Что заложено в Лиге.
Общее:
- принятие в команду потенциальных и не потенциальных спутников до 16 и Собаки,
- вкл/выкл принятия неуникальных НПС (в консоли ff… и зачастую не имеют имени);
- дистанционные команды для всех спутников поблизости: атака, побег, отдых, ожидание;
- самостоятельная смена одежды дома и в поселениях;
- телепортация спутника и ГГ к спутнику;
- маркеры на карте;
- возможность отпустить спутника в его собственный дом;
- увольнение спутника без диалога с ним;
- доступ к инвентарю не враждебных НПС;
Тактика:
- настройка агрессивности, смелости, взаимовыручки, дистанции сопровождения, бессмертия, сдержанности - времени между случайными репликами;
- назначение боевых стилей для смены оружия в зависимости от дистанции боя;
- назначение мест в винтокрыле;
- вкл/выкл бесконечного боезапаса;
- вкл/выкл неразрушаемость силовой брони;
- вкл/выкл урона при падении;
- вкл/выкл бессмертия и защищенности;
- вкл/выкл повторяющихся романтических признаний;
- выбор горячей клавиши для меню команд.
Параметры:
- просмотр параметров: уровень, текущие и базовые здоровье, очки действия, переносимый вес, сопротивляемости, SPECIAL;
- на выбор индивидуальное повышение всех параметров до уровня ГГ.
При входе в игру у вас появится три плюшевых мишки для спутников и один голодиск спутников, три новых рецепта в химлаборатории на изготовление этих мишек, голодиска и кнопки команд группе.
Если спутнику дать мишку для путника, он сможет самостоятельно переодеваться в дружественных поселениях и появится его маркер на карте. Все это останется, даже если спутника уволить. Если мишку забрать, то способности и маркер исчезнут. Спутник может принять и использовать один комплект брони и бесконечное число одежды. При передаче вещей спутнику он запоминает вещь, при забирании – забывает. Если забрать мишку – спутник забудет все и нужно будет снова снабдить его мишкой, забрать-отдать одежду и броню. Каждые сутки он будет самостоятельно менять освоенную одежду. Шляпу будет носить, но шлем снимет и наденет только в бою. Если что-то носить не захочет, заберите вещь и дайте ему снова. Наличие мишки и принятие в команду независимы друг от друга. Использование спутника как носильщика вызовет затруднения при смене оружия в бою и переодевании. Для хранения и переноски вещей имеется сумка. Доступ к ней открывается через новые диалоги, она же появляется по команде ночевки.
Имеющие мишку спутники сами смогут восстанавливать свое здоровье очищенной и грязной водой из своего инвентаря, наряду со стимулятором. В левом углу экрана появится соответствующее сообщение с именем конкретного спутника, если в бою его здоровье опустится ниже 75 % и у него не окажется стимулятора, а также появится сообщение, когда он самостоятельно вылечится. В бою спутник сможет вылечиться только стимуляторами. Вне боя будут расходоваться по порядку: грязная вода, очищенная вода, в последнюю очередь стимуляторы, когда вода закончится. Здоровье восстанавливается полностью от одной единицы лекарства.
Голодиск нужен для телепортации спутников и контроля их параметров. Настройки доступны только для нанятых спутников.
Кнопка “G” клавиатуры – по умолчанию горячая клавиша для дистанционных команд нанятым спутникам. Нажатие на “G” вызывает меню команд для всей группы. Только находящиеся неподалеку спутники услышат эти команды. Поэтому появляется возможность разделить группу без увольнения. Всю группу оставить отдыхать в нужном месте, а кого-нибудь из группы взять с собой обычной командой. Команда ночевать снабдит всех спутников спальниками, Выжившему тоже достанется спальник, если в команде есть собака. Также появится сумка, в которой можно хранить припасы, и очаг для готовки. В этом очаге хранить ничего нельзя – все вещи исчезнут. Команда сопровождать очистит место ночевки от этих вещей.
Клавишу “G’ можно переназначить на несколько других клавиш на выбор или назначить предмет «*Мои спутники: команды» на клавишу обычным образом. Это пригодится, если используются моды на горячие клавиши и переназначение не работает.
Отдыхающий спутник ночью ляжет спать, если поблизости будет свободная кровать. Через 6 часов непрерывного сна у спутника появится временный бонус по 20 к здоровью и скорости восстановления здоровья, скорости передвижения, 50 к переносимому весу и 2 к удаче. Бонус исчезнет через 12 часов.
Значительно увеличено расстояние сопровождения в скрытности, спутники больше не будут толкаться и вставать под прицел.
В меню быстрых команд добавлена команда одному компаньону, находящемуся в диалоге с игроком. Команда одному компаньону позволяет оставить его отдыхать, ждать или позвать за собой независимо ото всей группы.
Добавлена команда для примирения всех спутников с игроком для мирного решения конфликтов.
Повторяющиеся каждые 7 дней романтические признания – когда спутник сам начинает диалог о своих чувствах. Печально, когда взрослые мужчины и женщины регулярно преследуют с красными щеками и пытаются объясниться сбивчивым голосом.
Требования:
Fallout4.esm
F4SE версии не ниже 3.0

Баги:
Пока не обнаружены.

Конфликты:
С плагинами, расширяющими возможности спутников и изменяющими FollowersScript.pex – систему сопровождения. Если будут обнаружены, то можно переместить плагин ниже в списке загрузки.
Плагин перезаписывает основной скрипт взаимодействия со спутниками – FollowersScript.pex.
Спутники с плюшевым мишкой могут отказаться надевать броню из модов, если в броне модах присвоены некорректные ключи.
Спутники из других модов, обученные самолечению стимпаками, будут тратить стимпаки в двойном количестве, если им выдан плюшевый мишка. Мишку им не давайте.

Установка:
Если установлены плагины, использующие FollowersScript.pex, удалить их и сделать чистое сохранение.
Проверить, чтобы был установлен F4SE версии не ниже 3.0. Если нету – установить. Игру это не нагрузит, а спутникам поможет.
Wrye Bash: по инструкции Wrye Bash для Bain-установщиков;
NMM: по инструкции NMM;
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы Liga.esp, Liga - Main.ba2 и папку Sripts поместить в папку Data игры, под-твердить слияние, отметить галочкой Liga.esp в менеджере плагинов.

Удаление:
1. Установить настройки боевого стиля по умолчанию.
2. Уволить всех спутников и забрать у них мишек.
3. Снять отметку с Liga.esp в менеджере плагинов, удалить файлы Liga.esp, Liga - Main.ba2 и из папки Data игры, файл FollowersScript.pex из папки Fallout 4\Data\Scripts.
Загрузил:
Banyan5
16

Комментарии

Добавить комментарий

Маленькое изменение:
Вернул обратно переодевание спутников без подлагиваний. Версия и описание остались прежние. Проблем с Каргой не наблюдалось.

можно ли смело ставить мод этот?нету ли у него каких либо неприятных сюрпризов?

feadior, у меня глючит и когда спутника найму он стоит и не двигается и не отображается

можно ли смело ставить мод этот?нету ли у него каких либо неприятных сюрпризов?

Никаких сюрпризов, кроме приятных, не будет, если внимательно прочитаете описание плагина в скачиваемом архиве и будете соблюдать его.

начал новую игру, чисто из-за Лиги. Как и на старом сейве, кроме собаки никого не могу нанять. Скажите что такое. F4SE 0.6.0. для игры версии 1.10.26

начал новую игру, чисто из-за Лиги. Как и на старом сейве, кроме собаки никого не могу нанять. Скажите что такое. F4SE 0.6.0. для игры версии 1.10.26

Такое случается из-за ошибок при установке. Переустановите мод, обязательно точно соблюдая все пункты ниже. Будет работать. У вас хорошая версия игры и рабочий F4SE. У меня такие же.

[spoiler='Установка мода']1. Увольте собаку.
2. Отключите в мод-менеджере и удалите все файлы Лиги из Data.
3. Зайдите в игру и сделайте сохранение.
4. Скачайте последнюю версию: 1.15.
5. ПКМ на архиве \ Свойства \ Общие \ Разблокировать (если архив заблокирован системой)
6. Распакуйте все файлы в пустую папку программой 7z.
7. Скопируйте все файлы в папку Data, в т. ч. папку Scripts, подключите плагин в мод-менеджере.
8. Зайдите в иру, минут через 5-7 нанимайте спутников. Все будет работать.[/spoiler]

Я всё так и делал, увольнять не кого   - я же с нуля, для того и начинал игру заново. Но потом, кроме собаки никто не берётся. Пользуюсь Mod Organizer и поэтому удалять что-либо, это не сложнее как вынуть полочку из шкафа.... т.к. для всего "своя полочка". Все правила работы с органайзером касательно Fallout 4 (особенности работы с MCM и F4SE) я выполняю.

Получилось кого-то нанять кроме собаки (и это только лишь ещё 1 персонажа - никаких до 15-ти оговоренных в описании) только с модом Everyone's Best Friend v3.0.0 поверх  Лиги. И сутью всего был нерабочий скрипт "followersscript.pex". Операционка Win8.1x64 блоков на архивах мода не находил. Просто деактивировал в органайзере "полочку" с модом Unlimited Companion Framework v1-1-0, активировал Лига моих спутников (Liga of my companions) v. 1.14 и начал новую игру. Скрипт не работает... только блин голодиск настройки и эти блин мишки...... уж лучше голые спутники, но в нормальном количестве и стабильно, как в Unlimited Companion Framework v1-1-0. Но спасибо за ответ. попытаюсь понять что может быть не так... - в органайзере есть раздел "Data", где буквально всё, что наслаивается друг на друга - всё указывается - где кого переписал, и где есть дубли.... так что, если таки у Вас работает, я когда-то пойму где я "лопухнулся"... Ещё раз спасибо и с Новым Годом!

С Новым Годом!

Да, followersscript.pex Лиги не работает, поэтому, кроме собаки, никто не нанимается. У вас перезаписывает его Unlimited Companion Framework: с ванильным followersscript.pex и Лигой нанимается тоже только собака и один спутник, как и с Everyone's Best Friend, потому что в них используется ванильный альяс второго спутника, а в UCF свой, новый. Решить эту проблему можно лишь физически удалив все папки с конфликтными плагинами из области, просматриваемой Mod Organizer. Простое отключение галочкой очень часто не помогает, если конфликтуют не esp, а скрипты из архивов. Это происходит со всеми мод-менеджерами.

Еще одна причина отказа - повреждение файлов при скачивании и распаковке. Скачайте снова. Архив распакован 7z?

Несовместимы Unlimited Companion Framework и Everyone's Best Friend.

Увольте спутников,

- выполните сброс в голодиске Unlimited Companion Framework,

- сохраните игру,

- удалите папки Unlimited Companion Framework и Everyone's Best Friend из области Mod Organizer, убедитесь, что они исчезли в списках Mod Organizer,

- загрузите игру и снова сохраните,

- установите Лигу.

Будет работать на любом очищенном этим способом сохранении, в т. ч. старом.

Применяя термин "как вынуть полочку из шкафа" имелось ввиду убрать тело всего мода из виртуально предоставляемой Мод Органайзером папки Data корневому каталогу установленного  дистрибутива игры Fallout 4 ( там кроме папок MCM и F4SE ничего из виртуальной папки Data с модами нет. Это особенность  Mod Organizer v2.0.83 для Fallout4 - виртуально предоставляемые файле не работают с этими папками их надо кидать мимо органайзера напрямую в дистрибутив).

[spoiler='Детали']Это правая часть интерфейса, равноценная понятию "установка по слоям с автономностью каждого слоя". Это только в левой части можно сохраняя тело мода временно (для диагностики например) отключить только сам *.esp файл.
Я выключал всё тело мода - т.е. тот слой где он фигурировал - а это вся начинка - и *.esp и Scripts, Meshes, архивы *.ba2 и любое другое из тела.

Органайзер сразу понимает мод в виде архива, и поэтому не надо его предварительно из него извлекать, собственно он как с электронными книгами читалка - сaми *.esp голые не понимает, а только архивы - и *.rar и *.zip, а установку типа Brain archiv tip structure даже с описанием и промежуточными указаниями по ходу установки мода содержащего основную часть и ряд опций. Но вроде идеальным архиватором для него является всё же 7zip, который собственно мною в основном и используется[/spoiler]

Так что если мне на что грешить, так это на что-то "загрязнившее" читый дистрибутив 4-го фолыча, или на содержимое мода, но на момент новой игры никаких чужих скриптов я не видел. Жаль что мало пользователей органайзера и если-бы мы тут обсуждали не конкретный мод, а сборку целиком - то была бы проблема "Они мол говорят на разных языках или "толочат воду в ступах"", хотя уже много прецедентов исполненных изначально "в слоях" Мод Органайзера.....

Ещё раз спасибо, надеюсь добиться успеха..... но я не смешивал тала 3-х модов и новая игра была без следов от конкурирующих модов....

Значит проблема в Mod Organizer, только не известно, в чем конкретно, или при скачивании поврежден архив. Мод работает без ошибок как минимум у тысячи игроков.

Проверить просто - установить мод в тело игры и загрузить чистое сохранение:

- eсли не заработает, файлы повреждены.

Скачать снова, распаковать и скопировать все файлы в тело игры:

- Лига заработает, искать причину отказа в Mod Organizer.

Этот способ самый простой из возможных по трудо- и нервозатратам.

Вчера один игрок сам решил такую же как у вас проблему копированием файла FollowersScript.pex в папку Fallout4\Data\Scripts\ и запуском чистого сохранения.

Баг как раз обнаружен и весьма существенный. Квест по устранению паладина Данса "Слепое предательство" невозможно завершить. Сразу после разговора с Мэксоном рядом появляется Данс, который начинает всех мочить и Братья накидываются на ГГ.

Лишь корректное удаление данного мода исправляет ситуацию. Кстати он глючит и с устранением "Подземки". Мочатся все, кроме Дьякона.

Баг как раз обнаружен и весьма существенный. Квест по устранению паладина Данса "Слепое предательство" невозможно завершить. Сразу после разговора с Мэксоном рядом появляется Данс, который начинает всех мочить и Братья накидываются на ГГ.

Лишь корректное удаление данного мода исправляет ситуацию. Кстати он глючит и с устранением "Подземки". Мочатся все, кроме Дьякона.

Обновление 1.23:
Исправлен баг автопринятия спутников в команду в непредусмотренных игрой случаях. В частности, исправлен баг самостоятельного вступления паладина Данса в команду, его телепорт к игроку и по этой причине развязывание войны с Братством Стали по окончании квеста Слепое предательство. - это из описания мода, в архиве, от 10.04.2018.

Проблемы с Дьяконом были по той же причине и тоже устранены.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.