Перейти к содержимому




* * * * *

Древняя родословная: Часть 2.

скайриллион


Автор:

FlameSpirit



Древняя родословная: Часть 2.

Немного истории уже проспойлеренной ранее героини, которая будет появляться в некоторых эпизодах, чтобы дополнить вампирскую линию Скайриллиона и пролить свет на некоторые детали. Скажу лишь, что сей даме в лоре было уделено крайне мало внимания.



Внешне я её додумал, а вот историю покамест держу в голове.


Ну и ещё пара новых персонажей, у которых своя роль.


Скорее всего позже перевыпущу эти сеты по родословной, а пока повисит так. :D:

Древняя родословная:
< Часть 1 | Часть 3 >
Древняя родословная. Часть 1.


    Но это не означает, что его нельзя ещё больше испортить :spiteful:

    Смотря кого и чем портить. :mosking: Мои персонажи испортились бы хуже всего от лора и следования ванильным квестам. :mosking: Хотя технически и так пришлось бы им следовать, чтобы снимать дальше. Впрочем, я не проходил в Скуриме ни единого квеста где-то с 2016 года, с учётом всех безобразий, перерывов и восстановлений Винды, и это при том, что до сих пор играю в игру, начатую в 2015-м. :spiteful:

    О том и речь, что каждый герой уникален. :snooks:

    Но это не означает, что его нельзя ещё больше испортить :spiteful:

    Их перевоспитывать - только портить...

    О том и речь, что каждый герой уникален. :snooks:

    Да мне кажется, что Като сам бы вряд ли Итирку отпустил приживаться в чужую компанию. :mosking:

    Не отпустил бы (да и чревато это - Итирка на вольном выгуле))).

     

     

    В Cradle of Cheese все роли распределены, команда сформирована, а вакансии обычно у Хакубы возникают спонтанно, по его собственному настроению, это только Хакуба может знать.

     

    Да, он у тебя массовик - затейник непредсказуемый). 

     

     

    Других маньяков он обычно не перевоспитывает. :D:

    Их перевоспитывать - только портить...

    Уверена, что у Хакубы обязательно нашлись бы пара вакансий для Като-Итиро :)  )

    В Cradle of Cheese все роли распределены, команда сформирована, а вакансии обычно у Хакубы возникают спонтанно, по его собственному настроению, это только Хакуба может знать. Других маньяков он обычно не перевоспитывает. :D:

    опираясь только на характеры Хакубы и Като, то для последнего врятли).

    А Итиро тот - да, прижился бы как миленький. 

    Да мне кажется, что Като сам бы вряд ли Итирку отпустил приживаться в чужую компанию. :mosking:

    Уверена, что у Хакубы обязательно нашлись бы пара вакансий для Като-Итиро :)  )

    Если отстраненно от гришиного эпоса, опираясь только на характеры Хакубы и Като, то для последнего врятли).

    А Итиро тот - да, прижился бы как миленький. 

     

    Вряд ли. :) У меня планов действительно громадьё, и всё расписано сзаду наперёд по векам и годам - и в Арде, и в Нирне. Я таблицу веду специальную в облаке, где пишу основные события по годам, даты рождения и смерти (если кто-то уже умер или умрёт по сюжету) всех персонажей, чтоб ничего не забыть. К тому же у меня свой подход к каноничным персонажам TES и ряду событий лора. Как и в одном Скайриме не может быть двух Довакинов. :D:

     

     

    Уверена, что у Хакубы обязательно нашлись бы пара вакансий для Като-Итиро :)  )

    Гриша, для создания старейшины ты задействовал первый пресет высокого эльфа, правильно?

    Если да, то твой герой и Като (дело не только в ушах - теперь он на автономной расе)))  стопроцентно родня).

    Скорее всего это первый и есть. :D: Просто я уж столько наделал героев на основе нолдорской расы, в т.ч. всех "акавирцев", некоторых "нордов", "бретонцев" и "имперцев" (это чтоб не менять расу, если хочется снять что-то от имени кого-то), и даже мелкая фалмерка в её детском варианте тоже на основе моей любимой расы слеплена, т.к. у той расы человеческая модель головы. Только для взрослых фалмеров я использую настоящую расу снежных эльфов, т.к. их труднее сымитировать, да и смысла нет. Ну а альтмера тоже надо делать как положено, к тому же мне эта раса всегда нравилась, да и физиогномика у альтмеров весьма характерная.

    Если тебе захочется, можешь использовать для сюжетки мелькание моих героев, я буду только польщена. Хотя понимаю, что у тебя и без них планов огромное количество. 

    Вряд ли. :) У меня планов действительно громадьё, и всё расписано сзаду наперёд по векам и годам - и в Арде, и в Нирне. Я таблицу веду специальную в облаке, где пишу основные события по годам, даты рождения и смерти (если кто-то уже умер или умрёт по сюжету) всех персонажей, чтоб ничего не забыть. К тому же у меня свой подход к каноничным персонажам TES и ряду событий лора. Как и в одном Скайриме не может быть двух Довакинов. :D:

    Сначала ничего не понял, потом тоже ничего не понял. Но явно намечается что-то в духе " шел я лесом, видел чудо волкихарцы тут сидят, зубы жёлтые кривые лошадиный ... кхм едят" :crazy:

    Увы, снять сиродильцев без нормального Сиродила не так просто, как и найти адекватное жилище для них, потому извращаемся. :crazy: Конечно снимать нормальный Сиродил надо в Облушке, но обловского двигла бы для моих извратов врял ли хватило, особенно когда дело в лепке персонажей. :D:

    С волкихарцами всё куда проще, т.к. все пресеты и реплейсеры уже есть.

    Сначала ничего не понял, потом тоже ничего не понял. Но явно намечается что-то в духе " шел я лесом, видел чудо волкихарцы тут сидят, зубы жёлтые кривые лошадиный ... кхм едят" :crazy:

    мне показалось, или тот блондинистый упырь - сам Като из параллельной Скуримской вселенной?  :)

    Да, похож)))).

     

    Впрочем, есть некоторое сходство данного эльфа с первыми версиями карининого Като ещё до того, как Карина увеличила ему уши. Думаю, еще поработаю над этим дядькой :D:

     

    Гриша, для создания старейшины ты задействовал первый пресет высокого эльфа, правильно?

    Если да, то твой герой и Като (дело не только в ушах - теперь он на автономной расе)))  стопроцентно родня).

    Если тебе захочется, можешь использовать для сюжетки мелькание моих героев, я буду только польщена. Хотя понимаю, что у тебя и без них планов огромное количество.