Перейти к содержимому




* * * * *

Даггерфолл из TES2 на движке TESV: первые кадры

daggerfall skyrim skyfall new locations


Автор:

Старый Геймер



Даггерфолл из TES2 на движке TESV: первые кадры

Первые скриншоты проекта SkyFall (Skyrim + Daggerfall). Гостиница "Бдящий Джинн" (ориг. "Restless Jinn")


    Драконорожденный сможет посетить ХайРок, натворить там подвигов и вернуться домой.

    Оно и правильно, т.к. сделать весь Даггер целиком - это [вырезано цензурой] и бессмысленный подвиг.

    Где-то слышал, что вроде проект чисто для консолек?

     

    Порадуй меня и скажи, что ошибаюсь и дай ссылку на проект, пожалуйста.)

    Это, наверно, имеется в виду XLEngine, он же  DaggerXL. Это один из двух проектов по "осовремениванию" TES2. (Забыл название второго.)

     

    Но это именно перенос на новые платформы игры 1996 года - с её 15 000 городов, 700 000 NPC и 140 000 кв.километров. А на скриншотах другое: мод к TES5 Skyrim. Естественно, на его движке и не для консолек. :) Драконорожденный сможет посетить ХайРок, натворить там подвигов и вернуться домой.

     

    Новость (и даже подробный рассказ) о проекте я разместил, сейчас subj на модерации.

    Обловский движок подошел бы лучше

    Лучше уж тогда использовать фолловскую версию - обловский GB жуть какой неоптимизированный. 

    Где-то слышал, что вроде проект чисто для консолек?

     

    Порадуй меня и скажи, что ошибаюсь и дай ссылку на проект, пожалуйста.)

    Он сам его пилит , вроде бы .

    И , кстати , это ошибка делать на СЕ , Обловский движок подошел бы лучше .

    Где-то слышал, что вроде проект чисто для консолек?

     

    Порадуй меня и скажи, что ошибаюсь и дай ссылку на проект, пожалуйста.)