Перейти к содержимому




* * * * *

Harvest Moon - Light of Hope

casual office farming 3d



Harvest Moon - Light of Hope

Почему у нас всё что-то с кучей А, а не отвлечься ли нам в сторону офисных игр.
Короче представляю на обозрение таймкиллер 17го года выпуска категории"весёлая ферма": Harvest Moon Light of Hope
Изображение
В игрушке, ну собственно приятная графика, звука, звука в целом нету(для особых ценителей имеется невнятная музычка и набор однотипных звуков). Да и с производительностью всё в целом как положено. Из серьёзных минусов тут разве что заваренное соотношение 16x9 окна игры с набором заваренных разрешений (размеров) окна. При этом что самое обидное (выяснено костылянием программы) - это не техническое, а дизайнерское, ограничение. Ну, в целом в последние годы видали не раз.
Изображение
Изображение
Но это так, присказка.
А так, ближе к теме, собственно ферма, представлена огородом, четырьмя сезонами года, и довольно широким набором растений которые растут в определённые сезоны и требуют определённого ухода, набором средств подкормки (правда тут реализовано долго и заморочисто), в ограниченном виде животноводством (хоть в игре и есть упоминания, так и не увидел как с реальными средствами разведения, только кормим кормом, в обмен на продукты животного происхождения) и садоводством - садим плодовые деревья, которые дают урожай. Имеет ли всё-это время жизни в принципе -пока тоже не понял, понял только что если животных не кормить -заболеют (можно купить лекарства) и помрут.
Изображение
В целом типовую добавку кухней (возможностью готовки из части выращиваемых ингредиентов средств поддержки игрока или переработку в продукты, которые можно загнать по бо́льшей стоимости, правда не всегда. + в допы мы имеем возможность шахтёрствовать, организовано по принципу лото: собери руду + угадай на сетке закрытых клеток переход на новый уровень, а также рыбалкой: мини-аркада по принципу дави ЛКМ в нужный момент (вот тут и вернусь про удобрения: кому как, а мне эта мини-игра показалась очень нудной, но обязательна для производства удобрений, а ещё для сюжета). Экономическая система представлена серией магазинов в которых можно купить, в целом семена, и продать всё выращенное/собранное/выловленное в обмен на деньги. А деньги, ну помимо покупки семян можно пустить на улучшение инструмента, расширение жилища, что даёт дополнительный функционал, делающий игру проще ну и вцелом пускающие на новые этапы развития виртуального хозяйства. Или просто небольшой перечень элементов декора.

И да, кстати, какой-то там сюжет тоже есть, и вроде не совсем заурядный, про духов, магию, и спасение острова на котором собственно происходит действие игры, да ещё и при этом с потенциальными элементами нелинейности в виде периодического варианта выбора ответа в диалогах.Но в сюжетной части всё-же отстранюсь ибо игра не имеет русской локализации, что не добавляет глубокой понимания происходящего. Хотя есть намёки что вроде даже можно любовь-морковь крутить и выращивать потом уже и человеков.

Сам игровой пользовательский интерфейс пусть несколько и путаный, в плане управления с клавиатуры, но в общем удобен и не вызывает нареканий, тут даже реализована система обучающих советов и энциклопедий-справок, как вызываемая из меню и из книжного шкафа в доме героя/героини или в процессе объясняют игровые НИПы - население острова.
Но правда, таки без блокнотика не обошлось:
Изображение
Ну ииии.....
Изображение
Изображение
Собственно дом игрока, базовый,
Изображение
и расширенный. (да, а заодно единственный скрин с последствиями кряка игры и возможности задавать любые размер/форму окошка с игрой).
Заодно демонстрация - в игре есть смена дня и ночи (время с 6и утра до4х ночи), в т. ч. отображаемая в помещениях. И система выносливости,сойдёт до нуля - игрок упадёт без сил и очнутся в игровом завтра со штрафом к очкам выносливости и числе часов в сутках.
Изображение
Ещё огородика. Вот тот жёлтый телепузик справа - местные духи.
Изображение
Деревья сами растут, на незанятом месте. Нужны для двух типов ресурса древесины. Или (два справа сверху) высаживаются игроком. Камни, кстати,тоже растут о_0.
Изображение
Изображение
Сюжетно-механические части: НИПы живущие на острове выдают задания на выполнение. За вознаграждения, часть из которых открывает доступ к новым технологиям/средствам для использования. Кстати да, вход в субменю - ESC на клавиатуре. А отмена - "С". Вот что за существа разработчики???
Изображение
Изображение
Деревня (центр местной "цивилизации"). Осень и зима. А ещё есть весна и лето.
Изображение
Ещё один способ продвижения: На старте игры остров в руинах, даже деревню выше игроку предстоит отстроить (восстановить) самостоятельно с нуля.
Изображение
Рыбалка.Короче нужна наживка (покупается/производится), закидываем удочку,ждём, жмём ЛКМ. Апгрейд удочки ускоряет и упрощает процесс.
Изображение
Хлев. На выбор бараны, коровы, кони, ослы, собаки, куры (в отдельном курятнике). В тексте игры заявлено что сами могут размножаться, но на практике так пока и не увидел упомянутого функционала.
Изображение
Шахта. Лото - срой всю руду (серые блоки), угадай с проходом наследующий уровень (копай пустое место). Чекпоинт по пять уровней,уложиться в запас выносливости (восполняем едой, правда если слишком многократно - читай в верху про дебафы к выносливости), и время.
Изображение
Мельница- один из производственных агрегатов. А ещё одно из хранилищ ресурсов(определённого типа):инвентарь игрока не бездонный - есть лимиты на суммарное число единиц ресурсов и на число типов ресурсов в инвентаре. Остальное надо или продать или выгрузить или использовать, иначе настанет момент когда ничего нельзя брать ибо инвентарь забит.
Изображение
Изображение
Диалоги. Этот дятя заодно и гид-помощник по основному сюжетному квесту.
Изображение
Изображение
И ещё чуть чуть. Короче с анимацией всё в порядке.
Изображение
Мы базарим с коровой? О да! В игре выплывали моменты с которых меня откровенно плющило.
Изображение
А вот пример нелинейности диалогов. Во всех случаях предложение выбрать одно из трёх. На что влияет - сложно сказать, в т. ч. в виду отсутствия перевода.
Изображение
Продолжаем про телепузиков, и их богиню. (а ещё бог есть, колобок с нимбом).
Изображение
А вот нотки - это система расположения НПЦ к игроку. На что влияет - неясно, если вообще на что-нибудь. Также есть любимые и не любимые вещи, тут уже подобрано, а так изначально неизвестные и определяемые подбором. Да, мобам можно дарить подарки, кстати местами использовано в игровых событиях.
Изображение
А вот это байда (девочка из камня) - огрызок от консольной реализации игрушки. Согласно интернету предполагается уравление со второго геймпада в виде помощи основному игроку. Командное фермерство х_0??? Хотя в некотором роде конечно есть смысл, если играем например с совсем маленьким ребёнком, то почему-бы и нет? Её выносливость единоразово увеличивается скармливанием драгоценных камней (дорогих кстати), или два сердца в бесплатном варианте.
Изображение
Горячие ванны. "Бесплатное" восстановление выносливости (в обмен на время).
Изображение
А вот пример из системы справки. А ещё и, что помимо как ходить,пахать, садить, поливать, кормить, в игре есть и привязанные ко да там события (4 сезона по 30 суток в сезоне). Много интересного, на английском. Список недоступен сразу, а пополняется в процессе прохождения игры.

Всё. Кого зацепило - продуктивной работы ;) ... и чтоб шеф не спалил. Не всем-же пасьянсы раскладывать, не все-же у нас начальники :)