Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.

Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
The Elder Scrolls V: Skyrim - VR Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Fallout 4 VR
Sacred 2

Особенности
Конфигуратор: Настройка параметров игры (графика и подобное). Полнофункциональный конфигуратор пока что доступно только для Skyrim, SkyrimSE и Fallout 4 (но SkyrimSE и Fallout используют копию настроек для Skyrim потому что оно достаточно совместимо). Остальным играм придётся довольствоваться тем, что программа сможет определить автоматически (спойлер: только типы параметров). Если вы пользовались KMM1 или SKSM это покажется вам знакомым.

Подключение плагинов: как и большинство других мод-менеджеров Kortex может подключать плагины. Для Oblivion, Fallout 3 и FalloutNV поддерживается смена даты изменения файла так что так что порядок загрузки будет корректный. Для Fallout 4 и SkyrimSE поддерживается расстановка звёздочек перед не-официальными плагинами.

Установка модов: на данный момент Kortex поддерживает установку модов только из архивов-установщиков. Поддерживаемые форматы: FOMod (для Nexus Mod Manager), Kortex Mod Package (KMP) - родной формат Kortex. Установщики для предыдущих версий KMM и не очень с старые установщики для SKSM (версия 2.0 и новее). Я это рассказываю так, как будто наберётся хотя бы с десяток человек не считая меня самого, кто делал бы установщики в SKSM и KMM1.

Виртуальная файловая система (VFS): это пожалуй самое интересное. В отличие от KMM1, Kortex не сваливает все файлы модов в папку игры, а динамически объединяет их используя VFS. Это значит, что в папку игры файлы модов не попадают и ничего там не захламляют и не перезаписывают. Также VFS позволяет просто двигать мод в списке для изменения его приоритета (мод ниже в списке -> приоритет выше). Если вы пользовались Mod Organizer возможно вам будет знакома такая система, а может и нет. Я не пользуюсь MO так что ничего не могу сказать.

К сожалению VFS замедляет запуск игры. У меня установлено около 200 модов и я жду ~2-3 минуты с ENB и 1.5-1 минуту без ENB (вы можете немного уменьшить это время используя PrivateProfileRedirector). У вас может быть другой результат. Также советую отключить антивирус перед запуском игры.

Требования:
Windows 7 или новее, для встроенного LOOT требуется MSVC 2015 redistributable .

Установка:
Распаковать из архива в папку (не в папку с игрой) и запустить от имени администратора. При обновлении выполнить инструкцию по удалению и потом инструкцию по установке.

Обновление:
1.x -> 1.3: Активные плагины и их порядок будут сброшены, активные моды и их порядок должны сохранится.

Инструкция по установке и использованию программы
Инструкция по созданию установщиков
Инструкция по созданию установщиков от Kir The Seeker
Эти инструкции также есть в архиве с программой в папке "Data\Help".


Делайте резервные копии важных файлов если собираетесь использовать программу. Я не несу ответственности за потерю четырехлетней сборки модов или сохранения персонажа 200 уровня с 1000 наигранных часов.


Удаление:
Выключить программу, удалить службу VFS набрав команду sc delete KortexVFS в консоли Windows (cmd.exe, от имени администратора), перезагрузить компьютер и удалить файлы программы.

Дополнительно:
Обновление с KMM1, SKSM: не поддерживается.
Импорт из Mod Organizer: Страница Управление модами, кнопка Добавить -> Импорт из Mod Organizer.

Discord сервер KMM: https://discord.gg/ZyzWjYj
Архив старых версий Kortex: https://yadi.sk/d/wGF33ala3VAmbn
Архив старых версий KMM1: https://yadi.sk/d/1m9b_PW5xuCFy
Архив старых версий SKSM: https://yadi.sk/d/R157wDAniYNAZ
Загрузил:
Karandra
36

Комментарии

Добавить комментарий

Эх, дочитал до времени для запуска при всего 200 модах и расстроился. Придётся пока использовать МО1 для SLE и МО2 для SSE.

Это не так долго. До разных оптимизаций было вообще 12 минут. И что за MO2?

И что за MO2?

64-битный МО2, который был в разработке у Таннина, но который его оставил, а работу подхватили яростные парни, которые активно пилят его на ГитХабе и в Дискорде. С каждым новым билдом они фиксят ошибки и иногда добавляют фичи. Очень годная штука, работает даже быстрее МО1, хотя имеет не все его фичи. Но виртуалка на обоих работает шикарно.

Ясно. Дальше можешь не рассказывать. Значит именно исходный код MO2 я видел на гитхабе. Мне не очень понравилось.

Значит именно исходный код MO2 я видел на гитхабе. Мне не очень понравилось.

Если это старый код Таннина, то конечно, он сам сказал "фигня какая-то" и выкатился из этого.

Для установки модов я использую Mod Organazer (МО). Я профан в программах, поэтому прошу совета, - эта программа лучше МО?

эта программа лучше МО?

Просто другая, немного разный набор возможностей. Ну, и у Kortex есть неудобства, например (сужу по Skyrim SE):

  1. Не сработала установка ни одного мода из архива. First Person Greatsword Idle Fix, Simply Knock, SSE Russian Fix - всё с Нексуса. Говорит, что файлы повреждены или их формат не поддерживается, хотя я точно уверен, что с ними всё ОК.
  2. Нет перетаскивания модов мышкой. Нельзя выделить несколько модов сразу и поменять их порядок. Если модов много, может быть напряжно, если нужно много подвигать - только по одному и стрелочками вверх-вниз. Сиди и кликай.
  3. Нет разделения на "список модов" и "список плагинов" (или я не нашёл раздел "список плагинов"). Многим известно, что в одном моде может быть несколько плагинов и иногда их порядок относительно друг друга тоже важен.
  4. При первом запуске предложил взять из Документов инишники. И не скопировал, а именно переместил их себе. При удалении можно заодно снести и их, это не комильфо.
  5. При удалении после нужной команды не смог удалить файл "dokan2.sys" в "Data\VFS\Drivers\Win10 x64". Ну и само требование перезагрузки ПК - так себе.

Отдельный вопрос к разработчику: куда попадают сгенерированные данные, которые должны идти в Дату? Они идут в Дату? Просто если да, то выходит каша из файлов "через VFS" и реальных, приходится использовать Git.

Просто другая, немного разный набор возможностей.

У меня можно SKSE и ENB установить как виртуальный мод.

  1. Не сработала установка ни одного мода из архива. First Person Greatsword Idle Fix, Simply Knock, SSE Russian Fix - всё с Нексуса. Говорит, что файлы повреждены или их формат не поддерживается, хотя я точно уверен, что с ними всё ОК.

Я же писал, что сейчас только специально подготовленные архивы (FOMod или мой формат). Не каждый файл с Нексуса является FOMod'ом, тебе ли не знать.

Нет перетаскивания модов мышкой.

И не будет наверное.

Нельзя выделить несколько модов сразу и поменять их порядок. Если модов много, может быть напряжно, если нужно много подвигать - только по одному и стрелочками вверх-вниз. Сиди и кликай.

Это будет. Когда-нибудь.

Нет разделения на "список модов" и "список плагинов" (или я не нашёл раздел "список плагинов"). Многим известно, что в одном моде может быть несколько плагинов и иногда их порядок относительно друг друга тоже важен.

Представь себе, мне тоже это известно. Посмотри на скриншот на странице 6 в инструкции. Думаю ты поймёшь где список плагинов.

  1. При первом запуске предложил взять из Документов инишники. И не скопировал, а именно переместил их себе. При удалении можно заодно снести и их, это не комильфо.

Программа и сообщает что именно переместит их. Переместит, не скопирует.

  1. При удалении после нужной команды не смог удалить файл "dokan2.sys" в "Data\VFS\Drivers\Win10 x64". Ну и само требование перезагрузки ПК - так себе.

После перезагрузки сможешь удалить. Это драйвер файловой системы уровня ядра, его нельзя просто так взять и выгрузить. Поэтому и нужна перезагрузка. Не каждый же день ты будешь устанавливать или обновлять программу.

Отдельный вопрос к разработчику: куда попадают сгенерированные данные, которые должны идти в Дату? Они идут в Дату? Просто если да, то выходит каша из файлов "через VFS" и реальных, приходится использовать Git.

Главное меню -> Открыть расположение -> Папка перезаписи (или папка WriteTargetRoot в папке текущего профиля). Именно туда попадают все созданные файлы. Причём тут Git я вообще не пойму.

<...>

  1. А, ок! Принято.
  2. Тоже ок.
  3. Чувствую себя слепым кротом :D:
  4. Да, а может лучше сделать копирование? Или перемещение с созданием папки-бэкапа? Ну, мало ли что.
  5. Тоже ок.
  6. Всё ясно, круто. Просто Git помогает отслеживать изменения в случаях, если всё идёт по плохому сценарию, и Дата забивается вперемешку виртуальными и реальными файлами. С ним у меня получилось даже сделать аналог папки перезаписи на Wrye Bash.
  1. Да, а может лучше сделать копирование? Или перемещение с созданием папки-бэкапа? Ну, мало ли что.

Можно и копирование, только в итоге эта папка всё равно должна будет остаться пустой, иначе я не смогу смонтировать в неё VFS. То же самое касается папки со списком плагинов (%LocalAppData%\<игра>). Они должны быть пустыми или не существовать чтобы VFS могла быть смонтирована туда. Программа предупредит если папка не подходит для монтирования, но освобождать её тебе придётся вручную.

Просто Git помогает отслеживать изменения в случаях, если всё идёт по плохому сценарию, и Дата забивается вперемешку виртуальными и реальными файлами. С ним у меня получилось даже сделать аналог папки перезаписи на Wrye Bash.

Интересное извращение :)

эта папка всё равно должна будет остаться пустой, иначе я не смогу смонтировать в неё VFS

А если сделать копирование оригинальной папки и добавление ей "(Backup) " в начало названия? Тогда нужного пути не будет существовать. VFS сработает?

Интересное извращение :)

Просто один знакомый испугал меня тем, что когда-нибудь МО может отвалиться совсем, и придётся искать/делать ему замену.

А если сделать копирование оригинальной папки и добавление ей "(Backup) " в начало названия? Тогда нужного пути не будет существовать. VFS сработает?

Ну, почему бы и нет? Сделаю.

Делайте резервные копии важных файлов если собираетесь использовать программу. Я не несу ответственности за потерю четырехлетней сборки модов или сохранения персонажа 200 уровня с 1000 наигранных часов.

Предлагаю выделить этот текст "КРАСНЫМ ЖИРНЫМ КАПСОМ".

Предлагаю выделить этот текст "КРАСНЫМ ЖИРНЫМ КАПСОМ".

Думаешь всё настолько плохо?

Думаешь всё настолько плохо?

Не с программой - с невнимательностью/халатностью/несдержанностью некоторых пользователей.Просмотрев десятки страниц комментариев, к модам с более чем подробным описанием, позволю себе уверенно и твердо ответить - ДА, необходимо ЯРКО выделить и подчеркнуть основополагающие рекомендации.

Не с программой - с невнимательностью/халатностью/несдержанностью некоторых пользователей.Просмотрев десятки страниц комментариев, к модам с более чем подробным описанием, позволю себе уверенно и твердо ответить - ДА, необходимо ЯРКО выделить м подчеркнуть основополагающие рекомендации.

Я это и имел в виду. Посмотрим как дело пойдёт. Если будут вопросы сделаю предупреждение заметнее.

А здесь есть редактирование параметров skyrim.ini, как было в KMM? Мне больше ничего и не надо от этой толзы.

А здесь есть редактирование параметров skyrim.ini, как было в KMM? Мне больше ничего и не надо от этой толзы.

Есть. Окно "Конфигурация игры". Можешь посмотреть на это на первых двух скриншотах. Хотя если тебе нужно только редактирование INI использование Kortex несколько излишне.

Я дописал руководство по использованию мод-менеджера. Никто не хочет оценить? Оно для будущей версии 1.1, но это ни на что особенно не влияет. И в нём нет инструкции по созданию установщиков, для этого я напишу отдельную инструкцию.

https://yadi.sk/d/ov7z_Mk83UaqDH

И в нём нет инструкции по созданию установщиков, для этого я напишу отдельную инструкцию.

Вот это бы оценить. Как скоро ждать версию 1.1?

Вот это бы оценить. Как скоро ждать версию 1.1?

Через день или два. Она уже готова, просто я жду готовности перевода на английский.

Вот это бы оценить.

Заценивай: https://yadi.sk/i/shU4fnkU3UcepZ
 
Перевод я получил, нужно его проверить и интегрировать. Так что обновление выйдет или ночью или завтра.

Нельзя выделить несколько модов сразу и поменять их порядок. Если модов много, может быть напряжно, если нужно много подвигать - только по одному и стрелочками вверх-вниз. Сиди и кликай.

А если сделать копирование оригинальной папки и добавление ей "(Backup) " в начало названия? Тогда нужного пути не будет существовать. VFS сработает?

Предлагаю выделить этот текст "КРАСНЫМ ЖИРНЫМ КАПСОМ".

Вот это вот всё сделано.

Ну а пока никто не успел скачать файл я тихо исправил вылет программы если нажать кнопку Импорт папок в компонентах и при этом не выбрать ни одну группу. Вот для этой новой-старой функции:

[Менеджер пакетов] Добавлено создание списока компонентов из добавленных в проект папок.

Программа опубликована на Нексусе. Идите, скачайте её там и нажмите на кнопку Endorse. Или не нажимайте, мне всё равно.

https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/90868/

Программа опубликована на Нексусе. Идите, скачайте её там и нажмите на кнопку Endorse. Или не нажимайте, мне всё равно.

https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/90868/

Ну напиши, хотя бы, что улыбнешься.

Что могу написать, после нескольких дней использования - установка расписана в инструкции более чем подробно, так что проблем или вопросов не вызвала, программа работает стабильно, "принимает" FOMOD-ы, понятно и удобно выводит графические настройки.

Отрицательное воздействие заметил только на времени запуска игры, что считаю мелочью.

Установщики "относительно нетрудны" в создании, когда освою напишу подробнее.

Так или иначе, основные задачи, ради которых я и предпочитаю КММ - разветвленные, но понятные настройки графики и виртуальная файловая система (а значит - девственно чистая папка DATA), программа полностью выполняет.

Рекомендую. Приятной игры.

Установщики "относительно нетрудны" в создании, когда освою напишу подробнее.

Итак, более-менее освоил создание установщиков - в силу отсутствия навыков программирования и "сношений со скриптами" мне сильно помогли консультации автора и достаточное количество времени. ВНИМАТЕЛЬНО читайте инструкцию. Процесс немного занудный, но радует итогами, отдельного упоминания заслуживает режим "Сборки для предпросмотра", позволяющий тут же увидеть все этапы установки собранного установщика. В целом - весь интерфейс программы достаточно понятный для обывателя, а как только поймешь принцип, то дело идет полным ходом. Еще раз - ВНИМАТЕЛЬНО читайте инструкцию.

Менеджер читает и FOMod-ы, что радует, так что если вы пересекались с тамошней установкой, то, в отличие от меня, имеете представление о том, что должно получаться в итоге.

я к нмм привык, но там с поддержкой какой-то напряг начался,

так есть смысл переходить? этот новее, но лучше ли?

я к нмм привык, но там с поддержкой какой-то напряг начался,

так есть смысл переходить? этот новее, но лучше ли?

Лучше или нет тебе самому решать, я NMM вообще не пользуюсь не могу сравнить.

Kir The Seeker написал свою инструкцию по созданию установщиков на примере мода "Новые лица Скайрима". Возможно она вам покажется более понятной, чем моя собственная (но это не значит что её не нужно будет прочитать).

https://yadi.sk/i/cGbALGHk3VPqsp

Возможно она вам покажется более понятной, чем моя собственная (но это не значит что её не нужно будет прочитать).

Я бы сказал, что основную инструкцию НЕОБХОДИМО изучить в первую очередь, т.к. моя служит лишь дополнением к оной.

Вай, какой прошареный програмка... Афтар сделай рижим как у Врай баша, чтобы прост файлы кинул, забил им название, и фсе, мод подключился, я уже руки стер пока проект делаю, и половина функций, она мне не сильно то и нужна, если я подрубая не сложные моды, в 3 файлика.  Вот есть раздел "Требования" Там стандартно два параметра надо забивать, но вот зачем они нужны мне не ясно, они вообще нужны? Без них. как обойтись можно? Сам себя перебарываю, что бы понять своим тупым мозгом как это работает...  +).

Вай, какой прошареный програмка... Афтар сделай рижим как у Врай баша, чтобы прост файлы кинул, забил им название, и фсе, мод подключился, я уже руки стер пока проект делаю, и половина функций, она мне не сильно то и нужна, если я подрубая не сложные моды, в 3 файлика.  Вот есть раздел "Требования" Там стандартно два параметра надо забивать, но вот зачем они нужны мне не ясно, они вообще нужны? Без них. как обойтись можно? Сам себя перебарываю, что бы понять своим тупым мозгом как это работает...  +).

Моды из трёх файлов можно добавить просто копированием папки. Это было написано в инструкции по использованию на странице 20.

Моды из трёх файлов можно добавить просто копированием папки. Это было написано в инструкции по использованию на странице 20.

Прикидываясь тупым шкальником : Там многа букаф я читать линюсь и вапше можна было сделать кнопку на пол икрана для етого. Слишкам сложная програма и ещё тупая. 
Это так минутка юмора. Если не смешно то извините.
А по делу, понятно, что прога специфическая и кучу народа она обойдет стороной, ко всему надо привыкнуть, пробую разбираться. 
А ещё, у меня SSE из Steam, только установил и 1 раз запустил, до меню,  В КММ - Не активны кнопки запуска Скайрима, в выпадающем меню слева сверху. Профиль выбрал посмотрел в настройках, путь правильно указан. Переустановил, результат пока одинаковый, что я упустить мог?

А, всё, отзываю вопрос. Подключил моды, кнопки стали активны.

А по делу, понятно, что прога специфическая и кучу народа она обойдет стороной, ко всему надо привыкнуть

Я долго думал что ответить на это. По своей сути программа близка к известному многим Mod Organizer. Им много кто пользуется и вроде как у людей не было вопросов как им пользоваться. Или я ошибаюсь?

На Windows xp 32 бит программа пойдёт?

На Windows xp 32 бит программа пойдёт?

Нет. Написано же "Требования: Windows 7 или новее".

Нет. Написано же "Требования: Windows 7 или новее".

Я их как-то не очень различаю, потому и спрашиваю о конкретной винде.

не удаляет через cmd.exe

отказано в доступе..ошибка 5

Надо консоль от администратора запустить

не удаляет через cmd.exe

отказано в доступе..ошибка 5

Надо консоль от администратора запустить

Надо будет добавить эту пометку в описание.

Те, кто скачал версию 1.3 до этого сообщения, перекачайте. Контекстное меню списка сохранений было сломано. Теперь исправлено.

Такой вопрос,а почему моды в игре не появляются и в плагинах их нет хотя как я понял они там должны быть?

Такой вопрос,а почему моды в игре не появляются и в плагинах их нет хотя как я понял они там должны быть?

А как эти моды были установлены?

[quote name="Кербер" timestamp="1532579431"]А как эти моды были установлены?[/quote] По инструкции в описании от Kir The Seeker

По инструкции в описании от Kir The Seeker

Сделай скриншот окна программы со списком модов.

Сделай скриншот окна программы со списком модов.

https://yadi.sk/i/h6b5ykdz3ZgwzP

https://yadi.sk/i/h6b5ykdz3ZgwzP

Предположительно файлы в базе данных менеджера лежат относительно папки Data, а не относительно корневой папки игры (как должно быть).

Предположительно файлы в базе данных менеджера лежат относительно папки Data, а не относительно корневой папки игры (как должно быть).

Как это исправить?

Как это исправить?

Открыть папку с модом (в контекстном меню можно), создать там папку Data и поместить все файлы в неё.

Я сделал проще - перестал ставить кучу модов, от которых особого толку нет + переписанный Oblivion.ini. Из пакована в 200+ модов осталось едва ли 50-60, а большинство просто реплейсеры.

Я сделал проще - перестал ставить кучу модов, от которых особого толку нет + переписанный Oblivion.ini. Из пакована в 200+ модов осталось едва ли 50-60, а большинство просто реплейсеры.

Это к чему было?

На всякий случай конфиг:

[spoiler='Конфигурация ПК и Скайрима']Win7 pro x64
8gb ddr3 1600mhz
Amd fx 8350, c даунгрейдом частоты до 3800
Gygabyte GTX 650 OC 2gbGddr5 (1110, 5000 частоты ядра и памяти)
Игра - Skyrim LE
Если интересно при работе с Kortex и запущенной игре нагрузка на процессор (макс) составила 73%, температура 58-65 градусов.
Игра была настроена по руководству - S.T.E.P. - с оглядкой на возможности своей видеокарты. ENB-пресетами не пользуюсь.[/spoiler]

В основном использую MO,поэтому если с чем-то буду сравнивать, то с ним.

На текущий момент я счел Kortex самым хорошим мод-менеджером.
Самое главное и самое важное, до того как совершать какие либо телодвижения - НАДО ПРОЧИТАТЬ все инструкции, которые прикрепил автор.
Kortex обеспечивает наибольшую безопасность и сохранность самой игры. Даже SKSE не нужно кидать в корень игры, а нужно в ВИРТУАЛЬНЫЙ корень. За счет такой виртуализации, стало, например проще просчитывать FNIS - нет унылой возни с папкой Override как в МО, Запустил - сгенерил - все.
Очень хороший микро-менедмент. Журналирование, добавление описаний к уже установленным модам, сохранение списков плагинов, древовидный просмотр плагинов с группировкой по тегам. Понравилась функция - если удалил мод без стирания журнала, то в будущем при повторной установке он встанет туда, где стоял в порядке загрузки. Хорошо реализовано создание установщиков (ВАЖНО! Если собираетесь этим пользоваться - ЧИТАЙТЕ ОБЕ ИНСТРУКЦИИ, лучше ДВАЖДЫ). В общем, слова "Менеджер модов" Kortex полностью оправдывает. На мой взгляд лучше прочих.

В основном я устанавливал моды в ручную, через создание "пустого мода". Так как моды храню в архивах, то открывал архив, открывал пустую папку мода через Kortex и перетаскивал туда из окна архиватора файлы. Отсюда, лично мне хотелось бы, чтобы Kortex тащил файлы напрямую из архива, при условии правильной упаковки (например "текстуры.zip"->data->textures). Тоесть так, как реализована функция переноса файлов из открытой папки. Повторюсь, моды храню в архивах...

Еще, был бы рад увидеть что-то вроде "локальных сохранений" из МО. Очень полезно при игре двумя или более персонажами. Когда создаются локальные профили и сохранения хранятся в них. Это позволяет не запутаться, не потереть сохранки, и вести игру с разной комбинацией модов, независимо друг от друга (один профиль - маг и моды на магию, другой - лучник и моды на луки). Про мод, который отделяет сейвы разных персов в меню загрузки я знаю, мне он не очень нравится. В Kortex есть функция "список", и вот... хотелось бы изолированных сейвов. Но я понимаю, что это очень специфический запрос, вероятно мало кто этим пользуется.

Главный и единственный недостаток, это скорость запуска. 1,5 минуты запуск игры и секунд на 15-20 меньше если воспользоваться советом автора про PrivateProfileRedirector. Но это не критично, хотя неприятно. А вот та же генерация FNIS длится 4-5 минут (у меня) и для тех, кто часто меняет и пробует разные анимации, такое время вкупе со временем запуска становится проблемой.

В остальном все здорово. Спасибо за хорошую программу, буду следить за обновлениями. Выразил "Endorse" и "Kudos" на нексусе тоже.

Понравилась функция - если удалил мод без стирания журнала, то в будущем при повторной установке он встанет туда, где стоял в порядке загрузки.

Вот это вот я возможно уже убрал в версии которая в разработке. Или нет. Надо проверить. Раз функция востребована, то прослежу чтобы осталась.

Отсюда, лично мне хотелось бы, чтобы Kortex тащил файлы напрямую из архива, при условии правильной упаковки (например "текстуры.zip"->data->textures). Тоесть так, как реализована функция переноса файлов из открытой папки. Повторюсь, моды храню в архивах...

Это в той или иной мере задумано на следующую версию.

Еще, был бы рад увидеть что-то вроде "локальных сохранений" из МО.

Это можно. Не помню есть ли в этой версии локальная папка перезаписи для списка модов или нет, но на её же основе можно сделать и локальные сейвы.

Главный и единственный недостаток, это скорость запуска. 1,5 минуты запуск игры и секунд на 15-20 меньше если воспользоваться советом автора про PrivateProfileRedirector. Но это не критично, хотя неприятно. А вот та же генерация FNIS длится 4-5 минут (у меня) и для тех, кто часто меняет и пробует разные анимации, такое время вкупе со временем запуска становится проблемой.

Это к сожалению не решается так просто. У меня есть несколько идей, надо будет их опробовать.

В остальном все здорово. Спасибо за хорошую программу, буду следить за обновлениями. Выразил "Endorse" и "Kudos" на нексусе тоже.

В целом спасибо за комментарий, есть годные мысли для улучшения.

г-но
оно стерло мой скай 
не качайте
г-но

оно стерло мой скай

не качайте

- Видимо, вместе с мозгом.

- Не лукавьте.

оно стерло мой скай

не качайте

Попрошу комментировать без ругательств. Если программа действительно "стрёла ваш скай", то я хочу знать как именно это произошло, чтобы это не происходило снова.

скачал эту прогу.запустил.все норм но потом скай перестал запускаться я удалил эту прогу и всесте с ней исчез скай

Попрошу комментировать без ругательств. Если программа действительно "стрёла ваш скай", то я хочу знать как именно это произошло, чтобы это не происходило снова.

скачал эту прогу.запустил.все норм но потом скай перестал запускаться я удалил эту прогу и всесте с ней исчез скай

  • Почему перестал запускаться?
  • Как удалил? Так как с программой не идёт деинсталлятор, значит руками. Что именно и где?
  • Что значит исчез? Удалились файлы игры, сохранения или что?

Запускаю, все делаю по инструкции. В итоге получаю критическую ошибку. "Конфигурация профиля не загружена. Продолжение невозможно." И от имени админа запускал. И Удалял профиль. Бесполезно. win 10 x64.

Запускаю, все делаю по инструкции. В итоге получаю критическую ошибку. "Конфигурация профиля не загружена. Продолжение невозможно." И от имени админа запускал. И Удалял профиль. Бесполезно. win 10 x64.

В папке "%LocalAppData%\KortexModManager\Logs" (вставь в поле команды "Выполнить") есть логи. Загрузи сюда последний.

Здравствуйте! Установил КММ, ради проверки попытался включить виртуальную файловую систему и в итоге получил ошибку (дословно) "Ошибка установки драйвера. Возможно, драйвер не установлен. Точка монтирования:"

Я более чем уверен, что сделал что-то не так. только не пойму что. Инструкцию читал, и, вроде как, делал все по ней. Буду рад, если откликнитесь на мой призыв о помощи)

Здравствуйте! Установил КММ, ради проверки попытался включить виртуальную файловую систему и в итоге получил ошибку (дословно) "Ошибка установки драйвера. Возможно, драйвер не установлен. Точка монтирования:"

Я более чем уверен, что сделал что-то не так. только не пойму что. Инструкцию читал, и, вроде как, делал все по ней. Буду рад, если откликнитесь на мой призыв о помощи)

Такое иногда бывает, причина мне не очень ясна. Для начала загруи сюда лог чтобы я смогу посмотреть его. Может там будет что-нибудь полезное.

В папке "%LocalAppData%\KortexModManager\Logs" (вставь в поле команды "Выполнить") есть логи. Загрузи сюда последний.

Удали установленные файлы, перезагрузи компьютер и установи программу ещё раз. Запусти от имени администратора. Может ещё антивирус чем-то мешает, но не должен.

Для этой программы нужен бубен.Есть проще и функциональней,а для моры вообще не катит.Не в обиду.Уважаю людей ,которые для геймеров что-то делают.Спасибо

Гори в аду мразь!!!!!!!!! Несёшь ответственность именно ты. За запоротые сэйвы. Все до единого.!!!

Для этой программы нужен бубен.Есть проще и функциональней,а для моры вообще не катит.Не в обиду.Уважаю людей ,которые для геймеров что-то делают.Спасибо

Я работаю над новой версией. В ней всё должно быть проще, но она ещё не готова. С учётом имеющегося у меня свободного времени, не думаю что она будет выпущена до нового года.

Гори в аду мразь!!!!!!!!! Несёшь ответственность именно ты. За запоротые сэйвы. Все до единого.!!!

Нет, не несу. Тем более как программа могла "запороть сейвы"? Сама по себе никак. Это или используемый комплект модов (тогда это не ко мне) или исчезновение сохранений при создании профиля. Вот с этой частью я могу помочь если была использована версия 1.1 и новее потому что там было такое изменение:

[Общее] При создании профиля папка с настройками и сохранениями игры теперь копируется в папку профиля и переименовывается, а не просто перемещается в папку профиля.

То есть иди в свою папку Документы\My Games и ищи там папку Skyrim 16.11.2018 или как-то так.

Lord RZ
администратор
15.11.2018 — 23:28

Гори в аду мразь!!!!!!!!! Несёшь ответственность именно ты. За запоротые сэйвы. Все до единого.!!!

Научись бэкапить файлы. И зашей рот свой дырявый, пока я тебе его не зашил. 30 баллов для начала.

Мож прям счас меня навсегда забанить.
_.|..   ..|._

Научись бэкапить файлы. И зашей рот свой дырявый, пока я тебе его не зашил. 30 баллов для начала.

Drazgar
модератор
16.11.2018 — 14:36

Мож прям счас меня навсегда забанить.

_.|..   ..|._

Повзрослей, пацан. А то как пуля резкий растёшь у мамы.

Чевой-то мудренно. Да и лень, что двигатель прогресса, вникать в процесс таинства. Будь проще и блохи к тебе потянутся!

Или я весьма везуч, или у меня руки из популярного места. Проштудировал инструкцию, но подобного развития событий не увидел. Каждый раз, когда я запускаю это чудо, оно переспрашивает по поводу расположения профилей. В самой же программе нет пункта запустить игру. Переустанавливал - не помогло. Очень уж заинтересовала сия приблуда, хотелось бы таки нормально испробовать.

Или я весьма везуч, или у меня руки из популярного места. Проштудировал инструкцию, но подобного развития событий не увидел. Каждый раз, когда я запускаю это чудо, оно переспрашивает по поводу расположения профилей. В самой же программе нет пункта запустить игру. Переустанавливал - не помогло. Очень уж заинтересовала сия приблуда, хотелось бы таки нормально испробовать.

Зайди в настройки -> программы для запуска, выбери там игру. Должно сработать. Я уже переделал системы с выбором игр (немного похоже на идею из MO). Будет в следующей версии. Или можешь зайти на мой дискорд-сервер (в описании есть ссылка) и скачать dev-версию 1.4a5r2 в канале #dev-builds, там это уже изменено.

Cкажите есть ли инструкция для KMM 1.1.0.1, особенно интересуют "Использование памяти и фоновая загрузка" раздел прочее, что там можно отметить.

Cкажите есть ли инструкция для KMM 1.1.0.1, особенно интересуют "Использование памяти и фоновая загрузка" раздел прочее, что там можно отметить.

Эти параметры не были точно описаны в инструкции к предыдущей инкарнации KMM.

Эти параметры не были точно описаны в инструкции к предыдущей инкарнации KMM.

А где вообще можно почитать про эти параметры? Вот у меня стоял NMM и хочу сказать, что SKSE как то NMM не особо видел я не знаю с чем это было связано, также было если запускал через Wrue Bush и плюс долго была загрузка при переходе локаций, у становив KMM вообще стало все нормально, но иногда выкидывает с  игры хотя уже реже .

А где вообще можно почитать про эти параметры? Вот у меня стоял NMM и хочу сказать, что SKSE как то NMM не особо видел я не знаю с чем это было связано, также было если запускал через Wrue Bush и плюс долго была загрузка при переходе локаций, у становив KMM вообще стало все нормально, но иногда выкидывает с  игры хотя уже реже .

Не знаю, разве что гуглить каждый конкретный. Они были добавлены как экспериментальные уже к самому концу жизненного цикла KMM1 (мы на странице KMM2 если что). Я никакого особенного эффекта от их применения не замечал.

А где старый менеджер? Кто помнит как он назывался? забыл, не могу найти...

А где старый менеджер? Кто помнит как он назывался? забыл, не могу найти...

Удалён.

Уважаемый Кербер, писал Вам в соседнем форуме по поводу ругани винды на неподписаные драйверы. Решением было помимо удаления службы kortexvfs удаление руками из папки систем32 файла dokan2.sys. После перезагрузки и перезапуска кортекса все заработало. Спасибо.

Уважаемый Кербер, писал Вам в соседнем форуме по поводу ругани винды на неподписаные драйверы. Решением было помимо удаления службы kortexvfs удаление руками из папки систем32 файла dokan2.sys. После перезагрузки и перезапуска кортекса все заработало. Спасибо.

Точно, я и забыл что кто-то может уже пользоваться чем-то основанным на Dokany. Надо будет встроить в следующую версию проверку на имеющийся драйвер и использовать его если он найден.

По поводу неподписаных драйверов. Ничем основаным на dokany на компе не пользовался. Винда была чистой. Свежепоставленной. Ставил пару обновлений безопасности и netframework. И всё. Ощущение, что при первом запуске кортекса этот драйвер криво встал. Либо причина в обновлениях. Если нужно могу посмотреть какие именно ставил и отписаться.

По поводу неподписаных драйверов. Ничем основаным на dokany на компе не пользовался. Винда была чистой. Свежепоставленной. Ставил пару обновлений безопасности и netframework. И всё. Ощущение, что при первом запуске кортекса этот драйвер криво встал. Либо причина в обновлениях. Если нужно могу посмотреть какие именно ставил и отписаться.

Установленные обновления мне ни о чём не скажут, тем более если это обновления для Win10. Я посмотрю что там может быть не так с процессом установки драйвера.

вин7х64 sp1 ultimate. Удаленный руками файл драйвера из папки систем32 был одинаковый по всем параметрам (по содержимому и дате создания ) с файлом идущем в комплекте с кортексом. Даже офис до скайрима еще не ставил )) Если что то, что поможет нужно глянуть, скажите. Хотя видимо это какой то уникальный глюк. Пользуясь случаем спасибо большое за отличную программу.

вин7х64 sp1 ultimate. Удаленный руками файл драйвера из папки систем32 был одинаковый по всем параметрам (по содержимому и дате создания ) с файлом идущем в комплекте с кортексом. Даже офис до скайрима еще не ставил )) Если что то, что поможет нужно глянуть, скажите. Хотя видимо это какой то уникальный глюк. Пользуясь случаем спасибо большое за отличную программу.

Если это чистая система то я вообще не знаю откуда он там взялся. При установке драйвера он не копируется в папку System32, а используется файл из папки установки программы.

Да уж. Ну тогда действительно какой то уникальный глюк. Причем видимо глюк самой системы. Если только такое стечение обстоятельств что я случайно ткнул ф5 в тотале на именно этих открытых вкладках. В любом случае теперь ясно, что если этот драйвер уже есть в систем32. то винда будет ругаться. Так что решение так то есть. )))

Такая ошибка:

Произошла критическая ошибка.

Программа будет завершена.

Конфигурация профиля не загружена. Продолжения невозможно.

Skyrim SE, Windows 10, x62

Можете помочь?

Может кто-то, пожалуйста, поделиться последней версией Skyrim Settings Manager?

Такая ошибка:

Произошла критическая ошибка.

Программа будет завершена.

Конфигурация профиля не загружена. Продолжения невозможно.

Skyrim SE, Windows 10, x62

Можете помочь?

Как оказалось в этой версии есть ошибка при создании профиля с нуля. Скорее всего это как раз она. Помочь не могу, жди новой версии. Это будет скоро. Наверное. Месяца через два. В лучшем случае.

Может кто-то, пожалуйста, поделиться последней версией Skyrim Settings Manager?

Нет. По крайней мере я тебе её не вышлю. Можешь поискать в интернете если оно там ещё осталось.

Нет. По крайней мере я тебе её не вышлю. Можешь поискать в интернете если оно там ещё осталось.

Прошу прощения, не сразу заметил ссылку с версиями в посте.

Прошу прощения, не сразу заметил ссылку с версиями в посте.

А я и забыл уже что оно там есть.

Очень плохая программа. Нексус гораздо приятнее

Очень плохая программа. Нексус гораздо приятнее

Угу, и поэтому программа плохая.

Шлак, отстой. Нафига писать про удаление, если там даже намека нет?

Шлак, отстой. Нафига писать про удаление, если там даже намека нет?

Эм, что?

Lord RZ
администратор
12.08.2019 — 11:18

Любителям хамить выдал плюшек.

Почти забыл сообщить ещё и здесь так как тему обсуждения всё равно никто не читает. Альфа релиз версии 2.0 опубликован на Нексусе. Если кому интересно можете скачать оттуда и проверить, но делайте копии своих файлов (сохранений и модов) в этом случае.

[url=nexusmods.com/skyrim/mods/90868]https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/90868[/url]

вопрос а русифицированная версия есть?

вопрос а русифицированная версия есть?

Есть. Достаточно странный вопрос, учитывая что на скриншотах показан русский интерфейс.

А куда записываются результаты работы FNIS? В реальную папку игры, или в какую-то виртуальную папку. Если второе, то куда именно?

куда именно?

Приветствую. Подозреваю, что в папку перезаписи.

Приветствую. Подозреваю, что в папку перезаписи.

Да, похоже на то. Я импортировал профиль из MO2, после чего запустил FNIS в кортексе. Но оказалось, что список программ, тоже взят из MO2. И программа запускалась не из виртуальной, а реальной папки. Поэтому файлы отправлялись в реальную папку. После того как добавил FNIS через кортекс, файлы стали скидываться в папку перезаписи.

Это конечно плюс по сравнению с MO2. Ещё бы эта программа не трогала папку настроек Скайрима и папку списка модов в аппдата. И умела бы устанавливать моды из обычных архивов, но увы...

Ещё бы эта программа не трогала папку настроек Скайрима и папку списка модов в аппдата.

К сожалению, VFS здесь работает только так.

И умела бы устанавливать моды из обычных архивов

Это запланировано для новой версии, но я не могу сказать когда я смогу её выпустить.

Слишком зумудрёная программа. Мне нужен был простой мод менеджер, чтобы не перетасовывал плагины по дате изменения, а этот вообще все INI и сохранения зачем-то в свою папку перетащил и игра их там не видит, NVSE не понял этих приколов и запустил параллельно два Фалаута, хз. Кербер Мод Менеджер лучше был, и для показа зависимых плагинов не нужно было контекстное меню открывать, и мороки меньше.

Если четно, а кто каким менеджером пользуется???

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.