Этот мод можно считать отечественным аналогом популярного зарубежного мода SMIM (Static Mesh Improvement Mod), но имеющим ряд преимуществ.
Так же как и в SMIM, в GEMS используется увеличение количества полигонов для сглаживания острых выступающих углов и граней на различных объектах. Переделано очень большое количество предметов и объектов (более 500), такие как растения, хижины и заборы, частокол, кости и черепа, статуи, свечи, мешки, двемерские детали, еда и ингредиенты, насекомые, сосульки, мебель, фонари и тд.
Кроме того, для некоторых объектов используются другие технологии, улучшающие их качество. Например, эффект рефракции и/или полупрозрачности для ледяного атронаха, ледяных привидений, светящихся грибов в Черном Пределе, сосулек и тд. GEMS содержит файлы для всех трех DLC, но не требует их для работы.
В отличие от SMIM, все модели, входящие в GEMS, привязаны к оригинальным текстурам, пути не изменены, сохранена оригинальная структура и названия папок/файлов. Это обеспечивает практически идеальную совместимость и отсутствие конфликтов. А так же удобство при установке, изменении, обновлении или удалении этих файлов.
Многие объекты совпадают в SMIM и GEMS, но достаточно много таких, которые присутствуют только в одном из этих модов.

Установка: распаковать архив, содержимое папки GEMS (папку meshes) поместить в папку Data вашей игры. Опытные пользователи могут просмотреть интересующие их модели в nifscope или других программах, и выбрать только те, что им нужны. Можно также ориентироваться по названиям папок и файлов.
Если во время установки возникнет предложение заменить уже существующие файлы - выбор за вами. Отказ от замены не нарушит работу GEMS и не вызовет конфликты, просто некоторые объекты останутся не измененными.

GEMS входит в сборник текстур Skyrim: Cheap but Good.

Требования:
Skyrim
Загрузил:
langley
71

Комментарии

Добавить комментарий

Совместим-ли со SMIM?

круть=)))я думал что такой мод не выйдет! респект

отличный мод, глазу стало приятней в игре. фпс не затронуло.

по производительности бьет? И совместимо с модом на ретекстур отдаленной местности?

Совместим-ли со SMIM?

Ограничено совместим. Скажем так, этот мод и SMIM можно установить вместе (я же установила), но нужно внимательно смотреть и выбирать какие модели из какого мода брать и почему. Некоторые модели совпадают, придется выбирать что-то одно.

Или можно так: ставите оба мода один за другим, но не перезаписываете файлы того мода, который вам ближе :)

по производительности бьет?

А она уже битая?

И совместимо с модом на ретекстур отдаленной местности?

Не знаю о каком моде речь, но скорее всего совместимо. Тут все файлы имеют ту же структуру и названия, что в оригинале. То есть если тот мод совместим с оригиналом. тогда он совместим и с GEMS.

по производительности бьет? И совместимо с модом на ретекстур отдаленной местности?

Что за мод на РЕТЕКСТУР отдаленной местности?

Так что там с производительностью?

Так что там с производительностью?

Что у вас сейчас, до установки этих моделей, с производительностью? Сколько кадров в секунду выдает игра на максимальных настройках?

Что за мод на РЕТЕКСТУР отдаленной местности?

Enhanced Distant Terrain 2 может быть?

Опа! Это я удачно зашел) Спасибо. Забираю.

по производительности бьет? И совместимо с модом на ретекстур отдаленной местности?

Производительность не должна упасть так как здесь только модели. Текстуры мод, судя по описанию, не трогает.

С модом на отдаленную местность проблем быть не должно.

Производительность не должна упасть так как здесь только модели. Текстуры мод, судя по описанию, не трогает.

С модом на отдаленную местность проблем быть не должно.

спасибо)

Не могли бы вы добавить побольше скриншотов в стиле "до" и "после"? Спасибо.

И тут отмечусь.

Хорошим тоном было бы выложить скриншоты с сеткой, чтобы каждому было проще сделать свой выбор.

Кроме того: *развёртка. Никак иначе.

С какой еще сеткой?

Как на титульной картинке с "сладким рулетом" на modgames. Или как это сделано в SMIM. Всё сразу ясно и понятно, что, как и куда добавлено и улучшено.

Как на титульной картинке с "сладким рулетом" на modgames. Или как это сделано в SMIM. Всё сразу ясно и понятно, что, как и куда добавлено и улучшено.

Обычные пользователи эту сетку все равно не видят. По-моему, их вполне должны удовлетворить имеющиеся сравнительные скриншоты с черепом, двемерскими детальками и ветками. С остальными предметами и объектами происходит все примерно тоже самое - немножко сглаживаются углы и грани.

Показывать достоинства и недостатки мода является хорошим тоном. А то получается как с Lore Friendly Armor Pack, к примеру. Но, чего нет, того нет.

Показывать достоинства и недостатки мода является хорошим тоном.

О достоинствах русским по белому сказано в описании и показано на скриншотах. О недостатках мне пока ничего не известно. Не называть же недостатками бОльшее количество полигонов :)

А что случилось с Lore Friendly Armor Pack?

Слегка запоздало отвечу.

Да, большее количество полигонов, больше чем это необходимо и есть недостаток. Если бы это было не так, разработчики тоже могли бы не скупиться, но почему-то выходит иначе. Впрочем, и я и за меня, уже объясняли по этому моду на другом сайте.

Lore Friendly Armor Pack сделан по похожему с этим модом принципу: "если не умеешь, но очень хочется, то можно как-нибудь". Совсем никак лучше такого "как-нибудь", когда броня состоит из нескольких видов оригинальной брони нанизанных друг на друга, а ненужные куски убираются путём прозрачности в текстурах. К сожалению этот метод получил распространение.

Если бы это было не так, разработчики тоже могли бы не скупиться, но почему-то выходит иначе.

Разработчики делали игру для приставок. И делали ее много лет назад. Обладателям нормальных современных компьютеров эти приставочные ограничения не нужны и только мешают. Современное "железо" без проблем перемалывает любое разумное количество полигонов в моделях, а за рамки разумного это количество не выходит.

Lore Friendly Armor Pack с этим модом не имеет абсолютно ничего общего.

То есть оставить для ПК-версии более детализированные меши им что-то помешало? Открою секрет: приставки не так уж виноваты. Если бы парк ПК не был столь пёстрым, если бы он был более однообразным, тогда бы услуги людей знающих о модификаторах в 3D-редакторе, скорее всего не понадобились бы. Но так как ПК очень разные, а разработчики(ну, не совсем разработчики, а люди ответственные за это) умеют считать деньги, то отказываться от потенциальных прибылей обижая владельцев устаревших ПК, было бы не разумно.

Вот я уже который день пытаюсь доказать, что в данном плагине количество треугольников выходит за рамки разумного. Кому нужен кусок рыбы по количеству треугольников как полтора НПС. Или целлюлит у статуи Ноктюрнал.

Да, Lore Friendly Armor Pack, ничего общего не имеет с данным плагином, кроме, мягко говоря, пофигистичного отношения авторов к конечному результату.

Так как немало отошли от темы, скатываясь во флуд, рискуя получить награды от модераторов. То я напомню с чего всё начиналось(по крайней мере здесь), с до сих пор неудовлетворённой просьбы показать сетку. Чтобы каждый мог лучше определиться с выбором, нужен ему этот мод или нет. Без сетки это похоже на некий обман: "ну и что что кобыла храмая, это не недостаток".

Кому нужен кусок рыбы по количеству треугольников как полтора НПС.

Да кому угодно. Если нет никакого отрицательного эффекта - то почему бы и нет? Количество объектов и предметов с избыточными полигонами можно пересчитать по пальцам. Это в основном ингредиенты и продукты. Некоторые из них можно заменить на аналоги из SMIM или просто игнорировать - ни на производительность, ни на стабильность эти полигоны не влияют. Если кого-то пугает сам факт обилия полигонов - можете вообще удалить и не использовать папки food и ingredients, в паке сотни моделей более важных объектов.

с до сих пор неудовлетворённой просьбы показать сетку.

Сетку ЧЕГО? Назови интересующий тебя предмет - я выложу скриншот с сеткой. А делать скриншоты ко всем 500 файлам я не собираюсь. И вообще - тебе-то зачем эти скриншоты, если ты и сам можешь эту сетку увидеть и даже количество полигонов подсчитать?

...то отказываться от потенциальных прибылей обижая владельцев устаревших ПК, было бы не разумно

Дооо, поэтому они выпустили HRTP, мягко говоря не предназначенный для устаревших компьютеров, и приводящий к вылетам даже на части современных компьютеров с недостаточным количеством памяти и 32-битными системами. Очень разумное решение. Модели из этого пака даже близко не такие требовательные к ресурсам, как HRTP.

Какое счастье, что модмейкеров не интересуют потенциальные прибыли, и они могут делать то, что считают нужным, а не то, что продастся бОльшим тиражом.

Что касается бедолаг с калькуляторами, то их больше должна волновать и обижать невозможность поиграть в современные игры и даже в тот же "Скайрим" на максимальных настройках, а не то, что от установки высокополигональных моделей у них игра может быть начнет тормозить. А может и не начнет.

В каком моде затронуто больше объектов: в SMIM или в GEMS?

Большой плюс этого реплейсера - то, что он без eps.

Большой плюс этого реплейсера - то, что он без eps.

В каком моде затронуто больше объектов: в SMIM или в GEMS?

Да Бог с ним, без esр., он еще и без текстур вообще! Одни меши! Думаю, идеальным вариантом будет совместить SMIM и GEMS, просто добавить в первый меши из второго, выбрав при совпадении большие по размеру. Но уж в любом случае он не альтернатива  SMIMу. Имхо, конечно...

***** Почитал советы бывалых... Совместить можно, конечно, только при совпадении мешей выбирать нужно SMIM-овские не зависимо от размера, т.к. у них текстуры по отдельному пути. Век живи, век учись...

Раз плагин не меняет текстуры и просто увеличивает количество полигонов, то он вполне совместим с этим плагином? А то я слабо разбираюсь...

Раз плагин не меняет текстуры и просто увеличивает количество полигонов, то он вполне совместим с этим плагином? А то я слабо разбираюсь...

Не совместимо. Оба файла изменяют игровые модели.. По сути они практически одинаковы..

Не совместимо. Оба файла изменяют игровые модели.. По сути они практически одинаковы..

Спасибо. Надо как-то собраться учить матчасть :)

Раз плагин не меняет текстуры и просто увеличивает количество полигонов, то он вполне совместим с этим плагином? А то я слабо разбираюсь...

Ограниченно совместим. Можно поставить оба этих мода, сначала SMIM, после него GEMS, но не соглашаться на перезапись совпадающих файлов. Тогда все будет нормально.

Ограниченно совместим. Можно поставить оба этих мода, сначала SMIM, после него GEMS, но не соглашаться на перезапись совпадающих файлов. Тогда все будет нормально.

А если я через bsa, а не просто пихаю в папку Data? Или тогда он тоже спросит о возможности замены одних файлов другими?

А если я через bsa, а не просто пихаю в папку Data? Или тогда он тоже спросит о возможности замены одних файлов другими?

В таком случае последний файл заменяет предыдущий

В таком случае последний файл заменяет предыдущий

Спасибо. Пойду разбираться как вообще делать bsa-файлы и чем их подсоединять. Нужные программы, кажется, скачал )

На часто возникающие вопросы о совместимости со SMIM - ставить ДО SMIM и при установке SMIMа соглашаться на перезапись файлов, всех и обязательно. Можно, конечно, и в обратном порядке, но больше возни... Причем рекомендую использовать их в связке, т.к. степень их наложения незначительна, а дополняют они друг друга прекрасно.

Всё вышеизложенное на основании собственного опыта и многих часов игры с обоими модами без проблем.

Спасибо хороший мод, SMIM и сверху GEMS, но не соглашался на перезапись совпадающих файлов и все нормально и красиво.

Интересно получается: самый "тяжёлый" вариант SMIM + GEMS (без перезаписи совпадающих файлов) = почти 1 гб - точнее, 940 мб. Впечатляет! )

А автор не хотела бы обновить до версии 1.5.6? =)

А автор не хотела бы обновить до версии 1.5.6? =)

А где вообще лежит эта версия 1.5.6 и что там изменилось? Честно говоря, автор куда-то пропал или я утратила с ним контакт, так что...

Да, неплохой мод. Плюс Лэнгли за сборку)))

Makota
модмейкер
12.05.2015 — 12:28

Яйца коруса не перестают светиться после того как их собираешь, удалила модели яиц коруса и всё стало работать правильно.

Makota
модмейкер
27.05.2015 — 10:59

Не подумайте, пожалуйста, что я придираюсь, но из-за сборника моделей GEMS у меня стали происходить постоянные вылеты в Фолкрите, вылеты в районе Чистого озера. Я удалила меши из этой сборки и вылеты прекратились. Возможно это не из-за ошибки моделей, просто некоторые модели сделаны слишком детально. Например грибы весящие 600 кб. (как модель тела UNP) и которых в этом районе полно по моему слишком круто, хотя у меня неслабый комп.

langley, дай ссылку на зеркало Cheap but Good, Очень нужно.

Последнее обновление в 13 году было. Этот мод уже неактуален? Нет смысла ставить его вместо smim?

Мод рекомендуется ставить на компы помощнее. У меня скайрим на средних норм тянет, так вот после этого мода скайрим вылетать начал. Еще и фпс просел. После удаления все норм стало.

Забавно, первый скрин, до после, на обоих одно и то же и ничего не поменялось, тот же самый точно такой же череп, абсолютно одинаковый))) в чем разница то?)

Забавно, первый скрин, до после, на обоих одно и то же и ничего не поменялось, тот же самый точно такой же череп, абсолютно одинаковый))) в чем разница то?)

Полигонов больше.

Название, конечно - то ещё.

+ автор мода на нексусе забанен и мода больше нет нигде.

Название, конечно - то ещё.

+ автор мода на нексусе забанен и мода больше нет нигде.

Конкурентов банят - из за амбиций

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.