Перейти к содержимому




* * * * *

Ok dammit

mod apollo blender omfg



Ok dammit

Итак, я долго мучилась-сопротивлялась, но всё-таки сдалась.

Старый дизайн пластин АПОЛЛО был сделан криво, т.к. я допустила кучу ошибок и наделала кучу лишних вершин, что повлекло за собой поломку топологии и слишком много некрасивой "тянучки" на стыках.

Поэтому я их переделала с нуля. Опять.

Новые сделаны "по-правильному", не налепливая новые вершины, потому тянучки в 100 раз меньше.

Да, все текстуры, как для всех пяти моделей андроида, так и для всех опций "подкладки", делать абсолютно с нуля.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Более подробный взгляд на то, что имеется в виду. У этих двух моделей одинаковый скин (по сути копия ванильного веса). На 100% избежать "растяжек" можно исключительно полностью переделав скин, но тогда адаптация любой брони превратится в БДСМ (в плохом смысле слова, да).

Изображение

Изображение

Быстрый тест в игре. Env-карта всратая, дифуз сделан за три минуты на коленке.

Изображение

Изображение


    Это тоже отдельная тема.
    Но я со "второго" обычно не начинаю делать с нуля, чаще уже хватает хороших трасплантабельных решений которые можно использовать далее...чтоб не набиралось на "с нуля"

     

    С точки зрения решений и концепта я и не делаю с нуля. Но модель была так попорчена, что пришлось таки выбросить и сделать по-новой с базового человеческого тела.

     

    Ну и развертка совсем другая, там проще всё переделать, попутно поправив костыли прошлой версии, чем что-то пытаться наковырять из старых текстур.

    Это тоже отдельная тема.
    Но я со "второго" обычно не начинаю делать с нуля, чаще уже хватает хороших трасплантабельных решений которые можно использовать далее...чтоб не набиралось на "с нуля"

    Оно вечно так. Пытаешься пытаешься, а всё-равно первый в том или ином виде блин комом.

     

    Тот был вторым. ;_;

    Оно вечно так. Пытаешься пытаешься, а всё-равно первый в том или ином виде блин комом.