Данный плагин улучшает логику Plane Marker панелей в игре. Удаляет лишнии и логически неверно расположенные. Добавляет новые в те места где они могут быть реально необходимыми. Данный плагин особенно полезен при использовании модов на дополнительные объекты в городах и поселениях.

Поставляется в двух вариантах:
Раздельный:
Вайтран (2_WR.esp)
Виндхельм (1_WH.esp)
Солитьюд (3_SL.esp)
Рифтен (4_RF.esp)
Маркарт (5_MK.esp)
Ривервуд (6_FM.esp)
Данстар (6_FM.esp)
Морфал (6_FM.esp)
Рорикстед (6_FM.esp)
Айварстед (6_FM.esp)
Фолкрит (6_FM.esp)
Хелген (6_FM.esp)
Объединенный:
Все города (Plane Optimization.esp)

Требуется:
Skyrim

Совместимость:
Совместим со всем т.к. затрагивает панели в ванильном Скайриме.

Установка:
Поместите ESP (Выбрав один из варинтов, только один!) в папку Data диретории игры и подключите его в Лаунчере.

Удаление:
Удалите файл Plane Optimization.esp в папке Data если выбрали объединенную версию.
Удалите файлы: 1_WH.esp, 2_WR.esp, 3_SL.esp, 4_RF.esp, 5_MK.esp, 6_FM.esp

История изменений:
v 0.9b
Мод очищен.
Загрузил:
mitradis
38

Комментарии

Добавить комментарий

Мне нужна информация о полезности данной работы от этого зависит её развитие. А возможно появятся люди которые помогут чем то или кого это заинтересует тоже.

А ты уверен что те панели, о которых ты говоришь, правда евляются бесполезными? А вдруг разработчики скайрима знают, что делают, и это важная деталь? ну так, вдруг?

Бритва Оккама должна работать везде! Поэтому - автор молодец.

Вопрос: в какой локации удалено больше всего плоскостей? Хочу сходить туда и проверить разницу..

А ты уверен что те панели, о которых ты говоришь, правда евляются бесполезными? А вдруг разработчики скайрима знают, что делают, и это важная деталь? ну так, вдруг?

ну дак ты скачай и проверь, описание читал не?

надо протестировать, а то после 45лвл у меня комп закипает

А ты уверен что те панели, о которых ты говоришь, правда евляются бесполезными? А вдруг разработчики скайрима знают, что делают, и это важная деталь? ну так, вдруг?

Я неделю тестировал разного рода алгоритмы этих панелей, я выснил на100% что:

20 дополнительных панелей просаживают фпс до -10 (по крайней мере у меня)

Отказ от панелей тоже вреден и тоже приводит к падению.

1 панель для того чтобы она окупилась по производительности должна перекрывать достаточно большое кол-во объектов иначе она ущербна.

Поэтому я убрал много панелей которые в других панелях, а оставшиеся изменил таким образом дабы они приносили максимальную эффективность. Многие панели были заменены с 3d панели на 2d т.к. куб-панель больше потребляет чем плоская.

Больше всего убрано в Солитьюде, Маркарте, Виндхельме. Почти не изменилось кол-во в Вайтране и Рифтене но логика там стала другой. Панели не дадут сильного прироста в перспективах (больших открытых местах) но в разного рода закаулках должны быть ощутимы. Мод не для мощьных систем, на них скорее всего не будет никакой разницы.

Я просто давно помешан на оптимизации, возможно ктото предложит вариант получше, я думаю в Скайриме есть способы посложнее и лучше.

Если прирост производительности и правда наблюдается (по крайней мере у вас), то ни в коем случае не отказывайтесь от сей работы! Думаю найдутся люди готовые вам помочь (практика подсказывает =) ).

Если прирост производительности и правда наблюдается (по крайней мере у вас), то ни в коем случае не отказывайтесь от сей работы! Думаю найдутся люди готовые вам помочь (практика подсказывает =) ).

Я тоже делал Plane Marker, они могут очень сильно увеличить производительность игры =)

Респект автору, собираешься изменять Plane Marker в остальных подземельях?

Побегал в Маркарте, фиксируя фпс в разных точках. Прирост 2-5 фпс, что в принципе можно отнести к погрешности. Компу 3 года.

Респект автору, собираешься изменять Plane Marker в остальных подземельях?

Если в этом всем будет смысл.

Автор, по какой логике ты убирал маркеры? Говоришь разработчики их нелогично расположили, обоснуй пожалуйста свою позицию. Хотелось бы знать какие методы использовал в вычислении производительности.

я так и не понял, о чем мод... улучшает логику панелей... оптимизация их количества...

я так и не понял, о чем мод... улучшает логику панелей... оптимизация их количества...

Присоединяюсь, тоже не очень понял о чем мод, и что оптимизируется, Автор если Вы тут то объясните нам пожалуйста что делает Ваш мод.

Присоединяюсь, тоже не очень понял о чем мод, и что оптимизируется, Автор если Вы тут то объясните нам пожалуйста что делает Ваш мод.

Сложно на пальцах объяснить. Тут показывать нужно. Если вы зайдете в КТ то обнаружите, что есть панели в панелях, есть панели за пределами города, есть панели якобы закрывающие горы (хотя они их не закрывают полностью). Вы увидите много того бреда которого понаделали те люди котоыре их ставили, реально бреда. Причем если посмотреть по разным местам то становится понятно, что их ставили разные люди и есть места где они номрально стоят а есть... смотреть без слез невозможно. Я поясню еще раз: если панель ничего не перекрывает (в это число ВХОДЯТ LOD`ы ! Попытка их перекрыть это абсолютно не стоящее дело) то она только снижает производительность.

Мне лично этот мод дает от 2 до 5 кадров в разных местах.

Сложно на пальцах объяснить. Тут показывать нужно. Если вы зайдете в КТ то обнаружите, что есть панели в панелях, есть панели за пределами города, есть панели якобы закрывающие горы (хотя они их не закрывают полностью). Вы увидите много того бреда которого понаделали те люди котоыре их ставили, реально бреда. Причем если посмотреть по разным местам то становится понятно, что их ставили разные люди и есть места где они номрально стоят а есть... смотреть без слез невозможно. Я поясню еще раз: если панель ничего не перекрывает (в это число ВХОДЯТ LOD`ы ! Попытка их перекрыть это абсолютно не стоящее дело) то она только снижает производительность.

Мне лично этот мод дает от 2 до 5 кадров в разных местах.

Спасибо за ответ, теперь более понял о чем идет речь. Я так понял: панели это некие объекты в Skyrim, которые при игре визуально не заметны, но в КТ их можно редактировать, удалять, новые ставить. Эти объекты влияют на производительность. А Bethesda в некоторых местах "переборщила" с панелями. А Ваш мод как я понял оптимизирует все это, удаляя лишнее и оптимизируя места где нагромождено много панелей. Выражаю Вам искреннюю благодарность за Вашу деятельность! Ваши моды действительно улучшают и "доделывают" недоделки Bethesda. И я бы посоветовал Вам сделать более понятное описание для пользователей сайта. Т.к большинство пользователей не поймет о чем речь. Могу помочь Вам с адаптацией текста. Можно даже сделать 2 описания, Первое:Простенькое упрощенно обобщенное для большинства пользователей сайта, Второе: Тут уже будет правильное, точное описание принципа действия мода для модмейкеров и тех кто разбирается в этом. Еще раз спасибо за то что Вы делаете такие моды! Мне например уменьшение громкости бардов РЕАЛЬНО помогло! Так они еще и орут!  Да еще и петь не умеют ведь барды :D

Мне лично этот мод дает от 2 до 5 кадров в разных местах.

Смахивает на погрешность измерений.

потестила мод... в маркарте и виндхельме есть прибавка фпс, в солитьюде и вайтране и рифтене не заметно... сравнила в конструкторе, поняла смысл мода вроде бы... но... смысл добавлять эти маркеры на крышах ривервуда? и что дают конкретно изменения их в тавернах, где и так нет просадки фпс?... но кажется логичным теперь сделать фолкрит, винтерхольд, марфал и даснстар... ну, и наверно села)... в общем принцип понятен, и ничего вроде бы не сломано

еще - почему делейт а не инициал дизейблинг? так вроде правильнее

потестила мод... в маркарте и виндхельме есть прибавка фпс, в солитьюде и вайтране и рифтене не заметно... сравнила в конструкторе, поняла смысл мода вроде бы... но... смысл добавлять эти маркеры на крышах ривервуда? и что дают конкретно изменения их в тавернах, где и так нет просадки фпс?... но кажется логичным теперь сделать фолкрит, винтерхольд, марфал и даснстар... ну, и наверно села)... в общем принцип понятен, и ничего вроде бы не сломано

еще - почему делейт а не инициал дизейблинг? так вроде правильнее

На счет инициал дизейблинг вы правы, это было бы получше. В тавернах для теста, как это работает в помещениях. На больших открытых пространствах сложно чтото с ними придумать. На счет крыш вы имели в виду почему они туда выезжают? Чтоб больше перекрывать. У меня небыло времени позаниматься ими с тех пор как я выклал, но это не беда.

нашла ошибку в рифтене при входе в гильдию воров со стороны секретного входа

и спасибо за работу

нашла ошибку в рифтене при входе в гильдию воров со стороны секретного входа

и спасибо за работу

Я переделываю на текущий момент все с нуля. Файлы будут разделены по городам.

Залил обновление. Проект можно расширить на весь тамриэль т.к. когда я посмотрел КАК расположены панели в Хелгене... я честно сказать думал оптимизаторы люди логичные, я ошибался. А в Рорикстеде их вообще не было. В общем есть простор для творчества не говоря уже про крупные пещеры. Нужны тестеры, сообщайте о багах (единственный баг который может дать этот мод - это пропадание объектов в поле зрения под определенными ракурсами, сообщайте о таких места, легко исправляется). Мод совместим со всем, и ничего не ломает и не может сломать.

Таверны пока не делал за ненадобностью. Но крупные дома (интерьеры) и большие пещеры в принципе есть смысл сделать.

Автор, скажи пожалуйста для нас глупеньких, что делает этот мод? А то лично я ничего не понял!

Все таки с чем-то конфликтует. Копаться не стал, но с модами "Сырость и холод", "Живи другой жизнью", "Сатуралия" и "Снежный Вайтран" - вылет (перманентный) на выходе из Дома теплых ветров в самом начале. Ваш мод отключил и сразу все пошло.

А вот предыдущая версия мода не глючила.

Черт,я все думаю,ава знакомая.SLMP!

Спасибо за мод :)

Все таки с чем-то конфликтует. Копаться не стал, но с модами "Сырость и холод", "Живи другой жизнью", "Сатуралия" и "Снежный Вайтран" - вылет (перманентный) на выходе из Дома теплых ветров в самом начале. Ваш мод отключил и сразу все пошло.

А вот предыдущая версия мода не глючила.

Какую версию ставили единую или разбитую? Мод затрагивает только панели, странно, нужно проверить. Перечисленные вами моды никак не могут конфликтовать физически с этим.

Автор, скажи пожалуйста для нас глупеньких, что делает этот мод? А то лично я ничего не понял!

Если очень коротко то есть такие панели называются Plane Marker они используются для оптимизации пространства т.к. они скрывают объекты за противоположной стороны от игрока тем самым увеличивая производительность. Дело в том, что родные панели расставлены не логически, там где можно обойтись одной стоят 3 там где нужны 2 плоские панели стоят 2 объемные и т.д. Этот мод выравнивает все панели и их кол-во т.к. излишнее кол-во панелей тоже снижает производительность.

Пока мод затрагивает только Экстерьеры.

И у меня еще вопрос важный: http://tesall.ru/topic/7805-creation-kit/page-119 который возможно затрагивает совместимость. Кто шарит ответьте. Есть предположение, что эта запись может вносить несовместимость.

Таверны пока не делал за ненадобностью. Но крупные дома (интерьеры) и большие пещеры в принципе есть смысл сделать.

На интерьеры есть такой мод.

mitradis, я не знаю как, но вы явно что-то не то делаете...

[Undeleting and Disabling References done]  Processed Records: 1052, Undeleted Records: 375, Elapsed Time: 00:00

Это как вообще?? 375 UDR!

Для справки: UDR - это восстановленные программой TES5Edit удалённые записи. При обращении к таким записям, гарантированно будет вылет.

У вас их не было (вылетов)? В любом случае, это нужно как-то исправить...

И у меня еще вопрос важный: http://tesall.ru/top...on-kit/page-119 который возможно затрагивает совместимость. Кто шарит ответьте. Есть предположение, что эта запись может вносить несовместимость.

А в чём вопрос? По СК или про запись LAND? Если последнее, и на эту запись ничто не ссылается, то можно удалить. Затем проверить на ошибки.

А вообще, лучше TES5Edit пользуйтесь. TESVSnip не обладает такими возможностями...

Ага, нашёл ваш LAND. Нет, эта запись не нужна. Можно удалить. Но опять же, проверьте плагин на "грязные правки"...

А вообще, хорошую работу делаете. Спасибо вам.

Ну поэтому оно и альфа. Нет вылетов не будет из-за этого не переживайте. Пото когда обновлю я удалю LAND`ы и почищу через TESVedit конечно. Пока еще не завершенный мод ведь.

Стабильный вылет при попытке попасть в Солитьюд.При отключении мода все работает нормально.

Обновил, в очищенном варианте. Сообщите если будут вылеты, еще желательно сообщать список установленных у вас модов особенно меняющих объекты. В любом случае скорее всего если и были вылеты то из-за "грязности" прошлой версии.

Если очень коротко то есть такие панели называются Plane Marker они используются для оптимизации пространства т.к. они скрывают объекты за противоположной стороны от игрока тем самым увеличивая производительность. Дело в том, что родные панели расставлены не логически, там где можно обойтись одной стоят 3 там где нужны 2 плоские панели стоят 2 объемные и т.д. Этот мод выравнивает все панели и их кол-во т.к. излишнее кол-во панелей тоже снижает производительность.

Пока мод затрагивает только Экстерьеры.

Первый раз вижу такой мод. Здорово. Только уточню, правильно ли я понимаю.

Переход между плоскостями для игры равносилен как-бы переходу в новую локацию? Для примера, если у тебя в городе лагает, а в маленьком доме не лагает, то это из-за того, что охват местности в домике меньше, а на открытой местности в городе, а эти "панели", невидимы и расставлены на открытых местностях (экстерьерах) с целью сократить прогружаемую местность, отсекая ту, где тебя уже нет, так? И тем самым повышается ФПС, верно?

Обновил, в очищенном варианте. Сообщите если будут вылеты, еще желательно сообщать список установленных у вас модов особенно меняющих объекты. В любом случае скорее всего если и были вылеты то из-за "грязности" прошлой версии.

JK Towns

Skyrim Radioactive

Какую версию ставили единую или разбитую? Мод затрагивает только панели, странно, нужно проверить. Перечисленные вами моды никак не могут конфликтовать физически с этим.

Единую.

Первый раз вижу такой мод. Здорово. Только уточню, правильно ли я понимаю.

Переход между плоскостями для игры равносилен как-бы переходу в новую локацию? Для примера, если у тебя в городе лагает, а в маленьком доме не лагает, то это из-за того, что охват местности в домике меньше, а на открытой местности в городе, а эти "панели", невидимы и расставлены на открытых местностях (экстерьерах) с целью сократить прогружаемую местность, отсекая ту, где тебя уже нет, так? И тем самым повышается ФПС, верно?

Верно. Вдобавок он удаляет ненужные панели т.к. сами по себе панели - это всего лишь "костыль" разрабов который не смогли прикрутить к движку а сделали на уровне скриптов.

JK Towns

Skyrim Radioactive

Стоит у самого JK Towns. Поставил Skyrim Radioactive и тоже никаких проблем. Мод должен быть как можно ВЫШЕ в листе загрузке там же где skyrim optimization.

Очень полезный мод, особенно в сочетании с JK. Мне сильно помог в плане ФПС. Спасибо автору.

Новая версия ожидается? Если да, то как скоро?)

Новая версия ожидается? Если да, то как скоро?)

В связи с закрытием всех работ по slmp так же закрыты и все смежные. Не будет.

[quote name="mitradis" timestamp="1423739284"] В связи с закрытием всех работ по slmp так же закрыты и все смежные. Не будет.[/quote] Жаль. Мод хороший, если б еще в лесах оптимизацию сделать было б идеально. Какие-нибудь другие моды на оптимизацию скайрима ожидаются?

Что с загрузкой? Жму "скачать" - не качает.

Автор, удалил файл, что ли?

Что с загрузкой? Жму "скачать" - не качает.

Автор, удалил файл, что ли?

Файл на месте, проблем не наблюдаю.

Хорошая работа автору + ...

Зы  Автор я тоже задолбался двигаешь камеру в СК вечно что нибуть схватишь случайно  . Нашел 2 способа : 2 раза на M (скрывает маркеры) или жмешь на кнопку Навмешей в панели вырубаешь все (вершины,треугольники и грани ) и тогда ваще ничо схватить мышью не сможешь ,можно смело двигать камеру к нужному месту без опасения что что то схватить случайно

Что скажете про порядок загрузки, или это не влияет?

Полезный мод, в городах частота кадров повысилась. Глюков и вылетов не наблюдал.

Какой желательный порядок загрузки сего мода?

в архиве 2 папки (Раздельаня версия) и (Объединенная версия) какую выбрать

в архиве 2 папки (Раздельаня версия) и (Объединенная версия) какую выбрать

Описание тебе на что дано?

Не устанавливайте этот хлам, от него потом текстуры мерцать начинают.

Можете объяснить для чего этот мод? Можете объяснить на игровом примере чем он мне полезен?

Обнову бы, а то в Ривервуде исчезают меши. Мог бы сам поправить, еслиб знал, как эти плейны найти в ките.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.