ВНИМАНИЕ! Мод заменяет скелетоны людей и животных и конфликтует с ЛЮБЫМИ другими модами, затрагивающими файл skeleton.nif.
С версии 1.7 esp файлы были объединены в один и теперь dD - Easy Lift Bodies and Objects.esp , нужный, если вы намерены перетаскивать тела убитых, отсутствует, а его возможности перенесены в главный файл. При переустановке файла удалите старые версии!

Этот мод делает реалистичной физику отбрасывания и реакции тел при ударах, а так же смерти. Тела сбитых с ног или убитых НПС и животных теперь ведут себя гораздо естественнее.




Рэгдолл (ragdoll) - или "тряпичная кукла" - это процедурная анимация - симуляция в реальном времени поведения мертвого тела, на которое влияют посторонние силы. Так же называется система, используемая для такой анимации.

Базовый мод dD - Realistic Ragdoll Force - Realistic.esp включает в себя:
Физика:
- Уменьшение влияния на тела
- Уменьшение возможности отшвырнуть противника магией очень далеко.
- Исправляет влияние заклинаний с молнией
- Исправляет отбрасывание тел после убийства стрелами из скрытности
- Реалистичная реакция на смертельные удары в рукопашном бою
- Реалистичное отбрасывание криком Силы
Рэгдолл:
- Конечности тел становятся боле гибкими
- Увеличен "вес" тел, для того, чтобы они правильно складывались после смерти.
- Исправлены странные позы тел из-за плохо гнущихся коленей.
- Позвоночник более гибкий
- Увеличена гибкость шеи
- Исправлен поворот рук - теперь после падения они могут завернуться за спину.

В папке Опционально вы найдете вариации (Учтите, что можно ставить только ОДИН из всех вариантов физики):
- Сила воздействия 50% от дефолта (с повышенной реакцией)
- Сила воздействия 25% от дефолта и повышена выборочно (с высокой реакцией на луки, магию, рукопашный бой)
- Увеличение урона при падении - мод усиливает урон при падении, можно добавить к выбранному моду с физикой.


Требования: Skyrim
Загрузил:
Lord RZ
187

Комментарии

Добавить комментарий

Теперь они умирают как в театре - одна рука в стороне, другая на груди, а не как в боевике - с подлетаниями и кувырканиями

Ну прям ващееее... вам не достаточно просто убивать?.. вам надо КРАСИВО убивать? :D эхххх.... жестокие вы люди... *жмякает по ссылке* очень жестокие...

JIyka, Все ж мы люди я всегда вам говорю.

Чего-то слишком много "улячшений" я думаю у разрабов лучше....

Думаю просто лучше бы чуть уменьшили дальность отлетания, а то стали падать как брёвна весом в тонну.

Первое видео просто улет.

скачаю, проверю, понравится оставлю)

Помню, что-то подобное было и на Обливион.

Ахаха)
Мне физика реакции тел очень напоминает Flatout )
Очень-очень)

Отлично, спасибо!

"на лицах отметки

что все они марионетки.

Эй куклы, бегите

ешьте меня,

вот он я"

КиШ

А при чем здесь КиШ? о_О

А мне нравится местная физика, прямо не неписи а воздушные шарики =D

zed-13-666

Kauledzo сказал

"Теперь они умирают как в театре..

а теперь прочитай слова песни еще раз, вот к чему это

неписи с этим модом похожи на марионеток ^_^

Поставил; недолго поигрался и отключил.

Потому что што это за фигня - бью хлипкого городского стражника-"мента" плагинной дубиной с убойностью в 50ед., а того не отбрасывает в сторону(а должно было бы), как раньше??! он просто садится на месте... И если идет "выстрел" магией разрушения, таким что дракона можно ваншотить - почему бы слабую человеческую плоть не зашвырнуть куда подальше?..

Если вам не по душе, что трупы далеко НЕ отлетают - лучше не ставить. Если нужен реализм - пусть ТОЛЬКО от стрел тела падают мешком(предположим, что наконечник пронзает доспех и плоть быстро-быстро)), все остальные средства поражения все-таки тела отбрасывают...

ЗЫ. При попытке отключить плаг(просто отключить, без удаления), пропало перекрестие "прицела", шкала здоровья и субтитры. Еле назад вернул. =С

А раньше посмотреть видео была не судьба конечно? Не пришлось бы и простыни писать, так как там очевидно все. Можно не рассказыватьв сем то, что они видели)))))

Хорош ходить и хаять то, в чем не смыслишь даже на сотую долю. Побольше раздумья перед тем, как отправить камент, тебе не помешает))

Господа "физики", сделайте свой мод, а мы оценим. Одно дело, если бы какой-нибудь искушенный человек отписал, что мод гавно, и, совсем другое, когда люди, которые на родном языке не могут без ошибок написать. Да и тот мододел так бы не написал никогда, потому что уважает чужой труд.

Меня изумляют те люди которые думают, что ударив молотом при весе 20 кг по объекту 80 -120кг, объект должен отлететь на 5 метров. Чтобы такое произошло, молот должен ровняться по весу объекту атаки, при атаке по объекту вы получаете откат, который равен приложенной силе. Сила действия=силе противодействия и не вашем мнением отменять законы физики. Другое дело игра, так сказать выдуманный мир, здесь дело не в реализме, а в здравом смысле. Кому то нравится пинком запускать искусственные спутники на околоземную орбиту. Кто то думает, что это бред и в общем то и правильно думает. По мне так, хороший и нужный мод , который исправляет не точности и несуразности.

А мне ванильные отлетания больше нравятся) ... но все одно попробую поставить.

Почему бы нет...Попробуем, оценим.

Кто знает, какой пакет отсюда нужно ставить отсюда http://skyrim.nexusmods.com/mods/16712, для совместимости с телами Better Males?

Ну ты умник.. При таком размахе как у моего довакина тело человека должно на ветренный пик залетать!

Меня изумляют те люди которые думают, что ударив молотом при весе 20 кг по объекту 80 -120кг, объект должен отлететь на 5 метров. Чтобы такое произошло, молот должен ровняться по весу объекту атаки, при атаке по объекту вы получаете откат, который равен приложенной силе...

Ну ты умник.. При таком размахе как у моего довакина тело человека должно на ветренный пик залетать!

Твой Довакин Халк какой та) Он случаем не зеленеет когда злится? ;)

А вообще в принципе метров на пять может и отлететь. Но только если из лука или самострела по чуваку долбануть. Но молотом так не замахнуться чтобы твой вражина порхал аки птица, гадя в свободном полёте. Ну не верится мне как то в такую силищу...

Меня изумляют те люди которые думают, что ударив молотом при весе 20 кг по объекту 80 -120кг, объект должен отлететь на 5 метров. Чтобы такое произошло, молот должен ровняться по весу объекту атаки, при атаке по объекту вы получаете откат, который равен приложенной силе. Сила действия=силе противодействия и не вашем мнением отменять законы физики. Другое дело игра, так сказать выдуманный мир, здесь дело не в реализме, а в здравом смысле. Кому то нравится пинком запускать искусственные спутники на околоземную орбиту. Кто то думает, что это бред и в общем то и правильно думает. По мне так, хороший и нужный мод , который исправляет не точности и несуразности.

http://smotri.com/video/view/?id=v588900d7bb

http://www.youtube.com/watch?v=RiyH_OqmEJQ - посмотрите, как человеку в лоб из лука попадают.

http://www.youtube.com/watch?v=TLFOGnUgDco - а это по курицам

к сожалению, удары молотом, топором, мечем и т.д. я не нашел. но:

удар молотом (около 20кг) будет откидывать противника на пару шагов, если он остается жив и на 3-5 метров, если он умирает;

удар одноручной булавой, из-за малого рычага, откинуть противника не может - если только удар не был направлен в голову, тогда противник может быть отброшен на пару шагов;

удар двуручным мечем будет близок по физике с ударом молота, но при этом живой противник может парировать удар и остаться на месте, а при пропуске удара будет отходить на 1-2 шага, при убийстве противник останется на месте, если удар не шел сбоку снизу вверх по телу - в таком случае врага может подкинуть вверх и откинуть на пару метров;

одноручный меч при парировании/попадании практически не будет отталкивать врага, если только это не предусмотрено ударом (удар сверху вниз, рубящий, по диагонали может оттолкнуть противника на те же пару шагов, или удар сбоку снизу вверх), при убийстве в 80% случаев противник останется на месте, либо будет откинут на очень небольшое расстояние - рычаг у одноручного меча очень мал;

кинжалы не могут откинуть соперника вообще, равно как и сабли - только вынудить отойти/отшатнуться;

арбалеты, при попадании в тяжелую броню могут заставить отшатнуться на 2-3 шага, при попадании в легкую броню/открытое тело болт пройдет насквозь, враг останется на месте.

да, почти любым оружием ближнего боя можно поддеть соперника и кинуть, но проще это сделать двуручными видами. вроде все.

PS: большей частью оружия пользовался сам: арбалет, лук, молот, одноручный меч, кинжал; остальное оружие описал по аналогии.

PPS: люди на тренировках не пострадали :P

А с UNPB работает?

А с UNPB работает?

Тело роли не играет.

Мне бы вот такой же, но для вещей еще, а то я тут села за стол в доме Алвора и все вещи со стола разлетелись в панике)

http://www.youtube.com/watch?v=RiyH_OqmEJQ - посмотрите, как человеку в лоб из лука попадают.

http://www.youtube.com/watch?v=TLFOGnUgDco - а это по курицам

к сожалению, удары молотом, топором, мечем и т.д. я не нашел. но:

удар молотом (около 20кг) будет откидывать противника на пару шагов, если он остается жив и на 3-5 метров, если он умирает;

удар одноручной булавой, из-за малого рычага, откинуть противника не может - если только удар не был направлен в голову, тогда противник может быть отброшен на пару шагов;

удар двуручным мечем будет близок по физике с ударом молота, но при этом живой противник может парировать удар и остаться на месте, а при пропуске удара будет отходить на 1-2 шага, при убийстве противник останется на месте, если удар не шел сбоку снизу вверх по телу - в таком случае врага может подкинуть вверх и откинуть на пару метров;

одноручный меч при парировании/попадании практически не будет отталкивать врага, если только это не предусмотрено ударом (удар сверху вниз, рубящий, по диагонали может оттолкнуть противника на те же пару шагов, или удар сбоку снизу вверх), при убийстве в 80% случаев противник останется на месте, либо будет откинут на очень небольшое расстояние - рычаг у одноручного меча очень мал;

кинжалы не могут откинуть соперника вообще, равно как и сабли - только вынудить отойти/отшатнуться;

арбалеты, при попадании в тяжелую броню могут заставить отшатнуться на 2-3 шага, при попадании в легкую броню/открытое тело болт пройдет насквозь, враг останется на месте.

да, почти любым оружием ближнего боя можно поддеть соперника и кинуть, но проще это сделать двуручными видами. вроде все.

PS: большей частью оружия пользовался сам: арбалет, лук, молот, одноручный меч, кинжал; остальное оружие описал по аналогии.

PPS: люди на тренировках не пострадали :P

И вот не лень было такие глупости писать? Советую меньше узнавать про физическое поведение тела человека при ударах из фильмов и тп.

Вопрос:  нет проблем с dead body collision - тот который добавляет коллизии для трупов чтобы можно было об них спотыкаться ?

Удивительно, где люди находят 20-килограммовые молоты?

И вот не лень было такие глупости писать? Советую меньше узнавать про физическое поведение тела человека при ударах из фильмов и тп.

Видюху посмотрел, жалко чела, но ржу часа два уже, как больной. Такая нелепость..

Рэгдолл:

- Конечности тел становятся боле гибкими

- Увеличен "вес" тел, для того, чтобы они правильно складывались после смерти.

то есть или я могу таскать трупы, или я использую плагин чтобы тела правильно складывались после смерти. третьего, варианта(и тела складываются и таскать их можно) не дано?

Подскажите мод, как в первом видео, чтобы отключалась автоматическая загрузка последнего сохранения и можно было смотреть, как падает труп с горы.

А будет ли совестим с Belt-Fastened Quivers ?

Не мне все понравилось кроме одного это то что теперь от магии не отлетают враги у меня теперь телекинез не может отбросить противников только на сантиметор от меня может исправите!!!

Не конфликтует с модом на скелет xpms?

Не конфликтует с модом на скелет xpms?

Оно в рекомендуемых у него, если вы не заметили.

При установке этого мода можно забыть почти про все моды с поддержкой физики. Оно кому надо ?

При установке этого мода можно забыть почти про все моды с поддержкой физики. Оно кому надо ?

Пруфы в студию(список модов)!

Пруфы в студию(список модов)!

Как минимум Belt-Fastened Quivers. Я была очень расстроена, узнав, что два таких шикарных мода несовместимы друг с другом. Хотя я сама не ставила - зашла сюда узнать, мб ставил кто-нибудь. Но тут только один раз такой вопрос задали .-.

Как минимум Belt-Fastened Quivers. Я была очень расстроена, узнав, что два таких шикарных мода несовместимы друг с другом. Хотя я сама не ставила - зашла сюда узнать, мб ставил кто-нибудь. Но тут только один раз такой вопрос задали .-.

Вот ТУТ чувак выложил кучу скелетов в разных вариациях совместимости. Выбирайте под свои моды и радуйтесь жизни игре!

было бы круто что нибудь с драконами сотворить, что бы смертельный выстрел ( когда у него 1 хп на пример ) был действительно смертельным. а то ты шмальнул с лука а он еще пол часа летает, а так было бы здорово если бы он как тряпка шмякнулся об землю, при этом что инерция движения тела осталась

было бы оочень красиво

Этот мод уменьшает высоту падения? Если нет то пошлите на ссылку с таким модом или способом изменить высоту падения

очень нужная вещь! АВТОРУ БОЛЬШУЩИЙ РЕСПЕКТ! АДМИНЫ, СТАВЬТЕ АВТОРУ ДОХРИНА ЛАЙКОВ!

очень нужная вещь! АВТОРУ БОЛЬШУЩИЙ РЕСПЕКТ! АДМИНЫ, СТАВЬТЕ АВТОРУ ДОХРИНА ЛАЙКОВ!

dDefinder - автор здесь не находится! Здесь только переводчик, она же админ, Siegrun.

Ну, и собсна "дохрина" лайков должны ставить пользователи, а не админы.

Вверху есть кнопочка "нравится" и "звездочки" для этого.

Прекрасно, теперь тела ведут себя намного естественнее.+

То что надо +

Не могу понять, как заставить работать этот прекрасный мод вместе с "Groovtama's XPMS Extended". Он мне нужен для работы с "HDT Equipment". Сей мод перезаписывает skeleton.nif. Нету ли случайно патча? :з

Сорян, разобрался.

Конфликтует с этим http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/21199/? . Видимо с HDT не дружит.

Конфликтует с этим http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/21199/? . Видимо с HDT не дружит.

Вроде, если поставить сначала этот мод, потом XPMS и далее остальные, то должны работать...

ребята всем привет а этот мод с FNISом конфликтовать будет?

ребята всем привет а этот мод с FNISом конфликтовать будет?

НЕТ!

[!pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpg](tesall.ru/topic/16624-xpmsimmersive-animationsdual-sheath-reduxfnis)

Еще один мастхэвный мод.

50% от дефолта, как по мне, самое то: враги перестают улетать, и, при этом, воздействие на окружающих еще чувствуется.

Что то мой гг стал отлетать от первого силового удара врага в чем проблема ?

Такая вот проблема,после установки данного мода,начали некорректно отображаться обнаженные тела нпс(тело СВВЕ TBBP XPMS32 ).Сталкивался кто с подобным,как можно решить?Заранее благодарен.

Такая вот проблема,после установки данного мода,начали некорректно отображаться обнаженные тела нпс(тело СВВЕ TBBP XPMS32 ).Сталкивался кто с подобным,как можно решить?Заранее благодарен.

Последовательность? Realistic Ragdolls and Force должен быть до тела и до скелета.

Хотел уточнить.

Установил мод - все работает как часы, враги больше не улетают за километры от стрел и магии, нет больше этой анимации смерти когда НПС делал оборот по оси прежде чем упасть.

Но однако сам мой ГГ по прежнему страдает этой фигней, и на него стрелы и магия действует на ура - при жизни не заметно, но стоит шальной стреле или молнии убить его и он улетает метров на 20 минимум. Это норма?

Подскажите нубу как устанавливать этот мод через Wrye Bash или Nexus MM. В файле readme, что в архиве с модом написано:
"При использовании программ Wrye Bash или Nexus Mod Manager:
1. Установите мод с помощью встроенных установщиков"
Где эти самые установщики? Если, например, через Wrye Bash нажать на "Установить", он устанавливает, только никаких Опциональных настроек нет, как, скажем при установке Dual Sheath Redux.
P.S. у меня не Steam-версия.

Подскажите нубу как устанавливать этот мод через Wrye Bash или Nexus MM. В файле readme, что в архиве с модом написано:

"При использовании программ Wrye Bash или Nexus Mod Manager:

1. Установите мод с помощью встроенных установщиков"

Где эти самые установщики? Если, например, через Wrye Bash нажать на "Установить", он устанавливает, только никаких Опциональных настроек нет, как, скажем при установке Dual Sheath Redux.

P.S. у меня не Steam-версия.

Архив хреново упакован(для работы с WB) и все опциональные папки нужно искать вручную.

А на дополнениях работает?

А на дополнениях работает?

Естессна!

Естессна!

То есть на вампирова и гаргулий из дангуард и на гоблинов с монстрами из драгонборн эта штука тоже действует?

Можно ли совместить этот мод с "Пробитием непробиваемых", оставив скелетоны из упомянутого мода?

А что - то подобного для Обливиона нет?

Не могу выбрать силу воздействия 50 или 25%, посоветуйте что лучше?

конфликтует с no spining daeth animations?

конфликтует с no spining daeth animations?

нет

Установил новую версию XP32 4.71, говорит, что мод Realistic Ragdolls and Force уже входит

Установил новую версию XP32 4.71, говорит, что мод Realistic Ragdolls and Force уже входит

Так и есть. В вашем случае этот мод не требуется.

Ну ни знаю... Мне больше по душе когда убиваешь НПС, он странно падает на землю и его нога оказывается около головы.

По сути заклинание молнии бьющее по противнику: должно его станить! Ведь электрический разряд вызывает спазм мышц. А при нахождении противника в воде вообще шанс крита таким типом магии разрушения увеличен втрое. Я уж не говорю про крик Грозовой Зов который по сути призывает настоящие разряды молний а сила таких разрядов может доходить
до 100 000 000 Вольт. И сжигать некоторых противников дотла как тех обгоревших в Храме Меридии на горе Килкрит.. А вот Стражники и Братья Бури носящие кольчугу обгорать не будут просто оглушение и паралич на некоторое время. Ибо кольчуга обладает принципами микроячеистой сети Фарадея.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.