиксил может.

ZWolol
модмейкер
автор
29.07.2020 — 13:54

Заметил ошибку в переводе.

В GFM 5.10, присутствует такой перевод. GFM 6.x не проверял.

Если GFM 5.10 учитывает официальные плагины. Я не подумал, что это вроде как и не требование.

Ладно, проще тогда просто сам плагин подправить, всё равно он маленький или кто-то уже пофиксил может.

GFM грузится раньше всех плагинов. Он исправляет только ошибки игры и не может менять моды.

В 6.х были добавлены оф.моды которые конфликтовали с другими плагинами и в следующей версии 7.х они были удалены.

Если используете 6.х, то обновите esp-файл здесь:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-mfr-gfm/page-34#entry1002789

GFM грузится раньше всех плагинов. Он исправляет только ошибки игры и не может менять моды.

В 6.х были добавлены оф.моды которые конфликтовали с другими плагинами и в следующей версии 7.х они были удалены.

Если используете 6.х, то обновите esp-файл здесь:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-mfr-gfm/page-34#entry1002789

GFM 6.x я не пользовался по причине того, что там плагины были не раздельно и изменения некоторые вызывали вопросы. Попадались мне старые обсуждения, в духе: "Siege at Firemoth скучный, а давайте переделаем этот замок".
Больше, было похоже на моды, чем на исправление ошибок. Да, "скучный". Но это точно фиксы на ваниллу?
Впрочем, в этом ничего плохого, если бы плагины были отдельно и не претендовали на багфиксы.

Или они и есть отдельно и можно где-то скачать? Я не нашёл, хотя и искал. Для английской версии есть, для русской - вроде как и нет.
 
Я считал, что GFM5.10 фиксит ошибки локализации, в официальных плагинах тоже, но уже понял, что нет. Ну да, технически как бы и нельзя так просто. Но, можно было бы как отдельное дополнение, в отдельную папку. Кому нужно, тот бы и поставил.

Пришлось сделать отдельный фикс, исправил непосредственно в самом master_index.esp те, что больше всего мозилили глаза.

[spoiler]
20200803
Исправления локализации в плагине "master index/единая метка пропильона".
Ипсправлено:
"dark place" переведено как "злое место", хотя подразумевалось "в плохо освещенном", а не злом.
"Tel Fyr, may not want to part with it" переведено как "проживающего в башне Тел Фир", хотя подразумевалось  "возможно, волшебнику метка не особенно нужна".

"I've learned she doesn't carry it on her person" переведено как "Я узнал, что она не в ладах с законом", но подразумевалось, что "она не держит метку пропильона при себе".
Nibani Maesa говорит "Не важно...", но подразумевалось, что метка пропилона вещь ненужная, безделушка, а не просто "не важно [всё, отстань, продаю]".

"Ее владельца, @чужеземца# по имени Хуунен .. найди его тело".
Сначала говорят, что это она, но потом он.

не все ошибки, где-то две осталось серьезных[/spoiler]

Fritz нужно было сразу делать плагины все раздельно от GFM, как все и просили. И небыло бы конфликтов с модами. По крайней мере, если бы это были просто исправления ошибок локализации.

Это ведь не васянские моды и игра будет без них не полной. По крайней мере, "Единая Метка Пропильона" хорошо дополняет игру, остальные не так важны.
Зачем называть так пренебрежительно, "модами". Они включены в официальное издание GOG. Так дойдем и до того, что Bloodmoon будет модом. Если официальные, значит - не моды. "Дополнительный контент от разработчиков". Или я чего-то не понимаю?

Выходит, официальные плагины остались без поддержки? Раздельно их нет, из GFM 7.x выпилены. И нужно делать мелкие заплатки, которые потеряются среди других 9999 модов. Ну, что я скажу? Зря! Очень зря

ZWolol
модмейкер
автор
04.08.2020 — 01:34

Fritz раньше делал оф.плаги отдельно, но потом включил их в GFM 6.хх, по этому и появилась новая 7.хх без них.

Где сейчас есть исправленные оф.моды я не знаю. В основном это демки для возможностей редактора, а не для игры.

В GOG и Steam оф.плагины отдельно для желающих. Это не является составной частью игры и сделаны они на низком уровне (некоторые хуже васянских).

Моды - это общее название для любых дополнений. Даже мастер файлы являются модами, но они являются обязательными для большинства дополнений.

ZWolol, опечатка в книге "Астрология" на версии GFM 5.10

Очень бросается в глаза. Название книги сдвинуто вниз, ковычки "летают" в середине.
Открыл в Construction Kit посмотреть, что там:

<DIV ALIGN="CENTER"><FONT COLOR="000000" SIZE="3" FACE="Magic Cards" > "<BR>
Астрология<BR>

Сразу скажу, проблема именно GFM_1C.esm, не других плагинов.
Убрал в TES Construction Set, стало нормально.
Как временное решение: yadi.sk/d/IlLxb10IHANq4g (.esp)

В GOG и Steam оф.плагины отдельно для желающих

Ну как отдельно (в GOG)? Они в комплекте.
Если нет веры моим словам, это написано даже в вики (на uesp), второй абзац: en.uesp.net/wiki/Morrowind:Plugins
"GOG digital release bundles the plugins with the GotY Edition. They are turned off by default and must be toggled on in the launcher's Data Files menu".
В лончере они не включены, но предустановлены в игру. И удалить их будет не так просто, к слову говоря (так как их текстуры там перемешаны с текстурами игры).

сделаны они на низком уровне (некоторые хуже васянских).

Propylon Index достойный квест, с большим количеством диалогов. Без него игра немного теряет в лоре, нет смысла в этих камнях. Такое чувство, что не успели доделать к релизу и выпустили плагином.
Звуки болотного берега тоже норм, если ничего лучше не ставить. Не может же болото быть без амбиента, на болото не похоже.
Остальные, возможно, треш. Даже если треш, то они официальные от Bethesda, этого у них не отнять. Так же, как броня на лошадь в Oblivion.
ИМХО.

похоже что у меня коряво скачалось 5.10. виноват. винрар битый у меня)

Запутался с этими патчами.Кто нить коротко может объяснить как это устанавливать правильно?Тут версия 5.10,тут же в комментах ссылка на форум где версия аж уже 7.3.4 и вероятно по вносимым правкам получше будет,наверное.Однако.В этой 5.10 внутри ещё папки с кучей еспешников,ини файл настроек angel и изменённый morrowind.ini, text.ddl(я его только не ставил,знаю что запорит nocd) ,ещё GMST-FIX который вроде как нужен и должен грузится в самом конце модов - в общем целый набор.Там же по ссылке просто два файла в есм и есп при чём инишников нет и много чего нет.Это как бы ничего это не нужно что ли выходит или надо на 5.10 ставить 7.3.4 и вырубать GMST-FIX?Если у меня цифровая версия от гог со всеми официальными плагинами,с отдельно поставленным русификатором.

Sinder, я и сам не знаю что лучше, и тоже играю со всеми официальными плагинами, хотя они все говно полное (даже тот что дает единую метку пропильонов, в смысле на х она мне единая), но пока мне отвечает олол в теме, то я качаю его версии 5.10 и т.д. и пишу ему о найденных мною багах в квестах, и жду когда олол снизойдёт, и добавит исправлений, если что он часто занят личной жизнью, но на то ему и возраст, и у него по моему мнению самый лучший патч, потому как в версии 6.3.2 от Fritz есть масса не нужных добавляемых в игру новых вещей и ребаланс например Кирасы из кости Дракона, но Fritz в свое время был действительно лучшим в плане разработки патча, ведь он исправил большинство квестов, потому как у него наибольшее количество исправлений топиков заносимых в журнал, и при игре я использую gfm от olol как основу, если натыкаюсь на ошибку в журнале, пишу ololу переключаюсь на gfm 6.3.2 (я беру только .esp файл) и прохожу например не исправленный момент, сохраняюсь и переключаюсь обратно, чтобы запись появилась в журнал, если не помогло и то и то, добавляю консолью если считаю нужным. Вот такой он Морровинд, у меня лично, ах да сверху кидаю ещё Ring texture fix от того же Olol. Все остыльные моды и сборки что я видел на Моррку либо тихий ужас например оверхол, либо вообще не знаешь как выражаться от увиденного например mfr.

Sinder,

Запутался с этими патчами. Тут версия 5.10,тут же в комментах ссылка на форум где версия аж уже 7.3.4

Это две разных версии, когда-то их дороги разошлись. Условно можно назвать версиями от ZWolol и Fritz.

Есть мнение, что в версиях от Fritz больше исправлений, но больше отсебятины и новых багов.
Седьмая это не продолжение пятой, это продолжение шестой, которая была форком пятой. Как-то так, грубо говоря.

Кто нить коротко может объяснить как это устанавливать правильно?

Коротко:

Скопируй всю папку Data Files с заменой существующих (.cel лишними не будут).
Text.dll, Morrowind.ini и Angel.ini не копируй. У тебя могут быть лучше настроены.
GMST-Fix_1C.esp не обязателен, если играешь без модов. Но, может пофиксить корявые моды.

GFM_1C.esm подключай сразу после мастер-файлов, а GMST-Fix_1C.esp последним.

Подробнее:

  1. в text.dll пофикшена, печально известная, ошибка с текстом, при повышении уровня.

В игре должно писать фразы аля: "Поразительно. Вчера это было сложно, а сегодня так просто. Всего лишь крепкий здоровый сон" (С)
Но, у 1С багованно и ничего не пишет.

Но, этот исправленный text.dll сломает nocd, как ты понимаешь. Придется играть с миниобразом.
Есть и другой text.dll, который не сломает. Но, я не знаю, насколько он стабильный.
Если эти тексты ОЧЕНЬ нужны, то можешь поставить такое yadi.sk/d/vhgb40MZVYxCEg , поверх твоей версии.

Скопировать в игру, с заменой существующих файлов. После этого, лучше вообще удалить родной text.dll. Не забудь установить и настроить MCP (любой, но лучше из этого архива), так как старые настройки сбросятся.
Ну и текст тогда появится, а диск запрашивать не будет. Вроде бы и всё хорошо, но кто знает, не будет ли крашится от этого игра. И на это агрятся некоторые антивирусы.

И если играть через OpenMW, то там вообще нет этого бага и text.dll не нужен. Можешь копировать его или нет, но это не используется.

  1. В morrowind.ini и angel.ini исправлены опечатки и ошибки.

Например, 1С там пропустили пару слешей, вроде. И настройки погоды (снега) такие, что на Солдхстейме игра будет сыпаться ошибками, во время снега. Для версии 1С дисковой не будет лишним.

Вероятнее всего, что в твоем случае не будет разницы. Ты сказал, что русифицировал версию GOG. Вероятно, что там Morrowind.ini как в английской версии, но с русским текстом. Этих ошибок там нет в принципе.

Вообще, это не сильно всё важно, на самом деле. Если на Солхстейме начнут ошибки лезть или другие проблемы, тогда и возьмешь Morrowind.ini из GFM.

Потому, что morrowind.ini из GFM 5.10 добавляет лишнего, довольно агрессивно.
Например, опции DontThreadLoad=1 и Show FPS=1 включены по-умолчанию. Первая опция отключает динамическую подгрузку местности.
В теории, оно добавляет стабильности на проблемных системах. Но, у многих этих проблем нет и такой фикс мешает играть.
Например, когда бежишь к Силт Страйдеру в Балморе, поднимаешься по лестнице, там появится полоска загрузки. На каждый чих будет загрузка, при переходе в новый сектор.
А должно загрузится это в фоне, если динамическая загрузка включена. В оригинале она включена, конечно.
Но, на некоторых компах, бывает, что вылетает игра, особенно если подуставший HDD

То же самое с Show FPS=1. Далеко не всем нужно, что бы игра показывала FPS. Скажем, это может отвлекать и портить настроение, каждый раз напоминая, что до стабильных 60 фпс далековато.
По-умолчанию это должно быть отключено, но в этих конфигах увы.

Еще есть немного мистики. Например, сообщений прокачки, тех которые фиксит text.dll, должно быть 20 в оригинале, включая английскую версию. GFM добавляет новых 55. Остается только гадать, откуда они и насколько ванильны.
"Level64= .. Вы живая легенда."
"Level65=Ваша легенда продолжает расти, и вы тоже." (С)

cptPauer,

Например, 1С там пропустили пару слешей, вроде. И настройки погоды (снега) такие, что на Солдхстейме игра будет сыпаться ошибками...

Вот блин.Мне бы эти знания,да в 2003 году.Я из за этих уродов так Солтстхейм и не прошел.Купил лицензию в джевел боксе в то время,а на острове ошибки лезли об отсутствии всяких текстур и прочего.Играть было просто не реально.Подумал что локализаторы текстуры запороли или ещё чего и благополучно забил на это дополнение,а потом с годами как то и забыл совсем.Инета то тогда не было чтоб подобное где то узнать. xD
Спасибо за инструкцию.

cptPauer, Благослови Вас Азура! По-настоящему выручили.
Теперь у меня появляются сообщения о повышении уровня. Text.dll от GFM отказывался даже с NoCD-шником запускать, так что Вы - моё спасение.
В общем, все прекрасно работает. Бывало неоднократно, что у меня Морровинд вылетал из-за глюка со смертью персонажа, но вот после установки содержимого из вашего архива впервые за 30+ часов прохождения игра крашнулась в связи с чем-то иным: крах произошёл, когда я в припрыжку бежал по Пелагиаду.
Не могу пока точно говорить, виноваты ли в этом ваши файлы. Возможно, проблема, как вы сказали, в подуставшем HDD от включенной динамической прогрузки в исправленном инишнике. Главное, что после того случая вылеты больше не происходят, ну а чтобы перестраховаться, стал почаще квиксейвиться. Так что, в чем бы ни была причина, комфортной игры она не отменяет (надеюсь, так и будет в дальнейшем), а Вам огромное спасибо!

cptPauer, Еще есть немного мистики. Например, сообщений прокачки, тех которые фиксит text.dll, должно быть 20 в оригинале, включая английскую версию. GFM добавляет новых 55. Остается только гадать, откуда они и насколько ванильны.
"Level64= .. Вы живая легенда."
"Level65=Ваша легенда продолжает расти, и вы тоже." (С)

Лично мне эта отсебятина по вкусу, ибо в ванилле с 21-го уровня одна и та же шарманка в сообщениях аля "вы заслужили все, что получили", а так хоть есть мотивация качаться дальше, причем чем выше твой уровень, тем сильнее тебя хвалят. В этом есть свой азарт)

cptPauer, Спасибо огромное за ссылку, поставил на игру и гиперссылки заработали), до этого вообще ничего не работало что-бы я не скачивал..

Здравствуйте olol вот здесь я написал о новых ошибках, вот ссылка tesall.ru/topic/15-reshenie-problem-s-morrowind/page-62

А также с нетерпением жду исправления тех ошибок о которых вы пообещали, вот ссылка tesall.ru/topic/15-reshenie-problem-s-morrowind/page-61

Olol уберите пожалуйста из Gfm инструменты тайного мастера и прочий подобный хлам. Если уже исправляли - игнорируйте, у меня нет времени пока что играть и тестить.

Вот ещё что то замечал и писал вам tesall.ru/topic/15-reshenie-problem-s-morrowind/page-63

@hzhzhz, а что там с пропильонами, в двух словах? А то видео пол часа и где там баг конкретно.

cptPauer, а там сразу видно по моему чуть ли не на 2 минуте видео, подключение плагина ломает запись в журнал.

С кануном вас, сегодня ломал голову как исправить 2 топика, но не получается у меня, исправления не появляются в игре, но исчезают при этом, так что прошу вас внести следующие исправления хотя бы отдельным фиксом если это противоречит вашим убеждениям вот собственно что пытался изменить:

_Империя = Империя Тамриэля

_Двемер (у Вивека) = Двемеры

Гспд, сколько комментов... Можете просто сказать какой GFM лучше? 5, 6 или 7?

ZWolol
модмейкер
автор
19.01.2022 — 00:36

Майдум, 7 это продолжение от 6.
можно использовать 5 или 7.
7 больше исправлений, но есть некоторые спорные (лишние).
7 подойдет для большинства игроков (кроме самых привередливых, вроде меня).

Жалко этот фикс-мод не работает на цифровых переизданиях, приходиться довольствоваться MCP 2.4
ZWolol А есть возможность перенастроить ваш Генерал-фикс не только на древнюю 1с, но и цифровую переизданную СофтКлаб 1с там и мешки с эффектом объёма а с сглаживанием, вертикальной синхронизацией 4х и грамотно подобранными шейдерами качество игры намного лучше Нексусовских текстур пусть и красочных , а на старушке трёхдисковой хоть с фуллрест-репаком, хоть без него глаза испортишь!!!

ZWolol
модмейкер
автор
03.05.2022 — 10:04

Muxput, понятие не имею, что они там сделали.
Если они изменили ESM-файлы, то не будет совместимости с другими модами.
А иначе GFM будет совместим.

Спасибо ребятам из команды xEdit!
Половина ваших правок - мусор.

Иногда в Morrowind+Tribunal+Bloodmoon встречается баг
Алтари лечат моровую болезнь и не могут вылечить.
vip-downloads.ihostfull.com/Bethesda_Softworks/Error/Saves

Баг можно вылечить с помощью консоли:

  1. angel.ini - EnableConsole=1
  2. EnableBirthMenu - смена знака зодиака.
  3. SetLevel X - Уровень.
  4. Примечание: Все заклинания удаляться.

Есть ли альтернативный способ исправления?

где можно взять GFM 7.xx ?

ZWolol
модмейкер
автор
22.10.2022 — 07:40

Veel, 7xx - это исправленная 6хх
6хх: fullrest.ru/forum/topic/32217-gfm-632
7xx: fullrest.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=37328
Ставится 6хх и заменяется его ESP на новый ESM.

ZWolol,
Спасибо!
я правильно понимаю что 7.хх тоже самое что и 5.хх ?

ZWolol
модмейкер
автор
22.10.2022 — 15:16

Veel, Нет.
Fritz стал заносить свои новые исправления в 6хх
и там кроме исправления ошибок много лишнего.
Например реплейсы моделей, которые не относятся к ошибкам.

5хх состоит только из ESM, а у 6хх куча лишних файлов, которые нельзя удалить.
Некоторые из этих файлов прописаны в ini-файле или указаны моде.
У меня нет времени и желания искать и удалять там лишнее.

Все исправления из 5хх есть в 7хх, но не наоборот.
Я удалил в 7хх только изменения конфликтующие с другими модами.

Играю на openmw. Из модов: Tribunal, blood moon, и, собственно, сам gfm. По какой-то причине с включенным gfm ломается диалог "Определённое место" у разведчицы Элон в трактире в Сейда-Нин. Диалог зацикливается, при нажатии "Продолжить" - одна и та же фраза.

ZWolol
модмейкер
автор
16.01.2023 — 06:15

Erenak, игра грузит плагины по датам изменения, но у openmw свой порядок загрузки. Проверьте: morrowind, tribunal, bloodmoon, gfm.
Если bloodmoon грузится раньше чем tribunal, то возможны ошибки.

Я конечно перед авторами извиняюсь, но это бляяястяще!

Читаю я ваши все эти форумы и не пойму. Тут какая то 5хх версия, хотя вроде уже 5_8_1 , где-то там говорят, что тру ставить 6хх при этом авторы судя по комментам сорятся, потом вроде помирились и вроде самая тру теперь 7хх, которая где? хотя на самом деле не тру потому, что опять же затрагивает то что не должна.
Короче, посоветуйте инвалиду диванных войск, что же все таки скачать. Тыкните какая в конце то концов версия а) актуальна б) максимально не конфликтная.

А вообще очень хотелось, что бы кто-нибудь из сообщества создал гайд(сборку) для таких дурачков аки я, что бы там было - это качаем отсюда, здесь отсюда и в конце получилось Мора 1.61820 + GFM + MCP 2.4. Но что бы это не просто из инсталятора, а отдельными файлами для большей гибкости, что бы в любой момент, что то в алгоритме установки можно было пометь.
Много букоф. Спасибо за внимание и помощь!

ZWolol
модмейкер
автор
21.01.2023 — 04:11

truver, это база плагинов, а не описание установки и настройки игры.
Для этого есть гайды с подробными описаниями и даже видео, прогугли в нете.
Здесь только несколько авторов отвечают на вопросы по своим модам.
Вопросы по проблемам задают на форумах и желательно на "живых".

Есть готовые сборки с подобранными и настроенными модами.
Например Morrowind [Fullrest repack] от aL:
fullrest.ru/forum/forum/300-morrowind-fullrest-repack-i-drugie-proekty-ot-jela
Там Вам ответят на все вопросы и посоветуют что делать.
Но даже получив подробное объяснение некоторые остаются недовольными :)

Здесь GFM 5.10 и если вам нужна другая, то спрашивайте там где берете.

ZWolol, в первую очередь вопрос касается путаницы вокруг этого плагина, какая версия в итоге под mcp 2.4 самая оптимальная.?

truver, Ставь 5.10,не ошибёшься.GFM исправляет внутриигровые ошибки в русской локализованной версии игры,те что в скриптах,предметах,параметрах и д.т..МСП идёт сильно дальше и исправляет уже косяки зашитые в сам код игры,внося изменения через ехе файл.Эти ошибки не исправишь через редактор,игровые скрипты или ещё как.Это совершенно два разных фикса.

ZWolol
модмейкер
автор
27.01.2023 — 05:40

truver, все зависит от цели.
Если Вы делаете свою сборку, то ставьте 5.10 (так будет проще).
Если установите Фулрест Репак, то там используется встроенная GFM 7хх.
А для Моровинд Ребирда нужен RU_UMP.

P.S.
Разницы между 5хх и 7хх вы скорей всего не заметите.

ZWolol, Большое спасибо!

Sinder, Большое спасибо!
Про природу MCP и GFM я понимаю, просто в последних версиях второго кто то жаловался, что изменения затрагивают слишком много и могут быть не нужные конфликты.

ZWolol
модмейкер
автор
02.02.2023 — 20:42

truver, чем больше изменений, тем больше вероятность конфликта.
поэтому GFM сделана мастером с минимальной датой,
чтоб грузилась раньше других модов и не мешала им вносить изменения.

ZWolol
модмейкер
автор
30.07.2023 — 14:30

BelialUA, моя последняя в базе 5.10.
на Fullrest есть 7.3.4 от Fritz, он ее так и не оформил.
она ставится вместе с MFR либо нужно ставить 6.3.2 и менять ESM на 7.3.4 из раздела MFR.

А для нового перевода совместимого с английскими модами я сейчас делаю UMP 1.6.3A

С включенным есп ГФМа, моделька "железного Танто" светится, как только отключаю снова становится того же оттенка что и другое железное оружие

ZWolol
модмейкер
автор
18.08.2023 — 16:22

hotzombie, у железного танто немного испорчена модель (светится)
наверно я зря исправил ее в гфм. Для нее нужно положить в папку:
Data Files\Meshes\w\W_tanto_iron.nif (создать эти папки если у вас их нет)
drive.google.com/file/d/14QeRLeeWtYzbeuvy8Bw-8bBpwZf22EsH/view?usp=drive_link

ZWolol, Благодарю за быстрое решение )

А не проще было вместо того, что бы пилить свои собственные патчи, просто локализовать Patch for Purists?

ZWolol
модмейкер
автор
27.08.2023 — 03:49

Mirograi, конечно проще делать один общий патч, но...

  1. русская версия трибунала и блодмуна от 1С не совместима с английской и
    все исправления в этих ячейках будут двоить. Для каждой новой версии нужно будет ручками чистить и править все эти ячейки (долго и нудно).
    Я сделал новые переводы игры совместимые с EN версией на пять языков DE,FR,ES,HU,RU и патч UMP для них.
    Для примера совместимости подключил перевод морровинд ребилд.

  2. автор блокировал всех кто делал ему замечания и меня в том числе.
    Я не буду делать перевод мода этого сумасброда, но любой может это сделать сам.
    Я сделал словари для переводчиков Yampt и EET4.

У меня исправлений в UMP меньше, чем в PfP.
Но половина правок из PfP для нас просто мусор (исправление английских текстов).
А вот исправления русских текстов там нет.

ZWolol, подскажи, пожалуйста, какой патч мне нужно поставить, если я хочу играть в RU-версию Morrowind через OpenMW? GFM или UMP?

ZWolol
модмейкер
автор
27.08.2023 — 04:53

Mirograi, для опена фиолетово какую игру ты используешь.
Если перевод от 1С, то нужен GFM.
А если новый перевод, то UMP.
Это разные переводы. Сейчас все моды сделаны для 1С,
и с GFM будет меньше проблем, но для Morrowind Rebirth нужен UMP.

ZWolol, перевод от 1С. Я так понял, GFM не исправляет орфографические ошибки в текстах?

ZWolol, GMST-Fix должен идти после всех модов или после GFM_1C.esm?
GFM_1C.esm должен стоять после официальных плагинов или перед ними?

ZWolol
модмейкер
автор
27.08.2023 — 13:14

Mirograi, GMST-Fix нужен только когда используют "грязные" или английские моды, которые портят игровые настройки. Это можно увидеть в диалоге торговли, когда вместо "Все деньги торговца" пишет английский текст: "Sale..."
Тогда его нужно подключить самым последним.

GFM подключается сразу после основных ESM.

GFM 5.10 исправляет орфографию, но в минимальном объеме.
Есть еще GFM 7.3.4 от Fritz. Он заносил туда все исправления и от этого мод сильно раздулся.

В новом переводе я исправил всю орфографию в переводе самих ESM-файлов и эти исправления в UMP не нужны.

ZWolol, прости что туплю, но я начинаю играть впервые и хочу, чтобы все было красиво.
Я установил игру в Steam, русификатор от 1С, установил OpenMW, официальные плагины. Установил GFM 5.10 и могу сверху еще поставить RU_ESM_1.6.3, чтобы была исправлена орфография, да?

ZWolol, на другом форуме я прочитал, что ты сделал новый перевод и патч. Так что лучше: поставить русификатор от 1С и GFM 5.10 или новый перевод и UMP?

ZWolol
модмейкер
автор
28.08.2023 — 08:48

Mirograi, для Morrowind Rebirth нужен новый перевод и UMP.
В остальных случаях ставь перевод от 1С и GFM.

Я установил русификатор без озвучки и дополнений, стоит ли устанавливать этот патч или лучше поставить патч от пуристов?

ZWolol
модмейкер
автор
16.09.2023 — 02:41

Nomylife, PfP - это английский патч. Он работает только на енглише.
Его можно транслировать в Yamp, тогда он будет совместим но только с новым переводом.

Сейчас все патчи требуют наличие трибунала и блада.
У ГФМ есть версия GFM_M для морки без дополнений.

ZWolol, Такой вопрос: я хочу понять, можно ли, установив твою модификацию, играть с отключёнными (сами аддоны установлены, просто отключены в лаунчере) Трибуналом и Блудмуном? Знаю, вопрос нубский. Просто очень давно не запускал Морроувинд.
Вот за что лично я твой проект ценю. Ничего лишнего, только нужные исправления.

ZWolol
модмейкер
автор
26.09.2023 — 12:03

Котта Аврелиан, сейчас почти все моды (кроме реплейсеров) требуют подключение дополнений. Если хочется без них, то используй GFM_M.

Текст комментария скрыт

Возникает такая вот проблема - по сути игра заканчивается на этом моменте

Как фиксить не оч понимаю да и не понятно откуда взялось вообще это

ZWolol
модмейкер
автор
24.01.2024 — 13:36

Laparophilia, Этого нет ни в ГФМ ни в игре.
Отключай другие моды и найдешь виновника.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.