Замена стандартных мыльных LOD-текстур новыми более аккуратными и качественными.

Требования: Fallout 3 Золотое издание
Загрузил:
Resident
9

Комментарии

Добавить комментарий

А не для Нью Вегаса это часом?

А не для Нью Вегаса это часом?

Один хрен - движок все тот же.

Всё нормуль):D

Плюс плюс

при копировании в data периодически слетает. Активировать через Fallout MM->все ОК!

Не пойму как это работает?
В архиве нет файлов esm, esp, bsa
Просто пару папок в последней из которых картинка!
Как она сама себя заставляет работать!?
Качать не буду! Спасибо!

Koks77740, ретекстурам не нужны esp, esm или bsa, чтобы работать.

Meridiano, спасибо за ответ и помощь!
А как игра знает, откуда она знает что нужно задействовать эту картинку! Я еще могу понять когда в игре есть файл а такой файл есть в документе которого прописан путь к текстурам игры и они работают! Если б эта картинка подменяла такую текстуру то она по идее должна была встать в ту папку где есть такие текстуры и подменила собой одну из них!

В данной ситуации в архиве ряд папок которые образуют собой определенный путь! Так вот если попытаться в игре найти эго аналог то его там нет такого пути из аналогичных папок, не какой подмены не будет мы просто кинем в игру несколько папок с одной картинкой!

Может только создатели игры учли что кто то будет делать моды и специально создали такой файл в котором прописали что если появятся такие папки в определенном месте то нужно именно от туда картинки задействовать а не из самой игры!

Как то так! Извини я не умею грамотно объяснять но надеюсь ты поймешь что я имел в виду!
Еще раз спасибо за ответ!

Koks77740, спасибо, посмеялась...
Ваша именуемая "картинка" есть ничто иное, как файл формата "DDS". Понятия не имею, чем вы его открыли, раз он у вас стал "картинкой". Так вот эта "картинка" является реплейсером и как раз-таки подменяет дефолтную текстуру игры. Свои файлы Беседка пакует в bsa-архивы, а распакованные файлы перекрывают запакованные. Так что не выдумывайте этих странных теорий об устройстве вселенной и появлении жизни в ней.

Dannato, я сказал все верно! Но при этом я не знал что распакованные архивы перекрывают собой запакованные! Значит в bsa- архивах есть такой путь! Так как мы можем любой мод bsa распаковать и он будет работать!
Я просто сглупил и не догадался о том что такой путь есть гдето в bsa ! В противном случае самим папкам можно было бы присвоить любое имя и картинка должна работать, а не будет!

Еще одна причина почему я не подумал о том очем написал выше, мы все берем свои знания от куда то, не рождаемся сними!
Так вот я читал отм что игры перегруженные модами bsa частенько начинают виснуть, тормозить, причина кроется в том что игра в первую очередь подхватывает все файлы bsa в самую первую очередь и держит их в работе, в памяти постоянно!
Пример: Если переключатся на стандартное оружие игры то переключение происходит быстро если мы переключаемся на оружие из мода которое идет в распакованном виде то происходит задержка иногда очень значительная, это происходит по тому что игра не держит этот мод в памяти и начинает его загружать лишь тогда когда мы на него переключаемся, также задержка связанна и с размером текстур, чем больше они весят тем дольше!

Что касается формата DDS то это упаковщик внутри себя он содержит картинку PNG просто не у всех просмотрщик изображений открывает его, если открывает то для простого не сведущего человека это естественно просто картинка!
Попробую закинуть сюда эти картинки! Типа скрина!

Вот эта текстура из данного мода под номером 1 а также для сравнения текстура одежды под номером 2

Dannato, я не знаю что такое реплейсер я знаю что такое ремоделинг сам делал, это когда я нахожу в игре в файловой системе игры текстуры скажем пистолета. Я беру себе копию этой текстуры , на основе этой текстуры ее веса, размера создается другая и ей присваивается имя оригинала.
Затем я создаю если это необходимо еще ряд папок которые имитируют путь такой же как в игре и помещаю туда текстуру.
После чего мод готов! Если закинуть такую папку в игру в файловую систему то появится надпись которая попросит согласия на замену, соглашаемся! Все моя текстура реально подменила оригинальную текстуру, тоесть оригинала уже не существует ( нужно делать бекап оригинальных файлов чтобы вернуть все назад )! Обычно если текстуры весят не много я в мод добавляю папку с бекапом!

Что касается данной игры то сдесь такой номер не прокатит из за того что текстуры запакованы! И я реально не знаю как именно сдесь это работает я имею в виду подмену файлов я был уверен что должен быть файл esm или esp в котором прописаны действия для игры! Дело в том что у меня стоит так называемый реплейсер на автомат ГАУНЛОНГ ( китай ) и там есть файл esp и сейчас мне кажеться что я понимаю зачем нужен этот файл esp!
Но писать я этого не буду, расписывая все по буквам это очень много текста и долго а в двух словах я не смогу объяснить! В двух словах предположу что там путь другой к текстурам мода и в esp прописано как игра должна работать с текстурами этого самого реплейсера

Спасибо за помощь!

P.S
Вообще я самоучка что касается и пк и модов и если многие делают моды сознанием дела тоя делаю по наитию такой дар у меня не понимая разных названий, терминов, аббревиатур и тд!
По этому иногда могу ошибаться или быть правым но неправильно называть какие то вещи из за чего получается околесица!

Koks77740, не знаю на счёт того, почему игра начинает виснуть с большим количеством bsa-архивов, но слышала, что запаковывают в них файлы только для удобства (чтобы не валялись по всей папке игры и можно было легко удалить) и для уменьшения их веса (меньше весят в запакованном виде). Ещё слышала, что игре требуется гораздо больше времени, чтоб обработать запакованные файлы. Вот это могу подтвердить на примере Обливиона, проверено мной, действительно помогает: что бы избавиться от раздражающих заиканий, советуют распаковывать все файлы игры.

Что касается формата DDS то это упаковщик внутри себя он содержит картинку PNG просто не у всех просмотрщик изображений открывает его

Я не знаю техническую сторону этих файлов, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу.

Реплейсер (replacer) - то, что заменяет. То, что вы делали с текстурами, называется ретекстуринг, а не ремоделинг. Если бы вы редактировали сетки, вот тогда был бы ремоделинг.

Что касается данной игры то сдесь такой номер не прокатит из за того что текстуры запакованы! И я реально не знаю как именно сдесь это работает

Да так же и работает, надо просто распаковать файлы игры и посмотреть, где что лежит.

Если мод добавляет новый объект/предмет, то это никак не затрагивает файлы игры и не заменяет. Естественно, что в esp/esm записаны новые данные для этого объекта/предмета, что бы он мог существовать в мире игры.

Да я ничем особым и не помогла, вроде..

Dannato, Спасибо большое за ответ и подсказки!

Подвисает игра у тех людей у которых пк слабоват!
Всего доброго, было приятно по общаться!

Koks77740, да не за что.) Я ничего умного не сказала.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.